АПЛ «Подмосковье» прошла заводские ходовые испытания

44
АПЛ «Подмосковье» вернулась в Центр судоремонта «Звездочка» после прохождения заводских ходовых испытаний, сообщает Российская газета со ссылкой на Defence.ru.

АПЛ «Подмосковье» прошла заводские ходовые испытания




В ходе испытаний «специалисты завода проверили работу систем и механизмов субмарины, отработали задачи по подтверждению заданных ей характеристик», говорится в сообщении.

"Подмосковье" является подводным ракетоносцем проекта 667БДРМ "Дельфин", переоборудованным в носитель сверхмалых подводных аппаратов. Для этого, по данным ресурса, «в корпус субмарины врезали 40-метровый блок специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями от подлодки БС-411 "Оренбург"».

Точная длина модернизированной подлодки неизвестна, но «Оренбурга, например, после переоборудования в «подводный спецназ» удлинился на 34,5 м.

«Учитывая, что подлодки типа "Дельфин" имеют штатную длину 167 метров, можно предположить, что удлиненная спецверсия (в НАТО она так и называется Delta-IV Stretch) окажется самым большим подводным кораблем не только ВМФ России, но и всего мира», – отмечает издание.

Ранее рекорд (172,8 м) принадлежал российской подлодке «Акула».

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 ноября 2016 16:41
    Чё, какашки на дне будет отставлять?
    1. +18
      15 ноября 2016 17:09
      D.. star -жаль что минусы убрали fool
      1. +3
        15 ноября 2016 17:20
        Согласен, жаль, что минусов отменили, а по существу?
        1. +9
          15 ноября 2016 17:28
          Цитата: dr.star75
          Согласен, жаль, что минусов отменили, а по существу?

          По существу, что? Был бы вопрос "по существу", был бы и ответ!
          1. +4
            15 ноября 2016 17:37
            fool Прикрутили сегмент, который может оставлять управляемые глубинные бомбы(или ракеты). Проплывала такая подлодка, оставила за собой метки. Когда нужно, они всплыли.
            1. +10
              15 ноября 2016 17:42
              С какшками юмор не получился. wink
              Дерьмом запахло и все, ни юмра, ни смысла.
              Так бывает. laughing
              1. +2
                15 ноября 2016 18:02
                Ладно, нужно было написать: оставляет глубинные управляемые снаряды. hi
                1. +1
                  15 ноября 2016 20:11
                  Цитата: dr.star75
                  Ладно, нужно было написать: оставляет глубинные управляемые снаряды. hi


                  Это могла любая лодка начиная с истории подплава.
                  Поинтересуйтесь минными заградителями.
                  Поинтересуйтесь кэпторами и прочими проектами оружия для ПЛ, не считая торпед, и БРПЛ...
              2. +1
                15 ноября 2016 22:28
                по больше бы таких оставляющих какашек . и бореев стреляющих ядерными катехами )))) вот и посыпались бы фекальные ракеты в штаны столтенберга . hi
      2. +5
        15 ноября 2016 17:36
        Жаль, что минусы убрали.- А вот с этим я с Вами согласен полностью! Жаль, что минусы убрали...а дуэльные пистолеты не выдали...
    2. +6
      15 ноября 2016 18:02
      Цитата: dr.star75
      Чё, какашки на дне будет отставлять?

      ага
      типа Комплексов пр.10830 "Калитка" / 1083К, АГС пр.10831 / "пр.210 Лошарик" -АС-31



      или АНПА типа «Клавесин-2Р»

      по государственному контракту № 748/31/664ПМ-2009/27-09 от 19.05.2009 с Министерством обороны Российской Федерации.
      Согласно публиковавшейся ранее информации АНПА «Клавесин-2Р» войдут в состав комплекса оборудования ПЛАСН пр.09852 БС-139 "Белгород" и пр.09787 БС-64 "Подмосковье"

      Или какой нить "Статус-6"(7,8,9 и тд)

      Нагадит по полной надеюсь
    3. +10
      15 ноября 2016 18:52
      Цитата: dr.star75
      Чё, какашки на дне будет отставлять?

      Ну Коллега какашки,не какашки,но вот ее история.
      Подводный крейсер К-64 был заложен в цехе ПО «Севмашпредприятие» 18 декабря 1982 года под заводским номером 381, спущен на воду 3 марта 1984 года, вступил в строй 23 декабря 1986 года. К-64 стал третьим в серии из семи подводных крейсеров этого типа, построенных с 1984 по 1992 год.24 февраля 1987 года вошёл в состав 13-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота, базировался на губу Оленья.В 1988 году произвёл тренировочный пуск баллистической ракеты из района Белого моря.
      В 1988—1995 годах выполнил задачи девяти автономных боевых служб.
      В июле 1993 года перебазирован в бухту Ягельная.
      7-9 мая 2005 года принял участие в параде в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне в Мурманске.По некоторым данным, кораблю было присвоено наименование «Владимир»
      В 1999 году корабль сперва был переведён в состав 31-й дивизии подводных лодок, а затем переведён в резерв второй категории и отправлен на ЦС «Звездочка» с целью прохождения среднего ремонта и переоборудования по проекту 09787 для выполнения специальных задач в интересах ГУГИ МО России. Тактический номер К-64 изменен на БС-64, корабль переведён в состав 16-й бригады строящихся и ремонтируемых подводных лодок Беломорской военно-морской базы. Из-за отсутствия финансирования работы по переоборудованию растянулись почти на пятнадцать лет. По состоянию на 2002 год из лодки вырезаны ракетные отсеки, планируется установка блока специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями, взятого от подводной лодки БС-411 «Оренбург», проекта 09774, которая применялась как носитель атомных глубоководных аппаратов. Переоборудование проводилось в цехе № 15 ЦС «Звёздочка». Сроки окончания работ по переоборудованию корабля долгое время были неизвестны. В декабре 2011 года пять мичманов с БС-64 были арестованы за употребление и распространение наркотиков.
      11 августа 2015 года состоялась торжественная церемония вывода из эллинга АПЛ «Подмосковье».
      23 октября 2016 года СМИ сообщили, что Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по ремонту и модернизации корабля, который вышел на испытания в Белое море впервые после 16-летнего перерыва, связанного с переоборудованием в носитель сверхмалых подводных лодок.
      Заслуженный ветеран hi
      1. +1
        15 ноября 2016 18:59
        Ну я и говорю, будет закладки делать на дне.
  2. +2
    15 ноября 2016 16:42
    Хорошая новость. Хотелось бы узнать о всем, что находится в ремонте или ждет ремонта. Кто нибудь сможет подготовить соответствующую статью???
    1. +2
      15 ноября 2016 16:55
      Очень хорошо, что заводские испытания прошли успешно, а там не за горой и государственные, а уж потом у "партнёров" начнутся кошмарные дни, когда они в принципе не смогут понять, каких подарков пооставляет им эта подлодка возле их побережья, очень весомым аргументом в любых переговорах с матрасниками будет значить АПЛ "Подмосковье".
    2. +3
      15 ноября 2016 17:11
      Самый главный -обратитесь в ФСБ -они с вами поделятся информацией laughing
      1. +1
        15 ноября 2016 17:31
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Самый главный -обратитесь в ФСБ -они с вами поделятся информацией

        Если Вы сможете это сделать, то подымите чуть-чуть страничку мышкой и прочитайте статью на ВО от 19.11.14 г. под названием "Корабли ремонта, резерва и консервации ВМФ РФ". Вот продолжение этой статьи мне и интересно, надеюсь, что и другим тоже. Два года прошло, хотелось бы увидеть результаты этих двух лет. tongue
    3. +2
      15 ноября 2016 21:11
      Зачем же в ФСБ можно и сюда. Строят и модернизирует очень многое.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_кораблей_Вое
      нно-морского_флота_Российской_Федерации
    4. 0
      16 ноября 2016 02:56
      Если! Очень! Хочется! Нужно почесать!!!!! drinks Тут думают за Вас!........И ......Почешут...Если надо!!!! Будет......!!!! wassat drinks
  3. +2
    15 ноября 2016 16:49
    "Подмосковье" является подводным ракетоносцем проекта 667БДРМ "Дельфин", переоборудованным в носитель сверхмалых подводных аппаратов.

    Это не она ли напускала там этих сверхмалых подводных аппаратов в сторону Шотландии, что англичане с другими натовцами с ног посбивались. Всё ищут чего-то, не могут найти. Тогда, стало быть, испытания удались...
    1. +3
      15 ноября 2016 17:01
      Чего она могла напускать если она только с о стапелей и заводские испытания проходит. Наши "партнеры" опять ловят того чего нет.
      Судя по новости "Оренбург" порезали? Или опять журналюги жгут?
      1. +3
        15 ноября 2016 17:46
        Цитата: DenZ
        Судя по новости "Оренбург" порезали? Или опять журналюги жгут?

        Давно уж.

        Да и погорел он, то же давно
        26.03.2009:

        В центре судостроения "Звездочка" (г. Северодвинск, Архангельская область) вчера произошел пожар. Во время проведения газосварочных работ по демонтажу корпусных конструкций утилизируемой атомной подлодки спецназначения БС-411 "Оренбург" (проект 09774) загорелись остатки резинового покрытия носовой части корабля.
        -------------------------------------------------
        -------------------------
        чего добру пропадать?

        1. 0
          16 ноября 2016 00:02
          Вы не перепутали КС-411 «Оренбург» и БС-136 «Оренбург»? Вторая (переделанный "Кальмар") у первой унаследовала имя. А БС-64 "Подмосковье" (переделанный "Дельфин") унаследовала у КС-411 блок специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями.
  4. +1
    15 ноября 2016 16:58
    На Огайо сзади похожа)
  5. avt
    +2
    15 ноября 2016 16:59
    А ещё на ,,Сделано у нас" выложили
    ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота (ТОФ) завершился в центре судоремонта «Дальзавод» в Приморье.
    После ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщил сегодня ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.
    «В центре судоремонта „Дальзавод“ Приморского края продолжается ремонт и модернизация судна измерительного комплекса (СИК) „Маршал Крылов“ — единственного судна подобного класса в составе ВМФ России. В настоящее время на корабле закончилась установка кормового антенного комплекса. На этом первый этап модернизации измерительного комплекса корабля завершен. Одновременно на корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования», — сообщил Матвеев.
  6. +4
    15 ноября 2016 17:01
    "Ранее рекорд (172,8 м) принадлежал российской подлодке «Акула»". Судя по видео,все рекордсмены в сборе. Только не совсем ясен момент в статье - от "Оренбурга" отрезали почти 40 м, а он после этого стал длиннее... Или в "Оренбург" тоже что-то врезали? request Пойду искать инфу.
    1. +2
      15 ноября 2016 17:12
      Цитата: Paranoid50
      Только не совсем ясен момент в статье - от "Оренбурга" отрезали почти 40 м, а он после этого стал длиннее...

      Наоборот: ранее, когда переоборудовали "Оренбург", в него врезали отсек - и после этого эта ПЛА стала длиннее на 34,5 м.
      Теперь из "Оренбурга" что-то вырезали и врезали в "Подмосковье". Насколько стала длиннее ПЛА "Подмосковье" точно неясно (40 м - слишком круглая цифра) - потому как длина отсека, вырезанного из "Оренбурга", неизвестна.
      Известно лишь то, что до этого, после такой же операции врезки "Оренбург" удлинился на эти 34,5 м. Но была ли вырезана только эта врезка или ещё что-то - хто ж знает. smile
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        15 ноября 2016 20:53
        Цитата: Alexey RA
        или ещё что-то - хто ж знает.

        Вот и я об этом же. Но теперь более-менее понятно. Спасибо. hi А вообще неплохое условие задачи по математике для школоты: "Из подлодки А вырезали 40 м для врезки в подлодку Б. Известно,что до этого подлодка А была длиннее на 34,5 м . Вопрос: Какова общая длина обеих подлодок?" Уверен,что на фоне нынешних учебников легко прокатит.
    2. 0
      15 ноября 2016 17:20
      тоже что-то врезали?
      Похоже что врезали раз он длиннее Акулы получился!
  7. +3
    15 ноября 2016 17:26
    "Подмосковье" является подводным ракетоносцем проекта 667БДРМ "Дельфин", переоборудованным в носитель сверхмалых подводных аппаратов

    Полагаю именно эта фраза ключевая в статье...разведка,диверсионные мероприятия,возможно спасательные операции...не зря пол года назад то матрассы визжали о том,что Россия способна отрезать интернет кабель.
  8. Комментарий был удален.
    1. +4
      15 ноября 2016 17:41
      Цитата: rudolff
      что с флотом происходит, как вредительство какое-то.

      Рудольф,приветствую!
      Происходит ,думаю,следующее...25 лет нифига не делалось по сути,а сейчас с жутким скрипом пытаются запустить механизм перевооружения флотов. При этом ,не забывая орать -УРА! и ДАЕШЬ АВИАНОСЕЦ К 20-МУ ГОДУ! Почему со скрипом?Да потому что весь это аппарат ,функционеры,скажу больше,командование флотов ,"проржевело "на сквозь.
      Вредительство ли это? Нет. Вредительством были все эти годы,когда эту ПЛ и не только ее,например все три ТАРКа проекта Орлан держали у стенки и на консервации,пока те благополучно гнили...а это называется просто-Наконец-то жаренный петух клюнул.
    2. +5
      15 ноября 2016 18:03
      Число стратегов, как и других платформ для запуска мбр, ограничено договором снв. Тч стратеги по сути проходят по другим статьям, чем все остальные подлодки . У сша 14 стратегов . У нас после окончания постройки Бореев , списывания 3 Кальмаров и модернизации 6 Дельфинов будет столько же . То есть 6 Дельфинов и 8 Бореев- всего 14. request Тч смысла в заламывании рук нет. Паритет будет.
      А вот субмариноносец нам сейчас явно нужнее - особенно гуги. Тем более, что старенький БС-136 «Оренбург» возможно спишут после вступления Подмосковья в строй.
      Самое интересное будет конечно , когда Белгород и Хабаровск достроят. Они явно будут носителями субмарин и подводных беспилотников . Причем они строятся не для ГУГИ. То есть если Подмосковье -разведчик, то там уже боевые носители управляемых и неуправляемых субмарин. Соответственно - это будет новый этап в подводной войне . Я , например , не слышал , чтобы у матрасов строились такие подлодки-носители. А значит хотя бы в небольшой области - мы их сможем технологически обогнать. hi
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          15 ноября 2016 20:11
          Где фантазии то ? belay 6 Дельфинов в строю, 3 Борея - тоже. Еще 4 Борея строятся, пятый заложат через месяц - под елочку. В итоге - 14 стратегов. Где фантазии то?
          Про боеспособность Бореев с Булавой спорить смысла не вижу по двум причинам.
          1. МБР - это оружие устрашения, которое не должно быть применено. Его главная задача - его же наличие.
          2. МБР - оружие массового поражения . То что Булава может промахнуться ,как показали стрельбы это конечно плохо, но особой роди не играет . Ядерный взрыв - есть ядерный взрыв, а 6 боевых блоков - это 6 таких взрывов. К тому же будем честными - далеко не факт, что стратегам дадут время отстрелить весь боезапас и уйти из района.
          Ну а по поводу разведчика . Подмосковье - относится к ГУГИ . Чем оно занимается? Ну и зачем ему отсюда носитель малых субмарин? Ну и как его еще назвать?
          Ну а по поводу Хабаровска и Белгорода говорить особо нечего - все секретится и что правда , а что деза еще долго не узнаем . Скорее всего приписаны они оба будут к 29 бригаде . Но даже если не брать в расчет намеренный слив инфы по статус 6 , те разработки, которые уже промелькивают, показывают , что у их подводных беспилотников будет и боевое применение.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              15 ноября 2016 22:19
              Ну ладно, о настоящем так о настоящем. Даже если не считать Диму Донского , на который еще явно есть боезапас , получаем 6 дельфинов , 3 Борея и 3 Кальмара . 12 против 14 стратегов , ну и ? А на земле у нас мбр нет, что ли? Стратеги это платформы для запуска мбр - такие же как наземные ярсы , тополя и тд. Просто с своей спецификой. Тч говорить о кол-ве стратегов и боеголовках на них без наземной и воздушной составляющей бессмысленно. request
              Сравнивать Трайдент с Булавой тоже смысла нет. Как минимум Булава моложе и имеет более продвинутые системы маневрирования - просто потому что она разработана позже. Да и чего их сравнивать то? Им друг с другом не бодаться. Задача Булавы тупо долететь до цели и сравнивать ее имеет смысл только с ПРО , которое ей придется преодолевать - преодолеет или нет. Исходя из районов запуска в Баренцевом и Охотском морях и предполагая траекторию через СЛО и Канаду , то на мой взгляд Булава вполне способна достичь своих целей. И круче она Трайдента или нет - роли не играет вообще никакой. Трайденту тоже не с Булавой соревноваться придется , а с нашей системой национальной про , которая строится в данный момент. И на мой взгляд еще пара лет и возрастному трайденту будет достаточно нелегко ее преодолеть.
              Чисто логически районы запуска трайдентов - северная Атлантика и север Тихого океана. Очень сомневаюсь, что много мбр полетит с Индийского океана и СЛО.
              Соответственно летящим из Атлантики ракетам придется преодолеть зону пво и в скором времени ПРО над Калининградом, а затем особо мощные зоны ПРО в Ленинградской и Московской областях . И это даже, если мы не успеем насытить западные рубежи с500 западные границы . С востока - трайдентам придется пролететь над зоной пво , прикрывающей Владик и Находку , плюс миг31 вкс будут перехватывать их . До серьезных целей лететь относительно долго - есть все шансы перехватить. Тч вопрос что круче - Булава против системы пво и про сша или трайденты против нашей системы пво и про на мой взгляд все-таки в нашу пользу свидетельствует.
              Однако это все сферический конь в вакууме . Ядерное оружие - это оружие, которое не должно быть применено. Оно должно обеспечивать ядерное сдерживание и баланс сил. Тч никакого особого перевеса сейчас у штатов нет. Да и я в курсе , что К-114 «Тула» еще на модернизации,а К-44 «Рязань» на ВТГ , но обе должны быть сданы до конца года , тч здесь проблемы тоже не вижу. hi
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  16 ноября 2016 13:21
                  Ну у меня спорить о спичках тем более нет желания.
                  Ну а насчет Донского, так неизвестно как под булаву переоборудование шло. Под Булаву вроде как несколько стаканов переоборудовали, что с остальными - хз. Лодка считается опытной, тч возможны разные извращения. Комплект Р-39 у нас явно есть - две Акулы списано недавно все-таки.
                  Рассматривать морскую составляющую сяс без остальных - как-то глупо. У штатов морская составляющая - основная, у нас нет. Тч чего тут паниковать - хз.
                  Сколько на вооружении этих новых Трайдентов и сколько более возрастных ? UGM-133A Трайдент II (D5), которая является основной, поставлена на вооружение в 1990 году. Тч до 2007 года производилась ракета поставленная на вооружение за 17 лет до этого. Сколько из них прошли модернизацию?Вроде как булава помоложе немного , нет? laughing Ну да действительно смысл обсуждать ракету , которая не должна быть запущена смысла не вижу. Будем считать , что трайдент2 - суперпупераркета . Это что-то меняет в ситуации? request
                  " Помимо системы А-135, на вооружении стоит мобильный зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) С-400, для которого скоро будет принята на вооружение ракета 40Н6Е, с дальностью действия 400 км и высотой поражения до 185 км - данная система по характеристикам не уступает системе ПРО SM-3 Block IA-IB. "Это цитата из статьи здесь же на сайте ,если что . Где размещены с400 погуглите сами.
                  Насчет миг31 , конечно спорно , но некоторая инфа по возможностям проскакивала. Ладно , будем считать что это эпикфейл и я ложанул. И опять это ничего не меняет от слова вообще.
                  Ну да ладно, спор себя исчерпал. hi
            2. avt
              +1
              16 ноября 2016 10:00
              Цитата: rudolff
              В 29-ю пойдет Белгород и будет точно таким же носителем.

              Точно таким не будет...точно . laughing Хотя бы в силу различий конструкции ,,батона".Как ему снизу
              Цитата: rudolff
              Нельма/Палтус до 1000 тонн подводного, Калитка до 2000 тонн.

              пришпандорите , аналогично ,,Подмосковью". За ,,Хабаровск" и не говорю -вообще пока ничего не показали в открытом доступе.
              1. Комментарий был удален.
  9. +2
    15 ноября 2016 18:53
    "Подмосковье" является подводным ракетоносцем проекта 667БДРМ "Дельфин", переоборудованным в носитель сверхмалых подводных аппаратов.

    А эти сверх малые аппараты есть в наличии, а не в задумках? recourse
    1. Комментарий был удален.