Турция заказала в Пакистане 100 учебных самолётов

Турция заключила с Пакистаном контракт на поставку 100 легких поршневых учебно-тренировочных самолетов начальной подготовки MFI-395 Super Mushshak производства гособъединения «Pakistan Aeronautical Complex» (РАС), сообщает bmpd со ссылкой на журнал «Air&Cosmos».

Турция заказала в Пакистане 100 учебных самолётов
Учебно-тренировочный самолет PAC MFI-395 Super Mushshak (бортовой номер 385) ВВС Пакистана.

По данным издания, машина является улучшенной версией шведского учебного самолета Saab MFI-17 Supporter, который производился в Пакистане по лицензии.


Отмечается, что «в первом турецком транше насчитывается 52 самолета. Весьма вероятно, что сборка самолетов будет производиться в Турции».

Справка bmpd: «Турецкий заказ станет самым крупным экспортным контрактом на самолеты Super Mushshak. До настоящего времени Пакистаном было продано за рубеж около 100 машин Super Mushshak в восемь стран, включая Иран (25 ед.) и Саудовскую Аравию (20 ед.). В неопределенном статусе с 2014 г находится заказ Ирака на 20 самолетов».

Использованы фотографии: asian-defence.ne

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. hirurg 1 ноября 2016 16:05
    Турки решили свой ДОСААФ открыть?
  2. Владимир 38 1 ноября 2016 16:06
    Обалдеть Пакистан в Турцию самолеты поставляет, а почему у нас не производства легкомоторных самолетов?
    1. Гигант мысли 1 ноября 2016 16:25
      Наш учебный Як покрасивей и посолидней будет.
      1. Штык 2 ноября 2016 06:53
        Цитата: Гигант мысли
        Наш учебный Як покрасивей и посолидней будет.

        Посолидней - это для понтов, а умные люди выбирают по совокупности летно-технических и эксплуатационных характеристик. smile
    2. tanit 1 ноября 2016 16:49
      Вот - "обалдеть" - самое то. belay
  3. Видать, их закупка в Пакистане выйдет дешевле чем закупка аналога или лицензии у шведов. Могли бы скоооперироваться и совместно с пакистанцами их делать -еще дешевле вышло бы.
  4. Горный стрелок 1 ноября 2016 16:35
    Самолетик так себе, наверное, просто сильно дешевый. движок 260 лошадок, скорость максимальная - 268, крейсерская 240 км/час, дальность 800 с небольшим км, ну и два пассажира или курсанта. Посадочная у него - 90 км/час. По моим представлениям, немецкий "Шторх" времен войны и то лучше.
  5. tanit 1 ноября 2016 16:41
    Смех смехом. А вот - Пакистан - сам производит что-то, чего не может Турция?! От ведь... belay
    1. tanit 1 ноября 2016 16:48
      И чем это -"чудо-юдо техники" от чешского Л-39 так вот сильно отличается? belay Тот -то делали и не пакистанцы, и даже в штурмовик переделывали своими силами многие -тот же Казахстан. еще относительно не давно..А вот - и нате -Пакистан - самолеты проектирует и строит belay И их кто-то покупает belay . Как там сейчас модно -PR и "распил"?
      1. Храмов 1 ноября 2016 17:14
        Пакистан - самолеты проектирует и строит

        Хорошо бы прежде чем писать хотя бы дочитать статью.
        машина является улучшенной версией шведского учебного самолета Saab MFI-17 Supporter, который производился в Пакистане по лицензии.
      2. tanit 1 ноября 2016 17:14
        Отвечу сам себе - чехи свою машину вроде как давно не производят. А вот -Пакистан - использует на 146 пролцентов предоставленную лицензию. request А чего было не так в Л-39 -то? Называли бы своим именем, да и запчасти заказали чешские, а не пакистанские...Пакистан -они же не тюрки. В основной своей массе - мусульмане, но - те же индусы, разрез ниже....
      3. Parsec 1 ноября 2016 20:21
        Цитата: tanit
        .А вот - и нате -Пакистан - самолеты проектирует и строит


        Вы не читаете статью, которую пытаетесь комментировать.
        В статье ясно сказано:
        По данным издания, машина является улучшенной версией шведского учебного самолета Saab MFI-17 Supporter, который производился в Пакистане по лицензии.

        Лицензия. Никакого проектирования, и еще нужно посмотреть, не из машинокомлектов ли паки эти самолеты собирают.
      4. Штык 2 ноября 2016 06:56
        Цитата: tanit
        И чем это -"чудо-юдо техники" от чешского Л-39 так вот сильно отличается?

        Прежде всего тем, что L-39 реактивная машина совсем другого класса. hi
  6. Navuxonastupil 1 ноября 2016 18:46
    Смешно... В принципе, паки из всех достижений цивилизации освоили только методику мочеиспускания из позиции "стоя", а туда же, блин, авиационная держава! О, времена, о нравы...
  7. kirieeleyson 1 ноября 2016 19:02
    Супер Мушашак, это конечно, сильно. Мушашаки эти, пластиковые и фанерные, но это обычные, а супер Мушашаки это прям звери, одним словом. lol
  8. ksv1973 1 ноября 2016 22:34
    Цитата: tanit
    И чем это -"чудо-юдо техники" от чешского Л-39 так вот сильно отличается? belay

    Ну видимо тем же, чем паровоз Черепановых от (ну хотя бы) старой заплёванной пригородной электрички. И "двигло", и скорость. Да и всякого "полезного" на Л-39 можно понавесить гораздо больше.
  9. AID.S 1 ноября 2016 23:10
    Прямо ПАК МФИ....
  10. Yeraz 2 ноября 2016 17:21
    По любому будет собираться в Турции.Турция редко,что-то крупное заказывает без локализации производства у себя.
    Ф-35 тоже будет в немалой части собираться в Турции,как Ф-16 даже с большим количеством комплектующих.
Картина дня