Military Review

Terrorists have used chlorine shells in Iraq

37
Militants of the IG (grouping banned in the Russian Federation) on Saturday fired upon a village located in the Iraqi province of Salah al-Din, using projectiles containing chlorine. Three civilians died, transmits RIA News message channel "As-Sumariya.




“The IS grouping fired (on Saturday) the village of Al-Hanukah in the Shergat district with more than 15 mortar shells, some of these shells contained toxic chlorine”, - leads the channel message of its source.

"As a result of the shelling, three people were killed, two were injured, among them women and children, and material damage was also inflicted," the source added.

Earlier, human rights activists of the Human Rights Watch organization stated that in September and November of the current year, IG militants carried out three chemical attacks in the area of ​​the city of Al-Qayar, south of Mosul, as a result of which 7 people suffered severe burns.
Photos used:
https://www.youtube.com
37 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Thunderbolt
    Thunderbolt 13 November 2016 11: 29
    +4
    All this filthy muck from Saudi Arabia and Qatar goes on. And until they are treated with dust, they will die peacefully of chlorine. Then in one place, then somewhere else. But they have agreements with the United States on joint defense, so a long-range strike Unfortunately, aviation or a strike from under water is still canceled.
    1. OLD FART
      OLD FART 13 November 2016 11: 32
      +3
      Usually used in Syria (attributed to Assad) .. Do the black lord power ended and started? In vain they did it ...
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 13 November 2016 11: 37
        +2
        Quote: STARPER
        In vain they did it ...
        It seems that "these" have already been written off. But from the struggle of the so-called. Coalitions with IS (banned am ) I also do not expect anything good (it is not known which geek will come out of this, and most importantly where).
        1. OLD FART
          OLD FART 13 November 2016 12: 47
          +2
          Quote: Thunderbolt
          Quote: STARPER
          In vain they did it ...
          It seems that "these" have already been written off. But from the struggle of the so-called. Coalitions with IS (banned am ) I also do not expect anything good (it is not known which geek will come out of this, and most importantly where).

          We just wet the degenerates ... And we have a great experience in identifying!

          No other way... hi
    2. hirurg
      hirurg 13 November 2016 11: 37
      +3
      Yes, the Saudi campaign will soon work for the Yemenis.
      But the chlorine in Iraq and Syria is different, from the point of view of the West.
    3. siberalt
      siberalt 13 November 2016 11: 46
      +4
      For the effectiveness of the defeat, the projectile with chlorine should be the size of a train. a tank, and even then, taking into account the wind laughing
      1. Giant thought
        Giant thought 13 November 2016 11: 56
        +3
        By and large, nothing will help the bearded barmels, their caliphate will be destroyed, and so they are trying to do a damn thing in the end, but in the end they are only ruining themselves.
        1. OLD FART
          OLD FART 13 November 2016 13: 21
          0
          Quote: Giant thought
          By and large, nothing will help the bearded barmels, their caliphate will be destroyed, and so they are trying to do a damn thing in the end, but in the end they are only ruining themselves.

          In Ukraine, the same garbage, scorching fool in all directions ... Horror! it feels like the last time they live ... bully
          1. Normal ok
            Normal ok 13 November 2016 18: 02
            0
            Quote: STARPER
            Quote: Giant thought
            By and large, nothing will help the bearded barmels, their caliphate will be destroyed, and so they are trying to do a damn thing in the end, but in the end they are only ruining themselves.

            In Ukraine, the same garbage, scorching fool in all directions ... Horror! it feels like the last time they live ... bully

            You were there? Or quote from the zombie man?
      2. Asadullah
        Asadullah 13 November 2016 12: 51
        +1
        For the effectiveness of the defeat, the projectile with chlorine should be the size of a train. a tank, and even then, taking into account the wind


        Not necessary. Chlorine is heavy, and very reactionary. If it enters shelter, one breath and a burn of the lungs. The toxic property is already secondary. After applying chlorine, it is immediately clear what it was, on all metal parts there was a green coating, and the paper crumbled into dust. It’s not very much from the ruins and you’ll disappear, you have to wait until it reacts, but the scum is still worth many days.
        1. siberalt
          siberalt 13 November 2016 13: 44
          0
          Let it be for you. You will also invite everyone to sniff chlorine from a test tube (by the way, nothing bad will happen). Or have you never been to our Soviet toilets at train stations, or sniffed the chlorinated tap water (spring-autumn)? Now imagine the concentration of a gas that can irritate or burn the respiratory tract. Death occurs not from the gas itself, but from asphyxia - edema of the bronchi as a result of the ingress of its large concentration. So calculate how much "heavy" chlorine is needed so that it, displacing the surrounding air, rises to your chin, if you are in an open area. laughing
          1. Asadullah
            Asadullah 13 November 2016 15: 45
            +1
            Let it be to you. You also suggest that everyone sniff chlorine from a test tube (by the way, nothing bad will happen).


            Toilets, etc., like water, do not contain free chlorine, but in the form of hypochlorous acid, which is constantly formed in contact of the corresponding powders with water. The chlorine concentration there is very low, plus it is in a bound state with a positive oxidation state. Chlorine as a gas, it’s completely different, it is a green-brown smoke, in dry air a slight inhalation will send it to a bed with chemical pneumonia. And finding a short time, death. And most likely you will not even have time to get poisoned, the lungs will burn out faster. This is not a theory. Chlorine does not fall like a blanket to the ground, it binds to air moisture, turbulent movements occur within a few minutes after a break. And after about half an hour, chlorine accumulates in the surface layer. After that, they begin to degass. You can experiment yourself with pure chlorine, then you will understand what it is. Pour hydrochloric acid into potassium permanganate .... Yes, Arabs rarely use pure chlorine, mostly dissolved in chloroform. In case of incendiary or blasting explosive rupture, phosgene is formed in addition.
            1. Anglorussian
              Anglorussian 13 November 2016 17: 11
              0
              I chlorinated toluene in the kitchen (did benzyl chloride). Actually, I poured chlorine through aquarium tubes into 3 liters and worked. It smelled great but didn't die
              1. Asadullah
                Asadullah 13 November 2016 19: 03
                +2
                Actually, I poured chlorine through aquarium tubes into 3 liters and worked. It smelled great but didn't die


                Apparently, and calculated by molar fractions, at least approximately. So you can calculate the partial pressure of the gas. And you will be surprised how many grams of chlorine you used for the reaction, given the mass of the toluene molecule and the replacement of one carbon atom in it. And you can smell chlorine in one millionth of a gas. In high concentration, you no longer feel the smell of "bleach", the stench is specifically chemical and drives saliva. To feel the power of chlorine, it is enough to put a piece of cardboard, aluminum wire and even something made of stainless steel into a jar with a small partial gas pressure. After that, you can imagine what will happen in your lungs, and this is a fraction of one breath of gas. As I said, the toxicity of chlorine lags behind its causticity, reactivity. Burns take place faster than poisoning.
                1. Anglorussian
                  Anglorussian 13 November 2016 23: 07
                  0
                  As far as I remember, I received about 25 grams of chlorine. Since the apparatus from matches and acorns was not sealed, part of it (4 liters somewhere) went away and weathered. Specifically, the chemical stench was despite the direct wind from the sea, but the inefficiency of chlorine was noticed as early as 1mv — it was thrown away in tons.
                  1. Asadullah
                    Asadullah 14 November 2016 10: 10
                    0
                    but the inefficiency of chlorine was noticed as early as 1mv — it was thrown away in tons.


                    The first applications of chlorine were just effective, given the proportionality of the lesion of l / s with other, subsequently applied OM. OVs simply appeared, more effective, devoid of the irritating factor of chlorine. You felt it on yourself, a blow to the nose of an annoying smell made you breathe slowly and be on the leeward side. Since the irritating concentration of chlorine is 6 mg per cube of air, with 3 mg of an obvious odor. Chlorine LD50 can be found in the directory "Harmful substances in industry". Super reference book, but I don't remember which chlorine is from three volumes. Seems in the third.
      3. Thunderbolt
        Thunderbolt 13 November 2016 12: 59
        +1
        Quote: siberalt
        shell

        And best of all, a direct hit quo --- 00.00.00 laughing
        1. siberalt
          siberalt 13 November 2016 13: 48
          +1
          Plus 100500! good
    4. SSR
      SSR 13 November 2016 20: 32
      0
      Quote: Thunderbolt
      All this needle muck from Saudi Arabia and Qatar is coming.

      What are you ?! Now the State Department and Powell will come out with a refutation and "convince" everyone that this is Saddam Hussein's chemical weapon.
  2. volodya
    volodya 13 November 2016 11: 31
    +3
    Correctly! There are terrorists in Iraq, and in Syria, the Syrian army led by Russia! Some kind of madhouse!
  3. prior
    prior 13 November 2016 11: 43
    +3
    It is curious what Western human rights activists will now say, will they again cast a shadow over the fence, that the sabotage groups of the Syrian army led by Assad used chemical weapons in Iraq?
    With them it will become.
    Something a humanitarian pause dragged on ....
    1. Barakuda
      Barakuda 13 November 2016 11: 48
      +2
      And they have, as always - In Syria, Assad people are poisoning, and in Iraq, terrorists are fierce.
  4. avg-mgn
    avg-mgn 13 November 2016 11: 46
    +3
    Fired chem. shells village, xnumx died (from chlorine?). Two are injured than again. I understand that if, by the accumulation of forces, there would be some kind of expediency of such an attack, but here ... some kind of nonsense.
    1. Sagittarius
      Sagittarius 13 November 2016 14: 48
      +1
      The bearded man needs the very fact of using chemical weapons to show that they will not stop at anything, so to speak, exert moral pressure.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 13 November 2016 12: 08
    +1
    In vain they were so set up. Now on Assad - not to write off, so what? Straight heroes of the Second World War - we call fire "on ourselves"? Although the battles for Mosul have clearly shown that walks near the coalition will not work - they will be washed in blood. Until they take Qatar and the Saudis to the nail, these lice will suck blood from the Middle East.
    1. OLD FART
      OLD FART 13 November 2016 13: 16
      0
      Quote: Mountain Shooter
      In vain they were so set up. Now on Assad - not to write off, so what? Straight heroes of the Second World War - we call fire "on ourselves"? Although the battles for Mosul have clearly shown that walks near the coalition will not work - they will be washed in blood. Until they take Qatar and the Saudis to the nail, these lice will suck blood from the Middle East.

      Now we’ll wet .. Allahu Akbar to help us! Trump with Russia!
      1. Cat man null
        Cat man null 13 November 2016 13: 20
        +1
        Quote: STARPER
        Allahu Akbar to help us! Trump with Russia!

        - um ... what
        - Well, Allah, he is ... truly akbar ...
        - but with Trump, you definitely gave Mach, and repeatedly request
  6. kush62
    kush62 13 November 2016 13: 31
    +2
    A wounded beast is dangerous. These already understand. that the scribe creeps up and is very noticeable.
  7. Olegater
    Olegater 13 November 2016 13: 36
    +3
    Well here is real evidence of crimes against humanity. But in the end, what? Not a single shakalya foreign cryoprotective organization raised a howl that peaceful and defenseless old people, children, women are poisoned like cockroaches. Or are the people of Syria no longer quoted for the people? And they have no right to life? Well, where are such loud statements about the inadmissibility of the use of chemical weapons by terrorists? That their filthy tongues in jo .... have stuck these liberalists both in the west and in Russia. Where are the convictions and calls for retribution? And I’ll say the whole Western liberal bastard should be lowered into the trash regardless of ranks and ranks. And it’s time to create a world court and other organizations that are not biased by anyone, which will act fairly, and not by the amount of transferred toilet paper (dollar) for one or another profitable action.
    1. avg-mgn
      avg-mgn 13 November 2016 18: 42
      0
      it's time to create a world court and not biased by anyone
      Question from whom? And to whom and what to prove?
  8. Praetorian4
    Praetorian4 13 November 2016 14: 39
    +2
    That's how much I don’t read the news about the IG and others, the mention that the group is banned in the Russian Federation is an eyesore. What is this mantra and why should it be constantly repeated? Can anyone clarify this point? Or are there terrorist groups that are not prohibited in our country, for example?
    1. avg-mgn
      avg-mgn 13 November 2016 18: 35
      0
      Specifically - IG is prohibited by the LAW of the Russian Federation, therefore, mention without reference to the Law is PUNISHABLE.
      You personally violated the Law (and I don’t) and the moderator should punish you.
      1. Praetorian4
        Praetorian4 19 November 2016 23: 58
        0
        Thanks for the answer. But if I were you, I would clarify for myself both points regarding whether I violated any law and whether I should be punished. And then you will believe that they are right. But this is if you are serious. If you joked, then do not specify.
    2. gorgo
      gorgo 13 November 2016 21: 52
      0
      The question that interests me for more than one month ...
  9. Prince of Pensions
    Prince of Pensions 13 November 2016 14: 51
    +2
    Worthy students of the successors of Hitler and his ilk and who had done all this before him
  10. Snail N9
    Snail N9 13 November 2016 20: 53
    0
    Well, and if "without hysterics" and to be honest, then .... do you actually imagine how to equip mortar ammunition with chlorine (even the notorious artisanal ammunition from low pressure gas cylinders) so that during an explosion they create a sufficient concentration of it for fatal poisoning? How much ammunition is needed to create the required concentration? wink winked fool What is issued for the use of "chemical weapons" is nothing more than the use of ordinary artisanal ammunition, equipped with artisanal recipes based on affordable and cheap explosives based on perchlorates, which, when exploded, release a certain amount of free chlorine ... yes
    1. gorgo
      gorgo 13 November 2016 21: 53
      0
      Why the hell should they use such charges? Well, did someone think about this? What for?

Террористы применили в Ираке снаряды с хлором

Боевики ИГ (группировка запрещена в РФ) в субботу обстреляли деревню, расположенную в иракской провинции Салах-эд-Дин, применив снаряды, содержащие хлор. Три мирных жителя погибли, передает РИА Новости сообщение канала "Ас-Сумария.

Террористы применили в Ираке снаряды с хлором


«Группировка ИГ обстреляла (в субботу) деревню Аль-Ханука в округе Шергат более чем 15 минометными снарядами, некоторые из этих снарядов содержали ядовитое вещество хлор», – приводит канал сообщение своего источника.

«В результате обстрела погибли три человека, двое были ранены, среди них женщины и дети, также был нанесен материальный ущерб», – добавил собеседник.

Ранее правозащитники организации «Human Rights Watch» заявляли, что боевики ИГ в сентябре и ноябре текущего года совершили три химических атаки в районе города Аль-Каяра к югу от Мосула, в результате которых 7 человек получили сильные ожоги.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Громобой 13 ноября 2016 11:29
    Вся эта игильная гадость из Сауд.Аравии и Катара идёт.И пока их не обработают дустом,то так и будут мирные от хлора умирать.То в одном месте,то ещё где.Но у них договоры с США о совместной обороне,поэтому удар дальней авиации или удар из под воды пока отменяется,к сожалению.
    1. СТАРПЕР 13 ноября 2016 11:32
      Обычно в Сирии применяли (списывая на Асада) ..У черного господина власть закончилась и началось? Зря они это сделали...
      1. Громобой 13 ноября 2016 11:37
        Цитата: СТАРПЕР
        Зря они это сделали...
        Похоже,что "этих" уже списали.Но от борьбы т.н. Коалиции с ИГ(запрещена am ) я тоже ничего хорошего не жду(неизвестно какой выродок из этого вылезет,а главное где).
        1. СТАРПЕР 13 ноября 2016 12:47
          Цитата: Громобой
          Цитата: СТАРПЕР
          Зря они это сделали...
          Похоже,что "этих" уже списали.Но от борьбы т.н. Коалиции с ИГ(запрещена am ) я тоже ничего хорошего не жду(неизвестно какой выродок из этого вылезет,а главное где).

          Выродков мы просто мочим...И опыт у нас большой по идентификации!

          Иначе никак... hi
    2. hirurg 13 ноября 2016 11:37
      Да походу Саудовцев скоро Йеменцы уработают.
      А вот хлор в Ираке и в Сирии разный, с точки зрения Запада.
    3. сибиралт 13 ноября 2016 11:46
      Для эффективности поражения снаряд с хлором должен быть размером с ж.д. цистерну, да и то с учетом ветра laughing
      1. Гигант мысли 13 ноября 2016 11:56
        По большому счёту бородатым бармалеям уже ничто не поможет, их халифат будет уничтожен, вот они и пытаются напоследок напакостить, но в итоге пакостят лишь себе.
        1. СТАРПЕР 13 ноября 2016 13:21
          Цитата: Гигант мысли
          По большому счёту бородатым бармалеям уже ничто не поможет, их халифат будет уничтожен, вот они и пытаются напоследок напакостить, но в итоге пакостят лишь себе.

          На Украине такая же фигня , палят дуром во все стороны...Жуть! такое ощущение ,как в последний раз живут... bully
          1. Нормаль ок 13 ноября 2016 18:02
            Цитата: СТАРПЕР
            Цитата: Гигант мысли
            По большому счёту бородатым бармалеям уже ничто не поможет, их халифат будет уничтожен, вот они и пытаются напоследок напакостить, но в итоге пакостят лишь себе.

            На Украине такая же фигня , палят дуром во все стороны...Жуть! такое ощущение ,как в последний раз живут... bully

            Вы там были? Или по зомбоящику цитируете?
      2. Асадулла 13 ноября 2016 12:51
        Для эффективности поражения снаряд с хлором должен быть размером с ж.д. цистерну, да и то с учетом ветра


        Не обязательно. Хлор тяжелый, и очень реакционный. Если заходит в укрытие, один вдох и ожег легких. Токсическое свойство уже вторично. После применения хлора сразу видно что это было, на всех металлических частях зеленый налет, а бумага, рассыпается в труху. Из развалин его не очень и выветришь, надо ждать пока среагирует, но вонища стоит еще много дней.
        1. сибиралт 13 ноября 2016 13:44
          Да будет Вам. Вы еще предложите каждому нюхнуть хлор из пробирки (кстати, ничего страшного не произойдет). Или никогда не были в наших советских сортирах на вокзалах, или не нюхали водопроводную хлорированную воду (весна-осень)? А теперь представьте концентрацию газа, способную вызвать раздражение или ожег дыхательных путей. Смерть наступает не от самого газа, а от асфиксии - отека бронхов в следствии попадания большой его концентрации. Вот и посчитайте, сколько нужно "тяжелого" хлора, чтобы он, вытеснив окружающий воздух поднялся до вашего подбородка, если вы находитесь на открытой местности. laughing
          1. Асадулла 13 ноября 2016 15:45
            Да будет Вам. Вы еще предложите каждому нюхнуть хлор из пробирки (кстати, ничего страшного не произойдет).


            Сортиры и прочее, как и вода, содержат не свободный хлор, а в виде хлорноватистой кислоты, которая постоянно образуется в соприкосновении соответствующих порошков с водой. Концентрация хлора там очень низка плюс он в связанном состоянии с положительной степенью окисления. Хлор как газ, это совсем другое, это зелено-бурый дым, в сухом воздухе незначительное вдыхание его отправит на койку с химической пневмонией. А нахождение непродолжительного времени, летальный исход. Причем скорее всего вы даже не успеете отравиться, легкие сгорят быстрее. Это не теория. Хлор не опускается как одеяло на землю, он связывается с влагой воздуха, возникают турбулентные движения в течении нескольких минут после разрыва. Причем примерно через полчаса хлор скапливается в приземном слое. После этого приступают к дегазации. Можете про-экспериментировать сами с чистым хлором, тогда поймете что это такое. Плесните соляной кислоты в марганцовку....Да, арабы чистый хлор используют редко, в основном растворенный в хлороформе. При разрыве зажигательного или бризантного ВВ вдобавок образуется фосген.
            1. Anglorussian 13 ноября 2016 17:11
              Я на кухне хлорировал толуол( бензилхлорид делал) . Собственно хлор я по аквариумным трубкам заливал в 3литровки и работал . Воняло здорово но не умер
              1. Асадулла 13 ноября 2016 19:03
                Собственно хлор я по аквариумным трубкам заливал в 3литровки и работал . Воняло здорово но не умер


                Видимо и рассчитывали по мольным долям, хотя бы приблизительно. Значит можете рассчитать и парциальное давление газа. И вас удивит, сколько грамм хлора вы использовали для реакции, учитывая массу молекулы толуола и замещение в нем одного атома углерода. А почувствовать запах хлора, можно уже в одной миллионной доли газа. В большой концентрации вы уже не ощущаете запах "хлорки", вонь стоит конкретно химическая и гонит слюну. Что бы почувствовать силу хлора, достаточно в банку с небольшим парциальным давлением газа и кинуть туда кусок картона, алюминиевую проволоку и даже что нибудь из нержавейки. После этого можно представить, что будет твориться в ваших легких, а ведь это доля одного вдоха газа. Как я и говорил, токсичность хлора отстает от его едкости, реакционности. Ожоги состояться быстрее чем отравление.
                1. Anglorussian 13 ноября 2016 23:07
                  Насколько я помню,получил я около25 граммов хлора. Поскольку аппарат из спичек и желудей герметичен не был, часть его(4литра где-то) ушла и выветрилась. Конкретно химическая вонь была несмотря на прямой ветер с моря но малоэффективность хлора ещё в 1мв подметили-его тоннами выбрасывали.
                  1. Асадулла 14 ноября 2016 10:10
                    но малоэффективность хлора ещё в 1мв подметили-его тоннами выбрасывали.


                    Первые применения хлора как раз были эффективными, учитывая пропорциональность поражения л\с с другими, в последствии применяемыми ОВ. Просто появились ОВ, более эффективные, лишенные раздражающего фактора хлора. Вы это почувствовали и на себе, удар в нос раздражающего запаха, заставил вас дышать медленно и находиться с подветренной стороны. Так как раздражающая концентрация хлора 6 мг на куб воздуха, при 3 мг явного запаха. .ЛД50 хлора можно найти в справочнике "Вредные вещества в промышленности". Супер справочник, только не помню в каком хлор из трех томов. Кажись в третьем.
      3. Громобой 13 ноября 2016 12:59
        Цитата: сибиралт
        снаряд

        И лучше всего прямое попадание кво---00.00.00 laughing
        1. сибиралт 13 ноября 2016 13:48
          Плюс 100500! good
    4. SSR 13 ноября 2016 20:32
      Цитата: Громобой
      Вся эта игильная гадость из Сауд.Аравии и Катара идёт.

      Да вы что?! Сейчас госдеп и Пауэл выступят с опровержением и "убедят" всех что вот оно химическое оружие Саддама Хусейна.
      SSR
  2. volodya 13 ноября 2016 11:31
    Правильно! В Ираке террористы, а в Сирии сирийская армия во главе с Россией! Дурдом какой-то!
  3. prior 13 ноября 2016 11:43
    Любопытно, что теперь скажут западные правозащитнички, опять будут тень на плетень наводить, что диверсионные группы сирийской армии руководимые Асадом применили химическое оружие на территории Ирака ?
    С них станется.
    Что то гуманитарная пауза затянулась....
    1. Баракуда 13 ноября 2016 11:48
      А у них как всегда - В Сирии Ассад народ травит, а в Ираке террористы лютуют.
  4. avg-mgn 13 ноября 2016 11:46
    Обстреляли хим. снарядами деревню, 3 погибло (от хлора ли?). Двое ранены, чем опять же. Понимаю, если бы по скоплению сил, была бы какая то целесообразность такой атаки, а здесь ..., чушь какая то.
    1. Стрелец 13 ноября 2016 14:48
      Нужен бородатым сам факт применения химоружия, чтобы показать, что они не остановятся ни перед чем, так сказать, оказывают моральное давление.
  5. Горный стрелок 13 ноября 2016 12:08
    Зря они так подставились. Теперь на Асада - не списать, и что? Прям герои ВОВ - вызываем огонь "на себя"? Хотя бои за Мосул ясно показали - прогулки у коалиции - не получится - кровью умоются. Пока Катар с сауддитами к ногтю не возьмут, так эти вши и будут из ближнего востока кровь сосать.
    1. СТАРПЕР 13 ноября 2016 13:16
      Цитата: Горный стрелок
      Зря они так подставились. Теперь на Асада - не списать, и что? Прям герои ВОВ - вызываем огонь "на себя"? Хотя бои за Мосул ясно показали - прогулки у коалиции - не получится - кровью умоются. Пока Катар с сауддитами к ногтю не возьмут, так эти вши и будут из ближнего востока кровь сосать.

      Теперь будем мочить..Аллах Акбар нам в помощь ! Трамп с Россией!
      1. Cat Man Null 13 ноября 2016 13:20
        Цитата: СТАРПЕР
        Аллах Акбар нам в помощь ! Трамп с Россией!

        - гм... what
        - ну, Аллах-то он того... воистину акбар...
        - а вот с Трампом вы точно Маху дали, и неоднократно request
  6. kush62 13 ноября 2016 13:31
    Раненный зверь опасен. Эти уже понимают . что писец подкрадывается и очень даже заметно.
  7. Olegater 13 ноября 2016 13:36
    Ну вот реальные доказательства преступлений против человечества. А в итоге что? Ни одна шакалья зарубежная кривозащитная организация не подняла вой о том, что мирных и беззащитных стариков, детей, женщин травят как тараканов. Или народ Сирии уже не котируется за людей? И у них нет права на жизнь? Ну где такие громкие высказывания по поводу недопустимости применения хим оружия террористами? Что свои поганые языки в жо....у засунули эти либерасты как на западе так и в России. Где осуждения и призывы к возмездию? А я скажу вся западная либерастная сволочь должна быть спущена в помойку невзирая на чины и ранги. И пора создавать мировой и не ангажированный никем суд и другие организации, которые будут действовать по справедливости, а не по количеству переданой туалетной бумаги (доллара) за те или иные выгодные действия.
    1. avg-mgn 13 ноября 2016 18:42
      пора создавать мировой и не ангажированный никем суд
      Вопрос из кого? И кому и что доказывать?
  8. Praetorian4 13 ноября 2016 14:39
    Вот сколько не читаю новости про ИГ и прочие, мозолит глаза упоминание, что группировка запрещена в РФ. Что это за мантра и к чему ее постоянно повторять? Кто-нибудь может разъяснить этот момент? Или есть тоеррористические группировки, которые у нас в стране не запрещены, например?
    1. avg-mgn 13 ноября 2016 18:35
      Конкретно - ИГ запрещена ЗАКОНОМ РФ, следовательно - упоминание без ссылки на Закон НАКАЗУЕМО.
      Вы лично нарушили Закон (а я нет) и модератор должен Вас наказать.
      1. Praetorian4 19 ноября 2016 23:58
        Спасибо за ответ. Но я бы на вашем месте уточнил для себя оба момента касательно того, нарушил ли я какой-либо закон, и должен ли я быть наказан. А то так и будете полагать, что правы. Но это в том случае, если вы серьезно. Если шутили, то не уточняйте.
    2. gorgo 13 ноября 2016 21:52
      Вопрос, который меня интересует уж не один месяц...
  9. Принц_Пенсии 13 ноября 2016 14:51
    Достойные ученики приемников Гитлера и ему подобных и до него все это творивших
  10. Улиточник N9 13 ноября 2016 20:53
    Ну, а если "без истерик" и по-честному, то.... вы вообще-то представляете, как снарядить минометные боеприпасы хлором (даже пресловутые кустарные из газовых баллонов низкого давления) так, чтобы они при взрыве создали достаточную его концентрацию для смертельного отравления? Сколько надо таких боеприпасов, чтобы создать необходимую концентрацию? wink winked fool То, что выдается за применение "химического оружия" не что иное, как применение обыкновенных кустарных боеприпасов, снаряженных кустарными же рецептурами на основе доступных и дешевых ВВ на основе перхлоратов, которые при взрыве выделяют некоторое количество свободного хлора... yes
    1. gorgo 13 ноября 2016 21:53
      Да за каким фигом им вообще подобные заряды использовать? Ну вот кто-то задумался об этом? Зачем?
Картина дня