СМИ: Глава Минобороны Британии намерен призвать страны НАТО увеличить военные расходы

64
Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон намерен в понедельник обратиться к союзникам по НАТО увеличить военные расходы, передает РИА Новости сообщение Daily Telegraph.

СМИ: Глава Минобороны Британии намерен призвать страны НАТО увеличить военные расходы




Военный источник газеты уточнил, что «импульс попыткам Британии убедить другие страны ЕС больше тратить на оборону» придаст избрание Дональда Трампа.

«Раньше американцы говорили, что смирятся с этим и продолжат вносить больше, чем другие члены НАТО. Если новая администрация скажет, что вам нужно быть настороже, это заставит задуматься. С другой стороны монеты – Европа также сталкивается с большими задачами по безопасности», – сказал собеседник.

Ранее Трамп заявлял, что Америка платит за членство в НАТО гораздо больше, чем все остальные члены организации. И эта ситуация, по его словам, должна быть изменена.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    12 ноября 2016 11:41
    Сегодня всю ночь Трампу названивал какой то пьяный мужчина. То клялся в верности, то угрожал, то жаловался что не дают какой то безвиз, просил все записывать! Потом попросил денег и захрапел в трубку.
    1. +3
      12 ноября 2016 11:47
      Пусть СМС-ками собирают.)))
      1. +10
        12 ноября 2016 11:49
        Маразм крепчал ... Шиза продолжала косить ряды ...
        1. +5
          12 ноября 2016 11:58
          Увеличение военных расходов,это еще ничего не значит...Русские у вас научились информационной борьбе...И вы господа ,это на себе уже почувствовали! wassat
          Работаем Братья! soldier
          1. +4
            12 ноября 2016 12:59
            Цитата: СТАРПЕР
            Увеличение военных расходов,это еще ничего не значит...Русские у вас научились информационной борьбе...И вы господа ,это на себе уже почувствовали! wassat
            Работаем Братья! soldier

            Да значит и еще как значит! Это мы все проходили в прошлом веке. Научились информационной войне!? Можно сказать с натяжкой. Хоть чему то научились и то хорошо. Лучше бы научились экономику развивать и достойный уровень жизни населению РФ обеспечивать . hi
            1. +3
              12 ноября 2016 18:10
              Да хватит про достойный уровень россиян опять гнать! Когда люди в России лучше чем сейчас жили? Машинами все дворы забиты, море высоток построили и продолжают строить, везде коттеджи один другого краше, море гипермаркетов, ТРЦ и ТЦ!!!
              Если бы это все не окупалось уже давно бы обонкротилось!
              Вы где живет? Лично я в России и не надо мне тут фуфло писать!
              1. +3
                12 ноября 2016 19:57
                Цитата: Ретвизан 8
                Да хватит про достойный уровень россиян опять гнать!

                Гонят скот, товарищ! Я пишу, высказывая свое мнение.
                Цитата: Ретвизан 8
                Когда люди в России лучше чем сейчас жили?

                Когда были уверены в своем будущем, и в будущем своих детей.
                Цитата: Ретвизан 8
                Вы где живет? Лично я в России и не надо мне тут фуфло писать!

                Фуфло не пишут, сынок, фуфло вталкивают. Под крутого косите, так я их в Воркуте в начале 80-х насмотрелся.
                Книг читайте больше и кина 90-х смотрите меньше. Крутой Вы наш! hi
          2. +1
            12 ноября 2016 15:03
            Цитата: СТАРПЕР
            Работаем Братья!

            Работаем. В США назревает реальный майдан
            .Violence Being Arranged for Trump Inauguration: Group Openly Recruiting for "No Peaceful Transition"

            Используя пропагандистские видео, упакованные в откровенную ложь, радикальные левые уже призывают к восстанию и вербуют людей к насильственному срыву инаугурации президента 20 января.

            Пропаганда и агитация в полном комплекте. Все набито настолько невероятной дезинформацией, что только одетый в нужную униформу неумный человек способен отнестись к услышанному серьезно.

            Увы, к сожалению в США есть как минимум 60 миллионов умственно обделенных и абсолютно бестолковых. Это несведущие неумные люди. Они голосовали за Хиллари Клинтон!

            С таким значительным массивом полезных идиотов, усилия по набору самых жестких из них будут, вероятно, успешными.

            Мы уже видим этот тупой сброд на улицах городов США, где начались массовые беспорядки. Они не остановятся. В принципе, то, что мы имеем здесь - это истерика броска проигравших. Они все потеряли. Их идеи, политика и убеждения были отвергнуты.
            Теперь у американцев появился реальный шанс побывать в шкуре украинцев и хлебнуть хаоса и "демократии" полным черпаком. Викуся Нуланд, наверное уже на кухне хлопочет, печеньки печет, самка собаки.
            Зяблицев Представил, стоят три вилы, забор к забору, где нибудь в Батайске - Януковича,Порошенко, Трампа...
            what Сегодня это не так уж фантастично.
      2. Комментарий был удален.
        1. +4
          12 ноября 2016 13:02
          Цитата: Охотолюб
          Главное, чтоб Европа наконец поняла, что все угрозы дела Ее безопасности - находятся уже внутри этой самой Европы!

          А что надо сделать , чтобы эта самая Европа поняла?
          1. +2
            12 ноября 2016 15:53
            все угрозы дела Ее безопасности - находятся уже внутри этой самой Европы

            А что надо сделать

            Да особо ничего делать не надо. Уже всё сделано - мелкие шавки и "группа подтанцовки" пустили под откос европейский локомотив.
            А беженцы добавили.
            Например, умирающая демографически Германия уже получили всплеск рождаемости.
            Местные немцы рожают уже цветных. А они уже считаются немцами.
            Беженцы тоже рожают в больших количествах, лишь бы зацепиться за Германию и выгнать их уже большая проблема.
            Хулиганство, изнасилования, грабёж - способ отсидеть срок в комфортной тюрьме.
            Европа в растерянности. Не знает что и делать. То ли нападать на Россию, то ли защищаться от беженцев.
    2. Комментарий был удален.
      1. +9
        12 ноября 2016 12:10
        Ну и где исполнение номера?

        Политолог!) - это сильно!Теперь в политологи можно как в художники записываться да?)
        Насрал на флаг - это искусство!-перфоманс, я художник я так вижу, а насрал с политическим подтекстом то ващё всё готов - политолог-художник! )))))))))))))

        Блин сколько же этих болезных вылупляется?
        1. 0
          12 ноября 2016 14:27
          Цитата: DEZINTO
          Ну и где исполнение номера?

          Политолог!) - это сильно!

          Жаль, что политологи (даже настоящие ) привыкли не отвечать за свой базар. А этот "экземпляр" пусть лучше по площади "Незалэжности" голым бегает . Для Красной он слишком хреново причёсан (это вместо мата).
      2. +3
        12 ноября 2016 13:07
        Цитата: vovanpain
        Интересно,ответит сей организм за свои слова

        Пацан сказал , пацан - сделал. А не сделал - значит лох.
      3. 0
        12 ноября 2016 14:21
        Цитата: vovanpain
        Интересно,ответит сей организм за свои слова.

        Он не мужик , он организм laughing Не ответит! no
    3. +1
      12 ноября 2016 12:58
      Украина требует от Европы денег за отчаянное сдерживание России от вторжения в Европу.
    4. +2
      12 ноября 2016 13:19
      И при этом кричал в трубку "украина це европа".
      1. +2
        12 ноября 2016 16:17
        Цитата: Котище
        "украина це европа

        Что интересно, почти все в Европе успели оскорбить Трампа. А Украина так больше всех. И что он с ними сделает? Не простит же?
  2. +5
    12 ноября 2016 11:41
    Все не уймутся, ядовитые змеи.
  3. 0
    12 ноября 2016 11:42
    Мы предлагали как-то свои взносы. Отказались. А то мы готовы - и платить и управлять.
  4. +1
    12 ноября 2016 12:00
    А пускай увеличивают военный бюджет -минимум чтобы было по 15процентов от ввп -чтобы быстрее разорилисьи развалились все эти натовские шавки. Чем хуже у них,тем лучше нам.Жил же запад по этому принципу -и нам также ему надо следовать.
    1. +5
      12 ноября 2016 12:32
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      А пускай увеличивают военный бюджет -минимум чтобы было по 15процентов от ввп -чтобы быстрее разорилисьи развалились все эти натовские шавки. Чем хуже у них,тем лучше нам.Жил же запад по этому принципу -и нам также ему надо следовать.

      Ну 15% им не надо , а до 3% ВВП они вполне могут поднять без особого ущерба для уровня жизни своих граждан. Имея совокупный ВВП в 20 трлн$ это может быть вполне серьезная сумма.
      1. +10
        12 ноября 2016 13:50
        Цитата: Арон Заави
        Ну 15% им не надо , а до 3% ВВП они вполне могут поднять без особого ущерба для уровня жизни своих граждан. Имея совокупный ВВП в 20 трлн$ это может быть вполне серьезная сумма

        Арон,вы же знаете,что и Европа и Нато не однородны,для Германии,Англии там Канады 3%не смертельны,но ощутимы,а вот для всяких там прибалтик и прочих там Румыний с Болгариями это вполне серьезный удар и если Трамп выполнит свое предвыборное обещание не финансировать все НАТО за всех ее членов,то уж извините коллега те же Германия с Англией могут и надорваться таща весь натовский и европейский хлам.Мне то вообще то как то фиолетово сколько они тратят,хоть все 100%ВВП.С уважением Коллега. hi
      2. +5
        12 ноября 2016 14:30
        Цитата: Арон Заави
        Имея совокупный ВВП в 20 трлн$ это может быть вполне серьезная сумма.

        Освоим любые суммы wassat Лишь бы западный народ хуже жил! tongue А то "барашки" зажирели! Пора резать! drinks
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        12 ноября 2016 18:08
        Ну 15% им не надо , а до 3% ВВП они вполне могут поднять без особого ущерба для уровня жизни своих граждан. Имея совокупный ВВП в 20 трлн$ это может быть вполне серьезная сумма.


        Военный бюджет должен отвечать вызовам сегодняшнего дня. Для небольших государств, где треть бюджета наполнена структурной помощью ЕС, 3% неподъемная цифра. Ибо понимаете, что обслуживание этого самого бюджета не является расходной цифрой дебета, а значит реальные расходы увеличиваются в два раза. Это означает, что эти расходы не возвращаются в бюджет в виде налогов. Значит что бы остаться на плаву придется поднимать налоги. Уже сегодня налоговое бремя ЕС превращает весь средний класс в должников, а все что ниже, в рабов. Конечно, государственная машина слишком сложный механизм, что бы её испортить глупым решением, но обсуждаемые решения выступают в роли триггера, переключая функции, которые плавно меняют качество жизни на десятилетия вперед. К примеру, Греция подобными решениями стала нищей навсегда. Нищей и зависимой.
        1. +2
          12 ноября 2016 23:42
          Военный бюджет - всегда бремя для любой страны. И для России в том числе. Если Европа серьезно включится в гонку вооружений, это напряжет Россию прежде всего. И у кого раньше лопнет экономика - неизвестно. Так что я бы не радовался давлению Трампа на Европу.
          1. +1
            12 ноября 2016 23:47
            Цитата: voyaka uh
            Так что я бы не радовался давлению Трампа на Европу

            - Трамп, насколько я понял, не говорит об увеличении военного бюджета НАТО
            - Трамп говорит об изменении долей "доноров", которые пополняют этот бюджет
            - Трамп говорит о том, что Европа должна отдавать больше, а Штаты - меньше, чем сейчас

            Поправьте, коли заблуждаюсь request
  5. +2
    12 ноября 2016 12:00
    обратиться к союзникам по НАТО увеличить военные расходы,

    Новый президент Сша сказал, что будете оплачивать расходы, значит будете. И ни куда не денетесь. вас в эту организацию (блок) силком ни кто не затягивал, сами шли как бараны на заклание.
  6. +1
    12 ноября 2016 12:01
    британия а кто есть британия? возникнет наверное вопрос у немцев ,французев ,итальянцев ,греков ,испанцев ну прочих евроушлёпков. что сша ваш спаситель? вот вы попали .А РОССИЯ не дремлет вам капец право слово
  7. +2
    12 ноября 2016 12:10
    Глава Минобороны Британии намерен призвать страны НАТО увеличить военные расходы

    Зачем на бабки разводит? Бринания ведь после брексита уже не Еуропа!
    1. +1
      12 ноября 2016 13:21
      Но до сих пор член НАТО.
      1. +1
        12 ноября 2016 14:33
        Цитата: Котище
        Но до сих пор член НАТО.


        Теперь хвост будет вилять собакой.Даже не собакой а просто шавкой беспородной.
    2. +1
      12 ноября 2016 14:06
      Цитата: ВСЗМК
      Бринания ведь после брексита уже не Еуропа!
      Так они о своих в США переживают laughing Англия это США ! А США это Англия - чего не понятно?
    3. +1
      12 ноября 2016 14:28
      Цитата: ВСЗМК
      Глава Минобороны Британии намерен призвать страны НАТО увеличить военные расходы

      Зачем на бабки разводит? Бринания ведь после брексита уже не Еуропа!


      Очередной лохотрон наглосаксов по отношению к теперь уже самостийной Европе.
      Расходы на оборону 2%. Маловато будет против России, надо нолик дорисовать.
      Потом сдаться на милость победителя. laughing
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    12 ноября 2016 12:14
    Кого призывать??? Какие "страны НАТО", кроме нескольких, которые и так платят??? Типа, дайте мне денег и я сразу увеличу военные расходы! Ага, понабирают всякую шелупонь, а потом чего-то призывают...ну-ну.Всяким шавкам тоже ж обидно, они-то думали, что сразу в рай попадут, а тут, оказывается, еще платить надо... laughing
  10. +1
    12 ноября 2016 12:19
    По уставу НАТО его члены должны тратить на оборону 2% от ВВП. На деле они тратят значительно меньше. Благодаря дальновидной политике Кремля НАТО получит всё что ему полагается и еще чуть-чуть. good
    1. +5
      12 ноября 2016 12:33
      Цитата: профессор
      Благодаря дальновидной политике Кремля НАТО получит всё что ему полагается и еще чуть-чуть. good

      Редкий случай когда Я совершенно и категорически с вами согласен! Только вот вступление ваше пришлось убрать! laughing Получат, ещё как получат - если не образумятся! wink
      1. +3
        12 ноября 2016 13:10
        Алексей Александрович, поддерживю. Согласен с вашей оценкой. good
        1. +2
          12 ноября 2016 13:33
          Лизнули ..Принято! lol
          1. +2
            12 ноября 2016 13:35
            Цитата: СТАРПЕР
            Лизнули ..Принято! lol

            Израиль это все подкорректирует, как по профессору!
            1. +2
              12 ноября 2016 14:08
              Цитата: СТАРПЕР
              Лизнули ..Принято!

              Виталий, уточни что имеешь в виду.
            2. 0
              12 ноября 2016 18:41
              Старпер, ты юмор вообще понимаешь? Тут нашего израильского коллегу слегка потролили, вырвав фразу из контекста, народ посмеялся! Тебя то куда понесло?
              Есть тут персонажи, кошачьего семейства, злоупотребляющие валерьянкой negative , ты как а-ля патриот, видимо с мухоморами переборщил! fool Думай перед тем как комментировать!
              1. 0
                12 ноября 2016 19:08
                Цитата: Охотолюб
                Есть тут персонажи, кошачьего семейства, злоупотребляющие валерьянкой...

                - мур-р-ррр??! fool
                - а Старпера не трожьте...
                - Старпер, он же МИХАН, он же Парамон, он же Манька-Облигация - это, так сказать, талисман ВО
                - он был, есть и будет всегда! soldier
                - "...живущий, пока не исчезнут машины..." (с) Стругацкие, "Попытка к бегству" laughing
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    12 ноября 2016 21:48
                    Цитата: Охотолюб
                    Очень жалею кастрированных животных!

                    - Вы, главное, к людям не приставайте не по делу
                    - а животных - жалейте. Это дело нужное и уважаемое yes
    2. +1
      12 ноября 2016 14:09
      Цитата: профессор
      Благодаря дальновидной политике Кремля НАТО получит всё что ему полагается и еще чуть-чуть.
      Да ! Путин и Трамп разведут членов альянса на бобы ! А ,что еще делать с лохами? hi
      1. +1
        12 ноября 2016 18:36
        Цитата: fif21
        Да ! Путин и Трамп разведут членов альянса на бобы ! А ,что еще делать с лохами?

        Рано радуетесь Трампу. Будете еще ностальгировать по Обаме. bully
        1. 0
          12 ноября 2016 18:59
          Цитата: профессор
          Цитата: fif21
          Да ! Путин и Трамп разведут членов альянса на бобы ! А ,что еще делать с лохами?

          Рано радуетесь Трампу. Будете еще ностальгировать по Обаме. bully

          Как с Л. И. Брежневым в его завещании похоронить к верху каком что бы потом удобней целовать было!!!
          А Трамп еще себя покажет!!! Достаточно Обезьяныча вспомнить с его обещаниями и перезагрузками
  11. +2
    12 ноября 2016 12:20
    laughing Англии ничего не грозит - она условия уэльского соглашения соблюдает. А вот остальных, особенно Германии, придётся раскошелиться.
  12. +8
    12 ноября 2016 12:23
    Советский Союз имел главного донора - Россию. Белоруссия, Казахстан и частично Украина (за счёт восточных областей) были в небольшом плюсе. Остальные республики - БАЛЛАСТ.
    После распада СССР Россия получили импульс к развитию.
    В НАТО основной донор - США (70% расходов). Большая часть остальных членов НАТО - откровенный БАЛЛАСТ.
    Для США нет большой проблемы выйти из НАТО и решать свои вопросы самостоятельно.
    Евросоюз вынужден тогда создавать свою армию. Это такие расходы огроооомные... И опять за счёт доноров - Англии, Германии, Франции. Остальные - БАЛЛАСТ.
    Так что скоро капец НАТО и Евросоюзу.
    Финита ля комедия...
    1. +2
      12 ноября 2016 14:14
      Цитата: Siegen
      Так что скоро капец НАТО и Евросоюзу.Финита ля комедия...

      Наш ВПК только жить начал! am Даешь угрозу с запада!
      laughing Требуем санкций! laughing И на колени собаки , на колени! lol
  13. +2
    12 ноября 2016 13:04
    "увеличить военные расходы". Прекрасная мысль.Нам соседи, отягощённые военным бременем очень даже нужны. Желательно так их увеличить,чтобы продыху не было,-только одни расходы.А мы пойдём достаточным вооружением.Зачем нам за дураками гнаться то... .
  14. +7
    12 ноября 2016 13:35
    Цитата: мои пять копеек
    Зачем нам за дураками гнаться то...

    пример - наши завод по переработке плутония оружейного за 250 лямов дохлых презиков а сашты 7 лярдов вроде но не сделали - и флаг им в руки и барабан на шею чугуниевый - пусть все так делают
  15. 0
    12 ноября 2016 13:56
    Не потянут, болезные...
  16. +1
    12 ноября 2016 14:04
    Европа! фрау Меркель! Не будьте идиотами ! Эти наглосаксы Вас обдерут как " липку" Дружите с Россией и НАТО Вам ненужно будет! hi
  17. +1
    12 ноября 2016 14:22
    Ранее Трамп заявлял, что Америка платит за членство в НАТО гораздо больше, чем все остальные члены организации. И эта ситуация, по его словам, должна быть изменена.

    Бесплатный сыр кончился.Сушите весла. Переходите на юколу,таки экономия на желудке получится и фигуры стройнее.
  18. 0
    12 ноября 2016 14:47
    Интересно.Что это всё натовское воинство исходит на отработку продуктов жизнедеятельности.Кто на них собирается нападать? Неужели племя тумбу-юмбу- макатунгу.
  19. 0
    12 ноября 2016 15:30
    и это хорошо. пусть режут свои бюджеты под содержание натовцев. толку от этого будет не много (достаточно по смотреть на участие в различных войнушках), а напряжение внутри стран возрастет. может тогда меньше будут совать свой нос в другие страны.
  20. 0
    12 ноября 2016 18:04
    Цитата: СТАРПЕР
    Увеличение военных расходов,это еще ничего не значит..

    -------------------------------------
    Ну как это не значит? Это был призыв банковско-глобалистского еврейского кагала начать приготовления к войне. Наш старый знакомый Шварц-Сорос топит беспорядки в Орегоне за Клинтон. Могерини попросила Трампа определится с политикой ЕС и НАТО, то бишь, мистер Трамп, вы топите с евреями-банкирами за войну или таки нет? Вы не преуменьшайте значение военных расходов. Все очень серьезно как никогда. Сионисты высоко подняли свою куриную башку, которую они считают орлиной.
    1. 0
      12 ноября 2016 18:08
      Цитата: Altona
      был призыв банковско-глобалистского еврейского кагала начать приготовления к войне

      - призыв - это ни о чем, как бы. Нет? wink

      Цитата: Altona
      Шварц-Сорос топит беспорядки... мистер Трамп, вы топите...

      - на каком языке Вы это сказали? belay

      Цитата: Altona
      Все очень серьезно как никогда. Сионисты высоко подняли свою куриную башку

      - это алармизьм. Рафинированный.

      ИМХО, да yes
  21. 0
    12 ноября 2016 18:27
    Самое главное-прогнуться вовремя. не дожидаясь пинка от хозяина.
  22. 0
    12 ноября 2016 18:38
    Ребята ! Внимательно читайте - он " намерен призвать страны НАТО ", никого не призывал пока. Может он уже молится под подушкой.. wink И это ему только снится, после победы трампам-пам.
    Дейли телеграф - народ ? Вы им верите ?
  23. 0
    13 ноября 2016 06:10
    Странно было-бы , ежели министр обороны , сказал наоборот !!!
  24. 0
    13 ноября 2016 11:07
    Цитата: Cat Man Null
    - призыв - это ни о чем, как бы. Нет?

    ---------------------------
    Вам потроллиться захотелось? Конечно, увеличение военных расходов-это призыв к новым распилам, видимо так. О чем это или не о чем, не вам судить. И алармизма нет никакого. У глобалистов сейчас быстро с войнами. А уж на каком языке я говорю, вам бы пора знать, раз мои комментарии читаете. На жаргоне иногда говорю.
  25. 0
    13 ноября 2016 14:05
    «Раньше американцы говорили, что смирятся с этим и продолжат вносить больше, чем другие члены НАТО. Если новая администрация скажет, что вам нужно быть настороже, это заставит задуматься. С другой стороны монеты – Европа также сталкивается с большими задачами по безопасности»

    Безопасность Европы лежит не в русле обострения отношений с Россией, которая ей не угроза. Угроза Европе происходит от США, от НАТО которое полностью управляется США. Имея многочисленные базы по всему миру и множество в Европе, США может и без НАТО начать безумные военные действия. НАТО - это такая, как бы демократическая орган-я для прикрытия планов США и только. А уж евроармии будут принуждены участвовать в их вакханалии, что мы и видим сегодня. Европе надо бояться военных США, а не Российских ВС. Но пока еврогенералам лично выгодно такое противостояние с РФ. При сокращении финансирования НАТО от США и переложения этой доп.нагрузки на жителей Европы пойдет разброд. Вот чего боятся еврогенералы - их личный кошелек может похудеть, да могут и в отставку отправить за ненадобностью! hi
  26. 0
    13 ноября 2016 14:19
    Цитата: Владимир 38
    Сегодня всю ночь Трампу названивал какой то пьяный мужчина. То клялся в верности, то угрожал, то жаловался что не дают какой то безвиз, просил все записывать! Потом попросил денег и захрапел в трубку.


    Вллр..., ммррр...блин, как тебя там? Ты, это, пургу не гони. Налил себе обычно, как всс...,всгдаа в общем. А кому звонил не помню. Хоть это.. как его, а лучше это, ни нада. Не, ни нида. Чёт холдно, блин!