Military Review

Russia at the Airshow China 2016

7
Last week, the eleventh Airshow China was held in Zhuhai. One of the largest aerospace exhibitions in Asia has once again become a platform to showcase the latest achievements in various fields, allowing all interested parties and the general public to learn about existing progress, as well as select products for future purchases. According to the organizers, the Airshow China 2016 exhibition again set several records in terms of the number of exhibitors and visitors, as well as the volume of contracts signed.


The International Aerospace Salon opened in Zhuhai on November 1. Until the end of the week, open exhibition grounds and pavilions received visitors, both from representatives of various departments and organizations, as well as interested public. According to the organizers, this time more than seven hundred companies and organizations from 42 countries of the world took part in the exhibition. At the exhibition sites were located more than 150 aircraft of various models, built in different countries. An even greater number of developments were shown in the form of layouts and other promotional materials. In six days, about 400 thousand people visited the exhibition.


The Russian exposition attracted the attention of visitors. Photo Airshow.com.cn


The International Aerospace Exhibition has once again become a platform for signing contracts for the supply of a product. As part of the salon more than 400 contracts were concluded. The total value of the products negotiated by these documents has reached 40 billion US dollars. In particular, contracts for the supply of 187 aircraft of various classes and types were signed. At the same time, the commercially successful aircraft seller was the Chinese company Commercial Aircraft Corporation of China. She received new orders for the 56 passenger aircraft C919 and 40 ARJ21-700.

It should be noted that, despite the name, the exhibition in Zhuhai was dedicated not only aviation and space technology. Significant attention in the framework of this event is given to various types of land military equipment, such as electronic warfare systems or anti-aircraft systems. Also an important part of the exposition are developments in the field of aviation and ground-based electronic equipment, etc. Such approaches allowed the organizers to increase the number of developments planned for demonstration, as well as attract new participants in the person of developers of various projects that are not directly related to aviation.

In addition to the enterprises of Chinese industry, numerous organizations from other countries, including Russia, took part in the recent exhibition. Moreover, the Russian exposition this time became the largest among all foreign ones. The Russian delegation of about 400 people represented new developments of fifty enterprises. In total, more than 220 samples of aviation and other equipment were shown. It is noteworthy that in comparison with the previous exhibition Airshow China 2014, the area of ​​the Russian exposition increased approximately 2,5 times. To place all the stands, it took more than 1,5 thousand sq. M.

Russia at the Airshow China 2016
Product models of concern EKO "Almaz-Antey". Photo Concern EKR "Almaz Antey" / Almaz-antey.ru


Russia at the Airshow China 2016 exhibition was represented by all the leading enterprises of the aviation and defense industries. The Sukhoi company, the Russian Helicopters holding, the Almaz-Antey aerospace defense concern, the Shvabe and Thermodynamics holdings, the United Engine Corporation, the Tactical Missile Armament Corporation, etc. showed their designs. Attracting companies to organizations 49 allowed us to show potential customers a large number of the latest developments, as well as cover all major areas. In addition to industry, Russian aerobatic teams “Russian Knights” and “Swifts” took part in the exhibition.

The Helicopters of Russia holding brought several well-known models of aviation equipment to China, and in addition, presented a number of new developments. So, on the stand of the holding in the pavilion of the exhibition, models of new versions of the existing equipment were shown. The medical version of the Ansat multi-purpose helicopter, the Ka-32А11ВС fire-fighting modification and the Mi-171А2 multi-purpose vehicle were presented. There were several presentations in the exhibition schedule, during which the Russian helicopter manufacturer presented to potential customers the entire amount of required information on promising developments.

Already on the first day of the exhibition "Helicopters of Russia" signed the first contract for the supply of equipment. According to the new document, in 2017-18, the Chinese company Wuhan Rand Aviation Technology Service Co., Ltd. will have to get the 18 Mi-171, Ka-32 and Ansat helicopters. A firm contract involves the construction and supply of two Ansats in medical performance, two multipurpose Mi-171 and one Ka-32. Another 13 machines are subject to option. Chinese pilots already have experience with the Mi-171 and Ka-32 helicopters: this technique has been used for several years to solve various problems. The ordered Ansat cars, in turn, will be the first representatives of their type delivered to China. Three Ka-32, Ansat and Mi-171 helicopters will be transferred to Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co., Ltd. in the foreseeable future. The corresponding contract was signed on November 2.


Samples of optical equipment of Shvabe Holding, which were presented at the exhibition. Photo "Shvabe" / Shvabe.com


In addition to the contracts for the supply of equipment, the Russian Helicopters signed another important document. 3 November was officially announced that the Hong Kong company Lakeshore International Aviation Co., Ltd. He becomes an authorized agent of the Russian holding for the marketing and promotion of civilian helicopters in China. Such cooperation should significantly improve the prospects for the production of Russian Helicopters in the Chinese market.

The United Aircraft Corporation has brought a number of its new developments to the Airshow China 2016 exhibition. VK-2500PS, AL-31FN and RD-93 engines showed specialists and the general public. In the form of layouts, products AI-222-25, TV7-117CM and AL-41F-1C were demonstrated. In addition to showing new developments in the field of engine building, the Corporation planned to conduct a number of events aimed at developing cooperation with Chinese companies.

One of the results of the current cooperation between the Russian JDC and the Chinese aviation industry was the appearance of contracts for the supply of spare parts and support for the operation of AL-31F and D-30KU / KP engines operated by China. A division of the United Aircraft Corporation, Joint-Stock Company ODK-STAR, has completed the registration of trademarks for pumps-regulators of turboshaft engines of the VK-2500 / TB3-117 family. In the near future it is planned to notify the Chinese authorities. Thanks to this, only HP-3BM-T and HP-3BMA-T products will now be legally sold in China, while counterfeit copies will be outlawed. In addition to protecting the copyright of the manufacturer, this will lead to increased reliability of the equipment.


Samples of modern technology were demonstrated in pavilions and in open areas. Photo Airshow.com.cn


Shvabe Holding, which is engaged in the creation of optical-electronic equipment for use in various fields, presented at the recent exhibition two dozen of its new developments. Multifunctional optical fibers and products based on them, created by the Research and Technological Institute of Optical Materials Science, All-Russian Scientific Center “GOI them. S.I. Vavilova. The manufacture of optical fibers from quartz glass gives certain advantages over other technologies that can be used in various fields.

Krasnogorsk plant them. S.A. Zvereva, who is also part of the Shvabe holding, made a presentation of the Geoton-L1 multi-zone optical imaging equipment, as well as the Avrora wide-spectrum multispectral optical-electronic equipment. The product “Geoton-L1” is already used in the onboard equipment of the Resurs-P spacecraft used in the interests of the Ministry of Defense, the Ministry of Emergency Situations and other departments. Monochromatic shooting allows you to identify objects larger than 85 cm in the capture band up to 40 km. The simultaneous use of monochrome optical and four or five spectral channels (out of six) allows to increase the information content of the obtained images. The Aurora equipment is designed for use with the small Aist-2D spacecraft and has a monochromatic optical as well as three spectral channels that allow finding objects of at least 1,5 m size.

On November 2, the Shvabe holding and the Chinese company UniStrong Science & Technology Co., Ltd. signed a contract for the supply of various products required for the production of spacecraft. It is planned to develop cooperation, which will result in joint production of satellite navigation aids compatible with existing systems of domestic and foreign development. By the end of the year, Shvabe and the Chinese corporation CETC are planning to formulate a detailed plan of interaction, in accordance with which the joint development of optoelectronic and laser systems will be carried out in the future.


Amphibious aircraft Be-200 and Be-103. Photo TANTK them. Beriev / Beriev.com


For the first time, the Russian holding Tekhnodinamika took part in the Chinese aerospace show, the enterprises from which are engaged in the development of various systems and components for aviation. Being a newcomer to the exhibition, the Russian holding company used new and bold ideas to showcase its developments. At the Tekhnodinamika stand, an interactive monitor with a diagonal of about 5 m was mounted, on which all the necessary information was displayed. Visitors to the exhibition could learn about the main activities of the holding, as well as get acquainted with its promising developments, presented in the form of three-dimensional models.

The Russian aviation industry showed in China not only the latest developments, but also already well-known samples. However, some of them became the subject of new contracts. So, on the second day of the exhibition, a contract was signed for the construction of the Be-200 amphibious aircraft for China. The contract involves the supply of two cars with an option for two more. The first aircraft of this contract will be transferred to the customer in 2018 year. It is noted that the Be-200 for a Chinese customer will differ from the existing technology in its basic version. The appearance of the export contract allows the Taganrog Aviation Scientific-Technical Complex. Gm Beriev reach production rates of up to six Be-200 per year. It should be noted that the recently signed contract will lead to the first supply of amphibians of this type abroad.

In addition to the delivery of finished equipment, Russian and Chinese enterprises are planning to begin joint production of several samples. So, even 23 September, during the Gidroaviasalon-2016, an agreement was signed on cooperation TANTK them. Beriev and Energy Leader Aircraft Manufacturing companies as part of the licensed production of the Be-103 aircraft. In the near future, it is planned to change the existing amphibian project in accordance with current requirements, and then to establish the construction of such equipment in Chinese factories. During the Airshow China 2016 exhibition, the Russian and Chinese organizations concluded several new agreements that define certain conditions for cooperation on the Be-103 topic.


The number of visitors clearly shows interest in Russian developments. Photo Airshow.com.cn


Part of the exposition of the aerospace show in China is traditionally given to demonstrate land equipment, including air defense equipment. Such equipment is of great interest to various customers, which leads to the appearance of the stands of its manufacturers. In this direction, Russia was represented by the VKO Almaz-Antey concern. The concern showed already well-known developments in the field of anti-aircraft systems, such as C-300PMU2, C-300BM and C-400 complexes. In addition, potential customers were offered maintenance programs for equipment.

The concern's management noted that a number of countries in Southeast Asia, armed with Russian-made anti-aircraft systems, indicated the relevance of services for maintaining such equipment. In this regard, the possibility of creating a network of service centers in the Asia-Pacific region, which will carry out repairs and upgrades of serial equipment belonging to various armies, is being considered. In the near future it is planned to complete the negotiations, according to the results of which the first such center will appear in China. Its task will be the maintenance of C-300 family complexes.

The International Aerospace Exhibition Airshow China 2016, for obvious reasons, is primarily a platform for demonstrating the latest achievements of Chinese industry, and its main audience are companies and government structures of China. Nevertheless, during this event other countries, including Russia, show their latest developments. This time the Russian delegation prepared the largest exposition among foreign participants, which attracted the attention of both specialists and the general public. In addition, Russian enterprises signed a number of important contracts. Thus, last week's exhibition can be considered successful.


On the materials of the sites:
http://airshow.com.cn/
http://ria.ru/
http://tass.ru/
http://vz.ru/
http://rg.ru/
http://russianhelicopters.aero
http://uecrus.com/
http://shvabe.com/
http://technodinamika.ru/
http://almaz-antey.ru/
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 8 November 2016 07: 23
    +1
    If you have signed contracts, it means it was not in vain that they brought equipment to China. good
    1. Aleksander
      Aleksander 8 November 2016 10: 36
      +1
      Quote: aszzz888
      If you have signed contracts, it means it was not in vain that they brought equipment to China. good


      But not a single passenger plane was sold, but the Chinese sold their 50 pieces. Very, very sorry.
      It is strange that the PD 14 engine is not presented at the exhibition ....
    2. iouris
      iouris 8 November 2016 21: 36
      0
      The Chinese will not buy equipment in the Russian Federation: they are only interested in copy technology. We are in different weight categories, therefore, the effectiveness of cooperation depends only on the political dividends that the Russian leadership is counting on. From experience, this is a dark matter.
  2. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 8 November 2016 07: 23
    0
    Any military contract is a plus for our technology. We are able to build equipment, but with marketing, the trouble is weak sales due to poor advertising, or rather, due to the lack of advertising.
  3. USSR 1971
    USSR 1971 8 November 2016 07: 23
    +1
    The Chinese are still lovers of other people's developments and technologies. Their industrial espionage is established as an industry. Why and love to organize such events. Although partners, but do not put a finger in your mouth. How many Union technologies have sailed there in due time and what is the damage to our economy will not be calculated soon, if any.
    1. rotmistr60
      rotmistr60 8 November 2016 10: 14
      +1
      The Chinese are still lovers of other people's developments and technologies.

      You know, but that's a hot topic. The Chinese have long and not bad started to cope on their own. And if Russia had not gone west under EBN and had not renounced its past, it is not yet known what state our economy would be today.
  4. legkostup
    legkostup 8 November 2016 10: 01
    +1
    Those. Only 6 turntables and two planes ?! The mountain gave birth to a mouse again ?!
    PS
    It should be noted that the recently signed contract will lead to the first delivery of amphibians of this type abroad.
    Be-200 has already been exported abroad. 1 car delivered to Azerbaijan.

Россия на выставке Airshow China 2016

На прошлой неделе в китайском Чжухае состоялась уже одиннадцатая выставка Airshow China. Одна из крупнейших аэрокосмических выставок Азии вновь стала площадкой для демонстрации новейших достижений в различных областях, позволив всем заинтересованным лицам и широкой общественности узнать о существующем прогрессе, а также выбрать продукцию для будущих закупок. Как сообщают организаторы, выставка Airshow China 2016 вновь поставила несколько рекордов по численности участников и посетителей, а также по объемам подписанных контрактов.

Международный аэрокосмический салон открылся в Чжухае 1 ноября. До конца недели открытые выставочные площадки и павильоны принимали посетителей, как представителей различных ведомств и организаций, так и интересующуюся публику. По данным организаторов, в этот раз в выставке приняли участие более семи сотен компаний и организаций из 42 стран мира. На выставочных площадках располагалось более 150 самолетов различных моделей, построенных в разных странах. Еще большее число разработок было показано в виде макетов и других рекламных материалов. За шесть дней выставку посетило около 400 тыс. человек.

Россия на выставке Airshow China 2016
Российская экспозиция привлекла внимание посетителей. Фото Airshow.com.cn


Международная аэрокосмическая выставка вновь стала площадкой для подписания контрактов на поставку той или иной продукции. В рамках салона было заключено более 400 договоров. Общая стоимость продукции, оговариваемой этими документами, достигла 40 млрд долларов США. В частности, подписаны договоры на поставку 187 летательных аппаратов различных классов и типов. При этом самым удачливым в коммерческом отношении продавцом самолетов стала китайская компания Commercial Aircraft Corporation of China. Она получила новые заказы на 56 пассажирских самолетов C919 и 40 ARJ21-700.

Следует отметить, что, несмотря на название, выставка в Чжухае была посвящена не только авиационной и космической технике. Заметное внимание в рамках этого мероприятия уделяется различным образцам сухопутной военной техники, таким как средства радиоэлектронной борьбы или зенитные комплексы. Также важной частью экспозиции являются разработки в области авиационного и наземного радиоэлектронного оборудования и т.д. Такие подходы позволили организаторам увеличить число разработок, планируемых к демонстрации, а также привлечь новых участников в лице разработчиков тех или иных проектов, не имеющих прямого отношения к авиации.

Помимо предприятий китайской промышленности в недавней выставке принимали участие многочисленные организации из других стран, в том числе из России. Более того, российская экспозиция в этот раз стала самой крупной среди всех зарубежных. Российская делегация в составе около 400 человек представляла новые разработки полусотни предприятий. В общей сложности было показано более 220 образцов авиационной и иной техники. Примечательно, что в сравнении с предыдущей выставкой Airshow China 2014 площади российской экспозиции увеличились примерно в 2,5 раза. Чтобы разместить все стенды, понадобилось свыше 1,5 тыс. кв.м.

Россия на выставке Airshow China 2016
Макеты продукции концерна ВКО "Алмаз-Антей". Фото Концерн ВКО "Алмаз Антей" / Almaz-antey.ru


Россию на выставке Airshow China 2016 представляли все ведущие предприятия авиационной и оборонной промышленности. Свои разработки показали компания «Сухой», холдинг «Вертолеты России», концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей», холдинги «Швабе» и «Термодинамика», Объединенная двигателестроительная корпорация, корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и т.д. Привлечение к выставке 49 компаний организаций позволило показать потенциальным заказчикам большое число новейших разработок, а также охватить все основные направления. Помимо промышленности в выставке приняли участие российские пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи».

Холдинг «Вертолеты России» привез в Китай несколько уже известных образцов авиационной техники, а кроме того, представил ряд новых разработок. Так, на стенде холдинга в павильоне выставки демонстрировались макеты новых версий существующей техники. Был представлен медицинский вариант многоцелевого вертолета «Ансат», противопожарная модификация Ка-32А11ВС, а также многоцелевая машина Ми-171А2. В расписании выставки имелось несколько презентаций, в ходе которых российский производитель вертолетной техники представил потенциальным заказчикам весь объем требуемой информации о перспективных разработках.

Уже в первый день выставки «Вертолеты России» заключили первый контракт на поставку техники. В соответствии с новым документом, в 2017-18 годах китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co., Ltd. должна будет получить 18 вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат». Твердый контракт подразумевает строительство и поставку двух «Ансатов» в медицинском исполнении, двух многоцелевых Ми-171 и одного Ка-32. Еще 13 машин являются предметом опциона. Китайские летчики уже имеют опыт работы с вертолетами Ми-171 и Ка-32: подобная техника уже несколько лет используется для решения различных задач. Заказанные машины «Ансат», в свою очередь, станут первыми представителями своего типа, поставленными Китаю. Три вертолета Ка-32, «Ансат» и Ми-171 в обозримом будущем будут переданы компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co., Ltd. Соответствующий контракт был подписан 2 ноября.

Россия на выставке Airshow China 2016
Образцы оптического оборудования холдинга "Швабе", представлявшиеся на выставке. Фото "Швабе" / Shvabe.com


Помимо договоров о поставке техники «Вертолеты России» подписали еще один важный документ. 3 ноября было официально объявлено, что гонконгская компания Lakeshore International Aviation Co., Ltd. становится уполномоченным агентом российского холдинга по маркетингу и продвижению гражданских вертолетов на территории Китая. Подобное сотрудничество должно в заметной мере улучшить перспективы продукции «Вертолетов России» на китайском рынке.

Объединенная авиастроительная корпорация привезла на выставку Airshow China 2016 ряд своих новых разработок. Специалистам и широкой общественности показали двигатели ВК-2500ПС, АЛ-31ФН и РД-93. В виде макетов демонстрировались изделия АИ-222-25, ТВ7-117СМ и АЛ-41Ф-1С. Помимо показа новых разработок в области двигателестроения Корпорация планировала провести ряд мероприятий, направленных на развитие сотрудничества с китайскими компаниями.

Одним из результатов текущего сотрудничества российской ОДК и китайской авиационной промышленности стало появление договоров на поставку запасных частей и поддержку эксплуатации двигателей АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП, эксплуатируемых Китаем. Подразделение Объединенной авиастроительной корпорации, акционерное общество «ОДК-СТАР», завершило регистрацию товарных знаков на насосы-регуляторы турбовальных двигателей семейства ВК-2500 / ТВ3-117. В ближайшее время планируется уведомить об этом китайские власти. Благодаря этому на территории Китая теперь легально будут продаваться только изделия НР-3ВМ-Т и НР-3ВМА-Т, тогда как контрафактные копии окажутся вне закона. Помимо защиты авторских прав производителя это приведет к повышению надежности техники.

Россия на выставке Airshow China 2016
Образцы современной техники демонстрировались в павильонах и на открытых площадках. Фото Airshow.com.cn


Холдинг «Швабе», занимающийся созданием оптико-электронной аппаратуры для использования в различных сферах, представил на недавней выставке два десятка своих новых разработок. Одним из элементов экспозиции холдинга стали многофункциональные оптические волокна и изделия на их основе, созданные Научно-исследовательским и технологическим институт оптического материаловедения Всероссийского научного центра «ГОИ им. С.И. Вавилова». Изготовление оптических волокон из кварцевого стекла дает определенные преимущества перед другими технологиями, которые могут быть использованы в различных сферах.

Красногорский завод им. С.А. Зверева, так же входящий в состав холдинга «Швабе», провел презентацию многозональной оптико-электронной съемочной аппаратуры «Геотон-Л1», а также широкозахватной мультиспектральной оптико-электронной аппаратуры «Аврора». Изделие «Геотон-Л1» уже используется в составе бортового оборудования космических аппаратов «Ресурс-П», применяемых в интересах министерства обороны, МЧС и других ведомств. Монохроматическая съемка позволяет идентифицировать объекты размером более 85 см в полосе захвата до 40 км. Одновременное использование монохромного оптического и четырех либо пяти спектральных каналов (из шести) позволяет повысить информативность полученных снимков. Аппаратура «Аврора» предназначена для использования с малым космическим аппаратом «Аист-2Д» и имеет монохроматический оптический, а также три спектральных канала, позволяющих находить объекты размером не менее 1,5 м.

2 ноября холдинг «Швабе» и китайская компания UniStrong Science & Technology Co., Ltd. подписали контракт на поставку различных изделий, требуемых при производстве космических аппаратов. Планируется развивать сотрудничество, результатом чего станет совместное производство средств спутниковой навигации, совместимых с существующими системами отечественной и зарубежной разработки. До конца года «Швабе» и китайская корпорация CETC планируют сформировать детальный план взаимодействия, в соответствии с которым в дальнейшем будет вестись совместная разработка оптико-электронных и лазерных систем.

Россия на выставке Airshow China 2016
Самолеты-амфибии Бе-200 и Бе-103. Фото ТАНТК им. Бериева / Beriev.com


Впервые в китайском аэрокосмическом салоне принял участие российский холдинг «Технодинамика», предприятия из состава которого занимаются разработкой различных систем и агрегатов для авиации. Являясь новичком выставки, российский холдинг использовал новые и смелые идеи для демонстрации своих разработок. На стенде «Технодинамики» был смонтирован интерактивный монитор диагональю около 5 м, на котором выводилась вся необходимая информация. Посетители выставки могли узнать об основных направлениях деятельности холдинга, а также ознакомиться с его перспективными разработками, представленными в виде трехмерных моделей.

Российская авиационная промышленность показывала в Китае не только новейшие разработки, но и уже известные образцы. При этом некоторые их них стали предметом новых контрактов. Так, во второй день выставки был подписан контракт на строительство для Китая самолетов-амфибий Бе-200. Договор подразумевает поставку двух машин с опционом еще на две. Первые самолеты этого контракта будут переданы заказчику в 2018 году. Отмечается, что Бе-200 для китайского заказчика будут отличаться от существующей техники в ее базовой версии. Появление экспортного контракта позволяет Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Г.М. Бериева выйти на темпы производства до шести Бе-200 в год. Следует отметить, что недавно подписанный контракт приведет к первой поставке амфибий этого типа за рубеж.

Помимо поставки готовой техники российские и китайские предприятия планируют начать совместный выпуск нескольких образцов. Так, еще 23 сентября, во время Гидроавиасалона-2016 было подписано соглашение о сотрудничестве ТАНТК им. Бериева и компании Energy Leader Aircraft Manufacturing в рамках лицензионного производства самолета Бе-103. В ближайшее время планируется изменить существующий проект амфибии в соответствии с текущими требованиями, а затем наладить строительство такой техники на китайских заводах. Во время выставки Airshow China 2016 российская и китайская организации заключили несколько новых договоров, в которых определяются те или иные условия сотрудничества по теме Бе-103.

Россия на выставке Airshow China 2016
Количество посетителей явно показывает интерес к российским разработкам. Фото Airshow.com.cn


Часть экспозиции аэрокосмического салона в Китае традиционно отдается для демонстрации сухопутной техники, в том числе средств противовоздушной обороны. Подобная техника представляет большой интерес для различных заказчиков, что приводит к появлению стендов ее производителей. В этом направлении Россию представил концерн ВКО «Алмаз-Антей». Концерн показал уже известные разработки в области зенитных систем, такие как комплексы С-300ПМУ2, С-300ВМ и С-400. Кроме того, потенциальным заказчикам предлагались программы сервисного обслуживания техники.

Руководство концерна отметило, что ряд стран Юго-Восточной Азии, на вооружении которых состоят зенитные системы российского производства, обозначили актуальность услуг по обслуживанию подобной техники. В связи с этим рассматривается возможность создания в Азиатско-Тихоокеанском регионе сети сервисных центров, которые будут осуществлять ремонт и модернизацию серийной техники, принадлежащей различным армиям. В ближайшее время планируется завершить переговоры, по результатам которых первый такой центр появится в Китае. Его задачей будет обслуживание комплексов семейства С-300.

Международная аэрокосмическая выставка Airshow China 2016, по понятным причинам, в первую очередь является площадкой для демонстрации последних достижений китайской промышленности, а основной ее аудиторией считаются компании и государственные структуры Китая. Тем не менее, в ходе этого мероприятия свои новейшие разработки показывают и другие страны, в том числе Россия. В этот раз российская делегация подготовила крупнейшую среди зарубежных участников экспозицию, которая привлекла внимание как специалистов, так и широкой общественности. Кроме того, российскими предприятиями был подписан ряд важных договоров. Таким образом, прошедшую на прошлой неделе выставку можно считать успешной.


По материалам сайтов:
http://airshow.com.cn/
http://ria.ru/
http://tass.ru/
http://vz.ru/
http://rg.ru/
http://russianhelicopters.aero
http://uecrus.com/
http://shvabe.com/
http://technodinamika.ru/
http://almaz-antey.ru/

Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 8 ноября 2016 07:23
    Если подписали контракты - значит не зря возили технику в Китай. good
    1. Aleksander 8 ноября 2016 10:36
      Цитата: a.s.zzz888
      Если подписали контракты - значит не зря возили технику в Китай. good


      Но пассажирских самолетов не продали ни одного, зато китайцы продали своих 50 штук . Очень и очень жаль.
      Странно, что на выставке не представлен двигатель ПД 14....
    2. iouris 8 ноября 2016 21:36
      Китайцы не будут покупать технику в РФ: их интересуют только технологии для копирования. Мы в разных весовых категориях, поэтому эффективность сотрудничества зависит только от политических дивидентов, на которые рассчитывает руководство РФ. По опыту - дело это тёмное.
  2. Любой военный контракт, это плюс нашим технологиям. Строить технику умеем, а вот с маркетингом беда -слабые продажи из за плохой рекламы, вернее из за отсутствия рекламы.
  3. СССР 1971 8 ноября 2016 07:23
    Китайцы те еще любители чужих разработок и технологий. Промышленный шпионаж у них налажен как отрасль. Почему и любят организовывать подобные мероприятия. Хоть и партнеры, но палец в рот не клади. Сколько технологий Союза туда уплыло в свое время и каков ущерб нашей экономики еще не скоро подсчитают, если подсчитают вообще.
    1. rotmistr60 8 ноября 2016 10:14
      Китайцы те еще любители чужих разработок и технологий.

      Вы знаете, но это уже заезженная тема. Китайцы давно и не плохо начали справляться своими силами. И если бы Россия при ЕБН не легла под запад и не отреклась от своего прошлого, то еще не известно в каком состоянии была бы наша экономика сегодня.
  4. legkostup 8 ноября 2016 10:01
    Т.е. всего 6 вертушек и два самолета ?! Гора снова родила мышь?!
    П.С.
    Следует отметить, что недавно подписанный контракт приведет к первой поставке амфибий этого типа за рубеж.
    Бе-200 уже экспортировался за рубеж. 1 машина поставлена в Азербайджан.
Картина дня