Турбины, смонтированные на «Керчи», переставят на «Ладный»

Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный», сообщает FlotProm.

Турбины, смонтированные на «Керчи», переставят на «Ладный»


Как сообщил ресурсу источник на Черноморском флоте, такое решение было принято на основании того, что турбины «Керчи» находятся в хорошем состоянии, тогда как на «Ладном» они уже выработали свой ресурс.

«На "Керчь" в свое время были новые турбины загружены, сразу после покупки их у Украины, корабль на них даже не ходил никуда», – сказал собеседник.

По его словам, «к настоящему времени двигатели с уже демонтированы силами рабочих "13 судоремонтного завода" и рыбинского предприятия "Турборус"», в скором времени начнется их установка на СКР «Ладный».

Отмечается, что турбины были закуплены еще до разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной.

«Керчь» была введена в строй в 1974 г. Водоизмещение корабля – 8,5 тыс. т, скорость – до 33 узлов, дальность плавания – до 8 тыс. миль, экипаж – 430 человек.

Справка ресурса: «Пожар на БПК "Керчь" произошел в ноябре 2014 года, когда корабль находился на плановом ремонте в акватории "13 судоремонтного завода". При пожаре основной урон был нанесен машинному отделению. После этого в СМИ появилось сообщение о том, что корабль будет утилизирован».

Использованы фотографии: http://sevastopol.su

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 9 ноября 2016 11:50
    "Л А Д Н Ы Й " вот красивые имена ранее давались кораблям, а главное с умом. Не приведи Бог погиб корабль, так погиб "Ладный", а не "Адмирал ......", "Москва" или "Россия".
    А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору" и что бы он еще не раз послужил Отечеству и конечно, СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ.
    1. samoletil18 9 ноября 2016 12:03
      Корабль сгорел,а турбины остались. Будем надеяться, что они принесут удачу "Ладному". То, что пришёл Трамп, не означает ещё великого потепления к России от западного мира, а бабло с кучей других ресурсов пока у них. Хотелось бы, чтобы " Ладный" чего-нибудь у них помог переаспределить в нашу пользу.
      1. 210окв 9 ноября 2016 12:14
        Конечно это не от хорошей жизни..Факт остается фактом-отечественной турбины нет,и скорее всего в ближайшее время не будет.Стопорится строительство новых кораблей,конечно выход есть обратится к китайцам- но это уже новые проекты под их турбины..
        1. sergeyzzz 9 ноября 2016 13:11
          А у Китайцев есть свои турбины?
          1. 210окв 9 ноября 2016 13:12
            На Али есть ВСЁ,даже если и не своё.
        2. avt 9 ноября 2016 13:59
          Цитата: 210окв
          Конечно это не от хорошей жизни..Факт остается фактом-отечественной турбины нет,

          laughing На старый корабль новую турбину !?? wassat Вы вообще представление о фондах имущества флота имеете ?
          avt
    2. Штык 9 ноября 2016 13:32
      Цитата: svp67
      А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору"

      Присоединяюсь к пожеланиям, но .. секонд хенд, однако. request
      1. lis-ik 9 ноября 2016 16:33
        Цитата: Штык
        Цитата: svp67
        А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору"

        Присоединяюсь к пожеланиям, но .. секонд хенд, однако. request

        Не однако ипортзамещение.
        1. Штык 9 ноября 2016 16:52
          Цитата: lis-ik
          Не однако ипортзамещение.

          Се́конд-хе́нд (от англ. second hand — вторая рука) — современный термин, обозначающий: бывшее в употреблении имущество... hi
          1. lis-ik 9 ноября 2016 17:04
            Я в курсе, что такое секонд-хенд, жаль, что Вы юмор не понимаете.
    3. Филипп Старос 10 ноября 2016 08:56
      Насколько понимаю кораблям разных классов на флоте дают имена разных типов - мелочь разная называется прилагательными. А крупные - именами.
  2. ded100 9 ноября 2016 11:52
    Все это хорошо но свои турбины делать лучше! wink
    1. svp67 9 ноября 2016 12:06
      Цитата: ded100
      Все это хорошо но свои турбины делать лутьше!

      Кто ж сказал, что это плохо...вот только момент, мы пропустили, а сейчас вынуждены "догонять и перегонять", а это все требует времени и денег.
    2. Храмов 9 ноября 2016 12:07
      лутьше
      wassat

      Рассмешил. Спасибо.
      1. 210окв 9 ноября 2016 12:16
        Да ладно Вам,Храмов..Человек совершил очепятку..Обоим по +..
  3. Pulya 9 ноября 2016 11:52
    Когда-же наши турбины в серию пойдут...?
    1. К-50 9 ноября 2016 12:02
      Цитата: Pulya
      Когда-же наши турбины в серию пойдут...?

      Кто спорит. Будут, через годик-два, но не сейчас , к сожалению.
      1. Joker787 9 ноября 2016 12:09
        А есть более подробная информация, на каком этапе ведутся работы по созданию российских турбин для кораблей?
        1. Францисканец 9 ноября 2016 13:23
          На этапе распилов и откатов , судя по поступающей информации .
          1. fzr1000 9 ноября 2016 14:07
            Докажите конкретикой.
        2. ingener1966 9 ноября 2016 14:37
          В Рыбинске стенд для испытания турбин строят, значит и проектирование идёт. Прошляпили мы момент с ними конечно. hi
          1. Филипп Старос 10 ноября 2016 08:58
            Ну, нам столько всего строить и замещать пришлось, что решили по началу оставить украинцам все, что они еще могут делать, а самим строить то, что и мы не умели никогда. Так что все делали правильно в целом. Просто не все успели.
      2. Siegen 9 ноября 2016 12:10
        Когда-же наши турбины в серию пойдут...?

        Будут, через годик-два

        Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
        А сейчас движок из Украины не могут...
        1. rotmistr60 9 ноября 2016 12:21
          А сейчас движок из Украины не могут...

          Ладно было бы, что из Украины, а то все заделы советские.
        2. ССИ 9 ноября 2016 12:52
          Цитата: Siegen
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.

          Вы уверены, что в "шарашке"?
          1. PSih2097 9 ноября 2016 16:19
            Цитата: ССИ
            Вы уверены, что в "шарашке"?

            А у него условия были как в шарашке, сказано скопировать за 2 года, а не то...
            В мае 1945 года Сталин дал Туполеву самые широкие полномочия, но жестко ограничил его по времени: он хотел увидеть новый самолет уже к середине 1947 года.
            Весной 1947 года первый Ту-4 был готов к полету. Он впервые поднялся в воздух 9 мая 1947 года. Хотя, различные испытания продолжались до 1949 года, бомбардировщик был сразу запущен в серийное производство.

        3. Монархист 9 ноября 2016 13:07
          Как буд-то есть наш аналог :М98, но где он
        4. askort154 9 ноября 2016 13:15
          Siegen....Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.

          Но, но... ! Туполев уже работал на "свободе"Создавал новый тип бомбардировщика Ту-64, для атомной бомбы, но не успевал. Когда с ДВ перегнали 3 американских Б-29, Сталин, лично, ,дал задание Туполеву , скопировать Б-29, но Туполев пытался отговорить, ссылаясь, что Ту-64 будет лучше, на что Сталин реагировал: "Не надо лучше, надо сейчас". На вопрос , сколько времени потребуется на копию, Туполев ответил - 3 года.Сталин сказал, даю вам 2 года. Задание было успешно выполнено. Но, это другая история,история создания нового направления в авиапромышленности. hi
          1. ССИ 9 ноября 2016 13:58
            Цитата: askort154
            Но, но... !

            Саша, привет!
            1. askort154 9 ноября 2016 14:06
              Взаимно, Серёж !
        5. леликас 9 ноября 2016 13:23
          Цитата: Siegen
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
          А сейчас движок из Украины не могут...

          Скопировал то в короткое , но в серию он пошел , почти через четыре года и кстати с отечественными двигателями , которые уже были готовы .
        6. AUL 9 ноября 2016 18:56
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
          В то время Туполевым руководил(не напрямую,конечно) Л.П.Берия. Сейчас процессом рулят эффективные менеджеры. Почувствуйте разницу!
          AUL
    2. samoletil18 9 ноября 2016 12:05
      Автомобильный мотор в серию новый запустить проблема. Но работы ведутся. Удачи рыбинцам!
      1. fzr1000 9 ноября 2016 14:09
        Какой мотор вы имеете в виду? В Ярославе целый завод запустили,где С НУЛЯ делаются 4 и 6 цилиндровые дизели.
    3. Штык 9 ноября 2016 13:34
      Цитата: Pulya
      Когда-же наши турбины в серию пойдут..

      Всё у нас будет! fellow После 2020-го. wink
  4. Гигант мысли 9 ноября 2016 11:52
    Вполне приемлемое решение, ведь Керчь, наверно, оказалась на приколе навсегда, а Ладному надо ещё бегать и бегать. Пожелаем скорейшего монтажа турбин на Ладный, и чтобы он как можно раньше вышел в море.
    1. ochakow703 10 ноября 2016 04:21
      А мне, черт побери, страшно жалко эти замечательные "коробочки" проекта 1134. "Азов", "Очаков", "Керчь", "Ташкент" и далее по списку. Красивые и мощные были кораблики, и отслужили верой и правдой многие годы в самой гуще морских событий. Даже страшно представить, скольким морякам эти корабли стали родными на всю жизнь.
      PS И еще, 11тридцатьчетверки даже уже после своей фактической гибели, как боевого корабля, продолжают сражаться. "Очаков" - Донузлав своим телом перекрыл, "Керчь" - сердце отдает.
  5. grey smeet 9 ноября 2016 11:53
    Для корабля "Керчь" это однозначно означает смерть.... (в строю с 1974гг и теперь как донор).
  6. К-50 9 ноября 2016 12:00
    Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный»

    Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. winked
    1. svp67 9 ноября 2016 12:08
      Цитата: К-50
      он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ.

      Ну что ж это будет самый "быстрый" в "сирийском экспрессе"
    2. Rokossovsky 9 ноября 2016 12:28
      Цитата: К-50

      Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. winked

      Гдупости не пишите! Корабль будет таким,каким он создавался и проектировался,насколько позволит "железо". Руководствуясь вашей логикой,если,чисто гипотетически,впихнуть турбины с Керчи в Буян,то он взлетит,аки экраноплан! Ну бред же!
      1. К-50 9 ноября 2016 13:24
        Цитата: Rokossovsky
        Гдупости не пишите! Корабль будет таким,каким он создавался и проектировался,насколько позволит "железо". Руководствуясь вашей логикой,если,чисто гипотетически,впихнуть турбины с Керчи в Буян,то он взлетит,аки экраноплан! Ну бред же!

        Есть такое понятие - удельная мощность. При прочих равных условиях повышение её влияет на разгонные и скоростные характеристики в сторону увеличение. Это не бред, это элементарная физика.
        Я же не пишу, что он взлетит, он будет быстрее на пару-тройку узлов, может 35-36 мах. На экономическом ходе ВОЗМОЖНО уменьшение расхода топлива. Это тоже простая физика. Если не знакомы с ней, тогда вам в школу учиться по новой, ну или хотя бы прочитать-повторить пройденное. request hi
        1. Комментарий был удален.
        2. Rokossovsky 9 ноября 2016 14:23
          Цитата: К-50

          Я же не пишу, что он взлетит, он будет быстрее на пару-тройку узлов, может 35-36 мах. На экономическом ходе ВОЗМОЖНО уменьшение расхода топлива. Это тоже простая физика. Если не знакомы с ней, тогда вам в школу учиться по новой, ну или хотя бы прочитать-повторить пройденное. request hi


          Во-первых Алексей,Вы меня в школу не отправляйте,я отучился на своё высшее техническое и понимаю физические процессы!

          Во-вторых, поинтересуйтесь возрастом Ладного,а потом покажите мне того героя,который рискнёт выжать из него хотя бы 30 узлов!
          По экономичности пожалуй соглашусь.
          А вот это:
          Есть такое понятие - удельная мощность. При прочих равных условиях повышение её влияет на разгонные и скоростные характеристики в сторону увеличение. Это не бред, это элементарная физика.

          без рассчётов не более чем ваши хотелки и фантазии!
          С уважением! hi
          1. К-50 9 ноября 2016 14:49
            Цитата: Rokossovsky
            поинтересуйтесь возрастом Ладного,а потом покажите мне того героя,который рискнёт выжать из него хотя бы 30 узлов!

            Во время ВМВ, в итальянском флоте был, по моему, лидер эсминцев, сопоставимый с "Ладным" водоизмещением. Ходил он на 42 узлах.
            Ничто не помешает, кроме энерговооруженности "Ладному" развить чуть меньшую скорость, тем более "сердце" ему "с нуля" достанется, мухи не сидели.
            Если было принято решение о ремоторизации, то видимо состояние корпуса удовлетворило комиссию, принимавшую такое решение. Здесь откаты не помогут, комиссия гранична по штату и кто принимал решение известно. Так что в случае каких-либо неувязок по корпусу, будет с кого спросить и кого наказать.
            При нашем ограниченном составе флота, такую грубейшую ошибку вряд ли спустят "на тормозах".
            Будем ждать от "Ладного" долгой и удачной службы. hi
  7. kepmor 9 ноября 2016 12:16
    Абсолютно правильное решение! "Ладному" они всё же нужнее будут.
    Тут все кричат, что "своих" турбин до сих пор нет...прикажите тупо "зоревские" копировать? А на хрена?
    Ведь они проектировались в 70-80х и устарели, как "омно мамонта", с роллсовскими и прайттовскими и рядом не стояли ни по расходу топлива, ни по мощности.
    Поэтому и нет своих,т.к. фактически надо делать новую и не хуже, чем RR или PW...а это время и деньги!
    1. ССИ 9 ноября 2016 12:57
      Цитата: kepmor
      с роллсовскими и прайттовскими и рядом не стояли ни по расходу топлива, ни по мощности.

      Вы уверены, что перечисленные фирмы создают КОРАБЕЛЬНУЮ, а не АВИАЦИОННУЮ технику? Вы специалист по оценке МОЩНОСТИ и РАСХОДА топлива? Поделитесь сведениями, будьте добры...
      1. Seaman77 9 ноября 2016 15:00
        Цитата: ССИ
        Вы уверены, что перечисленные фирмы создают КОРАБЕЛЬНУЮ, а не АВИАЦИОННУЮ технику?


        RR точно делает. На Queen Elizabeth их турбины стоят . Они много для моря делают: рулевые машины, азиподные движители ( на Мистралях например) , дизеля.
        Про PW не слышал.
  8. tinibar 9 ноября 2016 12:17
    Цитата: ded100
    Все это хорошо но свои турбины делать лучше! wink

    Неоспоримо. Но радует, что Ладный теперь с новым сердцем, а значит ещё послужит! А он ох, как нужен сегодня!
  9. tinibar 9 ноября 2016 12:34
    Цитата: К-50
    Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный»

    Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. winked

    А вот это вряд ли... У Керчи было 4 турбины д59, если не ошибаюсь. А у Ладного одна д59 и одна форсажная. Поставят две и две либо на склад, либо на другой корабль, либо на запчасти. А Ладный без форсажной в проигрыше окажется...
  10. demiurg 9 ноября 2016 13:10
    А Керчь превратить в музей. Очень красивый корабль.
  11. ando_bor 9 ноября 2016 13:10
    Племянник на "Ладном" срочку служил, когда Крым присоединяли, на ремонте в Севастополе стоял, то же старенький корабль.
    1. fzr1000 9 ноября 2016 14:11
      Немного помоложе Керчи.
    2. SKR-1135 10 ноября 2016 20:48
      Буревестники в 70-х строили. Мой "Разумный", к примеру, вступил в строй в 74-м
  12. Сергей Киселёв 10 ноября 2016 00:59
    Ну и хитрюги... Сейчас воткнут первые опытные Рыбинские, и протестируют,незря там и люди оттуда.
  13. Zomanus 10 ноября 2016 14:05
    Ну пусть хоть так. А наши турбины уже испытываются и скоро будут поставляться на флот.
  14. SKR-1135 10 ноября 2016 20:30
    Последний БПК пр. 1134Б похоже скоро на металл пустят... Удачный проект, мой отец командовал одним из этой великолепной семерки
Картина дня