Телефонный разговор между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом

65
Пресс-служба Кремля сообщает о проведённом телефонном разговоре между президентом России Владимиром Путиным и избранным президентом США Дональдом Трампом. В материале сообщается, что телефонный разговор состоялся по взаимной договорённости между двумя лидерами.

Телефонный разговор между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом




Приводится информация о том, что Владимир Путин ещё раз поздравил Дональда Трампа с победой в ходе непростой избирательной кампании, пожелал успехов на президентском посту в США и отметил готовности выстраивать партнёрские отношения с новой американской администрацией на принципах взаимного уважения, равноправия и невмешательства во внутренние дела друг друга.

Из материала пресс-службы Кремля:
В ходе разговора В.Путин и Д.Трамп не только сошлись в оценке нынешнего крайне неудовлетворительного состояния российско-американских отношений, но и высказались в пользу активной совместной работы по их нормализации и выведению в русло конструктивного взаимодействия по самому широкому кругу вопросов. Подчёркнута, в частности, важность создания надёжной основы двусторонних связей путём развития их торгово-экономического компонента.

Отмечено, что в следующем году исполняется 210 лет со дня установления дипломатических отношений между Россией и США, что само по себе должно стимулировать возвращение к прагматичному, взаимовыгодному сотрудничеству, которое отвечало бы интересам двух стран, стабильности и безопасности во всём мире.


Сообщается о том, что президент России и победивший в ходе выборов в США Дональд Трамп разделили мнение о необходимости объединять усилия в борьбе с общим врагом – международным терроризмом и экстремизмом. Обсуждались в этом контексте вопросы урегулирования сирийского конфликта.

Условлено продолжить контакты по телефону и в перспективе предусмотреть личную встречу, подготовкой которой займутся представители обеих сторон.


Ранее западная пресса и либеральные СМИ России утверждали, что никаких контактов с Владимиром Путиным Дональд Трамп "пока не планирует". Что будут писать теперь?
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 ноября 2016 06:20
    Улучшать отношения- это хорошо, но дружить.... Баба-яга против. Задушат в объятиях и пошлют воевать с Китаем.
    1. +8
      15 ноября 2016 06:24
      Цитата: Mavrikiy
      Задушат в объятиях и пошлют воевать с Китаем.

      Это вряд-ли... Во-первых: "нам оно надо"? Во-вторых: партнёры всё же не тупые.
      1. +8
        15 ноября 2016 06:35
        партнёры всё же не тупые.
        Вот Вы великий оптимист))) То что "партнёры" творили до сих пор вы считаете здравым смыслом?
        1. +1
          15 ноября 2016 06:54
          Не слишком ли самонадеянно?
          То что происходило у нас в стране и продолжает происходить - далеко не повод для гордости и умной политику назвать ни как нельзя.
          Да и до этого залюбили весь мир своей "пролетариат понад усё" и "роволюция конектинг пипл".
          Их, как и многих, сильно заносит, но это очень сильный и опасный враг. И мы не в лучшей форме.
        2. +7
          15 ноября 2016 07:11
          Цитата: BecmepH
          Вот Вы великий оптимист))) То что "партнёры" творили до сих пор вы считаете здравым смыслом?

          Оптимистом быть полезнее для здоровья))) Будьте оптимистом - будете здоровы! А творили они до сих пор сообразуясь со своей природой, потому-что другого не могут и не приучены. А надо ли менять это? Надо! Добрыми их не сделаем, но считаться с нами надо заставить и это начали американские рабочие-трудяги, которым всё надоело и они пришли на выборы и добились победы Трампа.
          А то, что Трамп в условиях, когда почти все могущественные силы были против него смог победить, это о многом говорит и главное, что он самостоятельная и целеустремлённая личность и умеет добиваться своего. Видимо до выборов он не оставался в стороне от того, что в мире происходит и знает, кто есть кто и кто за что. То, что он поговорил с Путиным и видимо выяснил некоторые моменты как говорится из первых уст, тоже момент не отрицательный. За два-три будущих месяца мы узнаем очень много, но главное знаем уже сейчас, мир меняется к лучшему, потому и победил Трамп, а также изменилась ситуация в Молдове и Болгарии, готовится измениться и в других странах Европы.
          1. +9
            15 ноября 2016 08:02
            Цитата: татарин 174
            За два-три будущих месяца мы узнаем очень много, но главное знаем уже сейчас, мир меняется к лучшему

            Да, мир меняется, со скрипом, но всё же. Не изменилось одно - англо-саксонский мир как был нашим врагом, так им и остался. Так что излишний оптимизм можно отставить в сторонку.
            1. +4
              15 ноября 2016 11:24
              Цитата: EvgNik
              Да, мир меняется, со скрипом, но всё же. Не изменилось одно - англо-саксонский мир как был нашим врагом, так им и остался. Так что излишний оптимизм можно отставить в сторонку.

              Да так то никто чрезмерным оптимизмом не страдает, просто напряжение дошло до той фазы, когда смена президента в США воспринимается как весьма своевременный повод, для возобновления диалога и снятия напряженности во взаимных отношениях. Ну-у о чём можно говорить с Обамой? Он гадит не стесняясь и подлость сделал своей политикой. С Клинтон? Она в ходе предвыборной компании вылила на Россию и президента не один ушат грязи, что так же снижало возможные контакты в будущем практически до нуля. Тут с Трампом можно начинать разговор практически с чистого листа и к взаимному интересу, как разгрести те проблемы в отношениях обеих сторон, созданных уходящей администрацией США.
              1. +3
                15 ноября 2016 11:58
                Цитата: Ныробский
                с Трампом можно начинать разговор практически с чистого листа и к взаимному интересу

                Можно, Дмитрий, и нужно. Не только разговаривать, но и торговать и вести общие дела, не забывая при этом, что враг останется врагом. Как сказал Песков (потерял ссылку, но в политике можно найти), Трамп хочет вести диалог с Россией с позиции силы. Всё. Кто мечтал, что будет любофф, сильно огорчатся.
                1. +2
                  15 ноября 2016 22:33
                  Цитата: EvgNik
                  Цитата: Ныробский
                  с Трампом можно начинать разговор практически с чистого листа и к взаимному интересу

                  Можно, Дмитрий, и нужно. Не только разговаривать, но и торговать и вести общие дела, не забывая при этом, что враг останется врагом. Как сказал Песков (потерял ссылку, но в политике можно найти), Трамп хочет вести диалог с Россией с позиции силы. Всё. Кто мечтал, что будет любофф, сильно огорчатся.

                  Да тут как бы и Песков с его комментарием не сильно нужен, что бы понять то, что Трамп не так прост, как многим кажется. Человек, который смог заработать миллиарды, явно не является "душкой"(про наших вообще речи нет-сплошь бандюки) и ему приходилось проявлять не дюжие способности, дабы выжить и отстоять свой бизнес сожрав конкурента, а значит проявить где надо и жесткость и жестокость.Есть в интернете его интервью 25 летней давности, которое как раз и подтверждает то, что Трамп достаточно крепкий мужик в плане достижения поставленных целей. Он кстати тогда отрицал своё участие в президентских выборах до той поры, пока не почувствует то, что Америка катится в пропасть. Похоже это время пришло.( А оно ведь реально пришло) В политике, он будет таким же жестким и жестоким, но может быть более честным в том плане, что будет ценить договорённости, а не использовать их для того, что бы усыпив бдительность оппонента ударить по нему нарушив все условности, как это делали его предшественники. Если человек не держит слово как Обама, то кто же будет с ним что то решать. На счёт того, что он будет вести диалог с позиции силы, ему было отвечено, что Россия вообще не будит вести диалог с позиции слабого. Т.е. диалог возможен на равных. И кстати в диалоге заинтересованы обе стороны.
                  1. +1
                    16 ноября 2016 04:59
                    Согласен, Дмитрий, на все 100. Главное, что с ним можно разговаривать. И не дай бог показать слабость - сожрёт.
          2. +1
            15 ноября 2016 10:09
            Цитата: татарин 174
            То, что он поговорил с Путиным и видимо выяснил некоторые моменты как говорится из первых уст, тоже момент не отрицательный.

            На здоровье - с ним у Вас должен быть полный порядок. Оптимизм через край выплёскивает. У нас перед ЮС пока одно большое преимущество - Президент. Во всём остальном уступаем. По той простой причине, что Россия - КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ государство,со всеми его недостатками. И самый главный - наши элиты легко покупаются. Их идеал - Трамп и его окружение. Трамп, уверяю Вас, не мечтает о российском паспорте. Намекнёт - сами привезём. Вопрос - кто с кем поговорил - у меня остался. Когда слышу, что разговор произошел по инициативе Керри, я понимаю, что они потыкали пальчиком по тлф и у нас зазвенел телефон. Что значит "по взаимной договорённости"? Это так стыдливо обозначается наша инициатива? Нам приспичило что-то объяснить избранному президенту? Почему так не сказать? Какие такие моменты Трамп выяснил из первых уст ПО НАШЕЙ ИНИЦИАТИВЕ? До сих пор у нашего Президента хватало выдержки.
        3. +1
          15 ноября 2016 07:33
          Цитата: BecmepH
          То что "партнёры" творили до сих пор вы считаете здравым смыслом?

          Попрошу не передёргивать.
          "То что "партнёры" творили до сих пор" = это вследствие их наглости и нашей слабости.
        4. +1
          15 ноября 2016 08:41
          То что творили да! "Партнеры" в последнее время занимались единственными делами которые считают здравыми:
          -Зарабатывали деньги
          -сметали неугодные полит.режимы
          -подстрекали конфликты
          -продвигали свои интересы
          -манипулировали остальными партнерами
          (+ всевозможные комбинации из вышеперечисленных пунктов)
          То что при этом несли представители Гос.Депа это естественно бред, но большинство (население стран Запада и их сателлитов) для кого этот бред предназначался его проглотило, и просит добавки. Говорить можно все что угодно, главное действия, а действия у партнеров всегда логичны.
      2. 0
        15 ноября 2016 17:18
        Цитата: V.ic
        Цитата: Mavrikiy
        Задушат в объятиях и пошлют воевать с Китаем.

        Это вряд-ли... Во-первых: "нам оно надо"? Во-вторых: партнёры всё же не тупые.

        У задушенных в обьятьях никто спрашивать не будет, все равно неадекватный ответ получат.
        Во-вторых, Вы Клинтон видели? А они ее на президента. Будем у них искать здравый смысл?
        От Вас не ожидал такой мелкой постановки вопроса. Разочеровали.
        1. 0
          15 ноября 2016 20:27
          Цитата: Mavrikiy
          От Вас не ожидал такой мелкой постановки вопроса.

          Вопрос за войну с Китаем выкатили Вы. Я же просто (очень просто!) озвучил проверочный вопрос "нам оно надо"? И присовокупил к нему нормальный посыл, с предложением не держать противника "за лоха" (партнёры всё же не тупые). Укажите на конкретную "мелкость" моего вопроса, возможно я что-то упустил в Вашем постгениальном посыле?
          Цитата: Mavrikiy
          Разочеровали.

          Расскажите, если Вас это не затруднит, про корень этого Вашего, несомненно интересного слова "Разочеровали". Вот, например у меня "клава" тупит. Купил два года назад "низкую", безшумную, дорогую... С тех пор перебирал уже три раза. В настоящее время вынужден проверять ввод литер "з", "д", "т", "/" и ещё пара-тройка неявных клавиш. Так кто и вас "затупил" на слове "Разочеровали"? Есть ведь редактор, подчеркивающий красным подозрительное слово...
          Цитата: Mavrikiy
          Клинтон видели? А они ее на президента.

          Имеют право. Мы со своим монастырским уставом в их бордель соваться не должны.
          Цитата: Mavrikiy
          Будем у них искать здравый смысл?

          Ещё раз скажу: "нам оно надо"?
    2. +8
      15 ноября 2016 06:29
      Порошенко, накатил и стал набирать номер, не попадая трясущимися руками по кнопками, что бы ему хоть кто-нибудь ответил в Вашингтоне...

      "Для меня эта ночь вне закона.
      Я пишу - по ночам больше тем.
      Я хватаюсь за диск телефона
      И набираю вечное 07.

      Девушка, здравствуйте!
      Как вас звать? Тома.
      Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!
      Быть не может, повторите, я уверен - дома!"
      laughing

      Факт звонка показателен, но это пока не о чем... Лично меня, прошу прощения, за такое пренебрежительное отношение к хохлам, посетило чувство удовлетворения, от понимания, как корежит Пецу и его окружение! Какие пароксизмы страхов охватывают хунту! Кстати и мегера Юля ведь дождалась выборов в США и теперь смело начинает подготовку к свержению Пецы! Вот же клоунская страна!
      1. +3
        15 ноября 2016 06:46
        Да Евгений,вы совершенно правы!Даже Джигурда позабытый вспомнил про Бабу Юлю..
      2. 0
        15 ноября 2016 10:14
        Цитата: Зяблицев
        Факт звонка показателен, но это пока не о чем...

        Кого кому? Совершенно случайно подняли трубки, а там - Он? Что такое "взаимная договорённость"? Пеца звонил, трубку не подняли. Урааа!! Нам ответили - Урааа!!!
    3. +3
      15 ноября 2016 06:43
      А что уже-Трамп на докладе в Кремль?Ну ладно..пусть подождет в приемной...Чушь все это.Этот чудак еще себя покажет.
      1. +4
        15 ноября 2016 07:03
        Цитата: 210окв
        А что уже-Трамп на докладе в Кремль?Ну ладно..пусть подождет в приемной...Чушь все это.Этот чудак еще себя покажет.

        Так же как и вы, я не питаю иллюзий, но сегодняшние новости показали программные заявления Трампа на внешнюю и внутреннюю политику. Предвыборный клоун ушёл, пришёл человек твёрдо знающий чего он хочет и он не , а бизнесмен который видит пути реализации своих замыслов. Давайте не будем спешить, а посмотрим что будет. Я не говорю, что будет дружба до поцелуев и объятий, но какое-то улучшение отношений должно быть.
        1. +1
          15 ноября 2016 08:22
          Всё правильно Николай. Хуже уже только скрытые боестолкновения.
        2. +3
          15 ноября 2016 10:00
          Цитата: амурец
          Давайте не будем спешить, а посмотрим что будет. Я не говорю, что будет дружба до поцелуев и объятий, но какое-то улучшение отношений должно быть.

          Отношения Россия-США при Обаме были построены не только на интересах и выгоде англо саксов,но и на личном отношении президента США к ВВП,что не прибавляло тепла. Будем надеяться,что с Трампом будет все иначе,хоть и сейчас понятно,что отказываться от гегемонии США не будут,и что оборонный бюджет новый хозяин Белого дома урезать не будет.
      2. 0
        15 ноября 2016 14:27
        Цитата: 210окв
        Этот чудак еще себя покажет.


        Но всё равно и с этим чУдиком придётся говорить, не мы выбираем президента США. В его лице мы говорим с Америкой.
    4. +1
      15 ноября 2016 07:52
      Есть контакт! Встретятся они еще до Нового года на нейтральной территории.
    5. 0
      15 ноября 2016 11:44
      Ранее западная пресса и либеральные СМИ России утверждали, что никаких контактов с Владимиром Путиным Дональд Трамп "пока не планирует". Что будут писать теперь?

      Да как обычно-принижать, хаять и поливать грязью Россию.
      1. +1
        15 ноября 2016 17:11
        А Дональд хорошую команду собрал. 200 генералов и адмиралов давали ему консультации. Наверняка раскрыли глаза на "ржавую" российскую армию. Наверняка нашлись люди, которые открыли глаза на причины сближения РФ и КНР. Трамп наверняка захочет разбить намечающийся альянс - как это сделать!? Без сближения не обойтись - вынужден будет предлагать что-то. Идти на контакты - это-то и видим. Теперь посмотрим где будут точки соприкосновения. Наверняка БВ.
        И еще один момент. США с кем пойдут на более близкий контакт, чтобы разбить альянс РФ-КНР? С Пекином или Москвой? ВВП надо предвидеть такое развитие ситуации, чтобы не дать сделать это. hi
  2. +1
    15 ноября 2016 06:21
    Ранее западная пресса и либеральные СМИ России утверждали, что никаких контактов с Владимиром Путиным Дональд Трамп "пока не планирует". Что будут писать теперь? (С)

    Как это "что"? Резидент с оперативным позывным "Дон" был проинструктирован "шефом".
  3. +4
    15 ноября 2016 06:29
    что пишут западные и либеральные СМИ мало должно волновать - они бабло отрабатывают, но напрягают и наши залихвастские урапатриотичные закидоны, в т.ч. и некоторых товарищей здесь на ресурсе. штаты никогда нам не будут другом, ни при каком президенте и хитрый Дональд может оказаться гораздо хуже предсказуемой истерички Хиллари.
    что будут петь товарищи, когда Трамп развернется на 180 от предвыборных обещаний? или быстро "переобуются" как и в ситуации с Турцией?
  4. +3
    15 ноября 2016 06:30
    либеральня пресса от этого названия тошнит.
  5. +2
    15 ноября 2016 06:32
    разделили мнение о необходимости объединять усилия в борьбе с общим врагом – международным терроризмом и экстремизмом.

    И даже террористов в Сирии разделят?
  6. +3
    15 ноября 2016 06:35
    Достойная пара друг друга...
    smile оба харизматичные личности...
    Темнейший и Волосатейший.
  7. +2
    15 ноября 2016 06:49
    Орбита матушки-Земли пополнится миллионами новых микроспутников в форме порванных западных анусов.
  8. +1
    15 ноября 2016 06:49
    Посмотрите канал на ютубе Aleks Jones.

    Есть с переводом на русский. Мнение об Америке у вас резко изменится.
    А то что-то вы либеральной прессы начитались.
    1. 0
      15 ноября 2016 10:10
      Здесь кое что...
      1. 0
        15 ноября 2016 11:59
        Цитата: sdc_alex
        Здесь кое что...

        Нельзя слишком сильно издеваться над адептами Клинтонши laughing Не ровен час помрут от разрыва инфаркта lol
    2. 0
      15 ноября 2016 11:50
      Цитата: gladcu2
      Посмотрите канал на ютубе Aleks Jones.

      Хороший канал. Смотрел, как Джонс там про конгрессменов рассказывал, чуть не yccaлся от смеха. У них есть конгрессмены, которые уверены, что острова в океане ПЛАВАЮТ! laughing Да там много всего, смотреть надо. Только сначала сгоняйте в туалет! lol
  9. +1
    15 ноября 2016 06:49
    К слову сказать разговор велся На Русском языке -не зря доня трампов проходил ускоренные курсы разведки, и уже тогда подавал большие надежды особенно в области экономики wassat
  10. 0
    15 ноября 2016 06:52
    Нам надо свои вопросы решать. Трамп уже "между", выбранный, но ещё не президент, в эту ПАУЗУ много чего произойти может, вон в Америке не стихает майдан, покрышки ещё не жгут, но там огнестрела на руках - мама не горюй, полыхнёт - кровью умоются. Торговля идёт, смена команды, это же тысячи людей! И Трамп находит время поговорить с ВВП! ДОРОГОГО СТОИТ. Ждемс продолжения. Недолго осталось.
  11. +4
    15 ноября 2016 07:01
    Ага...А тем временем ночью в три часа прошла инфа об аресте Улюкаева.
    Очень бы хотел не ошибиться в своем прогнозе о начале грандиозной зачистки "пятой колонны" проигравшей стороны в Белом доме. Агентов влияния партии клинтор -обашки.
    1. +4
      15 ноября 2016 08:08
      Цитата: guzik007
      А тем временем ночью в три часа прошла инфа об аресте Улюкаева

      Восставший, за это хотелось бы drinks Ждём много много серий такой замечательной новости. Сколько лет на это надеялись.
      1. +1
        15 ноября 2016 08:45
        Давай надеяться,что это не подслащивание горькой посленовогодней пилюли для электората.
        ...есть одно НО ,которое ЗА первый вариант.
        события развернулись после ночного разговора с Трампом,буквально через три часа...
        Вполне возможно,что Трамп дал свое добро на зачистку агентов влияния своих "заклятых коллег по белому дому"
        1. +1
          15 ноября 2016 10:33
          Цитата: guzik007
          Вполне возможно,что Трамп дал свое добро на зачистку агентов влияния своих "заклятых коллег по белому дому"

          Это хорошо. Плохо другое - это значит что без всяких переворотов нами управляют штаты
    2. 0
      15 ноября 2016 10:23
      Цитата: guzik007
      Очень бы хотел не ошибиться в своем прогнозе о начале грандиозной зачистки

      То есть Вы настаиваете на оперативной разработке. Типа Улюкаев сам с дуру подложенную куклу со стола схватил, его и "зачистили". Не верится, что Министр экономического развития попросил у пацанов благодарности,а тем жалко бабок стало и его сдали? Или откат был обычный, передача денег тоже дежурная, как обычно, давно известная. Посчитали, что время пришло, и закрыли Министра? Как мы теперь без экономического развития то?
      Увидел следующий Ваш коммент. Понял, что Путин ночью докладывал Трампу о том, что агента максимки можно взять на горячем и просил одобрения. Или я неправильно понял?
      1. +2
        15 ноября 2016 10:50
        Увидел следующий Ваш коммент. Понял, что Путин ночью докладывал Трампу о том, что агента максимки можно взять на горячем и просил одобрения. Или я неправильно понял?
        -----------------------------
        Да ни хрена вы не поняли.Если я прав,то расклад следующий.
        Как Вы считаете,почему Путин долго терпел явную пятую колонну в правительстве,вызывая наше недоумение? Так на то она и политика,что для широкого освещения одна риторика,а тайные пружины.закулисные интриги -совсем другое. И трогать их во время правления Обамы,значило вступить в открытую конфронтацию ,чреватую очень непредсказуемыми событиями. Думаете,у Белого дома не хватило бы ресурсов? зря думаете.
        Другое дело,что в настоящий момент,когда Трамп открыто провозгласил свою программу по очистке вашингтонского истеблешмента .борьбу с лоббированием и вообще разгромом всей политики прежней команды,возникает благоприятная ситуация по выдавливанию либералов из властных структур страны,без риска получить ужесточение санкций и усугубление конфронтации.
        Думаю,что ночной разговор ,где Трамп ,несомненно ,в силу своего характера вскользь ,может быть,но выказал свою неприязнь к предшественнику,убедил Путина,что обратка не предвидится и можно наконец действовать более решительно.
        Если в течении недели за лужей молча "проглотят" арест Улюкаева,то ,как мне кажется,пойдут дальнейшие снятия либерастов с должностей.
        Вот только Наибуллину,думаю ,не тронут,она все таки ставленник ФРС. Тут палку перегибать не решатся. Пока не решатся.
        Да ,и по поводу "Не верится, что Министр экономического развития попросил у пацанов благодарности,а тем жалко бабок стало и его сдали?"
        Думаю,дело намного сложнее ,ибо слежка на уровне ФСБ за ним велась уже с лета,как за одной из ключевых фигур либерального шалмана. Ждали только отмашки Самого.
        А Сам ждал благоприятного политического момента. А,как известно ,Путин умеет ждать. Что-что,а в этом ему не откажешь.
        1. +1
          15 ноября 2016 13:46
          Цитата: guzik007
          Да ни хрена вы не поняли.Если я прав,то расклад следующий.

          Спасибо за подробный ответ. Что-то я сегодня нарываюсь. Всё таки по чьей инициативе состоялся разговор? Даже для достижения взаимной договорённости о разговоре нужна инициатива одной из сторон. А в вопросе
          Цитата: guzik007
          убедил Путина,что обратка не предвидится и можно наконец действовать более решительно.
          видна наша горячая заинтересованность.
          1. 0
            15 ноября 2016 13:51
            видна наша горячая заинтересованность.
            -------------------------------------------------
            ---
            А то! Сколько можно уже весь этот беспредел терпеть!
            А по поводу инициатора разговора,тут ,я думаю ,обе стороны были весьма заинтересованы .Мы -это понятно. А вот Трампу сейчас просто необходимы на данном этапе "группы поддержки "извне.Особенно с свете того ,как его встретила политическая элита Европы.
            Да и потом,он наверняка,предполагает ,что у Путина имеется убойный компромат на его врагов,способный. где втихую ,без шума,где с громкими скандалами ,давить его внутренних врагов.Будет торг,ибо Трамп прекрасно помнит,как прокатили Обашку с его реформами в начале карьеры,и не хочет буксовать .
    3. +1
      15 ноября 2016 11:45
      Это сигнал за океан, о готовности валить систему. Первое что пришло на ум от этих двух новостей
  12. +1
    15 ноября 2016 07:10
    если в этом и есть непредсказуемость Трампа, то это нам на-руку, в противном случае зная истеричность американских СМИ все было бы поставлено с ног на голову...
  13. +1
    15 ноября 2016 07:51
    Ах, как ВВП ненавязчиво ввернул про "принцыпы невмешательства в дела ДРУГ ДРУГА"! Типа, если че, то ка-а-ак вмешаемся! laughing
  14. Ren
    0
    15 ноября 2016 08:18
    По секрету сообщу:
    Запланирована совместная встреча Нового года с обсуждением вопросов о разделе сфер влияния и послебарачного устройства мира.
    В России много хороших и спокойных мест есть для проведения подобных встреч, кстати, некоторые штатские настоятельно рекомендуют более внимательно рассмотреть Российскую Ялту. wassat
  15. 0
    15 ноября 2016 09:21
    Цитата: Mavrikiy
    . Задушат в объятиях и пошлют воевать с Китаем.

    Путин не Горбатый и не Ельцин, в объятях его не задушишь... скорее он кого хош в объятиях оттр...ет))
  16. +2
    15 ноября 2016 10:02
    Никто дружить против Китая в России не собирается .Ибо это дурь несусветная.Точно так же как и против США с Китаем дружить понту нет никакого.Да дружить как русские пожалуй никто не умеет.Но в данном случае сама история взаимоотношений нам говорит о сдержаной политике ко всем мировым основным центрам.В мире останутся три центра.Китай,Россия,США.
    P/S Ну а мы посмотрим вдруг орёл дракону глаз выклюет или дракон глаз на опу орлу натянет.Но эти два персонажа должны помнить что у потапыча всё равно лапа тяжелей laughing
    Китай сейчас сам почувствует стиль своей дружбы к России.Дружба будет прямо пропорциональна китайской.
  17. 0
    15 ноября 2016 10:14
    Стандартное общение президентов по протоколу до инаугурации.
    Сколько времени выдержит мозг Трампа новостной поток секретных данных, не долго, скорей всего скоро появится рядом очередная Хума Абедин.
  18. +1
    15 ноября 2016 10:19
    наладить отношения, не гадить друг другу, поддерживать и тогда наступит мир во всем мире...свежо придание.....ну посмотрим что будет............
  19. 0
    15 ноября 2016 10:42
    вот бы свой первый визит он посвятил России!!!!!
  20. 0
    15 ноября 2016 11:53
    Ну хоть в телефонном разговоре сошлись в одном в другом третьем.
  21. 0
    15 ноября 2016 12:05
    Ну и что, Трамп признал Крым российским, снял санкции, убрал базы ПРО из Чехии и Польши? Если нет, то и нечего в его честь "уря" кричать.
    1. 0
      15 ноября 2016 13:53
      Цитата: 0255
      то и нечего в его честь "уря" кричать.

      А потренироваться? А если? А друг? А мы натренировано: два катких, один протяжный...
  22. 0
    15 ноября 2016 12:29
    кстати хохлы утверждают что телефонный разговор Трамп/Порошенко состоялся еще на прошлой неделе длился 4 часа и Трамп заверил Пороха в своей поддержке его курса и якобы в феврале намечен официальный визит Трампа в Куев
    1. 0
      15 ноября 2016 13:19
      4 часа!
      круто, или трудности перевода.
      1. +1
        15 ноября 2016 16:58
        Вован и Лексус отжигают...
  23. 0
    15 ноября 2016 12:45
    Главное, что уже с той стороны в разговоре лицо показалось, а то в последнее время нашим оппонентом от запада была пятая точка.
  24. +1
    15 ноября 2016 15:29
    Я бы не стал так сильно радоваться по поводу победы Трампа. Даже если он реально победил, внешняя политика США в целом да и в отношении России в частности вряд ли изменится. Про предыдущего президента США Б.Х Обаму тоже говорили, что он чуть ли не наш чувак, раз черный, так он типа против угнетения все такое прочее. А что оказалось. Оказался тот же х..., только в другой руке. Президент США не самостоятельная политическая фигура, он просто топ-менеджер высокого уровня. Исполнительный директор ООО "США" так сказать. А реально ООО "США" управляют "учредители" - кланы-владельцы ТНК (ТНБ) Морганы, Фитчи, Рокфеллеры, Ротшильды и др. Они заказчики и выгодоприобретатели всех крупных и мелких вооруженных конфликтов, вплоть до мировых войн. Поэтому не стоит надеяться на крупные позитивные изменения. Может для вида что-нибудь изменится. А так для США Россия главный духовный, политический, экономический и военный конкурент, которого необходимо любыми путями ослабить, а лучше уничтожить совсем. Только самим-то воевать страшно, даже если кодлой накинутся. А завалить конкурента ну очень хочется. Поэтому вспоминаем инструкцию товарища А. Даллеса 1945 года. Она, судя по всему, действует до сих пор.
    1. +1
      15 ноября 2016 15:39
      Цитата: den-protector
      ...

      Вопрос: а зачем Вы одно и то же по три раза постите? Так сильно нравится, или свои мысли в дефиците?



      И третий - здесь request
  25. 0
    15 ноября 2016 16:58
    Блин, ну хоть наконец начали общаться чуть-чуть.