На борту новейшего самоходного плавкрана. Фотоэкскурсия

На днях «Военное обозрение» опубликовало новостной материал, в котором рассказывалось о пополнении ВМФ РФ очередным самоходным плавучим краном проекта 02690. СПК предназначен для проведения стандартных разгрузочно-погрузочных работ, а также для загрузки на военные корабли вооружений, включая вооружения ракетные. СПК может транспортировать грузы на верхней палубе.

Когда речь зашла о том, что на вспомогательном судне флота существенно улучшены условия обитаемости и сама обстановка отвечает всем современным требованиям, отдельные наши читатели высказали сомнения по поводу объективности такого рода информации. В этой связи стоит представить подробный фоторепортаж, который представил флотский фотограф Олег Кулешов, побывавший на борту самоходного плавучего крана СПК-19150 в Североморске.

Фото «экстерьера»:




На пульте контроля с местом судоводителя (кресло в середине):



Репитер гирокомпаса, на который устанавливается пеленгатор:


В кают-компании СПК:


Камбуз:


В каюте:


Машинное отделение (установки Caterpillar С-32):

Использованы фотографии: http://kuleshovoleg.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. fedor13 13 ноября 2016 13:07
    Все норм,но сам кран производство голландия,движки без уточнения просто не наши и поворотные насадки туда же.
    То есть по деталям зависимость.
    1. vovanpain 13 ноября 2016 13:22
      Когда речь зашла о том, на вспомогательном судне флота существенно улучшены условия обитаемости и сама обстановка отвечает всем современным требованиям, отдельные наши читатели высказали сомнения по поводу объективности такого рода информации. В этой связи стоит представить подробный фоторепортаж, который представил флотский фотограф Олег Кулешов,
      Большое Спасибо за фоторепортаж Олегу Кулешову. hi У меня предложение в следующий раз этих отдельных читателей,свезти на экскурсию,ведь скажут что фото монтаж.Да и вообще такие фотовыствки почаще бы на ВО устраивать.Естественно,что можно показывать. hi
      1. Дрюня2 13 ноября 2016 20:11
        Виртуальная экскурсия от сирийского телевидения.
        Kuznetsov
    2. kapitan92 13 ноября 2016 13:31
      Цитата: fedor13
      Все норм,но сам кран производство голландия,движки без уточнения просто не наши и поворотные насадки туда же.
      То есть по деталям зависимость.

      ".........ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в мае 2013 года приступило к строительству серии из девяти самоходных плавучих кранов проекта 02690, разработанного ЗАО «Спецсудопроект» (город Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России. Строительство было начало в соответствии с контрактом, заключенным весной 2013 года между ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Министерством обороны Российской Федерации. Серия из девяти самоходных плавучих кранов предположительно будет готова к 2017 году.

      Краны проекта 02690 предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов. Для выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.

      Основные характеристики самоходного плавучего крана проекта 02690: Водоизмещение крана полное около 2000 тонн. Длина около 50 метров, ширина около 22 метров. Дальность плавания 3500 миль. Автономность 10 суток. Грузоподъемность от 35 до 150 тонн. Экипаж 22 человека."......
      Серия:
      Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)
      Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)
      Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)
      Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — передан ?.08.2015 - СПК-43150 (ТОФ)
      Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 — передан ?.2016 - СПК-44150 (ТОФ)
      Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 — передан ?.2016 - СПК-45150 (СФ)
      Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 — СПК-49150
      Зав. № 907 — спущен 05.10.2015 — СПК-50150
      Зав. № 908 — спущен 08.04.2016 — СПК-46150
    3. Рустам 13 ноября 2016 13:31
      Цитата: fedor13
      Все норм,но сам кран производство голландия,движки без уточнения просто не наши и поворотные насадки туда же.
      То есть по деталям зависимость.


      Конечно все нормально,вам заодно матчасть бы подучить для начала!

      это для вас для вашего развития - Закладка СПК-19150 состоялась 17 мая 2013 года на стапеле судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге ,по поводу импортной начинки ,так это не новость а повседневная практика , а например дизель-генератороы Caterpillar С32 (Кэйтерпиллер - США: Пеория,Иллинойс) , ваще по красоте wink так сказать разрыв шаблона
      1. Тралл 13 ноября 2016 13:35
        Эх, а как же романтика?) Не покричать теперь майну-виру smile
      2. хрыч 13 ноября 2016 14:06
        Цитата: Рустам
        вам заодно матчасть бы подучить для начала!

        О-оо Рустям и по кранам специалист laughing
        1. Рустам 13 ноября 2016 14:17
          А вы по трололо,или лишь бы ляпнуть? Ну возможно вы тоже думаете что кран тоже из Голландии? wink
          1. хрыч 13 ноября 2016 14:35
            Цитата: Рустам
            Ну возможно вы тоже думаете что кран тоже из Голландии?

            Ой, ой совершенно не подумал laughing
            1. Рустам 13 ноября 2016 14:38
              ну жги дальше wink
              1. хрыч 13 ноября 2016 14:40
                Цитата: Рустам
                ну жги дальше

                Скажи честно, ты среднюю школу закончил?
        2. Гигант мысли 13 ноября 2016 14:18
          Всё прилично сделано, и техническая часть, и бытовые условия, можно только порадоваться, что такая техника приходит к нам на Флоты.
      3. fedor13 13 ноября 2016 17:26
        А в чем мне нужно подучить матчасть?Если сильны в двигателях,то значит с какой пометкой (для кого они предназначены) стоят азиподы.Если о чем то хотите поспорить,давайте,а что учить и писать,я решу сам.
      4. saturn.mmm 13 ноября 2016 19:04
        Цитата: Рустам
        так сказать разрыв шаблона

        РД-180 не разрыв шаблона а Caterpillar С32 (Кэйтерпиллер - США: Пеория,Иллинойс) разрыв шаблона,
        1. Рустам 14 ноября 2016 12:21
          Разрыв конечно же ,только количество импортных комплектущих и иностранной продукции в нашей армии намного выше ,чем в США нашей высокотехнологичной продукции . Сколько бы не втирали с ящика и громогласными заявления деятели,это реальность от которой пока нам не деться,но это и хорошо.

          p.s- вы мою позицию по данному факту думаю знаете,так как старый воин ВО ,говорю об этом аж с 2011 года
    4. Alex_Rarog 13 ноября 2016 14:21
      как без уточнения? катерпиллер)
    5. APASUS 13 ноября 2016 18:42
      Цитата: fedor13
      Все норм,но сам кран производство голландия

      Откуда инфа про Голландию? Там нет подразделений Liebherr по производству подъемной техники и морского оборудования.Вот инфа с сайта Liebherr
      Росток, Германия
      Сандерленд, Великобритания
      Килларни, Ирландия
      Ненцинг, Австрия
    6. морпрепод 13 ноября 2016 19:05
      Феор-13ый, ты меня конечно извини, но я сейчас пожалел, что у нас отобрали "_"!
  2. кедр 13 ноября 2016 13:17
    Отличная техника. Всё сделано для нормальной работы и службы на благо Родине.
  3. Altona 13 ноября 2016 13:17
    Внушаить, все красиво, мониторы. джойстики кругом. Немного смущает обилие импортных узлов. Но все равно вещь нужная.
    1. Orionvit 14 ноября 2016 08:01
      Мне больше камбуз понравился. Кран то что, он со своей задачей справится, а вот бытовые условия, это то-же далеко не последнее.
  4. Fonmeg 13 ноября 2016 14:25
    Но сами к сожалению построить что либо подобное не можем?
    1. Стрелец 13 ноября 2016 14:33
      Прекрасный кран, всё сделано очень добротно.
    2. vovanpain 13 ноября 2016 16:58
      Цитата: Fonmeg
      Но сами к сожалению построить что либо подобное не можем?

      Уважаемый Коллега,посмотрите комментарии других коллег которые находятся выше,я не буду уж говорить все то же,с уважением. hi
  5. Вольный ветер 13 ноября 2016 14:33
    А супер краны у нас сейчас выпускают ? Типа "ВИТЯЗЬ" или "ВОЛГАРЬ" грузоподъемностью более 1500тонн. Экипаж у данного судна человек 8 наверное. Вспоминаю как впервые увидел 300 тонный автокран, КАТО или Либерхер точно не помню 86 год все таки . Осей 10 -12 наверное, крановщик мужичек лет 50 с охрененого бодуна, раскинул лапы потопал возле каждой, попросил под одну подсыпать щебень и начал работать. От иностранной техники мы были в восторге, есть конечно за что. А сейчас даже китаезы ушли далеко вперед. По плавкрану хочется спросить, а крановщик на плавкране начальник ? Все таки ради него и делают краны.
  6. Megatron 13 ноября 2016 15:29
    Чему радоваться то?
    150 тонный карлик с импортными движками. Китайцы уже давно делают на тысячи тонные на всем своем. А мы как всегда щи валенками хлебаем.
    1. pv1005 13 ноября 2016 15:39
      Цитата: Megatron
      Чему радоваться то?
      150 тонный карлик с импортными движками. Китайцы уже давно делают на тысячи тонные на всем своем. А мы как всегда щи валенками хлебаем.

      А вы всегда за булкой хлеба в магазин на КамАЗе магистральнике ездите? Или все таки с авоськой (пакетом) ходите? На какую грузоподъемность был заказ такую и сделали. hi
      1. Paranoid50 13 ноября 2016 16:37
        Цитата: pv1005
        На какую грузоподъемность был заказ такую и сделали.

        По указанным задачам сто пятьдесят тонн - "за глаза и с прицепом". Потребуется что-то более забористое - закажут. Эта серия шустро выходит. Три -СФ, три-ТОФ... Как поделят оставшиеся три?
  7. igor1981 13 ноября 2016 16:12
    Всё новенькое, чистое аж сверкает, краска ещё нигде не протёрлась .... У-у-у-х , аж дух захватило.
    Желаю чтобы так же выглядели новые эсминцы и фрегаты. Хотя и плавучие краны тоже нужны.
  8. Стас Снежин 13 ноября 2016 16:22
    На занавесках в каюте значки какие-то интересные..
    1. Vz.58 13 ноября 2016 22:26
      Значок этот есть Геральдическая лилия, также королевская (бурбонская) лилия или флёр-де-лис. Почитайте хотя бы на русском ru.wikipedia.org/wiki/Геральдическая_лилия
  9. fedor13 13 ноября 2016 17:28
    Цитата: Рустам
    Цитата: fedor13
    Все норм,но сам кран производство голландия,движки без уточнения просто не наши и поворотные насадки туда же.
    То есть по деталям зависимость.


    Конечно все нормально,вам заодно матчасть бы подучить для начала!

    это для вас для вашего развития - Закладка СПК-19150 состоялась 17 мая 2013 года на стапеле судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге ,по поводу импортной начинки ,так это не новость а повседневная практика , а например дизель-генератороы Caterpillar С32 (Кэйтерпиллер - США: Пеория,Иллинойс) , ваще по красоте wink так сказать разрыв шаблона

    А в чем мне нужно подучить матчасть?Если сильны в двигателях,то значит видели с какой пометкой (для кого они предназначены) стоят азиподы.Если о чем то хотите поспорить,давайте,а что учить и писать,я решу сам.
    1. Рустам 13 ноября 2016 18:19
      Мы наверное не так друг друга поняли? Сами изделия собираються у нас

      - сам кран (желтый) фирмы Liebherr - это явно не Голландия

      1. морпрепод 13 ноября 2016 19:13
        "Рустамчик" - Вам 100 +!
        1. Рустам 14 ноября 2016 12:17
          Спасибо за теплые слова,рад видеть старых войнов ВО drinks
  10. guzik007 13 ноября 2016 19:58
    Ни хренасе кран!
    Чтоб я так жил!
  11. igor 1969 13 ноября 2016 21:00
    За 20 лет на флоте такого не видел их бы на БДРМ суток на 90 в хорошие 90
Картина дня