В ВВО поступила партия новых беспилотников

24
В Приамурье в подразделения БЛА общевойсковой армии Восточного округа поступила партия комплексов воздушной разведки «Элерон-3», сообщает пресс-служба ВВО.

В ВВО поступила партия новых беспилотников




«"Элерон-3" оснащен электродвигателем низкой шумности и приборами навигации ГЛОНАСС/GPS, имеет малую оптическую, акустическую и радиолокационную заметность и рассчитан на установку сменных фото- и видеокамер, тепловизора, постановщика помех и другой полезной нагрузки», – говорится в релизе.

Отмечается, что «комплекс позволяет круглосуточно вести воздушную оптикоэлектронную разведку с передачей информации в реальном времени через закрытые цифровые каналы связи».

Беспилотник может действовать «в широком диапазоне высот и температур на удалении более 50 километров от наземной станции управления», сообщили в пресс-службе.

Операторы комплекса заранее прошли обучение в Центре подготовки специалистов беспилотной авиации. В настоящее время началась эксплуатация комплексов.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 ноября 2016 14:26
    Насыщение Армии разведывательными БЛА бесспорно необходимое и мудрое решение, но когда у нас будут ударные беспилотники? Хотя бы в пропорции 1/5 по отношению к разведке. sad
    1. +1
      3 ноября 2016 14:31
      Китайцев-браконьеров и контрабандистов палить будут ннаверное.
      1. +5
        3 ноября 2016 17:43
        Разведка хорошо , но когда у нас появятся ударные БЛА.
        1. +1
          3 ноября 2016 21:24
          В 18 году выкатят.
    2. +2
      3 ноября 2016 15:58
      Конечно, беспилотниками такого типа должны быть обеспечены в полном объёме все наши воинские части, которым эти аппараты требуются.
      1. +4
        3 ноября 2016 17:59
        Цитата: hirurg
        Китайцев-браконьеров и контрабандистов палить будут ннаверное.
        Поскреби любого китайского браконьера и наскребёшь погоны китайского-погранучилища или значок об окончании разведывательно-диверсионной школы.Шутка,конечно,но китайские рыбаки например у военных все на учёте,все их катера приписаны и сведены в спецартели такие.В Тайваньских водах они иногда выполняют спецзадания,которые военному флоту НОАК неудобно выполнить по техническим или политическим причинам.Поэтому и не удивлюсь,что у китайских браконьеров есть свои комендатуры за кордоном. laughing
        По поводу дронов: если этот "малыш" в реальном времени может передавать прицельные координаты на артиллерийские посты,то цены ему нет! smile
        А по поводу "больших форм" уже привык находиться в грустной меланхолии.Сроки проваливаются и пока "пощупать" нечего.
  2. +2
    3 ноября 2016 14:35
    «в широком диапазоне высот и температур на удалении более 50 километров от наземной станции управления»

    Рабочие температуры -20 - +40, не густо, прямо скажем. Да и время работы в 1,5 часа не очень впечатляет. recourse
    1. +1
      3 ноября 2016 15:03
      Цитата: Владимирец
      Рабочие температуры -20 - +40, не густо, прямо скажем.

      Всё упирается в аккумулятор, он на морозяке ёмкость теряет.
      1. 0
        3 ноября 2016 15:07
        Цитата: Серый брат
        Всё упирается в аккумулятор, он на морозяке ёмкость теряет.

        Да там много во что упирается. Онлайн может работать только до 25км по дальности, дальше только под запись.
        http://www.enics.ru/catalog/3sw/
        Обратите внимание на гарантийный срок работы АКБ.
        1. +1
          3 ноября 2016 18:38
          Цитата: Владимирец
          Да там много во что упирается. Онлайн может работать только до 25км по дальности, дальше только под запись.

          Для небольшого тактического аппарата совсем неплохо.
          Цитата: Владимирец
          Обратите внимание на гарантийный срок работы АКБ.

          2 месяца дают, не совсем понятно что они под гарантийным случаем имеют ввиду - полный отказ или определённый процент падения ёмкости.
          Второе мне кажется более вероятным.
  3. +4
    3 ноября 2016 14:47
    - 20 градусов? В Приамурье до -50 доходит. Сковородино, Джалинда (край вечно зеленых помидоров.)
    1. 0
      4 ноября 2016 13:57
      Земляк hi drinks А в кем в этих краях воевать? Тут кроме аборигенов не выживает никто зимой, и любая техника замерзает...
  4. +6
    3 ноября 2016 14:49
    Как это не прискорбно осознавать нашему патриотическому самолюбию, но отстали мы по беспилотникам от НАТО как "велосипед от мотоцикла"
    1. +2
      3 ноября 2016 18:07
      Если бы только от НАТО.

      1. +3
        3 ноября 2016 18:41
        Да, успокойтесь.
        Еще несколько лет назад о наших беспилотниках и..
        слыхом-не слыхивали,
        и нюхом - не нюхивали...
        А теперь они в войсках.
        Да и наших авиамоделистов (спортсменов в прошлом) с заслугами уже забрали под крыло НИИ ну прочие....
        Поэтому, дайте срок - Будет вам и дудка,будет и свисток.)
        1. 0
          3 ноября 2016 19:55
          О,да я тоже подозреваю,что усиленно в этом направлении копают наши конструкторы.Но пока видимого результата ,извиняюсь,0.
          А между тем он остро нужен и ВВС и флоту.
          В Сирии сейчас было бы очень полезно и для отточенности "изделий" и для внесения коренного перелома на фронтах развёртывание бригады больших раз.- уд. дронов.
          Ещё эта проблемка с импортозамещением проблемных узлов системы развивает конечно в определённой степени наши научно-промышленные технологии,но и тормозит по срокам такие проекты как большой беспилотник и ряд других смежных.
          Реальные сроки Вы не назовёте,а те кто уполномочен их оглашать имеют такоё свойство как провалить очередные сроки.А у меня-то "все ходы их записаны",поэтому если по времени отследить их все заявления,то можно радоваться,но очень уж осторожно.Между тем китайцы уже обкатывают свои беспилотники крупные в боевой обстановке.
        2. 0
          4 ноября 2016 22:11
          Для корректности - я построил завод для ЭНИКС, являющегося производителем (одним из) БПЛА в Казани в 2003 году, этой модели тогда не было по причине отсутствия аккумуляторов, двигателей и т.п., но было много чего другого, в частности БПЛА "Типчак", который мог забрасываться на 70 км "Смерчем", и только потом начинать разведку. Так что работают давно, и это не авиамоделисты (уж извините). Но в чем соглашусь - общий результат пока не впечатляет...
          1. 0
            5 ноября 2016 20:44
            С названием "Типчак", видимо, промахнулся - старый стал, попутал - назывался он Т-90, но серийно не производится
  5. +2
    3 ноября 2016 15:07
    А как там наш ударный беспилотник -наши внуки хоть увидят его или как??? fool
    1. 0
      3 ноября 2016 16:21
      Этот беспилотник снизу наверно на чайку будет похож.
  6. +1
    3 ноября 2016 15:18
    По-моему, это позор какой-то.
    1. +4
      3 ноября 2016 15:21
      Цитата: Тутин
      это позор какой-то.

      Почему позор? Этот комплекс достаточен для батальонной разведки, но не армейской.
  7. 0
    3 ноября 2016 19:45
    Лучше что-то, чем ничего. То, что Россия в этой отрасли отстает лет на 15-ть не секрет. Не тот случай, что б "УРА" кричать. Люди работают, молодцы , надеюсь на лучшее.
    Где по вашему контроллеры берут - в Китае,Тайване,моторчики чьи - Китайские, тепловизоры и камеры чьи - Китайские.,Тайваньские.
    Да, наши разработки кое в чем., как и процы, но делать не можем ,производство там.
    Наши только планеры. recourse
    Это не С-400, где все зациклено в конечном итоге на аппаратное обеспечение. Это Россия умеет.
  8. +1
    3 ноября 2016 21:34
    Новость кружка авиамоделистов - Петя склеил из пенопласта планер, а Вася прикрутил скотчем айфон.
  9. Комментарий был удален.