Military Review

Replacing US Air Force Air Tankers

3



The pages of the DID FOCUS provide a detailed overview of the main US arms procurement programs. Most important for the US Air Force is the replacement fleet air tankers. In January 2007, it became doubtful whether there would be a competition in the US-proposed KC-X program, covering 175 production aircraft and 4 test platforms. The total amount of expenditures in the first stage alone will exceed $ 25 billion. Since the American air tanker fleet needs new aircraft to replace the currently operating KC-135, the last of which was delivered in 1965. Otherwise, old age or wear and tear (approximately what happened to the F-15A-D fighters in 2008) can leave America without air tankers, which in turn will significantly reduce the combat potential of all US air forces.

KC-Y and KC-Z programs can follow in the next decades to replace all 530 (195 in the Air Force; 251 in the National Guard Air Force; 84 in Reserve) air tankers and 59 US Air Force KC-10 heavy tankers delivered to 1979 -1987 years. On the other hand, financial and demographic realities can significantly complicate the purchase of 179 KC-X aircraft for the US Air Force. In any case, the rates in this program are very high for all interested parties.

As a result, the Boeing company with the KC-767 NexGen / KC-46A aircraft (based on the 767 model) and the North American EADS branch with KC-45A (based on the Airbus KC-30 / A330-200) reached the final of the program. The final decision for the Pentagon and Congress. In any case, huge financial opportunities and employment prospects guarantee a serious political struggle, regardless of the victory of either side.
Originator:
http://www.defenseindustrydaily.com
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Foamas
    Foamas 23 January 2012 09: 23
    0
    So, like, Boeing KC-46A has already won the competition .. or not ??
    Information about why Boeing won the tender will not be published, as it is a closed commercial nature.
    In total, Boeing will have to build 179 new tanker aircraft for the US Air Force, which will have to replace the obsolete Boeing KC-135 Stratotanker. According to the plans of the American concern, the first flight of the KC-46A will make in 2015


    In the photo, the Boeing KC-767-200NG delivered to the Italian Air Force.
    1. Professor
      23 January 2012 09: 38
      -1
      It turns out that no. This news is fresh.
      1. Foamas
        Foamas 23 January 2012 09: 59
        -1
        Yes you are right.
        Now I reviewed the info and realized that it was only about the first stage of the competition - X (defeated by the Boeing KC-46A), and the second Y and third Z stages are still ahead.
        http://pentagonus.ru/news/boeing_poluchil_kontrakt_na_stroitelstvo_tankerov_dlja
        _vvs_ssha / 2011-03-03-2001

Замена воздушных танкеров ВВС США

Замена воздушных танкеров ВВС США


На страницах DID FOCUS представлено детальное обозрение основных программ закупок вооружения МО США. Наиболее важной для ВВС США является замена флота воздушных танкеров. В январе 2007 года возникло сомнение, будет ли конкурс в предложенной США программе KC-X, охватывающей 175 серийных самолетов и 4 тестовых платформы. Общая сумма расходов только на первом этапе будет превышать $25 миллиардов. Так как американский воздушный танкерный флот нуждается в новых самолетах для замены эксплуатирующихся в настоящее время KC-135, последний из которых был поставлен в 1965 году. В противном случае, преклонный возраст или износ (примерно то, что произошло с истребителями F-15A-D в 2008 году) могут оставить Америку без воздушных танкеров, что в свою очередь значительно уменьшит боевой потенциал всех военно-воздушных сил США.

Программы KC-Y и KC-Z могут последовать в следующие десятилетия с целью замены всех 530 (195 в ВВС; 251 в ВВС Национальной гвардии; 84 в резерве) воздушных танкеров, а также 59 тяжелых танкеров KC-10 ВВС США, поставленных в 1979-1987 годы. С другой стороны, финансовые и демографические реалии могут значительно осложнить закупку 179 самолетов KC-X для ВВС США. В любом случае, ставки в этой программе очень высоки для всех заинтересованных сторон.


В итоге, в финал программы вышли компания Boeing с самолетом KC-767 NexGen/KC-46A (на базе модели 767) и Северо Американское отделение EADS с KC-45A (на базе Airbus KC-30/A330-200). Окончательное решение за Пентагоном и Конгрессом. В любом случае огромные финансовые возможности и перспективы занятости гарантируют серьёзную политическую борьбу независимо от победы любой из сторон.
Первоисточник: http://www.defenseindustrydaily.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. FoMaS 23 января 2012 09:23
    Так, вроде, Boeing с самолетом KC-46А уже выйграл конкурс.. или нет??
    Информация о том, почему именно Boeing стал победителем тендера, опубликована не будет, поскольку носит закрытый коммерческий характер.
    В общей сложности, Boeing должен будет построить для ВВС США 179 новых самолетов-заправщиков, которые должны будут заменить устаревшие Boeing KC-135 Stratotanker. Согласно планам американского концерна, первый полет KC-46A совершит в 2015 году


    На фото Boeing KC-767-200NG поставленный в ВВС Италии.
    1. профессор 23 января 2012 09:38
      Получается, что нет. Новость эта свежая.
      1. FoMaS 23 января 2012 09:59
        Да, Вы правы.
        Сейчас пересмотрел инфу и понял, что речь шла только о первом этапе конкурса - Х (победил Boeing KC-46А), а второй Y и третий Z этапы ещё впереди.
        http://pentagonus.ru/news/boeing_poluchil_kontrakt_na_stroitelstvo_tankerov_dlja
        _vvs_ssha/2011-03-03-2001

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня