Россия поставит в Китай 5 вертолётов Ми-171, Ка-32 и «Ансат»

61
Холдинг «Вертолеты России» (ВР, входит в Ростех) заключил контракт с китайской компанией «Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd» на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат», передает ТАСС сообщение пресс-службы ВР.





«Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также два вертолета Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году», – говорится в релизе.

По словам гендиректора ВР Александра Михеева, российские вертолеты вызывают в КНР неизменный интерес.

«Помимо государственных структур, холдинг наладил отношения с губернаторами провинций. Мы вышли на уровень общения с китайским министерством по чрезвычайным ситуациям. Поэтому достаточно большой интерес проявляется и к новым вертолетам "Ансат" и Ка-226», – сказал он.

«В Китае в эксплуатации находятся более 300 российских вертолетов различных типов. Мы надеемся, что первый контракт на "Ансат" вызовет интерес у местных авиакомпаний к этому вертолету», – отметил гендиректор.

Он сообщил, что повышенным спросом в Китае также пользуется Ка-32. «Вертолет продемонстрировал прекрасные характеристики в горах и труднодоступной местности. Поэтому техника КБ "Камов" здесь пользуется очень большим спросом», – добавил он.

Кроме, того, до конца года с КНР может быть подписан контракт на разработку совместного вертолета AHL (Advanced Heavy Lifter).

«В ближайшие месяц или два, думаю, мы подпишем контракт на проектирование тяжелого вертолета. Россия и Китай уже согласовали объемы работ и начали предконтрактные переговоры по программе AHL», – сказал Михеев.

По его словам, китайцы могут привлечь к разработке компании третьих стран. «За внешний облик будет полностью нести ответственность китайская сторона, это ее прерогатива определять субконтрактантов. Мы для себя определили создание редуктора, трансмиссии и противообледенительной системы – это те компетенции, в которых мы одни из лидеров в мировом вертолетостроении. Все остальное – двигатели, доведение до облика серийного вертолета с соответствующими ресурсами – это дело китайской стороны», – сообщил он.
  • Ладислав Карпов/ТАСС
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    2 ноября 2016 16:33
    если мало так. то на винтики разберут.
    1. +20
      2 ноября 2016 16:38
      Вполне возможно , что такая небольшая партия закупается для интеллектуального воровства, в чём китайцы большие специалисты.
      1. +10
        2 ноября 2016 16:55
        Цитата: 501Legion
        если мало так. то на винтики разберут.


        Угу и "ксерокс" включат.
        1. 0
          2 ноября 2016 17:51
          Курочка по зернышку...
          В Китае в эксплуатации находятся более 300 российских вертолетов различных типов. Мы надеемся, что первый контракт на "Ансат" вызовет интерес у местных авиакомпаний к этому вертолету
        2. +2
          2 ноября 2016 20:03
          потому и закупают штучные экземпляры .
          знать бы кто дал добро оторвать все внешние органы .
          исключение если были какие то торги и китайцы нам что то для таких же целей поставляют .
        3. +1
          2 ноября 2016 20:06
          но надеюсь есть грамотные инженеры которые сделали для китайцев не такие же вертолеты как для нас и китайцы получат для копирования изделия с изъяном , чье исправление дорого обойдется китайцам .
          1. +2
            2 ноября 2016 20:20
            Из анализа многих моделей штучных закупок они определят все изъяны и преимущества. А благодаря хорошей скоординированности научного и производственного, нет сомнения что китайцы освоят разбазаренные нами технологии и выйдут вперед. У китайцев пооизводственный процесс - это синтез, что то у России купили, что то у Украины, у еще когото, у амеров хакеры что то стырили. Сложат все идеи в одно и получат отличный результат. А главное быстро. 300 российских вертолетов на весь Китай? Это смешно но понятно для чего и это грустно.
            1. +1
              3 ноября 2016 00:01
              это синтез, что то у России купили, что то у Украины, у еще когото, у амеров хакеры что то стырили. Сложат все идеи в одно и получат отличный результат.
              Позволю себе с вами не согласится. Для того, что-бы производить авиацию, двигатели, танки, вооружение, нужна инженерная проектно-конструкторская школа. Со своим опытом создания подобных высокотехнологичных изделий, которая создаётся десятилетиями. Собрать со всего мира самое лучшее и слепить всё вместе, много ума не надо, вот только в таких случаях редко получается что-то стоящее. Даже самые лучшие идеи и конструкторские разработки, бывают просто несовместимы, и вместо сложения достоинств, иногда складываются недостатки. Вот почему и американская, и Европейская, и Российская школы вертолётостроения отличаются друг от друга. Они разные и общего у них только винт и фюзеляж.
              1. 0
                3 ноября 2016 19:30
                Я написал "из анализа и синтеза", а Вы вырвали только то с чем конечно можно не согласиться.
                1. 0
                  3 ноября 2016 21:37
                  Цитата: Коля
                  Я написал "из анализа и синтеза

                  Ну извините, "синтез" я вырвал, а "анализ" забыл. Вы не поняли, что я хотел сказать. Можно бесконечно анализировать готовое, но пока не научишься изобретать своё, ничего толкового не выдет. Поверьте мне на слово, когда на производстве в процессе испытания авиационного двигателя, всплывают дефекты, то вызывают не технолога, а конструктора. То есть человека, который этот двигатель знает ещё со времён конструкторской идеи, и никакой технолог с чертежами тут не поможет. А у Китайцев с творческой конструкторской жилкой туговато.
            2. 0
              3 ноября 2016 08:46
              Про отличный результат копирования знаем ,только что-то продолжают китайцы у нас авиационные двигатели закупать сотнями ,наверное не так скопировали! Накопировать технологий не вникая в суть и наплодить плохо работающих ков ,вот сущность китайского ксерокса!
      2. 0
        2 ноября 2016 23:49
        Вполне возможно , что такая небольшая партия закупается для интеллектуального воровства, в чём китайцы большие специалисты.
        Не возможно, а определённо.
    2. OML
      +3
      2 ноября 2016 17:20
      Цитата: 501Legion
      если мало так. то на винтики разберут.

      Временная прибыль, которая потом обернется против наших производителей. Но как всегда говорится, для современных хозяев нашего производства: сейчас, и побольше, и побыстрее вывести за кордон, а потом пусть хоть земля гори.
    3. +1
      2 ноября 2016 17:49
      Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также два вертолета Ми-171 и один Ка-32 с опционом

      На копипаст пошли...
      1. +2
        2 ноября 2016 20:04
        а чем наши думали когда поставляли ДВА экземпляра фирме с названием
        Wuhan Rand Aviation Technology Service ? они в курсах что значит Aviation Technology ?
    4. +2
      2 ноября 2016 19:06
      Цитата: 501Legion
      если мало так. то на винтики разберут.

      Так и будет, а затем очень скоро мы увидим десятки похожих вертушек, но уже "чисто китайские". В очередной раз, да на те же "грабли". Мазохизм какой то....
      1. +1
        2 ноября 2016 21:59
        Сказано про МЧС. Ка-32 договаривались о спасательном и пожарном варианте ранее (поставки в 2016-17гг.. 4 машин:1+3). Ми-8 в КНР навалом.
        Китайцы вряд ли захотят портить отношения с РФ, поэтому начали бы копировать западные образцы, там легких навалом (от Италии до США). В КНР была как-то "утка" о сборке Ка-32 в КНР - им легче сейчас договариться о легальной сборке с РФ, чем копировать hi
  2. +8
    2 ноября 2016 16:34
    Вот это точно стопудово ЗРЯ. "Полный" модельный ряд в штучном исполнении это - на разобрать и скопипастить....
    1. +1
      2 ноября 2016 18:33
      Цитата: Scoun
      Вот это точно стопудово ЗРЯ. "Полный" модельный ряд в штучном исполнении это - на разобрать и скопипастить....

      Обидно ,что это понимают все ,кроме руководства.
      1. +1
        2 ноября 2016 19:18
        Цитата: Pirogov
        Цитата: Scoun
        Вот это точно стопудово ЗРЯ. "Полный" модельный ряд в штучном исполнении это - на разобрать и скопипастить....

        Обидно ,что это понимают все ,кроме руководства.

        Я думаю, что Россия неспроста позволяет Китаю копировать нект. свои изделия. В руководстве понимают, что американцы надорвутся стараясь соперничать сразу с двумя странами: Россией и Китаем. На радость обоим.
        А самим (России) нужно идти вперед. Только так
        1. +1
          2 ноября 2016 20:04
          так пускай и Китай нам что то поставляет , а не только мы им .
          1. 0
            2 ноября 2016 20:49
            Цитата: просто экспл
            так пускай и Китай нам что то поставляет , а не только мы им .

            Вот не знаю. Должно быть нечего. В любом случае не полные же дураки в правительстве, ведь уж если тут всем очевидно для чего Китаю такая малая партия, то им - подавно
            1. 0
              3 ноября 2016 00:52
              ну так и есть договорённость о поставках судовых ЭУ для корветов.
          2. 0
            3 ноября 2016 00:06
            так пускай и Китай нам что то поставляет , а не только мы им
            Так Китай и поставляет всю номенклатуру ширпотреба. Кто на что учился.
  3. +2
    2 ноября 2016 16:35
    Молодцы!!!!
    1. +7
      2 ноября 2016 16:40
      Россия поставит в Китай 5 вертолётов Ми-171, Ка-32 и «Ансат»

      Молодцы, верно! Только китайцы, в данном случае, молодцы! Купят пять машин, разберут их по винтикам, изучат вдоль и поперёк, и будут потом клепать по имеющимся образцам по пять сотен аналогичных вертолётов "чисто китайкой разработки" в год bully
      1. +4
        2 ноября 2016 17:54
        Цитата: Wiruz
        Купят пять машин, разберут их по винтикам, изучат вдоль и поперёк, и будут потом клепать по имеющимся образцам по пять сотен аналогичных вертолётов "чисто китайкой разработки" в год

        Ну наши что не соображают что ли ничерта??? belay
        В первый раз что ли опрокидывают узкоглазые???
        Что за цирк? Вместо этих вертолётов надо продавать лицензии на производство с экспортным техрегламентом!!! В противном случае это смахивает на вредительство в государственном масштабе. angry
        1. +1
          2 ноября 2016 18:37
          Много Китай военной техники по иностранной лицензии производит? Вот и я о том же yes
          1. +2
            2 ноября 2016 20:54
            Цитата: Wiruz
            Много Китай военной техники по иностранной лицензии производит? Вот и я о том же yes

            В чем проблема? На нет и суда нет request
            У китаёз все равно вариантов больше нет. Своих конструкторских опытных школ нет. Кроме нас им лицензию на современные ЛА никто не продаст.
            Наши опять думают задним местом. Когда это закончится? request
            1. 0
              2 ноября 2016 21:36
              Если бы шёл разговор о лицензионной сборке крупной партии наших вертолётов в Китае для нужд поднебесной, то я бы и слова плохого не сказал. А тут дело пахнет очередным копирайтом
        2. +1
          3 ноября 2016 00:17
          Вместо этих вертолётов надо продавать лицензии на производство с экспортным техрегламентом
          Не знаю как в России, но на украине (в частности на "Мотор Сичи"), кто-то из руководства завода, в обход дирекции, продал китайцам ремонтную документацию на 78-ю машину (двигатель ТВ3-117), так сказать в частном порядке. "Свято место" пусто не бывает. При том, что китайцы до сих пор в полном объёме так и не освоили конструирование и производство собственных авиадвигателей.
        3. 0
          3 ноября 2016 08:49
          Скорее всего для копирования и продают ! Для увеличения конкуренции.
  4. +5
    2 ноября 2016 16:40
    «Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также два вертолета Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин

    Какой там опцион?! Скопировать и без опциона хватит. Настрополились однако китайцы на проектных работах экономить..
    1. +5
      2 ноября 2016 16:55
      Опять надурят китайцы наших манагеров.
      1. 0
        2 ноября 2016 20:56
        Цитата: Стрелец
        Опять надурят китайцы наших манагеров.

        Считай, уже надурили. И самое прикольное-по старому, отработанному шаблону!
  5. +3
    2 ноября 2016 16:41
    Офф топ .

    Занятные новости по нету:

    Кровопролитная война за Алеппо, похоже, подходит к своему логическому завершению – моджахеды оставляют удерживаемые позиции в городе. Самая главная новость состоит в том, что террористы отказались от продолжения борьбы после провала наступательной операции «Великая эпическая операция». А ведь участвовали в ней ни много ни мало 16 000 человек.

    http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=139508110
    00856
    1. 0
      2 ноября 2016 20:57
      Цитата: grey smeet
      моджахеды оставляют удерживаемые позиции в городе.

      Хорошо если так.
  6. +3
    2 ноября 2016 16:57
    Есть нууу Очень слабая надежда на то, что это пробная партия, за которой пойдут более крупные заказы. Хотя Веры китайцам совсем нет, и это только их вина.
    Но вот насчёт совместной разработки вертолета так больше похоже на желание выдать желаемое за действительное. Выглядит как подряд на поставку отдельных узлов и агрегатов, а не на совместную разработку машины.
  7. +1
    2 ноября 2016 17:07
    Это отличная новость.А то заказов очень мало у заводов.
    1. +3
      2 ноября 2016 17:30
      Искандер -чем отличная, тем что китайцы взяли жменю , а налепят горы?много работы пять вертушек. Если бы брали как минимум дюжину -другое дело.
    2. 0
      2 ноября 2016 20:07
      а после того как китайцы скопируют , у них этих заказов вообще не будет .
      думать надо не только о сегодняшнем дне .
  8. +3
    2 ноября 2016 17:26
    Имеют Россиюшку как хотят. recourse
  9. +3
    2 ноября 2016 17:27
    Сразу с чертежами, что бы "партнёры" не тратили время на разборку, сборку.
  10. +4
    2 ноября 2016 17:27
    Для работы китайского ксерокса,не иначе
  11. +2
    2 ноября 2016 17:43
    «Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также два вертолета Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году», – говорится в релизе.
    -------------------------------------------------
    ----------------
    ...Чтобы облегчить работу китайским партнерам.вертолеты будут доставлены сразу в разобранном виде...
    ...Дабы взбодрить интеллект и сообразительность китайских коллег, все детали будут свалены в одну кучу в одном контейнере:=)))
    1. +1
      2 ноября 2016 20:17
      У них более 200 Ми-8 и второй парк после Южной Кореи Ка-32.


      Ансаты первая поставка, но тут они скорее на пробу берут и для сравнения со своими вариантами.
    2. 0
      2 ноября 2016 22:16
      Лучше шильдики с номерами и инструкцией от юпи: "просто добавь воды", и пусть все считают это русской нанотехнологией. Попытка одна, если вода не та. то извините! Изготовитель не отвечает за некачественную сборку и эксплуатацию.
      P.S. А вообще смешного мало, если только не защищено полноценно лицензиями и договорами, то обуют нас китайцы как и всех с кем имеют дела.
  12. 0
    2 ноября 2016 18:34
    Цитата: Wiruz
    Россия поставит в Китай 5 вертолётов Ми-171, Ка-32 и «Ансат»

    Молодцы, верно! Только китайцы, в данном случае, молодцы! Купят пять машин, разберут их по винтикам, изучат вдоль и поперёк, и будут потом клепать по имеющимся образцам по пять сотен аналогичных вертолётов "чисто китайкой разработки" в год bully


    Неужели лучше будет ,если их купят у третьих стран?А строить и не продавать еще глупей.
    1. +4
      2 ноября 2016 18:39
      Продать Китаю вертолёт, чтобы через год у них появился "свой" такой же, но намного дешевле. Чтобы третьи страны потом покупали не наш оригинал, а китайскую копию - вот что глупо hi
      1. 0
        2 ноября 2016 20:14
        Почему?

        На данный момент Китай имеет:
        более 200 Ми-8 в различных модификациях, в том числе и герой статьи Ми-171.
        По Ка-32 - в Китае второй парк машин после Южной Кореи (у нее 60+), у Китая:
        По словам Щербинина, сервисный центр по обслуживанию российских многоцелевых вертолетов Ка-32 планируют открыть в Китае. «На данный момент в Китае эксплуатируется где-то 20 наших вертолетов Ка-32, сейчас мы ведем переговоры с компаниями AVIC International и другими компаниями по строительству в этой стране сервисного центра по ремонту и техобслуживанию вертолетов данной модели».

        Плюс к этом сингапурский контракт:
        «Мы заключили несколько контрактов с Китаем — на семь Ка-32А11BC и два Ми-171Е — это модернизированные машины с двигателем ВК-2500, специально приспособленные для полетов в китайской высокогорной местности».
        А это допзакупка по опциону.

        Насчет Ансата - это пробная партия и по сути первая продажа вертолета зарубеж, даже вынося за скобки новую систему управления. И если что - новая система управления, это удешевление базовой, обычная гидравлика (в базе ЭДСУ).
      2. 0
        2 ноября 2016 21:11
        , чтобы через год у них появился "свой" такой же, но намного дешевле.


        а вот теперь задайтесь вопросом- почему "намного" дешевле ?
        Ну, сэкономят на разработке, но немного- надо точно также испытывать , сертифицировать, плюс время упустят . Что у них дешевле , что за чудеса такие- у нас не берут, а китайское - в очередь выстраиваются ?
  13. 0
    2 ноября 2016 20:15
    Цитата: Wiruz
    Россия поставит в Китай 5 вертолётов Ми-171, Ка-32 и «Ансат»

    Молодцы, верно! Только китайцы, в данном случае, молодцы! Купят пять машин, разберут их по винтикам, изучат вдоль и поперёк, и будут потом клепать по имеющимся образцам по пять сотен аналогичных вертолётов "чисто китайкой разработки" в год bully

    Где же китайский Ми-8, например, который они продают пачками? Китайцы не показали себя способными в вертолётостроении от слова вообще. Это и не мудрено, нужны всё те же технологическая база, научная школа и конструкторы, которых в Китае не наблюдается. Всё, что они делали с 80-х годов по сей день, — сборка из машкомплектов.

    Совместный российско-китайский вертолёт будет ей же. Россия предоставит редуктор, чего китайцы сконструировать не могут в принципе, всё остальное на китайцах. Т.е. опять двигатель где-то купят, корпус как-то скомпонуют или лицензируют, покрасят и вот новый вертолёт.
    1. +1
      2 ноября 2016 20:53
      А я читал,что китайцы очень даже ничего научились ветролеты клепать.
  14. 0
    2 ноября 2016 20:17
    Цитата: Wiruz
    Продать Китаю вертолёт, чтобы через год у них появился "свой" такой же, но намного дешевле. Чтобы третьи страны потом покупали не наш оригинал, а китайскую копию - вот что глупо hi

    Попытайтесь найти какие-то сведения о закупках китайских вертолётов на рынке вооружений и не считайте себя умнее всех.
    1. 0
      3 ноября 2016 06:58
      А как обстоят дела с торговлей самолётами и обычными вооружениями?По вашему китайцы не конкуренты?
  15. 0
    2 ноября 2016 20:55
    Цитата: guzik007
    А я читал,что китайцы очень даже ничего научились ветролеты клепать.

    Приведите примеры.
  16. 0
    2 ноября 2016 21:34
    Вот если б не китайцам, а допустим, индусам эти вертолеты продавали - все бы здесь говорили: laughing "хорошая новость", "молодцы", "прибыль нашим вертолетчикам" и т.п. Но продали Китаю и сразу: "лошары", "скопируют" "на фиг им продавать" и т.п.
    Еще новость из той же оперы: РФ и Китай подписали контракт на поставку самолетов Бе-200... Тоже "лошары" и "ксерокс"? laughing
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/85675/
  17. 0
    2 ноября 2016 23:50
    Столько лет прошло и все наступаем на одни и те же грабли. В советское время подобных проектов контрактов были сотни, если не тысячи. Они хотели купить два электровоза, два тепловоза, два трактора и т.д. Почему два? Да элементарно – один разбирается до винтиков, чтобы снять полную копию, а второй служит образцом, чтобы знать, как это все собрать. Обычно такие контракты заворачивали, но иногда поступали приказы пропустить. Обычно, если кто-то ехал в Китай с визитом, и надо было чем-то кого-то обрадовать. С другой стороны, некоторые наши горе руководители полагали (и до сих пор полагают), что китайцы не смогут сделать копии, а затем наступило время, когда всем все стало до лампочки. Особенно умиляют слова про высокое качество нашей продукции, что даже китайцы покупают аж целых два вертолета. Да еще ожидается закупка еще одной партии! Ага, ожидается. Они уже не раз отказывались, если дело было сделано, не то что от каких-то прожектов, а от уже подписанных контрактов. В смысле налажено собственное производство, и они больше в образцах не нуждаются.
  18. 0
    3 ноября 2016 09:59
    "...Мы для себя определили создание редуктора, трансмиссии и противообледенительной системы – это те компетенции, в которых мы одни из лидеров в мировом вертолетостроении."
    То есть дадим (подарим) технологию преодоления самых сложных вопросов, на решение которых нами были затрачены десятки лет изысканий
  19. 0
    3 ноября 2016 19:45
    Цитата: Таныш
    "...Мы для себя определили создание редуктора, трансмиссии и противообледенительной системы – это те компетенции, в которых мы одни из лидеров в мировом вертолетостроении."
    То есть дадим (подарим) технологию преодоления самых сложных вопросов, на решение которых нами были затрачены десятки лет изысканий

    Это означает, что китайцы будут у нас покупать редукторы, а где-то ещё двигатели. Ни того ни другого они сделать не в состоянии. До сих пор технологии не были переданы и не будут. Хватит уже панических возгласов.
  20. 0
    7 ноября 2016 09:57
    Ждем в ближайшие года 3-5 копии.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»