Минобороны вместо «Тигра» хочет закупать «Рысь»

89

В Минобороны России принято решение с 2014 года отказаться от закупок «Тигров» - «российского хаммера». Теперь в российские войска вместо «Тигра» будет поступать итальянский бронеавтомобиль IVECO LVM-M65 - «Рысь».

Российские военные эксперты данное решение поясняют тем, что отечественный броневик является бесперспективным с точки зрения его дальнейшей модернизации.

«Если модернизировать „Тигр“ до 5-ого класса защиты, как это требуется нам, он попросту не сможет передвигаться, поскольку будет иметь слишком большой вес, а мощности двигателя и ходовой части не будет хватать. Кроме того, данные работы военно-промышленным комплексом будут выполняться три года», — сообщил работающий в системе закупки вооружений высокопоставленный представитель Минобороны.

«Тигры», стоящие на вооружении, имеют по ГОСТ 1996-го 3-й класс защиты и пробиваются автоматными выстрелами. «Рысь» при этом является не объектом новой разработки, а готовым тех. решением.

При этом представители ВПК заявляют, что уже создан «Тигр», который ничем не уступает «Рыси» и, с точки зрения безопасности, даже превосходит ее.

По мнению независимых военных экспертов, основным смыслом приобретения итальянских броневиков является «выход на итальянский рынок». Данное решение не повысит обороноспособность страны.

50 «Тигров», которые поступили в российские войска, будут и дальше использоваться в спецподразделениях.

При этом из российского «Тигра» в Иордании в 2005 году для ОАЭ создали собственный автомобиль Nimr, который был сертифицирован по 3-му классу защиты по классификации STANAG НАТО (6A российского ГОСТа, — выдерживает попадание бронебойной винтовочной пули), сообщают «Известия».

Иорданцами собрано более 500 броневиков и налажено их производство в Индии.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    89 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Игорек
      +10
      19 января 2012 13:53
      В Минобороны России принято решение с 2014 года отказаться от закупок «Тигров» - «российского хаммера». Теперь в российские войска вместо «Тигра» будет поступать итальянский бронеавтомобиль IVECO LVM-M65 - «Рысь».

      Итальянские броневики,французские корабли,еврейские дроны,скоро будут и немецкие танки,а кто-то на камеру орал,что МО только пугает наше ВПК.
      1. +31
        19 января 2012 14:30
        Да чё за чушь тут понаписана ?

        Во первых ! СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, имеет 5-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96.

        Во вторых ! Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

        Чё в статье нагородили не понятно ! ФУФЛО НЕ СТАТЬЯ !

        Единственная цель покупки - получение неких технологических решений которые у нас отсутствуют ! А постановка на вооружение показать Итальянцам серьёзность намерений ! И заодно официально проверить в реальной работе !

        И ни кто ни будет полностью вооружать армию "Рысями" посадят на них штабных и командиров полков и этим всё кончится ! Ну ментам пихнут вид у "Рыси" по презентабельней для города !
        1. Лис Пустыни
          +31
          19 января 2012 14:55
          Думаю надо помочь разобраться до конца в данной машине. Небольшой экскурс в историю создания АВТОМОБИЛЯ.
          Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II[1]. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

          Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

          Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

          После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

          В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:
          ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
          ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
          ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
          КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
          ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе
          Потом появился еще и вариант:

          Тигр-6А

          Во время показа автобронетехники в Бронницах в июне 2011 года, была представлена новая модификация Тигр-6А, с увеличенным классом защиты и измененной конфигурацией корпуса. Бронекорпус стал четырехдверным, с открытым кузовом для грузов, и в итоге стал напоминать пикап. Баллистическая защита повышена до уровня ГОСТ 6А класс, появилась противоминная защита STANAG 4569 Level 2a, с защитой от взрыва 6кг ВВ под колесом и от 3кг ВВ под днищем кузова. Противоминной защите экипажа (для четырех человек в креслах) также способствуют специальные амортизированные кресла и подставки для ног, не прикрепленные к полу.

          Да и вобще, Идея локализовать в России производство итальянских бронемашин LMV M65 под маркой «Рысь» близка к провалу. Головной производитель этой машины, автоконцерн КамАЗ, вышел из программы. Эксперты полагают, что решение связано с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не будет лицензии.

          О планах закупки бронемашин IVECO год назад заявил министр обороны (МИСТАР ТАБУРЕТ), Анатолий Сердюков, который посчитал их значительно превосходящими российские броневики «Тигр». Министру понравились заверения итальянцев, что LMV M65 способен выдержать подрыв 8 кг тротила под своим днищем. Сердюков лично ездил в Италию знакомиться с производством LMV M65, а затем следил за испытаниями этих машин в российских условиях.

          Для этих испытаний и предназначались 10 машин, собранных из комплектов на КамАЗе. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении «Известий», каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу в 12 млн рублей. Для сравнения, «Тигр» стоит около 5 млн.

          НАШ МО КАК ВСЕГДА ДАЕТ ЖАРУ!!! ОЛУХ ДОЛБАНУТЫЙ!!! ЗАПАРИЛ БАБЛО МЫТЬ ГАД!!!
          1. Алексей Приказчиков
            -7
            19 января 2012 15:56
            вот каменты с обного сайта мне показалось очень интерстным потому и публикую http://gunm.ru/news/iveco_lmv_m65_lynx_podrobnee/2011-11-13-637

            Кстати говоря, есть такой забавный момент, что на аналогичных немецких машинах защита - хуже, и параметры хуже.

            И немцы не . Они просто думали, что смогут сделать лучше всех. Используя свой огромный опыт.

            А их итальянцы обошли. У них опыта небыло, поэтому они тупо обратились в Рейнметалл с вопросом о том, какую наилучшую концепцию те могут предложить. Те и предложили. Не идти методом наращивания, а сделать ставку на полностью автономные бронемодули.

            То есть - сделать бронекапсулу, и вокруг нее построить машину.

            Технологического прорыва от итальянцев просто не ожидали - потому и дали им такой вариант. Считали, что это дело технологий будущего.

            Я уже давал где-то инфу о скандале в Бундестаге по поводу защищённости машин Бундесвера. Они там на Ивеку как на Икону кивают.


            0
            2 Koren (13.11.2011 12:48)
            Так "Тигр6а" вроде испытывают. А вот как хвалят Тигр http://topwar.ru/8338-vot-takaya-divnaya-mashina.html


            0
            3 Observer (14.11.2011 01:52)
            Ты в курсе, что Тигр-6А это не армейская машина?

            И хвалить они, конечно, могут. и продажные блоггеры есть в достаточном количестве, за ними топает стадо просто заблуждающихся с тяжелым калашизмом мозга.

            Как я понимаю, в армии вопрос с Ивекой решен, 1700 или около того машин Россия закупит и соберет на КАМАЗе. При таком раскладе Тигр армейцам просто в хрен не упёрся - потребность на ближайшие годы закрыта.

            А на следующие годы должна быть разработана НОВАЯ модульная колёсная машина с использованием технологий Ивеко.


            0
            4 Koren (14.11.2011 16:54)
            Я всегда приветствовал и уважал западные технологии, как не крути, но мы при СССре отстали на лет этак 20-30 от них во всех сферах жизни, а за дни независимости наверстали лет 5


            0
            5 WSc (14.11.2011 22:14)
            Во всех сферах, это как?
            Тигр - машина для МВД, если я правильно помню.
            Кстати, читал давно еще статью, где хвалили Ивеко, но высказывались отрицательно относительно ->
            во-первых автоматической коробки передач, а во-вторых то, что пассажирский отсек от водительского огорожен. т.е, контузит от взрыва/снимет снайпер водилу (барретом например), и никто никуда уже не уедет.
            Ну и насчет керамической брони шума было дохрена, типа при -50 хрупкой становиться, но думается мне, это фейк.


            0
            6 Observer (14.11.2011 23:41)
            При -50 хрупкой становится СТАЛЬ. Поэтому я хотел бы поглядеть вообще на ведение технической войны при такой температуре.

            Теперь по "недостаткам" Ивеко.

            АКПП - это несомненный ПЛЮС этой машины. Резко упрощает езду в сложных условиях и ускоряет подготовку водителей, уменьшает количество ошибок в стрессовых условиях. Люди, которые этого не понимают - это те же больные калашизмом мозга и хардкорным джиперством УАЗного розлива.

            Могу заметить, что на триале Ладога в один из годов победили финны на Лендровере с АКПП. И вообще машины с АКПП показывают в триале стабильно высокие результаты - в отличие от любителей мешать масло кочергой. Легко понять, что если таково положение у спортсменов мирового уровня, то у водителей меньшей квалификации АКПП будет рулить подавляюще. Поэтому сейчас автоматическую трансмиссию ставят даже в танках.

            Кстати, и УАЗы в триале и рейдах, даже при тотальной переделке и замене всего, чего только можно, на импорт - не блещут. То есть это всего лишь очень дешевый, но при этом приличный (не отличный!) внедорожник.

            А Тигр - уже и не дешевый.

            Теперь что касается "отгороженного отсека". Это, мягко говоря, некоторый . Как говорят люди, в оной Ивеке лазавшие много - там перебраться с задних сидений на передние и обратно проще, чем в Жигулях-классике. Проделать это в Жигулях-классике вы можете самостоятельно - сами оцените, насколько проблема реальна.

            Кроме того, рядом с водилой сидит командир. Да, между ними кожух трансмиссии - но вытащить водилу с кресла и сесть вместо него он мешает не сказать чтобы очень сильно. немногим больше, чем такой же кожух в Тигре.


            0
            7 Observer (14.11.2011 23:48)
            Ну вот же я дал фото салона Ивеки. Вот у него в середине, между задними креслами, решетчатая площадка для срельбы из верхнего люка. Встаёте на эту площадку, нагибаетесь, и легко перешагиваете распорку салона, оказываясь на кожухе трансмиссии между сиденьями командира и водителя.

            Так же перешагиваете назад. Чего сложного-то???
            1. Лис Пустыни
              +11
              19 января 2012 16:38
              Доводочка, коментов. Интересного в них ничего нет, а вот смешного ДОКРЕНА! fellow

              Цитата: Алексей Приказчиков
              Как я понимаю, в армии вопрос с Ивекой решен, 1700 или около того машин Россия закупит и соберет на КАМАЗе. При таком раскладе Тигр армейцам просто в хрен не упёрся - потребность на ближайшие годы закрыта.


              Камаз открестился от производства, построив лиш 10 машин. Да еще и потому, что итальянская моделька, собирается из многоих частей, которые производятся не в самой италии. К стате некоторые из которых производятся в германии. А из-за такого разброса производств, получение лицензий на производство Камазом становится просто не возможным.

              Цитата: Алексей Приказчиков
              При -50 хрупкой становится СТАЛЬ. Поэтому я хотел бы поглядеть вообще на ведение технической войны при такой температуре


              Где набирали чудаков кто это писал?

              Сталь ломается при температуре -50 градусов? winked чел просто эксперт.

              В соответствии с действующими нормами проектирования стальных конструкций повышение их надежности против хрупкого разрушения достигается в основном выбором марки стали с гарантией ударной вязкости при пониженной температуре, а также специальными мероприятиями на стадиях конструирования и изготовления. МАРОК СТАЛИ МНОГО, и мерить всю сталь одной гребенкой...
              Явно этот человек сталь всю жизнь варил.

              Хрупкой становится керамическая броня!

              Цитата: Алексей Приказчиков
              Я всегда приветствовал и уважал западные технологии, как не крути, но мы при СССре отстали на лет этак 20-30 от них во всех сферах жизни, а за дни независимости наверстали лет 5


              Это просто нет комента...

              Цитата: Алексей Приказчиков
              АКПП - это несомненный ПЛЮС этой машины. Резко упрощает езду в сложных условиях и ускоряет подготовку водителей, уменьшает количество ошибок в стрессовых условиях. Люди, которые этого не понимают - это те же больные калашизмом мозга и хардкорным джиперством УАЗного розлива.


              АКПП ПЛЮС? серьезно??? Да где тя выкопали родной???

              Коробка АКПП работает аналогично механике. Перегрев масла может происходить только по причине его перекачки в гидротрансформаторе! Но тут уж голову надо иметь на плечах. Вы же не полезете в говнах, когда двигатель просто не проворачивает колеса и глохнет! А на “автоматных” джипах двигатель то не глохнет никогда! И создается впечатление: что ну вот еще чуть-чуть побольше газу и машина выедет!!! В итоге в трансформаторе возникают просто дикие нагрузки, масло закипает и кранты! ДУМАТЬ НАДО, а не на гашетку давить. Механика в этом случае просто “защита от дурака”. Задымило сцепление, пару раз заглох, даже дятел поймет - ВСЕ, садись на “лебедя”.

              А ТАК В ПРИНЦЕПЕ ВЕСЕЛО! ЗАБАВНО! wink wink wink
              1. +3
                19 января 2012 18:32
                про АКПП предрассудки, сам ежжу с акпп всегда и везде это уже давно не хрупкая экзотика, убить акпп сложнее чем спалить сцепление(если конечно специально не задаться целью), просто акпп такого класса к цене нехило добавляет, если в эти деньги входит лицензия на трансмиссию то это хорошо, но плохо то что детально никто и ничего об этой сделке не знает, сплошные вбросы
      2. +6
        19 января 2012 20:34
        Вот уважаемые форумчане это и будет проверка Рогозина, как он себя поведет в данной ситуации
    2. Sarus
      +10
      19 января 2012 13:53
      Нда уж... Это зависимость. Или если копнуть глубже можно увидить что нашу армию усилинно подгоняют под стандарт НАТО. А вот зачем - это вопрос хороший...
      1. mengeleff
        +8
        19 января 2012 15:16
        Ребят включайтесь в Акцию "Пошли Посла" вот ссылка на ЖЖ Майкл МакфолА приехавшего к нам в Россию делать цветную революцию
        http://m-mcfaul.livejournal.com/564.html?page=34#comments
      2. Игорек
        +2
        19 января 2012 16:38
        Цитата: Sarus
        Нда уж... Это зависимость. Или если копнуть глубже можно увидить что нашу армию усилинно подгоняют под стандарт НАТО. А вот зачем - это вопрос хороший...

        Не можешь победить.ВОЗГЛАВЬ!!!
    3. +2
      19 января 2012 13:59
      А информации источник кто?
      1. +2
        19 января 2012 14:14
        Да никто, любимая тема для выброса, не одной конкретики не приведенно, кто решил, кто заявил
      2. Sergh
        +12
        19 января 2012 14:23
        А источник вообще левый, какая-то парочка корреспондентов из "Известий" Денис Тельманов, Вероника Фомичева , короче халява газетная. Тигры 6А давно уже бегают.

        1. +3
          19 января 2012 14:31
          Согласен с тобой полностью!
          Никаких закупок итальянского "РЫСЬ" не будет.
        2. +1
          19 января 2012 14:37
          мало того, они уже давно поставляються, куда правда не знаю
          1. Татар
            +5
            19 января 2012 14:58
            Вот тигр 6а ни в чем не уступающий итальянскому
          2. 0
            20 января 2012 01:32
            Кажется, в Малайзию?
            1. 0
              20 января 2012 13:56
              Точно не знаю, у друга компания занимается перевозкой, отвозят их до грузовой ЖД станции.
        3. +2
          19 января 2012 15:55
          фото с мулинского танкового полигона
          1. +4
            19 января 2012 19:41
            Израиль,Бразилия,Иордания положили глаз на ТИГРа 6А.
            1. Mr. Tank
              -3
              19 января 2012 19:51
              Вы вообще в курсе, что с 2014 года Тигр перестанется закупаться Россией вообще?
              1. mengeleff
                +3
                19 января 2012 20:27
                Вы вообще в курсе, что с 2014 года

                Мы вообще уже не разговариваем а просто смеёмся над тобой Трахтор мозгов
                ни ху*я да ты веришь уже сам в который несёшь ещё немного и ты уйдешь в поля где все играют на синтезаторах wink
                1. Mr. Tank
                  -6
                  19 января 2012 20:36
                  Цитата: mengeleff
                  Трахтор мозгов

                  Вас не только туда... smile
                  Цитата: mengeleff
                  ты уйдешь в поля где все играют на синтезаторах

                  Ты уйдешь в оркестр - где все играют на скрипках... wink
                  1. 0
                    20 января 2012 01:35
                    Не понял Вашего тонкого юмора. А не закупить "Тигр" наш мебельщик вполне может. Ему же бабосы отмыть или стыбзить надо...
        4. Evgen2509
          0
          19 января 2012 22:40
          Т-ко на этом фото Тигр с 3-им классом защиты.
    4. KGB161rus
      +4
      19 января 2012 13:59
      «выход на итальянский рынок».


      Правильно , давайте выйдем на их рынок , своих подымать не будем , а зачем др , посмотрят что собственная страна отказалось от продукции , значит и им она не будет нужна , остается продать лицензию только на Тигра ( если она еще нужна будет ) .

      «Если модернизировать „Тигр“ до 5-ого класса защиты, как это требуется нам, он попросту не сможет передвигаться,


      Так вы финансируйте , и будет вам 5 класс защиты и скорость передвижения приличная , а нет , лучше итальянцам одно место полизать , чтоб впустили на рынок , как будто нам рады будут там . .
      1. +5
        19 января 2012 14:21
        Самое интересное, что есть тигры с классом защиты 6А, но закупают его только в МВД, да и он прекрасно ездит, а не ползает. Просто МО дало техзадание построить броневик с классом защиты 3, а теперь говорят, что нам не надо, видимо по их мнению отечественный броневик должен выдерживать прямое попадание 125-мм снаряда, согласен было бы не плохо, но нужно смотреть правде в глаза, такого не бывает. А насчет того, что ИВЕКО уступает нашему Тигру, здесь уже говорилось не раз.
      2. 0
        19 января 2012 18:26
        Упоминание о выходе на итальянский рынок расставляет все по местам, мы берем ивеки итальянцы в замен что то нужное нам продают или покупают, скорее всего в топливно-энергетической сфере, это говорит о том что машины закуплены будут, судя по оценкам машина неплохая, стоит ли она 400тыс$? ХЗ там действительно такие цены, хоть бойцы как люди ездить будут в тепле с акпп и наверное кондером
        1. Мимопроходящий
          0
          19 января 2012 20:34
          Цитата: киргиз
          хоть бойцы как люди ездить будут в тепле с акпп и наверное кондером

          Не будьте таким наивным, эта машина закупается исключительно для комфортной и безопасной транспортировки начальственных задниц.
          1. 0
            19 января 2012 21:02
            1700штук? да нет там и в части перепадет думаю если с количеством не напутано, а если сумму контракта оставят прежнюю а машин поменьше будет тогда как всегда
            1. 0
              20 января 2012 19:45
              а командир части отдаст такие классные импортные тачки Васи Пупкину из -надцатой роты или сам кататься будет? Вряд ли ВАся сядет за руль этого агрегата.
              насчет бабла:400000*1700=680.000.000 баксов
              2010 году доля компании Iveco на российском рынке в части объемов реализации европейских коммерческих автомобилей составила 8,7%, а общее количество проданных транспортных средств составило 3 300 единиц (тяжелых грузовиков – 17,6%; среднетоннажных – 21,8%; легких – 4,5%).-официальный пресс-релиз. Интересно надеются на откат или нет
    5. +3
      19 января 2012 13:59
      Итальянцы вовремя подмазали кого нужно, и кому на нашу оборону наплевать.. Да и что там оборону на престиж страны, кто ж теперь купит наши тигры если даже нам они не нужны..
      1. +5
        19 января 2012 14:13
        Откат!Его вепичество откат!Кто то в мин.обороны получит за это большие бабки.И нас..ать ему на развитие своего ВПК!
        1. 0
          19 января 2012 15:40
          И не в деревянных , а в зелёных !
    6. J_Silver
      +6
      19 января 2012 14:04
      На каком основании этих му..ков называют экспертами?
      Просто красота! И вы тут еще надеетесь, что кто-то "поднимется с колен", а не окончательно встанет раком?
      1. +3
        19 января 2012 14:10
        Ну вы уже похоже встали ! Больно много болтаете ни дел не зная ни целей !
        1. J_Silver
          -1
          19 января 2012 14:29
          Поругаться хотите, что ли?
          Вас забыл спросить разрешения высказывать свое мнение...
          1. +9
            19 января 2012 14:52
            У вас не мнение а словесный понос основанный на ложных данных и незнании вопроса !

            Повторюсь статья лживая как по вопросу ТТХ "Тигра" так и по вопросу перевооружения !

            Для чего нужна такая статья у меня сомнений не вызывает !

            В очередной раз показать какая у нас говённая власть !

            ОТСОСУТ ! ! !
            1. +2
              19 января 2012 15:02
              СергейСК, плюсую! Золотые слова. Гады немцовские к амеровскому послу за зарплатой пошли, и сразу подельнички в интернете засуетились. Кругом "утки" одни.
            2. J_Silver
              +2
              19 января 2012 19:05
              Слышь, болезный, поясняю - лично я за Тигр, за современную армию, мощные флот и авиацию, за отечественный ВПК, за сильную власть, но...

              Какое отношение ко всему этому имеет современная власть в России?
          2. +3
            19 января 2012 15:16
            В настоящее время бронемашины СПМ и СТС Тигр выпускаются серийно и поступают на снабжение в МВД и МО. ГАЗ-233014 СТС Тигр постепенно заменяет модель ВПК-233114 Тигр-М, серийно производство которых постепенно увеличивается. В 2011 выполнен госзаказ на 70 машин, госзаказ на 2012 год увеличен до 100 машин (насколько позволяют производственные мощности). С 2013 года модернизация производства позволит выпускать уже 500 машин Тигр-М.

            Модификация с повышенной защитой Тигр-6А после испытаний имеет перспективу быть принятой на снабжение МО или МВД. Комплекс "Корнет-Д" так-же может быть принят на вооружение армии.

            Вобщем ЛОЖ ЛОЖ И ЛОЖ давайте мол ребята идите на "БОЛОТНУЮ " спасайте армию ! ПИНДОСОСКИЕ измышления !
            1. 0
              20 января 2012 19:55
              70 машин в год потребность 1700шт срок изготовления в таком случае составит всего то 24 года, даже 500 штук в год - более 3 лет, будут ли они производить в таких условиях. В армии есть нужда в патрулировании и сопровождении колонн вне поля боя. Почему при этом испульзуются БТР и БМП а не более легкие броневики? Ни солярки не напасешься не моторесурса. Поэтому реальная потребность гораздо выше
    7. Perch_1
      +2
      19 января 2012 14:04
      Ага ТИГР-М покупать товарищам генералам не пойдет. На ТИГР-М пусть бразильский спецназ ездит. Не отдавать же итальянским бизнесменам обратно денежки .
    8. Арчер
      0
      19 января 2012 14:06
      Откаты еще никто не отменял
    9. Nechai
      +3
      19 января 2012 14:07
      "...основным смыслом приобретения итальянских броневиков является «выход на итальянский рынок» - лихо делаются выоды, с ног на голову, вместо - выход итальянских компаний на российский рынок, с устранением российских конкурентов.
    10. Skiff
      0
      19 января 2012 14:08
      Иорданцами собрано более 500 броневиков и налажено их производство в Индии.
      Просто убило, значит индусам с иорданцами подходит а нам нет?
      Российские военные эксперты данное решение поясняют тем, что отечественный броневик является бесперспективным с точки зрения его дальнейшей модернизации.

      «Если модернизировать „Тигр“ до 5-ого класса защиты, как это требуется нам, он попросту не сможет передвигаться, поскольку будет иметь слишком большой вес
      А имена этх экспертов в студию можно? Да тут походу скрытая система отката, невнятное бормотание "экспертов таких же как сердюкOFF" походу в доляне подлецы.
      1. +2
        19 января 2012 14:18
        Данету, не завления , ни экспертов, ни мнения. чья то больная фантазия просто
    11. Mr. Truth
      +2
      19 января 2012 14:09
      Источник информации назовите, слабо верится.
    12. +2
      19 января 2012 14:13
      А виноват ты тем, что хочется мне кушать, сказал сердюк и в сейф деньжата положил!
    13. 0
      19 января 2012 14:15
      СССР в 20-30 годы тоже закупало технику за рубежом. И это было нормально. В технологическом плане мы находимся в том же положении что и СССР тех лет. Кроме того в автомобилестроении мы всегда были мягко говоря отстающими.
      1. Perch_1
        +2
        19 января 2012 14:26
        А за запчастками ты к итальяшкам побежиш. А если конфликт Нато - Россия, кукиш они нарисуют. Чем собственно ТИГР-М хуже рыси ивековской, хуже что цена меньше, и не погреешся.
        1. Вот Блин
          +1
          19 января 2012 16:09
          Не помню деталей, но в истории был такой случай во Франции строили, дирижабли но своих мощностей для производства водорода не хватало
          так газ пришлось, покупать в Германии и разуметься когда дело двинулось к первой мировой войне с газ не поставлялся, и Французике дирижабли не полетели. С Россией тоже был случай на фронте не хватало винтовок так их в спешке начали закупать так одна фирма поставила их с опозданием на целый год, да и то с большим количеством брака. По моему затворов у винтовок не было, или мушку спили.
          История учит тому,что ни чему не учит.
          1. 0
            19 января 2012 18:03
            Дело было во время первой мировой. Винтовки за недостаточностью мощностей на наших заводах стали закупать в странах Антанты и Японии ! И как не странно вовремя и качественно заказ выполнили только японцы хотя совсем недавно они были нашими врагами. А хуже всех фирмы "Ремингтон" и "Вестингауз" около 10 % от заказа.
        2. +2
          19 января 2012 16:33
          31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА" Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin and K". Танк Т-26 являлся копией английского виккерса,который закупили в размере что то около 100 штук в месте с технической документацией.
          По поводу запчастей производство на нашем заводе подразумевает более глубокое изучение некоторых узлов автомобиля и в случае чего их производство у нас.
          А по поводу Тигра на них же ставят американские моторы или нет? А америка входит в нато, так что в случае конфликта где они возьмут запчасти к двигателю?
          1. 0
            19 января 2012 18:59
            ЯМЗ двигло для тигра уже сделало.
          2. 0
            20 января 2012 20:00
            для армии готовиться с газовским дизелем
        3. 0
          19 января 2012 18:35
          Ну вот и направление первого прорыва в случае конфликта - на Италию, за запчастями))))))))))
      2. +3
        19 января 2012 15:45
        Тяжёлым недавно по голове ничем не били ?
        нет ? А похоже !
        Где , где , а вобласти вооружений советских разработок на-а-адолго хватит .
        1. 0
          19 января 2012 16:27
          Не переживайте не бился.
          В том то и дело где советские наработки по данному классу автомобилей?
          Приведите пример ?
          1. Sergh
            +1
            19 января 2012 18:14
            DimOK, Одной из основных причин, по которой «Тигры», выпущенные в 2007 году, не пускали в серию, был зарубежный мотор. На российских машинах устанавливался двигатель Cummins 205, разработанный в США и произведенный в Бразилии. Принять на вооружение машину с иностранными комплектующими военные тогда не могли, а своего двигателя не было.

            Специально для решения этой проблемы «Ярославские моторы», которые входят в Группу ГАЗ, разработали новый дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, который по заявленным характеристикам ничуть не уступает американскому.

            — По мощности наш двигатель на 10 л.с. превосходит американский Сummins. У него и крутящий момент выше, и расход топлива ниже. «Тигры», которые мы начали поставлять в войска, на ближайшие три года будут комплектоваться новым мотором, — рассказал «Известиям» представитель корпорации «Русские машины».

            Так-что нам Русским если сильно хочется сделать, то-как два пальца обос@ть.

            http://oko-planet.su/politik/politikarm/85792-tigr-m-poshel-v-voyska-s-novym-dvi
            gatelem-rossiyskogo-proizvodstva.html
            1. +1
              19 января 2012 19:19
              Sergh я с вами не спорю, но результат на лицо. С мотором из бразилии принять не могли, хотя они входят в БРИК. А полностью итальянскую машину да ещё и по цене в 300 тыщ зелени смогли. Делаем выводы.
          2. 0
            20 января 2012 20:01
            БРДМ имеет практически аналогичное предназначение
        2. 0
          19 января 2012 16:32
          он прав, в 20 -30 годах многая техника либо производилась по лицензии либо копировалась
      3. 0
        20 января 2012 19:58
        закупал, но закупал как образцы и лицензии - ГАЗ американцы построили - до сих пор пользуемся. здесь же предлагается купить всего 1700 штук, завод не покупать, когда они поломаются - пешком ходить будем?
    14. 0
      19 января 2012 14:17
      По моему наши лучше чем иностранные, более безопасные, и на наших дорогах и местностях адаптированы...
      1. +2
        19 января 2012 16:38
        Фиат 600 (Копейка) был признан автомобилем года в Европе.
        И перед тем как его производить у нас итальянцы его подготовили к нашим условиям.Установили печку,усилили подвеску, и т.д.
        На первых этапах Копейка собиралась из Итальянских машин-комплектов.
    15. alatau_09
      0
      19 января 2012 14:25
      Для СССР, покупка лицензии на ФИАТ-600 серии (Жигули) был прорывным в автомобилестроении..., теперь, свои заводы строят все - Ниссан, WV, Тойота......
      В СССР и России никогда не производили авто такого класса, между УАЗом и БМП, ниша была пуста... "Тигр" - хорошая машина, но его время "сегодня" заканчивается, для завтра нужны другие броневики и технологии...
      тем более "Рысь" (Ивеко), будет производиться и в будущем модернизироваться в России, хороший базовый толчок для конструкторов....
      1. 0
        19 января 2012 14:46
        Закупки ИВЕКО лобировал КАМАЗ, как партнер итальянцев, с расчётом что на своих мощностях потом и будет выпускать под брендом Рысь, но уже проскакивала информация, что в итоге КАМАЗ отказывается производить эти броневики. ВОПРОС: на кой тогда всё это закупали и закупают если производственных мощностей, для производства в России, у самой России нет?
        1. Perch_1
          +2
          19 января 2012 14:51
          Есть один существенный момент. Броня на ивеко керамическо - полиэтиленовая, накладные панели, производятся в германии - голландии, и стоят порядка 70 000 евро. Что они вам лицензию отдадут - фигушки. Боевые модули опять же.
          1. Вот Блин
            0
            19 января 2012 16:12
            Уважаемый alatau_09 сформируйте пожалуйста ТТХ к машине. Спасибо.
          2. 0
            19 января 2012 18:41
            12000000 за машинокомплект с броней, она там посчитана, а с лицензиями там совсем темный лес - ниче непонятно
        2. 0
          19 января 2012 18:39
          С Камазом не все понятно с одной стороны отказ возможен изза бесперспективности, а с другой часть камаза купил даймлербенц и возможно это тоже играет роль
      2. alatau_09
        +2
        19 января 2012 17:52
        Главное, я думаю, это ЖИЗНИ ребят которые будут сидеть внутри бронемобиля и решать боевые задачи...
        а то что "Рысь" подстегнет ВПК и научные разработки в направлении создания бронемобилей отвечающих стандартам будущей безопасности экипажа, уверен... так было и раньше... Космос начинался с ФАУ , некоторые виды авиации, авто и др.
        Научиться и перегнать "учителей" никогда не было зазорным.... важно не проиграть ВРЕМЯ, остальное все наживное...

        Двигатель : Дизель IVECO F1D common rail Euro 3
        Рабочий объем : 3 л
        Максимальная мощность : 185 л.с./ 3700 об/мин
        Максимальный крутящий момент : 456 Нм/ 1800 об/мин
        Коробка передач : ZF 6HP260 6F (Автоматическая)
        Раздаточная коробка : Steyr (Двухступенчатая)
        Масса полная : 6.5 т
        Масса допустимая : 7 т
        Грузоподъемность : 3 т
        Глубина брода : 700 мм (со спец. подготовкой 1200 мм)

        Длима : 4,7/5,5 м
        Колесная база : 3,2/3,5 м
        Ширина : 2,05 м

        Ширина колеи : 172 см
        Дорожный просвет : 49,3 см
        Максимальная скорость : 130 км/ч
        Средний расход топлива : 14 л / 100 км
        Класс защиты :
        - 3-ий по STANAG
        - 6а по ГОСТ Р 50963-96
        (защита от всех основных видов стрелкового оружия и осколков снарядов)

        http://www.gunscity.ru/index.php?newsid=807

        http://talks.guns.ru/forummessage/181/882125-0.html
    16. bereg
      0
      19 января 2012 14:33
      минусы и плюсы есть у обеих машин но чтоб все рыси были брехня, на тигр сделали новый движок а каменс ставить будут для простых обывателей
    17. +4
      19 января 2012 14:42
      Под флагом "бесперспективности" нашего ВПК в МО сложилась система представителей иностранных фирм,которые проталкивают иностранную продукцию.Какой у них интерес и младенцу понятно.Хорошо бы посмотреть счета и в каких странах.Тогда очень много прояснится.А то везде таинственные эксперты,которые знают всё,но их не знает никто.Если бы за подобные заявления и действия люди знали,что нужно будет отвечать как раньше-головой,то и заявления и действия были бы другими.
    18. +1
      19 января 2012 14:52
      Я не понял, МО автомобиль нужен, или танк? А насчет Рыси - если братЬ, то лицензию, и передирать все, раз уж наша оборонка докатилась до "высот" Китая.
    19. +3
      19 января 2012 14:59
      Дело Мерседеса... коррупционная составляющая на лицах.... во всем мире нашли виновных,кроме как в России.Мистраль и Ивеко из той же оперы.Стремление проскачить некую точку в проекте по данному вопросу снова на лицах в минобороны... время тает... скоро выборы.
    20. +2
      19 января 2012 15:13
      ЧО ЗА ХРЕНЬ!!!!!!!! ЧТО ЭТО ЗА СТАТЬЯ!!!!!!!!!!?!?!?!?!?!?! Я ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ В ИЗВЕСТИЯХ, ТАМ ВСЕ ЭТО ПО ДРУГОМУ ОПИСЫВАЕТСЯ!!!!!!!
      http://www.izvestia.ru/news/506497
      Чья статья? Кто написал? Почему не подписана и откуда эта информация?
      1. 0
        19 января 2012 15:29
        Ну я же сказал статья лживая как по ТТХ "Тигра" так и по вопросу перевооружения !
        1. 0
          19 января 2012 16:06
          Не все читают 100500 комментариев.
    21. +3
      19 января 2012 15:33
      Иорданцами собрано более 500 броневиков и налажено их производство в Индии.

      __________________________

      автор это ты сам придумал(во сне наверное приснилось)или кто подсказал??
      сборка осуществляется только в Китае из машинокомплектов,собрано 50 единиц

      я не пойму этих ослов из минобороны (хотя раньше выступал за ивеко)
      мое мнение должно быть 50 на 50 чтоб наши не сознавались



      на фото КРАСАВЕЦ тигр6а из личного архива, 28 октября 2011 ИНТЕРПОЛИТЕХ-2011
    22. Sleptsoff
      0
      19 января 2012 16:23
      Я думаю, что это просто попытка взбодрить отечественный ВПК - не умеете качественно делать свое будем закупать за рубежом. И это касается не только авто но и стрелкового оружия, в частности снайперских винтовок.
    23. Perch_1
      +2
      19 января 2012 16:44
      http://vpk.name/news/47745_tigr_protiv_ryisi.html - Тигр против рыси


      Но когда итальянцы получили конструкторскую документацию, они отказались от дальнейшего сотрудничества. Теперь, итальянский учебно-тренировочный самолет М346, как две капли воды похожий на российский Як-130, успешно продается по всему миру, как образец продукции итальянского авиапрома. Россия с этого сотрудничества не получила ничего, кроме горького опыта. И еще два слова о сотрудничестве с западными компаниями, производящими продукцию военного назначения. По информации друзей из Минобороны, все образцы закупаемой на Западе военной продукции поступают в Россию, так сказать, в усеченном виде, далеко не соответствующем тому, что рисуется в рекламных буклетах.
      Так, например, все поступившие из Израиля БЛА не были полностью оснащены системами управления и передачи данных. А противоминные кресла одной известной компании пришли в Россию без сдающего звена, того самого, которое гасит силу ударной волны взрыва. «Партнеры» пояснили это тем, что то самое звено есть «ноу-хау» и передавать в Россию его они не имеют права. Не стоит наивно думать, что итальянцы или французы, или еще кто, отдадут все современные технологии

      Италянские технологии - движок не последней свежести, узлы от внедорожника, конструкция рамы. Кто то вам ноу - хау на шару отдаст, та же броня не ивеко, оружейные модули то же.
      1. 0
        19 января 2012 18:44
        Ну а тут уже к юристам вопрос, надо уметь договора составлять, а если клиент лох - то не кинуть его грех
    24. 0
      19 января 2012 17:08
      На мой взгляд Тигр отличная и универсальная боевая единица, и как транспорт для командиров, транспорт для солдат и конечно для быстрой и безопасной переброски раненых с поля боя. Статья конечно выглядит сомнительно, но если это так, то это откровенное предательство.
    25. ANTHRAX
      +3
      19 января 2012 17:39
      Живу в Республике Марий Эл.
      Есть по "Пуме" интересная инфа и совпадение

      Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал «Известиям», что речь идет о 1,5–1,7 тыс. итальянских машин, которые должны быть собраны на территории России. За каждую Россия заплатит итальянской фирме Iveco от ?300 тыс. до ?500 тыс., в зависимости от модификации и договоренностей — точная стоимость пока не определен Минобороны подтвердило, что не отказывается от закупок итальянских легких бронемашин у итальянской компании Iveco


      http://www.izvestia.ru/news/506497
      http://www.izvestia.ru/news/506497


      300.000 *1.500=450.000.000 евро,точнее не менее 450 миллионов евро или не менее 19 миллиардов рублей отдадим в Италию!

      Консолидированный бюджет Марий Эл по доходам за 2010 год исполнен в сумме 19 млрд. 156,4 млн. рублей


      Это расходы целого региона на образование,здравоохранение.дороги ,ЖКХ,зарплату бюджетников и т.д

      http://news.vmariel.ru/5896-itogi-ispol ... iy-el.html
      http://news.vmariel.ru/5896-itogi-ispol ... iy-el.html
      Интересное совпадение.
      Мы за то,что строим по итальянскому образцу бронемашинки отдадим денег Италии больше чем весь бюджет Республики Марий-Эл!!!.
      И это не считая собственных расходов на строительство бронемашин.
      И бронемашины это ничтожно малая часть всего спектра вооружений поставляемого в наши сухопутные войска!!! А ведь еще есть РВСН,ВВС,ВМС,космические войска,ВДВ и т.д.

      Какие тут нафиг дороги ,детские сады и томографы и нормальные пенсии
      1. +2
        19 января 2012 18:07
        Поддержим экономику Италии ! Поддержим ВПК НАТО ! Ура товарищи recourse
      2. 0
        20 января 2012 06:56
        Да у Вас, батенька, настоящая фобия по поводу здравоохранения.
        Вот хотя бы, прошу пройти по ссылочки, все очень понятно и наглядно
        http://vvv-ig.livejournal.com/36908.html
        И хватит уже ныть про расходы на ВПК. Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую.
        1. 0
          20 января 2012 20:10
          Varnaga , вопрос в том, что предлагается кормить не свою армию, а чужого дядю
          1. +1
            20 января 2012 22:21
            да успокойтесь Вы, знаю я как и работают люди в ВПК и ВИЦе, то, что сейчас творится по теме нового БТРа иначе как полной безотвественностью не назовешь. Далее, технологий и конструкторских решений, сравнимых с Ивековскими у нас сейчас к сожалению нет. При принятии решения о производстве Рысей у нас также будет решен вопрос о передачи технологий, лицензий итд, как только подпишут контракт, практически все заберут и локализация производства будет нехилой, хотя и не в первой партии. Макаронникам сейчас просто деваться некуда, кризис, все дела. И последнее, нашему ГОУ Генштаба явно виднее, какова реальная потребность в машинах подобного класса для армии и ВВ как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной. Не стоит считать дураками людей, позиция которых обоснованна со всех сторон (в том числе и экономической) в соотв. НИРах.
            Меня вообще поражают местные коментаторы, пытаются в рамках 5 строчек решать чуть ли не геополит. проблемы, конечно же с учетом всех факторов, ололо.
    26. rook
      +2
      19 января 2012 19:03
      вы вспомните когда подписали договор - в италии друг был при власти,
      южный поток - прокатил как по маслу , Газпром главное
      вот и оплата ну либо откат ( там тожа люди) fellow
      1. 0
        19 января 2012 19:19
        Всё возможно. Мы многого не знаем...
      2. 0
        19 января 2012 19:21
        Как сказал персонаж одного из кинофильмов " Мафия бессмертна"
    27. +3
      19 января 2012 20:11
      Не менее красноречив и такой факт. На тренировке демонстрационного показа техники в рамках оружейной выставки «Нижний Тагил-2011» итальянский бронеавтомобиль сломался при преодолении одного из препятствий, а «Тигр» успешно преодолел все и предложил итальянскому «собрату» техническую помощь, которую хозяева итальянской машины «скромно» и вежливо отклонили.

      Сломанная "Рысь" на трассе выставки " Тагил-2011"
    28. +1
      20 января 2012 00:19
      Ну так херли-с Рыси поди отломится поболее чем с Тигра! Позорищще...Устинов бы в гробу перевернулся!!!
    29. +2
      20 января 2012 01:39
      Ну даже если вдруг эта "Рысь" лучше "Тигра"... Всё равно нельзя её выпускать, т.к. это зависимость о иностранцев, да мало того - от потенциального и извечного врага! Случись чего - и без техники останемся! Надо своё развивать! Да и не будет "Рысь" лучше никогда - дурики что ли итальянцы, настоящее сдавать? Передадут в кастрированной версии. Эх, где ты, "Князь танкоградский"...
    30. 0
      20 января 2012 20:19
      интересная линия поведения МО РФ - танк исчерпал возможность модернизации, нового нет, поэтому ничего не купим в России, а пойдем и купим в Европе, корабли сами построить не можем, автомат тоже не модернизируется, требований на новый не выдвигаем, старый больше не покупаем, БТР-90 уже устарел будем ждать новую платформу, а этот не нужен, теперь дошло до авто - УАЗ устарел - не покупаем, Тигр устарел, его не модернизируешь, купим Ивеко. Но всегда разговор идет о покупке ограниченного количества экземпляров, прекращении выпуска российских аналогов и ликвидация вследствие этого самих производств. Этот подход может привести в распаду самого ВПК
    31. Mr. Truth
      0
      21 января 2012 00:52
      Господа, СМИ как всегда нагнетают истерию. Эта писанина из известий, а вот более правдоподобная версия.

      http://ria.ru/defense_safety/20120119/543639616.html

      Спасибо участникам форума "отвага".

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»