"Схватка бульдогов под ковром". Блогеры обсуждают "Поединок" Зюганова и Прохорова

178
"Схватка бульдогов под ковром". Блогеры обсуждают "Поединок" Зюганова и Прохорова

Пользователи Интернета продолжают активно обсуждать схватку кандидатов в президенты РФ Геннадия Зюганова и Михаила Прохорова в программе Владимира Соловьева "Поединок" на канале "Россия 1". По итогам зрительского голосования с минимальным преимуществом победил Геннадий Зюганов. В интерактивном голосовании он набрал 135474 голоса, Прохоров - чуть больше 130 тысяч.

"Я объявляю войну вранью, безответственному популизму и пустым невыполнимым обязательствам", - заявил бизнесмен Михаил Прохоров перед началом дебатов, назвав себя первым "независимым политиком, который будет говорить правду и только правду". А лидер КПРФ Зюганов заявил, что "рублевский фронт" бросает в бой свою олигархию, которую выращивал 20 лет.

"Схватка бульдогов под ковром". Так прокомментировал эти дебаты "третейский судья" программы - публицист Юрий Кублановский. Он заявил в эфире, что его не убедил ни один из данных кандидатов в президенты.
178 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kPoJluK2008
    -3
    21 января 2012 17:06
    Как по мне, Прохоров смотрелся более убедительно!
    Да и сказал он что к власти идет не за деньгами , они у него есть. А для того что бы убивать коррупцию.
    Так или иначе шансов у них обоих перед Путиным просто нету!
    1. +35
      21 января 2012 17:11
      Прохорову не хватает политического опыта пока, Зюганов как всегда говорил не в тему, прямо не отвечал на вопросы, по моему, если коммунисты хотят чего то добиться, им нужен новый лидер. Не поддерживаю ни одного, ни другого.
      1. kPoJluK2008
        0
        21 января 2012 17:15
        Полностью согласен!
        Зюганов вообще не о чем....
        1. НКВД
          +5
          21 января 2012 17:23
          Зюганов говорит одними лозунгами уже 20 лет одним словом ВОДА
      2. +18
        22 января 2012 14:12
        Статья,если честно,фуфло!!!Нашли о ком говорить и кого представлять на обозрение народа!Один поэт(Зюганов),а другой бизнесмен,который у большой власти раньше и рядом не лежал!Я не пойму каким образом Прохоров собирается управлять страной?Проходил ускоренные курсы?И потом,я думаю что никому не надо обьяснять каким образом в нынешней России достигается богатство!Ппц!Зюганов-замечательный человек!!! smile Мордатый такой!Неплохой поэт из него получится!По крайней воду лить научился хорошо!Я считаю что Зюганов просто для мебели,он ничего не делает,но при этом вроде как и при деле+денежка капает+статус поборника коммунизма!!!Но на самом деле этот человек просто устал и ему кроме тепла и сытости ничего не нужно.И ещё одно частное наблюдение,возможно мне кажется и я ошибаюсь!Лица!Посмотрите на лица!У Прохорова неприятное и отталкивающее и глаза подлые какие-то,у Зюганова чуть лучше,но тоже не ахти!
        "Миллиардер Михаил Прохоров, баллотирующийся на пост президента России, говорит, что у него была одна мечта в детстве — наесться досыта."...

        "Михаил Прохоров родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Прохорова и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения..."

        Вы только представьте!Это полный ППЦ!Человек имеет наглость врать в глаза всей стране!Это при том что что правда общедоступна!О чём это говорит?Это говорит о том что нас держат за растения?
        1. витязь 77
          +8
          22 января 2012 17:07
          как еще если не враньем он смог заработать миллиарды ,оторвал от страны жирный кусок еще в 90 е ,а теперь трудоголика из себя строит ,бандюга чистой воды, боксер-аналитик хренов
        2. +4
          22 января 2012 18:01
          Да они все нас держат за "быдло"! У них мечта: возродить рабовладельческий строй!
        3. +5
          22 января 2012 19:13
          Цитата: Snake831
          Я не пойму каким образом Прохоров собирается управлять страной?
          - тут еще одно немаловажное обстоятельство - управлять страной, напичканной смертоносным ядерным оружием, в условиях крайне сложной и продолжающейся осложняться международной обстановки, где России придется лавировать и лавировать...
          Создается впечатление, что оба неадекваты. Один прожженый популист с двадцатилетним стажем, другой - просто молодой самонадеянный дурак, до полусмерти уязвленный Сурковым и ломящийся во власть исключительно из чувства мести.
          Один даже перед Познером не может ответить за свои публичные высказывания ( в передаче "Познер" журналист процитировал высказывания Зюганова насчет "сионизации" России и прямо спросил: "вы против евреев?". Посмотрите, как Зю начал трусливо изворачиваться и юлить, получите огромное удовольствие!), что уж говорить, когда подобный наезд оформит махина под названием СШП и сателлиты?
          Другой непонятно как повлияет на подрастающее поколение с его куршевельскими похождениями. Такое поведение высших руководителей страны допустимо для загнивающего запада (минеты в Овальном кабинете, преступные домогания израильтян, развлды-схождения французов, о Берлускони вообще молчу), для нашей страны такой, с позволения сказать, "высший политический руководитель" в принципе недопустим!
          1. 0
            22 января 2012 21:11
            Плюсую Вас - с удовольствием, аксакал!
      3. витязь 77
        +3
        22 января 2012 18:04
        про вагоны он махнул прям американская мечта из грузчиков в миллиардеры и с комбинатом повезло никому не нужен был,он его и подобрал и спас,в общем спаситель чистой воды
    2. +10
      21 января 2012 17:54
      за его идею с Калинградом, место ему радом с Ходокоским
    3. НКВД
      0
      21 января 2012 17:59
      Власть даёт людям ещё БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
    4. KGB161rus
      +57
      21 января 2012 18:52
      Как сказал Прохоров , я хочу чтоб наша страна была "модной и красивой "это его слова , вот он Горбачев номер два ! Нашей стране не нужен гламур и блестки , а нужно иметь экономику которая хотя бы будет в 10ку сильнейших входить , сильную армию и флот . .
      1. scrack
        +36
        21 января 2012 19:07
        Поддерживаю, у России нет союзников кроме армии и флота
    5. заглянулнаогонёк
      0
      21 января 2012 21:11
      оба не убедительны
      1. витязь 77
        0
        22 января 2012 19:30
        если выбирать между ними двумя ,я выбираю Соловьева,он на место ставил и одного и другого,рыло у обоих в пуху.Политика чистой не бывает.
    6. +28
      21 января 2012 21:26
      А я считаю что Прохоров клоун, быть может даже в большей степени чем Зюганов!!!
      Ни одного конкретного шага кроме как изменения политической системы Прохоров не высказал, да и то самое высказанное мягко говоря чушь!!! Как увеличение количества партий в стране может улучшит нашу жизнь, это может привести лишь к тому что дума превратится в шоу противостояния всех со всеми!!! (вспомните знаменитое "разделяй и властвуй!") И при этом Прохоров будет иметь более значимую власть нежели одна из возможных многочисленных партий или движений. Собственно говоря может повториться судьба Малороссии (Украины) приди он к власти!!!
      Что касается Зюганова, то он просто безвольный слабак который привык проигрывать, такое ощущение что он там лишь для тусовки... Хотя многое высказанное им звучало здраво и конкретно: Национализация предприятий, природных ресурсов и т.п. Тут же вспоминаю негодование Прохорова при озвучивании намерений Зюганова о национализации:
      (не дословно но по сути):
      - (Зюганову) это что вы будите отнимать честно заработанное у владельцев заводов отраслей и тому подобное? (в моей голове в этот миг пронеслось как молния негодование: "А ты епт, как будто сам все заработал ворюга, живя честно тебя максимум бы хватило на мелкого или среднего бизнесмена каким бы ты умным не оказался!)
      В общем кому как, а мне кажется эти товарищи оба мягко говоря не фонтан! Ком партии пересмотреть бы свою идеологию - глядишь бы что и вышло если бы и лидером был более "четкий парень". А что касается Прохорова так лучше б он сидел тише воды и ниже травы, стал бы миценатом и реально б с таким состоянием людям помогал, больше б пользы получилось!
      1. +26
        21 января 2012 21:49
        Оба выглядят примерно так!
        1. +2
          21 января 2012 21:52
          lol мегражачно!!!!!т потому что реально похоже!!!! бу га га!!!! wink
        2. svvaulsh
          0
          25 января 2012 12:38
          А ведь боровик полезнее чем прох..., пардон, мухомор! wink
    7. +2
      21 января 2012 22:54
      Схватка бульдогов

      Скорее дворняжек
    8. +11
      22 января 2012 02:49
      Человек заработавший свои капиталы с помощью корупции, будет с ней бороться? Смешно.
      Кресло под ним начало качаться, вот и полез в политику.
    9. +1
      22 января 2012 13:17
      Деньгам обязательно нужна власть.Имеющий деньги всегда хочет стать императором.
    10. 0
      22 января 2012 21:14
      Как же он будет убивать коррупцию.....это же ,что рубить сук на котором он сидит , или может я подзабыл......он токарем заработал бабло? Да и денег для олигархии мало никогда не будет.....
    11. L. Konstantin
      -1
      22 января 2012 22:08
      власть и деньги совсем разные вещи! когда у человека в руках власть! это все! а деньги далеко не все решают! пример( Ходорковский, Берюзовский и.т.д.)
    12. -1
      23 января 2012 16:10
      Один только маленький вопрос: а вот те деньги, что у него есть и которые он заработал непосильным трудом в шахте,... где они у него лежат: в Берне или Нью-Йорке?
      1. -1
        23 января 2012 16:55
        не в шахте, а при разгрузке вагонов, лежат в банке которую он открыл на эти самые деньги, может 2-х а может и 3-х литровой
  2. dominion
    -65
    21 января 2012 17:14
    Выбирать неизкого, но Прохоров хотя бы новая личность среди старых пердунов во главе с Путиным. Так что голосую за Михаила.
    1. НКВД
      0
      21 января 2012 17:20
      Прохоров главный ворюга ""с трудов праведных наживёшь палат каменных"
    2. Sergh
      +45
      21 января 2012 19:48
      А-а, да-да, друган Хадарковский-премьер, бывший друган Березовский..., нормальная свора. Через два-три года=Соединённые Штаты России.
      Прохоров банкротил, а затем скупал заводы!
      Я вас поздравляю! Осталось только всем лифчики модные купить!
      1. +14
        21 января 2012 21:19
        Хорошо сказал, Серж! и главное правильно оценил достоинства олигархов - умение нагло отнять и присвоить. а потом представлять себя благодетелями меценатами! Фу.. смерды!!
      2. Marat
        +23
        21 января 2012 21:56
        Конечно же Sergh! Олигарх и есть олигарх - пусть даже временно на службе у Путина - все равно сколько волка не корми в лес смотрит - в России с ее климатом и географией олигарх всегда был есть и будет врагом народа

        Смотрел сегодня по тв как "красиво" прохоров загибал типа с монополиями будет бороться - газпром привел в пример и типа вот руководство монополии жиреет на народе - банкеты какие то оплачивает

        Какая наглая подтасовка и лицемерие! Так же оболгали советское руководство - якобы служебные машины у них дачи и холодильники - да ведь любой олигарх грабит страну на миллиарды - можно провести миллион газпромовских банкетов! Это несравнимые величины!

        Причем заметьте - говорит то прохоров о гос монополиях - вот с кем он хочет бороться! А ведь эти 7 гос монополии есть не что иное как "островки социализма " - единственное что хорошего сделал Путин в экономике и благодаря чему он способен решать какие то соц вопросы

        Если прохоров собирается приватизировать их (что звучит правильно и красиво в его устах) а на самом деле опять несколько бандитов олигархов станут продавать газ - другие бандюки оружие как ранее при Элцине до гос Рособоронэкспорта - другие уран вместо Росатомпрома и т д - а доходы на каймановы острова опять
      3. -1
        22 января 2012 21:14
        Серёга, привет! Ух, как ядовито и правильно! Молодчага!
    3. +24
      21 января 2012 23:05
      Цитата: dominion
      Так что голосую за Михаила.

      Вы, dominion, в сознательном возрасте были, когда в начале 90-х началась приватизация?- которую в народе справедливо назвали "прихватизация", если нет - спросите у старших товарищей, родственников, как она проводилась. Нарушали даже те законы, которые сами и написали для того, чтобы легче было прихватить государственное добро. И после этой дикой приватизации, КРИМИНАЛЬНОЙ ПО СВОЕЙ СУТИ. Прохоров, не вложивший своей ни одной личной копейки в предприятия которые он прихватизировал, на голубом глазу заявляет, что эти предприятия никому не принадлежали, он их просто нашел и подобрал, да к тому же еще и рабочих спас от безработицы. Если вы смотрели эту передачу по ТВ, то поймете о чем я.
      Короче, есть в народе поговорка "Пустить козла в огород", так вот, выбрать Прохорова президентом, это тоже самое, что "пустить козла в огород."
      Вся эта прохоровская демагогия расчитана на молодежь, которая не помнит, по причине своего юного возраста, как эти подонки ограбили свой народ и стали олигархией, тормозящей развитие страны.
    4. +4
      22 января 2012 02:53
      Судя по твоим минусам, грех потом будет кричать об украденых голосах.
    5. +2
      22 января 2012 13:06
      Да-да, вот твоего кандидата истинное лицо -
      http://papasha-mueller.livejournal.com/1458295.html
    6. mengeleff
      +1
      22 января 2012 19:16
      dominion
      Так что голосую за Михаила

      Саакашвили верно тебя разъяснил? lol
  3. wk
    +9
    21 января 2012 17:18
    Прохоров хорошенько выставил Зюганова, показал всю его продажность, мелочность его политики особенно припоминая 90е...
    Но его активное лоббирование 60 часовой рабочей недели ставит жирный минус и бьёт все его плюсы... и вправду- придёт такой деятель и превратит всю страну в бесконечную "фазенду" - и кем тогда будут граждане этой страны - белокожими нигерами!
    Цитата: kPoJluK2008
    Так или иначе шансов у них обоих перед Путиным просто нету!

    я присоединяюсь!
    1. Шурик.ен
      +7
      21 января 2012 18:39
      И я.Нету шансов у таких пацанчиков.А у остальных-тем более
  4. НКВД
    +33
    21 января 2012 17:21
    Прохоров главный ворюга ""с трудов праведных не наживёшь палат каменных"
  5. Nechai
    +16
    21 января 2012 17:25
    Цитата: kPoJluK2008
    Зюганов вообще не о чем....

    Искренно, честно, талантливо, трудолюбиво вот уже более 20 лет отрабатывает поставленную задачу - спускать народный гнев в свисток, дискридитировать идею, что стоит в названии ПРИВАТИЗИРОВАННОЙ ИМ ПАРТИИ!
  6. НКВД
    +5
    21 января 2012 18:02
    Цитата: kPoJluK2008
    Да и сказал он что к власти идет не за деньгами , они у него есть.

    Власть даёт людям ещё БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
    1. +1
      22 января 2012 18:03
      Цитата: НКВД
      Власть даёт людям ещё БОЛЬШЕ ДЕНЕГ


      Власть дает нечто большее - возможность не подчиняться а подчинять, повелевать судьбами целых народов. Именно поэтому власть должна быть от Бога а не от беса.
  7. 12061973
    +1
    21 января 2012 18:05
    зюганов надоел,вот ампилов может и вдохнул бы вторую жизнь в кпрф,если не постарел.
    1. +1
      21 января 2012 23:12
      Он уж с лишком буйный.
  8. polukazak1
    +5
    21 января 2012 18:16
    По итогам зрительского голосования-,а автоматический wink дозвон тоже зритель? Как Вы думаете за кого ж дозванивал??
  9. +2
    21 января 2012 19:06
    Система работает. Удел честных и порядочных спорить на кухне.
  10. +2
    21 января 2012 19:34
    мне больше понравился цирк со сванидзой и говорящей лошадью днем раньше, правда и то и другое посмотрел только сегодня
  11. +15
    21 января 2012 19:55
    Я не сторонник коммунистической идеологии, но между Прохоровым и Зюгановым выбрал бы Зюганова. Поскольку именно Прохоров сторонник увеличения пенсионного возраста и возможности удлинить рабочий день и рабочую неделю.
    1. ab
      ab
      -2
      21 января 2012 20:26
      Цитата: xorgi
      Я не сторонник коммунистической идеологии, но между Прохоровым и Зюгановым выбрал бы Зюганова. Поскольку именно Прохоров сторонник увеличения пенсионного возраста и возможности удлинить рабочий день и рабочую неделю

      ВВП придет к такому же решению , Продолжительность жизни увеличивается , а в бюджете денег на пенсии не хватит . Увеличение раб. недели , чисто Российское --- наверное чтоб компенсировать чрезвычайно низкую производительность труда .
      1. +7
        21 января 2012 21:22
        У нас есть предприятия, где производительность не ниже чем на западе, однако зарплаты там российские.
      2. +9
        21 января 2012 22:13
        У работяг рабочая неделя увеличится в цехах, а у Прохоровых в Куршавелях. "Мы все умрем, но все по разному." Голосуйте за Прохорова?
      3. НКВД
        -1
        22 января 2012 00:07
        Цитата: ab
        Увеличение раб. недели , чисто Российское --- наверное чтоб компенсировать чрезвычайно низкую производительность труда .

        Производительность труда не увеличится а наоборот с катится в жо...
      4. -4
        22 января 2012 00:54
        дружище ab,причём здесь ВВП,речь идёт о других,хотя ваша ненависть к ВВП вполне понятна-ведь именно он вытащил Россию из дерьмократии 90-х
      5. mengeleff
        +3
        22 января 2012 19:08
        чисто Российское --- наверное чтоб компенсировать чрезвычайно низкую производительность труда

        чисто еврейская демагогия вперемешку с бреднями и оценкой труда каменоломен ну хуль опыт(уроки) холокоста тревожит воображение lol
    2. НКВД
      +7
      21 января 2012 22:05
      Он ещё собирается бороться с коррупцией тоесть сам с собой
      1. 0
        22 января 2012 00:56
        согласен, ведь именно в этом весь абсурд ситуации
  12. Lector
    +10
    21 января 2012 20:16
    Геннадий Зюганов. В интерактивном голосовании набрал 135474 голоса, Прохоров - чуть больше 130 тысяч.

    У всего народа нет оснований верить этой статистике ведь даже демшиза обвиняет наше TV(ТЕЛЕВИДЕНИЕ) В необъективности то что Зюганов незначительно выиграл а Прохоров незначительно проиграл это такая же чушь как "Летающая лошадь" человек в здравом уме не станет голосовать за "бандита" и "убийцу" олигарха все эти цифры не что иное как фальсификация лож банальная "Филькина грамота" цифры для лохов
    А что касается убедительности Зюганова то уже давно ясно что партия нуждается в новом лидере хотя в этой компании у Зюганова есть все шансы на Победу!
    Я голосую за Зюганова!
    1. +13
      21 января 2012 20:29
      я тоже за зюганова на выборы пойду-но если во 2 тур выйдет путин и прохоров=то я за путина1а за прохорова после его обещаний много крыс проголосует а ето самое обидное
    2. +4
      22 января 2012 23:54
      Я с 1996 года голосую за Зюганова? И что? Зюганов - это "могильщик" великой партии. Лично у меня веры в него не осталось. Типичный ренегат и ревизионист.
      Поэтому власть и держит его у себя чтобы "выпускать пар народного недовольства через свисток. Попробую доказать

      Реализация Программы КПРФ – гарантия безопасности страны и социального прогресса общества. Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на IX (июльском) Пленуме ЦК КПРФ и ЦКРК КПРФ
      Давайте проанализируем его программную речь
      "Победа народно-патриотических сил во главе с коммунистами на выборах – это победа абсолютного большинства граждан".
      выборы в РФ не проводятся уже много лет. Результаты "голосования" объявляются такими, какими их хотят представить те, кто находится у власти, кто контролирует избирательную комиссию. Результаты "подсчета голосов" известны с точностью до сотых долей процента еще за несколько месяцев до "голосования". Так что призыв Зюганова к народу идти голосовать за коммунистов – это всего лишь способ торговли, которую он в настоящее время ведет с Путиным по поводу количества мест в будущем парламенте.
      Главный политтехнологи последнего десятилетия от власти, позаботились о том, чтобы на месте "слуг народа" не оказались "случайные" люди. Для этого, как раз, была придумана система голосования по партийным спискам, изъята из избирательных бюллетеней графа: "Против всех", был снят лимит на кворум в ходе голосований, то есть, отменен порог явки, и совсем недавно был увеличен срок исполнения "обязанностей" депутата с четырех лет до пяти (спасибо, что не пожизненно). В результате провозглашенное Конституцией РФ осуществление народом власти посредством свободных выборов превратилось в фарс. Знает ли об этом "избирательном фарсе" штатный "оппозиционер" г.Зюганов? Конечно же, знает. Знает и лезет в этот клоповник. А что ему остается делать? Ведь, по его убеждению, "Россия исчерпала лимит на революции", поэтому вести народ на баррикады – дураков нет. Не знаешь, с какой стороны пристукнут. А так сидишь себе в Думе на почетном месте оппозиционера, время от времени бьешь себя кулаком в грудь (но не больно) - блюдешь справедливость. И чтобы хоть как-то создать видимость легитимности своего пребывания в этом политическом отстойнике, г.Зюганов спешит заверить избирателей:
      "...мы пойдем на выборы под лозунгом широкого Народного Контроля над их проведением"
      Таким образом, г.Зюганов признается, что вот уже который раз собирается "играть" по правилам, придуманным врагами народа. Знает об этом, и с этой ложью идет "в народ"!? И хочет, чтобы ему поверили!? Активный участник балагана под названием "выборы" он призывает народ участвовать в нем, потому что заранее знает, что властью ему гарантированы там пожизненно теплые кресла.
      Пытаясь хоть как-то оправдать свое сидение в Думе, г.Зюганов пишет: "Мы конкретизировали свою позицию через законопроекты в Госдуме и в региональных парламентах. На её основе партия подготовила свой план антикризисных мер. План, который получил широкую поддержку на региональных и местных выборах…".
      Вот и сейчас вместо программы радикальных преобразований Зюганов предлагает "план антикризисных мер", как будто он сегодня находится у власти, и задача состоит лишь в том, чтобы как-то преодолеть очередной кризис.Но ведь Госдума вот уже два десятилетия принимает законы в интересах крупной буржуазии, а не в интересах народа. И все эти годы Госдума совершала свою антинародную деятельность при непосредственном участии КПРФ. Вольно или невольно, но КПРФ обязана разделить вину за разрушение России, обнищание народа и лишение его конституционных прав Опять же где он был в 1996 когда власть почти была у него в руках? Почему не поднял народ и армию?
      Стремясь хоть как-то отделить себя от власть предержащих, г.Зюганов не устает повторять:Эта власть неспособна к большим свершениям и её цели не могут сплотить миллионы "росийских граждан". Добавим: равно как и лично ваши потуги, г. Зюганов. Поскольку вы являетесь неотъемлемой частью системы, вот уже двадцать лет разрушающей Россию.
      "Мы, коммунисты, за мирную смену власти в России". Ну, прямо-таки милый домашний пацифист хомячок. Высунулся из своей думской норки: "Мы за мир с волками!" - и тут же обратно, под думское кресло сражаться за права народа.прекрасно зная что с российской выборной системой никакой мирнный смены власти не может быть по определению,
      Мы отчаянно боролись и боремся за восстановление Союза! Мы верны своему выбору и честно делаем своё дело. Вот почему мы можем прямо и открыто смотреть в глаза людям". Отчаянные вы наши креслозаседатели! Двадцать лет вы боретесь - а народу всё хуже и хуже. Может лучше не надо бороться за народ и вместо народа, может, уступите в этой борьбе место самому народу!?
      Социализм – да! Но на этот раз уже без вас!
  13. +12
    21 января 2012 20:18
    Выбрать Прохорова это 60 -часовая рабочая неделя.Миша даст вам и пенсионный возраст и социалку.ЕБН покажется вам мягким и пушистым.Зюганов ещё тот,но он подобное не сделает.А тех кто хочет себе ещё пару хомутов себе на шею-пожалуйста.
  14. val-lev6369
    +15
    21 января 2012 20:31
    Как можно верить человеку который в 45 лет не имеет ни жены ни детей?Он вам сделает хорошую жизнь
    1. НКВД
      +7
      21 января 2012 22:07
      Цитата: val-lev6369
      Как можно верить человеку который в 45 лет не имеет ни жены ни детей?Он вам сделает хорошую жизнь

      В место жены трахать будет всю страну
      1. Banderlos
        -6
        21 января 2012 22:23
        Цитата: НКВД
        В место жены трахать будет всю страну

        Это как сейчас?
        1. НКВД
          +1
          21 января 2012 23:37
          Цитата: Banderlos
          Это как сейчас?

          Вы меня пугаете Он что уже призедент? Когда успел?
          1. mengeleff
            +1
            22 января 2012 19:13
            Вы меня пугаете

            он вас не может путать он в своих никах запутался играя в разведчиков потом дрочит и прыгает на палке отзываясь на Нестор Иванович когда санитары зовут его в процедурный lol
  15. Страбон
    +7
    21 января 2012 20:34
    Бульдогов не видно, так дворняжки сцепились один за деньги другой за власть.
  16. +4
    21 января 2012 20:42
    падо чтоб с прохоровым на передачу ЖИРИК пришел-ОН БЫ ЕМУ ДАЛ ПРОСРАТЬСЯ am
  17. хищник
    +6
    21 января 2012 20:46
    ну конечно ,по всей руси валялись безхозные заводы ,фабрики,и они как архангелы спустились с небес и начали возрождать промышленность, только вот они схавали нефтедобычу, металлургию, и за очень смешную цену, почему-то не стали поднимать легкую,текстильную и т.д. промышленность ,не выгодно !долго ждать прибыли. да Зюганов не ангел, но унего хоть программа по-божески, с переспективой, а Путин 12лет, коту под хвост кинул, кроме разгула коррупции и развала армии ничего. где российская казна ? в американских ценных бумагах прибыль от которых 2-3 %,.
    1. Сосед
      +5
      21 января 2012 21:28
      Прохоров - ворюга и хапуга, тяжелее х... ничего в жизни не подымавший.
      Зюганов - пердун старый ни на что уже не способный.
      Единственная кандидатура, достойная быть Президентом РФ - Путин В.В.
      Именно он вытащил Россию из ада 90х, он и поведет её дальше по пути развития и прогресса.
  18. +20
    21 января 2012 21:00
    мне понравилось, как Прохоров выдал про то что открыл первые банки с нули разгружая вагоны

    хотя работая грузчиком есть реальная возможность открыть только консервную банку
    1. НКВД
      +12
      21 января 2012 21:15
      Цитата: Василенко Владимир
      хотя работая грузчиком есть реальная возможность открыть только консервную банку

      И в гроб лечь раньше времени
  19. voevoda
    -18
    21 января 2012 21:09
    Како плохой или хороший не был Борек, написали Конституцию -на два срока -все ушел. А, чтот ДАМ не достоен дальше быть президентом, ну и боролся бы дальше за пост с ВВП, но нет они уже все спланировали , а нам остается быть только статистами, как все чиновники всегда находят лазейки во всех законах, так и тут "не вподряд два срока",но мне что-то не хочется, я себя хочу во первых сам уважать. Трех "старцев" выбирать, но это тоже получится новый Брежнев.Для них ввести звание "почетный член Думы пожизнено" (Зюганов -по четным,Жириновский -по нечетным, а Миронов -раз в месяц).ГО-олосую последнее время за КПРФ , в качестве протеста, но в Думе не один Зюганов. А сейчас склоняюсь за Мишу, отдаю себе отчет , не пройдет, но какой пример для власти будет наглядный, что люди чем-то значит не довольны!!!
    1. +6
      22 января 2012 01:10
      что, дружище,voevoda, спокойная жизнь забодала окончательно-адреналинчика 90-х не хватает,так займитесь экстримом-всё станет на место и остальным будет намного спокойней.
      1. voevoda
        0
        22 января 2012 22:55
        Спасибо, дружище ВлаСтар мне экстрима хватило в 86 в Чернобыле, т.ч. спокоен.Еслибы ДАМ и ВВП вместе шли на выборы вот бы был экстрим!!
  20. suharev - 52
    +4
    21 января 2012 21:39
    Да, ВВП поведёт страну к дальнейшему процветанию. Он же заявил , что находящиеся у власти "эффективные" менеджеры его устраивают и он никого менять не будет. Все нынешние и будущие перестановки будут носить косметический характер. А эта команда и дальше будет пилить бюджет и увеличивать количество миллиардеров в геометрической прогрессии. Вперёд к победе идиотизма в отдельно взятой стране !!!
    1. -1
      21 января 2012 22:32
      Как-то уж очень пессимистично... smile Надо верить в светлое будущее... России 1150 лет - огромное количество взлётов и падений.
  21. grigil43
    +11
    21 января 2012 21:40
    Коммунистическую идею поддерживал сам Христос (по библии). Все постулаты верующего совпадают с постулатами коммунистической идеологии. То что случилось в СССР , коммунистическая идеология не виновата, а виноваты в этом те, которые под этой идеологией пришли к власти и отступили от этой идеолгоии. Я за коммунистическую идеологию, но Зюганова надо послать на пенсию, нужен новый лидер. Прохоров - олигарх, который заработал свой капитал в смутное время и праведным(несовершенство и отсутствие должных законов) и, конечно неправедным путем. И сейчас, если конечно станет президентом, он хочет заработать большие деньги и конечно за счет народа: Удлинение рабочей недели, увеличение пенсионного возраста и т.д. Особенно меня возмутило то, что он рад тому, что современная молодежь не знает Ленина, значит она не должна знать и историю своей страны. Чем больше рабочих рук, которые ничего не знают и ничего не видят на руку Прохорову. Я против Прохорова и против существующей демократии, которая не может без олигархической, бандитской и коррупционной системы.
    1. +4
      21 января 2012 22:26
      У нас страна такая, что хоть царизм, хоть коммунизм, хоть демократизм доведем до развала. Согласен, что виноваты не идеологии, а люди, то-есть мы с вами. Над собой надо работать? А из современного капитализма (или дерьмократизма) действительно сделали какую-то коррупционно-бандитскую пародию. И Прохоров в том числе. И не в последних рядах. Если не в первых.
    2. +5
      21 января 2012 22:46
      Цитата: grigil43
      Особенно меня возмутило то, что он рад тому, что современная молодежь не знает Ленина, значит она не должна знать и историю своей страны.

      я это тоже подметил и не важно как относится к нему, это историческая личность котороя повлияла на весь 20 век и не знать этого простительно только офисным и гламурным хомячкам
  22. +3
    21 января 2012 22:29
    оба не интересны.за коммунистов и пошли бы голосовать. но Зюганов как старая и выцвевшая этикетка . а второй вор ,и место ему в тюрьме.
  23. +1
    21 января 2012 22:35
    По мне, одно из главных, это чтобы ВВП (а в его победе я не сомневаюсь) больше обращал внимание на Армию, Сибирь с Дальним Востоком, и на Космос!!!
    1. +3
      21 января 2012 22:49
      Цитата: sprut
      Сибирь с Дальним Востоком, и на Космос!!!

      это намек что космос нашим будет?! smile
      1. +2
        21 января 2012 22:59
        Да!!! И это очень-очень важно!!! bully
    2. хищник
      +2
      21 января 2012 23:33
      а целых 12 лет куда он пялился ? кто ему мешал ?
  24. -2
    21 января 2012 22:53
    Зюганов-политик (несколько неудачный),Прохоров-бизнесмен(очень удачный),но у обоих шансы на победу очень низки потому что игра идет против системы!Против которой народ поднять просто сейчас некому а русскому народу издавна нужна искра!
    1. НКВД
      -1
      21 января 2012 23:45
      Цитата: maksim
      русскому народу издавна нужна искра!

      "Из искры возгорится пламя"-это уже было Что было дальше все помнят...
  25. suharev - 52
    +2
    21 января 2012 23:30
    Из всёй шоблы, которая лезет в президенты вместе с ВВП, мне предпочтительней Зюганов. Обясню почему. ВВП, заявил, что он свою команду ценит, следовательно менять не будет. А у коммунистов, основные направления хоть в политике хоть в экономике, определяет"политбюро", т.е. придёт новая команда. Теневое правительство у коммунистов сформировано. Да и кризис 2008 года разрулила команда Примакова-Маслюкова. А основной костяк её у дяди Зю. Там есть чётко проработанная программа, которая, мне как экономисту по первому образованию нравится. Она жизнеспособна. Кроме того у коммунистов если выберут Зюганова, работать будут профессионалы, а дядюшке P. оставят представительские функции и функции говорящей головы. Решения будут принимать профессионалы, а не "Эффективные менеджеры" как сейчас. Так что думайте мужики. От нашего выбора зависит будущее России.
    1. оле
      0
      21 января 2012 23:41
      Поменяли бы деда ЗЮ то проголосовал бы за комуняк, а так небоец философ однослово.
      1. 0
        21 января 2012 23:59
        Стопроцентно правда. Не дядя Зю, давно б другая жизнь могла быть.
    2. Шурик.ен
      0
      22 января 2012 03:35
      Вот смотри-мнне тоже Путин в не тарахтел-"сегодня это сказал друзьям-оху*ли!"Я вот думал-буду за Эю-теперь нет!!!!Что ты за ,что не можешь на вопрос тебе поставленый ответитьКорорче-я пьяный,минусуйте
      флаг вам.......
    3. хищник
      +2
      22 января 2012 10:34
      вы правы на 100% !
    4. kos
      kos
      +2
      22 января 2012 20:29
      Цитата: suharev - 52
      Да и кризис 2008 года разрулила команда Примакова

      А Путина кто привел? (Или Вы просто не в курсе?)

      Вас читаешь и возникают мысли: "этот человек ровным счетом ничего не понимает в политике". Поверьте на слово, Зю никогда не будет президентом, и ему этого вообще не надо. Нет у него такой цели, слишком много ответственности под старость лет. А скоро заслуженная пенсия, покой и мемуары...
      Зю-человек лозунг.
    5. 0
      23 января 2012 14:24
      Согласна. У Зюганова команда профессионалов. Один Смолин чего стоит.. Алферов... Остальные не хуже. Это вам не Табуреткин с Фурсенкой..
      Да, Зюганов не боец, но вы же жить хотите а не сражаться?
      И то, что он в свое время не стал выбивать себе президентское кресло, рискуя развязать гражданскую в России говорит не о слабости и неумелость взять и удержать власть, а о дальновидности политика.
      Вспомните притчу о Соломоне и младенце, когда мать согласилась отдать дитя, лишь бы оно осталось в целостности.
  26. Jek Boroda
    +1
    22 января 2012 02:49
    У меня товарищ работает поваром в одном из известных московских ресторанов. Так вот туда очень часто господин зю заходит отобедать. В среднем где то от 500 до 800 зеленых рублей за 1 раз. Делаем выводы господа! :) Лично я думаю что все они контрацептивы штопанные, что одни, что другие! И все им до одного места, такие дела...
    1. grigil43
      +3
      22 января 2012 08:28
      Jek! Излагая свою мысль в такой форме, ты опускаешь себя до плинтуса. Тем более, что ваша информация со скамейки попахивает наговором.
    2. grizzlir
      0
      22 января 2012 09:25
      А бабки на базаре которые семечками торгуют ещё не такое говорят.
  27. Гиперборей
    -1
    22 января 2012 05:37
    Такая дискуссия, как будто Прохоров уже президент! У него как и Зюганова вообще шансов никаких, да и в кандидаты он попёр только для того чтобы политический вес набрать.
    1. grigil43
      +1
      22 января 2012 07:34
      Едровбросс в последнее время испытал такие потрясения , что Путин закрутился как белка в колесе: 1. Создал народный фронт. 2. После декабрьских выборов у него возникли "сомнения" насчет честности выборов и решил поставить видеокамеры. Что только "не сделаешь" для народа. 3. Подкрались "сомнеия" и в эффективности ЕГЭ и т.д. 4. Сделал открытие, что в энергетике сплошная коррупция да ещё и с офшорами. 5. Начал "якшаться" с крайней оппозицией. 6. Для того, чтобы выиграть президентские выборы, Путин готов перекрасится в любые цвета, 7. Чтобы увидеть весь негатив, который он сотворил, ему мало 8+4 срока, надо ещё 5+5. 8. Путин будет президентом, хорошо работает, даже отпуск не берет, всё решает в рабочем порядке. 9. Да и народ не созрел. Слишком мало времени до президентских выборов. Печально.
      1. lightforcer
        -4
        22 января 2012 12:51
        Арабская весна еще сильно на руку сыграла.

        надо ещё 5+5

        6+6. Потом можно еще разок разбавить Медведевым и будет еще +12 лет.
        1. mengeleff
          +3
          22 января 2012 18:59
          6+6Потом можно еще разок разбавить

          да хоть государя императора и вернуть полосу осёдлости включая виртуальную еврейскую резервацию lol
  28. +1
    22 января 2012 06:54
    Не убедителен товарищ Зюганов, ой как не убедителен!!! Мне тоже нравится их программа, однако коммунизм в том виде устарел так и не наступив, это прошлое, им нужно поменять идеологию, стать социал-демократами или социалистами к примеру, как было высказано в сюжете, только тогда, глядишь бы у них и равных не было бы!!! Так же им нужен новый лидер "со стержнем", четкий и уверенный, а Зюганов, увы не выглядит таковым, все уже привыкли...
    Если компартия не трансформируется в нечто новое, то максимум ей быть всегда второй а то и третьей...
  29. mar.tira
    +1
    22 января 2012 07:45
    Ну что же! Какой бы не был Зюганов,но он лидер своей партии,Которая взяла за лозунг борьбу с несправедливостью .Плохой оратор и лидер согласен.Но что-бы на военном сайте приравнивать его к Прохорову и называть "бульдогом" это уже демегогия проплаченная,а может и не проплаченная но поддерживаемая руководством и администраторами сайта.И это уже идет такая политика не одну неделю.Что же поздравляю.Я думал что это времнно,но ошибся.Этот сайт пропитан насквозь про кремлевской политикой и ненавистью к инакомыслящим.Живите и дальше в таком русле,но для меня дискуссии на этом сайте закончились .Бывайте други!!!
  30. +3
    22 января 2012 09:00
    Сейчас , когда я открывал эту статью , моя дочь ( 4 года ) , увидев Прохорова и Зюганова , сказала мне : " Папа , посмотри какие разбойники " - и я не могу не согласиться .
    1. grigil43
      0
      22 января 2012 09:54
      Удивительно! Открытый Ньютоном закон всё еще действует! Яблоко, всё также, падает недалеко от яблони.
      1. lightforcer
        0
        22 января 2012 12:53
        Открытый Ньютоном закон всё еще действует! Яблоко, всё также, падает недалеко от яблони.

        Вот такой вот у Путина электорат. Или такой:
        1. +4
          22 января 2012 14:03
          а с чего вы взяли, что только такой?!!!!!
          а за прохорова кто "лошадь говорящая"?!
          1. lightforcer
            -2
            22 января 2012 15:08
            Цитата: lightforcer
            Вот такой или такой

            Они за Путина.

            Василенко Владимир,
            только такой

            я простой работяга и, знаете ли ,за последнее время ,о чем раньше и мечтать не мог , теперь считаю повседневной обыденностью. Мне до лампочки кто у "руля" , для меня главное что бы мои дети были счастливы , да и мне на хлебушек с маслом хватало ( что сейчас есть в действительности) , так что дай Бог здравия ВВП.

            моя хата с краю ничего не знаю,пусть хоть Адольф у власти лишь бы мне жить было хорошо.
            1. 0
              22 января 2012 16:03
              я не понял что это за цитаты чьи, откуда, к чему?!
        2. -1
          24 января 2012 03:19
          Нормальный электорат!Сисяндры в поряде! smile
  31. +6
    22 января 2012 09:27
    Прохоров олигарх и антигерой 90-х.Этим всё сказано. КПРФ уже не та,что была раньше. Там есть молодые и умные функционеры. Главное их программное требование это национализация жизненно необходимых секторов экономики и пересмотр результатов ельцинской приватизации. Не с целью однозначно отобрать, а заставить выкупить по реальным рыночным ценам.Хотя почему бы и не отобрать? Нынешний чиновнично-олигархический режим пугает: "вы что революции хотите?" Ни какого кровопролития не будет.Интересно кто пойдёт на смерть за собственность Прохорова, Дерипаски,Махмудова и пр. и пр.? Зюганову нужно уходить уже в советники, а во главе КПРФ хотелось бы видеть молодого трибуна. Просто нет пока яркой альтернативы Путину, а это значит для простого человека -вновь потерянно прожитые годы.
    1. хищник
      +3
      22 января 2012 10:38
      нацонализацию они проглотять молча, ну может ломанутся домой в лондонград.
      А Зюганов ,он фигура временная ,переходного времени.
  32. +4
    22 января 2012 09:36
    КПРФ просто бесит своим лидером, неужели не видно что он тормозит потенциал партии, вроде и программа есть и имидж, но как заставить себя голосовать за Зюганова? меняйте капитана кароче в президенты не буду за него голосовать, харизмы нет, старый, интелектом не блещет, имидж никакой, модернизировать надо партию
    1. оле
      -2
      22 января 2012 11:01
      Полностью с вами согласен ,но где то слышал или читал что госдеп имеет какоето влияние на наших комуняк ,незряже ЗЮ выйграв у ЕБН не визжал на всю страну о нелигитимности власти.
  33. 0
    22 января 2012 09:51
    киргиз,
    ..Абсолютно согласен....
  34. +3
    22 января 2012 10:13
    Я прекрасно помню один исторически показатель,ный момент - выборы 1996 года - во второй тур вышли ЕБН и Зюганов, причем разница в процентном соотношении голосов была смешной - что то около 3% !!! Все здравомыслящие люди, тогда, думали , что ВСЁ, кончилась эпоха алкаша, и во втором туре победит Зюганов, надо только немного поднажать с агитацией и доработать программу чуть-чуть! Но к удивлению всех сторонников Зюганова, он, как лидер партии, как кандидат, ни появился не на одном канале, не учавствовал ни в одном телеобращении, про дебаты я вообще уже не говорю - сложилось впечатление, что человек просто устал и уехал в отпуск - пускай типа "без меня меня женят"!!!! В итоге, естественно, победил ЕБН, а Зюганов опять начал кричать про фальсификацию выборов. Но у меня , да и у многих моих друзей, которые тогда голосовали за Зюганова, сложилось четкое понимание того, что Зюганов просто ИСПУГАЛСЯ победить!! И чем больше я его потом слушал, тем яснее понимал - он реально боится выигрывать ! Ведь вы только вдумайтесь какое наследство ему достанется -( с его слов ) - кругом разруха, коррупция, полное отсутствие социалки и т.п. - тут придется засуча рукова реально "пахать" - день и ночь вкалывать, чтобы привести страну в более-менее нормальное состояние!!! А когда ты вечный кандидат и оппозиционер, то вкалывать не надо - надо просто говорить, благо за столько лет Зюганов этому уже научился! Поэтому я не буду голосовать за него - опять испугается и сдаст своих сторонников, а вот ВВП не испугался открыто заявить - да, мол, тяжело, но буду тянуть эту лямку! Вот за это ему уважуха и респект, как говорят наши молодые товарищи!
    1. хищник
      +2
      22 января 2012 10:42
      вот тогда и научились, вбрасывать бюлетени в урны.
  35. -1
    22 января 2012 11:16
    Цитата: dim-dim
    он реально боится выигрывать

    100% так и есть, это очень многие отмечают
  36. 0
    22 января 2012 12:22
    Быть равными идея древняя. Поэтому и так уничтожаемая. Угнетать некого будет. А когда воры собираются и предатели выбирать не из кого. Остаются только КПРФ.
  37. ГраFF
    -7
    22 января 2012 12:34
    Из пары Прохоров Зюганов однозначно победил Прохоров. Он может нравиться, не нравиться, но то что выступал он более уверенно что Зюганов это факт. А что вообще сказал Зюганов? НИЧЕГО!!! Он не ответил ни на один вопрос который ему задавали, он пустышка, которая вызубрила один текст 20 лет назад и теперь его повторяет.
    Особенно уже бесят его лозунги, что надо опять все отобрать, все поделить... Очнитесь! Надо не отбирать и делить, а помогать людям открывать свой бизнес, строить новое. Сколько можно уже следовать этой ущербной логике что если у богатых все забрать, то все заживем как в раю???
    1. +1
      22 января 2012 14:02
      да ни кто там не победил
      Цитата: ГраFF
      А что вообще сказал Зюганов? НИЧЕГО!!!

      можно подумать Прохоров что нить сказал, так же одна вода и ни чего более
  38. 0
    22 января 2012 12:47
    [Из пары Прохоров Зюганов однозначно победил Прохоров.quote][/quote]Вам известны правила по каким они играли?
    1. хищник
      +3
      22 января 2012 13:27
      прохор заранее подсуетился, нанял "звонки"
  39. grizzlir
    0
    22 января 2012 12:57
    Цитата: dim-dim
    Зюганов просто ИСПУГАЛСЯ победить!!

    Идёт какая то ненормальная истерия вокруг выборов президента,чувствуется что Путин чувствует свою слабость и в ход идут удары из под тишка с его стороны.Скажите мне какой бы здравомыслящий кандидат в президенты отказался 4 года порулить и отдал свои голоса?Не отдал бы их даже не здраво мыслящий.А вот система с подтасовкой выборов начала существование как раз в те времена,сейчас уже отточили и хорошо отработали схему,как из 30% голосов сделать 60%.
    1. -2
      22 января 2012 14:01
      Цитата: grizzlir
      Скажите мне какой бы здравомыслящий кандидат в президенты отказался 4 года порулить и отдал свои голоса?

      вполне реальный человек если он искринне радеет за страну и если знает что отдает свои голоса тому кто лучше него может быть президентом, а вот есл рассуждать с позиции "порулить", то да, то вы правы, правда ваша точка зрения уважения не вызывает
      Цитата: grizzlir
      что Путин чувствует свою слабость и в ход идут удары из под тишка с его стороны.

      примеры ударов из под тишка можете привести?!
      1. grizzlir
        0
        22 января 2012 15:46
        Цитата: Василенко Владимир
        примеры ударов из под тишка можете привести?!

        Да ладно вам,а эта бездоказательная байка о том что Зюганов отдал голоса Ельцину?А использование на последних выборах административного ресурса?
        Цитата: Василенко Владимир
        вполне реальный человек если он искринне радеет за страну и если знает что отдает свои голоса тому кто лучше него может быть президентом,

        Это отдать голоса ЕБНу ,вы называете радеть за страну?
      2. grizzlir
        -1
        22 января 2012 15:55
        Цитата: Василенко Владимир
        вполне реальный человек если он искринне радеет за страну и если знает что отдает свои голоса тому кто лучше него может быть президентом, а вот есл рассуждать с позиции "порулить", то да, то вы правы, правда ваша точка зрения уважения не вызывает

        Уважаемый,давайте чисто гипотетически представим что Зюганов отдал голоса ЕБНу.Вы что серьёзно считаете что Ельцин искренне радел за страну и был лучшим президентом чем им мог стать Зюганов?Вот ЕБН действительно рулил и частенько в пьяном угаре
        Цитата: Василенко Владимир
        примеры ударов из под тишка можете привести?!

        Да далеко ходить не будем ,вот это ни на чём не обоснованное утверждение что Зю отдал голоса ЕБНу,кому она льёт воду на мельницу?Хорошо ещё что прошли протесты против фальсификации думских выборов,а иначе на следующих парламентских выборах Едро смогла бы заявить что опозиция в 2011м году отдала голоса им,и не стоит голосовать ни за кого кроме партии единая Россия,всё равно голоса отдадут.
        1. -2
          22 января 2012 16:58
          какая-то каша
  40. +4
    22 января 2012 13:11
    Если КПРФ хочет сохранить хоть какую то значимость в обществе ,пора менять лидера.
    А 20 летний миллиардер вообще - пустое место!
  41. suharev - 52
    +4
    22 января 2012 13:48
    На съезде КПРФ поднимался вопрос о смене лидера, но было принято решение о том , что в виду приближения выборов нецелесообразно менять лидера. Вот дядя ЗЮ. и остался. Считаю это ошибкой. Хотелось бы ещё раз напомнить посетителям сайта, что в КПРФ сформирована команда способная решить все назревшие проблемы России. Разработана прекрасная программа на перспективу. Сформировано теневое правительство. А так же не лишним будет напоминание о том, что в КПРФ - лидер это номинальная фигура, И не он определяет стратегию и программу. Ещё раз напомню, что кризис 2008 года был преодолён не благодаря "гениальному" руководству Путина, а благодаря команде Примакова-Маслюкова, которую( увидев провальность своей экономической политики) привлёк Путин. Костяк этой команды, как раз и входит в теневое правительство дяди Зю. Его составляют профессионалы и они не позволят нанести даже незначительный вред России и её народу, в случае избрания P. - президентом. В случае наступления данного события, я думаю мы не увидим таких прециндентов, как: отмена зимнего времени, перевод всей России на ртутные лампы, передача территории РФ стране - члену НАТО да и других не вполне адекватных поступков. Кабинет Путина, если и подвергнется, то только косметическому изменению. Он уже не однократно заявлял, что его эти "эффективные" менеджеры устраивают. А то что из его уст звучат такие грандиозные обещания, напоминаю идет предвыборная кампания и при очень сильном желании занять президентское кресло, можно пообещать и не только это. Мужики ! Думайте! И помните, что от данного выбора сделанного каждым из вас зависит не только ваше будущее, но и будущее детей и внуков.
  42. КардамоН
    0
    22 января 2012 15:40
    Мое сугубо личное мнение таково: Прохоров - это ставленник ,"проект" Путина и создан он путинскими политтехнологами для того, чтобы оттянуть на себя голоса тех, кого путинский режим достал сверх всякой меры, кто просто мечтает, чтобы этот товарищ просто исчез с экранов со всеми дурацкими постановками вроде "находки амфор", "ликвидацией пожаров", рыбалок, конных прогулок "топлесс" и прочей промывки мозгов, которая может обмануть только пропивших мозги идиотов. Если бы не Прохоров , да еще парочки откровенно слабых кандидатов, которые только разбивают оппозиционно настроеныый электорат, недовольный народ , даже те , кто на дух коммунистов не переносит, "по привычке" вполне мог отдать голоса за Зюганова, плевать какой он политик,просто из чувства антагонизма, как говорится "назло" путинскому режиму и Зюганов мог бы фактически выиграть с большим перевесом , что заставило бы Путина и ручной ЦИК заняться махинациями титанического масштаба. Чтобы не быть голословным могу напомнить, что последний олигарх-миллиардер ,который позволил себе лезть в политику поперек Путина, - это Ходорковский и сейчас он без своих миллиардов сидит в тюрьме. А Прохоров не только не сидит,но и , оставаясь денежным мешком, делает громкие заявления,пишет какие-то программы и проводит встречи с потенциалными избирателями. Этого вполне достаточно,чтобы понять подставной характер появления на политической арене кандидата Прохорова.
  43. Slayer
    0
    22 января 2012 15:41
    Вообще ни одного кондитата в президенты на выборах не вижу((.Был один кандидат которого я хотел бы видеть Ивашов,но его наш "уважаемый" Чуров не пустил сославшись на мелочь,что тот не правильно собрание провел.В общем да здравствует "демократия"
  44. НКВД
    -1
    22 января 2012 16:21
    Что постоянно "толочь воду в ступе" мы знаем кто выиграит на выборах..Побережём нервы
    1. Сосед
      -5
      22 января 2012 16:52
      Что же ты гни...да пога...ная такой ник себе взял - ты хоть знаешь сколько миллионов людей наших погибло от этой организации? Кто ГУЛАГ курировал, кто расстреливал лишь за то, что газеткой где Сталина портрет ты жопу подтер в туалете, или стишок рассказал? Какое право ты вообще имеешь тут рассуждать? Иди на ... !!! Гений ый! Пророк х.....ев!. Гон...он еб....ный!
      Можешь пожаловаться, мне бан на 2 недели поставят, но это лишь докажет что я Прав! Ур...д ты е...ба...ный!
      1. -1
        22 января 2012 16:57
        а сколько людей из этой организвции погибло за нашу страну вы знаете?!!!!
      2. grizzlir
        -1
        22 января 2012 17:06
        quote=Сосед]ты хоть знаешь сколько миллионов людей наших погибло от этой организации[/quote]
        Просветите пожалуйста сколько людей погибло от рук НКВД и как в 41м ,когда фашисты прорвали оборону под Тулой ,полёг почти весь 156й полк НКВД вместе с рабочим батальоном.Но фашистам дорогу на Москву через Тулу закрыли.И ещё надо вспомнить о легендарном СМЕРШе.В НКВД было много всяких подразделений,и ненадо всех под одну гребёнку
        1. Сосед
          -8
          22 января 2012 17:08
          Ещё раз для особо тупых - почитай Архипелаг Гулаг, все части, а уж потом вякай!
          1. -1
            22 января 2012 17:16
            мальчик мы разве с вами на "ТЫ"?!!!
            а кроме "художественной" литературы еще чего-нить читали?!!!!
            1. Сосед
              -7
              22 января 2012 17:21
              Мальчика дома перед зеркалом увидишь. У меня Высшее техническое образование и работаю на заводе, который производит ферросплавы для брони и спутников. А ты ," дедок" наверно охранником трудишься? Шибко умный - сразу видно!
              Пушкина поди с Есениным на зубок знаешь, старпер!
              1. -1
                22 января 2012 17:26
                не угодали "уважаемый", я уже почти 20 лет как тружусь только на себя родимого
                к сожалению образование и интеллект это две разные вещи
                Цитата: Сосед
                Пушкина поди с Есениным на зубок знаешь, старпер!

                а вы ситаете это недостатком?!!!!
                1. Сосед
                  -16
                  22 января 2012 17:34
                  Да. Твой Пушкин с Есениным давно пора из школьной программы исключать, как и таких как ты из жизни. На том свете давно уже ваше место. Мешаете толькоьмолодым строить будущее, опираясь на своё поганое и проное прошлое. По-ходу электриком или ассенизатором-сантехником работаешь поседние 20лет. Ездишь как мальчик по вызову. Да, много у тебя интеллекта, что тут скажешь. или барыга какой-то, на рынке китайским барахлом торгуешь.
                  1. +4
                    22 января 2012 18:06
                    Цитата: Сосед
                    Да. Твой Пушкин с Есениным давно пора из школьной программы исключать, как и таких как ты из жизни

                    жертва ЕГЭ?!
                    Цитата: Сосед
                    По-ходу электриком или ассенизатором-сантехником работаешь поседние 20лет.

                    не угодали, с 97-08 создал свою типографию и занимался полиграфией, в 09 перехал в РФ на Землю сейчас развожу овец и коз
                    Цитата: Сосед
                    Да, много у тебя интеллекта, что тут скажешь. или барыга какой-то, на рынке китайским барахлом торгуешь.

                    нууу не знаю книг прочитал действительно много, да и домашняя библиотека не маленькая около 2000 книг и еще около 500 в эллектроном варианте
                    насчет рынка вы знаете торговал в 90, мать детские комбенизоны шила, а я продовал, жрать что-то надо было, в промежутке учился на физфаке универа, а по ночам работал сторожем, да еще ремонтировал швейные машинки в том числе китайские.
                    1. Сосед
                      -11
                      22 января 2012 18:20
                      Ну вот, что и требовалось доказать - Пастухи баранов и овец учат Россию жизни, как жить, что правильно что неправильно. Вот пока будут такие как ты....., и будут в России всякие левые, правые, геи, лесбиянки права качать. Всякие Анальные, Прохоровы. Свобода слова в общем. Каждый .... из своей норки тявкает. России нужен Царь - наподобие Петра1, Сталина - Путина, только тогда хоть какой-то порядок будет. А так тупое население, оно же быдло безграмотное, своими же лапами Россию в жопу и загонит. Ибо что не дай народу - всё обомрет и разрушит, т.к. очень много всяких умников. Место которых у ...."девушки".../Параши.
                      1. +5
                        22 января 2012 18:55
                        Цитата: Сосед
                        Ну вот, что и требовалось доказать - Пастухи баранов и овец учат Россию жизни, как жить, что правильно что неправильно.

                        вы уж мен простите "старика", но вы дурак, ну во первых я не пастух хотя поасти овец это дело не простое, а владелец своего небольшого статда, во вторых такие снобы как вы просто омерзительны, жрать мы любим, а вот тех кто эту жрачку производит не очень, "пахнет" отн них
                        Цитата: Сосед
                        А так тупое население, оно же быдло безграмотное, своими же лапами Россию в жопу и загонит.

                        батенька у меня высшее университетское образование, около 10 специальностей изх разных областей, а вот вы действительно тупое создание которое в лучшем случае можно использовать как приложение к кокому-то механизму.
                      2. витязь 77
                        0
                        22 января 2012 19:44
                        ты со своей метлой при Сталине бы настрадался морозил бы жопу на Соловках ,а Пушкина с Есенниным почитай может говна в тебе поубавится,хотя наврятли
              2. НКВД
                0
                22 января 2012 18:17
                Работаешь ты хорошо языком и наверное задницей
                1. Сосед
                  -15
                  22 января 2012 18:26
                  У тебя видать Опыт есть. Откуда такие знания?? love А? Я б тебя в твой ротик ........ал! И даже в З....ад! За $.
      3. НКВД
        +1
        22 января 2012 18:14
        Я как вижу ты много педрила рассуждать стал. Смотри придёт время с таким мировозрением как у тебя на нарах чалиться вместе с бандерлогом задницы друг другу ласкать....
        1. Сосед
          -16
          22 января 2012 18:24
          Ты педри....у ....г...он еб....ый в зеркале увидишь. Ч....ерт. С.....си пи...пи.
          1. +3
            22 января 2012 18:56
            уважаемый вы бы мат прекратили, это ужу вообще всякие границы переходит
  45. grizzlir
    +1
    22 января 2012 16:34
    Согласен с вами,только уверен что победит ВВП.Игра идёт по его правилам и он сам выбирает с кем играть,Ивашов недопущен до выборов,а он мог бы сплотить левую опозицию.Квачкова которого многие тоже видели кандидатом в президенты России,только ненадо говорить что Квачков человек неумный ит.д.,в ведомстве где он служил небыло даже людей посредственных а только профи высокого класса,банально закрыт.Вот такая ,,честная " игра.
    1. Сосед
      -12
      22 января 2012 16:57
      Вы кому + ставите? НКВД? Да у практически любого среди нас есть родственники, которые ни за х... собачий были ими расстреляны! Или на рудники сосланы! А этот Х....ёт нацепил на себя маску - типа круто. Гон....он еб...ый. Минусуйте все его ур.....да. Пускай вон, для начала Гон...он - Архипелаг Гулаг почитает, а потом уже на ресурсы суется со своей поганой харей.
      1. Сосед
        -11
        22 января 2012 17:14
        Или фильм художественный посмотрите - Чекист. Все поймете.
        1. 0
          22 января 2012 17:20
          вы еще прескажите въетнамскую или афганскую войны исхдя из просмотра фильма "рэмбо", вам сколько лет?!
  46. Сосед
    -10
    22 января 2012 16:47
    Путин - Рулит! bully
    1. -4
      22 января 2012 17:01
      а вы в курсе в каких войсках служил отец ВВП (просто мне интересно как это согласуется с вашим слюновыделением по этому вопросу)?
      1. Сосед
        -7
        22 января 2012 17:17
        Ничего удивительного, отец ВВП в НКВД, а Путин в КГБ. И что, вы ещё скажете, что КГБ народу простому добро и пользу приносило?
        1. -4
          22 января 2012 17:22
          нуууу как бы это вам сказать вообще-то в какой-то мере ......
          но вы не поймет идите купите диск с фильмой и посмотрите что-нибудь
          p.s. Отец ВВП служили в истребительном батальони НКВД если конечно вы знаете, что это такое
      2. Сосед
        -11
        22 января 2012 17:27
        Так вот от таких как ты чудаков с советским воспитанием, мы до сих пор и живем в говне, а не как в Германии. Поскорее бы вы все передохли, наследие СССР. - бесполезное и никчемное. Все просрали, себя просрали - а щас вякают, умники, типа мудрые и умные, жили в СССР. Где оно только сейчас, в небытии, там и Вам место. Балласт бесполезный. И зюганову Вашему тоже в могилу пора собираться!
        1. +2
          22 января 2012 17:34
          Цитата: Сосед
          Так вот от таких как ты чудаков с советским воспитанием, мы до сих пор и живем в говне

          ну кто вам виноват, нужно в туалете, а если вы гадите по всей квартире да еще и в подъезде то извините
          Цитата: Сосед
          Вам место. Балласт бесполезный. И зюганову Вашему тоже в могилу пора собираться!

          "уважаемый" вы там оккуратнее, а то монитор отслюней оттирать замучеетесь
          Цитата: Сосед
          Поскорее бы вы все передохли

          аккуратнее с пожеланиями, они имеют свойство сбываться правда не всегда так как вам бы того хотелось
        2. НКВД
          -2
          22 января 2012 18:26
          Цитата: Сосед
          Так вот от таких как ты чудаков с советским воспитанием, мы до сих пор и живем в говне, а не как в Германии

          Это ещё раз доказывает что мало давили таких г-нид как ты.В Германии он бы жил...на ху-ю бы ты сейчас крутился
          1. Сосед
            -11
            22 января 2012 18:34
            А ты вертишься? У меня вот родственники в Германии живут, з/п по 3-4.000 евро. Ни в чём себе не отказывают .Что плохого., оони же эти бабки своим трудом зарабатывают. Ты поди С....ука тоже не прочь на БМВ поездить? Строишь из себя тут целочку. Вот из-за таких г....д как ты, у нас з/п и низкие, производство стоит, так как сопляки идут на менеджеров учиться, а не на заводы работать.
            Вертишься - от з/п до з/п. Как ч...мо. Лишнюю копейку потратить боишься, да и неоткуда этой копейке взяться. Жрешь макароны с картошкой. Пьешь Уральский мастер или Балтику. Куришь NEXT или BOND/ Вот ты то реально на члене вертишься, и всю свою жизнь поганую на нем сидеть и будешь, получая по 13.000. / в месяц.
            1. НКВД
              -3
              22 января 2012 18:59
              Цитата: Сосед
              оони же эти бабки своим трудом зарабатывают

              Они может и трудом а ты жопой иди минет делай может на БМВ заработаешь
              1. Сосед
                -9
                22 января 2012 19:05
                Не ссы, заработаю и на БМВ, руками и мозгами. А вот ты всю жизнь свою знаешь что сосать будешь? Правильно, угадал! Из 3 букв но не мёд! love
                1. -1
                  22 января 2012 19:15
                  Цитата: Сосед
                  Не ссы, заработаю и на БМВ

                  ваша главная мечта в жизни бемка?!
            2. -1
              22 января 2012 18:59
              Цитата: Сосед
              Ты поди С....ука тоже не прочь на БМВ поездить? Строишь из себя тут целочку. Вот из-за таких г....д как ты, у нас з/п и низкие, производство стоит, так как сопляки идут на менеджеров учиться, а не на заводы работать.

              ну так идите к станку или создайте что-нибудть своё (если мозгов хватит), на землю вам идти работать не предлагаю бо как вы считаете то булки растут на хлебном дереве, а запах навза для вас не камильфо
              Цитата: Сосед
              Вертишься - от з/п до з/п. Как ч...мо. Лишнюю копейку потратить боишься, да и неоткуда этой копейке взяться. Жрешь макароны с картошкой. Пьешь Уральский мастер или Балтику. Куришь NEXT или BOND/ Вот ты то реально на члене вертишься, и всю свою жизнь поганую на нем сидеть и будешь, получая по 13.000. / в месяц.

              ну вы то у нас ОЛИГАРХ - белая кость, голубая кровь
              1. Сосед
                -8
                22 января 2012 19:07
                На заводе работаю , какая белая кость, кровь голубая? Но моя з/п раза выше чем у таких как он, обсосов. Типа грузчиков и "Менеджеров".
                1. -1
                  22 января 2012 19:16
                  Цитата: Сосед
                  На заводе работаю

                  кем?!
        3. НКВД
          0
          22 января 2012 19:21
          Цитата: Сосед
          Поскорее бы вы все передохли

          Стаким языком тебя или Бог покарает или на улице удавят...
    2. хищник
      +1
      22 января 2012 20:18
      "В 1990 году после возвращения из Дрездена в Ленинград Владимир Путин устроился на должность помощника ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам. «Я с удовольствием пошёл "под крышу" Ленинградского государственного университета в расчёте написать кандидатскую, посмотреть, как там и что, и, может быть, остаться работать в ЛГУ. Так, в 90-м я стал помощником ректора университета по международным связям», – вспоминает Путин." ВОПРОС: почему разведчик оказался в помощниках ректора, а не в 1-м ГУ КГБ, значить потерял доверие, ну дальнейшие художества всем известны, развал флота и армии ,разгул коррупции и т.д.
  47. ab
    ab
    -1
    22 января 2012 16:58
    Цитата: Сосед
    Что же ты гни...да пога...ная такой ник себе взял - ты хоть знаешь сколько миллионов людей наших погибло от этой организации? Кто ГУЛАГ курировал, кто расстреливал лишь за то, что газеткой где Сталина портрет ты жопу подтер в туалете, или стишок рассказал? Какое право ты вообще имеешь тут рассуждать? Иди на ... !!! Гений ый! Пророк х.....ев!. Гон...он еб....ный!

    к нквд фортуна повернулась попой.гнобят по полной. спокойней комрады у него всего лиш другое мнение .он не враг.
    1. Сосед
      -11
      22 января 2012 17:05
      Твоей тут рожи только не хватало. Иди в стуалете мысли свои грамотные декламируй, про то кто Враг, а кто не Враг. Вы оба с НКВД - враги русского народа!
      1. НКВД
        0
        22 января 2012 18:33
        Цитата: Сосед
        НКВД - враги русского народа!

        А ты что русский народ???По высказываниям видно что мо-рда у тебя жидовская эх хорошо бы её пощупать..
    2. НКВД
      -1
      22 января 2012 18:30
      О своей попе прааативный побеспокойся .Ещё одна лычка и можешь возглавить гей-парад
  48. Slayer
    -4
    22 января 2012 17:03
    У меня вообще такое чувство что я уже 4й раз вижу дежавю))Как всегда корче путин наберет 50% Зюганов 25% Прохоров 15% Жирик 10%,в общем 12 лет одно и тоже уже

    После выборов народ с месяц опять побунтует покричит и забьет,и будем опять уныло жить 6 лет)
  49. +1
    22 января 2012 17:07
    Ни тот ни другой не желает стать президентом . Балотируются : Зюганов только из- за того , чтобы из ЦК КПРФ не выгнали , а Прохоров-чтоб известность и популярность повысить , про Куршавель то все забыли. Денег до фига и они уже не приносят полного душевного удовлетворения. Ни кто из них не будет каким либо серьёзным конкурентом Путину.
  50. ab
    ab
    -8
    22 января 2012 17:08
    если взять и сложить погибших нквдешников с кол-вом народа ими загубленного / + / будет далеко не в их ползу. Но нквд это только исполнитель, комуняки ( во главе со сталиным )- это настоящие убийцы
    1. +3
      22 января 2012 17:18
      Настоящие убийцы-это американцы. Что было - то было , нас там не было. А что сейчас творится - все видим
    2. НКВД
      -2
      22 января 2012 18:35
      Как не странно согласен
  51. grizzlir
    +1
    22 января 2012 17:09
    Цитата: Василенко Владимир
    Что же ты гни...да пога...ная такой ник себе взял - ты хоть знаешь сколько миллионов людей наших погибло от этой организации?

    Просветите пожалуйста сколько людей погибло от рук НКВД и как в 41м ,когда фашисты прорвали оборону под Тулой ,полёг почти весь 156й полк НКВД вместе с рабочим батальоном.Но фашистам дорогу на Москву через Тулу закрыли.И ещё надо вспомнить о легендарном СМЕРШе.В НКВД было много всяких подразделений,и ненадо всех под одну гребёнку.
    1. -3
      22 января 2012 17:18
      если Вас не затруднит в ручную пребейте аПтора, а то я вроде как к этому бреду отношение не имею
      1. grizzlir
        0
        22 января 2012 17:23
        Затруднит.аПтор неадекватне.
        1. -4
          22 января 2012 17:27
          непонял, а я тут причем, я то этого не писал?!
    2. НКВД
      +3
      22 января 2012 18:05
      Поддерживаю полностью ещё добавить 10 дивизию НКВД которая сдерживала танковую армию Гота под СТАЛИНГРАДОМ Е.Батяна который спас Краков в 44-м,Н.Кузнецова и многих других......
  52. Banderlos
    -5
    22 января 2012 17:18
    Какие же вы тупые, разве Вы не просекаете информационную проработку?
    "Схватка бульдогов под ковром". Блогеры обсуждают "Поединок" Зюганова и Прохорова

    - Это все типа должно подстегнуть Вас говорить о старичке Зюганове и молодца Прохоровере... А по сути - должно отвести внимание от реальных Опозиционеров, "контрацептивов" и главного КГБистского гандона. Не уж то вам мозги и вам так легко можно повернуть? - Мое мнение - можно, но не большенсту.
    1. 0
      22 января 2012 17:20
      Опозиционеров, "контрацептивов" и главного КГБистского гандона. Это слово-это то ты и есть
      1. Banderlos
        -5
        22 января 2012 17:44
        Цитата: wolk71
        Опозиционеров, "контрацептивов" и главного КГБистского гандона. Это слово-это то ты и есть

        Не уж то вам мозги и вам так легко можно повернуть? - Мое мнение - можно, но не большенсту.
        1. НКВД
          -1
          22 января 2012 17:55
          Цитата: Banderlos
          Не уж то вам мозги и вам так легко можно повернуть? - Мое мнение - можно, но не большенсту.

          Своё мнение засунь себе в жо-пу.Это ты то большинство????
          1. Banderlos
            -5
            22 января 2012 18:37
            Цитата: НКВД
            Своё мнение засунь себе в жо-пу.

            - В твою старперовскуююю-пенсионную на Колыме...
          2. Сосед
            -7
            22 января 2012 18:37
            Нет ты, выкидыш природы, ошибка аморальная.
            1. 0
              22 января 2012 19:00
              а где вы учились, именно учились, потому, что образование вы не получали, образование это ведь не только вышмат или ядерная физика, это еще и образ мышления и культура?
              1. НКВД
                -2
                22 января 2012 19:28
                Судя по истерике и неадекватности "соседа" он не негде учился
            2. Banderlos
              -4
              22 января 2012 20:09
              Цитата: Сосед
              Нет ты, выкидыш природы, ошибка аморальная.

              Кто не знает - Ту-160 уже не в состоянии производить...
          3. Banderlos
            -4
            22 января 2012 20:08
            Цитата: НКВД
            Своё мнение засунь себе в жо-пу

            - Тебе... :)
            Цитата: НКВД
            Это ты то большинство????

            Кто знает... - Иначе не было бытаких названий статей... smile
        2. -2
          23 января 2012 16:52
          Мозги мне не надо поворачивать-я не проститутка политическая и принципы и мнения я не меняю ежедневно.
      2. НКВД
        -2
        22 января 2012 17:52
        Цитата: wolk71
        Это слово-это то ты и есть

        Нет этот бандерлог бандеровский выкидыш
        1. Сосед
          -8
          22 января 2012 18:39
          А ты заый ..... кукареку! ..... ..... ..... .! Недоделанный.
          1. НКВД
            -3
            22 января 2012 18:52
            ХОРОШО ПИ-З-ДЕТЬ ПРЯЧАСЬ ЗА ЛОГАНОМ А ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО ЕБ-А-ЛО НЕ РАЗОБЬЮТ
            1. Сосед
              -7
              22 января 2012 18:59
              Много ты еб...ал понаразбивал. Герой ый. Поди лошок по жизни, которого в молодости доили как корову пацанчики дворовые, да шпана в школе. Позднее - в шараге. Я бы таких как ты уродцев просто бы стрелял, законы видишь у нас не совершенны - посадят - а за такое говно сидеть - себя не уважать!
        2. Banderlos
          -3
          22 января 2012 18:40
          НКВД,
          Истеричка - не истери... А то премии - не будет...
          1. mengeleff
            0
            22 января 2012 19:00
            Истеричка - не истери... А то премии - не будет...

            из личного опыта lol
        3. -1
          24 января 2012 19:44
          Это точно , выблядок.
      3. Banderlos
        -2
        23 января 2012 01:09
        Цитата: wolk71

        Опозиционеров, "контрацептивов" и главного КГБистского гандона. Это слово-это то ты и есть

        Это было бы - слишком много чести вам
        1. -2
          25 января 2012 17:37
          Мне вашей чести не надо у меня своя ЧЕСТЬ !
    2. 0
      22 января 2012 19:51
      Население Москвы 11 551 930 человек!Митинги самое большее собирали 50000 человек!Это меньше трёх процентов от населения города!На каком основании они требуют пересмотра результатов выборов?А проще говоря кучка дeбилoв,что и подтверждают транспаранты подобного рода как вот на изображении!И все которые усиленно раздувают всё это пытаясь эти самые сборища представить как недовольство всей страны?yблюдkи,имбицилы,предатели!НЕНАВИЖУ!!!!!МРАЗИ И МУСОР!Поубивал бы этих микробов которые позорят свою нацию!И вот эти cyки,которые стоят и лыбятся с транспарантом!ки!Забыли 90-е?Твари!
      1. ab
        ab
        -4
        22 января 2012 20:09
        Цитата: Snake831
        !Поубивал бы этих микробов которые позорят свою нацию!И вот эти cyки,которые стоят и лыбятся с транспарантом!ки!Забыли 90-е?Твари!

        првильно,это проще когда все в одном строю,под одну дудку и вперед на стройки комунизма
        1. Doctor
          -1
          22 января 2012 20:34
          вперед на стройки комунизма

          капитализма чорт не Русский
          ху*й ты угадал такие как ты умеют только клавиатурой воздушные замки для лохов строить am
  53. suharev - 52
    +5
    22 января 2012 17:33
    Особенно понравились ссылки СОСЕДа на "Архипелаг ГУЛАГ". Уважаемый, а ты прочёл "фамилию - псевдоним" автора? Даже псевдоним взят с намёком, для ведающих. Солженицын - от слова солгать. Проводились серьёзные исследования о погибших во время, так называемых "сталинских репрессий". Так вот почему то более 600 тысяч никак не получается. Да 600 тысяч - это тоже много, но : во первых - это не 30 - 50 миллионов, как преподносится; во вторых - были вычищены те, кто проводил геноцид русского народа с 17-го по 30-ые годы. Так что мой совет - хочешь знать факты, читай СЕРЬЁЗНУЮ литературу, а не ширпотреб лжи.для баранов. Господа евреи именно так называют нас с вами между собой.
    1. grizzlir
      +1
      22 января 2012 17:39
      Так сейчас модно изучать историю по книжкам лагерных стукачей и фантастическим романам.
      1. Сосед
        -8
        22 января 2012 17:45
        Нет, сейчас модно чтобы историю Рассказывали "тупому" народу вообще непонятно кто, всякие дурачки сидящие за компьютерами, и всякие неудачники, недовольные жизнью. Они же ведь куда умнее людей, удостоившихся премий в Литературе и Кинематографе. Они сидя на диване и Дро...ча перед монитором куда больше о жизни знают, чем те кто по 15 лет в лагерях провел. Они спецы в любом деле и теме, особенно как правильно пиз...еть и дро...ть.
        При Сталине Вас бы умников - к стенке поставили, или на рудники лет на 10-15 отправили.
        1. +2
          22 января 2012 18:02
          Цитата: Сосед
          При Сталине Вас бы умников - к стенке поставили, или на рудники лет на 10-15 отправили

          а где ваше место при Сталине
          Цитата: Сосед
          Они сидя на диване и Дро...ча перед монитором куда больше о жизни знают, чем те кто по 15 лет в лагерях провел

          вы считаете что работая и что то создавая 15 лет я узнаб меньше чем проведе эти 15 лет в зоне?!
          1. Сосед
            -10
            22 января 2012 18:05
            В НКВД wink Таких как ты .... давить! am
            1. -1
              22 января 2012 18:10
              ну вот все как просто, так вы СЕКСОТ
              1. Сосед
                -8
                22 января 2012 18:40
                Ага, во угадал! А ты пидо...ас! Гнойный!
                1. -1
                  22 января 2012 19:03
                  мальчик отойди от компьютера, сейчас придет отец, надерет уши
              2. НКВД
                -1
                22 января 2012 18:53
                Нет он пидераст
      2. Banderlos
        -3
        22 января 2012 17:46
        Цитата: grizzlir

        Так сейчас модно изучать историю по книжкам лагерных стукачей

        Так это же история СССР и КГБ-НКВД-ЧК...
        А теперь эти стукачки стали доителями страны - нефть, газ, на очереди "приватизация" объедененых корпораций как УВЗ, ОСК, ОДК, Совкомфлом, ОАК(но там лажа пока)...
        - Страну ставят раком для чисто личностных коммерческих интересов. А еще есть лохи, которые думают что им - "стало жить лучше, жить стало веселей"(т. Сталин).
        1. mengeleff
          0
          22 января 2012 18:51
          Banderlos
          эти стукачки

          ну хуля ты ракообразное ники меняешь как ребёнак долбаё*ба своего аватаришь Сталина цитируешь глянь порнуху с тимашенкай ты же сидишь и дрочишь а потом не моя рук ху*ню на клавиатуре набираешь у тебя клавиши залипают и закипают мозги как не придёшь а ты уе*бан тут пасёшсО wink
          тыж и был первым стукачам суч*ара проститутка ты валютная am
        2. НКВД
          -3
          22 января 2012 19:08
          Цитата: Banderlos
          - Страну ставят раком

          Ты о Хохляндии?
          1. Banderlos
            -1
            23 января 2012 00:56
            - Цветущей Кацапляндии...
  54. ab
    ab
    -7
    22 января 2012 17:45
    600000 тоже не мало , но это кто как шитает и порухится за правилность никто не может . но даже если они признают 600т , кроме как геноцидом это не назвать . про голодомор молчу( 3млн ) так говорят , но про глод в алмаате в 30 -х слишал от соседки ( еще в 80- х) весь город был в трупах их никто даже не убирал / поэтому в цифру 600т не верю. не советские масштабы
    1. mengeleff
      -1
      22 января 2012 18:57
      ab
      600000 тоже не мало

      за тобой бухгалтер газенваген уже выехал вон тебя Banderlos ждёт маж лоб зелёнкой lol
  55. +2
    22 января 2012 18:36
    Кстати, а никто не заметил, как с начала 90-х разрослись кладбища? Места не хватает, зато похоронные конторы-процветают. С чего бы? А что касается Прохорова- мне кажется, деньги некуда девать, развлекается. А Папе Зю давно надо сменить имидж, как сейчас говорят. У него всё правильно, только молодежь этого антуража не воспринимает (серп и молот, бюсты Ленина и т.д.)
  56. suharev - 52
    +3
    22 января 2012 18:45
    Ну а с голодомором, который стал официальной политикой "незалежной", вообще дело мутное. Голод был не из-за Сталина. А потому, что в СССР были 2 года неурожайными, а на местах в погоне за славой рисовали благостные картинки, что потом жрать стало нечего. Не надо забывать и о прямом , умышленном вредительстве. И слова "враг народа" это не пустой звук или чья то прихоть, Враги действительно были. Вот их потом и зачистили. Я не пытаюсь сделать из Сталина - невинную овечку. Но и обвинять его во всех смертных грехах, это через чур . Если б он тогда не разобрался с врагами, то и не оставил бы союз с атомной бомбой. А то, что сейчас усердно переписывается история России, чтоб выставить русских, в самом негативном свете. Так это мы уже проходили. Нашу историю пытаются переписать второе тысячелетие, только вот что то не очень получается. Просто при чтении всей этой нынешней литературы, надо ещё и хотя бы немного думать.
    1. НКВД
      0
      22 января 2012 20:01
      Цитата: suharev - 52
      Ну а с голодомором, который стал официальной политикой "незалежной", вообще дело мутное. Голод был не из-за Сталина. А потому, что в СССР были 2 года неурожайными

      Ещё всё зерно продотряды у крестьян выгребали .Стране нужна была индустриализация для этого нужна валюта закупали технику,приглашали специалистов.Вот и голод .К стати для многочисленных советских строек нужна раб.сила а ей надо платить я где взять средства?Одна из причин репрессий это пополнение бесплатной раб.силой.Пример в 41 у кого заканчивались срока к этому времени по спец приказу им искуственно с потолка лепили новые дела стране нужно в условиях войны нужно было золото и т.д...Конечно либералы будут твердить о преступности Сталинского режима и они правы "ибо не одна великая идея не стоит слезы ребёнка" Консерваторы скажут "Сталин принял страну с сохой а оставил с атомной бомбой"Кто прав?Не знаю Каждый решает для себя
    2. Banderlos
      -6
      23 января 2012 01:14
      suharev - 52,
      Я вообще считаю, что за отрицание голодомора - нужно бить держаком совковой лопаты(оптимально по толщине) по голове сразу.
  57. Russich
    -2
    22 января 2012 20:00
    Зюга, он вообще ничем не интересуется кроме внутрипартийных интрижек, не нужна ему власть президента. Сидит блин в думе столько лет...отъел харю...а страна ему всегда по х@ю была. Трясётся за свою ж@пу.
  58. -2
    22 января 2012 22:41
    пускай пиарятся, и так ясно,кто станет презедентом.....
  59. suharev - 52
    -3
    22 января 2012 22:49
    НКВД Я тебе плюсанул. Есть в твоих словах, доля правды. Никто от своей истории не открещивается. Были перегибы, было и умышленное вредительство. А сказки о том, что у крестьян выгребали последнее по приказу Сталина. Ложь. Я уже писал, что было умышленное вредительство, было и просто выслуживание, когда, хоть по трупам, но - наверх. Кстати и сейчас этого до хрена. А делать козлом отпущения Сталина, это просто идти против исторической обьективности. Я не пытаюсь сделать из него святого, но и поливать грязью не позволю. попытайся поставить себя на его место, когда на страну вот вот нападёт враг, а ты - неготов. Вариантов решения очень-очень мало.
  60. -2
    23 января 2012 08:44
    wink смотрел и смеялся! два вруна!
  61. Uralm
    -3
    23 января 2012 09:18
    От таких спектаклей на душе хреново становиться. Вот дай им власть президента? Не мужики, не будем экспериментировать!
  62. broneboy1
    +2
    23 января 2012 10:06
    Мне кажется, Прохоров и липовый олигарх. Это подставная кукла олигархии, типа технического президента Медведева....
    куда катимся.
    Я поражаюсь неужели наш генералитет, кгб, фсб, армия, исчезли из истории, как защитники народа?
    Сколько можно смотреть на этот цирк и вакханалию?
    Ладно негры в Африке, да арабы, там тепло, там можно нищенствовать. В РФ зима со снегом 6 месяцев в году. Если нас доведут до уровня папуасов, мы просто передохнем в этом климате. А все эти прохоровы будут греться в Куршавелях и плевать им на русских.
  63. -2
    23 января 2012 10:06
    Жалко, что не видел этот цирк, да и наверное не много потерял.
  64. +1
    23 января 2012 16:33
    Прохоров сказал, что деньги у него есть.
    Вот только не сказал, где все эти непосильным трудом заработанные в шахте деньги он хранит. В Берне, Лондоне или Нью-Йорке?
  65. Маи
    -1
    25 января 2012 07:52
    Прохоров, наверняка знает, виновные за "голодомор" ответили еще в 37-39-х годах. а Зюганов молчит об этом из политкорректности, видимо. И если Прохоров за честность то пусть, в конце-концов, расскажет, как ему достались его капиталы.
  66. скиф туранский
    -1
    25 января 2012 08:30
    Говоря словами Генадия Хазанова сказанного ещё в 90-х годах, из монолога- "товарищ Сталин"

    ....Скажем откровенно лично у меня вызывает сомнение товарищ Зюганов....Для лидера нашей партии он чересчур интелегентен...не должен лидер партии, лидер коммунистов так откровенно пользоватся носовым платком, простому народу это непонятно....

    Я думаю что беда для современного коммунистического движения, это отсутствие крупного фигуры, способный повести за собой остатки трезвого пролетариата... вот если бы к носу товарища Зюганова добавит рот товарища Ампилова, глаза товарища Лукьянова, мозги товарища Тулеева, беретку товарища Макашова, и слёзы товарища Рыжкова... тогда бы мы получили исконный обьединённый образ вождя, достойного уже сегодня занять своё место... в кремлёвской стене...

    И добавил словами товарища Сталина



    Все отношения в нашей партии должны строится только на деловой на ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ основе, поскольку у настоящих коммунистов не может быть не дружков не лужков.... ( в бытность Лужкова мэром Москвы, Зюганов был его личным другом или дружком кому как)

    В общем как лидер коммунистов и коммунистического движения современного РФ, можно его похоронить достойно вместе с другими лидерами партии в кремлёвской стене. Дань уважения к истории новейшего врмени России... А требовать что-то кардинальное от него бесмысленно. Так что все эти ваши споры коту под хвост.
  67. Uralm
    0
    25 января 2012 10:00
    за любым крупным состоянием кроется преступление. ( финансовое или уголовное, по крайнему моральное) начиная с нуля до 20 миллиардов?! за 20 лет. ну к примеру возьмите 1000 рублей и посчитайте доходность сравнив с состоянием Прохорова. Потом посчитайте доход за минуту за прошедшие годы. Утверждаю очень интересно!
  68. polukazak1
    +1
    26 января 2012 22:34
    Читаю комменты и извините за выражение ох...ю. Ничего себе единая страна!!!За политиков которые Х...р ложили на нас чуть ли не боевые действия начинаются.Совет всем. Уважайте по крайней мере друг друга. На вкус и цвет друзей нет.Как "пиндосов"унижать так все вместе.Как страну отстраивать или отстаивать-переср...ся? Молодежь уберите пожалуйста свой юношеский максимализм из комментариев-он сам по себе в бизнесе может и не плох ,конечно,но жили видели-правильнее наверное.Да и уважение к старшим....