Танк Т-34 на службе в Йемене

95
Блог bmpd опубликовал видео боевого применения йеменскими военными танка Т-34-85.

Отмечается, что на данных кадрах танк Т-34-85 использует подразделение йеменской армии, воюющей против хуситов на стороне Саудовской Аравии.









95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    18 ноября 2016 14:54
    Это вам не грузинская санитарная повозка и не польский автомат!Это РУССКИЙ ТАНК..
    1. +10
      18 ноября 2016 15:06
      Могет ещё ветеран!!!
      1. +16
        18 ноября 2016 15:33
        Увидеть и услышать как реально стрелял легендарный танк - для меня это главное событие этого дня.
    2. +9
      18 ноября 2016 23:47
      210

      У вас с историей не лады?

      Это не русский танк. Это Советский танк.

      Надеюсь разницу вы понимаете?
      1. +3
        19 ноября 2016 00:33
        Цитата: gladcu2
        Это не русский танк. Это Советский танк.

        Понятно,что советский.Только вот те же немцы его почему то только russischer танк называли.Есть версия почему они так его называли тогда и сейчас?
        1. +2
          19 ноября 2016 08:27
          Дело в другом... Обратите внимание, что танк - Т-34, в руках у них автомат Калашникова, на плече - РПГ-7, используется РСЗО "Град"... Это говорит, что в СССР придумывалось и производилось недорогое, очень надежное, эффективное и простое в использовании оружие и вооружение. Как вы думаете, если бы американское, немецкое, еврейское, да какое угодно оружие обладало бы этими свойствами, его бы не добывали правдами и неправдами? Да с амеровскими винтовками там бы ходили 3-х летние дети, но вот что-то американские "бойцы" сами себе достают АКМы.
          1. 0
            21 ноября 2016 09:44
            Цитата: Андрей НМ
            в другом... Обратите внимание, что танк - Т-34, в руках у них автомат Калашникова, на плече - РПГ-7, используется РСЗО "Град"... Это говорит, что в СССР придумывалось и производилось недорогое, очень надежное, эффективное и простое в использовании оружие и вооружение. Как вы думаете, если бы американское, немецкое, еврейское, да какое угодно оружие обладало бы этими свойствами, его бы не добывали правдами и неправдами? Да с амеровскими винтовками там бы ходили 3-х летние дети, но вот что-то американские "бойцы" сами себе достают АКМы.


            Вообще-то это напоминает также о том, что Ближний Восток буквально бесплатно заваливался советским оружием
      2. +5
        19 ноября 2016 00:58
        Вам главное показать свою "образованность",чем сам факт использование в бою этот легендарный РУССКИЙ танк,т.как для врагов не было разницы в этническом происхождении советского народа и для врагов мы всегда будем РУССКИМИ....это еще Маргелов В.Ф сказал.
        1. +9
          19 ноября 2016 03:02
          RUSSIAN

          Называть вещи своими именами это приоритет высочайшего значения.

          СССР был многонациональной страной. И заслуги СССР есть заслуги каждого гражданина. Даже если страна погибла, но её бывшие граждане остались.

          Но я сделал это замечание со значением не для бывших граждан СССР, а для вас. Чтобы исправить недостатки мерзкого образования, которое было дано бывшими министрами образования Фурсенко и Ливанов. Надеюсь настоящий Министр Образования, работу выполняет правильно.
          1. +4
            19 ноября 2016 08:08
            Всё верно! Танк Т34 может быть только советским! Так же как и победители были СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ а не русские, по причине МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ....

            То же самое нужно говорить о ГВАРДЕЙСКОЙ ЛЕНТОЧКЕ, почему-то в СМИ с 2005 года ее называют георгиевской. Это не правильно!
            1. +1
              19 ноября 2016 12:53
              Цитата: Max Spenser
              почему-то в СМИ

              Это отдельная большая тема. Главный враг у нас окопался в СМИ. Не обязательно сознательный, зачастую по простоте(которая хуже воровства) или глупости. Кто за отчётные дни видел репортаж о работе людей, которые восстанавливают линии электроснабжения? Это не даст рейтинг. Поэтому (извините если посчитаете, что не в тему) вот и сегодня прелесть какая дурочка из ящика берёт интервью у бабушек и молодых мам, сидящих без света. С возмущением по поводу каких-то "коммунальщиков" и "чиновников". Власть не в состоянии заняться уважением к себе - идём по стопам "исключительных", от выборов до выборов. Как это отражается на обороноспособности? А пример дан в 1917. Всеобщее неверие в полезность "чиновников" и "коммунальщиков". С удовольствием бы посмотрел репортаж про конкретное ДРСУ, которое своими 4 КДМ, из них одна из прошлого века, досрочно посыпало и очистило обслуживаемые дороги. Или МРС, которые заранее согласовали уборку деревьев, которые сейчас падением порвали им провода, с лесхозом. Но это ж надо время и мозги у СМИ, а они - древнейшая профессия. Поэтому и получается рейтинг у СМИ и результат у власти как у максимки.
      3. 0
        20 ноября 2016 15:09
        Цитата: gladcu2
        210

        У вас с историей не лады?

        Это не русский танк. Это Советский танк.

        Надеюсь разницу вы понимаете?

        Как речь идёт о чём-то плохом из СССР - то СССР это сразу Россия, а как о чём-то славном - то сразу наоборот. В этом и есть суть ладной истории?
    3. 0
      19 ноября 2016 12:44
      Т-34 не русский танк - СОВЕТСКИЙ...есть разница!
  2. +11
    18 ноября 2016 14:55
    Используется как артиллерийское орудие?
    1. +8
      18 ноября 2016 15:03
      Да пусть хоть артиллерийское орудие.Главное что оно до сих пор стреляет по врагу..
      1. 0
        19 ноября 2016 12:54
        Цитата: 210окв
        Главное что оно до сих пор стреляет по врагу..

        Который наш союзник? Или саудиты нам союзники?
    2. +7
      18 ноября 2016 15:07
      Цитата: Игорь В
      Используется как артиллерийское орудие?

      Скорее, как крепостное.
      Думаю, после каждого выстрела он отъезжает, перезаряжается и снова подъезжает.
      1. +6
        18 ноября 2016 15:23
        Насчет подъезжать-сомнительно..Там на МТО крышки нет,как и двигателя..Растащили на сувениры..
        1. +2
          18 ноября 2016 15:39
          Цитата: 210окв
          Насчет подъезжать-сомнительно..Там на МТО крышки нет,как и двигателя..Растащили на сувениры..

          Там не видно , но выхлопные патрубки на месте , а за крышкой коробка передач стоит .
          1. +5
            18 ноября 2016 15:43
            Это понятно по "бойцу"дергающему шнур.Понятно что внутри чертовски жарко,но электроспуск по видимому не работает как и вся эл. сеть танка..
            1. +3
              18 ноября 2016 15:59
              По этому куску видео , вообще ничего не понятно . А вот бойца , Вы совершенно справедливо , заключили в кавычки .
  3. +6
    18 ноября 2016 14:55
    Умели наши деды делать технику. Очень надеюсь, что и современные "Арматы" смогут служить по 70-80 лет, чтобы внуки гордились нами.
    1. +6
      18 ноября 2016 14:58
      Не просто за красивые глазки этот танк дошёл в 1945 году до Берлина, глядишь этот и до Эр-Рияда дойдёт.
      1. +10
        18 ноября 2016 15:17
        Цитата: Гигант мысли
        этот и до Эр-Рияда дойдёт.

        Этот, пока что, в противоположную сторону направляется. sad
    2. 0
      18 ноября 2016 15:06
      Цитата: Ustrushan
      Умели наши деды делать технику.

      Да? И примеры такой техники привести сможете?
      1. nnm
        +4
        18 ноября 2016 15:09
        если брать возраст поколения -25 лет, 25*2...перечислить все произведенное 50 лет назад, что работает? От электростанций и ЕЭС, домов до АК?
        1. +1
          18 ноября 2016 15:44
          Цитата: nnm
          перечислить все произведенное 50 лет назад, что работает? От электростанций и ЕЭС, домов

          Надо смотреть плановый срок эксплуатации. У перечисленных вами объектов он зачастую больше 50 лет.
          Цитата: nnm
          до АК?

          А что АК? Его вы тоже в шедевры запишете?
          1. nnm
            +5
            18 ноября 2016 16:17
            ну давайте, скажите, что это не так в отношении автомата, выпущенного самым большим числом за всю историю))))))
            1. 0
              18 ноября 2016 21:24
              Цитата: nnm
              в отношении автомата, выпущенного самым большим числом за всю историю

              А это что, показатель его качества? Если бы бесплатно в таких количествах "друзьям" раздавали ППШ, то и он считался бы самым великим.
          2. +8
            18 ноября 2016 17:02
            АК жил десятилетия, и еще жить будет, ваш пост завтра потеряется и никто про него не вспомнит. Ну и персонально для Вас, истинные шедевры (канал Дискавери ручается!) истребители F15, F16 и штурмовая винтовка M-16, все остальное Г
            1. 0
              18 ноября 2016 21:25
              Цитата: behemot
              АК жил десятилетия

              Если им не пользоваться. А если пользоваться, то недолго. Ресурс его ствола невелик.
      2. +4
        18 ноября 2016 15:15
        Пример у Вас перед глазами Т-34. До этого была статься про "Изделие 500". Холодильники, которые работают лет по 40 и т.д.
        1. 0
          18 ноября 2016 15:42
          Цитата: Ustrushan
          Пример у Вас перед глазами Т-34

          Это не танк Т-34. Это вариация на тему "крепостное орудие на базе Т-34".
          Цитата: Ustrushan
          Холодильники, которые работают лет по 40 и т.д.

          Работают. Ничтожный % выпуска.
          1. +4
            18 ноября 2016 15:53
            Я бы не сказал, про ничтожный процент. Холодильники работали у моих бабушек и дедушек, что по одной линии, что по другой. Уговаривал выкинуть, новые купил для них. Но старые берегут еще ))).
            по данным на 2005г. в Албания: Т-34-85 – 70 шт. Ангола: Т-34-85 – 58 шт. Во Вьетнаме - 200шт. Данные, конечно, устарели, но тем не менее показатель для танков отменный.
            1. +1
              18 ноября 2016 21:26
              Цитата: Ustrushan
              в Албания: Т-34-85 – 70 шт. Ангола: Т-34-85 – 58 шт. Во Вьетнаме

              Вы хотя бы обратили внимание, что это за страны?
              1. +2
                18 ноября 2016 21:30
                Да, обратил! А Вы внимание обратили, сколько эти танки уже служат?
                1. 0
                  18 ноября 2016 23:22
                  Цитата: Ustrushan
                  А Вы внимание обратили, сколько эти танки уже служат?

                  А почему бы им не "служить"? В парках они еще долго простоят, ничего им не сделается.
                  1. +2
                    19 ноября 2016 09:22
                    Вот именно, что ничего с ними не сделается. Наши деды хорошо делали технику, которая работает лет по 70 и более. Вроде простая, неказистая, но практически безотказная, легко чинимая.
                    Когда-то читал воспоминания одного фрица. Попал он к нам в плен. Потом жил в ГДР и где-то в начале 70-х решил съездить в СССР на места былых сражений.
                    Сел в районном центре на наш автобус и поехал в какую-то деревеньку. Автобус по дороге сломался, водитель над ним "поколдовал", перевязал что-то проволокой и поехал дальше. И фриц, говорит, что я наконец-то понял, почему русский Иван победил нас в этой войне....
        2. +4
          18 ноября 2016 15:51
          Цитата: Ustrushan
          Холодильники, которые работают лет по 40 и т.д.

          Бирюса с 1972 года еще живой.
          1. +7
            18 ноября 2016 16:52
            Цитата: болот
            Бирюса с 1972 года еще живой.

            "ЗИЛ-Москва" -1962. С родным фреоном! wink
            1. +2
              18 ноября 2016 19:19
              Я на родительской Бирюсе сменил только магнитную резинку на двери.
              1. +2
                18 ноября 2016 21:23
                Цитата: parafoiler
                Я на родительской Бирюсе сменил только магнитную резинку на двери.

                Я уплотнитель,у нас базарчик есть там черта лысого найти не проблема.
          2. +5
            18 ноября 2016 17:37
            Чё там твоя Бирюса у меня ОРСК 1958г и до сих пор работает.
            1. +4
              18 ноября 2016 17:47
              Цитата: RASKAT
              Чё там твоя Бирюса у меня ОРСК 1958г и до сих пор работает.

              Богатенькие по тому времени были ваши родители.В 58 году холодильник не каждый мог позволить. smile Поди еще на аммиаке,Контакты золото,припой серебро.
              1. +5
                18 ноября 2016 17:54
                Чес слово я его недавно переносил с места на место, как глянул сзади на шильдик так сам удивился, думал что он намного моложе. Причем в нем все работает исправно.
            2. +1
              19 ноября 2016 00:51
              Цитата: болот
              Бирюса с 1972 года

              Цитата: Был Мамонт
              "ЗИЛ-Москва" -1962

              Цитата: RASKAT
              ОРСК 1958г

              Плюшкиным рекомендую уточнить, сколько эл/эн пожирают ваши аппараты. В носу залипнет.
              1. +4
                19 ноября 2016 12:52
                Цитата: rjxtufh
                Плюшкиным рекомендую уточнить, сколько эл/эн пожирают ваши аппараты. В носу залипнет

                - у меня в аккурат позавчера навороченный LG аякнулся, ремонт больше 70$ обошелся, купили всего-то чуть больше пары лет назад sad Качество, ! Оно, конечно, экономично, ноу фрост и прочее, токо вот пара лет - не маловато? А цену вам сказать? Короче, если честно, гуано нонешняя техника. Умная, красивая, интерьер украшает, по первости пашет хорошо, радуешься... Только что-то недолго радуешься, потом мало приятного беспокоиться за закупленные продукты (хорошо, зима на дворе) пока придет мастер и отдавать ему потом немаленькую такую сумму - почти недельный рацион всей моей семьи, куда входит и колбаса, масло и все прочее. Короче, rjx... извини, не выговоришь, как ты там себя назвал, даже не доказывай. И физику учи - холодильники по сути тепловые насосы, много жрать электроэнергии принципиально не могут. Энергия там тратится только на работу компрессора мощностью с десяток ватт, остальные теплообменные процессы происходят без затрат энергии в силу свойств теплоносителей (фреонов), так что разница в затратах эл/энергии между современным компрессором мощностью с несколько десятков ватт и компрессором тех лет аналогичной мощности упирается в разницу КПД этих изделий и не настолько существенна в абсолютном исчислении. Вас просветить по этой теме? Может, прежде, чем тут умничать, подумать и только потом постить?
          3. +3
            19 ноября 2016 08:39
            Холдильник Бирюса производился на заводе КРАСМАШ. Это тот, что производит "Синеву", "Лайнер" и еще ряд современных изделий. Правда, в 90-х производства разделили, и сейчас на одной территории два предприятия - КРАСМАШ и завод холодильников "Бирюса". Родители мои пару лет назад купили Бирюсу вместо сдохшего "Электролюкса", а я взял Бош... А две стареньких Бирюсы 1973 года и морозильник 1977 года работают исправно сейчас на даче. Так вот, мне родительская Бирюса больше нравится, чем мой Бош, удобнее особенно моозильное отделение. И цена, мягко скажем, разная.
            1. +1
              19 ноября 2016 13:02
              Цитата: Андрей НМ
              а я взял Бош...

              - а мы, казахи, про себя смеемся, типа, "казах без понтов - беспонтовый казах!" laughing Взять немецкое, как бы это помягче сказать, "изделие №2" laughing Ради чего? Ну я еще хуже - взял LG, уже ремонтировал laughing Короче, и САБЖ, и вот нонешние реалии таковы, что мы СССР развалили, потому что не верили, что можем потребительские товары делать лучше, чем западные и японцы. Глядя на наши магнитофоны типа "Романтик 306" и японские "Шарпы", сделали неверные выводы, а Горбачев еще и помог laughing Так вот, и совесткая техника до сих пор бьет врага, и вообще уже видно, что мы тоже МОЖЕМ ДЕЛАТЬ и сложную военную технику, и сложные потребительские товары ЛУЧШЕ, просто нужно начать делать их в нужном нам количестве. Свое сырье есть, свои мозги есть, свои руки есть, голову ко всему организаторскую приложить да саботажников расстрелять (ну или как-то отстранить).
      3. +1
        18 ноября 2016 23:59
        для *особо талантливых личностей* подобные примеры строго засекречены: вам хоть в морду тычь такие примеры сотнями, хоть вас мордой в эти примеры тыкать, а все равно вы их "не замечаете" laughing
    3. 0
      19 ноября 2016 12:56
      Цитата: Ustrushan
      что и современные "Арматы" смогут служить по 70-80 лет,

      Если дырку для верёвочки в необитаемой башне провертеть, то, конечно будут.
  4. nnm
    0
    18 ноября 2016 14:57
    А потом каждый раз снова залезать в танк, наводить орудие, заряжать, вылезать....???
    1. +2
      18 ноября 2016 14:59
      Цитата: nnm
      А потом каждый раз снова залезать в танк, наводить орудие, заряжать, вылезать....


      Жарко, шумно и пыльно внутри. Не комильфо.
      Спешить некуда, можно и снаружи пострелять.
      1. nnm
        0
        18 ноября 2016 15:04
        я это к тому, что если через командир люк забираться - придется быть в секторе ответного огня, да и получается, что можно обстреливать только стационарн цели...
        1. +1
          19 ноября 2016 07:41
          Скорее всего всё гораздо проще - свой ресурс орудие давно выработало - и стреляют пока не разорвёт.
          Долго наверное будет ещё стрелять!
  5. +3
    18 ноября 2016 14:57
    Дерни за веревочку-пушка и выстрелит-а почему не стрелять по старинке -сидя в башне,или хуситы туда просто не влазят из за лишнего веса? А по видео-увы,их языком не владею, может они в гости приглошают-сл своим танком или гранатометом? ??
    1. +3
      18 ноября 2016 15:02
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Дерни за веревочку-пушка и выстрелит-а почему не стрелять по старинке -сидя в башне,или хуситы туда просто не влазят из за лишнего веса?

      У танка нет никакой защиты по сути,от ПТРК и других средств уничтожения бронетехники.А мишень он знатная. На кой садиться в металический гроб,если может прилететь что-нибудь типа ракеты ТОW?
      1. +6
        18 ноября 2016 17:07
        Ну, если туда что-то прилетит, то дергающему за ниточку достанется не на много меньше, чем если бы сидел он в танке. Нет, конечно повреждений может и меньше получит, но исход, думаю, будет одинаковый... Летальный.
        Доброго времени суток!
        1. +2
          18 ноября 2016 18:01
          Цитата: Sashka
          Нет, конечно повреждений может и меньше получит, но исход, думаю, будет одинаковый... Летальный.

          Тут есть хоть шанс отскочить и успеть помолиться...да и веревку то можно пдлиннее приделать.
          1. +1
            18 ноября 2016 19:11
            Может просто побаиваются стрелять находясь в башне? Проскакивало видео где рвануло внутри т55 в момент выстрела. request А т34-85 ещё старее и кто знает какой выработан ресурс орудия?
    2. nnm
      +4
      18 ноября 2016 15:04
      жарко, видимо, в танке. плюс продукты горения..
  6. +3
    18 ноября 2016 14:58
    Интересно кто БК поставляет?
    1. +3
      18 ноября 2016 15:04
      Цитата: Бомба
      Интересно кто БК поставляет?

      Тем более с 1994 года он у вас снят с вооружения ввиду что отсутствуют снаряды,и рем.комплекты.
      Походу только одни могут поставлять КНР и КНДР,крание в обход запретов во всю оружием торгуют.
    2. 0
      18 ноября 2016 17:41
      Ты наверно сильно удивишься но у нас на складах 85мм еще полно. Даже попадаются 92-93 год. Видать после развала еще по инерции их пару лет штамповали.
      1. 0
        18 ноября 2016 17:52
        Цитата: RASKAT
        Ты наверно сильно удивишься но у нас на складах 85мм еще полно. Даже попадаются 92-93 год. Видать после развала еще по инерции их пару лет штамповали.

        Не удивлюсь и не поверю,Т-34-85 до поры до времени были в основном сконцентрированы в ТУРКВО,а так же Т-62.
        С Т-34 проблема вышла,у вас свободных не нашли пришлось с Литвы для памятника привозить а там Белорусская таможня перехватила,сыр бор все таки отдали.Так что Т-34 это сейчас не сколько оружие а ценный антиквариат.
        1. 0
          18 ноября 2016 17:59
          Не удивлюсь и не поверю,Т-34-85

          поправка 85мм имею в виду боеприпасы к танку. На наших складах 76мм частично утилизировались, а 85мм еще лежать и лежать.
          1. 0
            18 ноября 2016 18:05
            Цитата: RASKAT
            На наших складах 76мм частично утилизировались, а 85мм еще лежать и лежать.

            76 вряд ли утилизировали,они еще производятся для корабельных автоматов .А Вот 85 нет,во первых их много подарили,Для Т-34 и зенитных арт.установок.
            У вас к стати много чего перестали производить,как стрелковому так арт. оружию.
      2. +2
        18 ноября 2016 17:55
        Официально танк Т-34-85 стоял на вооружении Российской Армии еще до 1993г.
  7. kvm
    +1
    18 ноября 2016 14:59
    Немного непонятна "шморгалка" через отверстие в башне. Это для понтов перед камерой или как?
    А техника всё-таки хорошая. Это сколько ж ей лет и не в музее же была!
  8. 0
    18 ноября 2016 15:08
    Просто используют как пушку. Совсем с вооружением плохо? Саудиты не подкидывают технику?
  9. +2
    18 ноября 2016 15:44
    Подумать только: Т34-85 танк времен ВОВ и всё ещё в строю!
    Возможно, помните как один камрад со звездой Давида прямо таки писал от восторга Шерман,какое у него орудие мощное(76мм) ,а Т34'-85 так себе неудачник. Бесспорно у Шермана было много того,что не имела тридцатьчетверка. Шерман в музеях остался,а Т34 воюет!
    1. 0
      19 ноября 2016 00:35
      Монархист

      В идеале у Шермана действительно мощное орудие БЫЛО. Но ему укоротили ствол. Согласно концепции, что ствол не должен выступать за габариты танка. И с таким орудием его запустили в серию. Поэтому получилась фугасница.

      Шерман комфортный танк второй линии. Их не пускали развивать прорыв. Там и надежность не очень и снабжение авиационным бензином. Так берегли для второстепенной работы, стрелять по огневым точкам из далека

      Т-34-85, уже мог уверенно вести противотанковую борьбу. Это был прорыв в танкостроении периода военного времени. Почему прорыв? Потому, что "на переправе коней не меняют", а в этот танк с умели воткнуть новую пушку. Перестроить танк не смотря на экономические трудности.А для этого нужно было изменить посадочное седло для башни, так называемый "погон". Увеличить в диаметре. Для этого понадобилось новое оборудование. Что с успехом произошло.

      Для примера Американцы только в конце войны с трудом затолкали в Шерман противотанковую пушку. Танк получился кривой, башню вращать можно было только если танк стоял на ровной поверхности. Этих танков сделали не много. Немецкие " тигры" определяли эти танки по длине ствола и дульному тормозу. Гасили их первыми, а потом расстреливали остальные, как консервы.

      Их так и называли "светлячки", потому что они были узнаваемы.

      По-моему у амеров есть фильм с Бредом Питом, про такой Шерман.
  10. +1
    18 ноября 2016 15:49
    Ну, улыбнуло. Они сами его боятся. Броню просверлили и сделали "дистанционный пуск" (выстрел из пушки!). Понятно, при такой жаре, и пушка без эжектора - угореть - раз плюнуть. Но танк то каков! Сколько лет, а он еще и СТРЕЛЯЕТ.
    1. +3
      18 ноября 2016 15:56
      Цитата: Горный стрелок
      Броню просверлили и сделали

      Не так просто просверлить,бронированную гомогенную сталь.Прожгли,кислородом и графитовым электродом,водородная плазморезка,опять кислород ацителен(пропан) или это результат попадания РПГ.
    2. +6
      18 ноября 2016 16:11
      Цитата: Горный стрелок
      Броню просверлили и сделали "дистанционный пуск" (выстрел из пушки!).

      Ничего не сверлили. Это штатное отверстие для самообороны. На фото закрыто заглушкой.

      Точнее - отверстие для стрельбы из личного оружия.
      1. +3
        18 ноября 2016 21:05
        Пистолетный порт так называемый..
  11. +1
    18 ноября 2016 16:02
    танк-легенда, у нас, в Забайкалье, в каждом райцентре стоят на постаментах. Ранее у нас стоял ИС-3, в середине 2000-х поставили за него Т-34-85.
  12. +5
    18 ноября 2016 16:02
    Цитата: rjxtufh
    А что АК? Его вы тоже в шедевры запишете?

    Да! Именно в шедевры, для своего времени шедевр, до сих пор верой и правдой служащий ШЕДЕВР. Ка и до него мосинка - тоже Шедевр.
    1. 0
      18 ноября 2016 23:27
      Цитата: Ustrushan
      Да! Именно в шедевры, для своего времени шедевр, до сих пор верой и правдой служащий ШЕДЕВР. Ка и до него мосинка - тоже Шедевр.

      Фигня это. И трехлинейка, и АК-47. Дети советской пропаганды, не более того. Отстойное оружие, давно уже оправленное на покой. Даже еще во времена СССР.
    2. +1
      19 ноября 2016 01:07
      Ustrushan

      Что значит АК, для своего времени шедевр? АК, по прежнему САМОЕ лучшее армейское оружие в мире.

      Ещё раз:"Автоматы семейства АК, в настоящее время являются самыми лучшими армейским оружием в мире, категорически и без альтернативы". Никакое семейство оружия типа М, ни китайские булпапы, ни фамасы и т.д не могут сравниться по обобщенным характеристикам.
  13. 0
    18 ноября 2016 16:14
    Вояка свой танк боится? На мой взгляд это самое неумное использование танка, хоть как и пушки.
    1. 0
      18 ноября 2016 23:28
      Цитата: Вольный ветер
      Вояка свой танк боится?

      Он не танка боится, он ответки из РПГ боится.
      Опять же, орудие наверняка совсем изношенное. Может и разорвать.
  14. +1
    18 ноября 2016 16:44
    Кошкин и думать не мог, 21 век, мать его старичок молодец
  15. +2
    18 ноября 2016 18:39
    Наши оружейники вошли в бессмертие своими трудами...
    1. 0
      18 ноября 2016 23:29
      Цитата: Severok
      Наши оружейники вошли в бессмертие своими трудами...

      Да?
      А мне казалось, что в бессмертие вошли генсеки, изображавшие из себя сеятелей и раздававшие советское оружие "друзьям в долг". Долги "друзья" отдавали в основном "беззаветной дружбой".
  16. 0
    18 ноября 2016 20:21
    Из танка, - со шнура)) Блин, я такого не видел (хотя видел много)
    1. 0
      18 ноября 2016 20:32
      Цитата: Нормаль ок
      Из танка, - со шнура)) Блин, я такого не видел (хотя видел много)

      Сейчас пробуют на Т-72 ,дистанционное управление по проводам.
      1. 0
        19 ноября 2016 12:33
        Цитата: болот
        Цитата: Нормаль ок
        Из танка, - со шнура)) Блин, я такого не видел (хотя видел много)

        Сейчас пробуют на Т-72 ,дистанционное управление по проводам.

        Здесь то "со шнура" Карл!!!
  17. 0
    18 ноября 2016 23:20
    Прикольно бы было если бы они и в захваченных абрамсах дырки проделали и стреляли так))
  18. +1
    19 ноября 2016 00:18
    Вот ведь что интересно. После ВМВ все "тигры" и "пантеры", на которые некоторые "знатоки" молятся до сих пор, ушли сразу в переплавку. Даром их можно было брать, и даже даром они только музеям оказались нужны.

    А на чем воевали в 50-е - ранние 60-е годы в Корее, на Ближнем Востоке, в других горячих точках?

    Ну, развитые страны уже в конце войны перешли к новому поколению, но его берегли, а из техники поколения ВМВ что продолжало использоваться? Вот тут и видим реальную ценность.

    Дольше всего продержались Т-34: они и в Корее себя показали вполне актуальным вооружением, легко разделываясь с "Чаффи" и "Шерманами", и во Вьетнаме отметились, хоть и не в основных ролях, и на Кубе хорошо помогли давить "червяков"-"гусанос", и до сих пор, как видим, кое-где в ходу.

    До конца 50-х прослужили, с модернизациями, немецкие "четверки" и "шерманы", потом их еще переделывали в БТР и САУ. И "ханомаги" вместе с "универсал керриерами" и "халфтраками" долго в деле были.
    Но до долгожительства Т-34 им всем далеко оказалось.
  19. +1
    19 ноября 2016 08:43
    Т-34,РПГ,Печенег,Смерч...Я действительно это в кадре увидел,или показалось?)))
  20. +1
    19 ноября 2016 11:07
    Цитата: rjxtufh
    Цитата: болот
    Бирюса с 1972 года
    Цитата: Был Мамонт
    "ЗИЛ-Москва" -1962
    Цитата: RASKAT
    ОРСК 1958г
    Плюшкиным рекомендую уточнить, сколько эл/эн пожирают ваши аппараты. В носу залипнет.

    Мне нравится Ваша логика. "Вооружившись" ею, я взял смелость немного поразмышлять.
    Вот все говорят Леонардо да Винчи -гений, талант. Изобретал самолеты, танки и прочее. Сейчас сделали макет его так называемого "танка", да любая танкетка начала 20 века разнесет "танк" Леонарда в шепки за пару секунд. А его "самалёты" - смех да и только. Максимум, что смогут унести одного человека на км да и то с горки вниз. А сейчас, гляньте на улицу. Самолёты летают на тыщи км, возят сотни людей! А вы говорите Леонардо гений, талант. Смешно чес слово.
  21. 0
    19 ноября 2016 13:05
    Цитата: Sashka
    Нет, конечно повреждений может и меньше получит, но исход, думаю, будет одинаковый... Летальный.

    - ну это навряд ли. Прилетит-то кумулятивный, то бишь почти вся сила взрыва направлена в танк, на проникновение внутрь... А снаружи остатки ударной волны. Хорошая контузия максимум. Тоже мало приятного, но это не летальный
  22. 0
    20 ноября 2016 06:17
    Ну так..почти сто лет в боевом строю..Пин..досам такая надёжность и не снилась..
  23. 0
    21 ноября 2016 11:48
    Ребят танк легенда но снят с производства в отличие от двигателя на нем установленного, Движок Д-6 довольно занятная конструкция. Выпускается до сих пор. На базе оного сделан один из самых мощных двиглов для колесной техники Д-12. Причем Д -12 это Д-6 с прицепными шатунами и исчо одним блоком цилиндров.