А ведь всё по-прежнему! К столетию без царя в голове и чёрствой французской булки

117
Давайте теперь через сто лет (почти через сто) посмотрим на Россию.

Как мне видится, все вернулось на круги своя. Нет только императора, да и то, видимо, такими шагами, скоро будет.



Умоляю вас прочитать интервью 2008 года, которое взял Георгий Зотов у барона Эдуарда фон Фальц-Фейна. Очень интересно и познавательно, тем более, что барон (дай Бог ему еще здоровья!) — истинно русский человек, несмотря на фамилию. И ордена Дружбы Народов и Почета носит не зря.

Фальц-Фейн, Эдуард фон

А вот мнение барона Эдуарда Александровича на затронутую тему. Ознакомьтесь, не пожалеете.

«Царь в России не нужен!» — считает один из последних очевидцев революции

Кстати, Путин неоднократно встречался с Эдуардом Александровичем, лично вручал ему награды.

А ведь всё по-прежнему! К столетию без царя в голове и чёрствой французской булки


А теперь посмотрим вокруг. Скажите, а нет у нас разве дворянства? Именно такого, как описал Эдуард Александрович? Нет барчуков с кучей слуг и гувернанток, обучающихся в элитных и закрытых заведениях?

Как по мне — так валом.

Именно детки дворян, новоявленные дворянчики, живут так, как им заблагорассудится, абсолютно этого не скрывая. Устраивают гонки, правда, не на орловских рысках (ну, это дешево сегодня, рысак, пусть и чистокровный), а на «Гелендвагенах».

Вот, например, небезызвестная дворяночка, 23-летняя Мара Багдасарян, которая стала известна благодаря гонкам от полиции на «Гелендвагене», в которых она участвовала вместе с сыном замглавы «Лукойла» Русланом Шамсуаровым. Дядя Мары, кстати, тоже трудится в лукойловских структурах… Но это, наверное, совпадение.

Багдасарян, Шамсуаров, Васильева — чем не «новые дворянские»? Та же безнаказанность, то же наплевательское отношение к холопам.

Шамсуарова сотоварищи приговорили к исправительным работам. Жестокое, конечно, для дворянина наказание. РАБОТА!!! А Багдасарян отсидела 10 суток административного ареста. И все. И жизнь продолжает бить ключом.

В минувшее воскресенье Мару задержали сотрудники ДПС за парковку на тротуаре. Выяснилось, что за девушкой числятся 16 неоплаченных штрафов за нарушения ПДД в последние месяцы, то есть уже после майских гонок на «Гелендвагене». То есть воз у кобылы дворянских кровей все в той же колее.

С неоплаченными штрафами она уже, кстати, попадалась год назад — после страшного ДТП на Кутузовском. Там погиб молодой парень, с которым они были в машине. Сама она получила тяжелые травмы. В том числе и головы.

Тогда за ней числилось 140 неоплаченных штрафов — примерно на миллион рублей.

Папа все оплатил. И сейчас оплатит, конечно. «Мясной король» Москвы — что ему этот миллион?

Вопрос в другом: а чем дворянин Багдасарян отличен от того же Ромодановского? Собственно, ничем. Имеет землицу, из которой щедрым потоком ему в карман идет денежка. Имеет холопов, которые работают на него. Да, он их того… кормит. Так и Ромодановский кормил своих. И на новый Юрьев день наверняка наиболее верных управляющих одаривал.

Но, думаю, детки у Ромодановского поскромнее жили, чем Багдасарян живет. И, тем не менее, житье сладкое им закончили.

Да, и придворную статс-даму Васильеву тоже не все забыли, если что. У той папы такого, как у Багдасарян, не было, но… Тоже неплохо вышло, по большому счету.

Пока папы платят, дети наглеют. Плюют на законы. Плюют на полицию и суд. На окружающих их людей.

Так есть у нас дворянство, или как?

Давайте в определение посмотрим.

Дворя́нство — сословие, ставшее государственно-образующей основой феодального общества в средние века истории Европы, подчёркивающее ведущее, руководящее положение в таком социуме. Понятие частично воспроизводится и в современном некоммунистическом обществе. В широком смысле 1-м дворянством именуют европейскую феодальную аристократию вообще. В этом смысле можно говорить о «французском дворянстве», «немецком дворянстве» и т. п.

Первоначальное значение русского термина «дворянство» и западноевропейских терминов, переводимых на русский язык как «дворянство», не идентично: если на Руси дворянство при своём возникновении — это военно-служилый слой, противопоставляемый родовой аристократии — боярству (см. Бояре), то франц. термин noblesse, англ. nobility, нем. Adel первоначально означали прежде всего родовую знать (аристократию, от лат. nobilis — знатный). По мере стирания общественных различий между служилой и родовой аристократией и объединения всех светских феодалов в единое сословие эти терминологические различия исчезали.


Еще вопросы будут? Как по мне — достаточно. Дворянство в России уже есть. И эти «новые дворяне» ничем от старых не отличаются. Только более наглые. И родословная сейчас не нужна. Достаточно партбилета «Единой России» и счета в банке. И вот вам — купчины во дворянстве.

Далее вопрос: а двор-то чей?

В «той» России двор был государственный. И дворяне были как бы опорой и составляющей государства, как следует из определения.

Стоит тогда задуматься, а вели бы они так себя в действительно сильном государстве? Вряд ли. В сильном государстве на них нашлась бы управа, быстро и качественно. Или стоит напомнить, как было при СССР? Я напомню, очень коротким списком.

Воевали сыновья Сталина Яков, Василий и приёмный сын Артём. Яков погиб.

Воевал и погиб воспитывавшийся в семье Ворошилова Тимур Фрунзе.

Воевал и погиб племянник Ворошилова, сын его родной сестры Николай Щербаков.

Воевал и погиб сын Хрущёва Леонид.

Воевали три сына Микояна: Степан, Владимир и Алексей. Владимир погиб 18-летним.Четвёртый сын Микояна, Иван, не могущий воевать по малолетству, стал механиком-мотористом в полку, где служили и сражались его братья-лётчики.

Как все обстоит сегодня, можно и не рассказывать, наверное. Служба в армии — это для холопов. «Горячие точки» — тем более.

А «новым дворянским» уготована довольно сносная жизнь. С западной, конечно, не сравнить, но если в гаражике, как у Марочки Багдасарян, стоят пяток стильных иномарок (предпочитает «Мерседесы»), или скромная квартирка Васильевой завалена золотом и драгоценностями, то жить, наверное, можно.

Но если на «новых дворовых» управы не находится — значит, государство слабое? Выходит, что так.

Вроде бы успехи на международной арене, «Крымнаш», битва за Сирию доказывают, что государство сильное. А откровенно обнаглевшие чиновники, складирующие миллионы и миллиарды по гаражам и дачам, и их оборзевшие детки доказывают, что оно слабое.

Чьи аргументы сильнее?

Возмущение, которое вызывают у граждан выходки «золотой молодежи» из «новых дворян» (да и поступки самих «новых придворных») было, есть и никуда не денется.

Во-первых, потому что люди из-за кризиса однозначно стали жить хуже. И все эти рассказы о глубоко рухнувшей в кризис Украине долгоиграющей пластинкой, увы, не станут. Ну да, кризис там. Ну да, хреновато жить сегодня на Украине. Но простите, и здесь тоже не мед. Хотя, конечно, получше.

Во-вторых, потому, что у возмущения есть кумулятивный эффект. Ему свойственно накапливаться. И прорываться. Исторически стоит примеры приводить, или достаточно воспоминаний барона?

Если там думают, что мы забыли прощенную Евгению Васильеву, то зря. В то, что глубоко сидящий в тени «герой» Сердюков забыт, тоже не стоит надеяться. Никто ничего не забыл. Более того, всегда найдется кому напомнить.

Видимо, это генотипически заложено так. На Руси всегда должны быть холопы и бояре. Первые будут пахать, утешая себя тем, что на Украине хуже и «Крымняш», а вторые — спокойненько раскатывать на дорогих машинах и пожинать плоды своего непосильного труда.

Сто лет прошло, а толком-то ничего не изменилось…

Заключение.

Уверен, что в среде читателей найдутся те, кто начнет высказываться в общепринятом сегодня ключе, что «статья либероидная и проплачена врагами России». Не вопрос. Вопрос в другом.

Основной тезис — сегодня в России имеет место быть «новое дворянство», которое живет (и неплохо, замечу) за счет основной массы населения страны, на всю катушку используя ресурсы страны.

Более того, путем определенных манипуляций это «дворянство» производит подмену исторических и нравственных ценностей, основной целью которой является «охолопливание» вышеуказанной массы населения.

И третье. Эта категория людей не хуже дворян дореволюционного периода пользуется абсолютной безнаказанностью, ибо они и есть власть в стране.

Если кто-то сможет разумно доказать ошибочность моих выводов, обещаю в следующий «день единения» единяться на центральной площади своего города с портретом единственной недостающей персоны — императора российского. Добровольно, «с огоньком» и фото- и видеоподтверждением.

На День Победы, уж простите, Николашку не потащу. Не настолько еще ороговел мозгами. Это для продвинутых более высокого уровня.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 ноября 2016 06:02
    Вот, например, небезызвестная дворяночка 23-летняя Мара Багдасарян,
    ...
    получила новое прозвище ...повелительница ГИБДД...ребята из этой структуры вы когда наконец перестанете себе позволять унижать этими недоделанными двоечниками вас.
    Честно говоря я уже с жалостью смотрю на вас...как такое возможно ...какие то тупые переростки так по хамски унижают госслужащего...ну нельзя же так.

    Собчак письмо ПУТИНУ написала где наш народ презрительно плебсом назвала...вот такие сточные отбросы и вонючие креативщики пытаются встать во главе нашего общества...дожили что называется.
    1. +18
      9 ноября 2016 09:21
      Тот же ЛЕХА Сегодня, 06:02 Новый
      дожили что называется.
      Ну видимо не совсем еще дожили, раз терпим. Я в принципе против революций, потому что знаю к чему они приводят. Пример Великой Октябрьской Социалистической Революции не в счет, по той простой причине, что если бы не Иосиф Виссарионович Сталин, то в истории нашей страны было бы такое, о чем лучше даже не думать! Да и не факт, что была бы вообще такая страна, как СССР или Российская Федерация. Яркий пример "революции" и победившего "майдана", вот он под боком. Да и переворот в России в 1991 году, тоже конкретный показатель.
      Вопрос только в том, что власть должна уже начать понимать, что если не будет революции сверху, то рано или поздно будет революция снизу, со всеми вытекающими последствиями. Помните у Пушкина: «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка».!!!
      Так что историю необходимо не только знать и помнить, но и делать соответствующие выводы. Надеюсь наш президент хорошо знает нашу историю и правильные выводы делать умеет...
      1. +6
        9 ноября 2016 11:18
        Не настолько еще ороговел мозгами. Это для продвинутых более высокого уровня.

        Да нет, ороговел, если не понимает для чего дворянство (опора государя) царя свергало. А для того, чтобы эту белую кость приструнить некому было. Вздёргивали их на виселицы, невзирая на звания, титулов лишали и на каторгу отправляли при Александре. И при Иосифе стреляли и в ГУЛАГ отправляли лишая званий и наград. А сейчас некому потому как царя нет. Неужели автор искренне не понимает откуда взялись новые бояре. Да все они имеют партноменклатурное прошлое. Случайных суконных лиц в этом калашном ряду не наблюдается. Золотая молодёжь - прямые потомки мажоров.
        1. +12
          9 ноября 2016 11:35
          Цитата: Махмут
          Да нет, ороговел, если не понимает для чего дворянство (опора государя) царя свергало.

          После того как получило дворянство Указ о вольности...так и перестало быть опорой правящего Дома.
          Как перестали дворянчики служить России,а стали пропивать все в Баден-Бадене,на том и кончилась их служба Отечеству,став трухлявой даже не опорой, а обузой стране.
          1. +21
            9 ноября 2016 12:09
            Кровопийца Сегодня, 11:35 ↑
            После того как получило дворянство Указ о вольности...так и перестало быть опорой правящего Дома.
            Как перестали дворянчики служить России,а стали пропивать все в Баден-Бадене,на том и кончилась их служба Отечеству,став трухлявой даже не опорой, а обузой стране.
            Браво Влад! Вы правы, впрочем практически как и всегда. Вообще меня бесит этот, так уже набивший оскомину, миф про благородную "белую кость", про наиблагороднейшее дворянство, которое ну прям поголовно, было готово костьми лечь за веру, царя и отечество, вот только почему то не легло. А потом эти "благородные" (не все конечно, но достаточно многие из них) шли под флагами Гитлера своих бывших рабов на путь истины наставлять. В общем люди "благороднее" не куда...!
            1. 0
              10 ноября 2016 18:56
              Было много благородных людей полюбому-не как сейчас-в наше время их вообще практически нет-так по людям покататься как по дровам-все равно сам верховный индульгенцию на убийство выписал
  2. +25
    9 ноября 2016 06:04
    Если там думают, что мы забыли прощенную Евгению Васильеву, то зря. В то, что глубоко сидящий в тени «герой» Сердюков забыт, тоже не стоит надеяться. Никто ничего не забыл. Более того, всегда найдется кому напомнить

    Мощно статья написана! good И всё, как есть. Спасибо.
  3. +20
    9 ноября 2016 06:07
    Возмущение, которое вызывают у граждан выходки «золотой молодежи» из «новых дворян» да и поступки самих «новых придворных», было, есть и никуда не денется.
    А что толку от нашего возмущения? Это сейчас они, "золотая молодёжь", дворянчики, да называй как хочешь, дело не в в названии, а в том, что все они - наследники огромнейших состояний. Нажитых, между прочим, путём незаконной приватизации всего того, что принадлежало всему народу России. И вот теперь, эти детки, со временем, станут полноправными их владельцами. Справедливо или нет - это большой вопрос, но всё по Закону! И будет потом эта Мара гнуть пальцы веером, вспоминая наивных гайцов, которые когда-то её тормозили за неправильную парковку. Дурь какая. Их не за парковку привлекать надо, а за грабёж народного добра. С конфискацией и возвратом законному собственнику.
    1. +14
      9 ноября 2016 06:21
      Статье ++++++И таким образом,получается,что наверху видим наплевательское отношение, презрение, воровство.И эти детки не хотят знать,как их родители разбогатели,уверены,что они-----имеют право делать всё что хотят.
    2. +18
      9 ноября 2016 06:26
      От наших писулек в интернете согласен-толку ноль..Но история вещь интересная и развивается по спирали..и я допускаю что будет "1917 2.0"
      1. +3
        9 ноября 2016 07:30
        Да, история повторяется. Но в первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
      2. 0
        10 ноября 2016 19:02
        будем выковыривать врага штыком и гранатой?-в тужурки кожанные и маузер на бок...дверь открылась...сразу в штык в живот и провернуть...а пока корчится будет детеныш олигарха обыск провести и изъятие народного добра...в фонд революции...Особенно отличившихся перевешать на крюках и рояльных струнах на фонараях...
    3. +4
      9 ноября 2016 12:18
      Сами они себя привлекать не станут за грабёж, а от революции в РФ они застрахованы вывезенным капиталом за рубежом.

      Даже если будет восстание, дворяне останутся при своём, зато холопов передохнет море...
      1. 0
        9 ноября 2016 22:07
        Настоящие дворяне или умерли,или уехали или приняли Советскую власть и не сохраняли документы.А новые либерасты плачут по царю и дворянстве и не знают,как подойти,как на себя дворянские звания примерить и закрепить для потомков.Или светочами демократии назваться, или борцами за свободу-----народ не принимает, а им надо,чтобы их приняли тотально и безоговорочно.Интернет тем хорош,что можно объяснять,прикалываться,толк от наших замечаний есть...... А может какой термин изобретут----типа аристократ духа.Но не прокатит всё равно!!!!!!!
  4. +16
    9 ноября 2016 06:20
    Основной тезис – сегодня в России имеет место быть «новое дворянство», которое живет (и неплохо, замечу) за счет основной массы населения страны, на всю катушку используя ресурсы страны

    - это не дворянство. Это быдлo, у которого очень много денех laughing
    - как это там, в русской классике - "из грязи, да в князи" - так вот, в реальности так не получается. "Князя" не получается. Получается охамевший буржуй request
    - пока - да, жируют. Но в сравнении с теми же 90-ми они тихие и пушистые. Дальше, ИМХО, будут еще более тихие и более пушистые. Ибо политика государства именно к тому идет yes

    ... путем определенных манипуляций это «дворянство» производит подмену исторических и нравственных ценностей, основной целью которой является «охолопливание» вышеуказанной массы населения

    - ИМХО автор путает педали. То "дворянство", что на Геликах гоняется и золото по квартирам складирует - оно ничего не подменяет. Это чистые потребители, а не идеологи
    - идеологи известны (не мне no ), и с ними, по мере сил, борются. Пример - смотрим на недавние изменения в Министерстве образования, думаем, кем и зачем эти изменения... гм... инициированы и к чему должны привести...

    Вот как-то так yes
    1. +11
      9 ноября 2016 06:57
      а власти чем лучше, пьяные прокуроры за рулем,сколько ДТП с участием чинуш и ментов!миллиардные состояния!в 90г эти чинуши и барыги хоть братков боялись, а сейчас сами ведут себя на порядок хуже братков! wassat а что изменилось в образовании?как учились за деньги так и учатся,все кому при СССР от силы была перспектива стройка или ферма университеты закончили! lol
      1. +9
        9 ноября 2016 07:24
        Цитата: дядя Мурзик
        а власти чем лучше

        - власти подконтрольны. Власти (кому, чему)

        Цитата: дядя Мурзик
        сколько ДТП с участием чинуш и ментов

        - сколько? Каков процент ДТП "с участием чинуш и ментов" от всех ДТП за тот же период, если не затруднит?

        Цитата: дядя Мурзик
        а что изменилось в образовании

        - Васильеву только назначили. Вы хотите, чтобы все и сразу изменилось?
        - "По щучьему веленью" - это только в сказках бывает. В жизни все сложнее, медленнее и более трудоемко.

        Вот так-то... дядя yes
        1. +1
          9 ноября 2016 08:56
          Как стало известно ИА «Тульские новости», сотрудники УФСБ России по Тульской области проводят проверку в отношении прокурора Суворовского района Натальи Деевой и начальника ОГИБДД МОМВД России «Суворовский» Александра Зиновьева. Причиной стало ДТП с участием Натальи Васильевны, которое произошло весной этого года.

          По данным неофициального источника информагентства, в апреле 2016 года Наталья Деева попала в ДТП на своем автомобиле (точной информации о модели мы не располагаем, - прим. авт.). Вторым участником автоаварии стал местный житель, который передвигался на ВАЗ-2106.

          По причине, которую сейчас выясняют сотрудники ФСБ, Наталья Деева связалась с главным гаишником Суворова и попросила его приехать на место дорожно-транспортного происшествия. После этого, по существующей на данный момент информации, начальники в погонах и водитель «шестерки» договорились оформить автоаварию так, будто за рулем второй машины находилась не прокурор района, а ее сын.
          1. +2
            9 ноября 2016 08:59
            Цитата: дядя Мурзик
            Как стало известно ИА «Тульские новости»... бла-бла-бла...

            - еще раз вопрос: процент (процент, тля!!) ДТП "с участием властьпредержащих" в общем количестве ДТП за тот же период
            - либо ответьте по делу, либо перестаньте уже флеймить... дядя negative
            1. +3
              9 ноября 2016 14:17
              Какой процент, все закрыто, сколько бы людей не загубили власть имущие они не наказаны, ибо улики уничтожаются,или не включаются в материалы следствия, что-то фальсифицируется, и т.д. Виновате те, кто погиб.
            2. 0
              10 ноября 2016 19:12
              а ты котяра пасть не разрывай-тебе мало что по людям уже как по дровам ездят?нужен процент-оторви язык от своих яиц и сам поищи а то когда коту делать нечего он свои шары нализывает и болтом закусывает
        2. +4
          9 ноября 2016 08:58
          По версии федеральных СМИ, за рулем иномарки находился прокурор Мари-Турекского района Александр Черноносов. Информацию ни подтвердили, ни опровергли в республиканском МВД, но то, что водитель является должностным лицом, подтвердили в Следственном управлении СК по Марий Эл.
          — Уголовное дело с участием прокурора возбуждено по случаю самого ДТП, а не против конкретно сотрудника прокуратуры. Ведется расследование, — прокомментировал помощник руководителя Управления Следственного Комитета Республики Марий Эл Василий Иванов.

          Мы попытались связаться с самим прокурором, который по некоторым данным управлял иномаркой, но на работе мужчины не оказалось.
          — Александра Черноносова сегодня нет, — пояснил его заместитель Иван Кузьминых. — По поводу его участия в ДТП ничего сказать не могу.

          Справка
          Александр Черноносов 24 февраля 2012 года был назначен на должность прокурора Мари-Турекского района Республики Марий Эл. Он родился в 1964 году в поселке Кулебаки Горьковской области. Имеет высшее юридическое образование. За добросовестное исполнение служебных обязанностей награжден нагрудным ведомственным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации».еще нужно и ли сам найдешь?
          1. +3
            9 ноября 2016 09:00
            Прокурор подмосковного города Электросталь Николай Шипунов уволен после того, как, находясь в нетрезвом состоянии за рулем внедорожника Mitsubishi Pajero, сбил байкера. По данным управления СК РФ Московской области, ДТП произошло в ночь на 9 августа в городе Старая Купавна Ногинского района Подмосковья. Сбитый рядом с железнодорожным переездом мотоциклист был госпитализирован с серьезным переломом ноги. Cat Man Null а сколько не оформляется? belay
          2. 0
            9 ноября 2016 09:58
            Цитата: дядя Мурзик
            и ли сам найдешь?

            - или - вместе пишетсо
            - тыкать в себе попу пальцем будешь, ага?
            - где ответ на вопрос? Повторяю:

            Цитата: Cat Man Null
            Каков процент (процент, %) ДТП "с участием властьпредержащих" в общем количестве ДТП за тот же период


            Дядя Мурзик - флеймогон laughing
            1. +5
              9 ноября 2016 10:55
              - или - вместе пишетсо
              пишетсо
              правильно-пишетсЯ. Зачем умничать, коль сам безграмотный))) А зачем Вам процент нужен? Или Вы сам ЧИНУША? И что такое "властьпредержащих"? Вы сами это слово выдумали?
              1. 0
                9 ноября 2016 10:59
                Цитата: BecmepH
                правильно-пишетсЯ

                - это стеб. Знакомо слово?

                Цитата: BecmepH
                А зачем Вам процент нужен?

                - для объективности
                - видите ли... по пьяной сини море народа ДТП делает, но пишут почему-то только о "резонансных" ДТП. "С участием"
                - из-за этого у некоторых Дядей Мурзиков складывается глубоко неверное впечатление о представителях власти
                - я же утверждаю, что в среднем и общем власть такая же, как и народ, ее "избравший"
                - я понятен пока еще? wink

                Цитата: BecmepH
                Или Вы сам ЧИНУША?

                - ну... если только где-то очень глубоко в душЕ
                - а так - мимо request

                Цитата: BecmepH
                И что такое "властьпредержащих"? Вы сами это слово выдумали?

                - да. И оно мне нравитсО tongue
            2. +7
              9 ноября 2016 13:09
              Цитата: Cat Man Null
              - где ответ на вопрос? Повторяю:

              Дело не в том, какой процент, а в том что государственные служащие по идее должны быть примером и образцом идеального гражданина. Если в луже валяется бухой бомж - то это еще ладно (что с него взять?), но вот к примеру валяться в луже офицеру царской армии, или советскому офицеру-фронтовику... За это свои же погоны сдирали за честь мундира. Закон един для всех, но моральные требования - нет. Пошел служить народу - забудь про пьяные гонки на авто. Так должно быть.
    2. +3
      9 ноября 2016 08:34
      Согласен Роман. Таких в каждом "уездном" городе хватает. Ну шалеют от "бабла", от родительского, преступно нажитого. И все "дворяне"? Это было во все времена.
    3. +5
      9 ноября 2016 10:23
      Цитата: Cat Man Null
      - это не дворянство. Это быдлo, у которого очень много денех.
      - как это там, в русской классике - "из грязи, да в князи" - так вот, в реальности так не получается. "Князя" не получается. Получается охамевший буржуй

      Дело не в названии, а в наглости, вседозволенности и безнаказанности. Да, они не охамевший дворяне, а охамевшие буржуи, но это суть вопроса не меняет.
      - пока - да, жируют. Но в сравнении с теми же 90-ми они тихие и пушистые. Дальше, ИМХО, будут еще более тихие и более пушистые. Ибо политика государства именно к тому идет

      Всё, о чем написано в статье - достаточно свежие примеры. Это тихие и пушистые?
      Шувалов, который собак на выставки на самолетах возит, тоже тихий и пушистый. Для того, чтобы из бюджета тащить, кричать об этом не обязательно и даже вредно.
      Они на свободе? Значит, политика государства идет к тому, что это норма.
      - ИМХО автор путает педали. То "дворянство", что на Геликах гоняется и золото по квартирам складирует - оно ничего не подменяет. Это чистые потребители, а не идеологи

      Они может, и не идеологи. Но пример их оxpeневшей безнаказанности - это уже идеология. И, опять же, пример того, к чему идет политика государства.
  5. +19
    9 ноября 2016 06:21
    Дворяне-военно-служилый род..А эти так,ворюги с большой дороги.Что,папа Багдасарян служил или служит России?Он служит только своему кошельку!А его отпрыски вообще никчемные,О каком дворянстве тут речь?
    1. 0
      9 ноября 2016 09:07
      Именно так 210окв, именно так. Дворяне это служилое сословие, так, что тут автор ошибается, или передёргивает!!?
      1. +1
        9 ноября 2016 22:28
        Автор не ошибается и не передёргивает!!!!!!!Просто он объясняет к чему они стремятся,грабли свои тянут.Когда бывшая номенклатура обогатилась, когда криминальный бизнес потерял слово""криминальный"" и стал просто бизнесом,сели они,выпили и поняли, что они, как в сказке Пушкина, стали теперь дворянами столбовыми и надо им всеми дворянскими свободами пользоваться.И кто это подтвердит?монарх!!!!!!
  6. +9
    9 ноября 2016 06:22
    На День Победы уж простите, Николашку не потащу. Не настолько еще ороговел мозгами. Это для продвинутых более высокого уровня.

    ++++++ !!!!!!!!
  7. +9
    9 ноября 2016 06:24
    Уже по стилю понятно-писал Роман. А по сути-да никакие они не дворяне, а простые нечтожества (нечто,которое нечтожит )а безвластие и вседозволенность только и позволяют таким выродкам творить что им в бошку взбредет.Были бы в стране рабочие законы-мы и слыхам не слыхивал бы про подобных мерзавцев. А дворяне-у нас не империя Роман. С дворянами в другую страну.
  8. +11
    9 ноября 2016 06:27
    А что толку возмущаться то?! Да, есть статистика, у нас 70% ресурсов принадлежит менее 1% населения, причем добыло оно его в лихие 90-е. И это просто вопиюще, но ответ уже был дан четкий - пересмотра приватизации 90-х не будет, а по простому говоря была объявлена амнистия. И официальная пропаганда теперь все время показывает с зомбоящика образец патриота России - человека гнущего спину на даче, дабы засолить огурчиков на зиму и ему ничего больше не надо, только огурчики и арматы на красной площади, а не дай бог сказать "хочу айфон" сразу клеится лейбл пятая колона и вали отсюда. Так что статься эта далеко не новость.
  9. +9
    9 ноября 2016 06:52
    Правильная статья, не в бровь, а в глаз. Нувориши сейчас хозяева жизни, остальное население, так, обслуга не более.
    Хрустобулочники во власти за уши подтягивают возврат России к временам "господ и холопов", но явно опасаются тех, кто еще не забыл времена социализма и относительного равенства перед законом.
  10. +13
    9 ноября 2016 06:57
    Всегда интересно узнать, откуда у нас взялись вот такие диковинные персонажи, вроде упомянутой Мары Багдасарян. Как нас пытаются убедить некоторые, все, кто имеет гражданство России, принадлежат к "российской нации". Но это не так. Папаша этой Мары - Эльмар Багдасарян, уроженец Азербайджана, перебрался из этой страны сначала в Ростов-на-Дону, а оттуда в Москву, по роду занятий - средней руки мясоторговец. Вызывает сильные сомнения, что он способен покупать ей дорогущие машины и обеспечивать такую "золотую жизнь". Только штрафов он заплатил уже 1 млн рублей, и это еще не все. И тут всплывает фигура ее дяди - Артура Багдасаряна, экс-председателя парламента Армении и секретаря совета безопасности, ныне деятеля дочерней компании Роснефти - Итеры. Он тоже проживает ныне в Москве и даже возглавляет совет академии ОДКБ. Короче, все это славное семейство осело в Москве и сильно "обогатило" "российскую нацию".
    1. +7
      9 ноября 2016 07:21
      Наркотой случаем эта страшилище не балуется...вид как после похмелья.
      1. 0
        10 ноября 2016 07:55
        именно поэтому Путина поддерживают все. Низы за внешнюю политику, Багдасаряны за внутреннюю. Слабая Сторона Путина - при нынешней войне экономик можно просто истощится с одной стороны. С другой может просто время не пришло???
    2. +6
      9 ноября 2016 08:33
      Цитата: демотиватор
      Мары Багдасарян.

      Глядя на неё, хочется добавить к её имени букву Ш.
    3. +1
      9 ноября 2016 12:59
      Какая же она страшная. Кто же её такую ...?
      1. +1
        9 ноября 2016 14:02
        Цитата: den-protector
        Кто же её такую ...?

        Ну если хорошо подпить, то можно и такую.... feel
      2. +2
        9 ноября 2016 18:32
        Она просто без "штукатурки"
        1. +2
          9 ноября 2016 22:36
          А вы зря прикалываетесь.Не сомневаюсь,что она выйдет замуж за какого- нибудь российского перспективного госслужащего.Подобные ситуации естественны .Они для этого и приехали. А национальные родственники могут оказаться из древнего супер благородного рода.
  11. +9
    9 ноября 2016 07:17
    На 100% солидарен с автором статьи. Революция 1917 года созрела не на голом месте, были объективные предпосылки для этого.
    ИМХО. Сейчас так называемые "новорусские" своей наглостью и власть своим потаканием этой наглости может довести ситуацию в стране до революционного кризиса
    1. +1
      10 ноября 2016 03:33
      ИМХО революция созрела из-за бездарного правления Николая 2 и к беспределу дворянства не имеет отношение.

      При Екатерине, то же созрели бунты Емельяна Пугачёва, однако РИ хватило сил решить эти вопросы "мирным" путём.
  12. +17
    9 ноября 2016 07:17
    Багдасарян уже получила 230 часов обязательных работ, а до завершения рассмотрения административных дел еще далеко. Не пролезет заплатить от папы штрафы. Как-то так.

    Тем не менее, предаю новых дворян анафеме! Но и западенские демократические содомиты мне не нужны. Пусть идут туда, где не светит солнце!

    Самая оптимальная (не идеальная!) социальная структура общества - есть структура советская.
    Разница между секретарем обкома и рабочим с завода была: норковая или кроличья шапка и волга или запорожец.
    А сейчас - не сравнить. Сейчас разница в наличие яхты или самолета; в золотом, усыпанном бриллиантами смартфоне и т.д. В этом суть богохульного капитализма, да поразит его лишай!
    1. +4
      9 ноября 2016 10:37
      Не пролезет заплатить от папы штрафы.
      Так и папа ее не бог весть что - средней руки мясоторговец, а не Сердюков.
      В этом суть богохульного капитализма, да поразит его лишай!

      А также геморрой, проказа, диарея, паркинсон, триппер и импотенция.
      1. +5
        9 ноября 2016 12:08
        псориаз и педикулез
  13. +17
    9 ноября 2016 07:52
    При всей нашей несимпатии к США всё-таки вижу, что народ там выбирает правого консерватора, который хочет покончить либеральным курсом и стоящими за ним финансовыми олигархами. Наш президент, имитируя консерватора, умело прикрывает либеральное крыло. Народ "голосовал" за консерватора Путина, а получил либеральный фашизм в лице Сечина, Силуанова, Кудрина, которые собственно и прикрывают таких вот багдасарянов и шамсуаровых. Поэтому стоит ли удивляться. На президентских выборах за нашу "витрину" Путина голосовать не буду.
    1. 0
      10 ноября 2016 07:48
      не все так просто, Просто если мы национализируем ЦБ на следующий день начнется война.
      1. 0
        11 ноября 2016 11:06
        Цитата: aybolyt678
        Просто если мы национализируем ЦБ на следующий день начнется война.

        С кем?
  14. +7
    9 ноября 2016 08:12
    простите, Николашку не потащу.

    А если подумать, то зачем тащить того, кто сам отказался от своей власти и позволил раздербанить такую страну, как Россия?
  15. +5
    9 ноября 2016 08:17
    Стиль написания статьи - это минус.
    А вот за выводы в заключении огромный плюс.
    Можно еще дополнить выводы: "нонешнее дворянство" - полностью прозападное. ПОЛНОСТЬЮ.
    1. +1
      9 ноября 2016 16:25
      Цитата: Скептик-Самоучка
      Можно еще дополнить выводы: "нонешнее дворянство" - полностью прозападное. ПОЛНОСТЬЮ.

      И, к сожалению, новых Лаврентия Палыча и Иосифа Виссарионыча не видать пока.
      1. +2
        10 ноября 2016 07:45
        на Сталина существует определенный общественный запрос.. И он придет... Наш Вождь
  16. +7
    9 ноября 2016 08:18
    Наши правители, под руководством Путина любят пинять западу на двойные стандарты их внешней политики, при этом в нашей внутренней политике двойные стандарты их не волнуют их просто игнорируют. Пример не давний доклад Чубайса Путину, ну кто ему верит? Наверное только Путин.
    1. +1
      10 ноября 2016 07:44
      Чубайс - это агнец на заклание в трудную минуту - он еще свое получит
  17. +7
    9 ноября 2016 08:21
    Все верно.."новому дворянству" нужны старые кумиры...вот и идет десоветизация..Ах,Колчак,ах,Колчак..Ах ,Маннергейм,Ах ,Маннергейм...и кино для него снимают..главные герои большинства фильма кто -"новые дворяне"..бесконечный сериал "Богатые тоже плачут"..Литература, театр тож для них..для их менталитета и развития..
  18. +7
    9 ноября 2016 08:44
    ...Дэвид Лэйн в почти дистиллированном виде...
    То, что всплыло сейчас на поверхность - не дворянство, а пена, гниль...как лемур-король (в короне из пальмовых листьев) в известном американском мультике... они же - "легион" по Лэйну! И Николай II - из них же, Гольштейн-Готторпов...
    А настоящие дворяне своё "дворянство" не за деньги покупали, а оплачивали своей кровью и жизнью... Это уж царь решал - ага, можешь: и людьми руководить, и беречь и умножать, государству служить - вот тебе земли и люди во владение! Владей, значит, и приумножай....Не сумеешь - отыму и другому дам, кто сумеет! Потому - государство тут у нас, а не скобяная лавка или продуктовый магазин или бензоколонка... Всё должно служить государству, его силе, славе и могуществу!
    ...ныне же и близко подобного нет - попробуй отыми у багдасарянов наворо...- ну, нажитое непосильным трудом! демократия же - власть народа! Который близко к этой власти не стоял...
  19. +9
    9 ноября 2016 09:04
    Согласен во всем, кроме одного - не дворяне, а примитивное и наглое быдл_о во власти под фиговым листом патриотизма и якобы возрождения страны. Дворяне кровь проливали, а эти клопы пьют. А мы - идио_ты, надеющиеся, что все само собой образуется!
  20. +4
    9 ноября 2016 09:13
    "Дворяне", а точнее каста "" неприкасаемых "денежных мешков" и их родственников с обслуживающей их "челядью", образовалась у нас из-за замены "устаревшей" идеологии направленной на созидание, "современной" идеологией потребления. Сейчас в почете и поводом для подражания и преклонения являются не те, кто что-то "придумал", "открыл", "создал" и пр, а те: кто "урвал", "нахапал", "сделал" богатства, деньги(заметьте, у нас теперь, даже особый термин есть касающийся приобретения больших сумм денег-"сделал", именно "сделал", а не заработал так, как в современных условиях "заработать" большие деньги невозможно). Основным столпом "культа" денег и благосостояния является -эгоизм. Основным постулатом этого культа является: нельзя всех сделать счастливыми и богатыми-"всех не накормишь", думай в первую очередь о себе и заботься только о себе-на остальных "начхать". Вот отсюда и появляются такие вот "личности" которым "начхать" на других. И это как ни странно "нормально" для капитализма который поставлен над обществом и который этим обществом не контролируется-в таких условиях капитализм уже контролирует общество и диктует ему свои условия-навязывает обществу свои законы и воспитывает нужный ему контингент. Капитализм подмял у нас под себя все общество и сам народ теперь, "уважает" и "ломает шапки" перед богатыми-они же теперь олицетворяют мечту каждого человека в России-стать" богатым" и "успешным".
  21. 0
    9 ноября 2016 09:20
    Видимо, это генотипически заложено так. На Руси всегда должны быть холопы и бояре. Первые будут пахать, утешая себя тем, что на Украине хуже и «Крымняш», а вторые — спокойненько раскатывать на дорогих машинах и пожинать плоды своего непосильного труда.

    Автор либерал и пятая колонна. Я давно подозревал Скоморохова в этом. Вот наконец подозрения подтвердились. Видимо дела у госдепа совсем плохо идут что начинают задействовать агентов настолько глубоко скрытого уровня.
    1. +7
      9 ноября 2016 10:09
      Я давно подозревал Скоморохова в этом. Вот наконец подозрения подтвердились. Видимо дела у госдепа совсем плохо идут что начинают задействовать агентов настолько глубоко скрытого уровня.


      Осталось РОМАНА только допросить с пристрастием и расстрелять как агента мирового капитала... belay
      Ну сколько можно то no ...завтра вас кто нибудь заподозрит в принадлежности к ЦРУ как спящего агента...то же допросят и расстреляют в ускоренном порядке.
      Следующие будут уже ближние и дальние родственники до десятого колена.

      Вроде мы это уже проходили в истории...
      Железные факты и документы в студию на РОМАНА СКОМОРОХОВА предъявите...в 3-х экземплярах только.
      1. 0
        9 ноября 2016 10:19
        Цитата: Тот же ЛЕХА

        Вроде мы это уже проходили в истории...

        Я не знаю чего вы там проходили, а чего нет. Скоморохов явно на зарплате у госдепа. Вы почитайте что он пишет. Это уже далеко не первая статья такого рода. Где под видом критики он пытается дестабилизировать положение в стране. На месте редактора сайта я бы к нему и к публикуемым им материалам присмотрелся, а то есть риск по 275 статье пойти по этапу вместе со Скомороховым.
        1. +4
          9 ноября 2016 10:29
          Я не знаю чего вы там проходили, а чего нет. Скоморохов явно на зарплате у госдепа. Вы почитайте что он пишет. Это уже далеко не первая статья такого рода.

          Да читал ...и очень внимательно...действительно некоторые его статьи откровенная липа и лажа...не знаю почему он так делает .
          Что касается 275 статьи это статья об измене РОДИНЕ...а разве СКОМОРОХОВ официальное лицо ,разве он обладает какими либо гостайнами...
          по другой статье 282 статье можно смело сажать весь состав редакции ЭХА МОСКВЫ...
          а этапом в МАГАДАН можно отправить телеканал ДОЖДЬ вместе комментаторами...почти все они с нашей точки зрения разжигают социальную и межнациональную рознь публично причем...как это возможно...значит закон позволяет это.
          1. 0
            9 ноября 2016 10:33
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Да читал ...и очень внимательно...действительно некоторые его статьи откровенная липа и лажа...не знаю почему он так делает .

            Зато я знаю, гранты госдепа надо отрабатывать.
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            по другой статье 282 статье можно смело сажать весь состав редакции ЭХА МОСКВЫ...
            а этапом в МАГАДАН можно отправить телеканал ДОЖДЬ вместе комментаторами...почти все они с нашей точки зрения разжигают социальную и межнациональную рознь публично причем...как это возможно...значит закон позволяет это.

            Ну так пятая колонна у нас везде, поэтому и не топают по этапу.
  22. +15
    9 ноября 2016 09:33
    Спасибо Роман за статью. В экономике существует понятие "индекс владение богатством 1% населения страны". Если этот индекс превышает 20%, жди взрыва и беспорядков. В России люди ничего не создавшие, развалившие заводы НИИ, образование, здравоохранение и т.д., это 1% , владеют 90% богатства страны. 75 человек из 100 жителей страны живут на 16 тыс. рублей в месяц. Где оценка развития страны, куда мы движемся. Созданные под моим руководством в 1979-1989 годах заводы, НИИ пропали. Одумайтесь. Честь имею.
  23. +5
    9 ноября 2016 10:03
    Скажите, а нет у нас разве дворянства?

    Конечно, нет. Эта "золотая" молодежь-грязная пена , сойдущая на нет, а не дворянство, дворянство России было ее служилым сословием, много сделавшем для страны. А эти- ЧТО сделали? да ничего!.
    Воевали сыновья Сталина Яков, Василий и приёмный сын Артём. Яков погиб


    Олег Романов, 28 лет, командир взвода , погиб во время кавалерийской атаки, когда вел взвод-троюродный брат Николая II. Из 30 мужчин Романовых воевали практически все, кто по возрасту подходил для службы-19 человек, 8 из них-непосредственно на фронте.

    Дочь Председателя Совета министров России Трепова служила медсестрой на Западном фронте, там же служила Мария Павловна Романова-фактическая приемная дочь Николая II, награждены Гергиевскими медалями

    Сестры милосердия Александра, Ольга, Татьяна Романовы служили хирургическими сестрами в операционной лазарета Царского Села: подавали стерилизованные инструменты, вату и бинты, уносили ампутированные ноги и руки, перевязывали гангренозные гнойные раны, меняли постельное и нательное белье раненным. Сестры милосердия Анастасия и Мария Романовы служили там же -сиделками. Такого примера служения стране и народу жен и дочерей высшего лица государства не было больше никогда и нигде, в т.ч и в СССР.
    1. +4
      9 ноября 2016 11:24
      Да понятное дело, что это пена... Только эта пена получила великолепное образование (наличие диплома не говорит о знаниях, если чо), их родители имеют совершенно "не кислые" связи, и пристроит своих деточек на "теплые места"... Другими словами - этим недорослям с бабками открыты все пути, и совсем всем понятно, что через некоторое время они будут управлять папиными активами.
      То, что они все просрут - ну тоже не факт, может и наймут толковых управляющих из Гарвардов и Оксвордов...
      Факты говорят о том, что следующее поколение наших детей будет жить под управлением дураков, а что бы последние считали себя умными - то урежут образование...
      Как то так вот все, пИчальненько...
    2. +5
      9 ноября 2016 13:14
      Цитата: Aleksander
      Такого примера служения стране и народу жен и дочерей высшего лица государства не было больше никогда и нигде, в т.ч и в СССР.

      Вы по прежнему не пытаетесь быть объективным. Сталин, как бы не было вам неприятно, детей не прятал и одного потерял. Вы можете не любить Сталина, но отрицать эти факты глупо. Он не прятал детей, хотя мог. Жесткий был человек, даже жестокий, но жестокий не только к своему народу, но и к себе. Это честно, хотя и печально.
      1. +2
        9 ноября 2016 20:31
        Цитата: Alex_59
        Вы по прежнему не пытаетесь быть объективным. Сталин, как бы не было вам неприятно, детей не прятал и одного потерял

        Честь и хвала ему и его детям за это. Но я о Сталине НИ СЛОВА не говорил, о чем Вы?!

        Я говорил обо ВСЕХ женщинах и девушках семьи Императора России, служивших сестрами милосердия в госпитале (ХИРУРГИЧЕСКИМИ СЕСТРАМИ), обрабатывающих гнойные раны, меняющих белье раненным солдатам и работавших в операционных. НИКТО и НИКОГДА в мире (в т.ч. в СССР) из числа жен и дочерей высшего лица государства этого НЕ делал!

        Видели, ЧТО такое быть операционной сестрой в госпитале?
  24. BAI
    +2
    9 ноября 2016 10:07
    Камень вбросили, круги пошли, повозмущались, одобрили. Ну и что изменилось?
  25. +6
    9 ноября 2016 10:10
    Всем хороша Россия, только вот буржуев недорезаных многовато!

    И, главное, в буржуи пролезли какие-то скоты; не те промышленники, что в Российской империи благотворительностью и искусством занимались. Эти любят болтать, что "у нас много денег, просто очень много", "у кого нет миллиарда, тому здесь не место", или разбрасывать из окон 5000-рублевые купюры.

    Меня утешает только то, что ни один ушлепок ни одной копейки с собой туда не заберет. А там повторится история с Лазарем. am

    А еще душу греет надежда, что, возможно, рано или поздно "экспроприация экспроприаторов произойдет" am
  26. +4
    9 ноября 2016 10:23
    Господин Романов,сказавши А,говорите и Б.Не то опять бояре плохие а царёк хороший и ничего не знает.
    1. +5
      9 ноября 2016 11:20
      Про царя нельзя говорить. А то запишут в либералы, сделают обрезание и принудительно вколют укол живительной эфтаназии.
      Если у вас есть сомнения что царь хороший - то это явно не для ВО. Тут все "За Бога, ЦАРЯ и Отечество"...
      1. +3
        9 ноября 2016 17:46
        Да как -то есть сомнения,что царь настоящий.Внутренняя политика гаже некуда.Правят все,только не царь.Тогда чего он делает-непонятно.Вот Сталин-это да,был ЦАРЬ и даже больше-ИМПЕРАТОР.А нынешний,вроде под банкирами,да "бизнесменами"-дружбанами ходит.Ну а те и рады дерибанить всё в стране.Ответки то не будет.
  27. +1
    9 ноября 2016 11:20
    В 91-ом буржуи захватили власть и вопрос классовой борьбы вновь приобрёл актуальный характер. Изучать опыт наших дедов необходимо с прилежным усердием.
    1. +1
      9 ноября 2016 11:50
      История учит, что НИ ОДНА революция не завершилась победой, если ее не "кормили" враги государства.
      Предлагаете кому-то продаться?
      1. +4
        9 ноября 2016 11:55
        "История — не учительница, она ничему не учит. Она надзирательница и наказывает за плохо выученные уроки". Ключевский

        Нет. Предлагаю осваивать общие принципы управления государством и без революций и потрясений перехватывать управление государством снизу.



        Главный недостаток всех революций - управленческие кадры (которые решают всё) остаются прежними. Это одра из причин возврата СССР к буржуазному проекту.
        1. 0
          9 ноября 2016 12:00
          Ну как бы вот вам ответить, что бы вы не обиделись...
          Давайте просто на минуту предположим: вы - премьер в правительстве. Кто-то вас любит, кто-то нет - не суть. И тут прихожу, такой весь я, красивый, и заявляю - а ну кышь отсель, я лучше управляю.
          Вопрос на засыпку: как быстро я окажусь в дурке обколотый галоперидолом?
          1. +1
            9 ноября 2016 12:21
            "Пока идея не овладела массами - она мертва"
            Власть перехватывать надо не с верху, как предлагаете вы ввалившись в кабинет премьера, а с низу, тихо, не спеша. Сначала в местном совете, потом в городском/поселковом, областном и т.д., вплоть до Думы которая формирует законы, по которым мы все живём. Желательно это делать повсеместно и одновременно.
            В этом случае вопрос с кадрами будет решен сам собой.
            1. 0
              9 ноября 2016 12:24
              А если я пойду снизу - то примерно на втором шаге погрязну в коррупции и мне будет фиолетово... А уж на уровне Думы - мне на "холопов" вообще будет ...
              Так что утопию вы предложили, утопию...
              1. 0
                9 ноября 2016 12:32
                Не все же такие как вы. Есть и порядочные. laughing
                1. 0
                  9 ноября 2016 12:34
                  :) Не я такой - жизнь такая :)
                  На самом деле - власть, даже минимальная, сильно портит людей, а если уж есть официальная возможность подворовывать, что бы ты потом гарантированно сидел на крючке - то и подавно...
      2. 0
        11 ноября 2016 11:26
        Цитата: Скептик-Самоучка
        Предлагаете кому-то продаться?


        Продаваться – это проституция. И мне плевать - брали большевики деньги у кого-либо или нет. Потому что они на эти деньги не виллы на лазурном берегу купили, а страну преобразовали. И возьмет настоящий революционер деньги хоть у черта. Нравственно все, что идет на пользу революции и приближает ее светлый миг. Этим нехитрым правилом руководствовались не одни большевики, из которых с наивными глазенками делают козлов отпущения, а все до единой партии и движения, не обязательно российские.
        Вопрос не в том – у кого взять. Вопрос состоит в том – чем отдавать после революции будет?
        И последнее. В качестве информации. Известный английский разведчик Джордж Хилл в автобиографической книге «Моя шпионская жизнь», изданной и в России в 2000 году, рассказывает, кто изготовил поддельные документы о финансировании большевиков немцами. Хилл был ярым антикоммунистом и участвовал в нескольких заговорах против советской власти. Так что подозревать Хилла в симпатиях к большевикам нет никаких оснований.
        А инициатором легенды о том, что большевики, в частности Ленин, были агентами Германии, по словам Хилла, стал министр вооружений Франции Альбер Тома, а разработчиком и исполнителем – капитан французской разведки Пьер Лоран. Он-то и пропагандировал летом 1917 года идею об использовании немцами большевиков и лично Ленина как «платных германских агентов». В распространении этой информации ему помогал начальник контрразведки Временного правительства Борис Никитин. Цель была одна: не допустить выхода России из войны.
        Из книги А. Курляндчика «Проклятая» советская власть… на Проза.ру
        1. 0
          11 ноября 2016 12:13
          Вай-вай-вай, баюс-баюс...
          Начнемс по порядку. Брать деньги у любого правительства, дабы свергнуть свое - это государственная измена и предательство. Ну вам, понятное дело, с вашей нравственностью это невдомек. Революционер, фигли...
          И в качестве информации: Хилл может быть КЕМ угодно, хоть антиглобалистом...
          Дело в том, что англичане проспонсировали большевиков, а потом - им было плевать кто кого будет бить в России: красные белых, или белые красных - пофиг. Меньше туземцев - меньше врагов (с) - заповедь англичан, если чо.
          Теперь по источникам. Н. Стариков "Кто заказал Россию" - почитайте, там указаны ВСЕ источники и ссылки. Честное слово, по памяти не помню, но если припрет - накопаю сам.
          1. 0
            11 ноября 2016 13:18
            Цитата: Скептик-Самоучка
            Брать деньги у любого правительства, дабы свергнуть свое - это государственная измена и предательство.

            Все социальные революции это свержение старого антинародного строя.
            Но я вас понимаю. Ведь по вашему Ельцман, расстреливая парламент в 1993, действовал строго в рамках законов РСФСР.
            Так что не надо об измене и предательстве в 1917.
            Поищите их сегодня. Они на виду.
            1. 0
              11 ноября 2016 13:25
              Не путайте пожалуйста теплое с мягким.
              Причину и следствие.
              Расстреливать надо было не парламент - а Горбачева. Который за премию мира развалил страну, и пришли ВРЕМЕННЩИКИ. По факту, власть в бывших республиках - не легитимна, равно как и развал СССР.
  28. +3
    9 ноября 2016 11:43
    Автор конечно во всём прав. Вот только создается впечатление, что все последние двадцать пять лет пребывал в спячке, а теперь вдруг очнулся, огляделся вокруг и - ба-а, да у нас куча буржуинов вокруг, отпрыски их гуляют по- черному! К чему этот пафос? Ребята, в 1991 году Россия окончательно свернула на рельсы капитализма со всеми вытекающими. Автор что - пытается призвать правительство и лично президента унять аппетиты нынешней буржуазии? Так это из разряда "пчелы против меда".
  29. +1
    9 ноября 2016 12:00
    Первоначальное значение русского термина «дворянство» и западноевропейских терминов, переводимых на русский язык как «дворянство», не идентично: если на Руси дворянство при своём возникновении — это военно-служилый слой
    -----------------------------------------------
    С этим полностью согласен.Но автор не копнул глубже. Откуда пошел собственно этот термин?
    А вот откуда.При Иване 3 крестьяне при боярских дворах так и назывались-дворовые. По истечению срока службы,либо ранее,за отличия ,"премировались" от боярина собственной деревенькой,крепли ,понемногу богатели,оставаясь при этом военнообязанными со всем мужским приплодом своим.
    Постепенно и образовался класс дворянства,как смена затухающему боярству.
    Так вот автор сам себе противоречит. Совершенно правильно дав определение дворянству,как военной элите ,опоре царя и государства,ув. Р. Скоморохов ,ничтоже сумняше ,причисляет к столь высокому званию нонешних скоробогатов. Не слишком ли много чести для ,по сути ,новых купчиков и их дегенеративных отпрысков?
    По мне,так это просто кучка крайне невоспитанных ,наглых .обожравшихся роскошью и незаработанными деньгами утырков,считающих себя пупами земли. И уж точно никто из них никогда не вспомнит главный девиз русского дворянства:" Жизнь -за Отечество,честь-никому"
    Что-то я не встречал в прессе скандалов с детьми Шойгу и других наших высокопоставленных генералов .
    Может дело все таки в воспитании?
    1. 0
      10 ноября 2016 11:14
      Ну это неправда ... Сын иванова ( тот , который утонул ) , " засветился " в автоаварии со смертельным исходом , сын патрушева " отметился " тем , что после окончания гламурной академии фсб получил нехилую должность в банке втб , дочка шойгу , когда её папан - пожарник ( именно так ! ) получила генеральскую должность в его ведомстве . Да и дочки " темнейшего " не лучше . Как только замуж выскочили , зятья - мужья " вдруг " дружно - мгновенно стали долларовыми миллиардерами . Чудеса !
  30. kig
    +1
    9 ноября 2016 12:04
    В целом этот крик души автора понятен и вызывает сочувствие. Однако про дворянство: автор, видимо, заглянул в Вики и прочитал статью о дворянстве, но там основной упор делается на дворянство европейское. А есть отдельная статья Русское дворянство, и там мы видим вот что:

    Свод законов Российской империи определял дворянство как сословие, принадлежность к которому «есть следствие, истекающее от качества и добродетели начальствующих в древности мужей, отличивших себя заслугами, чем, обращая самую службу в заслугу, приобретали потомству своему нарицание благородное. Благородными разумеются все те, кои от предков благородных рождены, или монархами сим достоинством пожалованы». Поэтому, если и говорить о повторении истории, так в том смысле, что хорошие начинания имеют свойство со временем превращаться в полную противоположность.
  31. +3
    9 ноября 2016 12:36
    Наша власть, похоже, подзабыла (а может никогда и не помнила), что большинство потрясений в обществах (к русскому это относится особенно) происходят отнюдь не из-за отсутствия куска хлеба. Самые сильные эмоциональные взрывы, которыми управлять невозможно, вызываются двумя основными причинами:
    - обманутые ожидания и
    - явная несправедливость.
    И, да. Автор прав. Все это имеет кумулятивный эффект.
  32. +1
    9 ноября 2016 13:04
    Цитата: Cat Man Null
    - ИМХО автор путает педали. То "дворянство", что на Геликах гоняется и золото по квартирам складирует - оно ничего не подменяет. Это чистые потребители, а не идеологи

    Идеолог (из тех, что на виду) был один — Ходорковский. Создавал сеть учебных заведений, где зомбировал молодёжь, создавая правящую касту в услужение олигархии. Но подобных слишком резвых осадили, оставшиеся ходят, не делая резких движений.
  33. +3
    9 ноября 2016 13:06
    С автором согласен!!!
  34. +4
    9 ноября 2016 13:36
    Цитата: Диана Ильина
    Ну видимо не совсем еще дожили, раз терпим. Я в принципе против революций, потому что знаю к чему они приводят.

    --------------------------------
    Октябрьская революция была рождена на горящих углях мировой войны. Она была практически бескровной, нас же уверяют, что это был только переворот. Дальнейшая гражданская война была подпитана извне, англичанами, немцами и американцами. Капитализм-это всегда война. А война не может быть гуманнее революции.
  35. +2
    9 ноября 2016 13:38
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Я не знаю чего вы там проходили, а чего нет. Скоморохов явно на зарплате у госдепа. Вы почитайте что он пишет. Это уже далеко не первая статья такого рода.

    ----------------------------
    Конечно, нынешней власти Госдепом легче всего прикрываться, как США легче всего прикрываться "российской угрозой". На внешнего врага можно списать огромную кучу внутренних проблем и ничего не делать.
  36. +7
    9 ноября 2016 13:42
    "Вроде бы успехи на международной арене, «Крымнаш», битва за Сирию доказывают, что государство сильное. А откровенно обнаглевшие чиновники, складирующие миллионы и миллиарды по гаражам и дачам, и их оборзевшие детки доказывают, что оно слабое."

    Если есть оборзевшие детки оборзевшей "элиты", то государство однозначно слабое. В сильном государстве закон обязателен для всех, абсолютно всех без всяких исключений, которые попытаются протащить хитропопые от "элиты". Даже больше скажу с "элиты" надо спрашивать строже, чем с обычных людей, здесь должно действовать библейское правило: "многое дано, но многое и спросится", и в УК РФ требуется отнести к отягчающим обстоятельствам принадлежность к "элите" . Но что-то не видать и на горизонте "многое спросится", хотя "многое дано" и по ТВ и в газетах с журналами и в интернете всё заполонило своим хамством и свинством.
    Не может Россия стать сильным государством при такой несправедливости и безнаказанности.
    1. 0
      9 ноября 2016 13:54
      Цитата: uskrabut
      Если есть оборзевшие детки оборзевшей "элиты", то государство однозначно слабое. В сильном государстве закон обязателен для всех, абсолютно всех без всяких исключений, которые попытаются протащить хитропопые от "элиты"

      - покажите мне хоть одно "сильное", в Вашем понимании, государство (Китай просьба не поминать, есть что возразить, есличе)
      - ИМХО Вы тут коня нарисовали. Красивого. Но сферического и в вакууме, к сожалению request
      - ни в одном реальном государстве "одного закона для всех" нет. И быть не может по определению.

      Как-то так yes
      1. 0
        9 ноября 2016 14:36
        Тут самые самые слова: "оборзевшие дети элиты"... вот в этом то и беда.
        Спорить не буду, в других странах тоже есть оборзевшие, беззаконие и прочая и прочая...
        Вот только... выходка чалы любимого там может стоить карьеры папашке или мамашке... А у нас - фигушки... у нас все сойдет с рук...
        1. +1
          9 ноября 2016 17:13
          #онижедети
  37. +4
    9 ноября 2016 14:12
    Я понимаю все эти наши разговоры и все эмоции. Но выхода - нет! Предлагают новую революцию, "кровь сограждан" (по А.В.Суворову). Если есть здесь офицеры, им такая постановка претит, уверен, что всем без исключения. Разрушить центральную власть, в которую кинутся иуды при поддержке западных денег, местную власть, в которую кинутся опять те, у кого челюсти крепче? Что мы выиграем? Ничего.
    Просто начать опять с городовых, как 100 лет назад? Мне тех служивых до сих пор жаль. А чем закончить? Или проводить реструктуризацию набобов по спискам? Беззаконием по безнравственности?
    Сказать, что выход в укреплении законности, опять глупо - законность начнут укреплять с мужиков, с нас, и нами же и закончат.
    Нет выхода, не вижу его - честно говорю. А остальные рассуждения - одиозность или криводушие.
    1. 0
      9 ноября 2016 14:39
      И соглашусь с вами и нет...
      Выход есть, он, правда, настолько... утопичен, что и писать то особо смысла нет... но все же..
      По моему мнению у нас просто кому-то (тсссс, не называем имен) не хватает воли. Силы воли. А силы воли не хватает от того, что опереться не на кого.
      1. +4
        9 ноября 2016 16:17
        В том то и вся штука - вот они мы, которые никому не нужны. Не учились мы с ним в одной школе, в одну секцию не ходили. Да и с этими "дворянами" проще, чем с нами...
      2. Mao
        0
        9 ноября 2016 21:50
        Ну-да, ну-да... Это всё от того, что бояри плохие, а царь то хороший lol
        И вот в чем проблема - в это многие верят wassat
  38. Mao
    0
    9 ноября 2016 21:42
    А тут и добавить то особо нечего - всё точно сказано. И о "плохих боярах и хорошего царя" достали уже лапшу вешать....
  39. +1
    10 ноября 2016 04:35
    Именно детки дворян, новоявленные дворянчики, живут так, как им заблагорассудится, абсолютно этого не скрывая.

    Я понимаю, надо было расставить правильные, подтверждающие мнение Автора, акценты и ударения, но в данном случае слово "дворян", "дворянчиков" и "дворянство" справедливости ради надо было бы взять в кавычки.
    Ибо до определённого времени дворянство (без кавычек) имело больше обязанностей, чем прав - например, служить пожизненно.
    Не являясь записным булкохрустом, всё-таки позволю себе с автором не согласиться: не "дворянчики" все перечисленные в статье мажоры и их родственники, а подгулявшие от бешенных барышей купчишки и их потомство.
  40. 0
    10 ноября 2016 07:37
    В целом со статьей согласен, за исключением некоторых тонкостей... Прощенная Васильева с Сердюковым... - думаю дело не в прощении, а в том что СпецоОперация КГБ по дезинформации о коррупции в Российской Армии удалась.. а в остальном - Сын Хрущева воевал, но при этом застрелил командира и был казнен(расстрелян) НО статья актуальна.
  41. 0
    10 ноября 2016 09:39
    Когнитивный диссонанс возникает, если прочитать статью (реальность) а потом прослушать Гимн России n)
    1. 0
      10 ноября 2016 11:46
      " Для друзей всё , для остальных - закон ". Помню два первых указа ввп после вступления его в должность президента на первый срок. 1) " Об не преследовании по уголовным делам ебн и членов его семьи " ( итоги общесоюзного референдума , Беловежская пуща , Расстрел белого дома , Чечня , приватизация и ваучеризация ) . 2) " О приобретении ( покупке ) акций АОЗТ Сибнефти ( р. абрамовича ) за счёт финансов Газпрома . " Напомню . На момент сделки продажи - покупки акции Сибнефти на рынке стОили около 700 млн. долл . Приобретены же они были за 13 , 7 млрд. долл. Так что " имеет " наш " темнейший " и конституцию и закон в качестве пипифакса в своём туалете... Все в нашем обществе признали , что приватизация ( в отличие от Польши и других бывших соц стран ) пыла проведена преступным путём . И тем не менее , как сказал президент её итоги пересматриваться не будут . ОПГ " Семья " = ОПГ " Озеро " = ОПГ " Тамбовские " .
      1. 0
        10 ноября 2016 12:01
        Цитата: user3970
        ОПГ " Семья " = ОПГ " Озеро " = ОПГ " Тамбовские "

        - ..., и тебя... вылечат (с) yes
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            10 ноября 2016 13:28
            - неее... ошибся я, походу
            - это уже не лечится, только хирургически если попробовать...
            - язык, например, отрезать... по самую шею laughing

            Цитата: user3970
            Брысь , блохастый . помоечник , с сайта

            - Гена... не хами незнакомым людЯм, не стоит оно того
            - лучше запусти пару баянов еще... про Тамбовскую ОПГ, например. И тебе легче станет, и другим ненапряжно - привыкли к тебе уже, не поверишь request
  42. 0
    10 ноября 2016 15:46
    "Сто лет прошло, а толком-то ничего не изменилось…"
    не изменилось, а вернулось то, что было до революции
  43. 0
    10 ноября 2016 18:47
    Ecли Сам...!!! Лично отвечая на вопрос кореспондента-сколько будет длится беспредел детишек Олигархов по отношению к народу который эти детишки давят и ездят по людям как по дровам Сам...лично ответил сказав-не забывайте что папы этих детей сделали для России-(по определению своейе стране может принести пользу только один человек-ПАТРИОТ- но никак не олигарх и не его детишки)-Тем самым давай индульгенцию на убийство холопов таких как мы с вами-пусть ездят по нам-как по дровам-они много сделали для страны-То чему вы болезные вообще удивляетесь? В стране уже узаконили убийство-(конечно не для всех)-но для особливо видно имеющих заслуги перед родиной(олигархия - бизнес-братия и т.д)-Это уже не страна а полная выгребная моральная яма
    1. 0
      10 ноября 2016 18:52
      Цитата: Mushroom
      Ecли Сам...!!! Лично отвечая на вопрос кореспондента-сколько будет длится беспредел детишек Олигархов по отношению к народу который эти детишки давят и ездят по людям как по дровам Сам...лично ответил сказав-не забывайте что папы этих детей сделали для России

      - ссылочкой не побалуете на источник?
      - ну вот о-о-оочень интересно просто yes
      - вангую: по итогу будет как с тем самым "денег нет, держитесь". При всем моем неуважении к Ведмедеву, он там совсем другое сказал. И совсем по-другому.
    2. 0
      13 ноября 2016 18:30
      Это уже не страна а полная выгребная моральная яма-ну так и освободите ЭТУ страну от своего присутствия....
      Про ссылку ("не забывайте что папы этих детей сделали для России")спрашивать даже и не стоит.....