Французская бронемашина Higuard класса "medium MRAP"

Военное подразделение компании Renault заключило контракт на 22 колесные бронированные машины Higuard, которые поставит в ближайшие два года подразделениям внутренней безопасности Катара. Это первый заказ бронемашины серии MEDIUM MRAP у французской компании RTD.

Французская бронемашина Higuard класса "medium MRAP"


Конструкция и особенности колесной бронемашины Higuard
Бронемашина разработана конструкторами компании на собственные денежные средства. За основу взято шасси грузовика «Sherpa 10» военного назначения. Это же шасси использует и САУ «CAESAR», которые используются в подразделениях армии Франции. Бронемашина обеспечена высокорасположенным стальным бронекорпусом и днищем V-образного исполнения. Днище разработано и изготавливается компанией Centigon находящейся в Соединенных штатах. Впереди располагаются водитель-механик и командир машины. В десантном отсеке могут расположиться до десяти человек боевого подразделения со своим вооружением. Для транспортировки личного состава десантный отсек оборудован взрывозащищенными креслами. Для входа и выхода из бронемашины имеются стандартные 2-х створчатые задние двери. Для катарских внутренних подразделений, бронемашина будет оборудована для входа-выхода рампой с силовым приводом откидного типа. Для ведения огня в бронемашине устанавливается пулемет калибром 12.7 или 7.62 мм, или же гранатометом калибра 40 мм. Место установки либо бронированная небольшая башня, либо турель открытого типа с дистанционным управлением.


Французская бронемашина Higuard класса "medium MRAP"


Основные характеристики БММ Higuard:
- вес 20 тонн;
- вес полезной нагрузки 4 тонны;
- полезный объем 15 кубических метров;
- формула колес 6х6;
- колесная база от 4.5 до 5.8 метра;
- длина 7 метров;
- ширина 2.5 метра;
- высота 3 метра;
- просвет 490 мм;
- двигатель Рено MD-7;
- мощность 340 л.с;
- крутящий момент 1306 Нм;
- исполнение корпуса STANAG 4569;
- отдельная коробка передач;
- гидроусилитель руля;
- шины R 20 395/85;
- тормоза дисковые с АБС;
- скорость хода до 90 км/ч;
- дальность хода до 850 километров;
- запас топлива 310 литров;
- брод до 1.2 метров;
- препятствия до 50 сантиметров.
Возможна транспортировка колесной бронемашины самолетами С-130 и А400М. Оборудуется кондиционером и правым рулем. Имеет возможность холодного запуска (от -32 градусов). Дополнительное обеспечение - фронтальная электрическая лебедка.
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. santey77 20 января 2012 10:52
    Сташненькая она какая то ... толи дело "Тайфун"
    santey77
    1. киргиз 20 января 2012 11:56
      Капотник то получше защитит обитателей кабины
      1. Sergh 21 января 2012 06:11
        Машина-то нормальная, меня насторожило другое, для чего рампа подразделениям внутренней безопасности Катара? Тут явно закрадывается подвох, машина для ведения боевых действий, со скоростным выбросом пешего десанта. Воевать Катарцы собрались!
        Sergh
        1. киргиз 21 января 2012 15:18
          Они никогда и нискем не воевали, и даже если собрались сформулировать какой набор инструментов им нужен все равно толком не смогут, наберут там там и там и въе...тся на логистике и обслуживании. Очень интересно посмотреть на Саудов с их кучей дорогих погремушек в деле против Ирана
      2. urzul 22 января 2012 12:03
        А вы что тайфун на базе урала не видели?
  2. Capt.Stryker 20 января 2012 19:24
    Цитата: santey77
    Сташненькая она какая то ... толи дело "Тайфун"

    А по мне, так очень даже элегантная машина. Сейчас, кстати, практически все автомобили класса MRAP похожи друг на друга как дети от одних родителей, независимо от страны и фирмы производителя.
    Capt.Stryker

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня