В Беларуси испытывается новая бронемашина Volat V1

Силы спецопераций Беларуси получили для войсковых испытаний первый бронеавтомобиль МЗКТ-490100 (Volat V1), производства Минского завода колесных тягачей, сообщает ВПК со ссылкой на military-informant.com.



Первые фотографии этой машины появились в сети в мае 2016 г. Бронеавтомобиль был сфотографирован во время испытаний на территории НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин».


«Volat V1 – полноприводная легкобронированная машина класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой. Автомобиль имеет V-образное днище, фирменную независимую подвеску Volat, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 объемом 4,4 л производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Цельносварной корпус сделан из броневой стали 4-го класса. Снаряженная масса машины в базовом варианте (бронетранспортер без вооружения) составляет 11 т», – говорится в статье.

МЗКТ-490100 является базовым автомобилем, на основе которого будут создаваться бронетранспортеры с различным вооружением и для различных целей, в т.ч машины разведки, командования, военной полиции, медицинской помощи, тылового обеспечения и пр. Экипаж машины – 2 человека и 8 мест для десанта.



По завершении войсковых испытаний командование примет решение о закупке тестовой партии бронемашин, а в дальнейшем – и об их серийных поставках.

Использованы фотографии: safaniuk.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 106

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. cniza 2 ноября 2016 15:47
    Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.
    1. Гигант мысли 2 ноября 2016 15:50
      Надо пожелать белорусам, чтобы у них получился хороший бронеавтомобиль, чтобы нам хоть в этом не отвлекаться на поставки в Беларусь, а поставлять лишь только в наши ВС.
      1. dmi.pris 2 ноября 2016 15:56
        Прямо от производства поставляем авиационную технику.Остальное-уже служившее в войсках,те же системы ПВО.
      2. Лопатов 2 ноября 2016 17:13
        Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да
      3. Комментарий был удален.
      4. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:46
        Только про военторг не забывайте, там нужнее. :)
    2. ЮБОРГ 2 ноября 2016 15:59
      Они что не видят, что машина явно перетяжелена и движок явно не тянет. Возможно неправильная центровка автомобиля. Так это 4 класс , тот же "Тигр" в 8 тон, по резвей будет, а защита та же. Правда появился новый с 6 классом защиты, тот вроде 14 тон, но там и движок помощней.
      1. Кровопийца 2 ноября 2016 16:49
        Цитата: ЮБОРГ
        Они что не видят, что машина явно перетяжелена и движок явно не тянет. Возможно неправильная центровка автомобиля.

        Ну да,прям вот олухи его проектировали.
        Бронеавтомобиль получил усиленную противоминную защиту (в том числе V-образное днище кузова) имеет длинноходную независимую подвеску Volat, полный привод, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 (4,4л) производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334 от автомобиля ЗИЛ. Корпус цельносварной, сделанный из броневой стали 4-то класса. Снаряженная масса - 11000 кг.
        Автомобиль класса MRAP создавался с учетом опыта последних локальных вооруженных конфликтов и был разработан для использования в качестве базового изделия для создания специальных автомобилей оперативно-тактического назначения под монтаж и транспортировку специального оборудования по всем видам дорог (как бронетранспортер, автомобиль тактической разведки, командования и управления, военной полиции, материально-технического, тылового обеспечения, медицинской помощи).
        1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:28
          Дык эксперды жэшь кругОм :) пишуть.
          Ни одна машина не рождается совершенной.
        2. ЮБОРГ 2 ноября 2016 17:51
          Кровопийца, слышь те, а в чём вопрос то? Я вижу, что броневик не может проехать по неглубокой луже, какие тут могут быть ворожения. Это авто претендент но внедорожник, не правда ли, а лужу преодолеть не может? Вот я и высказал мнение о перегруженности машины и то что движок не вытягивает, да и трансмиссия то же как то не очень(где сегодня ЗИЛ?). Так это с учётом что на нём нет вооружения и десанта в экипировки(хотя возможен вариант заполненности салона балластом, но на первых тестах и испытаниях его не положат в салон).
          1. Без логина 2 ноября 2016 20:15
            Пересмотрел видео. Там водитель преднамерено скинул скорость и потом остановился.
          2. Кровопийца 2 ноября 2016 21:08
            Ошибка водителя при переходе на низшую передачу,Что,в армии не служил,не видал как неопытный водитель БТР умудряется и восемь колес в лужу посадить?

            Цитата: ЮБОРГ
            да и трансмиссия то же как то не очень(где сегодня ЗИЛ?).

            При чем тут ЗИЛ?
            У нас вот это никак до ума не доведут https://www.youtube.com/watch?v=tiSS0yMnnOo
            а у вас все по белавтопрому вопли..
            Цитата: ЮБОРГ
            Так это с учётом что на нём нет вооружения и десанта в экипировки(хотя возможен вариант заполненности салона балластом, но на первых тестах и испытаниях его не положат в салон).

            Опять ни о чем,полный привод, оснащается 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-53452 (4,4л) производства Ярославского моторного завода и гидромеханической коробкой передач СААЗ–4334-коробка она что,исключительно к ЗИЛу??
            1. ЮБОРГ 2 ноября 2016 23:17
              Ваш ответ похож на разборки в песочнице, "а вот у вас это до ума не доведут". Речь идёт о белорусской вудервафле и о том что на испытаниях сидят не новички тупые, а профи. Вас понять можно, вы з Белоруссии видимо, вот и беситесь, а в реале машина пока сырая и сколько уйдёт на доводку о этом ни кто не знает. Так что успокойте свои нервы и будьте по критичнее. Получить хорошую машину, нужны годы, это только вукраинцы за месяцы создают неподражаемые шедевры.
              1. Кровопийца 2 ноября 2016 23:53
                Цитата: ЮБОРГ
                вы з Белоруссии видимо, вот и беситесь,

                Какая глупость....
              2. Урри 3 ноября 2016 08:28
                Это не первый подход МЗКТ к бронемашинам, а с учётом имеющегося опыта изготовления машин разного назначения и класса, для доводки совсем не годы требуются. Завод не новичёк в этой отрасли.
                Удивляют диванные критики про "сел в луже" и "не умеет передачи включать", "мощность подобрананеправильно" .Водитель просто заехал в лужу, выехал и проехал в другой манере. Все, нет причин для истерических заявлений, просто нету. Какая мощность у колесного МТЗ? 60 л.с., 80 л.с., и что он не может работать? По меркам легкового авто мощность никакая, а трактор мало того что пашет и таскает за собой груженые прицепы без проблем. Вопрос лошадиных сил и спецтехники - это более сложный для понимания диванных критиков вопрос, даже не пытайтесь.
        3. Есть мнение 2 ноября 2016 21:37
          Движок как у Тигра, только Тигр - 8 тонн, а это чудо - 11. Ему только по шоссе и ездить.
        4. коноправ 3 ноября 2016 10:53
          Какой самый проходимый грузовик ? Правильно! Урал-375. Восемь с половиной тонн на 6 колес и карбюраторный двигатель способный медленно-медленно без пробуксовки тянуть по любому броду и грязи. Следом в затылок дышит Бтр-152 с меньшими колесами и дорожным просветом , но с такой же нагрузкой на каждое колесо - чуть больше тонны. У представленного на видео образца нагрузка на колесо почти 3 тонны и дизельный двигатель, неспособный в силу своего устройства к чуткому реагированию на действия педали подачи топлива. Вот он и буксует на ровном месте. Хотя.... может водила там подросток, сын испытателя, тому главное погазовать и друзьям запись выложить.
          1. Урри 3 ноября 2016 12:50
            Ну да, ну да..... Урал 375-й - даже в советские времена расход этого монстра 75л/100км убивал просто, поэтому когда на смену пошли дизельные Уралы с 31л/100км, в частях были просто счастливы. И это были времена когда и бензин копейки стоил и для армии денег не жалели.
            Хотите легкую и проходимую машину? Забудьте про бронь.
            Определитесь что хотите и что не устраивает, диванный критицизм во всей красе.
            1. коноправ 3 ноября 2016 14:32
              Я вам голубчик про удельное давление на грунт и коэффициент сцепления с грунтом, вы мне про бронь. Вот скажите когда ваш диван сильней проминается ,под седалищеи или под лежащим организмом?
              1. Урри 3 ноября 2016 20:37
                Удельное давление на грунт прямо пропорционально массе. И у бронированной машины это давление явно будет больше из-за большей массы, колесная формула грузовика и бронемашины отличаться будет не сильно, а вот количество стали в конструктиве отличается существенно.
      2. dima mzk 3 ноября 2016 05:40
        ну неумные люди одни у нас тоже были ! IVECO начали производить мне однокашники скидывали видео ,как итальянец глохнет по пухлому снегу ,а Тигр прёт ,как тигр ))))
    3. Без логина 2 ноября 2016 16:05
      Волат это беларускае слово. Силач, богатырь в переводе на русский
      1. Храмов 2 ноября 2016 16:32
        Волат это беларускае слово.

        Так Вы на латиницу перешли? laughing
        Повторю вопрос:
        Цитата: cniza
        Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.
        1. Морда 2 ноября 2016 16:35
          Так у нас была латинка аж пока в Беларусь не переименовали ))
          или мы должны кому-то, если вдруг, что-то не нравится, сразу всё менять, извиняться..
          НУ ПРОСТИТЕ НАС НЕРАДИВЫХ ))) ну как прогиб защитан)))
          1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:43
            Да из покон веков древнерусский вроде как, и Скорина Библию на кирилице в Полоцке напечатал. Это где пшеки, там ,,,, не буду продолжать :)
          2. mojohed2012 2 ноября 2016 17:00
            Извиняюсь спросить. Это когда это люди, проживавшие на территории настоящей Беларуси в древности до нашего времени латиницей пользовались? Или это ваш "вклад" в майдан в Минске? Такой, знаете ли, прозрачный намек на ВО?
            1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:29
              Это скорее ЕГЭ, надеюсь.
            2. prosto_rgb 3 ноября 2016 01:35
              Цитата: mojohed2012
              Извиняюсь спросить. Это когда это люди, проживавшие на территории настоящей Беларуси в древности до нашего времени латиницей пользовались? Или это ваш "вклад" в майдан в Минске? Такой, знаете ли, прозрачный намек на ВО?

              И не только латинице, но даже арабской вязью, но про неё вообще мало кто знает даже в РБ
              А когда и кто пользовался можно найти хоть гугле хоть в яндексе по запросу
              "беларуская латиница"
              если лень можно тут глянуть:
              http://news.tut.by/society/510741.html
          3. saturn.mmm 2 ноября 2016 17:09
            Цитата: Морда
            Так у нас была латинка аж пока в Беларусь не переименовали

            1631 год, первый букварь на территории нынешней Беларусии

            А в костелах службу вели на латинке.
            1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:30
              Правильно, поляки ополячиванием до сих занимаются. Они и проповедуют латиницу.
              1. Без логина 2 ноября 2016 20:07
                Доктор, а вы где живете? Я живу в Гродно. Хочу услышать факты о ополячивании. В Гродно 13 учеников учатся на беларускай мове. Есть одна польская школа, остальные учатся на русском языке.
                1. prosto_rgb 3 ноября 2016 01:38
                  Цитата: Без логина
                  Доктор, а вы где живете? Я живу в Гродно. Хочу услышать факты о ополячивании. В Гродно 13 учеников учатся на беларускай мове. Есть одна польская школа, остальные учатся на русском языке.

                  а это польская многоходовачка
                  они специально беларусов доополячивали до русского, что бы против москвы настроить
                  ловкость рук и никакого мошенничества
                  1. Без логина 3 ноября 2016 11:32
                    Да да, а вас русифицировали до американофобии, чтоб против Варшавы настроить. Тоже никакого машенства good
                2. Доктор Зорге 3 ноября 2016 08:33
                  Вы не в курсе ситуации? Про карту поляка не шлышали, про бесплатные курсы польского, про то, кто переходит из православия сразу бесплатненько в польшу в поездки? :)
                  Я рад, что Гродно держит ситуацию под контролем :)
                  1. Без логина 3 ноября 2016 09:59
                    Про бесплатные курсы польского не слышал, а про карту поляка кое что скажу. При наличии документально подтвержденных родственников польского происхождения вы можете получить карту поляка. Процедуру год назад упростили. Какие преференции даёт карта пояснять не буду, при желании каждый найдёт.
                    Прежде чем прокомментировать вас, позвонил приятелю, который работает в визовом центре. Когда я спросил у него про бесплатные курсы польского языка, он рассмеялся. И то , что при переходе из православия в католицизм- поездки бесплатные, тоже бред. Сейчас медленно, но переходят на беларускую мову в костелах.
                    А чему вы радуетесь, когда говорите, что в Гродно всё под контролем? Тому что одна польская школа или тому, что беларускую мову не изучают?
            2. Морда 2 ноября 2016 22:40
              Белорусский латинский алфавит, также известный как латинка (белор. Беларускі лацінскі алфавіт; лац. Biełaruski łacinski ałfavit) — письменность белорусского языка на основе латиницы. Используется с XVII века. Первоначально был построен по модели польской письменности. «Латинкой» были написаны некоторые произведения белорусской литературы XIX века, на ней издавалась первая газета на белорусском языке «Мужыцкая праўда» (1862–1863 годы); параллельно с кириллицей на ней выходила «Наша ніва» (1906–1915). Существовало несколько вариантов этой письменности. Сегодня система транслитерации, почти полностью совпадающая с «латинкой», используется как официально утверждённый алфавит для романизации белорусских географических названий.
              1. Доктор Зорге 3 ноября 2016 08:36
                Сегодня в этом нет ничего хорошего. даже поляки не могут эту транслитерацию прочитать.
                А речь идёт сегодня об уничтожении кириллицы и православия. Это большая отдельная тема.
                Цитаты из справочников тут не помогут. :)
                Проблема уничтожения кириллицы сегодня существует и в России.
                Тема отдельной ветки.
        2. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:41
          Согласен, кирилицей надо писать. Это я думаю для экспорта чтобы сразу или для того, чтобы враг быстро прочём и с---убежал.
        3. Лопатов 2 ноября 2016 17:07
          Цитата: Храмов
          Так Вы на латиницу перешли?

          Как и Россия?
          "АвоВаз"- "LADA" это приемлемо, МЗКТ- "VOLAT"- нет?
        4. Без логина 2 ноября 2016 17:19
          Цитата: Храмов
          Повторю вопрос:

          От этого что то изменится?
        5. Ингвар 72 3 ноября 2016 08:03
          Цитата: Храмов
          Так Вы на латиницу перешли?

          У нас Камаз сейчас то же на латинице пишут.
      2. asiat_61 3 ноября 2016 03:58
        Ну так и пишите славянскими буквами а, не латиницей.
    4. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:38
      Волат - силач, великан
    5. saturn.mmm 2 ноября 2016 16:59
      Цитата: cniza
      Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

      Так Волат на белорусском означает богатырь, исполин, великан как бы.
    6. saturn.mmm 2 ноября 2016 17:12
      Цитата: cniza
      Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

      Согласен с Вами полностью, может с Камаза начать?
      1. Лопатов 2 ноября 2016 17:47
        Кстати, насчёт КамАЗа...
        Интересно, в какой машине больше российских комплектующих, в "Тайфун-ВДВ" или в Volat V1?
    7. Лопатов 2 ноября 2016 17:44
      Всё предельно просто.
      Как только наши заявили о принципиальном курсе на отказ от продукции МЗКТ, белорусы стали искать новые рынки. Ну не закрывать же предприятие. Так и появилась торговая марка "Volat"
    8. ГШ-18 2 ноября 2016 18:11
      Ну чё? Нормальный броневик смастерили. Мои поздравления белорусским братьям и стратегическим союзникам yes
    9. alex-defensor 2 ноября 2016 18:47
      Значит ориентир на экспорт.
    10. kagorta 3 ноября 2016 07:45
      Волат в переводе с белорусского - богатырь
    11. Aqela 8 ноября 2016 05:48
      По ходу дела, в белорусском языке слова кончились. Последнее время что-то вся новая техника у них не по-славянски зовётся.
  2. demiurg 2 ноября 2016 15:47
    Вроде уже второй Волат получается. Первым был четырехосный МАЗ.
    1. Стрелец 2 ноября 2016 16:48
      Этот богатырь получился по размерам немного меньше, пусть у него судьба будет такой же удачной.
  3. Владимир 38 2 ноября 2016 15:51
    Ничего так на внешний вид, вперед Белорусы !
    1. avt 2 ноября 2016 16:32
      Цитата: Владимир 38
      Ничего так на внешний вид, вперед Белорусы !

      А вот если поконкретнее ? Вот это как ?
      Цельносварной корпус сделан из броневой стали 4-го класса.
      Он по 4-му классу бронирован ? request Нет ответа.
      Цитата: a.s.zzz888
      Однако всё лучше, чем у укрокакловцев!

      По лужам ездит , вот в ролике ? wassat Ну
      с усиленной противоминной защитой. Автомобиль имеет V-образное днище,
      сколько держит при подрыве в граммах в тротиловом эквиваленте ? Испытания на подрыв были ? Что внутри ? Кресла какие ?Чем он отличается и в какую сторону если не от ,,Медведя" и ,,Тайфуна" ВДВ, то хоть от ,,Тигра"? Конкретно в граммах, миллиметрах?
      avt
      1. Кровопийца 2 ноября 2016 17:13
        Цитата: avt
        сколько держит при подрыве в граммах в тротиловом эквиваленте ?

        Ответ чуть выше по ветке.
        Однако вот это
        http://warfiles.ru/show-134171-siriycy-krayne-dov
        olny-rossiyskimi-vystrelami.html
        никого не удивляет,хотя по сути это реинкарнация БТР-40 и ничего,справляется...
      2. prosto_rgb 3 ноября 2016 01:43
        Цитата: avt
        По лужам ездит , вот в ролике ? Ну

        такой же ролик есть с "Тигром" в крыму, где обычный бордюр переехать не может
        И что дальше?
  4. a.s.zzz888 2 ноября 2016 15:51
    Однако всё лучше, чем у укрокакловцев!
    1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:44
      Не просто лучше, всё путём, по проекту из КБ.
  5. dmi.pris 2 ноября 2016 15:51
    Вот пример-наши союзники сделали бронемашину,надеюсь неплохую.Не стали покупать наш "Тигр",да и средств негусто.Ну а почему бы нашему производителю не сделать замену тягачу МЗКТ..?
    1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:46
      Это разный класс машин и задачи. МЗКТ уникально для больших задач. Если вы с МЗКТ знакомы, то знаете о чём речь.
      1. ГШ-18 2 ноября 2016 18:27
        Цитата: Доктор Зорге
        Это разный класс машин и задачи. МЗКТ уникально для больших задач. Если вы с МЗКТ знакомы, то знаете о чём речь.

        А в чем проблема то?
        [media=https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5de3bc4
        29136f7762208f8959c2fd0d9&n=33&h=215&w=324]
        Обычный трехосник. Дать ТЗ Камазу и без проблем замутят что угодно!
  6. Урри 2 ноября 2016 16:23
    Цитата: dmi.pris
    Вот пример-наши союзники сделали бронемашину,надеюсь неплохую.Не стали покупать наш "Тигр",да и средств негусто.Ну а почему бы нашему производителю не сделать замену тягачу МЗКТ..?


    https://www.youtube.com/watch?v=G5n67PNH9Jg - посмотрите этот ролик. Был в свое время ещё более показательный по этому заезду, но пропал с ютуба. Суть - стартовали 5 машин, остались на дистанции - 2, обе МЗКТ. В том числе и Тигр сломался. Скажите, вы как руководитель страны, которая делает такие машины стали бы рассматривать покупку Тигра? Вряд ли. Те покатушки многое показали.
    Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.
    Та же ситуация с Полонезом. Белорусское руководство обратилось с вопросом разработки и совместной работы над ракетным комплексом, но российское руководство ответило отказом. В итоге ВС РБ начали принимать на вооружение Полонезы и уже прорабатываются вопросы скоординированной работы Полонезов и Искандеров при необходимости.
    Я думаю что название этой машины Volat - возможный выход на внешние рынки машины. Двигатель и коробка вроде как не на внешний рынок смотрят.
    1. ГШ-18 2 ноября 2016 18:38
      Цитата: Урри
      Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.

      Панцырь на Камазе себя отлично чувствует. Отличная маневренность на горных дорогах-это я вам говорю как свидетель. По сочинским серпантинам Панцири лётают-будь здоров, с устойчивостью и маневренностью все в порядке.
      Не совсем понятно, о каких проблемах в работе комплекса на Камазе вы говорите, и главное, поему бы их не было при установке на МЗКТ? request
      Политика тут не при чём. Просто "Панцири" у нас разбирают как горячие пирожки-очередь из покупателей на несколько лет вперёд стоит. Камаз-наше проверенное предприятие, какой смысл лишать его крупного госзаказа, если заранее известно, что все будет сделано как надо, и если понадобится, будет проводится ТО и своевременная гарантированная модернизация?
      1. Урри 2 ноября 2016 19:36
        И шасси МТЗ (гусеничное) и шасси МЗКТ (колесное), на которые можно ставить Панцирь обладают меньшей высотой и большей шириной колесной базы. Была где то информация что из за особенностей Камазовского шасси, комплекс становитя склонным к опрокидыванию, и случай такой был. И при стрельбе на ходу вбок, есть вопросы с результатом стрельбы, опять же из-за геометрии. При стрельбе стоя и на опорах этих эффектов не будет.
    2. prosto_rgb 3 ноября 2016 01:50
      Ситуация с Панцирем на Камазе - проблемная связка. Вместо того чтобы использовать МЗКТ, который как родной пошел бы для этой связки, поставили все на Камаз, который можно как перевернуть, так и проблемы с работой комплекса в движении имеются. Политика.

      Если пушки не включать, всё нормально, а если с пушками то его надо ставить на шасси Тунгуски, но оно тоже минского производства(МТЗ), да тоже политика.

      Цитата: Урри
      Двигатель и коробка вроде как не на внешний рынок смотрят.

      это по усмотрению заказчика ставится
      вообще коробка у МЗКТ на такой типоразмер есть своя автоматическая
  7. коноправ 2 ноября 2016 16:26
    Ещё один городской полицейский броник.
    1. lis-ik 2 ноября 2016 16:37
      Вот именно городской, если так лужи объезжать, то на хрена он в армии нужен.
      1. afrikanez 2 ноября 2016 16:47
        Видно белорусам нужен, у них же дороги намного лучше, чем в России.
        1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:52
          Бездорожье всегда найдётся, на поле боя например.
          1. lis-ik 2 ноября 2016 17:15
            Так вот в чём и вопрос, что то больно хило и осторожно он бездорожье объезжает, толи мощи не хватает толи Зиловская коробка подводит.
            1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:38
              Будет возможность спрошу об этом. Мы же не знаем, что проверяли на конкретном видео, какие показатели. Задним ходом то он выехал. Если совсем погряз в пучине, дело другое.
              Один знакомый Ниву специально для дачи купил, Вольво его не проходит. Всё для своих задач.
              1. lis-ik 2 ноября 2016 17:55
                Вы не поверите в 90х, я на "Ниве" поливалку на базе "ЗИЛ-130" из снега вытащил.
    2. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:48
      А змагаров ловить и в городе и полях придётся :)
  8. afrikanez 2 ноября 2016 16:32
    Очень похоже, что на бездорожье ему делать нечего. По такой грязи, как в ролике, дед соседский в деревне на "горбатом" на раз проскакивает.
    1. Морда 2 ноября 2016 16:43
      Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас, мы ведь в Россию на броне не ездим))
      1. ГШ-18 2 ноября 2016 18:46
        Цитата: Морда
        Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас,

        Во те нате! Давайте более конкретно. Белорусь и Краснодарский край РФ примерно одной площади. Очень сомневаюсь, что в Белоруси дороги везде такого качества как у нас, да и дорожная инфраструктура уж точно посвежее будет (мосты, тоннели, эстакады и т.д.). При чём нагрузка автотранспортом у нас больше. Это я еще с Московским регионом не стал сравнивать...
    2. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:47
      Вы уже тут троллите? Ну мрачный вы сегодня, специалист вы наш по внедорожникам. Приведите пример других машин для сравнения.
      На горбатом? Масса? Вы что сравниваете? На велосипеде ещё проще. :)
      1. afrikanez 2 ноября 2016 17:20
        Этот бы даже и не заметил бы грязи. Только не говорите, что у него 3 моста ведущих. lol
        1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:39
          И без гидроусилителя.... Суровая машина. :) Наши командиры сразу предупреждали как руки на руле держать, иначе палец при ударе капутт :)
        2. Siberia 9444 2 ноября 2016 18:40
          Да там бы нива пролетела ! Такое впечатление что сам остановился .
        3. Холуай 2 ноября 2016 19:27
          Отличное Авто...очень надёжен!
  9. Архонт 2 ноября 2016 16:52
    надо сделать гражданскую версию:
    броню облегчить, окна побольше вставить, покрасить в черный цвет, металлические детали хромировать и спереди агрессивные решетки повесить. пусть покупают вместо хаммеров. и вообще на мировой рынок выставить.
    1. Доктор Зорге 2 ноября 2016 16:53
      Если по уму, почему нет. Всегда тормоз - чиновники и боязнь инициатив. На дачу так как раз.
      1. ГШ-18 2 ноября 2016 18:49
        Цитата: Доктор Зорге
        Всегда тормоз - чиновники и боязнь инициатив. На дачу так как раз.

        Не, ну на дачу (в гражданском исполнении) это крутовато будет lol
        Если вы только не бандитский авторитет..
  10. Урри 2 ноября 2016 16:55
    Цитата: Архонт
    надо сделать гражданскую версию:
    броню облегчить, окна побольше вставить, покрасить в черный цвет, металлические детали хромировать и спереди агрессивные решетки повесить. пусть покупают вместо хаммеров. и вообще на мировой рынок выставить.


    Уже есть что то похожее: http://vehicle.maz-man.by
  11. lis-ik 2 ноября 2016 17:17
    Цитата: Морда
    Ну так это ведь для Беларуси, дороги у нас пока по-лучше чем у вас, мы ведь в Россию на броне не ездим))

    Не знаю какие у Вас дороги лучше, но уже писал в яму попасть на западе и Европейской части России (на трассе) большая проблема. Кстати и инфраструктура тоже радует.
  12. Урри 2 ноября 2016 17:22
    Цитата: Лопатов
    Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да


    Если не ошибаюсь, эти "хаммеры" китайцы просто подарили, равно как и представительские машины для проведения парадов. Со свечкой не стоял, бумаг не видел, но молва в сим была примерно такой.
    1. Лопатов 2 ноября 2016 17:29
      Ага, падарунак. С дальним, правда, прицелом... Но ваши держатся и на глупости деньги не тратят. 8)))))))
      1. Урри 2 ноября 2016 19:42
        Ну ракетки для бадминтона - невелика трата :)
  13. Доктор Зорге 2 ноября 2016 17:42
    Испытания ещё проводятся, машина совершенствуется.
    Пожелаем удачи конструкторам и запуска в серию.
    1. Лопатов 2 ноября 2016 17:52
      Велика вероятность, что серии не будет. Закупать попросту некому.
      1. Урри 2 ноября 2016 19:40
        Ну почему же?
        http://www.belta.by/economics/view/mzkt-postavit-
        v-oae-novejshie-vysokoprohodimye-tjagachi-217138-
        2016/
        Это уже не первый контракт арабам. Доведут бронемашину, точно также будут продавать. И своим воякам что то поставят.
        1. Лопатов 3 ноября 2016 10:04
          Сравнили.
          Тягачи такого класса выпускают считанные единицы производителей. А MRAPов новых сейчас на рынке- как грязи.
  14. Слон 2 ноября 2016 17:50
    А не слабоват ли на 11 т. дизель в 215 л.с. ? К примеру, у америкосов авто Oshkosh L-ATV на 6,4 т. - дизель 300 л.с.
    1. ГШ-18 2 ноября 2016 19:11
      Цитата: Слон
      А не слабоват ли на 11 т. дизель в 215 л.с. ? К примеру, у америкосов авто Oshkosh L-ATV на 6,4 т. - дизель 300 л.с.

      Не придирайтесь. Вон, китайцы на свой J-20 (c понтом 5-е поколение laughing ) воткнули старые движки от наших Мигов, и ничничё, проканало! lol
      У белорусов как в анекдоте-два варианта: или броню облегчить, или движок помощнее воткнуть. В общем есть куда расти, и это правильно yes
    2. Есть мнение 2 ноября 2016 21:47
      Слабоват, у нас похожий ЯМЗ на 8 тонн веса Тигра, а этот 11 тонн.
      1. dvina71 3 ноября 2016 03:00
        Цитата: Есть мнение
        Слабоват, у нас похожий ЯМЗ на 8 тонн веса Тигра, а этот 11 тонн.

        У меня грузовая Вольво. 320 сил. При общей массе 23.5т я особых проблем в движении не испытываю обгоняю,в горки влетаю.
        Вообще же оценивать двигатель исключительно по мощности - дилетантсво. Давайте тогда туда всандалим движок с формулы1.. 1500сил.. наверно броневик как полетит..как полетит? Не?
  15. киргиз 2 ноября 2016 18:37
    На видео видно что машина просто не едет, блокировок нет, при том что лужа на видео так себе
  16. Ментат 2 ноября 2016 19:56
    Цитата: Лопатов
    Что Вы в Белоруссию поставлять собираетесь? Лучше в мире "Тигры"? Так они их и сами производят по лицензии. Правда, в войска они не пошли. А вот китайские "Хаммеры"- да

    Вы сами не понимаете, что ваше сообщение противоречит вам же?
    Ваш вопрос про поставлять в Белоруссию создаёт впечатление, что вы почему-то бравируете этой фразой. Это странная идея, потому что военный рынок Белоруссии микроскопичен. Он практически невидим. Поэтому поставлять туда Россия что-то может, но скорее в порядке помощи или экономической кооперации, чем сборка из машинокомплектов зачем-то переименованных в Лиса из Тигров автомобилей и является.

    «Китайские хаммеры» пошли в Белоруссию, опять же, в качестве помощи и демонстрационных образов. Закупка подобного барах… пардон, техники тоже является странной идеей, т.к. во всём мире уже отказались от подобной концепции военных автомобилей.
    Кстати, что-то пока не слышно о закупках Белоруссией этих супер-псевдо-хаммеров. Или вам известно неизвестное прямиком из спальни бацьки?
    1. Есть мнение 2 ноября 2016 21:49
      Нахер этот шлак небронированный нужен? Прошли времена небронированных машин. Даже чучмеки сирийские свои тачанки металлом обшивают.
  17. Вождь краснокожих 2 ноября 2016 22:00
    Внешне чем то смахивает на украинский "тритон", только дверей поболее будет. А вот шасси от МЗКТ - это автоматически очень плавный ход. Именно такая черта свойственна минским тягачам. Успехов соседям!)
  18. мыслитель 2 ноября 2016 22:53
    А что, красивое название
  19. vasek5533 3 ноября 2016 07:44
    Цитата: ЮБОРГ
    Я вижу, что броневик не может проехать по неглубокой луже, какие тут могут быть ворожения. Это авто претендент но внедорожник, не правда ли, а лужу преодолеть не может? Вот я и высказал мнение о перегруженности машины и то что движок не вытягивает..

    Основная ошибка тех кто не знает теорию, что проходимость машины зависит от мощности двигателя. это совсем не так . Напишу про трактор. Основная их характеристика это тяговый класс. Т.е. какую тягу развивает движитель (гусеница или колесо). Так вот в расчетных формулах никакой мощности нет. В нашем случае проходимость зависит от массы, количества колес и их размера. Мощность влияет только на максимальную скорость и время разгона. Что для преодоления препятствия вообще не важно. Грубо говоря, на низшей передаче эту машину движок от жигулей вытянет без проблем.
  20. AID.S 3 ноября 2016 09:18
    Цитата: cniza
    Почему такие названия , классификации , что русского и белорусского языка нет.

    Во ...лять!!!! Так по-русски..
  21. Злой 55 3 ноября 2016 14:02
    Судя по нестабильной инерции при остановке, машина не сбалансирована по ходовой,результаты испытаний визуально указывают на невысокие тяговые характеристики и слабую проходимость, даже по песчаным грунтам..Ну и я был гнал водителя этого внедорожника пинками до самого Владивостока за Такое вождение..
  22. Horst78 3 ноября 2016 16:52
    Такую лужу да и за 2 раза проехать только? belay
Картина дня