Мария Захарова: Для чего процедуру наблюдения за выборами в США контролирует ФБР?

39
Издание Daily Mail сообщает о принятии решения Бараком Обамой уволить главу Федерального бюро расследований Джеймса Коми после проведения президентских выборов. Издание ссылается на источники, близкие к ситуации, и сообщает, что такое решение Обама готов принять после диалога с советницей Валери Джаретт.

В материале говорится о том, что Коми, который то начинал, то закрывал расследование по переписке Х.Клинтон, не был уволен до выборов, так как Обама посчитал, что это может повлиять на ход голосования. Действующий президент США, как пишет Daily Mail, воздерживался от такого шага, так как увольнение главы ФБР означало бы давление на следствие. А теперь Коми расследование по переписке Клинтон закрыл, а значит, руки у Обамы в отношении нынешнего директора ФБР развязаны.



По словам Валери Джаретт, увольнение Джеймса Коми в парламенте страны поддержат как демократы, так и республиканцы.

Это очередное проявление так называемой американской «демократии», на основании которой можно избавиться от человека, который предпринял попытку затеять расследование преступления государственного масштаба, совершённого госчиновником (на тот момент Х.Клинтон была госсекретарём США).

На этом фоне МИД РФ сообщает о попытках ФБР оказывать давление на российских дипломатов в США.

Мария Захарова: Для чего процедуру наблюдения за выборами в США контролирует ФБР?


Ситуацию описывает Мария Захарова:

ФБР - Фсе Боремся с Россией

Я не понимаю, что происходит с Вашингтоном: рука Москвы во всех местах, "кремлевские хакеры", утечки секретной информации, запрет российским дипломатам приближаться к избирательным участкам. Дошло до открытого запугивания сотрудников дипломатических учреждений. Так, Госдепартамент нотой рекомендовал российским представителям "самостоятельно не подходить к избирательным участкам", а власти некоторых штатов пошли ещё дальше и пригрозили уголовным преследованием. То есть даже посмотреть на процедуру голосования нельзя.
Но на выходных произошло до сих пор в учебниках не описанное. Вашингтон подключил к делу спецслужбы.

В последние дни имели место факты прямого давления на российские загранучреждения в США со стороны ФБР, агенты которого с нескрываемой угрозой дали понять, что американскими выборами нам лучше не интересоваться. Причем в Хьюстоне, чтобы сделать такое «предупреждение», была устроена целая спецоперация в стиле голливудских боевиков с блокированием на дороге автомобиля сотрудника нашего Генерального консульства. Остановили машину и начали "внушать", что на голосование нельзя не только смотреть, о нем нельзя даже думать. Именно так: зачем вы думаете о наших выборах? Передовые ребята - их уже и думать научили по разрешению.
Случай этот не единичный.

Наше Посольство в Вашингтоне сделало соответствующее представление Госдепартаменту.

Но возникает вопрос: а что может увидеть иностранный дипломат на американских избирательных участках такого, что за дело взялись "мистер Смиты", и почему процедура наблюдения за выборами вообще контролируется ФБР?!
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    8 ноября 2016 06:32
    что может увидеть иностранный дипломат на американских избирательных участках такого

    голосование зомби. Страшно - аж жуть!
    1. +11
      8 ноября 2016 06:42
      Ну вот честно. Какая на фиг разница, кто из этих двоих победит? Номинальные фигурки, которые состязаются только в манере и убедительности изложения своих речей. У руля в любом случае будет другая гопота.
      1. +5
        8 ноября 2016 07:24
        Верно.Мерзкая страна. Жиреет на крови и грабежах. Быстрее бы уже выбрали новую говорящую голову. Истерят тут больше. Для России что Трамп, что Клинтон все плохо, ибо в США не президент у руля, а корпоратократия
        1. +4
          8 ноября 2016 08:36
          Видимо, закрытие дела по переписке Клинтон была ошибкой Коми. Ведь и в жизни как бывает, когда похитители добиваются своего у похищенного, то его, как правило, ликвидируют. Вот так и с Коми поступят.
      2. +8
        8 ноября 2016 07:27
        Цитата: RussianRoulette
        Какая на фиг разница, кто из этих двоих победит?

        Да. Но старушка-то реально сумасшедшая, с мужиком хоть надежда есть договориться в случае чего.
      3. 0
        8 ноября 2016 08:27
        Цитата: RussianRoulette
        Ну вот честно. Какая на фиг разница, кто из этих двоих победит?

        Лично я не знаю,но вот Елена Громова ,очень хочет.что бы победил трамп.она говорит,что он хороший.
        Женская наивность lol
      4. +9
        8 ноября 2016 10:42
        Какая на фиг разница, кто из этих двоих победит?

        А вот отдел «К» ФСБ России поддержал на выборах Хиллари Клинтон из-за нежелания заново подбирать пароли к электронной почте нового президента США
      5. 0
        8 ноября 2016 18:28
        большая разница кто победит , победит Киллари Клинтон , скорее всего будет война , победит Трамп , есть шанс того что разойдемся миром .
      6. 0
        9 ноября 2016 07:42
        Цитата: RussianRoulette
        Ну вот честно. Какая на фиг разница, кто из этих двоих победит?

        Нет, чужая голова будит за крокодилам... Трампа потому и не пускают - то, чужая голова не приживается.
        1. 0
          9 ноября 2016 07:49
          Цитата: Cветлейший
          Трампа потому и не пускают...

          - пока что не очень получается "не пускать":



    2. +1
      8 ноября 2016 08:15
      Потрясающе высокий уровень свобод и социальной ответственности не позволяет ФБР оставаться в стороне от такого важного мероприятия. Поэтому они делают всё возможное, чтобы русские дипломаты не потеряли дар речи от того, что они могут увидеть на участках. laughing
  2. +3
    8 ноября 2016 06:32
    Нам не похрен их проблемы?У себя когда порядок наведем -все делается по указке сверху, никакой инециативы на местах и тотальная коррупция. Статье-.
    1. 0
      8 ноября 2016 06:37
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      -все делается по указке сверху,

      ...еще и в "педальном" режиме...Точнее-в "пендальном"...
    2. +9
      8 ноября 2016 06:46
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Нам не похрен их проблемы?

      Да-Вы-Шта! Не может быть!
      Конечно мы и слова против эльфов сказать не могём, куда уж нам сирым... Там же де...ократия!
      Это же у нас выборы под дулом автоматов,
      Это же у нас карусели,
      Это же у нас треть страны голосует заранее по черт знает кому ведомым правилам,
      Это же мы запрещаем присутсвие международных дипломатов,
      Это же у нас оба кандидата и насильники, и гос.изменники и на каждого из - раследования,
      Это же мы обвиняем весь мир в отсутствии демократии и бомбим неугодных в надежде завезти ростки власти народа в эти страны,
      Это же мы.. А в прочем хватит...
      Ах да, забыл про ушанки, медведей и пьяных бомжей в ватниках - это мы, ага. Порядка хватит? Теперь можно поржать над эльфами, то есть я конечно же хотел написать повосторгаться светочем демократии и мира или еще что-то упустил?

      Эта дичь заморска смеет нам указывать как нам жить и диктуем правила и мы обязаны тыкать в их же навоз их мордой и мордами наших либроидов, что король не просто глый, он обгаженый.
  3. +1
    8 ноября 2016 06:36
    Сегодня в америке выборы -выберите себе идиота или идиотку которые будут и дальше вам врать о вашей исключительности и в войне концов либо начнут новую мировую войну, либо развалят сша на кучу микрогосударств воюющих одно против другого.
  4. +2
    8 ноября 2016 06:48
    Дочирикался Коми..Не на ту лошадку поставил.
  5. 0
    8 ноября 2016 06:56
    (Есть жизнь на марсе нет жизни на марсе.Да какая нам разница)Словами из старого фильма ,так и нам про выборы в США.
  6. 0
    8 ноября 2016 06:58
    У мериатосов бардак и шатания, как перед революцией! Докомандовался, бубуин! laughing
  7. +2
    8 ноября 2016 07:03
    Издание Daily Mail сообщает о принятии решение Бараком Обамой уволить главу Федерального бюро расследований Джеймса Коми после проведения президентских выборов.

    Ну, чуваку сейчас нечего больше терять, так что может "дровишек подбросить в костёр" политики, чтобы меньше шансов у Клинтор было. С другой стороны, все голоса уже подсчитаны правильно, но хоть моральное удовлетворение получит. laughing
  8. SOF
    +1
    8 ноября 2016 07:22
    А я бы на месте наших, собрал бы экстренное совещание Сов.Беза ООН, и на всю Ивановскую заявил бы, что во избежание провокаций со стороны спецслужб США и для исключения любых возможностей вмешательства РФ в самую-самую "демократическую" процедуру назначения президента США, нами принято решение эвакуировать ВЕСЬ дип.корпус на РОДИНУ, вплоть до момента когда администрация США отдуплится признать НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО РФ. Вот была бы хохма.... Такой стук дверью получился бы.... с последующим могильным сквознячком....
  9. +2
    8 ноября 2016 07:27
    свистопляска СМИ достала уже, нет гаже чем американские выборы, и вообще неужели в мире нет других более значимых новостей и событий...
  10. +4
    8 ноября 2016 07:32
    Но возникает вопрос: а что может увидеть иностранный дипломат на американских избирательных участках

    Так Женька уже давно ответила

  11. +3
    8 ноября 2016 07:51
    а что может увидеть иностранный дипломат на американских избирательных участках такого, что за дело взялись "мистер Смиты", и почему процедура наблюдения за выборами вообще контролируется ФБР
    Ну,как-же...это ведь не просто дипломаты,а из России..Учитывая,что отношения между нашими странами накалены чрезвычайно,то американцы имеют полное право воспретить иностранным гражданам(даже под дипприкрытием) на свои изб.участки без объяснения причин.
    Жёстко...?а как ещё должна действовать служба отвечающая за внутреннюю безопасность?Имея перед собой печальный опыт киевского майдана,мы всё же не перестаём играться в "демократию" и американский посол у нас целое турне совершает перед выборами встречаясь и работая с нашей гнилой т.н. опозицией.Там такие фокусы как видим не проходят.Вы всё удивлены?
  12. +2
    8 ноября 2016 07:51
    Вообще то с такими "выборами" напрашивается вопрос о легитимности выбираемых.Но после признания бандеровской власти наличие стальных фаберже у нашей власти даже не рассматривается.
    И кстати.Да.Дети,семьи,деньги,недвижимость нашей власти там...Вот и вся политика.
  13. +1
    8 ноября 2016 08:29
    Цитата: a.s.zzz888
    У мериатосов бардак и шатания, как перед революцией! Докомандовался, бубуин! laughing


    Да к этому все и идет такое ощущение что США стремительно летят в пропасть что страной управлять скоро можно будет только расстреливая на улицах. Может я и ошибаюсь но что то мне подсказывает что нет.
  14. +1
    8 ноября 2016 08:47
    вообще никакой разницы нет кто победит, в омериге рулит выборный руководитель федеральной резервной службы он избирается на 14 лет и на это время именно он устанавливает и проводит заданную ему политику и попробуй новый президент (говорящая голова) не вписаться в струю, закончит плачевно.
  15. 0
    8 ноября 2016 09:23
    и почему процедура наблюдения за выборами вообще контролируется ФБР

    А потому, что это у нас КГБ было "исчадием Ада" (по их и наших либералов интерпретации), а ФБР - основа и поддержка американской "демократии". Они могут все во всех странах, но ни кто не может того же в Сша. Предел высокомерия и "нарциссцизма".
    Я как-то писал при рассмотрении этой темы, а почему бы на этом основании не запретить американским представителям контролировать выборы, происходящие в нашей стране. Или слабо? А ведь основания - вот они прут из Сша.
  16. +1
    8 ноября 2016 09:42
    Странный интерес наблюдать голосование. Какое России дело до американских выборов!? Они сами разберутся.
    1. +1
      8 ноября 2016 13:36
      А какое дело амерам до внутренних проблем в России, так лезут же, вот и надо делать то-же самое и трубить об этом во всех СМИ.
  17. +2
    8 ноября 2016 09:45
    Полагаю, что в 2018 году у матрасов будет обострённый интерес к проведению выборов президента России. Опираясь на "опыт" полученный в ходе наглядного урока по травле российских дипломатов и наблюдателей на текущих выборах в США, устроить им то же самое. Пусть наблюдают через спутник.
  18. +2
    8 ноября 2016 10:40
    Блин по всем каналам этот амеровский цирк с выборами. Большинству Россиян повигу кого из двух людоедов выбирут.
  19. +3
    8 ноября 2016 13:34
    Это ж просто изумительно, что представителей России на выборы не пускают, после выборов можно придумать какое-нибудь обвинение в адрес США о нарушении в голосовании и объявить на весь мир официально, что выборы прошли с нарушениями, что выбранный президент не легитимен и поэтому независимых наблюдателей на выборы не пускали. Пусть потом отмоются.
  20. +1
    8 ноября 2016 15:21
    Раз ТАКАЯ скрытность, то явно пытаются что то скрыть в самих "самых честных" выборах! fool Проще говоря - спалились!
  21. 0
    9 ноября 2016 00:14
    У меня чисто научный интерес естествоиспытателя, какой из двух жуков сумеет скатать шарик....
  22. 0
    9 ноября 2016 20:40
    Наша Маша опять не понимает.

    Я не понимаю, что происходит с Вашингтоном:[i][/i]

    Пора бы понимать и жить своим умом, а не совать свой нос в чужие дела, да еще публично возмущаться, что не пускают! Не пускают - и не надо!

    Не пускайте и вы контролеров Запада на наши, самые честные и свободные, а также справедливые и всенародные, к тому же демократичные и либеральные российские выборы.

    Но вы же гордитесь, что эти господа из Европы присутствуют на выборах в России, считая их присутствие знаком одобрения российской суверенной демократии. Как бы печатью типа "Утверждаю" на всех процедурах российской выборной процедуры, какой бы она ни была, начиная от чуровщины и ранних стражей справедливости. Да и текущий чуров в юбке немногим лучше...
    1. 0
      9 ноября 2016 20:55
      Цитата: akudr48
      Наша Маша опять не понимает

      - вы статью, вообще, читали? Внимательно читали? Мозг был включен, или выключен?
      - поздравляю вас. Про такое говорят: "смотрит в книгу, в видит... дулю"
      - все "Маша" прекрасно понимает. В отличии от вас. Вопросы там в большинстве своем риторические. Почти утверждения yes
      - а вы, уважаемый, в который уже раз проявляете себя деревом. Высоколегированным. Не надоело еще? wink
  23. 0
    9 ноября 2016 20:50
    Цитата: sergeyzzz
    Это ж просто изумительно, что представителей России на выборы не пускают

    Американские избиратели - #онижедети. А представьте, если на участке кто нибудь крикнет "Русские идут!" ? Все поднимут руки, войдут в ступор и амба выборам. А сколько денег вбухано? wink
  24. 0
    9 ноября 2016 21:21
    Цитата: Cat Man Null
    а вы, уважаемый, в который уже раз проявляете себя деревом


    Каждый немножко дерево, но не каждый отслеживает и доносит, не уважаемый...
    1. 0
      9 ноября 2016 21:36
      Цитата: akudr48
      не каждый отслеживает и доносит

      - это что - "на правах рекламы"?

      Цитата: akudr48
      не уважаемый

      - слитно пишется
      - взаимно negative