АПЛ «Подмосковье» прошла заводские ходовые испытания

АПЛ «Подмосковье» вернулась в Центр судоремонта «Звездочка» после прохождения заводских ходовых испытаний, сообщает Российская газета со ссылкой на Defence.ru.

АПЛ «Подмосковье» прошла заводские ходовые испытания



В ходе испытаний «специалисты завода проверили работу систем и механизмов субмарины, отработали задачи по подтверждению заданных ей характеристик», говорится в сообщении.

"Подмосковье" является подводным ракетоносцем проекта 667БДРМ "Дельфин", переоборудованным в носитель сверхмалых подводных аппаратов. Для этого, по данным ресурса, «в корпус субмарины врезали 40-метровый блок специальных отсеков с оборудованием и жилыми помещениями от подлодки БС-411 "Оренбург"».

Точная длина модернизированной подлодки неизвестна, но «Оренбурга, например, после переоборудования в «подводный спецназ» удлинился на 34,5 м.

«Учитывая, что подлодки типа "Дельфин" имеют штатную длину 167 метров, можно предположить, что удлиненная спецверсия (в НАТО она так и называется Delta-IV Stretch) окажется самым большим подводным кораблем не только ВМФ России, но и всего мира», – отмечает издание.

Ранее рекорд (172,8 м) принадлежал российской подлодке «Акула».

Использованы фотографии:
http://www.star.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти