СМИ: Россия готова передать Сербии партию МиГ-29 с условием, что Белград оплатит ремонт самолётов

77
Москва выразила готовность передать Сербии 6 истребителей МиГ-29 из наличия и несколько единиц бронетехники при условии, что Белград оплатит ремонт самолетов, передаёт РИА Новости сообщение газеты «Вечерние новости».

СМИ: Россия готова передать Сербии партию МиГ-29 с условием, что Белград оплатит ремонт самолётов




По словам источника газеты, «вопрос о передаче военной техники обсуждался за закрытыми дверями на 15-м заседании Межправительственного комитета по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Суздале, несмотря на то, что первый вице-премьер (и глава МИД) Сербии Ивица Дачич по итогам встречи третьего ноября заявил, что "мы сегодня не разговаривали об оружии"».

В военном ведомстве Сербии эту информацию комментировать отказались

«Сейчас ожидается официальная реакция президента Томислава Николича и правительства Сербии, а препятствием для реализации данного проекта может стать ожидаемая цена ремонта самолетов. Москва, предположительно, указала, что на ремонт истребителей и сопутствующего оборудования требуется около 50 миллионов долларов», – добавил собеседник издания.

Газета отмечает, что парк истребителей ВВС Сербии состоит из нескольких МиГ-21 и МиГ-29, а также югославских Ј-22 "Орао" и остро нуждается в модернизации.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 ноября 2016 09:26
    Ну а че бы Братьям не помочь) я так думаю самолеты эти все ровно под списание идут!
    1. +30
      12 ноября 2016 09:45
      Братья, которые слушают чужого дядю из-за лужи, пускай купят себе на все ВВС один F-35 за 350 млн$ у этого же дяди. wink
      1. +1
        12 ноября 2016 10:46
        Россия создает кольцо союзников. Очень мудро.
        1. +3
          12 ноября 2016 11:03
          Отдавая самолёты стране которая намылилась в ЕС, которое по совместительству военный блок
          Переход к общей политике в области обороны осуществляется на основании единогласного решения Евросовета (Ст. 27(1) Римского договора). Договор о реформе прописывает обязательную коллективную ответственность стран-членов ЕС. Если государство стало жертвой агрессии, другие государства «обязаны» оказать помощь и поддержку «всеми возможными средствами».
        2. +6
          12 ноября 2016 13:03
          Цитата: Felix99
          Россия создает кольцо союзников.

          Союзников ли?
          1. +1
            12 ноября 2016 13:53
            Вот очень мудро замечено.
        3. 0
          13 ноября 2016 22:02
          Цитата: Felix99
          Россия создает кольцо союзников. Очень мудро.

          Скорее кольцо нахлебников.
    2. WKS
      +9
      12 ноября 2016 10:01
      Цитата: Alex_Rarog
      Ну а че бы Братьям не помочь) я так думаю самолеты эти все ровно под списание идут!

      То же мне братья, при первой же возможности продаться тут же продаются как дешёвые путаны.
      1. +33
        12 ноября 2016 10:21
        вот про сербов такого писать не надо , если там правительство , которое там СИЛОЙ насадил запад , еще не сильно смотрит в сторону России , то народ там всегда был прорусским .
        и более того даже то правительство которое там насадили СИЛОЙ , а в этом виноваты МЫ , когда позволили НАТО разбомбить Сербию , и то не вводит санкции против России , хотя давили на них очень сильно .
        1. +7
          12 ноября 2016 10:31
          Да! Согласен, что в 00 мы сербов предали.
          Но если мы будем вести с ними разговор с позиции обид и претензий, то можем отолкнуть потенциального союзника. В связи с чем надо проявить гибкость, тем более нашему ВПК 50 миллионов не лишние.
          1. +5
            12 ноября 2016 10:41
            Договоримся с ними....Особенно после учений Россия ,Белоруссия ,Сербия! Это только начало...
            1. +1
              12 ноября 2016 16:40
              Цитата: СТАРПЕР
              Договоримся с ними.

              Эх,всем бы такой оптимизм как у тебя.
          2. +7
            12 ноября 2016 14:05
            Цитата: Котище
            Да! Согласен, что в 00 мы сербов предали.

            Смотрите глубже, мы в 90-е сами себя предали.
        2. +2
          12 ноября 2016 21:17
          Цитата: просто экспл
          вот про сербов такого писать не надо , если там правительство , которое там СИЛОЙ насадил запад , еще не сильно смотрит в сторону России , то народ там всегда был прорусским .
          и более того даже то правительство которое там насадили СИЛОЙ , а в этом виноваты МЫ , когда позволили НАТО разбомбить Сербию , и то не вводит санкции против России , хотя давили на них очень сильно

          Все верно. Сербов-Югославию сдали ельцыноиды паганые
      2. 0
        12 ноября 2016 14:53
        Цитата: WKS
        Цитата: Alex_Rarog
        Ну а че бы Братьям не помочь) я так думаю самолеты эти все ровно под списание идут!

        То же мне братья, при первой же возможности продаться тут же продаются как дешёвые путаны.


        Хотят стать крутыми челами за наш счет,пусть платят по полной,хватит того что за долги СССР вернули дырку от бублика. am
      3. +7
        12 ноября 2016 19:48
        Вы малость погорячились...
        Среди сербов, которых я знаю, ни одного держащего камень за пазухой. Работяги, по настроению - державники, при первой же возможности подставляющие дружеское плечо.
        Впрочем, если судить по некоторым сербским власть предержащим, Ваша реплика имеет смысл...
        Думаю, что эта политическая пена сойдёт на нет.
  2. +18
    12 ноября 2016 09:27
    Хватит всех уже просто кормить! Давно уже нужно понять, что среди окружающих государств у нас больше нет союзников. Есть братские народы, а вот братских государств уже нет и не будет. Так что, хотели капитализм, возмите и распишитесь...товар-деньги-товар!
    1. +29
      12 ноября 2016 09:47
      Цитата: Terminol
      Хватит всех уже просто кормить! ... возмите и распишитесь...товар-деньги-товар!

      - эти МИГ-29-е, если их не передать, просто тихо сгниют на земле
      - передав их, имеем следующие... гм... профиты:
      - ремонт и модернизация - платные
      - поставки запчастей и обслуживание - платные
      - сербы используют российскую технику, а не вражескую, что тоже немаловажно

      Вот как-то так... капитализд Вы наш, доморощенный laughing
      1. +6
        12 ноября 2016 10:06
        В кои то веки, согласен с Котом Манулом! Самолеты мы все равно скорее всего потеряем, а так хоть на ремонте заработаем! Ну, и за одно широкий жест в сторону сербов.
        1. +2
          12 ноября 2016 10:14
          Цитата: Stas157
          В кои то веки, согласен с Котом Мануилом

          - Иммануилом уж тогда, что ли... поближе к философам laughing
          - и вообще - обзываться - нехорошо request
          1. +4
            12 ноября 2016 10:30
            Прошу прошение, даже не думал обзываться! Не в моих привычках. Написал, то что в Нике написано английскими буквами. Наперед, как скажете, так и буду называть!
            1. +1
              12 ноября 2016 10:32
              Цитата: Stas157
              Написал, то что в Нике написано английскими буквами

              - что в нике написано, то на картинке нарисовано
              - Кот Манул, к Вашим услугам hi
              1. +1
                12 ноября 2016 10:53
                Простите за любопытство: кот мануил или имануил ,как все таки правильно? А то временами хочешь обратиться и боися ненароком обидеть
                1. 0
                  12 ноября 2016 10:57
                  Цитата: Монархист
                  временами хочешь обратиться и боися ненароком обидеть

                  - ник копируйте. Копипастом. Точно не ошибетесь yes
                  - не только к моему нику относится, кстати wink

                  Цитата: Монархист
                  кот мануил или имануил, как все таки правильно?

                  - михуил laughing
                  - никак
                  - выше написал уже, там гляньте
                  1. +1
                    12 ноября 2016 11:20
                    Буду стараться,но заранее прошу простить:"я не волшебник, я только учусь"(прекрасный старый фильм"Золушка")
                  2. +2
                    12 ноября 2016 11:41
                    Цитата: Cat Man Null
                    Цитата: Монархист
                    временами хочешь обратиться и боися ненароком обидеть

                    - ник копируйте. Копипастом. Точно не ошибетесь yes
                    - не только к моему нику относится, кстати wink

                    Цитата: Монархист
                    кот мануил или имануил, как все таки правильно?

                    - михуил laughing
                    - никак
                    - выше написал уже, там гляньте

                    Кот смелый и пишет неплохо, хоть и "царапается" иногда...))) laughing

                    Не трогайте его ,он технарь...
      2. +1
        12 ноября 2016 11:04
        Вы видимо работаете в благотворительном фонде. Т.е вы считаете, что мы должны им бесплатно отремонтировать самолеты, только потому что они у сербов сгниют, так?
      3. +1
        12 ноября 2016 14:07
        Жаль вот только, что замены полноценной этим Мигам нет... Есть Миг-35, но но точно не будет настолько массовой машиной как 29, да и вроде бы все ещё не принят на вооружение.
        1. +1
          12 ноября 2016 16:30
          конечно не будет. ведь 29-е строились не только для Советской Армии, но и всего Варшавского блока. России абсолютно ни к чему такие количества Миг-35.
      4. 0
        13 ноября 2016 22:06
        Цитата: Cat Man Null

        передав их, имеем следующие... гм... профиты
        - ремонт и модернизация - платные
        - поставки запчастей и обслуживание - платные

        Да да, платные....но только платить будем мы. У наших братушек ожидаемо не окажется денег. Вот прям как сейчас.
        а препятствием для реализации данного проекта может стать ожидаемая цена ремонта самолетов. Москва, предположительно, указала, что на ремонт истребителей и сопутствующего оборудования требуется около 50 миллионов долларов

        В военном ведомстве Сербии эту информацию комментировать отказались
    2. +8
      12 ноября 2016 09:54
      Цитата: Terminol
      Хватит всех уже просто кормить!

      Прежде чем писать комментарий, можно же новость прочитать?
      Есть техника нуждающаяся в ремонте. Значит она сейчас не используется. МиГ-29 эксплуатируется с 1983 года, т.е. уже не новая (и физически, и морально). Ну поставят ее на консервацию (если она сейчас не там) и будет она тихонько гнить.
      Сербии предлагают заплатить за ремонт и забрать технику. Т.е. Сербия получит самолеты, а Россия деньги. По вашему, пусть дальше стоит и собирает пыль?
      1. 0
        12 ноября 2016 11:01
        Вы видимо сами не читали, что было написано. Там четким языком было сказано "РЕМОНТ ПО ПРЕДОПЛАТЕ", т.е. заплатите и будет все сделано. Где здесь противоречия с моим коментарием?
    3. 0
      12 ноября 2016 10:44
      Почтенный,а Вы можете со 100% гарантией сказать,что у нас были братские государства?
      По-моему у каждого государства есть и должны быть какие-то различия,а полностью братских государств не может быть
      1. +4
        12 ноября 2016 11:10
        С точки зрения советского обывателя наверное так и было. Вряд ли в то время бы кто нибудь думал, что Украина может нас предать. Что по бывшим республикам будут гонения русских, только за то что у них в паспорте написано "русский" и фамилия Иванов! Что Белоруссия будет с нами дружить только за купи-продай. И все это было сделано на государственных уровнях или при попустительстве властей, что одно и тоже.
        1. +2
          12 ноября 2016 11:37
          Константин,Вы затрагиваете болезненную и трудную тему: межнациональные отношения в бывшем Союзе.
          Мне как-то пришлось общаться с адекватным националистом -латышом и он с оговорками,но жалел,что Союз развалился и теперь друг на друга зверем смотрят
  3. 0
    12 ноября 2016 09:29
    Слишком мало подробностей... это передаваемые борта требуют модернизации или передающиеся борта останутся в ВВС Сербии и после модернизации того парка ВВС что у них есть сейчас????
    1. +4
      12 ноября 2016 09:44
      Такую инфо дает Вики:На 2014 год истребительная авиация насчитывала 4 боеготовых истребителя (3 МиГ-29 и 1 МиГ-21)[6]. В 2014 году в ВВС Сербии числилось много летательных аппаратов (200 самолётов и вертолётов), но только один из них был выпущен после 1992 года[7]. Остальные были произведены в 1972—1992 годах[7]. В ВВС страны было в 2014 году: 16 учебных самолётов, 23 учебно-боевых самолёта, 52 штурмовика и разведчика, 38 истребителей, 14 транспортных самолётов и 57 вертолётов[7]. Значительная часть авиапарка по состоянию на 2014 год была в нелетном состоянии[7]. Только в июне 2016 года в Сербию поступили 2 вертолета Ми-17 российского производства (первое поступление новых вертолетов за 36 лет)[8][9].
      Похоже летного парка у них практически нет. Эту проблему хотят решить с помощью нашего ВПК и сделать кап. ремонт того что еще не сгнило.
      1. +4
        12 ноября 2016 10:51
        Согласен нужно загрузить предприятия, тем самым снизить расходы на совершенствование и строительство собственных ВКС.
      2. +1
        12 ноября 2016 16:31
        хорошо, если с помощью нашего ВПК, а не за счет нашего налогоплатильщика.
  4. +9
    12 ноября 2016 09:29
    Мы перед Сербами виноваты все же за Югославию...Тянутся они к нам исторически! Помочь нужно все же...
    1. +11
      12 ноября 2016 09:33
      Чем мы перед ними виноваты? Тем что не ввязались в войну или тем что не вложили деньги в их ПВО?
      Что за комплекс вечной вины!!!?
      1. +3
        12 ноября 2016 09:40
        Цитата: Terminol
        Чем мы перед ними виноваты? Тем что не ввязались в войну или тем что не вложили деньги в их ПВО?
        Что за комплекс вечной вины!!!?

        Не злитесь...Ну есть у нас такое все же,мы не запад! За свою историю вечно кого то защищаем в войны всякие впрегаемся, это уже в геннах..Хотя последнии 20 лет из нас это усиленно вытравливают из души (наших детей и внуков..) Мы такие какие есть! soldier
        1. +3
          12 ноября 2016 10:52
          Уважаемый СТАРПЕР я выше в комментарии постарался разделить дружбу народов и государств. Я согласен с вами, русский человек так воспитан, что чувство долга и справедливости у нас завышено относительно европейцев и это в нас старательно искореняют.
      2. +5
        12 ноября 2016 10:21
        Цитата: Terminol
        Чем мы перед ними виноваты? Тем что не ввязались в войну или тем что не вложили деньги в их ПВО?
        Что за комплекс вечной вины!!!?

        Мы виноваты прежде всего перед собой, что такую могучую страну порушили и блок СЭВ! А ещё мы виноваты перед теми странами, которые на эту могучую страну рассчитывали и исходя из этого выстраивалю всю свою жизнь! Когда рухнул СССР, тогда потерпели фиаско политические и экономические системы многих стран. Уничтожение СССР это прямая причина негативных последствий для дружественных нам стран. Получается их проблема состоит в том, что они дружили с СССР, а мы не оправдали их надежды.
        1. +1
          12 ноября 2016 10:56
          Вот это как раз самый большой МИФ! То что Россия в составе СССР тянуло весь блок на своем горбу это уже не помнят, не помнят и то что первыми из союза побежали прибалты и то что развал союза не был только инициативой одной стороны. За то мы взяли на себя почти все долги союза и "мнимую вину" это как? Вот и не надо сопли разводить.
          1. +4
            12 ноября 2016 11:40
            Цитата: Terminol
            Вот это как раз самый большой МИФ!

            Цитата: Terminol
            Вот и не надо сопли разводить.

            Я просто предложил взгляд со стороны, глазами человека живущего в той же Сербии. Ведь если бы Сербия была американская марионетка, а не страна больше сочувствовшая России её бы вряд ли бомбило НАТО! Так что желание сделать вид, что Россия тут точно не при чем, это все равно что прятать голову в песок! "Не виноватая я!" Да после краха СССР начался новый передел мира! Кто то как разные польши-прибалтики лизать стали, а кого то огнём и мечем пришлось, в то время, как Россия позороно наблюдала все это со стороны, делая вид, что она здесь не причём!
            1. +1
              12 ноября 2016 15:09
              Цитата: Stas157
              Да после краха СССР начался новый передел мира! Кто то как разные польши-прибалтики лизать стали, а кого то огнём и мечем пришлось, в то время, как Россия позороно наблюдала все это со стороны, делая вид, что она здесь не причём!


              Мы сами от этого страдаем,но кто и сколько денег на это положил? Наверное сами знаете.Там одной пачкой печенья не обошлось.
              Последний Генсек и "первый президент" сидел в подвале в Форосе и слушал "Голос Америки",лично мне понятно что от такого человека,ждать было нечего.
              Свой орден Иуды он носит до сих пор,и очень хорошо что он при жизни может оценить отношение к себе своего народа, которому он должен был служить.
              Жизнь в современном мире стала более прагматичной и не имеет полутонов.
              Поэтому друзья "или с нами ,или против нас",другого не дано.Нельзя быть чуть чуть беременной. Это относится и к межгосударственным отношениям.
        2. +2
          12 ноября 2016 11:06
          Согласен с Вами:"Уничтожение СССР это прямая причина негативных последствий...."но с поправкой не для дружественных нам с стран,а для всего мира.
          Посмотрите историю,когда разрушается могучее государство то нарушается статус кво,а это в свою очередь ведёт к анархии
      3. +2
        12 ноября 2016 14:15
        Ну тут еще стоит вспомнить о движении неприсоединения. Югославия военным союзником нашим вообщем-то в советские времена и не была. Тито играл во всем хорошо известную по 90 - 2000 игру в независимую политику между двумя мирами.
      4. +1
        12 ноября 2016 16:33
        согласен. когда наша страна гибла и сильно болела (конечно во многом благодаря нам самим) где были все эти "братья и друзья"? в те времена Россия была на краю гибели. какие войны и помощи? у самих тлело, а кое-где и пылало.
    2. +5
      12 ноября 2016 09:52
      Да не чем мы перед ними не виноваты!Мы сами в тот момент своё государство похерили,и были на грани полного распада!А Сербов я уважаю!За то что не предовали!Им всегда нужно помогать,они не забывают и не продают!ВВП не раз Югославию припоминал,оукница ещё западу Югаславия!
      1. +8
        12 ноября 2016 10:19
        Цитата: Вас Влад
        Да не чем мы перед ними не виноваты!Мы сами в тот момент своё государство похерили,и были на грани полного распада!А Сербов я уважаю!За то что не предовали!Им всегда нужно помогать,они не забывают и не продают!ВВП не раз Югославию припоминал,оукница ещё западу Югаславия!

        Надеюсь на это...Каждая крылатая ракета пущенная в сторону Югославии, тогда взрывалась в наших душах...И эта бесовская пляска в наших " либеральных сми" в 90-х , было жутко и обидно...

        Мы тогда промолчали ....
        1. +3
          12 ноября 2016 10:58
          Да, молчали ибо занимались собственным выживанием, да и не действует лозунг в политике "погибай, но товарища выручай".
        2. +1
          12 ноября 2016 11:10
          Не надо писать что мы промолчали! Мы не молчали,катастрофичиская обстановка была в стране и во власти!Политичиски мы почти все рычаги нажали,но мы были слижком слабы, и запад это знал,чем и возползывался.Весь мир знает что если бы Россия не была так слаба, Югославию не посмел бы не кто тронуть!Потому что пришлось бы отвечать перед нами.
        3. 0
          12 ноября 2016 11:11
          Стартер, Вы фактически подтвердили мою предыдущую мысль, к чему приводит нарушение статуса кво.
    3. +2
      12 ноября 2016 10:25
      Цитата: СТАРПЕР
      Мы перед Сербами виноваты все же за Югославию.

      Ты Михан,говори да не заговаривайся,как всегда.Мы ни перед кем ни чем не виноваты, ни кому ни чем не обязаны и должны все нам за безвозмездную холяву !Трагедия нашей страны в том ,что долбанные правители уже второе тысячелетие всем готовы помочь,а на нас простых граждан с прибором ложат. К тому же вспомни ,в каком состоянии Россия была при эльцине.
      1. +3
        12 ноября 2016 10:47
        Цитата: пейсы раввина
        Трагедия нашей страны в том ,что долбанные правители уже второе тысячелетие всем готовы помочь,а на нас простых граждан с прибором ложат. К тому же вспомни ,в каком состоянии Россия была при эльцине.

        Я вас хочу разочаровать,....В этом именно и СИЛА России! Просто представьте на минуту, что бы творилось в мире ,если бы не было России..? Да нам труднее всех и потери большие по всему...И все же мы идем к цели справедливого мирового сообщества..(кто как понимает, а там разберемся!)
        Вот такие дела в танковых дивизиях у нас..)))) soldier
        1. +1
          12 ноября 2016 11:10
          Цитата: СТАРПЕР
          что бы творилось в мире ,если бы не было России..?

          Наплевать на мир без Руси .Мы не ангел -хранитель,что бы впрягаться за всю планету,причем бесплатно и с большими потерями для нас.
          1. +1
            12 ноября 2016 11:48
            Цитата: пейсы раввина
            Цитата: СТАРПЕР
            что бы творилось в мире ,если бы не было России..?

            Наплевать на мир без Руси .Мы не ангел -хранитель,что бы впрягаться за всю планету,причем бесплатно и с большими потерями для нас.

            И все же впрегаемся...Натура у нас у русских такая! Последнюю рубаху отдадим , а братьев спасем! Гены такие видать... hi
            1. +3
              12 ноября 2016 11:53
              Цитата: СТАРПЕР
              И все же впрегаемся...Натура у нас у русских такая! Последнюю рубаху отдадим , а братьев спасем! Гены такие видать...

              Т ы считаешь это нормальным?Сербы да ,наши братья и любят русских, но нам никто и никогда не отдавал свою последнюю рубашку.А все эти разговоры про гены и натуру дурость самая натуральная.Если хочешь что-то своё отдать то вперед,но такую психологию прививать своему народу -это катастрофа.
              1. +1
                12 ноября 2016 12:20
                Цитата: пейсы раввина
                Цитата: СТАРПЕР
                И все же впрегаемся...Натура у нас у русских такая! Последнюю рубаху отдадим , а братьев спасем! Гены такие видать...

                Т ы считаешь это нормальным?Сербы да ,наши братья и любят русских, но нам никто и никогда не отдавал свою последнюю рубашку.А все эти разговоры про гены и натуру дурость самая натуральная.Если хочешь что-то своё отдать то вперед,но такую психологию прививать своему народу -это катастрофа.

                В России так всегда жили и может потому и Россия существует ,как государство и не просто "региональная держава"! hi
                За это нас ненавидят и пытаются уничтожить постоянно ...Сейчас вот опять волна идет...! А Сирию мы отстоим назло всем,чего бы это нам не стоило...
                1. +1
                  12 ноября 2016 12:35
                  Цитата: СТАРПЕР
                  В России так всегда жили и может потому и Россия существует ,как государство и не просто "региональная держава"!

                  Меняться пора,а то так и будем без портков ходить.
                  1. 0
                    12 ноября 2016 12:50
                    Цитата: пейсы раввина
                    Цитата: СТАРПЕР
                    В России так всегда жили и может потому и Россия существует ,как государство и не просто "региональная держава"!

                    Меняться пора,а то так и будем без портков ходить.

                    Как говорил Бисмарк раньше...
                    "С русскими лучше играть по честному...Они потом всегда возвращаются за своими деньгами..."
                    Нам конечно до Израиля далеко...Но мы потом и у них всю компенсацию заберем...ЗА ВСЕ и сразу! hi
                    "Юристов" ростим и натаскиваем!
                    1. 0
                      12 ноября 2016 12:52
                      Аха заметно как она за своими деньгами возвращается.
                      1. 0
                        12 ноября 2016 13:12
                        Цитата: пейсы раввина
                        Аха заметно как она за своими деньгами возвращается.

                        Деньги в нашем деле не главное!... wassat
  5. +8
    12 ноября 2016 09:33
    Вот давно бы так. США ничего даром не дают. США так и делают,дают что то Б/У и требуют оплатить ремонт. Хватит кормить иностранцев на халяву,за счет России...
  6. +5
    12 ноября 2016 09:43
    Оружие дарить НЕЛЬЗЯ! laughing Даже если ножик даришь, денежку просишь отдать, хоть малую. Ну а мы - достойную плату попросим laughing дружба-дружбой....
  7. +3
    12 ноября 2016 09:46
    50 Лямов за 6 истребителей это 8,3 млн за штуку. Считай даром. У нас эти самолеты все равно, считай, под списание. Я б на месте сербов согласился
    1. +3
      12 ноября 2016 12:59
      сербы то хотят ,но у них реально нет денег ,они самая бедная страна ,особенно что касается военного бюджета . 50 лямов это конечно смешные деньги,это цена одного Ф-16 Блок 52+ ,но я бы посоветовал передать им оружие даже,если они не смогут сразу собрать нужное количество денег . сейчас каждая мелочь играет значимую роль в отношении государств , можно отдать им не только 6 бортов , например дать в нагрузку еще пару комплексов ПВО ,да и так по мелочам . не ну я понимаю,что сейчас много кому приходится помогать ,чаще всего безвозмездно,но сербы того стоят. греки добровольцы сами за свои деньги покупали оружие и шли помогать сербам во время войны . я лично знаком со многими кто воевал за сербов там , у нас очень много греков учились в Югославии,а потом поехали помогать им когда началась война . помогайте им чем можете .
      1. 0
        12 ноября 2016 16:40
        так может обратитесь к своему руководству, пусть по может сербам? очень не понравилось ваше - помогайте им чем можете. прямо как указивка. уж Россию упрекать в не оказании помощи это как минимум глупо. а вот где помощь остальных "братьев и друзей". хотьбы и греков? а добровольцев было много и со всего бывшего СССР.
        1. +1
          12 ноября 2016 17:46
          я никого ни в чем не упрекнул , если Вы не в состоянии это понять ,это ваш минус . а насчет помощи ,мы им помогали всем чем могли , в первую очередь спрашивали у них самих что им нужно было ,то и посылали. сказали деньги,деньги послали,люди нужны были и люди пошли , и не сравнить то количество греков ,где вся страна 10 млн , с теми из быв СССР где людей было порядка 300 млн . и не хочу Вам напоминать ,но придется .эти выходцы из СССР часто оказывались и по ту и по другую сторону . особенно ваши "небратья" которые "нерабы" ,азербаджанцы, прибалты , а так же жители РФ .
  8. +1
    12 ноября 2016 09:59
    Лучше иметь что-то боеспособное , чем ничего , как сейчас .
  9. 0
    12 ноября 2016 11:34
    И этой новости ➖. Доброхоты, блин за счет страны раздаривать -модернизируйте сами да продайте за живые деньги,или в Сирию их отправте-у сирийцев авиации как таковой почти нету.
  10. +2
    12 ноября 2016 12:47
    Цитата: Felix99
    Россия создает кольцо союзников. Очень мудро.

    С чего вы это взяли? Просто у Сербии нет денег на новые евро-амерские машины, а у нас в очереди на ремонт есть несколько штук. Если им надо быстро, то пусть оплатят ремонт, а в нашем бюджете уже все расписано. Да и обслуживание таких машин им знакомо, а западные нужно освоить еще, да и затраты на покупку еще и запчасти... А союза с ними пока нет - все это бумажно-патриотические заявления, увы. hi
  11. 0
    12 ноября 2016 13:20
    Цитата: СТАРПЕР
    Цитата: пейсы раввина
    Аха заметно как она за своими деньгами возвращается.

    Деньги в нашем деле не главное!... wassat

    Конечно,это же всего лишь бумажки,пыль.Ты так своим сыновьям скажи,когда они тебя попросят проспонсировать гулянки с девчонками.
  12. SOF
    +1
    14 ноября 2016 08:57
    Цитата: просто экспл
    вот про сербов такого писать не надо , если там правительство , которое там СИЛОЙ насадил запад , еще не сильно смотрит в сторону России , то народ там всегда был прорусским .
    и более того даже то правительство которое там насадили СИЛОЙ , а в этом виноваты МЫ , когда позволили НАТО разбомбить Сербию , и то не вводит санкции против России , хотя давили на них очень сильно .

    Как говорят сербы: "Нас вместе с русскими - 200 миллионов". А разве не так?
  13. 0
    15 ноября 2016 21:07
    Вот и пригодились отжатые в Крыму Миг 29 smile