Апологет нацбата "Азов" А.Пашинин едет с гастролями в Нижний Тагил

171
Нижнетагильский драматический театр сообщает жителям и гостям города о том, что 14 ноября состоятся гастроли Московского независимого театра. Эта информация вызвала определённый интерес на основании того, кто прибудет в Нижний Тагил в составе труппы МНТ. Выясняется, что в спектакле «Анна Каренина» занят небезызвестный в России человек по имени Анатолий Пашинин.

Для тех наших читателей, кто вдруг не знаком с нетеатральным «творчеством» г-на Пашинина, приводим кое-какие «зарисовки» в исполнении артиста.






Сообщение о том, что спектакль в Нижнем Тагиле состоится 14 ноября, приводит городской портал Афиша.

Апологет нацбата "Азов" А.Пашинин едет с гастролями в Нижний Тагил


Получается, что человек, вступивший в ультранационалистическое украинское вооружённое формирование «Азов», подчёркивающий фактически нацистскую символику и называющий граждан России не иначе как «рассеянцами», не гнушается зарабатывать денежку именно в России, гастролируя по городам и весям со спектаклями по русской классике.

Странно, что факт «азовства» г-на Пашинина не вызывает вопросов, например, у Андрея Макаревича, который несколько недель назад вопрошал, может ли он на основании российских законов называть погибшего Арсения Павлова (Моторолу) «террористом», так как тот являлся представителем вооружённого формирования за пределами России. Странно, что по этому поводу молчит и К.Райкин, который так печётся о цензуре в РФ... Или свобода слова, по логике К.Райкина, имеет двойное дно? Если поливать грязью Россию - свобода слова, а если государству потребовать на госфинансирование ставить достойные пьесы в достойном исполнении - цензура?..
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    7 ноября 2016 07:02
    Талантливый подлец.

    Денег ему не давать ни копейки в РОССИИ.
    1. aba
      +60
      7 ноября 2016 07:08
      О каких деньгах речь то?!
      Если, что и давать, то только срок, да побольше! За пропаганду экстремизма.
      1. +40
        7 ноября 2016 07:13
        К сожалению мы сможем только ответить одним-не ходить на спектакль.Ставят они классику,цензуре не подобраться,ну а то что берут на работу таких..В Германии был когда то "запрет на профессии"-для неблагонадежных,может и нам следует последовать..
        1. +51
          7 ноября 2016 07:52
          Цитата: 210окв
          К сожалению мы сможем только ответить одним-не ходить на спектакль.

          А где наши власти то?? У нас государство вообще есть или нет? Почему на территорию России пускают зарабатывать людей, которые открыто выступают с ненавистью к России?!
          Как то не по феншую получается, с одной стороны давят русских нациков, а с другой приветствуют русофобов типа Макаревича и Пашинского! Ну ладно Макаревич свой. Но, Пашинский уже не в какие ворота! Я возмущен!
          1. +8
            7 ноября 2016 09:11
            Странно, что по этому поводу молчит и К.Райкин, который так печётся о цензуре в РФ... Или свобода слова, по логике К.Райкина, имеет двойное дно. Если поливать грязью Россию - свобода слова, а если государству потребовать на госфинансирование ставить достойные пьесы в достойном исполнении - цензура?..


            Молчать они будут.
            1. +12
              7 ноября 2016 12:21
              Успокойтесь, никто никуда не едет

              1. +1
                7 ноября 2016 20:37
                да бестолку-народ в обличительный гнев впал...я уж написал-не вняли...

                Господи как легко подтравить толпу - спровоцировали легонько и 145 гневных обличительных комментариях готово....
              2. +2
                7 ноября 2016 21:53
                Дали инфу - вот и переиграли в последний момент. А вообще, если такому т.н. нерабу г-ну Пашинину так нравится в родном Запорожье пусть и звездует туда в какой-нибудь местный театрик. Надеюсь, там с радостью примут единомышленника почитатели Бандеры и прочих шухевичей.
                1. 0
                  7 ноября 2016 22:17
                  Дали инфу - вот и переиграли в последний момент. -это спектакль,много репетиций,просто так не переиграешь...так что думаю действительно старая афиша
                  1. 0
                    7 ноября 2016 22:19
                    Я прочитал про этого Пашинина. Сам говорит, что он вообще не при делах и не играл в этом спектакле никогда. В прошлом году сбежал на Украину, призывает к терактам - в частности, взрывам газпроводов, трансформаторных подстанций и пр. в российских городах.
                  2. +1
                    20 ноября 2016 08:54
                    Цитата: свой1970
                    это спектакль,много репетиций,просто так не переиграешь..

                    У всех актёров есть дублёры, скажем на случай внезапной болезни, не отменять же из-за этого спектакль. Заменили дублёром и поехали. Но сам факт, что актёры принимают его в своей среде - возмущает.
          2. +1
            7 ноября 2016 10:34
            Макаревич, конечно сукин сын! Но это наш сукин сын.
            1. +15
              7 ноября 2016 11:15
              с чего это он НАШ ? он что нас поддерживает ?
              Вы вообще суть того выражения уловили ?
              там речь идет о том что если кто то поддерживает НАШИ интересы , то даже если он сукин сын , то он наш сукин сын . а если он не поддерживает наши интересы , а чужие , то он чужой сукин сын .
            2. +8
              7 ноября 2016 11:17
              Цитата: Чёрный Полковник
              Макаревич, конечно сукин сын! Но это наш сукин сын.

              Он Вас быдлом называет. Или не Вас, а нас? Вы с ним?
              1. +1
                7 ноября 2016 13:34
                Не доедет...
            3. +1
              20 ноября 2016 08:55
              Цитата: Чёрный Полковник
              Макаревич, конечно сукин сын! Но это наш сукин сын.

              Полковник, вы может и полковник, но чёрный.
          3. 0
            12 ноября 2016 04:37
            Перед тем, как возмущаться, выучи фамилию Пашинин.
        2. +9
          7 ноября 2016 09:00
          Государство у нас подчеркнуто (в лице г-на Пескова) самоустраняется от этих вопросов. По крайней мере публично. Мож кто-то, где-то порекомендует... А так, у нас подчеркнутая свобода всего и вся. Дается возможность сказать свое мнение народу. Раз уж даже мерзикосов "партнерами" величаем. Наверно, таковы правила. Ну а неравнодушным и у кого время найдется устроить этому тваренышу настоящую травлю, по всем правилам. А какой у него герой был в "Грозовых воротах"...
          1. +4
            7 ноября 2016 14:06
            Цитата: поневолебрат
            Государство у нас подчеркнуто (в лице г-на Пескова) самоустраняется от этих вопросов.

            А государство (в чьём бы ни было лице) не должно участвовать в мелких разборках! Не должно государство устраивать разборки с каждым "недостойным" гражданином, много чести для него! Это дело руководства и коллектива театра. Хотят иметь у себя в труппе такого урода, пожалуйста, но вот тут и нужно предъявить претензии театральной "элите". И давить рублём, бойкотировать их спектакли!
            1. 0
              12 ноября 2016 04:38
              Правильно! Не царское это дело - в каждом дерьме ковыряться!
        3. +10
          7 ноября 2016 09:24
          Цитата: 210окв
          К сожалению мы сможем только ответить одним-не ходить на спектакль.Ставят они классику,цензуре не подобраться,ну а то что берут на работу таких..В Германии был когда то "запрет на профессии"-для неблагонадежных,может и нам следует последовать..

          Ну почему-же? Участие в бандформировании к тому-же запрещённом в России и разговоры в которых экстримизм в чистом виде, тянут на полноценное уголовное дело!!! И наложить с прицепом на вой либерастов!! Хватит! Вот Райкин Нас и научил. Он не хочет быть "молчаливым"... Так Мы такие-же!!! У Нас все равны!!!
          ПС.. Интересно к стати...куда смотрит прокуратура????
        4. +3
          7 ноября 2016 11:17
          Цитата: 210окв
          В Германии был когда то "запрет на профессии"-для неблагонадежных,может и нам следует последовать..

          Хорошая идея. Поддерживаю.
          1. 0
            12 ноября 2016 04:39
            А ещё в Германии и СССР были концлагеря.
        5. +9
          7 ноября 2016 12:01
          Вы очень правы, надо "голосовать рублем". И когда коллеги по цеху поймут, что оказаться на одной площадке с такими "артистами" значит не заработать - все встанет на свои места. Лавров к этому же призывал.
          1. +7
            7 ноября 2016 12:45
            Цитата: Pete Mitchell
            Вы очень правы, надо "голосовать рублем". И когда коллеги по цеху поймут, что оказаться на одной площадке с такими "артистами" значит не заработать - все встанет на свои места. Лавров к этому же призывал.

            Не рублем голосовать, а гнать ccaными тряпками.
      2. +9
        7 ноября 2016 08:08
        Ещё Александр Сергеевич утверждал, что гений и злодейство не совместимы, понятно, что здесь о гении вопрос даже не ставится, думаю, что и о злодействе так же вопрос можно не поднимать, думаю речь идёт о мелком, трусливом приспособленчестве никчёмного лицедея обделённого жизнью, но не более...
      3. Комментарий был удален.
      4. +8
        7 ноября 2016 08:46
        Устроить этому негодяю абструкцию на спектакле, да закидать помидорами.
        1. +3
          7 ноября 2016 11:12
          Цитата: Гигант мысли
          Устроить этому негодяю абструкцию на спектакле, да закидать помидорами.

          Для того что бы закидать на спектакле, надо сначала билет купить, т.е. отдать ему денежку, что он и хочет. А вот на подходе к театру просто обязаны закидать и не только помидорами. А в театр ни ногой.
      5. 0
        7 ноября 2016 13:15
        Да нет его в спектакле-уже есть ответ ДК Кирова что им старую афишу прислали..П режде чем .Прежде чем негодовать-проверьте.Я ПРАВДА САМ В ШОКЕ БЫЛ
      6. 0
        12 ноября 2016 12:43
        А нельзя - ли ему просто дать в морду?
    2. +23
      7 ноября 2016 07:16
      Талант и подлость не совместимы. Обычный продажный фигляр - недоучка с болезненным самомнением. Таких пол-Украины, и что?
      1. +26
        7 ноября 2016 07:35
        Цитата: сибиралт
        Талант и подлость не совместимы. Обычный продажный фигляр - недоучка с болезненным самомнением.

        Да и про талант-то там сомнительно. Как актёр он у меня лично всегда вызывал раздражение. Ну, есть такой тип людей, которых иногда с первого взгляда не перевариваешь....

        А то, что скаклам вовсе не западло греться оккупантским газом, колесить по оккупантской вражеской России зарабатывать оккупантские деньги - так то давно всем известно....

        Попробуйте себе представить, что году так в 42-м Л.Русланова, например, или Л.Утёсов собрались с гастролями по Германии, рейхсмарок намолотить.... То были ЛЮДИ, а эти так, генетическая выбраковка, случайно не свалившаяся в демографическую яму 90-х....
        1. +3
          7 ноября 2016 09:11
          Цитата: Zoldat_A
          генетическая выбраковка, случайно не свалившаяся в демографическую яму 90-х....

          good good good
          А по поводу Людей с большой буквы и гастролей по Германии... Увы. Измельчали все. Не только актеры, но и политики, и вообще люди с навязанным нам культом потребления. Ни жить толком, ни жизни радоваться...Война и та "гибридная"
      2. +21
        7 ноября 2016 07:38
        Цитата: сибиралт
        и что?


        Вопрос: почему не ликвидировали российский паспорт и пустили назад - в Россию? Почему не возмущаются наши "толерантные" служители Мельпомены и не изгонят бандеровского утырка, учавствовавшего в АТО в рядах "азова" в убийстве людей ЛДНР?
        1. +32
          7 ноября 2016 08:51
          Парниша выбор сделал..... У нас в Тагиле народ вообще не толерантный... Встретим, чё... поприветствуем, думаю..
          Цитата: Лелёк
          Почему не возмущаются наши "толерантные" служители Мельпомены и не изгонят бандеровского утырка, учавствовавшего в АТО в рядах "азова" в убийстве людей ЛДНР?

          Он реально без мозгов что ль? Он хоть понимает КУДА едет?
          1. +7
            7 ноября 2016 09:34
            Единственный на Урале город,где народ не только выражает своё мнение но и доказывает.Молодцы Тагильчане,не в обиду другим городам-Тагил рулит.
            1. +4
              7 ноября 2016 09:41
              Цитата: ML-334
              Единственный на Урале город,где народ не только выражает своё мнение но и доказывает.Молодцы Тагильчане,не в обиду другим городам-Тагил рулит.


              Ему еще из Копейска выбраться нужно... целым... не по запчастям... А Копейск, доложу я Вам, это сурово... По сути пригород Челябинска...
              1. +4
                7 ноября 2016 10:39
                "...в Челябинске мужики настолько суровы, что вместо зубочисток пользуются арматурой." ("Наша Раша") am
                1. +2
                  7 ноября 2016 10:52
                  Похоже кина не будет...

                  http://dkirova.ru/afisha/anna-karenina/
              2. +1
                7 ноября 2016 11:40
                Я несколько не правильно выразился-нужно было за Свердловскую область написать.Насчёт Копейска-жена рождена в нём и часто вспоминает.Всем удачи.
              3. +2
                7 ноября 2016 23:14
                Цитата: 341712
                Ему еще из Копейска выбраться нужно... целым... не по запчастям... А Копейск, доложу я Вам, это сурово... По сути пригород Челябинска...

                Если всё так, как Вы пишете, если Вы всё сделаете ГРАМОТНО - выпью за ВАС даже не сто...... Скажу, что есть у нас ещё правильные пацаны - в Афгане они не закончились..........
          2. +2
            7 ноября 2016 11:23
            Цитата: 341712
            Парниша выбор сделал..... У нас в Тагиле народ вообще не толерантный... Встретим, чё... поприветствуем, думаю..
            ...
            Он реально без мозгов что ль? Он хоть понимает КУДА едет?

            Будем посмотреть... Хочется, чтобы кто-то преподал урок подобной швали...
          3. 0
            7 ноября 2016 11:24
            и че вы ему сделаете ?
            только реально , не на словах в интернетах с картинным разрыванием тельняшки на теле , а на деле . что вы ему сделаете ?
            1. +5
              7 ноября 2016 11:43
              Чё за развод "на слабо"? Поржем над ним, как минимум)))) Бить нельзя, не законно)))) Я мы ребята законопослушные, взрослые, никого не бьем... А если и бьем, кого, тащПолковник, по никто, кроме лица огребшего, об этом не знает.... Честь имею))
              Но похоже не судьба
              http://dkirova.ru/afisha/anna-karenina/
          4. +3
            7 ноября 2016 23:09
            Цитата: 341712
            У нас в Тагиле народ вообще не толерантный...

            Люблю нетолерантный народ и заранее за Вас!!!. Сам уже стар (но не хил!) для каких-то публичных волеизъявлений, но когда идёт позитив - я только ЗА! Вообще - за любой кипеш, кроме голодовки! laughing Шучу, конечно, но дело правильное делаете - пидоров мочить....
        2. +1
          7 ноября 2016 10:37
          А на фотке - как будто ломка у него в самом разгаре...
        3. +5
          7 ноября 2016 11:16
          Цитата: Лелёк
          Вопрос: почему не ликвидировали российский паспорт и пустили назад - в Россию? Почему не возмущаются наши "толерантные" служители Мельпомены и не изгонят бандеровского утырка, учавствовавшего в АТО в рядах "азова" в убийстве людей ЛДНР?

          Ответ: Потому что у нас в рядах служителей Мельпомены просто модно стало "быть против". Вспоминаю Яблинского - "Нет, на это я пойти не могу!" По фигу о чём разговор - о Родине или о туалетной бумаге - ГЛАВНОЕ - БЫТЬ ПРОТИВ. Вот вся либералистическая идеология. А по поводу Пашинина конкретно - как писал выше, людям без ума, чести и совести всё равно, где и как сшибать бабло.....

          А попробуй его сейчас ограничить в чём-нибудь! Либерасты такой хай поднимут! "Зверский путинский режим, ограничение гражданских прав и свобод....." БорисБорисыч с Гозманом у Соловьёва своими ядовитыми слюнями поперхнутся.....
      3. +3
        7 ноября 2016 07:55
        Цитата: сибиралт
        Таких пол-Украины, и что?


        Вы приуменьшили, таких в\на бывшей Украине 75% и вот один типичный из этих 75%-тов:
    3. +4
      7 ноября 2016 07:40
      Вопрос ,где феиковоя афиша. Тут в статье или на саите тагиловского театра .Там в ролях пашилин не упоминается.Да и наши актеры разные ,почти все.
      1. +2
        7 ноября 2016 07:48
        Уважаемый Александр Романов! Так действие пройдет на в Московском Независимом театре, а в Нижнетагильском драмматическом.
        1. +6
          7 ноября 2016 07:52
          Цитата: Gxash
          Так действие пройдет на в Московском Независимом театре, а в Нижнетагильском драмматическом.

          Уважаемый.МНТ гастролирует с этим спектаклем по стране .Можете набрать в поисковик.
          Я выложил скрин с саита Тагиловского театра ,где и проидет спектакль. Они уже были и в других городах,но нигде не упоминается.что там был пашилин.
        2. +3
          7 ноября 2016 08:18
          Согласно официальному сайту Пашилина нет в списках актёров этого театра. Так, что это скорее всего фейк.
          1. +8
            7 ноября 2016 08:58
            Цитата: Oden280
            Согласно официальному сайту Пашилина нет в списках актёров этого театра. Так, что это скорее всего фейк.

            Фейк, не фейк, а в России ему делать нечего. Пусть бандерлогов веселит.
            1. +7
              7 ноября 2016 11:19
              Цитата: Ныробский
              Пусть бандерлогов веселит.

              Под музыку Макаревича....
          2. 0
            7 ноября 2016 09:53
            зайдите на сайт!
            http://tagildrama.ru/performances/dlya-vzroslykh/
            521-anna-karenina-moskovskij-nezavisimyj-teatr
      2. +5
        7 ноября 2016 08:13
        Цитата: Александр романов
        Вопрос ,где феиковоя афиша. Тут в статье или на саите тагиловского театра .Там в ролях пашилин не упоминается.Да и наши актеры разные ,почти все.


        По ссылке в статье не судьба пройти:

        1. +1
          7 ноября 2016 08:35
          Цитата: Смирнов Вадим
          По ссылке в статье не судьба пройти:

          Есть в нашеи стране не умные люди,которые умудрялись на плакатах к 9 мая.лепить Ю 88 или образы немецких солдат.Судя по всему есть такие и МНТ ,которые особо не парясь,влепили старую афишу и старый состав.
          Спектакль идет по всей стране,куча народу в разных группах перес.....порилось,какого банана там делает Пашилин? Спектакль уже идет три месяца,но никто и нигде в сетях не написал-да,там есть пашилин.Все молчат,все пишут тыкая пальцем на рекламу-что он там делает.А те кто ходил на спектакль,говорят его там нет.Кому верим???
          1. +1
            7 ноября 2016 08:38
            А Вас не смущает, что состав актёров на вашей афише совсем другой? И например актёра Стеклова там вообще нет.
            1. +1
              7 ноября 2016 08:49
              Цитата: Смирнов Вадим
              А Вас не смущает, что состав актёров на вашей афише совсем другой? И например актёра Стеклова там вообще нет.

              Вот именно это меня и смущает,что составы разные.И что в новом составе совсем другие лица
            2. +1
              7 ноября 2016 09:54
              его ничего не смущает
          2. BAI
            +1
            7 ноября 2016 15:33
            А этот спектакль играют не только разные театры, но и в разных странах. В частности - на Украине. И там этот бандеровец есть.
            https://dy6ww9hr4xrdk.cloudfront.net/img/EventIma
            ge/666224444_ImageBig635975464814707860.jpg
      3. 0
        7 ноября 2016 12:41
        Раньше упоминался, они сами извиняются за "неактуальность" https://vk.com/wall-48381560_1158
      4. zh1
        0
        11 ноября 2016 22:45
        Администратор Московского Независимого Театра Дарья Сидорчук сообщила, что роль Вронского в спектакле Московского Независимого Театра "Анна Каренина" 14 ноября на нашей сцене будет играть артист Виталий Протасов.
        Пашинин в гастрольном туре не участвует.
    4. +6
      7 ноября 2016 07:44
      Интересно, а ему в Тагиле кто нибудь по репе вытащит?
      1. +4
        7 ноября 2016 07:54
        Интересно, а в Москве ему часто по репе вытаскивают?
        1. +10
          7 ноября 2016 07:58
          Ммм...Он вроде полит иммигрант и в столице не светится... Увижу дам по репе...
          1. 0
            7 ноября 2016 12:17
            Он, вроде, в труппе московского театра состоит... Ну того, который в Тагил приезжает с гастролями...
        2. +2
          7 ноября 2016 09:53
          При прочих равных в Тагиле наиболее вероятно что втащут. Если он и в правду в Тагил доберется то он эту поездку надолго запомнит. Нисколько не сомневаюсь в тагильчанах..
    5. +8
      7 ноября 2016 08:07
      Короче всем,вот так! Афиша старая,нет там пашилина ,новость высосана из пальца из за того,что какои то кретин выставил старую афишу.
      Михаил Павлик, ака лейтенант Вайнштейн из "Брестской крепости", ответил, что никакого Пашинина в составе труппы спектакля "Анна Каренина" нет. И весь этот скандал вырос из-за ошибки человека, делавшего афишу для части спектаклей (или взявшего для них давно устаревший шаблон). В общем, расходимся. И пожелаем удачных гастролей Московскому независимому театру!
      1. +3
        7 ноября 2016 08:15
        Цитата: Александр романов
        Короче всем,вот так! Афиша старая,нет там пашилина ,новость высосана из пальца из за того,что какои то кретин выставил старую афишу.


        Очень старая? - СПЕКТАКЛЬ «АННА КАРЕНИНА»
        ДАТЫ: 14.11.2016
        1. +3
          7 ноября 2016 08:37
          Цитата: Смирнов Вадим
          ДАТЫ: 14.11.2016

          А можно просто позвонить и узнать ,а играет или там эта азовская шваль или нет.
          1. 0
            7 ноября 2016 09:56
            Странная наивность
          2. +1
            7 ноября 2016 20:42

            ДК Кирова уже разместило у себя
      2. +1
        7 ноября 2016 08:19
        Александр,спасибо ,что прояснили данный вопрос
    6. +5
      7 ноября 2016 08:09
      А что, Азов разве не запрещенная в РФ организация? belay
      Тогда почему этого члена Азова пустят в РФ? am В аэропорту развернуть и хорошего пинка, чтоб летел в свой Киев без остановок. angry
    7. +2
      7 ноября 2016 08:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Талантливый подлец.

      Обращайтесь в прокуратуру с официальным письмом, либо сделайте обращение через оф. сайт Генпрокуратуры.
      Доведите до сведения информацию нужным людям, если вас это тревожит и вы считаете, что данный человек может нести опасность обществу или призывать к совершению противоправных действий.
      Кто его знает, с какой целью на самом деле едет этот актеришка в нашу страну!
      1. +3
        7 ноября 2016 09:04
        Цитата: chikenous59
        Обращайтесь в прокуратуру с официальным письмом, либо сделайте обращение через оф. сайт Генпрокуратуры.

        А можно сделать еще и так,не имея новои афиша с новым спектаклем,напечатать старую афишу со старыми актерами ,вырезать пашилина и под бурные аплодисменты ,провести спектакль в Севастополе fellow
        Да если бы там был пашилин,его бы там порвали на тряпки.Вдумаитесь.пашилин в Доме Офицеров Флота ,в Севастополе ???? Это бред
        Афиша с саита Севастополя
    8. +3
      7 ноября 2016 09:09
      а в чем его талант ?
      огласите весь список пож-та!

      он и в хохлостан сбежал, потому что в России он никому не нужен , да и сам из хохлостана
      главных ролей в театре у него не было, в кино все роли одинаковые - ходи да желваками пошевеливай...либо обслугу играй , а если где-то в кино главную ролюшку и оттопыривал, то его "делали" другие актеры- как например, в сериале "отряд Кочубея"
      таких как пашинин актеров - в Москве -вагон и телега, а если по России поискать - то и на состав наберется
      вот и поехал на крови пиариться, гаденыш
      видать , думал, что его за грязь в сторону России сразу каким-нибудь главнюком назначат


      PS. кстати , на этой страничке размещена афиша без пашинина
      http://tagilcity.ru/afisha/show/28883-anna-kareni
      na.-moskovskiy-nezavisimyy-teatr.html дата
    9. +2
      7 ноября 2016 09:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Талантливый подлец.

      На кол слащавого.
    10. +1
      7 ноября 2016 12:49
      И КУДА СМОТРИТ ФСБ??? Видимо туда, куда Райкин с Макаром.
    11. 0
      8 ноября 2016 21:51
      Да выгнать его из России , и все тут !!! Какие ему еще деньги?!?
    12. 0
      15 ноября 2016 22:23
      В Россию ему лучше не возвращаться. "Резать омон?" За такие слова жопу ему порвут
  2. +12
    7 ноября 2016 07:03
    И все артисты не против вместе с этим играть.
    1. +9
      7 ноября 2016 07:16
      Пробойкотировать спектакль, и пусть тогда посмотрят, противно им будет или нет, в одной труппе, когда останутся без заработка. Мне было бы противно, идти на спектакль, в котором играет подлец.
      1. +10
        7 ноября 2016 07:31
        Рыба гниет с головы.
        Мединский фашистам доски памятные устанавливает.
        Мединский финансирует театры в которых играют пропагандисты фашизма и русофобы,
        Режиссер спектакля видимо симпатизирует русофобам если взял его в трупу.
        Да и артисты играют и не жужжат.
        Продажное сословие под эгидой театра.
        1. 0
          7 ноября 2016 15:39
          Зря вы так на Мединского. Всё что говорилось о нём было положительно. Кроме доски.И то доска в ведомости министра?Не известно знал ли он о планах тьму-тараканского театра, ну сейчас узнает.
    2. +3
      7 ноября 2016 07:17
      К Стеклову вопрос бы такой задать..Я уважаю его как актера.
  3. +6
    7 ноября 2016 07:05
    Какой забавный пациент!

    А нельзя ли ему в паспорте поменять имя на "Контекс" ? или "Дюрекс"?
    Дюрекс Пашинин - звучит же! И главное - соответствует содержанию...
    1. Комментарий был удален.
      1. aba
        +4
        7 ноября 2016 07:15
        если конечно у власти хватит решимости это сделать.

        Тут дело не в решимости, а в том, что власть не станет на данном этапе опускаться до столь микроскопического уровня, а на большее этот мерзавец просто не способен.
        1. +7
          7 ноября 2016 07:27
          А я вот думаю что у него есть покровители..Ну не станет главреж ставить под удар репутацию театра!
        2. +6
          7 ноября 2016 07:32
          власть не станет на данном этапе опускаться до столь микроскопического уровня, а на большее этот мерзавец просто не способен.

          Тогда зачем вообще нужен закон о правонарушениях what ...если одному можно все ...то почему бы и мне не пойти по такому пути...зная что меня не накажут за правонарушение...не должно быть исключений ни для кого.
          К сожалению РОССИЯ страна парадоксов...в ней часто не наказывают подонков потому что нет якобы оснований...что при товарище СТАЛИНЕ просто было бы немыслимо.
          1. +4
            7 ноября 2016 08:03
            А Вам,Алексей,так же как и мне низзяя!!Что позволено Юпитеру то не позволено быку.То что его никто не трогает,это еще не значит что власть не хочет мараться или спецслужбы вычисляют контакты...Просто я еще раз упомяну-есть покровители.
        3. +3
          7 ноября 2016 07:41
          Цитата: aba

          Тут дело не в решимости, а в том, что власть не станет на данном этапе опускаться до столь микроскопического уровня, а на большее этот мерзавец просто не способен.

          Значит нужно нам самим игнорировать спектакль или...... нет, ни чего лучше игнорирования быть не может. Кто он такой, что бы его замечать? Так, грязь какая-то.
  4. +2
    7 ноября 2016 07:05
    Не состоится спектакль.
    1. 0
      7 ноября 2016 11:44
      Интересно, что тоже самое в Уфе со спектаклем 08 ноября 2016
      http://koncertufa.ru/anna-karenina
  5. +8
    7 ноября 2016 07:06
    Будем надеяться,что у руководства Нижнетагильского драм.театра "мозги"включаться?!
    1. +10
      7 ноября 2016 07:16
      Цитата: victorsh
      Будем надеяться,что у руководства Нижнетагильского драм.театра "мозги"включаться?!

      Когда-то я работал в театре, причём пришлось поработать с разными труппами из разных регионов и стран, и я вас уверяю - тамошний контингент "выше всего этого". Не в конкретно взятом театре конечно, а в театральной среде в принципе. В большинстве своём это меркантильные люди с зашкаливающим ЧСВ и не имеющие ни грамма совести.
    2. +2
      7 ноября 2016 07:31
      Цитата: victorsh
      Будем надеяться,что у руководства Нижнетагильского драм.театра "мозги"включаться?!

      Будем ОЧЕНЬ надеяться, что им ПОМОГУТ это сделать, в рамках ЗАКОНА.
  6. +9
    7 ноября 2016 07:14
    Странно, что факт «азовства» г-на Пашинина не вызывает вопросов, например, у Андрея Макаревича, который несколько недель назад вопрошал, может ли он на основании российских законов называть погибшего Арсения Павлова (Моторолу) «террористом», так как тот являлся представителем вооружённого формирования за пределами России.
    Ну с Макаревичем более-менее понятно, но мне странно поведение нашей Прокуратуры и Следственного Комитета... Я так думаю и очень НАДЕЮСЬ, что к данному гражданину у них есть вопросы.
  7. +13
    7 ноября 2016 07:15
    Странно не то как реагируют Райкин, Макаревич, а странно почему прокуратура не реагирует. Если жители Н.Тагила пробойкотируют данный спектакль из-за присутствия в труппе приверженца украинских националистов и хулителя России, то возможно другие артисты этой труппы сделают соответствующие выводы. Хотя вопрос в первую очередь к режиссеру.
    1. Комментарий был удален.
  8. +2
    7 ноября 2016 07:18
    Цитата: victorsh
    Будем надеяться,что у руководства Нижнетагильского драм.театра "мозги"включаться?!

    А Тагильчане не пойдут на эти спектакли.
  9. +5
    7 ноября 2016 07:19
    Гниль он болотная. А с его нацистскими лозунгами его в Россию пускать не стоит.
    1. OML
      +4
      7 ноября 2016 07:39
      Цитата: BOB044
      Гниль он болотная. А с его нацистскими лозунгами его в Россию пускать не стоит.


      Космы бы оторвать и поглубже вместо хвоста.
    2. +1
      7 ноября 2016 10:59
      Да уж, оказался мерзкий тип.
      Вот и шнырял бы там на украине, и не полз в Россию..
  10. +5
    7 ноября 2016 07:22
    Интересно, а какие у этого ушлепка сейчас взгляды, там бегал с чубчиком говорил об идентичности с украинцами, видимо ошибался, прозрел, когда жрать не на что стало, сволочь одно слово.
    1. +1
      7 ноября 2016 07:50
      Цитата: Lyton
      а какие у этого ушлепка сейчас взгляды


      Какие?, спрашиваете. Да те же самые, что и на майдане, просто издержался и денег хочется. Покаяний России и её народу за содеянное и сказанное этот сучёнок не принёс.А на той стороне он громогласно провозглашал почти то же, что и его духовный наставник - кровавый пастор Турчинов.
    2. +2
      7 ноября 2016 08:12
      видимо ошибался, прозрел, когда жрать не на что стало

      Видимо снизошло прозрение, что свою роль для майдаунов он отыграл. Так же как и Горбунов стал невостребован в Бандерии. Там своих клоунов переизбыток. wink
  11. +7
    7 ноября 2016 07:24
    Может быть найдутся в стране люди,которые превратят гастроли этой мрази в последнюю поездку в жизни.
  12. +5
    7 ноября 2016 07:25
    А что, за зиги кинутые прилюдно и прилюдную проповедь нацисской символики и идеологии у нас уже не сажают?
  13. +3
    7 ноября 2016 07:27
    Надеюсь некоторые люди интересуются культурой. Дабы "встретить" с "цветами" сего деятеля)
  14. +2
    7 ноября 2016 07:33
    От мутузить его хорошенько чтобы в дурашку попал до скончания своего века. Чтобы мог только на коляске передвигаться.
  15. Комментарий был удален.
  16. +3
    7 ноября 2016 08:01
    Бывает, поиздержался наверное.
    Меня это не удивляет, если правда. Приглашают же на центральные каналы ТВ подобные личности.
  17. +2
    7 ноября 2016 08:05
    Почему не рабтают спецслужбы ? Честного человека Юрия Мухина посадили, а эту сволочь терпят ?
  18. +2
    7 ноября 2016 08:05
    Цитата: svp67
    Я так думаю и очень НАДЕЮСЬ, что к данному гражданину у них есть вопросы.

    Тем более, что "правый сектор", это организация запрещённая в России
    1. +2
      7 ноября 2016 08:15
      Тем более, что "правый сектор", это организация запрещённая в России

      Тем более, что правый сектор и Азов создавались под руководством цруля Наливайченко. Хоррошего пинка майдауну Пашинину и закрыть въезд в РФ навсегда. yes
  19. +3
    7 ноября 2016 08:06
    Посадить урода.
  20. +1
    7 ноября 2016 08:15
    Мазаль тов, либе фройнде. Поздравляю вас с 99 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической революции! А господин Пашинин ещё свой гонорар получит, с него станется.
  21. +3
    7 ноября 2016 08:16
    По ходу в том спектакле сценарий надо менять. Не Анна под поезд попасть должна...
  22. +5
    7 ноября 2016 08:18
    достал весь этот театрально- эстрадный гной , весь , am
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    7 ноября 2016 08:37
    далековато мы от премьеры , а то б сходили , кинули по гнилому помидору этому синьеру помидору (сами знаете какие буквы вычеркнуть)
  25. +2
    7 ноября 2016 08:44
    Раз Россия принимает в своё гражданство достойных людей, то, вполне логично, недостойных людей, порочащих Россию, надо выгонять из российского гражданства.
  26. +4
    7 ноября 2016 08:46
    А "прокатить" эти гастроли в Нижнем Тагиле. Проголосовать ногами - чтобы ВСЕ наши неподцензурные театральные деятели думали - кого они ставят в состав. Не надо экстремизма, поливания мочой и забрасывания тухлыми яйцами на сцене. Просто показать СВОЁ ОТНОШЕНИЕ к свидомитам. Не хотим мы его видеть, ни в каком качестве...
  27. +1
    7 ноября 2016 08:47
    Во новость, то... Ну что ж... вЭлкам...
  28. +4
    7 ноября 2016 08:47
    человек, вступивший в ультранационалистическое украинское вооружённое формирование «Азов»

    Ну и куда у нас ФСБ смотрит? belay
    Здесь такой ценный кадр пробегает, вот и прихватить его за фаберже, на пару - тройку лет упрятать в камеру для расследования. Пусть там спектакли показывает, всё сидеть людям веселее будет. yes
  29. +2
    7 ноября 2016 08:47
    Может стоить вообще задумать над тем спектаклем который устраивает правительство перед народом России? Если такое происходит то значит это одно, не всё так ладно, как вещают нам трибун...
  30. 0
    7 ноября 2016 08:50
    Ну какая же теперь статья без упоминания Райкина. Хоть за какие-то уши, а притянуть надо.
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    7 ноября 2016 09:09
    Зачем тебе росеянские зрители и бабло, вурдалака???
  33. +3
    7 ноября 2016 09:11
    Почему до сих пор не существует список лиц поливавших грязью Россию, согласно которого не только выступать, но и въезжать было бы подобным деятелям запрещено ? request Тявкнул на Россию - автоматически попал в табу-список! angry
  34. +2
    7 ноября 2016 09:25
    пущай приезжает морду ему набьют знатно, это ему не Москва, Урал однако...
  35. +2
    7 ноября 2016 09:28
    А куда Н. Тагильский НОД смотрит...
  36. +2
    7 ноября 2016 09:38
    вод же двуличная ...........(цензура) am
  37. +1
    7 ноября 2016 09:40
    А при чём тут Пашинин? На этом сайте же есть заслуженные гыныралы из Н. Тагила, вот вам шанс встретиться лицом к лицу с бандитом из "Азова" и проявить свой патриотизм. Или в инетах кричать проще и спокойней, чем на деле показать свою храбрость и бескомпромиссность? И ведь никто из здесь орущих тагильцев не сподобится начистить морду ку, ведь за это виртуальных звёздочек не дадут, а для диванного воена звёздочки это егофсё!
    1. +2
      7 ноября 2016 09:50
      Да, хрень это всё про Пашинина! Вчера весь вечер в Твиттере это обсуждали. Затем люди вышли непосредственно на актеров и вот такой ответ пришел

    2. 0
      7 ноября 2016 12:38
      ну "за начистить морду" вообще то статья УК имеется. negative морду этому ...гуано должны чистить наши правоохренительные органы. как то так! good
      1. 0
        11 ноября 2016 18:43
        Ну так и скажи, что обосрался и поэтому делегируешь полномочия правоохранителям. Сам то ни на что не способен, просто анонимное трусливое ничто. Как вы уже достали пустозвоны .
    3. 0
      8 ноября 2016 10:21
      Тагил, рули! wink
  38. +1
    7 ноября 2016 10:46
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Талантливый подлец.


    Талантливая проститутка...
  39. +2
    7 ноября 2016 10:54
    всретить надо как пологается - тухлым яйцом.
  40. +2
    7 ноября 2016 11:01
    Так нужно МНТ разогнать, чтобы остальным было неповадно.
  41. +4
    7 ноября 2016 11:04
    А просто надо поступить как с Зеленским. Проголосовать ногами и станет он "нерукопожатным" господином, прошу прощения паном. А те кто с ним решил "срубить" "бабла" на антрепризе задумаются.
  42. +3
    7 ноября 2016 11:09
    Пусть независимый театр почувствует полную независимость от нас и наших денег. Может тогда будут думать не только про карман!
    1. +3
      7 ноября 2016 11:14
      Инфу про Пашинина опровергают везде, где можно. Кто-то с афишей фейкнул и мы бурлим. Хотя с другой стороны и хорошо - народ не пассивный!

  43. +1
    7 ноября 2016 11:11
    Не могу припомнить ничего, где этот клоун что-нибудь сыграл. Видимо шут невыдающийся. Ролик в статье посмотрел, тоже не верю. Хоть я и не Станиславский.
  44. +3
    7 ноября 2016 11:14
    Еще одна рожа для включения в эту мозаичную картину "наших деятелей" либерастии :
    1. +3
      7 ноября 2016 15:19
      Добавить Невзорова и Троицкого надо.
      1. +1
        7 ноября 2016 19:48
        невзорова нельзя- он - индеец -команч - род ямпарки "пожиратели собак"- так невзоров сам себя признал Этнически команчи разделились в XVIII—XIX веке на три группы: кучанек («едоки бизонов»-бизонов в России нет), юпы («лесной народ»- невзоров не в лесу живет) - остались только ямпарки («едоки собак»-вот это для невзорова само то )
        цит. События на Украине подтолкнули журналиста Александра Невзорова стать представителем «угнетенной североамериканской народности из Оклахомы». Такое заявление он сделал в интервью журналу «Сноб». https://ruposters.ru/news/03-11-2015/nevzorov-ind
        ejcem-komanchem
  45. +2
    7 ноября 2016 11:31
    Странно, что факт «азовства» г-на Пашинина не вызывает вопросов, например, у Андрея Макаревича, который несколько недель назад вопрошал, может ли он на основании российских законов называть погибшего Арсения Павлова (Моторолу) «террористом», так как тот являлся представителем вооружённого формирования за пределами России. Странно, что по этому поводу молчит и К.Райкин, который так печётся о цензуре в РФ...
    Странно то, что этим "лобковым вошам" предоставляют возможность одновременно поливать грязью Россию и выступать на ее "подмостках"! Вот это, действительно странно - это уже не свобода слова и демократия, это подрыв национальных интересов и разрушение общенациональной морали, о которой, так все пекутся, практически только на словах!
  46. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 ноября 2016 12:24
      Да, , нет никакого Пашинина в России! Сидит в Куеве и потешает своим "творчеством" карателей из АТы! Почитайте выше!
      1. +1
        7 ноября 2016 16:42
        Ну коли так тады ,Ой!
  47. +3
    7 ноября 2016 12:33
    мне почему то кажется, что выше упомянутый "г-н" (презерватив, если что). в Магнитке не появится, да и нет в афише в нашем городе такого спектакля, а если приедет, то... бойкот я думаю будет обеспечен. да и в Тагиле я очень сомневаюсь в успехе их успешности. и теперь вопрос к Генеральной Прокуратуре РФ: и где уголовное дело, которое Вы, господа прокуроры обещали завести на этого ...индивидуя? request
  48. +4
    7 ноября 2016 12:37
    А мне лично интересно, каким умом думало руководство театра,
    приглашая к себе на сцену этого упыря? Не боится ли руководство театра,
    что в скором времени они могут обратить на себя внимание неких госструктур?
    Вон, Райкин тявкнул не в тему и сразу нашли у него кучу всякого.
    Ибо каждый скоморох должен знать свое место и что тявкать.
  49. +1
    7 ноября 2016 12:39
    Цитата: Росомаха
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Талантливый подлец.


    Талантливая проститутка...

    не обижай жриц любви!!! это их унизит! laughing
  50. 0
    7 ноября 2016 12:55
    Закопать гада живьем!
  51. +2
    7 ноября 2016 14:52
    как-то так.
  52. +4
    7 ноября 2016 15:14
    А он разве не попадает под уголовное преследование за участие в нацбатах? А кто-нибудь проверял его на участие в пытках и убийствах мирных жителей? Это что за блядство такое в нашей культурной тусовке?
  53. Комментарий был удален.
  54. +2
    7 ноября 2016 15:25
    По моему уже дирекция театра отписалась, что Пашинин не участвует в постановке. Видимо, под Донецком занят...
  55. +3
    7 ноября 2016 15:25
    Если у театральной труппы есть возможность выступать на одной сцене с этим столь свободным в своём мнении человеком, то моих денег у них не будет. И постараюсь убедить в этом моих друзей и знакомых. Забвение будет для него куда более действенным чем какие-либо другие действия.
    Оно же артист!
  56. +2
    7 ноября 2016 15:31
    Чучело еще то:
  57. Комментарий был удален.
  58. +4
    7 ноября 2016 17:10
    В Тагиле мэром "рулит" мой земляк, внук легендарного красного директора Магнитки в ВОВ Сергей Носов, мечтающий стать губернатором Свердловской области! Зная крутой характер Сереги, полагаю, что прием тагильчане перевертышу - предателю окажут "теплый" - яйцами и помидорами, то есть "демократичный"?!
  59. 0
    7 ноября 2016 18:05
    Цитата: поневолебрат
    А по поводу Людей с большой буквы и гастролей по Германии..

    А если посмотреть афиши театров и эстрады в Германии - вся "расиянская" шоу-тусовка в Германии. И почему то именно в Германии, а не во Франции или Испании.
  60. +1
    7 ноября 2016 21:44
    Ну что же? Если и таких россияне принимать будут у себя, то кто же ты, Россия? И какое мнение у режиссера, у всей труппы? Работать с таким вместе?
  61. +2
    7 ноября 2016 21:57
    Надеюсь Нижний Тагил скажет свое веское слово.
  62. +1
    7 ноября 2016 21:58
    Нет такого актера в этом спектакле
  63. +3
    8 ноября 2016 11:21
    "Шумит, как улей, Балтийский флот"...
    Погодите вы. Крови на нем нет, только слюнями брызгал? Если не д.у.рак, дайте срок, очухается. Бог его терпит. Как каждого из нас. Ну и я бы не торопился его приговаривать.
    Ну а если д.у.рак, ему от самого себя хуже будет.
    Опять-таки - если крови на нем нет.
  64. 0
    11 ноября 2016 02:49
    мразь хохлорылая
  65. 0
    11 ноября 2016 08:06
    Раньше часть спектаклей, помимо драм театра, давали ещё во дворце культуры вагоностроителей,здание и зал не хуже а то и получше драм театровского спасибо Окуневу,
    Может наши вагонские ему башку открутят.
  66. 0
    12 ноября 2016 00:38
    Здесь Украина ,нацики токо за репертуар на русском нацики не дают выступать,вам в РФ к примеру можно перед выступлением сего заробитчанина облить сцену кровью со скотобойни,с криками ганьба (позор) не пускать в театр или во время спектакля помахать игрушечным автоматом как та тела перед Пареченковым ,наконец сказать Йидь до дому.Захотите сделаете.И наши нацики соплями изойдут от агресиии...
  67. 0
    12 ноября 2016 18:22
    А что - нижнетагильцы не облегчат Пашинину конструкцию?..
  68. 0
    12 ноября 2016 18:24
    Поправить ему конструкцию и навсегда оставить...
  69. 0
    15 ноября 2016 14:35
    А чего Cтеклов там делает?
    А пАрашанину морду набить.И больше не пускать в Россию.
  70. 0
    11 декабря 2016 00:58
    Да разве он один тут такой, который гадит там, где ест?
    Такого добра у нас, увы, хватает, и почему то наши власти относятся к этому спокойно? Не лишают их гражданства за их антироссийские призывы, за то , что им стыдно, что они русские...
    Во времена Иосифа Виссарионовича эти твари уже давно бы пилили деревья на лесоповале или осваивали пошив тапочек в теплом бараке! А тут...
    Создаётся полнейшее ощущение того, что наша власть сознательно роет себе могилу, позволяя жить в России этим шакалам...