Ил-96. История государственной измены. Продолжение

85
Подняв ранее тему об отечественных авиалайнерах и всем, что с ними связано, решил её продолжить: молчать не очень получается. Вообще-то, как по мне, это все расследовать должны не журналисты, а ФСБ. Поскольку речь идет все-таки о государственной измене.

Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом





30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, совершил последнюю посадку в аэропорту «Шереметьево». Больше в российское небо эти самолеты не поднимались. Речь идет о российских авиаперевозчиках, в отряде «Россия» «Илы» еще летают.

О выводе из эксплуатации Ил-96 говорили много и с жаром. Аэрофлотовские чиновники долго и обстоятельно объясняли, что причиной вывода самолетов Ил-96-300 из парка компании стала их «экономическая неэффективность». Однако термин «экономическая неэффективность» требует основательного разбора по частям.

Можно долго говорить и сравнивать Ил-96 и «Боинг-747», кто менее шумен и более экономичен, но я этого делать не стану. Задам лишь один вопрос:

Для кого Ил-96 менее эффективен в плане денег?

В качестве ответа сошлюсь на опубликованное и оставшееся почти незамеченным в 2010 году интервью с пилотом-инструктором «Аэрофлота» Владимиром Сальниковым. В те времена Сальников был еще командиром экипажа Ил-96 и имел личный налет свыше 20 000 часов.

Сальников рассказывал, что компания «Эйрбас» в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки.

Логично будет спросить, а откуда капитану воздушного судна знать такие подробности? Можно и поставить под сомнение.

Однако компания «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщила в то же время, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

Вот это уже можно назвать «эффективной экономикой». Для кого, понятно.

Списав шесть Ил-96-300, «Аэрофлот» тут же в срочном порядке рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых «Боингов-777-300ER».

Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота», заявил: «У нас самый молодой парк в Европе — 5,5-5,7 года, и списание позволит снизить его средний возраст до четырех лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолеты всегда более привлекательны для пассажира».

Вот человек, которого можно спокойно и смело назвать предателем. Более того, реально продавшимся за хорошую сумму в долларах США «Боингу».

Грубо возьмем, 6 лет — это срок для самолета?

Не надо быть специалистом, чтобы понять, что нет. «Тушки» летали в возрасте 20 лет. То есть, «Илы», как минимум, могли проработать в нашем небе еще лет 15, если не больше.

Так «Аэрофлот» избавился от «экономически неэффективной» работы с отечественным авиапромом и с ускоренным, но абсолютно не нужным обновлением парка запустил механизм «зарабатывания» для своего комсостава.

Логично, кстати, ведь ни «Ильюшин», ни «Туполев» 10% в карман Савельеву не отстегнут.

Савельев — предатель и изменник

Доказательства, «пруфы» и прочее? Для доказательства достаточно посмотреть на поле любого российского аэропорта.

Но Савельев не одинок. Для такой откровенной наглости у него просто обязан был быть покровитель из высоких высей. И такой покровитель есть, и не один.

Виктора Христенко я в предыдущем материале назвал предателем, повторюсь и сейчас.

Христенко — предатель и изменник

Сюда же, в эту теплую и небедную компанию, добавим и Александра Лившица.

«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники».

Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.

Результатом «работы» Лившица стало распоряжение председателя правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.

«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов «Боинг-750», самолетов «Дуглас-ДС10», ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях».

В результате фактически были уничтожены не только заводы-производители самолетов типа «ВАСО», но и производители ставших никому не нужными авиадвигателей: «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы».

В акционеры «Пермских моторов» открыто был введен представитель «Pratt & Whitney», чей гендиректор заявил: «Через 10-15 лет российские самолеты устареют. Мы хотим, чтобы их заменили американские с двигателями Pratt & Whitney».

Факты:

Сертификат типа № 68-204 на самолет Ту-204 с двигателями ПС-90А был получен 29 декабря 1994 года. 23 февраля 1996-го Ту-204 № 64011 «Внуковских авиалиний» выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды.

Сертификат типа на самолет Ил-96-300 с двигателями ПС-90А был выдан 29 декабря 1992 года. Пассажирские перевозки на Ил-96-300 «Аэрофлот» начал 14 июля 1993-го на маршруте Москва — Нью-Йорк. Двигатель ПС-90А сертифицировали в соответствии с нормами ICAO по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам 3 апреля 1992-го.

11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений, ныне «Аэрофлот») Владимир Потапов, авиаконструктор Генрих Новожилов и гендиректор Воронежского авиастроительного объединения Альберт Михайлов подписали решение «О приобретении самолетов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз». «Аэрофлот» заказал 20 машин.

По принятой в том же 1992-м госпрограмме развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиаперевозчиков планировалось построить 145 Ил-96-300 и 530 Ту-204 различных модификаций.

Обращаю внимание читателей на то, что эти цифры почти совпадают с нынешней численностью российского парка магистральных самолетов. За одним исключением, через полтора десятилетия 100% самолетов в категории магистральных перевозчиков приходится на «Боинги» и «Аэробусы».

Лившиц — предатель и изменник

Еще стоит вспомнить катастрофу Ту-204 во Внуково в 2012 году. Летчики тогда словно нарочно сделали все то, чего ни в коем случае делать нельзя. МАК год вел следствие и завершил его без объяснения причин такого их поведения, запутав все еще хуже, чем Запад в случае с малайзийским «Боингом». Многие умные люди открыто говорили о том, что эта катастрофа была диверсией, целью которой являлось не допустить производства лайнера.

Естественно, что каждая катастрофа с отечественным самолетом являлась причиной для запрета к производству в угоду «Боингам», которые наворачивались ничуть не реже.

Но разве можно было бы доказать «правительству» Медведева обратное?

Да, наши авиабарыги весьма преуспели с утверждениями о превосходстве «передовых образцов западной авиатехники».

Первый вице-премьер Сергей Иванов (интервью 2007 года):

«Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолет Ил-96 может успешно конкурировать с «Эрбасами» и «Боингами», я не могу. Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолетов».

Еще как смогли отказаться!

10 августа 2009 года глава Минпромторга, предатель и изменник Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства.

Между тем, реальная картина несколько отличается от того, к чему нас успешно приучили за эти годы.

В журнале «Авиатранспортное обозрение» (№ 47, 2003) приведены данные ГосНИИ ГА об Ил-96-300, Ил-96Т и Ил-96-400Т, что соответствуют Ил-96М, от которого отказался «Аэрофлот». Нанесение в координатах «нагрузка-дальность» графиков для модификаций Ил-96 и реальных цифр по западным широкофюзеляжникам (посчитанных по совпадающим с нашими методикам) дает совершенно неожиданную картину.

Оказывается, не устроивший «Аэрофлот» Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти соответствующее число пассажиров/грузов на равную же дальность), что и «Боинг-777-300ER», и «Эрбас-A340-600».

Освоивший 50 типов военных и гражданских машин, ставивший на крыло первые Ил-86 и Ил-96 летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов вспоминал:

«Когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты, и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым».

Иными словами, Ил-96-300 не уступал ничем «Боингу», а по некоторым показателям превосходил.

И сегодня, даже не летая, Ил-96-300 является достойнейшим конкурентом для «Боинга» и «Аэробуса». При одинаковой производительности «Боинг-777-300ER» на взлете на 30 процентов, а европейский A340-600 — на 40 процентов тяжелее Ил-96-300. За эти лишние тонны веса западных лайнеров расплачиваются авиакомпании и, в конечном итоге, пассажиры. То есть, мы.

И, взлетев, западные лайнеры лучше не становятся. Вместимость топливных баков «Боинга-777-300ER» на 20 процентов больше, чем Ил-96-300, соответственно, будучи более тяжелым, на то же расстояние сжигает он больше. Кто платит? Правильно, пассажир. Если «Боинг-777-300ER» по топливной эффективности хуже, чем Ил-96-300, что тут говорить о менее экономичном A340-600?

Согласно всем правилам проектирования, четырехдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полета. Так, например, на маршруте Нью-Йорк — Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа.

Снова пояснения от Анатолия Кнышова:

«Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

«Партнеры», одно слово…

Технический уровень Ил-96 настолько высок, что до него не дотягивают ни «Боинг-787», ни взлетевший в 2013 году «Эрбас-A350». Достаточно сравнить параметры «нагрузка-дальность», и не останется никаких сомнений.

На этом фоне странно выглядит намерение разработать совместно с Китаем новый дальнемагистральный лайнер, вроде бы как конкурент для A350. Заявленная цель — ввод в эксплуатацию с 2023 года. Запланированы многомиллиардные «инвестиции стран в совместное предприятие», сопоставимые, как сообщалось в нашей печати, со стоимостью проектов «Боинг-787» и «Эрбас-350».

Сам собой возникает вопрос: зачем и кому выгодно?

Зачем что-то изобретать, если можно массово строить «Илы», которые с новыми двигателями серии ПД-14 станут экономичнее процентов на пятнадцать и будут летать пропорционально дальше?

Ах, да, как же, а «освоение инвестиций»… То есть, возможность безнаказанно украсть еще несколько сот миллионов долларов.

А ведь, кроме Ил-96, есть еще и Ту-204. О «Тушках» вообще отдельный разговор, ничуть не уступающий «ильюшинскому». Но суть одна.

Сегодня в России только Путин является патриотом отечественного авиапрома.

Сейчас в президентском авиапарке 20 бортов: 8 Ил-96-300, 10 Ту-214 и 2 Ту-204-300А.

«Президент летал, летает и будет летать только на самолетах отечественного производства», — заявил два года назад управделами главы государства Александр Колпаков.

То есть президент России вполне доверяет российским авиалайнерам.

А россиянам «Аэрофлот» и остальные перевозчики упорно отказывают в праве летать на отечественных авиалайнерах. Дешевле, быстрее и безопаснее.

Правильно, за это мзды от «Боинга» и «Аэробуса» в карман не упадет.

Если называть вещи своими именами, то это государственная измена. И с этим, действительно, надо что-то делать.

Использована информация:
http://vpk-news.ru/articles/33456
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 ноября 2016
    Мы это знаем, дальше то, что?
    1. +9
      15 ноября 2016
      Скоморохов-Вы что хотите?Что бы мы пошли громить Христенко-Лившица и еще пару тысяч деятелей поменьше,а заодно и правительство и следственный комитет(вот он враг-не принимает мер)?Ну так давайте,наш "Гапон 2.0".С чем пойдете,справедливый Вы наш-с клавой,или бомбой?
      1. +20
        15 ноября 2016
        В результате фактически были уничтожены не только заводы-производители самолетов типа «ВАСО», но и производители ставших никому не нужными авиадвигателей: «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы»

        Да живы,Роман Батькович,живы мы в Рыбинске и на ногах твердо стоим,Пермь тоже,насколько в курсе,тоже уверенны в завтрашнем дне,ну а те времена вспомнить,да ну на....без мата не обойтись.
        1. +9
          15 ноября 2016
          Цитата: vovanpain
          Да живы,Роман Батькович,живы мы в Рыбинске и на ногах твердо стоим,Пермь тоже,

          Неужели? И давно?! А сколько лет в ж...е сидели, не напомните?! Сколько времени на совершенствование и модернизацию, наращивание производства, на проведение полномасштабных НИОКР - безвозвратно потеряно?!.. "Хуже нету - ждать да догонять"..
          1. Комментарий был удален.
            1. +12
              16 ноября 2016
              Владимир!
              Т.е. вы считаете, что всё в порядке с гражданским авиастроением? Вы, без фактов, называете людей "всепропалополимеры". А вот только за это, обоснованно, называю вас "одобрямсом". Насмотрелся на таких в Советском Союзе. Господи! Ну когда ВЕСЬ местный генералитет поймёт, что без критики нет развития! Хотя бы генералитет... no

              А ещё у меня претензия к автору. Роман hi забыл упомянуть ещё одного сподвижника Путина, Германа Грефа am . Это рукойводило Сбербанком лет десять-двенадцать назад, будучи главным по экономике, спокойно заявил, что денег на гражданскую авиацию не даст, что ему проще купить Боинги и Эрбасы.
        2. +10
          16 ноября 2016
          Живы то живы, а сколько авиадвигателей за этот год сделала Пермь? Знаешь? 9 шт.! Вот объемы то! До перестройки сотнями делали! И плюсом по всему миру где двигатели наши летали, обслуживали! А сейчас не известно что и как. Ну сделали с большим трудом за 20 лет новый двигатель, так ведь и в производство его никак не могли запустить, а потом когда нужно было запускать, еще и сами не смогли этого сделать, сроки слишком сжатые, а инженерного состава - фиг! И отдали много чего по подготовке производства на аутсорсинг! НЕТУ СВОИХ ИНЖЕНЕРОВ!
      2. +19
        15 ноября 2016
        А я хочу ,чтобы их всех повесили, чтобы другим неповадно было иначе лившицы и христенки будут продолжать плодиться как тараканы.
        Вот уж действительно пожалеешь,что Сталина нет.
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        16 ноября 2016
        Вы что хотите?Что бы мы пошли громить Христенко-Лившица и еще пару тысяч деятелей поменьше

        Упс... Вы, 210окв, между строк разве что эти призывы прочитали? Громить может и надо, да Вас не дозовешься. И, если вдруг мимо Вас прошло, подельник всех этих персонажей уже отстранен и сотрудничает со следствием. Так что громить может и не придется. Жаль только, что на кол теперь не сажают. Но можно было бы отдать этих упитанных хряков ИГИЛу. На шашлык или под разделку.
  2. +4
    15 ноября 2016
    ВАСО.Предательство. Не читая определил автора.
    1. +2
      15 ноября 2016
      не веришь роману спроси у других
      1. +2
        15 ноября 2016
        О чем спрашивать? Зачем? Что Илы, страну развалили, делавшую эти Илы....., потерявши голову плачем по волосам...
        А насчет веры, - процитирую (почти послание от laughing )mark2:
        mark2 ↑
        Вчера, 17:42
        Не верите и, пожалуйста. Это же вопрос веры laughing
  3. +3
    15 ноября 2016
    На эту тему есть статья аж от 2010 года "Разбор пилотов" http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/51
    7776-razbor-pilotov.html
  4. +17
    15 ноября 2016
    Будем надеяться, что Ил-96 модернизируют и запустят в производство, да и Тушки тоже могли бы, пока там еще МС-21 в серию пойдет, пока сертификаты получит...Хочется все-таки позитива, по нашей авиапромышленности. Это же не нефть да газ за бугор гнать.
    Минфин РФ считает необходимым обеспечить в первоочередном порядке госфинансирование проектов по самолётам Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним, сообщает Прайм со ссылкой на письмо министерства финансов.
    1. +10
      15 ноября 2016
      Мое мнение-нужна законодательная инициатива,лоббирующая отечественный авиапром и обязывающая авиаперевозчиков в приоритетном порядке эксплуатацию отечественных самолетов.
      1. aba
        +3
        16 ноября 2016
        Согласен на все 100! если западное лобби в нашем правительстве и министерствах узаконены, то о какой конкуренции можно говорить?!
        Нет слов! Культурных, печатных....
  5. +9
    15 ноября 2016
    Печально за эту реальность.Мы тут поругемся а воз и ныне там.
    1. +6
      15 ноября 2016
      А пока феодалы и их вассалы будут управлять страной таки будет все держаться на ??% отката. Да и страна будет откатываться все дальше и дальше от светлого будущего, которое, когда-то было так близко, реально близко, только мы этого не поняли тогда.
      1. +3
        15 ноября 2016
        Цитата: NordUral
        А пока феодалы и их вассалы будут управлять страной таки будет все держаться на ??% отката. Да и страна будет откатываться все дальше и дальше от светлого будущего, которое, когда-то было так близко, реально близко, только мы этого не поняли тогда.

        Надо мАлё-мАлё стреляйт паф-паф унд немножько повешайт.

        А у нас снег, слякоть. Приезжие хлопцы асфальт ЛОЖУТ. Лепота!
  6. +6
    15 ноября 2016
    Если этих ребят (предателей) повяжут, то улюкаеву будет не так скучно в СИЗО сидеть, компашка весёленькая намечается.
    1. +12
      15 ноября 2016
      Он в СИЗО не сядет,к сожалению..И скорее всего выпустят.Крайняя мера-домашний арест."Васильева 2.0"Стихи будет писать..
      1. +1
        16 ноября 2016
        Цитата: 210окв
        Он в СИЗО не сядет,к сожалению..И скорее всего выпустят.Крайняя мера-домашний арест."Васильева 2.0"Стихи будет писать..
        Уже пишет. Цитата из Википедии: "Пишет стихи[18][19][20]. Первый раз напечатался в 1978 году в журнале «Студенческий меридиан»[21]. Опубликовал сборники стихов «Огонь и отсвет» (М., 2002), «Чужое побережье» (2012), «Авитаминоз» (2013)"
    2. +17
      15 ноября 2016
      Цитата: uskrabut
      Если этих ребят (предателей) повяжут, то улюкаеву будет не так скучно в СИЗО сидеть, компашка весёленькая намечается.

      Да там Коллега: fellow Им бы еще министра финансов подогнать,табуреткина министром обороны и чубайса чифир разливать и парашу мыть,ВООО компашка wassat fellow
  7. +7
    15 ноября 2016
    Уже писал о таких самолетах как ИЛ-106 и ТУ-330...вопрос-где они? ИЛ-76 ,который один из этих самолетов должен был сменить,бегает до сих пор.
    1. +1
      15 ноября 2016
      Ни разу не попадались новые отечественные мало-магистральные легко-моторники на замену старым АН-2. Интересно ведётся ли проектирование таких самолётов.
      1. +2
        15 ноября 2016
        Модернизированный АН есть в Новосибирске,кажется..В Смоленске могут делать ЯК18т
  8. +7
    15 ноября 2016
    Роман, это полная копия недавней статьи с вставленнием имен, думаете "эффект" Улюкаева сработает? Да первый рассмеюсь. У нас весь народ уже давно уже перестал удивляться, а Президента, оказывается, еще можно удивить.
    1. +1
      16 ноября 2016
      Сделал вывод из статьи:-) за 70 лет Советской власти у нас воспитали новый социуи, советского человека. Этот человек прекдоняется перед всем западным, начиная с идеологии / учение славянофобов Маркса и Энгелься/ и заканчивая самолетами.
      1. 0
        17 ноября 2016
        да может капитализм и демократия не западная идеология? вам совет,не путайте с пальцем.
      2. +1
        17 ноября 2016
        вы сударь передергиваете.... советский человек - это шаг вперед после христианства..... читайте И. Ефремова....русская общинность( по западному коммунизм) = наше всё.....
        А как авиатор скажу - энтии ..... разрушили авиацию России как смогли... но нас не победили, мы многое сохранили.... есть от чего стартовать... ИЛ-96 - тоже наша опора.... и кадры... их мало осталось , но они есть.... только позови.....
    2. aba
      +1
      16 ноября 2016
      а Президента, оказывается, еще можно удивить.

      Думаю, что нет на деле... Хотя на публике конечно может сильно удивится.
  9. 0
    15 ноября 2016
    20 самолетов, причем здоровенных самолетов.........
  10. +4
    15 ноября 2016
    Писать и говорить надо.Вода камень точит, это тяжёлый и не благодарный труд.
    ВОТ сегодня были сообщения о новых разоблачениях.Уже после Улюкаева.Так персонажи те раньше внимание привлекали.
    1. +2
      15 ноября 2016
      Добавлю - и ходить на выборы, и голосовать правильно.
      1. 0
        17 ноября 2016
        добавлю - ходить на выборы это как мышка должна выбрать кто её сьест: кот васька , кот мурзик, кот барсик.
        а потом вас же и обвинят - это был ваш выбор.
  11. +7
    15 ноября 2016
    Да сразу понятно было, что "эффективные" менеджеры от "Аэрофлота" сидят на откатах. Ну как могут уже купленные самолёты быть менее экономически эффективны, чем некупленые? Ещё как-то можно понять интересы частной компании в постепенном выводе устаревающих самолётов (а ведь ещё гос. интерес в поддержке собственного производства), но сразу списать самолёты, за которые уже уплачены деньги, чтобы вновь потратить ещё большие деньги на приобретение аналогичных – это театр абсурда для лохов.
    1. +2
      17 ноября 2016
      напоминаю у любой частной конторы есть ЭФЕКТИВНЫЕ менеджеры. которые и принимают решения в зависимости от ЛИЧНОЙ выгоды.
  12. +7
    15 ноября 2016
    Сегодня в России только Путин является патриотом отечественного авиапрома.

    Ну одного "Эффективного министра" сегодня за фаберже подержали, видимо на очереди и ещё кое-кто
    Хотелось бы, чтобы отчитался г-н Мантуров, о том, как вместе с г-ном Погасяном и Слюсарём (в последствии) гробили отечественный авиапром. Почитайте публикациии в "Аргументах недели". Каждый номер буквально криком кричит: "убивают и уничтожают!" Открытые письма инженеров-конструкторов, лётчиков-испытателей и про ИЛы и про МС-21 и про преславутый, на 80% состоящий их импортных комплектующих "супер джет" (любимое детище М. Погасяна), и про того, кто утвердил план развития отечественного авиастроения, не вникая в его суть. На днях буквально прошла информация об испытаниях МС-21. В упомянутой газете ещё лет пять-восемь утверждалось, что и тех документация и оснастка и производственные мощности уже готовы для запуска в серию. И есть заказы, в том числе и от стран ближнего и дальнего зарубежья, на нашу технику.
    Путин, конечно, патриот и положение его обязывает им быть, но когда рядом не команда единомышленников, а "сочувствующие и сопутствующие, себе на уме эффективные менеджеры"... Может пора к команде присмотеться "чекистским оком"?
    1. +5
      15 ноября 2016
      Да, "ночь ножей" стране необходима. Причем резать никого не надо, просто выслать из страны.
      1. +4
        15 ноября 2016
        ...с полной конфискацией имущества и запретом на возвращение в N-ном поколении.
        1. aba
          +5
          16 ноября 2016
          Для них это будет заслуженный отпуск... Лучше куда нибудь ближе к Полярному кругу... feel
          1. +2
            17 ноября 2016
            да и не просто "писать стихи" а тяжёлым трудом отрабатывать вред нанесенный государству
  13. +14
    15 ноября 2016
    Смешно читать про "патриотизм" Путина ... Как будто он живет на Луне и не ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ (!) , что происходит в стране! Раз ОН ДОПУСКАЕТ такое воровство, значит ОН ТОЖЕ УЧАСТВУЕТ в этом! И другие варианты ИСКЛЮЧЕНЫ!
    1. +1
      15 ноября 2016
      Цитата: Бывший комбат
      Смешно читать про "патриотизм" Путина

      - смешно - смейтесь... ну, или не читайте, что ли...

      Цитата: Бывший комбат
      И другие варианты ИСКЛЮЧЕНЫ!

      - не так no
      - другие варианты просто не помешаются в Вашем скудном мозгу. Так вернее.
      - а в голову Вы едите, походу...

      И вообще: какое дело жителю славной Белорусии до российских, гм, дел? У вас там Лукашенка есть, его и обсуждай...те laughing
      1. 0
        15 ноября 2016
        Дума белорусы нам близки по духу,ан НЕТ!!! hi
        1. 0
          15 ноября 2016
          Цитата: kolobok63
          Дума белорусы нам близки по духу,ан НЕТ!!! hi

          - у меня есть подозрение, что он такой же белорусс, как я - балерина
          - а флажок я и сам могу нарисовать... да, практически, любой request
      2. +5
        16 ноября 2016
        Цитата: Cat Man Null
        Цитата: Бывший комбат
        Смешно читать про "патриотизм" Путина

        - смешно - смейтесь... ну, или не читайте, что ли...

        Цитата: Бывший комбат
        И другие варианты ИСКЛЮЧЕНЫ!

        - не так no
        - другие варианты просто не помешаются в Вашем скудном мозгу. Так вернее.
        - а в голову Вы едите, походу...

        И вообще: какое дело жителю славной Белорусии до российских, гм, дел? У вас там Лукашенка есть, его и обсуждай...те laughing

        Кот это у тебя набор звучных фраз?
        Или от "большого" ума всякую ахинею несёшь?
      3. aba
        +1
        16 ноября 2016
        - смешно - смейтесь... ну, или не читайте, что ли...

        Я в это поверю, если окажется правдой то, что Сердюков не знал, что творится у него в подведомственной организации.
        1. 0
          16 ноября 2016
          Цитата: aba
          - смешно - смейтесь... ну, или не читайте, что ли...

          Я в это поверю, если окажется правдой то, что Сердюков не знал, что творится у него в подведомственной организации

          - да не верьте... Вы, собственно, кто?

          Цитата: В.Маяковский

          Единица! -
          Кому она нужна?!
          Голос единицы
          тоньше писка.
          Кто её услышит? -
          Разве жена!
          И то
          если не на базаре,
          а близко...
          1. aba
            +1
            16 ноября 2016
            Вы, собственно, кто?

            Приемчик называется "перевод стрелок". И понятно дело что за перепалкой сгинет суть вопроса. Но я лишу вас этого удовольствия. wink
            1. 0
              16 ноября 2016
              Цитата: aba
              Приемчик называется "перевод стрелок

              - никаких "стрелок"

              Цитата: aba
              Но я лишу вас этого удовольствия

              - никакого "удовольствия"

              Сердюкова и все, что с ним связано, на ВО уже затерли... до дыр. Если Вы этого не читали (или читали, но не дошло) - вот, например... ловите:


              Цитата: IGS
              Цитата: potroshenko
              А есть такой закон, по которому если своровал малеха, но пользы принес больше, то не сажают?
              Или тут не законы правят, а феодальная система?
              Нет, закона такого нет, но есть индульгенция ВВП (плохо ли, хорошо ли, но мы живем в таких реалиях), выданная Сердюкову еще до назначения. ВВП знал его съедят... Сердюков оправдал ожидания верховного, разогнал старую армейскую систему, разогнал и разрушил, потому что не понимал, что это невозможно... и расчистил место для Шойгу. А почему он посадил рядом с собой беспринципных баб? Чтобы удовлетворить свои потребности сексхарактера? Не смешите, причина в ином.
              Можете возмущаться, но основы той армии, которую мы имеем сейчас, заложил именно Сердюков. Состояние досердюковской армии и ее отношения с ВПК, грозило целостности и самому существованию нашего государства, реформы ее уже бы не спасли, нужно было ломать систему, что он с успехом и сделал, как умел, и теперь есть возможность строить новую. Поэтому, я писал об этом еще года 2 назад, его никто не тронет

              - лично мое мнение полностью совпадает со мнением камрада IGS yes
              1. +3
                17 ноября 2016
                попытка реанимировать сердюкова для того чтоб посадить его опят на хлебную должность, только доказывает то что Путин все знает.
                давай на пальцах покупка Мистралей, итальянской бронетехники сердюкрвым можно обьяснить только возможностью положить себе в карман част денег от заказа.
                и уж точно эти заказы были во вред промышленности РФ,
                для замены и списания военных кадров Сердюковы не нужны. так как за время 90-х на каждого уже собранны тонны папок.
                достаточно было сказать - или сам увольнйся или пустим папки в дело.
    2. +7
      16 ноября 2016
      Цитата: Бывший комбат
      Смешно читать про "патриотизм" Путина ... Как будто он живет на Луне и не ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ (!) , что происходит в стране! Раз ОН ДОПУСКАЕТ такое воровство, значит ОН ТОЖЕ УЧАСТВУЕТ в этом! И другие варианты ИСКЛЮЧЕНЫ!

      Полностью согласен с каждым словом!!!!
      1. +1
        16 ноября 2016
        Цитата: Pulya
        Полностью согласен с каждым словом!!!!

        - и незачем так... кричать... я про (!!!!!!!!!!!!!!)
        - Путин отвечает за все? А Вы сами ни за что не отвечаете? Удобно устроились, чёужтам negative
        - А Путин, да, он - за все... и за то, что у Вас в лифте мочой воняет, за это тоже Путин в ответе, ага laughing
        1. +1
          17 ноября 2016
          все что творится в общественных местах и практически почти все что творится у тебя дома зависит от государства.
          поверь легко организовать так чтоб ты трахался только бутербродом под наблюдательным оком контролеров.
          запад тем и отличается что там полный контроль и жесткая организация наказаний начиная от общественной заканчивая государственной.
          также легко создать общество с определенными взглядами на собственную и общественную жизнь.
          но тогда невозможно будет государству сказать что ты сам виноват что мусор с помойки не вывозится. или чтомусор с помойки управляет предприятием или минестерством.
          а так это твоя личная вина что улюкаев взял взятку, а сердюков воровал для баб......
      2. 0
        16 ноября 2016
        Ну вот еще один. Дворником работаете?

        Любой, кто занимал руководящую должность - тот знает, что утверждение о допущении и участии в воровстве - это попытка пришить собаке 5-ю ногу. А вот ответственности да, никто не снимает.
    3. +3
      16 ноября 2016
      Бывший комбат - а вы точно уверены, что у вас прапора ничего из каптерок не таскали? ))))
      Гарантирую на 100% - таскали, воровали и т.д.
      Ну и по вашей логике - да вы ВОР!!! lol
  14. +1
    15 ноября 2016
    Удивительный случай! В обсуждении вопроса ни разу Украину никто не вспомнил. Реально редкость.
    1. 0
      17 ноября 2016
      ну ты же вспомнил? так что не все потеряно.
  15. +1
    16 ноября 2016
    Я думаю, работы по новым самолётам продолжались и наработки по любому есть.... Сейчас наверняка пилят сборочную документацию и чертежи деталий и элементов, и если будет отмашка соберут достаточно быстро.... Но вот вопрос, будет ли отмашка....
    1. +1
      16 ноября 2016
      Решение о "партнераХ"( ? млрд долл отобрать на произ-ве авиатехники) утверждает Грефф и ..Костин. Они крутить будут эти деньги, и"партнерЫ" обидятся, организуют плач "о русской мафии" и "преступных деньгах"."Отключить Свифт"
      Всё это лишь вопрос смелости власти.
      Как тут И Сталина да и Брежнева не вспомнить
    2. 0
      17 ноября 2016
      вы хоть читаете что пишут?. давно уже есть самолеты лучше боингов и аэрбасов. но их не запускают в производство. так как запуск этих самолетов угробит боинг а аэрбас.
  16. exo
    +2
    16 ноября 2016
    А почему в разделе Аналитика? Непрофессиональная,эмоциональная статья.По сути-глупость.Не хочется переносить сюда похожее обсуждения с профильных форумов.Повторюсь:Ил-96,это самолёт конца 80-х.Будущего, в роли пассажирского самолёта-нет. Как военная платформа-возможно поживёт.Умерла,в принципе,сама четырех двигательная схема,на пассажирских лайнерах.747-800,заказывают только в варианте карго.А-340,закончено производство.А-380,очень велик и эсклюзивен.Но,заказов на них мало.Пилоты,которые нахваливают российские (да и Ан-148,включим в этот список) самолёты,при переходе на нормальные иномарки,меняют своё мнение.Техсостав,кстати тоже.Неоднократно общался с пилотами,которые перешли с ИЛ-86 на Боинг-767.Отдавая дань уважения Илу, признают что это каменный век.
    Добавлю,что рынок российский авиапром,потерял во многом по собственной глупости.Хотя,и не без помощи западных лоббистов.
    1. Была бы поставлена задача - её бы решили... Ставить некому : проще грести по карманам в духе грабительского предпринимательства...
    2. +1
      17 ноября 2016
      не надо сравнивать советские ч/б телевизоры с тфт. технологии разнае.
      но есть технологии в которых мы были далеко впереди. а именно в самолетостроении.
      так что сами самолеты ИЛ и ТУ передовые даже сегодня. все что нужно поставить новую начинку.
      так же и с двигателями.
      если тебя смущает количество двигателей тогда напомню что в "русланах" , в ту160 в миг, су, их так же много. и если начинали ставить из за того что движков не было мощнее то сейчас ставят потому что так надежнее.
    3. 0
      17 ноября 2016
      Западные самолеты просто комфортнее для пилотов.
      Что мешает сделать таким же Ил-96.
      И потом я сомневаюсь ,что президент России летал бы на "каменном веке". Что-то тут не так. Между порочим есть мнения и других пилотов.
  17. 2ez
    0
    16 ноября 2016
    Во-первых, давайте дождемся окончания следствия! Меру вины определяет суд! Нельзя сразу вешать всех собак на Улюкаева. Я ни в коей мере его не оправдываю, раз ТАКОГО человека закрыли, значит 100 раз перепроверили, и Президент был в курсе. Но, все же презумпцию невиновности никто не отменял.
    Что касается, где ему сидеть. А это так важно? под домашним арестом или в тюрьме? ВЕДЬ ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ЗАКРЫЛИ ТАКОГО МИНИСТРА! Значит, что-то наверху сдвинулось, и сдвинулось в сторону страны! Воровать нельзя, и неприкасаемых нет! И пусть все чиновники знают, что они - слуги НАРОДА, и, в конце концов, народ у них спросит за всё!
    1. +3
      17 ноября 2016
      когда чиновников миллион а арестовывают 5 в год а сажают 1 в год. то остальные уверенны что их пронесет.
  18. 0
    16 ноября 2016
    «Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов «Боинг-750», самолетов «Дуглас-ДС10», ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях».
    По моему мнению- это размен за допуск на рынок США нашей металлургии, его тоже лоббировал Лифшиц
    1. +3
      17 ноября 2016
      ну да крутой обмен. мы им ресурсы а они нам гробят технологии. belay
  19. Управление Россией захвачено иностранной диаспорой с известным историческим менталитетом, обращаются с Россией как с колонией : грабят по-чёрному...
  20. +7
    16 ноября 2016
    Всех этих предателей :Христенко,Чубайсов,Лифшицев,Ясиных,Мантуровых ,Ходорковских,Кохов, Кудриных и т. д.
    объединяет их национальность 5-я графа и патологическая ненависть к России если судить по их разрушительной деятельности в стране и вселенскому воровству.
  21. 3vs
    +1
    17 ноября 2016
    Думаю, все здесь читающие и пишущие об этом и так догадываются.
    Чего говорить, если наше правительство фактически утверждается за большой лужей!
  22. 0
    17 ноября 2016
    Своим самолетам - скидки на "небо". Западным - скидки на "землю".
  23. 0
    17 ноября 2016
    Блин, как прорвало. То Улюкаев взятку взял, то в "Роснано" обыски, то у Тулеева проворовавшихся заместителей органы замели. А теперь вот в гр. авиации полная измена. А ведь только с колен начали подниматься.
  24. +1
    17 ноября 2016
    1) в статье не затронут вопрос сервисного обслуживания. у боингов / аэрбасов сервисы чуть ли не в каждой столице и во всех крупных городах, плюс доступность запчастей. а что у Илов иТу ? или даже у SSJ ?
    2) почему бы государству находящиеся на хранении Ил-96 того же Аэрофлота не выкупить и не конвертировать в топливозаправщики для ВКС ?
  25. 0
    17 ноября 2016
    [егор деревенский] но есть технологии в которых мы были далеко впереди. а именно в самолетостроении.
    одна поблема - слово БЫЛИ. и если военное самолетостроение работает, то гражданское уже нет
  26. +1
    17 ноября 2016
    Христенко.(нехристь)...его.ещё.и.за.НК.93.с.стене
    .ставить.надо...
  27. 0
    17 ноября 2016
    автор - провокатор какой-то!
    1. +2
      17 ноября 2016
      Цитата: Юбиляр
      автор - провокатор какой-то!

      А вы стало быть защитник чубайса?Интересно,а с чего так,вместе авиастроительную отрасль распиливали?
  28. 0
    18 ноября 2016
    Пока не будет дана команда "ФАС" (не путать с фед.монослужбой) генпрокуратуре и следственному комитету ничего не двинется с места. Эти конторы инициативу не проявляют, пока под анус не получат.
  29. 0
    19 ноября 2016
    У автора странная логика, авиакомпании отказались от самолёта, а виноваты чиновники. Я знаю 2 авиакомпании, которые продолжают мучаться (в силу независящих от них причин) с этим самолетом - летный отряд "Россия" и Кубана. И если бы у них была альтернатива, то они бы тоже от них отказались. Автору предлагаю тему для дальнейшей работы - почему таксопарки не закупают волги и почему сняли с производства Газ 53. Ведь можно было обязать коммерсантов закупать именно эти автомобили - пусть мучаются, зато производство работает.
    1. 0
      20 ноября 2016
      Вопрос был в том , чтобы чиновники жестко координировали работу по модернизации самолета( уход госуд-ва в болтовню о руке рынка).
      Заставить заводы и кб довести самолет. а слюни распускать.
      всем приятно свой коттедж иметь и понятно . что он чем то уступает рекламным образцам.
      Строят под свой вкус и деньги.А потом "доводят"
      Бросили как не нужный ИЛ, это не управление страной , а распил бабла( Заставь др самолет создать, но не сидеть на ж..е)
    2. 0
      3 декабря 2016
      Raf01, вот два ан-148 из аэрофлотовских идут в Самару, там их ждут не дождутся, кроме того в России их эксплуатирует "Ангара", в "ангаре" налет прекрасный порядка 400 часов в месяц, отказов немного, при гораздо более тяжелых услових эксплуатации, а Аэрофлоте на них постоянно жаловались, и налет до 300 никогда не доходил, догадайся что мешало в аэрофлоте добиться таких же показателей, кроме яиц конечно?
      По 96 те же аэрофлотовские отзывы. Пусти их на загруженные линии, летом в Крым например и будет и налет и пассажирооборот и при полной загрузке они вполне конкурентноспсобны, а их куда-нибудь в тигули гоняли , да еще полупустые, конечно такой сарай да 4 двигателями убытки принесет..
  30. +1
    19 ноября 2016
    Кричи не докричишься, стучи не достучишься... "Сегодня в России только Путин является патриотом отечественного авиапрома." Мои тапочки смеются...
  31. 0
    21 ноября 2016
    Автор конечно "гапонистый", но вопль правильный. Вспомнил красивый, обложечный фильм из Голливуда -"Авиатор" с ролью Д. Каприо. Два "смысла" понравилось .1ый -когда его "на комитете" спросили за 100 млн ,полученных от государства, на разработку новой техники и почти пригвоздили : самолета нет -денег тоже. Так вот он ответил что всего боингу и прочим кроме него государство дало 600 млн. !!! и никто пока ничего не произвел в серию (для справки это 1947й ,чтобы понимать стоимость денег) 2й момент - это его "отмороженность" в вопросах реализации своих и чужих понравившихся идей. "НЕТ ДЕНЕГ ? продавай акции ,возьми мои -он,бухгалтеру" Видимо правда с "христенко" где по середине - и частично в умах и действиях тех кого автор так ёмко защищает! Авиа перевозки -это рынок и тут прибыль -бог, а вот патриотизм и стратегия "своего" будущего -это задача государства . Есть разные формы кроме вливания бабла , те же пошлины, преференции, и конечно кадры

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»