«Уралвагонзавод» реализует новую политику в области качества

«Уралвагонзавод» реализует новую политику в области качества

Осуществление новой политики на 2012-2014 годы в области качества началось на предприятии «Уралвагонзаводе», являющимся главным предприятием корпорации. Данная политика направлена на увеличение конкурентоспособности изготавливаемой продукции гражданского и военного назначения, а также включает вопросы безопасности и надежности.

По сообщению пресс-службы предприятия, данная политика полностью соответствует миссии корпорации, которая заключается в достижении лидерской позиции в транспортном машиностроении, а также во вхождении «Уралвагонзавода» в мировую экономику посредством роста удовлетворенности потребителей и инновационных разработок.


Для осуществления утвержденной политики были определены главные стратегические цели, которые обеспечат развитие корпорации и приведут к достижению устойчивого успеха. Среди них - производство конкурентоспособной и высококачественной продукции, абсолютное выполнение всех требований заказчика, уменьшение риска при выполнении госзаказа, а также повышение эффективности системы управления качества с постоянным ее подтверждением на соответствие требованиям ГОСТ.

Поставленные цели будут реализовываться по нескольким направлениям. Так, на вагоносборочном производстве «УВЗ» при выпуске продукции начался ввод международного стандарта IRIS для железнодорожной промышленности. Здесь также постоянно развивается менеджмент качества с внедрением инновационных методов. В рамках восстановления работающего производства используются научно-технические достижения и передовые технологии, которые нацелены на повышение качества продукции. Специалисты «УВЗ» ведут сервисное и гарантийное обслуживание изделий, которые выпускаются на предприятии. Корпорация планирует создать сервисные центры не только на территории России, но в других государствах, куда поставляется продукция завода. При этом исключаются уступки, которые снижают качество на всех ступенях жизненного цикла.

Основными направлениями деятельности для осуществления политики качества являются непрерывное обучение сотрудников и повышение их уровня квалификации, а также создание деловых отношений и благоприятного климата в коллективе. Однако самой главной целью для каждого работника является повышение качества продукции.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти