Guardian: прибытие «Адмирала Григоровича» в Сирию предвещает «зловещее развитие событий»

136 193 116
В пятницу в Средиземное море вошел фрегат «Адмирал Григорович», вооруженный «грозными» ракетами «Калибр». Этот факт говорит о том, что дальнейшие события могут развиваться по «зловещему» сценарию, пишет британская Guardian.

Guardian: прибытие «Адмирала Григоровича» в Сирию предвещает «зловещее развитие событий»




«Такими же ракетами («Калибр») могут быть вооружены три российские подлодки, которые тоже вошли в Средиземноморье», – говорится в статье, которую приводит РИА Новости.

Автор предполагает, что вся эта военная мощь может быть применена для ударов по Алеппо «в ближайшие дни или часы».

«Прибытие "Адмирала Григоровича" и подводных лодок, оснащенных крылатыми ракетами, может усугубить разрушения, которым подвергается восточный Алеппо», – пишет он.

А вот нахождение в Средиземном море авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» газета расценивает лишь как демонстрацию мощи.

«О важности имиджа для этой экспедиции свидетельствует тот факт, что российские моряки в течение нескольких дней пути по Средиземному морю красили палубу (крейсера) в ярко-голубой цвет – предположительно, так она лучше выглядит на аэроснимках», – заявляет автор.

По его словам, «если бы Москва хотела лишь усилить бомбардировки в Сирии, она бы увеличила число самолетов на базе Хмеймим».

Ранее генсек НАТО Столтенберг отмечал, что руководство альянса обеспокоено «возможным использованием российских кораблей для обстрелов Сирии». В Москве это заявление назвали «туманным и нелепым».
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    6 ноября 2016 10:46
    А это нормально ... когда Россия делает что то правильно и не смотрит в сторону запада, то для них мы всегда будем представлять «зловещее развитие событий».
    1. +18
      6 ноября 2016 10:48
      «Такими же ракетами («Калибр») могут быть вооружены три российские подлодки, которые тоже вошли в Средиземноморье»

      А о которых вы не знаете? yes
      1. +43
        6 ноября 2016 10:57
        Цитата: СРЦ П-15
        А о которых вы не знаете?

        Странно что они на всякие мелочи внимание обращают, а "Петра Великого" напрочь игнорируют.
        А ведь "Петю" туда не зря пригнали, он ведь создан для того чтобы авианосные соединения сношать.
        1. +9
          6 ноября 2016 11:09
          Ох, и буйная фантазия у британцев в стиле Стивена Спилберга, всё какие- то кошмары им мерещатся при прохождении наших кораблей.
          1. +13
            6 ноября 2016 11:17
            Ну грозным я бы не назвал всю нашу эскадру...Но бахнуть можем,если что! Мало не покажется, это уже точно!
            1. +18
              6 ноября 2016 12:02
              Конечно , что там грозного .. Так два ялика четырёх вёсельных . И яхта " Оптимист " .. А если серьёзно -сколько стран в мире могут вывести в море такую эскадру ?? Америка и всё !
              1. +9
                6 ноября 2016 12:40
                Ранее генсек НАТО Столтенберг отмечал, что руководство альянса обеспокоено «возможным использованием российских кораблей для обстрелов Сирии». В Москве это заявление назвали «туманным и нелепым».


                Шли бы они все лесом , без ваших обеспокоеностей обойдемся.
              2. +19
                6 ноября 2016 16:38
                Турция может вывести, Франция, мелкобритания, даже Япония (чисто для обороны типа), нее говоря уже про типа "догоняющие" Китай и Индию, надо смотреть реалистично на вещи - мы не самые сильные на морских и океанских просторах, а лишь одни из немногих. Долбануть от души конечно же в случае чего можем, это точно.
                1. +13
                  6 ноября 2016 20:19
                  У Турции и остальных перечисленных стран есть корабли с оружием подобные " Петру -Первому "или " Кузнецову ", есть " граниты " или" базальты" ,да и БПК типа "Вице-адмирал Кулаков" подобных нашим нет , есть лодки атомные лучше наших , а может и МРК типа " Боры " с " Миражом " и лодки " типа " Новороссийск" с Калибрами ?? " Григорович" тоже не последняя спица в колесе . Турция собрать корабли такого класса ? Англия с Францией тоже не выведут корабли с оружием аналогичным нашим Преувеличивать не нужно ! Но и посыпать голову пеплом и плакать-" Вай Мэ ! - Мы все умрём " не стоит !
            2. +2
              6 ноября 2016 12:07
              Цитата: СТАРПЕР
              Ну грозным я бы не назвал всю нашу эскадру...Но бахнуть можем,если что! Мало не покажется, это уже точно!

              Ну не знаю,не знаю,чего один Петруха стоит-Это самый большой в мире действующий неавианосный ударный боевой корабль по состоянию на 2016 год[4][5].

              Основные ТТХ[править | править вики-текст]
              Длина: 251 м.
              Ширина: 28,5 м.
              Высота от уровня основной плоскости: 59 м. Если вики не врет.
              1. +2
                8 ноября 2016 11:19
                Цитата: midivan
                Длина: 251 м.
                Ширина: 28,5 м.
                Высота от уровня основной плоскости: 59 м.


                Чем крупнее цель, тем больше шансов в нее попасть...
                Не те характеристики вы оценили...
                1. +1
                  8 ноября 2016 19:09
                  это не танк и БМП, чтобы в складках местности укрываться. тут платформа для вооружения играет большую роль.
                2. +1
                  8 ноября 2016 22:11
                  Цитата: DimerVladimer
                  Не те характеристики вы оценили...

                  Ну, смотря что иметь в виду,я хотел этим сказать,что на такой площади размещается и вооружения соответственно smile а приводить данные из википедии,что может каждый посмотреть,только место занимать yes
            3. +9
              6 ноября 2016 18:38
              Старперу
              ....по сравнению с чем- не грозной? Но самое главное уже достигнуто- американы держаться на почтенном удалении. И уже ничем не смогут с моря навредить сирийскому Президенту. Так не бывает, что занятое место одной эскадрой занималось бы эскадрой другого государства. Здесь работают правила, гораздо более строгие, чем шахматные.
          2. +8
            6 ноября 2016 12:21
            Ох, и буйная фантазия у британцев в стиле Стивена Спилберга, всё какие- то кошмары им мерещатся при прохождении наших кораблей.

            Да ладно! какая буйная?? убогая... жиром мозги заплыли, долдонят одно и то же как попугай-даун!
            Нет чтобы творчески тявкнуть... Ну вот к примеру так -
            "«Прибытие "Адмирала Григоровича" и подводных лодок, оснащенных крылатыми ракетами, принесло неисчислимые разрушения... в МОСУЛЕ(!) В результате нанесенных ударов ракетами "Калибр" по Алеппо разрушены многие кварталы в Мосуле. Русские как всегда промахнулись, что очередной раз подтверждает отвратительно низкий уровень их оружия» belay
            Ух ты! Эвон как меня занесло! wassat

            пыс-пыс. авторские прошу перечислить на мой счет три-два-два два-два-три (можно в рублях по курсу) fellow
          3. +18
            6 ноября 2016 14:15
            весь запад деградировал. вечно ждут чего то страшного. Да страшнее улыбки Х. Клитон не придумаете все равно ничего.
          4. SSR
            +2
            6 ноября 2016 21:17
            Цитата: Гигант мысли
            Ох, и буйная фантазия у британцев в стиле Стивена Спилберга, всё какие- то кошмары им мерещатся

            Меня больше всего улыбнуло упоминание про покраску палубы))) а в такой расцветке есть несколько военных и технических секретов и это без стёба.
        2. +1
          6 ноября 2016 12:51
          При этом Граниты еще и на Кузе стоят ...
        3. 0
          7 ноября 2016 13:32
          Вот,вот. АУГ нашу всю запоносили,а фрегата испугались laughing
      2. +2
        6 ноября 2016 11:59
        Не болтай у телефона ! -Болтун находка для шпиона!
        1. 0
          6 ноября 2016 12:17
          Цитата: 30 вис
          Не болтай у телефона ! -Болтун находка для шпиона!

          Во во ...Болтунов и хвастунов много на сайте ,на радость Израилю стало!
      3. 0
        6 ноября 2016 12:10
        Цитата: СРЦ П-15
        «Такими же ракетами («Калибр») могут быть вооружены три российские подлодки, которые тоже вошли в Средиземноморье»

        А о которых вы не знаете? yes


        Их сми тоже калибрами обзовут. А важные детали знают в секретке. И правильно.
      4. 0
        7 ноября 2016 00:16
        иди знай может пару из них с нестандартной начинкой
    2. +9
      6 ноября 2016 11:59
      Григорович экстренно пришёл вместо Эссена. Эссен готовится к докованию на Янтаре так как при движении задним ходом повредили винт, возможно и вал. Командира корабля сняли.
      1. +1
        6 ноября 2016 12:09
        Ой как не вовремя sad
        1. +6
          6 ноября 2016 12:14
          Повторяется история с подлодкой Краснодар. Эссена до конца года должны отремонтировать и направить по месту постоянного базирования.
          1. +3
            6 ноября 2016 13:07
            Цитата: Buskanov
            Григорович экстренно пришёл вместо Эссена. Эссен готовится к докованию на Янтаре так как при движении задним ходом повредили винт, возможно и вал. Командира корабля сняли.

            ... а, можно источник информации в студию ... как водится в правилах хорошего тона ВО ... пока все это ОБС ... Авиабаза пошумела день и угомонилась ...
            1. +2
              6 ноября 2016 17:42
              21.10.2016 airbase.ru Эссен повредил винто-рулевую группу
              1. +1
                6 ноября 2016 18:10
                Пишут, что об швартовую бочку повредил
          2. 0
            6 ноября 2016 20:33
            Это который "Краснодар" ? 10442 ?
            1. +1
              6 ноября 2016 22:35
              Б-265 Краснодар
    3. +2
      6 ноября 2016 12:07
      Цитата: GeorgeSev85
      А это нормально ... когда Россия делает что то правильно и не смотрит в сторону запада, то для них мы всегда будем представлять «зловещее развитие событий».

      А "зловещее развитие событий" это полный писец ИГИЛ и планам Америки?
    4. +7
      6 ноября 2016 12:26
      То есть, когда aмеры и их вассалы бомбят все подряд-это нормально и демократично. А когда наши с сирийцами уничтожают бородатых даиш-уродов это преступление против человечества! Циничные западные подонки. Да простят меня админы.
      1. jjj
        +3
        6 ноября 2016 16:07
        Еще хотелось бы заметить, что корабельному коку Стивену Сигалу дали российское гражданство
        1. +2
          6 ноября 2016 16:24
          Цитата: jjj
          Еще хотелось бы заметить, что корабельному коку Стивену Сигалу дали российское гражданство

          Где то писали собирается приехать в Россию в середине Ноября кажись. И сразу коком на Кузю laughing
          1. +2
            6 ноября 2016 17:11
            Цитата: Sterlya
            Цитата: jjj
            Еще хотелось бы заметить, что корабельному коку Стивену Сигалу дали российское гражданство

            Где то писали собирается приехать в Россию в середине Ноября кажись. И сразу коком на Кузю laughing

            Его в Крым пригласили.. для начала.. bully
      2. +2
        6 ноября 2016 16:29
        Цитата: ГШ-18
        А когда наши с сирийцами уничтожают бородатых даиш-уродов это преступление против человечества!

        ИГИЛ в Мосуле-это плохие парни - террористы, а ИГИЛ в Алеппо - хорошие парни - это борцы с "тираном Асадом".
    5. 0
      6 ноября 2016 16:30
      Так и представляю картину,
      американцы нашим кораблям, - а вы куда поплыли пошли?
      Наши им в ответ - Ой извините. Развернулись и ушли.
      Так должно оправдание выглядеть?
    6. 0
      7 ноября 2016 10:08
      Guardian: прибытие «Адмирала Григоровича» в Сирию предвещает «зловещее развитие событий»
      Ну не соврали. Зловещий сценарий для террористов и их кураторов обеспечен.
  2. +2
    6 ноября 2016 10:47
    Ну да, точно -завтра же всплывет Атлантида, а Британия -фьють -пойдет на дно!!! fool Дебилы, что про таких сказать.
  3. +12
    6 ноября 2016 10:47
    Как можно "усугубить разрушения", когда там давно уже все усугублено в хлам? Нам можно точно так же писать, что прибытие эсминца "Росс" или "Дональд Кук" в Одессу "усугубит разрушения" в Донецке. Бред полный.
    1. +12
      6 ноября 2016 11:01
      Цитата: Altona
      Нам можно точно так же писать, что прибытие эсминца "Росс" или "Дональд Кук" в Одессу "усугубит разрушения" в Донецке. Бред полный.

      Увы, но исключительность пахана является неприрекаемой в глазах вассалов, потому всё, что касается нас, будет "усугублять", а бомбардировки Мосула будут правильными и нужными. А так как жертвы среди мирного населения Мосула нужны и оправдываемы,то жертвы в Алеппо лишь подтверждают "зловещую" суть "путинского режима" wassat
      Лично для меня уже давно всё понятно,даже не зависимо от "независимых" западных СМИ,кто на самом деле является Империей зла.... winked На воре и шапка горит wink hi
      1. +8
        6 ноября 2016 11:15
        вооруженный «грозными» пакетами «Калибр»

        Может , ракетами ?
        А залужным пожирателям гамбургеров и рождественских индюшек - совет : Коль нет мозгов , а лоб широк - крепись , дурная голова ! hi
        1. +4
          6 ноября 2016 11:35
          У нас даже молоко в пакетах! А у Вас?
          1. +5
            6 ноября 2016 11:39
            Аналогично . hi
      2. +4
        6 ноября 2016 12:52
        Я бы назвал западные СМИ империей лжи. Британия уже давно не владычица морей. Теперь она - империя лжи.
        1. 0
          6 ноября 2016 17:30
          Цитата: mikh-korsakov
          Я бы назвал западные СМИ империей лжи. Британия уже давно не владычица морей. Теперь она - империя лжи.

          Да какая она империя? На побегушках у aмеpикоcов.
          1. +2
            6 ноября 2016 18:04
            Цитата: ГШ-18
            Цитата: mikh-korsakov
            Я бы назвал западные СМИ империей лжи. Британия уже давно не владычица морей. Теперь она - империя лжи.

            Да какая она империя? На побегушках у aмеpикоcов.

            Это Мелкобритания. Но. Пакостная среди всех как всегда.
  4. 0
    6 ноября 2016 10:49
    Эк натовцы за своих подельничков испереживались laughing
  5. +4
    6 ноября 2016 10:52
    [quote][/quote] Ранее генсек НАТО Столтенберг отмечал, что руководство альянса обеспокоено «возможным использованием российских кораблей для обстрелов Сирии». В Москве это заявление назвали «туманным и нелепым». Но не прогулку же он пришёл. Нужно будет и не только по Игил в Сирии ударят - достанут всех.
    1. +1
      6 ноября 2016 12:11
      Цитата: лысова
      Но не прогулку же он пришёл.

      Ну летать не "разрешают", так мы приплыли (пришли) bully
  6. +10
    6 ноября 2016 10:55
    ну да, наш флот там делает зловещие дела_ деморализует их планы по сирии. в этом смысле я согласен с британскими писаками. а броьше всего их волнует судьба западных ( и не только) спецов, которые будут в наших руках после освобождения алеппо. вот тогда и завоняет всё их грязное бельё.
  7. +3
    6 ноября 2016 11:02
    Страх противника ... нагнетаемый их массовыми СМИ ... это наш хороший союзник ...
    Надо бы ещё написать ... что количество кораблей увеличено ... чтоб мачт было больше ... ведь принято бандитов на мачтах вешать ...
  8. +2
    6 ноября 2016 11:02
    Там эта группировка в первую очередь Крым и Южный фланг границы с Украиной прикрывает...А в Центре уже сформирована танковая Армия...
  9. +3
    6 ноября 2016 11:05
    Заявления англичан, как и др "друзей" России предсказуемы и давно оригинальностью не отличаются. Мне интересно другое - у них когда усталость от этой чуши наступит? У металла и у того она наступает, а эти явно не из металла выкованы, а сляпаны из ...
    1. +1
      6 ноября 2016 18:07
      Цитата: rotmistr60
      Заявления англичан, как и др "друзей" России предсказуемы и давно оригинальностью не отличаются. Мне интересно другое - у них когда усталость от этой чуши наступит? У металла и у того она наступает, а эти явно не из металла выкованы, а сляпаны из ...

      Не наступит. Вы же сами сказали из чего они сделаны?! Так кроме этого что они еще могут нести?
  10. 0
    6 ноября 2016 11:06
    "Зловещее развитие событий" будет, если содомиты нападут на Асада или Россию. Если они оставят террористов при своих - ничего зловещего не будет.
  11. +1
    6 ноября 2016 11:08
    Меня одного "пакеты "Калибр"" смутили? :)
    1. +2
      6 ноября 2016 11:38
      Цитата: Muvka
      Меня одного "пакеты "Калибр"" смутили? :)

      Что именно смутило? У нас молоко в пакетах, сигареты в пачках, особенно "Беломор" девятимиллиметровый...
      1. +8
        6 ноября 2016 12:00
        Цитата: sabakina
        особенно "Беломор" девятимиллиметровый...

        "Беломор" всегда был калибра 7,62. Когда то курил его. Специально замеряли. Говорили, что станки по изготовлению "Беломора" в случае войны можно быстро перенастроить на выпуск патронов.
        1. 0
          6 ноября 2016 14:51
          Цитата: Koshak
          "Беломор" всегда был калибра 7,62.

          Во блин! Даже внимания не обращал. А "Дымок" случайно не 5,45 был?
        2. 0
          6 ноября 2016 16:41
          Говорили, что станки по изготовлению "Беломора" в случае войны можно быстро перенастроить на выпуск патронов.


          Угу, и крышка банки 76 мм, как у пушки wink Да всё это пошло от дюймовой системы мер , три дюйма, три линии ( линия- десятая часть дюйма) .Для сигарет 2 линии- мало, 4 много. Вот и весь секрет. Вот с ножками микросхем DIP промашка вышла- англо -японцы 2, 54 мм , Европа и мы - 2,5 мм. laughing Не всегда влазят длинные.
    2. 0
      6 ноября 2016 12:57
      Ошибся автор --- читать ракеты.
      1. 0
        7 ноября 2016 13:04
        Цитата: лысова
        Ошибся автор --- читать ракеты.

        Да все все поняли. Это просто банальная опечатка. П и Р на клаве рядом расположены.
  12. +1
    6 ноября 2016 11:11
    Гардиан краску бритов отрабатывает, которую уплатили за проход. laughing
  13. +16
    6 ноября 2016 11:13
    В Москве это заявление назвали «туманным и нелепым».

    Изъясняться туманно и нелепо - основной стиль у англосаксонских политиков
    1. +5
      6 ноября 2016 11:47
      а я скучаю по этой зайке тупой!!! я про Псаки конечно)))
      1. +1
        6 ноября 2016 12:56
        По ней можно судить о среднем уровне интеллекта в США wink
        1. +1
          6 ноября 2016 16:44
          Цитата: pvv113
          По ней можно судить о среднем уровне интеллекта в США

          Им умные вещи и отсебятину говорит нельзя - у них бусы самовзрывающиеся в случае чего, приглядитесь, почти у всех бабоговорилок из госдепа такие, а у мужиков видимо что-то другое, предполагаю что им на фаберже что-то вешают. bully
      2. +2
        7 ноября 2016 00:31
        Цитата: ПалСаныч
        а я скучаю по этой зайке тупой!!! я про Псаки конечно)))


        теперь дура своя есть -поклонская.
        жжот не хуже.
  14. 0
    6 ноября 2016 11:17
    Ну грозным я бы не назвал всю нашу эскадру...Но бахнуть можем,если что! Мало не покажется, это уже точно!
  15. 0
    6 ноября 2016 11:24
    Возможно, разыгрывается какая-то комбинация. И коридоры нелепые в которые никто не выходит(по разным причинам) в Алеппо для отвлечения и затягивания времени, что бы стянуть силы для решающего удара.
    1. 0
      6 ноября 2016 12:03
      Цитата: Dyagilev
      И коридоры нелепые в которые никто не выходит

      На коридорах бармалеи бизнес делают. По 200 баксов "билеты" на выход продают.
  16. +2
    6 ноября 2016 11:30
    "Проба пера" оголтелых борзописцев- первый "удар" и опять шквал воплей на всех мировых СМИ- Россия неправильно уничтожает ИГИЛ !!!
  17. +11
    6 ноября 2016 11:32
    генсек НАТО Столтенберг отмечал, что руководство альянса обеспокоено «возможным использованием российских кораблей для обстрелов Сирии»
    американские корабли,пускающие томагавки по Югославии,беспокойства же не вызывали request
    1. 0
      6 ноября 2016 12:56
      100 флаконов валерьянки руководству альянса в студию!
  18. +1
    6 ноября 2016 11:41
    Боитесь гады? Это хорошо! Скоро визг поднимете из-за Алеппо!
  19. 0
    6 ноября 2016 11:52
    Дай Бог удачи и здоровья нашим парням в Сирии. А то что там Запад гавкает так собака лает, караван идёт. soldier
  20. 0
    6 ноября 2016 11:53
    А что там делает российский флот,если даже авиация применяется очень ограниченно и по согласованию с США.Вероятно,для вывоза правительства Асада.
    1. +5
      6 ноября 2016 12:43
      Флатер, удовлетворительно любопытство: если Асада вывозить, что по-моему преждевременно,за каким лешим столько кораблей? Быстрее и проще самолётом. Если морем то хватило бы Григоровича: америкосы не тронут -война,а у бармалеев нет ВМС и ВВС.
      Так,что в лужу пукнул
      1. 0
        6 ноября 2016 13:10
        Безопасней,дядя.А потом,правительство-это не пара кают
    2. 0
      6 ноября 2016 16:48
      Цитата: Flatter
      А что там делает российский флот,если даже авиация применяется очень ограниченно и по согласованию с США.

      Флот охраняет небо, вы удивитесь, но иногда так бывает - на кораблях стоят системы ПВО и ракетное вооружение очень серьезное, плюс это прикрытие от горячих американских ребят, если захотят пострелять топориками с моря и предостережение.
      1. 0
        6 ноября 2016 17:43
        Да,предостерегают.От ошибок.Как американцев так и бельгийцев.
  21. +2
    6 ноября 2016 11:54
    О-оооо!!!!!!!!! пошел вой либероидной прессы!!!! сейчас еще левообвиняющие подключатся для защиты бедных муджахетдинов которых немножко пострелять собираются, а этого делать нельзя!!!! они еще не все мирное население вырезали... не все города разнесли... не всю нефть продали.... надо же!!!! законные власти страны порядок наводят. при помощи России... да как они посмели!!!!
  22. +1
    6 ноября 2016 11:59
    [/quote]«О важности имиджа для этой экспедиции свидетельствует тот факт, что российские моряки в течение нескольких дней пути по Средиземному морю красили палубу (крейсера)[quote]
    Хелло рашин! Чтооо хреново окрашен?! Торпедная атака! laughing
  23. +2
    6 ноября 2016 12:03
    А я вот, честно, не могу понять для чего мы к Сирии стягиваем наши корабли.
    Понятно, что есть замысел, и ,вероятно, он будет успешно реализован.
    Но я, как и натовская разведка этот замысел не разгадал lol
    Ведь в Алеппо можно победить бородатых только пехотой. И никакие Калибры за пехоту этого не сделают. Тем более их слишком мало и особой роли они при штурме Алеппо не играют.
    Тогда для чего собирается наша эскадра возле Сирии?
    1. +5
      6 ноября 2016 12:27
      12.03. Паровоз! Там наверно несколько замыслов. Попугать (моральное давление). Прикрыть с моря (дабы наши партнёры не подсуетились с этой стороны). Естественно возможность испытать новую технику (не надо просить разрешение на пролёт у Ирана). Обкатать личный состав в боевой обстановке и в случае боевых действий получить некоторый боевой опыт. На случай печальных событий быстро эвакуировать наших бойцов с территории Сирии.
    2. +2
      6 ноября 2016 12:38
      А я вот, честно, не могу понять для чего мы к Сирии стягиваем наши корабли.
      Понятно, что есть замысел, и ,вероятно, он будет успешно реализован.
      Но я, как и натовская разведка этот замысел не разгадал


      Плохо работаете! На вас вся НАТА надеялась! am за это зарплату за ноябрь в рублях и по курсу 2014 года! wassat
      а пока НАТО ломает голову о замыслах - наши просто направляются погреться на солнышке, да и в теплых краях дешевле зиму переждать... кризис однако, надо бережно относиться к бюджетным деньгам feel

      пыс-пыс. Сейчас прорабатывается вопрос о переброске части наших войск на "зимние квартиры" где-нить на юге... Зря что ли наши десантники в Египте тренируются? Готовят площадки... Это ж сколько можно на отоплении и на зимней одежде сэкономить! what
    3. +1
      6 ноября 2016 13:10
      Дальность Калибров около 5500 тыс. км. . Достанем оттуда почти всю Азию, половина Африки, Европу. И время подлёта намного уменьшается, а это важно (даже 5-10 мин.).
      1. 0
        6 ноября 2016 18:22
        Так-то до Луны всего 384 тыс. км :)))
        А 5500 тыс. км. за 10 минут пролететь - это надо уметь.
        1. 0
          6 ноября 2016 18:49
          Имел ввиду либо с Каспия, либо из Средиземки - разница есть.
      2. 0
        10 ноября 2016 19:58
        Цитата: лысова
        Дальность Калибров около 5500 тыс. км. .

        откуда данные о такой дальности именно у Калибров?
  24. +3
    6 ноября 2016 12:27
    Цитата: Zibelew
    Григорович экстренно пришёл вместо Эссена. Эссен готовится к докованию на Янтаре так как при движении задним ходом повредили винт, возможно и вал. Командира корабля сняли.

    Если инва верна то эта авария сейчас более чем не желательна: сейчас каждый вымпел на карту,а тут новейший корабль в ремонт
  25. +5
    6 ноября 2016 12:31
    Цитата: Паровоз
    А я вот, честно, не могу понять для чего мы к Сирии стягиваем наши корабли.Понятно, что есть замысел, и ,вероятно, он будет успешно реализован.Но я, как и натовская разведка этот замысел не разгадал Ведь в Алеппо можно победить бородатых только пехотой. И никакие Калибры за пехоту этого не сделают. Тем более их слишком мало и особой роли они при штурме Алеппо не играют.Тогда для чего собирается наша эскадра возле Сирии?

    Как сказал господин Михеев в передаче Соловьева "для усиления позиций в переговорах с партнерами по коалиции"... laughing Почти в рифму
  26. 0
    6 ноября 2016 13:36
    Этот факт говорит о том, что дальнейшие события могут развиваться по «зловещему» сценарию, пишет британская Guardian.
    Да согласен, согласен впереди такое.... Я надеюсь, английский читатель уже готов здаваться? Или нам еще чего в средиземку подогнать, у нас найдется...
  27. 0
    6 ноября 2016 14:37
    «Гардиан» обычно смещает «зловещие события» в удобную для себя (редакции) сторону. Погоды у нас в России стоят хорошие, морозные. Как раз для своеобразного понимания наглицкой речи. Вот было такое явление нравственно -деградировавших англофилок- «пыси в риот». Опять же установка участников жидо-переворота на Украине (ну там евреи-экстремисты «не только лишь все» и тут я иду на встречу любителю слова «ж.и.д» еврею Коломойскому) на поголовную заморскую филонизацию украинского наречия (звезды не в той центурии сейчас, а не то, что вы подумали). Читал где-то, что нации нет, а речь присутствует и даже, не побоюсь этого слова, в наличии. Ага, попустительствую олигархам. Неожиданно для себя прочитал совсем недавно, «Кыця». Это что ж получается, соседи совсем не блюдут установку кликушествуей хунты? Мой маразм крепчает от такого: как это «пуся», или даже в транскрипции суржика «пыся», Киллари переживет ахренительный волюнтаризм, опускающий ее до «кыци» каких-то аборигенов. Она ж из «избранных». Как я «догадался»? Да есть ссылка: http://politobzor.net/show-111373-sensacionnye-fi
    nansovye-mahinacii-klinton-raskryli-hakery-anonym
    ous.html
    На протяжении всей избирательной компании, а также во время своего визита и выступления перед банкирами Deutsche Bank Хилари Клинтон всячески отрицала свою причастность к получению финансирования от Ротшильдов, но документы, опубликованные хакерской группой Anonymous в точности говорят об обратном, фонд Ротшильдов пользуясь посредническими услугами фонда Bradley перечислил 150 миллионов долларов на избирательную компанию Хилари Клинтон.
    Ротшильд-островной избрал. А право первородства за чечевичную похлебку? Дал фунтик или бакс-факсимиле ФРС и «под над усе»? Голова в песке у англопрессы. Чтоб они продолжали жить в «интересное» время «зловещих событий».
  28. 0
    6 ноября 2016 15:38
    Представляю картинку с амерским адмиралом: "РУССКИЕ ПЛЫВУТ" и утонул в ванне.
  29. +1
    6 ноября 2016 16:40
    «О важности имиджа для этой экспедиции свидетельствует тот факт, что российские моряки в течение нескольких дней пути по Средиземному морю красили палубу (крейсера) в ярко-голубой цвет – предположительно, так она лучше выглядит на аэроснимках», – заявляет автор.
    Не ну это вообще преступление против человечности, как они могли палубу и в ярко-голубой цвет, кремлевская пропаганда и создание положительного имиджа "тирану Путину".
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    6 ноября 2016 17:12
    Цитата: Pavel Sin
    wink Сказано же было "сюрпризы" будут, значит будут....
  32. +4
    6 ноября 2016 18:22
    «О важности имиджа для этой экспедиции свидетельствует тот факт, что российские моряки в течение нескольких дней пути по Средиземному морю красили палубу (крейсера) в ярко-голубой цвет – предположительно, так она лучше выглядит на аэроснимках», – заявляет автор.

    Расслабьтесь, супостаты британские! "Кузя" на покраску просто пришел в Средиземное море. Тепло, светло, - красота. Это вам не на Севере. Там сохнуть всю полярную ночь пришлось бы...
    1. +2
      6 ноября 2016 23:05
      Там, на севере, краска не сохнет, а замерзает wink
  33. +2
    6 ноября 2016 18:34
    Своя ноша не тянет, а запас спину не волнует. Надо ж парням испытать в боевых условиях, та и партнёры пусть посмотрят, может сдохнут от бессилия.
  34. 0
    6 ноября 2016 19:43
    а что эти твари о Мосуле молчат, где от снарядов США гибнут сотни людей???
  35. 0
    7 ноября 2016 00:01
    Не, ну все зависит от результатов выборов в США. Если победит самка Клинтона, то однозначно нужно готовиться к обострению обстановки на всех фронтах.
  36. 0
    7 ноября 2016 08:40
    А что же они,запад,не беспокоились о том что принесут гибель стариков,женщин и детей,разрушат города и поселения в хлам на ближнем востоке. Почему не было такой озабоченности когда уничтожали Югославию,Ливию,Ирак. Поэтому чья бы корова мычала а ваше бы молчала.
  37. 0
    7 ноября 2016 09:58
    Доля артиллерии в огневом поражении целей противника около 80%.
    Круглосуточно, эффективно, практично.
    Стягивание крупной группировки кораблей к очагу конфликта чревато тяжёлыми последствиями....
  38. 0
    7 ноября 2016 14:52
    Цитата: 30 вис
    Конечно , что там грозного .. Так два ялика четырёх вёсельных . И яхта " Оптимист " .. А если серьёзно -сколько стран в мире могут вывести в море такую эскадру ?? Америка и всё !

    ,Британия,Франция,да и Китай однако сможет...У Бритов флот пусть и не особо большой,но очень технологичный!А Америкосы так не просто смогут выставить,могут еще и десятикратно превосходящую выставить,и еще у них флот останется!Мы же собрали ударную группу скажем так,со всех флотов!Не надо победных урапатриотических пустых звуков!Конечно хорошо что страна встает с колен в военном плане,но до "всехзавалимкалибрамивсехзамочим" ой как далеко!
    1. +2
      7 ноября 2016 16:42
      ,Британия,Франция,да и Китай однако сможет.

      Да ну?
      У франции есть атомные ракетные крейсера?
      А у Англии есть атомные ракетные крейсера и авианесущие крейсера?
      Так что это Вам не надо произносить "пустых звуков" .
  39. 0
    7 ноября 2016 14:57
    Цитата: jjj
    Еще хотелось бы заметить, что корабельному коку Стивену Сигалу дали российское гражданство

    А еще он будет кэпом у меня на корабле..)))
  40. 0
    7 ноября 2016 16:20
    Ранее генсек НАТО Столтенберг отмечал, что руководство альянса обеспокоено «возможным использованием российских кораблей для обстрелов Сирии». В Москве это заявление назвали «туманным и нелепым».

    В переводе с мин.оборонного на человеческий - "беспокойство альянса Москву не беспокоит".
  41. 0
    8 ноября 2016 11:24
    .....что то многие на Западе позабыли на что способна российская армия.Не могут они понять характера и души русских.Позабыли войну с Наполеоном,с Гитлером,ну ничье,если так они захотят воевать с русскими,пусть попробуют еще раз.Потерпит русский солдат и на этот раз ради защиты своей родины.
  42. 0
    8 ноября 2016 12:18
    Скоро в Средиземном море соберется столько военных кораблей, что какому нибудь утлому рыбацкому суденышку негде будет приткнуться.....) Запад ожидает ударов России именно из Средиземного моря, а Россия возьми да бабахни опять из Каспия...)
  43. 0
    10 ноября 2016 13:48
    Цитата: sandroart
    Вот,вот. АУГ нашу всю запоносили,а фрегата испугались laughing

    У нас АУГи?
  44. +1
    10 ноября 2016 16:22
    Кок по мне, так разнести в Алеппо банды ИГ вместе с америкосовскими ваяками в пух и прах, даже если погибнет немного мирных жителей. Жестоко, но это война. И наплевать что скажут западные СМИ. И проталкивать свою позицию по RT
  45. 0
    12 ноября 2016 12:22
    ну вот опять нато напугали ,ну сколько можно ну как дети ей БОГУ
  46. 0
    15 ноября 2016 00:16
    ПИСАЙТЕ В ШТАНИШКИ ---ВЫ САМИ ЭТОГО ХОТЕЛИ.