Замена воздушных танкеров ВВС США



На страницах DID FOCUS представлено детальное обозрение основных программ закупок вооружения МО США. Наиболее важной для ВВС США является замена флота воздушных танкеров. В январе 2007 года возникло сомнение, будет ли конкурс в предложенной США программе KC-X, охватывающей 175 серийных самолетов и 4 тестовых платформы. Общая сумма расходов только на первом этапе будет превышать $25 миллиардов. Так как американский воздушный танкерный флот нуждается в новых самолетах для замены эксплуатирующихся в настоящее время KC-135, последний из которых был поставлен в 1965 году. В противном случае, преклонный возраст или износ (примерно то, что произошло с истребителями F-15A-D в 2008 году) могут оставить Америку без воздушных танкеров, что в свою очередь значительно уменьшит боевой потенциал всех военно-воздушных сил США.


Программы KC-Y и KC-Z могут последовать в следующие десятилетия с целью замены всех 530 (195 в ВВС; 251 в ВВС Национальной гвардии; 84 в резерве) воздушных танкеров, а также 59 тяжелых танкеров KC-10 ВВС США, поставленных в 1979-1987 годы. С другой стороны, финансовые и демографические реалии могут значительно осложнить закупку 179 самолетов KC-X для ВВС США. В любом случае, ставки в этой программе очень высоки для всех заинтересованных сторон.

В итоге, в финал программы вышли компания Boeing с самолетом KC-767 NexGen/KC-46A (на базе модели 767) и Северо Американское отделение EADS с KC-45A (на базе Airbus KC-30/A330-200). Окончательное решение за Пентагоном и Конгрессом. В любом случае огромные финансовые возможности и перспективы занятости гарантируют серьёзную политическую борьбу независимо от победы любой из сторон.
Первоисточник:
http://www.defenseindustrydaily.com
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти