Минобороны РФ заказало модернизацию АСУ «Постскриптум»
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, Минобороны заказало «доработку системы 95К6 с целью реализации сопряжения с изделиями путем доработки интерфейса, доработки рабочих алгоритмов в части введения характеристик применяемых средств, доработки базы данных в части внедрения летно-тактических характеристик указанных типов летательных аппаратов».
Работы должны быть выполнены до конца 2017 г, их стоимость – 35 млн. руб.
«"Постскриптум" – это уникальная система, которая не только передает на самолет-истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, который есть в районе его боевого применения, но и информирует в режиме реального времени штаб о том, где находится самолет, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива. При этом на самолет поступает информация не только с самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), но и с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. Также с помощью АСУ штаб может передать на самолет его маршрут полета с конкретными точками, а система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной», – рассказал газете главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
«Примечательно, что в качестве сопрягаемых с 95К6 изделий в документах контракта обозначены "35С" и "Т-10СМ3". 35С – это шифр новейшего истребителя Су-35 по номенклатуре Воздушно-космических сил России. А Т-10СМ3 – это модернизированный перехватчик Су-27СМ, получивший индекс СМ3. Т-10 – это общий индекс для всех самолетов семейства Су-27», – поясняет издание.
Согласно контрактной документации, военное ведомство проведет совместные испытания «Постскриптума» и указанных самолетов на авиабазе Саваслейка в Нижегородской области.
Информация