СМИ: истребители с «Адмирала Кузнецова» приступили к патрулированию неба над Сирией

Палубные истребители Су-33, базирующиеся на крейсере «Адмирал Кузнецов», замечены в небе над Тартусом, сообщает Defence.ru со ссылкой на сирийские источники.



«По всей видимости, российская ударная авианосная группа на подходе к сирийским территориальным водам», – отмечает издание.


Ресурс сообщает также, что на борту тяжелого авианесущего крейсера кроме Су-33 имеются истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ, вертолеты Ка-27, Ка-31 и Ка-52.

Напомним, что авианосная группа кораблей вышла из Североморска 15 октября. Обогнув Европу, корабли вошли в Средиземное море. На всем пути следования российские корабли находились под пристальным вниманием руководства НАТО и западной прессы, пугавших обывателей «агрессивными» намерениями России.

Использованы фотографии: http://warfiles.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Гигант мысли 8 ноября 2016 13:04
    Что же, показываем всем, а мы уже здесь, слабонервных просим удалиться.
    1. сибиралт 8 ноября 2016 13:07
      Молодцы! Сейчас нужно соляру на обратную дорогу разведать, а там посмотрим!
      1. Рустам 8 ноября 2016 13:20
        До обратной дороги еще несколько месяцев,главное сделать,испытать все что запланировано
      2. roadsmell 8 ноября 2016 15:37
        Самолёты над Тартусом, а Кузя где-то рядом с буксиром.


        1. древний 8 ноября 2016 16:23
          :
          Цитата: roadsmell
          Самолёты над Тартусом, а Кузя где-то рядом с буксиром.


          Всё верно..координаты точны - http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/.

          Тля тех кто не в курсе как .."пользоваться"..вход по ссылке в правом верхнем углу в поисковом окошке пишите Николай Чикер, нажимете поиск и..получаете текущее местоположение drinks

          Ну и еслибы "Кузнецов" вырустил в этом месте самолёте...фактически в территориальных водах Турции ( и на рейде порта Караташ wassat ),то как минимум весь турецкий флот был бы уже в этом районе не считая всяких заявлений и..."требований" lol
      3. Стойкий 8 ноября 2016 18:33
        - Даже интересно, почему украинские журналисты приняли заправку авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в открытом море за буксировку.
        - Ну, это как раз понятно. На снимках нет ни ведер, ни канистр... laughing
      4. ГШ-18 8 ноября 2016 19:29
        Цитата: сибиралт
        Молодцы! Сейчас нужно соляру на обратную дорогу разведать, а там посмотрим!

        Да как два пальца об асфальт! Отнимут у игила! Делов то laughing
      5. AndreyM 9 ноября 2016 09:17
        А что там разведывать? В Тартус ежедневно "Сирийский экспресс" привозит по 2000 тонн запасов. Да и родной Новороссийск недалеко - танкеры суток за 10 обернутся
    2. Рустам 8 ноября 2016 13:32
      Мы показали это в октябре 2015 ,по поводу Су-33 в районе Тартуса ,это неверная информация,перепутали фото с парой Су-30СМ,на данный момент группа находиться восточнее Кипра
      +
      Россия закрывает участок восточной части Средиземного моря перед ракетными стрельбами.
      Указано, что российская авианосная группа во главе с «Адмиралом Кузнецовым» осуществит запуски ракет и тренировочные полеты палубной авиации в двух диапазонах дат: 10-15 ноября и 17-22 ноября.
      1. древний 8 ноября 2016 14:51
        Цитата: Рустам
        Кипра

        Рустам,уважаемый не Кипра,а Крита wink И уже не там,а вторые сутки двигается в сторону КУипра и прошёл за это время...очень мало-мало миль bully crying

        Ну а "авиаспешели от Сирийскиз СИ"...ну точно как наши....на высртах под 5 000 метров..определят тип истребителя .."в лёгкую" wassat wassat
        1. Рустам 8 ноября 2016 15:43
          Да не вопрос :)

          С уважением
        2. saturn.mmm 8 ноября 2016 16:04
          Цитата: древний
          И уже не там,а вторые сутки двигается в сторону КУипра и прошёл за это время...очень мало-мало миль

          От Северодвинска до Кипра по воде приблизительно 9500 км за три недели, получается что средняя скорость около 12 узлов в час.
          1. древний 8 ноября 2016 16:34
            Цитата: saturn.mmm
            От Северодвинска до Кипра по воде приблизительно 9500 км за три недели, получается что средняя скорость около 12 узлов в час.


            Это получается посчитал как.."средняя зарплата" или "средняя температура по больнице" wink
            Ведь "домчался" от до "точки первой планируемой дозаправки" всего за 11 дней wink
            Плюс летать при скорости 12 узлов...оно конечно можно (с 3-й позиции и на.."ведре керосина") drinks
            1. saturn.mmm 8 ноября 2016 19:18
              Цитата: древний
              Это получается посчитал как.."средняя зарплата" или "средняя температура по больнице"

              Так в прикидочку.
              Цитата: древний
              Плюс летать при скорости 12 узлов...оно конечно можно (с 3-й позиции и на.."ведре керосина")

              На последних видео взлетают с третьей позиции.
      2. roadsmell 8 ноября 2016 17:22
        Кузя (по местоположению приданного ему буксира) закрывает район стрельб с севера.




        А Григорович (по истории движения приданного ему буксира) обходит Кипр с юга.



        И соответственно, район стрельб ограничивает тоже с юга.
        1. roadsmell 8 ноября 2016 17:38
          И ещё..
          Флайтрадар сообщает о закрытии пространства с 10 по 22 ноября.


    3. ГШ-18 8 ноября 2016 19:37
      Это хорошо что наши палубники там учатся. Даст бог и возможности государства-будет у них настоящий большой Авианосец-атомник. Наши корабельные летчики еще постоят за интересы своего государства в соответствующих морских акваториях yes 7 футов под килем и чтоб количество взлетов с палубы всегда ровнялось посадкам на нее good
      И чтоб все вернулись живыми домой после выполнения задания.
  2. Machete 8 ноября 2016 13:06
    Ну вот, началась работа.
    Не зря же плыли.
    1. Махмут 8 ноября 2016 13:10
      Не зря же плыли.

      Не говори такого моряку.
      1. Machete 8 ноября 2016 13:28
        Не скажу. особенно лётчикам, которые, всё же, не моряки.
        1. gispanec 8 ноября 2016 13:35
          Цитата: Machete
          Не скажу. особенно лётчикам, которые, всё же, не моряки.

          wassat fool они как бы палубная авиация и посмотрите флаги на самолетах , ни о чем не говорит???....и теперь вопрос - они моряки???????!!!!
          1. tinibar 8 ноября 2016 14:36
            Цитата: gispanec
            Цитата: Machete
            Не скажу. особенно лётчикам, которые, всё же, не моряки.

            wassat fool они как бы палубная авиация и посмотрите флаги на самолетах , ни о чем не говорит???....и теперь вопрос - они моряки???????!!!!

            А у меня знакомый срочную отслужил на пограничном корабле артиллеристом... Так у него 3 праздника профессиональных в году было! laughing А те, о ком речь, в первую очередь, конечно летчики... hi
            1. Владимирец 8 ноября 2016 16:27
              Цитата: tinibar
              А у меня знакомый срочную отслужил на пограничном корабле артиллеристом... Так у него 3 праздника профессиональных в году было!

              Подтверждаю. smile
      2. Alexey RA 8 ноября 2016 13:56
        Цитата: Махмут
        Не говори такого моряку.

        Капитан дальнего плавания с высшим дипломом; капитан дальнего плавания; штурман дальнего плавания; капитан малого плавания; штурман малого плавания - им тоже слово "плавать" не говорить? wink
        1. undusk 8 ноября 2016 14:33
          Вы себе и ответили сами - все специальности - гражданские, которые плавают на СУДНЕ, а военные ходят... на КОРАБЛЯХ... drinks
          1. Alexey RA 8 ноября 2016 16:29
            Цитата: undusk
            Вы себе и ответили сами - все специальности - гражданские, которые плавают на СУДНЕ, а военные ходят... на КОРАБЛЯХ...

            Авотфиг. smile
            Высшее военно-морское училище подводного плавания им. Ленинского комсомола.
    2. ГШ-18 8 ноября 2016 19:38
      Цитата: Machete
      Ну вот, началась работа.
      Не зря же плыли.

      Плавает гуано. Корабли ходят.
  3. Mareco 8 ноября 2016 13:08
    Ну насколько я понял эти самолеты больше подходят для воздушного боя, чем для работы по наземным целям?
    1. Alexez 8 ноября 2016 13:15
      Так и написано: "Патрулируют небо"
    2. Рустам 8 ноября 2016 13:18
      СУ-33 часть бортов получила СВП-24
    3. vitaz 8 ноября 2016 13:19
      B-52 чем плохая цель
    4. андрей юрьевич 8 ноября 2016 14:28
      Цитата: Mareco
      Ну насколько я понял эти самолеты больше подходят для воздушного боя, чем для работы по наземным целям?

      эти самолёты,абсолютно универсальны,и по земле и по морским целям и воздух.
    5. ГШ-18 8 ноября 2016 19:41
      Цитата: Mareco
      Ну насколько я понял эти самолеты больше подходят для воздушного боя, чем для работы по наземным целям?

      С какого перепугу? Су-33 тяжелый МФИ-палубник. Мигушки-да, в основном для воздушного боя, хотя и на них сейчас предусмотрели некие возможности для работы по "земле".
      1. tomket 8 ноября 2016 21:36
        Цитата: ГШ-18
        С какого перепугу? Су-33 тяжелый МФИ-палубник

        Рассмешили однако))) Это когда же Су-33 успели стать многофункционалами?))))) При том,что действительно первый МФИ у Су был создан на деньги Индусов к концу 90-х. МиГи же наоборот,к 90м уже умели работать по земле в модификации М и К.
        1. ГШ-18 8 ноября 2016 22:59
          Цитата: tomket
          Это когда же Су-33 успели стать многофункционалами?)))))

          После последней модернизации.
          Цитата: tomket
          МиГи же наоборот,к 90м уже умели работать по земле

          В те стародавние времена, когда существовали легкий и тяжелый фронтовые истребители (речь о миг29 и су27) номенклатура вооружения сушки уже тогда превосходила мигушки благодаря размерам и большей боевой загрузке. Благодаря чему сложилась такая ситуация в ВВС что и на данный момент машины Сухого в фронтовой авиации составляют 80% авиапарка! Что вполне заслужено и совершенно оправдано yes О каком мифическом превосходстве мига над Су вы толкуете? request
          1. tomket 9 ноября 2016 02:41
            Цитата: ГШ-18
            После последней модернизации.

            Вы про "Гефест" ? "Гефест" для работы чугунием предназначен.
            Цитата: ГШ-18
            В те стародавние времена, когда существовали легкий и тяжелый фронтовые истребители (речь о миг29 и су27) номенклатура вооружения сушки уже тогда превосходила мигушки благодаря размерам и большей боевой загрузке.

            Если самолет может поднять "много-много" , автоматически он от этого многофункциональным не становится).
            Цитата: ГШ-18
            Благодаря чему сложилась такая ситуация в ВВС что и на данный момент машины Сухого в фронтовой авиации составляют 80% авиапарка!

            В Советские времена основу авиапарка (истребители) составляли МиГ-29). Все же я считаю Устинова более умным мин.обороны , чем Паша "Мерседес".
            Цитата: ГШ-18
            Что вполне заслужено и совершенно оправдано

            Много чего вначале считали заслуженным и оправданным, а потом....
            Цитата: ГШ-18
            О каком мифическом превосходстве мига над Су вы толкуете?

            Почему же мифическое? Есть точные даты испытаний МиГ-29М и МиГ-29К. Есть совершенно точная дата начала работ в Сухом над модификацией Су-27 способного работать полноценно по земле. Есть совершенно точная номенклатура вооружения(для работы по земле) МиГ-29М и когда его испытали. Если вам что то не нравится, то это ваши проблемы. Если в вашу парадигму мира не укладывается тот факт, что МиГ провел модификацию 29го до МФИ раньше Сухого, то еще раз отмечу, это ваши проблемы).
  4. Zomanus 8 ноября 2016 13:15
    Да уж, вот это тренировка началась...
    Все ждут результатов выборов в США, а там уже по ситуации.
  5. HyHy 8 ноября 2016 13:15
    А сколько аппаратов то?
  6. Oden280 8 ноября 2016 13:20
    Кузя возле Сирии уже с 5 числа болтался.
    1. Рустам 8 ноября 2016 13:29
      Нет не болтался,вчера находился восточнее Кипра
      1. Alexxis 8 ноября 2016 14:24
        Цитата: Рустам
        Нет не болтался,вчера находился восточнее Кипра

        А восточнее Кипра что находится? - Правильно, Сирия.
        1. Alexxis 8 ноября 2016 14:26
          От Кипра до Сирии чуть более 100 км.
          1. древний 8 ноября 2016 15:39
            Цитата: Alexxis
            От Кипра до Сирии чуть более 100 км.

            Если быть точнее,то чуть более 200км wink wink
        2. Рустам 8 ноября 2016 15:46
          Правильно :)

          Но вот одно но ,летать будем только с 10ого числа

          Россия закрывает участок восточной части Средиземного моря перед ракетными стрельбами.
          Указано, что российская авианосная группа во главе с «Адмиралом Кузнецовым» осуществит запуски ракет и тренировочные полеты палубной авиации в двух диапазонах дат: 10-15 ноября и 17-22 ноября.
          1. Norma 8 ноября 2016 16:16
            Цитата: Рустам
            Но вот одно но ,летать будем только с 10ого числа

            Это ДАТА, а не "но" .
            С 10-го начнутся вылеты.
    2. древний 8 ноября 2016 14:53
      Цитата: Oden280
      Кузя возле Сирии уже с 5 числа болтался.

      Как вы пишите..."Кузя" ко 2-му ноября с грехом пополам до Ктира еле-еле добрался soldier soldier
    3. Norma 8 ноября 2016 16:14
      "болтаться" Кузе мешает масса.
  7. viktor. 8 ноября 2016 13:23
    скорее к охот угодьям присматриваются. ДИЧ пересчитывают laughing
  8. Masya Masya 8 ноября 2016 13:33
    На всем пути следования российские корабли находились под пристальным вниманием руководства НАТО и западной прессы, пугавших обывателей «агрессивными» намерениями России.

    Теперь пристальное внимание переключилось на Су-33, истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ, вертолеты Ка-27, Ка-31 и Ка-52... Ждем очередных стенаний...
    1. Рустам 8 ноября 2016 13:46
      Кто перключился на Су-33 ,информация (точнее вброс) от Дефенс.ру -как бы это Российский сайт ,не? :)
      1. Masya Masya 8 ноября 2016 13:51
        И вы думаете " партнёры" уткнутся в тряпочку и промолчат, нет? Ещё и пару, тройку эксцессов придумают...
        1. Рустам 8 ноября 2016 15:36
          Вот когда будет публикация о Су-33 от известных западных военных сайотов или коммюнике от стран Нато или США,тогда будем разговаривать
  9. Стас Снежин 8 ноября 2016 13:41
    Молодцы.
    Удачи и чистого неба нашим лётчикам..
  10. Serzh_R 8 ноября 2016 13:46
    И как сказал один литературный герой: "Пусть на обратном пути Казань возьмут, чтоб два раза не ездить" am
  11. Alexey RA 8 ноября 2016 14:04
    Вопрос один - с чем они это небо патрулируют? Традиционные Р-73? Или очередная многоцифробуквенная версия Р-27?
    На всех фото и видео "Кузнецова" машины стоят или взлетают пустыми.
    1. древний 8 ноября 2016 14:56
      Цитата: Alexey RA
      Вопрос один - с чем они это небо патрулируют? Традиционные Р-73? Или очередная многоцифробуквенная версия Р-27?
      На всех фото и видео "Кузнецова" машины стоят или взлетают пустыми.

      Какие вы не.."патриотичные" вопросы задаёте....прямо слово wink
      "Местные "уря-патриоты"...не поймут-с wassat
      1. Norma 8 ноября 2016 16:19
        Хорошо быть не уря-патриотом, да?
        Или достаточно быть не-местным?
        1. древний 8 ноября 2016 16:54
          Цитата: Norma
          Хорошо быть не уря-патриотом, да?


          Конечно...никаких "розовых очков"..всё предельно ясно и просто...поэтому и не бывает "горько за бесцельно прожитые годы" wink
          А вот общаться с "посторонними" бывает сложновато....."зомбиинфо" своё дело туго знает wassat
      2. Olegovi4 8 ноября 2016 16:24
        у вас аллергия на "патриотизм"? от чего вас так выворачивает то?
        1. ватник 8 ноября 2016 17:59
          Цитата: Olegovi4
          у вас аллергия на "патриотизм"? от чего вас так выворачивает то?

          Этот самый древний опытный "диванный лётчик" и всепропальщик так что других комментариев от него и не ждите smile
        2. Скальпель 8 ноября 2016 22:26
          У нас аллергия на идиотизм.
      3. Alexey RA 8 ноября 2016 16:33
        Цитата: древний
        Какие вы не.."патриотичные" вопросы задаёте....прямо слово

        Ну раз традиционные клеветники и очернители светлого российского настоящего подзадержались, пришлось мне задать этот неполиткорректный вопрос. smile
      4. 31R-U-S 8 ноября 2016 17:10
        Так точно-с,не поймем-с. wassat
    2. Виталий-46 8 ноября 2016 14:56
      Мир вашему дому,Господа!По поводу взлета авиации без боекомплекта...Вчера читал комментарий одного умника,по поводу похода "Кузи"к берегам Сирии.Так вот!Он сказал что,это бесполезная затея,со стороны МО РОССИИ!Потому что у корабля не работает ЭУ на полную мощь(Мотивировал он это тем,что он очень долго шел до конечной цели,со скоростью 9 узлов.)А для взлета палубной авиации с полной боевой нагрузкой,крейсер должен идти чуть ли на максимальной скорости!Так ли это?Кто что думает по этому поводу??
      1. древний 8 ноября 2016 15:17
        Цитата: Виталий-46
        Так


        Будите удивлены,но тот "умник" на которого вы ссылаетесь написал практически всё верно,только "затею" от МО я бы охарактеризовал по другому..так сказать по-местному..."понты голимые" soldier
        Всё остальное ваш "умник" пишет на .."грани фола" bully хотя в инете уже столько всего написано и правдивого и..."кривого" что можно сделать любые выводы soldier
        А шёл Кузнецов очень МОЩНО....раньше такие переходы до Гибралтара занимали 20-25 суток,то сейчас 11-ть...вроде бы и "уряяя",а оказывается...ни фига".
        Вои и "пропал"! Кузнецов на неделю из всех СМИ и..всяких.."уря-статей"..но пауза вроде бы как и затянулась..ведь всё должно быть в меру...поэтому и "родилась" вот эта..."уря-статья" из серии ОБР wassat
        Любой авианосец ЛЮБОГО типа и ЛЮБОЙ ГОС.принадлежности при выпуске своего авиакрыла должен встать на ветер и развить максимальную скорость soldier (даже для вертикалок типа Харриеров предпочтительнее на скорости и с трамплина) soldier
        1. prorab_ak 8 ноября 2016 16:11
          Плюс к этому, если не ошибаюсь, тяжеловаты 33-и.Если их нарядить ракетами как новогоднюю елку, то не взлетят,хоть в котлы сто чертей посади да выжми из Кузи все что можно...вот и взлетают-садятся с парочкой сиротливых РВВ....на здесь такого писать низзззяяя, закидают не имеющими аналогов в мире шапками)))
          1. Norma 8 ноября 2016 16:22
            Цитата: prorab_ak
            здесь такого писать низзззяяя

            Отчего же "низззяяяя"
            Просто писАть, как и пИсать, надо, когда невмоготу. (с)
            У присутствующих, видимо, ещё "вмоготу",
          2. пацак 8 ноября 2016 18:00
            Да Су-33 тяжеловат, сказывается усиление конструкции планера для посадки на корабль, но с палубы прекрасно взлетает с максимально разрешенной, для взлета с корабля, боевой нагрузкой, как смешанной, для работы по земле и воздушным целям, так и с целевой.
          3. ГШ-18 8 ноября 2016 23:14
            Цитата: prorab_ak
            если не ошибаюсь, тяжеловаты 33-и.

            Это не 33-и тяжеловаты, а "авианосец" коротковат yes Да и трамплин давно уже ни кто из проектировщиков в здравом уме давно уже не лепит на авианесущие корабли.
        2. Alexey RA 8 ноября 2016 16:38
          Цитата: древний
          Будите удивлены,но тот "умник" на которого вы ссылаетесь написал практически всё верно,только "затею" от МО я бы охарактеризовал по другому..так сказать по-местному..."понты голимые"

          Есть вариант, что это последний поход "Кузи" перед долгожданным ремонтом. Вот и решили напоследок попытаться отработать на нём все возможные задачи в боевых условиях.
          Состав бортового крыла как бы намекает, что выход ТАВКР носит более опытный характер - иначе такой разнотипицы не было бы (Су-33, МиГ-29 да ещё и Ка-52).
          1. древний 8 ноября 2016 17:10
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: древний
            Будите удивлены,но тот "умник" на которого вы ссылаетесь написал практически всё верно,только "затею" от МО я бы охарактеризовал по другому..так сказать по-местному..."понты голимые"

            Есть вариант, что это последний поход "Кузи" перед долгожданным ремонтом. Вот и решили напоследок попытаться отработать на нём все возможные задачи в боевых условиях.
            Состав бортового крыла как бы намекает, что выход ТАВКР носит более опытный характер - иначе такой разнотипицы не было бы (Су-33, МиГ-29 да ещё и Ка-52).

            1. Вполне может быть...вот только......"хватит ли денег для НАСТОЯЩЕГО РЕМОНТА"?
            2. А про состав.......всё как и на флоте....всё что можем, к сожалению soldier
          2. AndreyM 9 ноября 2016 09:25
            Цитата: Alexey RA
            Состав бортового крыла как бы намекает, что выход ТАВКР носит более опытный характер - иначе такой разнотипицы не было бы (Су-33, МиГ-29 да ещё и Ка-52).

            Состав авиакрыла формируется в зависимости от поставленных задач. Если бы целью похода было противовоздушное прикрытие эскадры (как было во время прошлого его боевого дежурства в Средиземке), то авиагруппа состояла бы только из Су-33 и Ка-31. Наличие МиГ-29 и Ка-52, способных применять оружие и по наземным целям, намекает на то, что авиакрыло Кузи действительно планируется применять против боевиков.
        3. пацак 8 ноября 2016 17:54
          Откуда милейший информация о 20-25 сутках до Гибралтара? Сорока на хвосте принесла или во сне голос свыше был? "Любой авианосец ЛЮБОГО типа и ЛЮБОЙ ГОС.принадлежности при выпуске своего авиакрыла должен встать на ветер..." и создать условия для взлета самолетов, то есть скорость набегающего встречного потока воздуха, для этого необязательно "развивать максимальную скорость".
          1. Alexey RA 8 ноября 2016 18:08
            Цитата: пацак
            для этого необязательно "развивать максимальную скорость".

            Катапультным АВ - да, необязательно. А вот трамплинным - крайне желательно. Если. конечно, не поднимать в воздух Су-33 с парой Р-73.
            1. пацак 8 ноября 2016 18:48
              Не согласен. Еще раз обращаю внимание, что для взлета с трамплина основным показателем является оптимальный диапазон скорости набегающего встречного потока воздуха на палубе, от этого будет зависеть какую скорость хода будет поддерживать корабль и с какой стартовой позиции (с учетом подвески вооружения) будет осуществляться взлет. Кстати, Су-33 взлетает с короткой дистанции (95м) с подвешенными 2хР27 +2хр73 достаточно спокойно и при 5 узла хода.
    3. saturn.mmm 8 ноября 2016 22:33
      Цитата: Alexey RA
      На всех фото и видео "Кузнецова" машины стоят или взлетают пустыми.

      Ну не так уж на всех пустые.
      1. Alexey RA 10 ноября 2016 10:41
        Цитата: saturn.mmm
        е так уж на всех пустые.

        Судя по "бабочке" - Р-27***. Но количество подвешенных впечатляет... smile
  12. legkostup 8 ноября 2016 16:44
    И чем же су-33 будут "ударять"?! Разве собой об землю.
    1. roadsmell 8 ноября 2016 17:41
      А тебя то что так обеспокоило?
      1. Комментарий был удален.
    2. пацак 8 ноября 2016 18:11
      Что техники по вооружению под крылья подвесят тем и будут "ударять", если же конечно приказ будет на удар.
    3. Комментарий был удален.
  13. тундряк 8 ноября 2016 23:24
    Цитата: saturn.mmm
    получается что средняя скорость около 12 узлов в час.

    Вот что вы упёрлись в среднюю скорость.
    Например от Новоросса до Челябинска,
    с ночёвкой в Волгограде и под Уфой , средняя скорость , вышла 55-57 км , по бк.
    Это с заправками, с попить , поесть и пр ест нуждами.
    Плюс экономия по топливу, ветер попутный, бейдвинд по моему, это когда под 45 гр в корму дует.
    Можете не смеяться , фура -реф парусность ого го и в итоге 150 л экономии
    Так это я к чему, вопрос к мареманам, да хоть бы он был способен 100-км развивать,не будет же он копыта то рвать, закусив удила, не война чай, да и в войну не дадут, это ж не чайный клипер , ну не может ни одно транспортное средство двигаться, с постоянной скоростью, проливы, волнения, какие то спец задачи..ограничения в ввиду оживлённого судоходства.
    Тем более такой сарай. Та же экономия, плюс изношенность, да и на фиг технику насиловать, на ней ещё работать( а то и воевать).
    А то были у нас , тот маршрут со средней ск 75-80 проезжали, , глаза красные, и из ремонтов не вылазят, поспешать надо не торопясь,
    тогда везде успеешь.
    , а то средняя скорость, средняя скорость.
    Это вам не из мухаска в захудалово, к девкам сгонять.
  14. люся 8 ноября 2016 23:33
    Цитата: пацак
    Не согласен. Еще раз обращаю внимание, что для взлета с трамплина основным показателем является оптимальный диапазон скорости набегающего встречного потока воздуха на палубе, от этого будет зависеть какую скорость хода будет поддерживать корабль и с какой стартовой позиции (с учетом подвески вооружения) будет осуществляться взлет. Кстати, Су-33 взлетает с короткой дистанции (95м) с подвешенными 2хР27 +2хр73 достаточно спокойно и при 5 узла хода.

    Кстати а РЛЭ Су-27к и ИПП тавкр "Кузнецов " тоже в ютубе изучали?
  15. Комментарий был удален.
  16. люся 8 ноября 2016 23:41
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: Alexey RA
    На всех фото и видео "Кузнецова" машины стоят или взлетают пустыми.

    Ну не так уж на всех пустые.

    Это в Кольском заливе? И с болванками?
    1. Petio 9 ноября 2016 00:10
      А если будут пользовать Хмеимим как базу для подскока то и нагрузку можно поднять и больше примерно-Кузнецов-Хмеймим-2полета с бомбами-кузнецов
    2. saturn.mmm 9 ноября 2016 12:34
      Цитата: люся
      Это в Кольском заливе? И с болванками?

      Вам наверное виднее где, я с какого то форума скатал.
      Может знаете чего мужики в белых рубашках?
  17. AndreyM 9 ноября 2016 09:19
    Цитата: Рустам
    данный момент группа находиться восточнее Кипра

    Так там расстояние до Сирии намного меньше боевого радиуса Сушек
  18. Устинов 055 055 9 ноября 2016 09:45
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: prorab_ak
    если не ошибаюсь, тяжеловаты 33-и.

    Это не 33-и тяжеловаты, а "авианосец" коротковат yes Да и трамплин давно уже ни кто из проектировщиков в здравом уме давно уже не лепит на авианесущие корабли.

    А как же авианосец англии уважаемый????????????????????????????????????????
    ????
  19. Комментарий был удален.
  20. люся 9 ноября 2016 15:37
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: люся
    Это в Кольском заливе? И с болванками?

    Вам наверное виднее где, я с какого то форума скатал.
    Может знаете чего мужики в белых рубашках?


    А як же.
    Почему в белых рубахах, но не в белых штанах на фоне берега с незначительной карликовой зеленью на скалах?
    Наверное у моряков СФ праздник.
    1. saturn.mmm 9 ноября 2016 19:04
      Цитата: люся
      Наверное у моряков СФ праздник.

      А самолеты как елки нарядили?

      Есть видео где Су-33 с третьей позиции взлетают с обвесом, не знаю с каким ходом Кузнецов шел и сколько керосина было в самолетах но взлетали уверенно, третья позиция это не короткая но все же, просто спортивный интерес.

      Может опус имел ввиду Щуку-б, она вроде по НАТОвской классификации как Акула.
  21. люся 9 ноября 2016 21:49
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: люся
    Наверное у моряков СФ праздник.

    А самолеты как елки нарядили?

    Есть видео где Су-33 с третьей позиции взлетают с обвесом, не знаю с каким ходом Кузнецов шел и сколько керосина было в самолетах но взлетали уверенно, третья позиция это не короткая но все же, просто спортивный интерес.

    Может опус имел ввиду Щуку-б, она вроде по НАТОвской классификации как Акула.


    Вы не в теме заданного вопроса.
    1. Обвес может быть имитационный. Это особенно актуально, для УР подвешенных на палубный Су-27, после определенного количества посадок на палубу( читаем в РЛЭ допустимую перегрузки при посадке) УР ждет ППР в 279 киап, или в утиль, а изделие много рублей стоит!
    2. В 279 киап был п/п-к - умелец взлетевший без вкл. форсажа со 2-й позиции, при контроле ПРП -" на тормозах" в лице капитана. Так, что c дуру можно ..... , ВВС страна чудес .
    1. saturn.mmm 9 ноября 2016 23:12
      Цитата: люся
      Обвес может быть имитационный. Это особенно актуально, для УР подвешенных на палубный Су-27, после определенного количества посадок на палубу( читаем в РЛЭ допустимую перегрузки при посадке) УР ждет ППР в 279 киап, или в утиль, а изделие много рублей стоит!

      Теперь вроде понятно почему взлетают без обвеса, берегут ракеты.
Картина дня