Минобороны заказало техобслуживание танков Т-34

Минобороны РФ на сайте госзакупок разместило заказ на восстановление 3-х танков Т-34-85, находящихся в Алабино (в парке 2-й Таманской мотострелковой дивизии), которые 9 мая следующего года примут участие в параде Победы, сообщают Известия.

Минобороны заказало техобслуживание танков Т-34


Единственный исполнитель – 61-й бронетанковый ремонтный завод (Петербург) – должен будет провести ТО-1 и ТО-2. Стоимость заказа – 2,59 млн. руб.


«В ходе работ на машинах будут проверены различные крепления, технические соединения, патрубки и механизмы в двигательном отсеке, в боевом отделении, на месте механика-водителя. Также будет заменено масло, охладительная жидкость, масляные, воздушные и топливные фильтры. Принимать работу будут представители Главного автобронетанкового управления Минобороны», – пишет газета со ссылкой на пояснительную документацию.

Военный историк Алексей Исаев: «Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина. Езда на таком танке – это не сахар. Даже в 1945 году в боевых документах Красной армии встречается много критики конструкции этой машины. В частности, главного фрикциона, который неопытные механики-водители очень часто выводили из строя. Поэтому "тридцать четвертым" требуется скрупулезное обслуживание, даже если они просто стоят на складах и не эксплуатируются. Надо регулировать тяги, тщательно следить за уровнем технических жидкостей и проводить другие работы».
Использованы фотографии:
РИА НОВОСТИ/Антон Буценко
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

109 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. nnm Офлайн
    nnm 22 ноября 2016 08:20
    +29
    Почему бы и нет....вложение денег в свою историю - далеко не худший вариант.
    1. Гигант мысли (Пётр) 22 ноября 2016 08:25
      +38
      Этот танк заслужил к себе такое уважение, внеся огромную лепту в разгром фашистского вермахта, не зря же во многих городах эти танки стоят на пьедесталах.
      1. Храмов Офлайн
        Храмов (Владимир) 22 ноября 2016 08:35
        +57
        Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина.

        И не то напишут что бы оправдать хоть как-то стоимость ТО.
        Охренели что-ли совсем? Масло поменять за два с половиной ляма. Под шапкой патриотизма и истории откровенно наглеют.
        Единственный исполнитель

        В остальной России как-то обходятся без "единственного исполнителя". Не за такие конечно деньги, но держат на ходу тридцатьчетверки.
        Чинуши охренели совсем.
        1. СТАРПЕР Офлайн
          СТАРПЕР (Виталий) 22 ноября 2016 08:39
          +17
          Цитата: Храмов
          Охренели что-ли совсем? Масло поменять за два с половиной ляма. Под шапкой патриотизма и историей откровенно наглеют.

          Успокойтесь вы...ТО для них должно быть по максимуму...Все же парад Победы! Не дай Бог заглохнет! Такой визг либеральный подымется....
          1. Серый брат Офлайн
            Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 09:01
            +2
            Цитата: СТАРПЕР
            Успокойтесь вы...ТО для них должно быть по максимуму...

            Не-не, надо детям и пенсионерам раздать же.
            1. Fitter65 Онлайн
              Fitter65 (Александр.) 22 ноября 2016 12:33
              +3
              Во-во,верно подмечено,либероиды так и будут говорить.Сами для этих детей и пенсионеров даже пальцем не пошевелят.А историю надо содержать в порядке.Чем старше техника тем обслуживание дороже.Многие детали просто надо заново изготовить будет.на те же топливные насосы запчасти попробуй-ка найди...
          2. роман66 Офлайн
            роман66 (роман) 22 ноября 2016 09:55
            +28
            если по максимуму, то и пушку надо пристрелять и пулеметы проверить - мало ли чо
            1. ProkletyiPirat Офлайн
              ProkletyiPirat (Сергей) 22 ноября 2016 18:20
              +4
              сразу с парада в атаку на толерастов, либерастов, педе****ов и прочих общечеловеков
          3. Фидель Офлайн
            Фидель 22 ноября 2016 23:15
            +1
            Не заглохнет. Они до этого чего, в лесу среди грибов курили? Нет, в Алабино! Вон у нас в войну ИСа с памятника сняли, заправили, завели и в бой! И никто мужикам про два с полухой ляма даже не заикнулся! А тоб он и летать смог))
        2. Мур Офлайн
          Мур (Андрей) 22 ноября 2016 08:45
          +15
          Абсолютно согласен. История - историей, но 800 тыр за ТО-2 (ТО-1, вообще-то, входит в объём ТО-2) на одной машине...
          Может, конечно, по статье "Ремонт" что-то провести нельзя (бюджет он такой, знаете ли, бюджет...), тогда понятно. Но если это реально только регулировки, замены рабочих жидкостей и шприцевание , тады ой...
        3. Серый брат Офлайн
          Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 08:52
          +13
          Цитата: Храмов
          И не то напишут что бы оправдать хоть как-то стоимость ТО.

          Дайте я угадаю - вы владелец авто эконом класса и вы, возможно сами ТО проводите.
          На самом деле там работы до фига и нуждающиеся в замене детали часто в ручную изготавливаются.
          Это вам не пузотёрка ваша.
          http://www.wio.ru/tank/manual/t34manual9-2.htm
          1. samoletil18 Офлайн
            samoletil18 (Андрей) 22 ноября 2016 09:30
            +1
            Что там вирусную изготавливают?
            1. Серый брат Офлайн
              Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 09:33
              +2
              Цитата: samoletil18
              Что там вирусную изготавливают?

              Рекламу вирусную изготовляют. laughing
              1. samoletil18 Офлайн
                samoletil18 (Андрей) 22 ноября 2016 10:01
                +1
                Это т9 косячит. Я имел в виду ВРУЧНУЮ. Хотя, исполнитель мог включить в смету изготовление вирусной рекламы. lol
                1. Храмов Офлайн
                  Храмов (Владимир) 22 ноября 2016 11:48
                  +8
                  Дайте я угадаю - вы владелец авто эконом класса и вы, возможно сами ТО проводите.

                  Ни хрена ты не угадал.
                  Моя "пузотёрка" стоит более 5млн. И я знаю сколько стоит ТО и сколько стоят ЗП на подобные "пузотерки". И открою вам "тайну" - т34 обычный трактор по сути. В нем нет ни деревяшек, ни кожи, ни новомодных датчиков и прочей хрени которая и заставляет стоить авто как самолет. Так, что спукайтесь на землю. Это банальный распил.
                  1. Серый брат Офлайн
                    Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 12:43
                    0
                    Цитата: Храмов
                    В нем нет ни деревяшек, ни кожи, ни новомодных датчиков и прочей хрени которая и заставляет стоить авто как самолет

                    Это музейный экспонат фактически, нет смысла сравнивать его с ширпотребным современным изделием автопрома.
                  2. bk316 Офлайн
                    bk316 (Владимир) 22 ноября 2016 19:28
                    +2
                    Похоже, Вы Храмов вообще никакой машины не имеете.
                    Датчики самая дешевая часть машины.
                    Кожа и деревяшки при ТО не меняются.
                    И главное общий принцип чем старше машина, тем дороже ТО. У коллекционных моделей сменить комплект патрубков + сальников 100 штук легко.
                    Да собственно у меня ТО только что на обычной машине в полтинник обошлось.
          2. Жека40 Офлайн
            Жека40 (Евгений) 22 ноября 2016 18:26
            0
            Столько всего надо проверить или заменить! такая сумма вполне оправдана. кмк.
        4. Серый брат Офлайн
          Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 09:02
          +4
          Цитата: Храмов
          но держат на ходу тридцатьчетверки.

          "На ходу" и "в идеальном состоянии" это разные вещи.
          1. Храмов Офлайн
            Храмов (Владимир) 22 ноября 2016 11:59
            +1
            В "идеальном" состоянии танк быть не может из-за того, что это танк а не ретро авто. Танк должен быть именно на ходу. С учетом того, что ресурс движка Т34 исчисляется часами, то быть на ходу это и есть "идеальное" как ты пишешь состояние.
            1. Серый брат Офлайн
              Серый брат (Сергей) 22 ноября 2016 12:01
              0
              Цитата: Храмов
              В "идеальном" состоянии танк быть не может из-за того, что это танк а не ретро авто.

              Вы недооцениваете армейский перфекционизм, тем более машины должны по Красной площади пройти.
        5. interceptor58 Офлайн
          interceptor58 (Сергей) 22 ноября 2016 09:11
          +10
          Восстановление - это как минимум уровень капитального ремонта. На основании дефектации составляется смета расходов организацией-исполнителем. Некоторые узлы, агрегаты, детали могут потребовать замены. При отсутствии ремкомплекта необходимо изготовить новые в штучном исполнении. Так что это не только замена масла, жидкостей и фильтров. Плюс испытания после восстановления. Все эти процедуры определены ГОСТами, а не от балды. Так что сумма не такая уж и критичная.
          1. мордвин 3 Онлайн
            мордвин 3 (Владимир) 22 ноября 2016 10:02
            +5
            Ясно написано - ТО-1 и ТО-2. А если при ТО находим деталь, требующую ремонта, или замены, то за счет заказчика.
        6. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 22 ноября 2016 09:30
          +1
          Цитата: Храмов
          Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина.

          И не то напишут что бы оправдать хоть как-то стоимость ТО.
          Охренели что-ли совсем? Масло поменять за два с половиной ляма. Под шапкой патриотизма и истории откровенно наглеют.
          Единственный исполнитель

          В остальной России как-то обходятся без "единственного исполнителя". Не за такие конечно деньги, но держат на ходу тридцатьчетверки.
          Чинуши охренели совсем.

          цена такая,потому что,заливают только "кастрол магнатэк",это раз,а во вторых,только у официального дилера...ну и попутно навязанные опции и страховка... winkустроит ?
          1. Храмов Офлайн
            Храмов (Владимир) 22 ноября 2016 12:02
            +2
            Да и страховка видимо с нагрузкой - обязательная страховка жизни танкиста и его генерала, плюс КАСКО рассчитанное по весу авто wink
            1. ФАНТОМ-АС Офлайн
              ФАНТОМ-АС (Виктор) 22 ноября 2016 18:42
              +1
              Цитата: Храмов
              Да и страховка видимо с нагрузкой - обязательная страховка жизни танкиста и его генерала, плюс КАСКО рассчитанное по весу авто

              а покраску всех элементов включили?краской Краска Brulex MIX 001 2K 3,5 л!!!
        7. svp67 Офлайн
          svp67 (Сергей) 22 ноября 2016 12:11
          +2
          Цитата: Храмов
          Охренели что-ли совсем? Масло поменять за два с половиной ляма. Под шапкой патриотизма и истории откровенно наглеют.

          Самого заинтересовала цена. К сожалению не нашел какие работы выполняются на танках Т-34/85 при То-1 и ТО-2, но обычно одно ТО-2 равно двум ТО-1, из этого расчета и пойдем.
          Итак 3 танка Т-34/85 должны пройти , так понял по одному ТО-1 и одному ТО-2, итого работы в объеме шести ТО-1. Грубо 2 590 000 делим на 6, итого 431 667 рублей... Это из расчета работы при обслуживании всего экипажа, а раньше только он это и делал. У этого танка он 5 человек. Что то мне уже кажется, что если цена и завышена, то не намного.
        8. lis-ik Офлайн
          lis-ik (Сергей) 22 ноября 2016 13:05
          0
          Честно говоря первая мысль была такая же, я в шоке от такого ТО. Ещё чуток добавить и будет новый танк.
        9. Монархист Офлайн
          Монархист (Лабинский Слава) 22 ноября 2016 16:01
          +1
          Тут Вы правы- форминое воровство. А утверждение автора:"поэтому"тридцать четвертым"требуется скрупулезно обслуживание,даже если они просто стоят на складах" туфта. В Челябинске у ворот завода стоит Т34-85 и рабочие его ежегодно заводят и он ездит(покойный брат там работал и видел)!
        10. Фидель Офлайн
          Фидель 22 ноября 2016 23:09
          +1
          Во-во. Капризная, . Берлин брали не капризничала. А тут видать "звездная болезнь" началась))
        11. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 23 ноября 2016 14:47
          0
          Цитата: Храмов
          И не то напишут что бы оправдать хоть как-то стоимость ТО.
          Охренели что-ли совсем? Масло поменять за два с половиной ляма. Под шапкой патриотизма и истории откровенно наглеют.

          Там не только замена масла.
          Если зайти на сайт "Известий", найти номер контракта и посмотреть в документацию на Госзакупках, то внезапно выяснится, что на 61 БТРЗ возложены:
          Работы по техническому надзору танков Т-34 (далее – Изделие) в количестве 3 (трех) единиц в части выполнения Работ по техническому обслуживанию при подготовке и проведении парада Победы в 2017 году.
          Поддержание в работоспособном состоянии танков Т-34 в ходе подготовки и проведения парада Победы 2017 года.

          Вот последнее-то как раз и самое главное. Фактически, на 61 БТРЗ отвечает за то, чтобы эти 3 танка гарантированно прошли всю подготовку к Параду и сам Парад.
          По ТО:
          ТО-1 - 1,55 часа
          ТО-2 - 23,6 часов
          Из общей трудоемкости выполняемых работ исключены работы по очистке и мойке Изделий, по обслуживанию приводов наведения вооружения и боеукладки, а также по обслуживанию пушки и пулеметов.

          При этом использоваться должны только те запчасти (дюритовые рукава), которые указаны в техдокументации на танки:
          «Руководство по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85» (Воениздат, 1963 г.);
          «Руководство по войсковому ремонту танка Т-34 и самоходно-артиллерийской установки СУ-100» (Воениздат, 1955 г.) с Дополнением к руководству по войсковому ремонту танка Т-34-85 и самоходной артиллерийской установки СУ-100» (1959г.)
          «Дополнение к руководству по войсковому ремонту танка Т-34-85 и самоходной артиллерийской установки СУ-100» (2011 г.)

          Возможность поставки эквивалентных Товаров в ходе выполнения Работ не установлена в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, так как Заказчиком производится закупка запасных частей к машинам и оборудованию, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

          Причём всем этим завод должен заниматься не у себя в цехах, а на площадках подготовки Парада:
          Места выполнения Работ:
          - Московская область, п. Алабино, в/ч 23626 (ИНН 5030068189, КПП 503000001, ОГРН 1095030003750);
          - г. Москва ул. Нижние Мневники (площадка репетиции парада).
      2. Чёрный Офлайн
        Чёрный 22 ноября 2016 08:38
        +3
        «В ходе работ на машинах будут проверены различные крепления, технические соединения, патрубки и механизмы в двигательном отсеке, в боевом отделении, на месте механика-водителя. Также будет заменено масло, охладительная жидкость, масляные, воздушные и топливные фильтры. "
        И это удовольствие за 2,59 млн. руб.? т.е. примерно за 860 тыс за еденицу? А не дороговато ли за замену масел фильтров и ПРОВЕРКУ креплений? sad
        1. Cat Man Null Офлайн
          Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 09:37
          +4
          Цитата: Чёрный
          А не дороговато ли за замену масел фильтров и ПРОВЕРКУ креплений? sad

          - товарищ не понимает (с)
          - машины стояли черт-те знает сколько
          - "проверка" в данном случае означает дефектовку, с "неполной разборкой" машины wink
          - с последующей заменой всего, чего только можно - проводки (точно), резины (точно), и всяких там поржавевших железяк (по потребности)
          - железяки при этом еще и изготавливать придется, что-то сомнительно, что на складе новые запчасти для Т-34 имеются.

          Вот примерно так yes
          1. мордвин 3 Онлайн
            мордвин 3 (Владимир) 22 ноября 2016 10:06
            +3
            Цитата: Cat Man Null
            "проверка" в данном случае означает дефектовку, с "неполной разборкой" машины

            Кот, это уже не ТО, а капремонт.
          2. kirgiz58 Офлайн
            kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 10:06
            +5
            - "ТО! Карл!! Ты понимаешь? ТО!" (с)
            - Все! Я подчеркиваю, ВСЁ, имеется на складах БТИ (бронетанкового имущества). Начиная от резиновых патрубков, дюритных лент, рамок и валиков к ним (в ней нет спец. быстросъемных соединений). Километры бронированных кабелей различного диаметра, медных и стальных трубок, миллионы штуцерных гаек для восстановления трубопроводов, тысячи вилок и пальцев для восстановления тяг, а уж шплинтиков - не сосчитать. Даже имеются новые венцы ведущих колес. Единственное не знаю, есть ли гусянки новьё. Остальное, уж поверьте старому технарю, ЕСТЬ!
            Вот точно так обстоят дела. Я очень даже за восстановление истории, но не мойте деньги на святом. На эти деньги можно поднять из болот и восстановить действительно раритеты с ИМЕНАМИ ГЕРОЕВ!!
            1. Cat Man Null Офлайн
              Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 10:42
              +1
              Цитата: kirgiz58
              Вот точно так обстоят дела...

              - это хорошо, если они именно так "обстоят"... кто против-то? request
              - я, видите ли, становлюсь пессимистом, когда дело касается подобных вопросов
              - про танки эти я знаю только, что они "хранились в Тамани". Заводили ли их хоть раз с той войны, я уже не знаю. Поэтому и предполагаю... худший из вариантов
              - и все, собственно. Если там все так хорошо, как Вы пишете - ну, и слава Б-гу yes
              Цитата: kirgiz58
              ТО! Карл!! Ты понимаешь? ТО!" (с)


          3. lis-ik Офлайн
            lis-ik (Сергей) 22 ноября 2016 13:12
            +1
            Цитата: Cat Man Null
            машины стояли черт-те знает сколько

            Эти машины уже не однократно засветились на парадах, так что не особо они и стояли, а цена ТО просто космос.
        2. svp67 Офлайн
          svp67 (Сергей) 22 ноября 2016 12:13
          +1
          Цитата: Чёрный
          А не дороговато ли за замену масел фильтров и ПРОВЕРКУ креплений?

          Ну вообще то там еще масса иной работы, ступицы катков маслицем прокачать, АКБ обслужить, там смазать, тут проверить... работы НА ДЕНЬ для 5-ти членов экипажа...
        3. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 23 ноября 2016 14:52
          0
          Цитата: Чёрный
          И это удовольствие за 2,59 млн. руб.? т.е. примерно за 860 тыс за еденицу? А не дороговато ли за замену масел фильтров и ПРОВЕРКУ креплений?

          Так это не разовая работа - 61 БТРЗ должен будет заниматься этим в Москве с 01 марта по 12 мая 2017 г.
          Поддержание в работоспособном состоянии танков Т-34 в ходе подготовки и проведения парада Победы 2017 года.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 22 ноября 2016 08:39
      +2
      А сколько стоит ТО "Арматы"? Или Т-34 капризней его?
    3. Titsen Офлайн
      Titsen (Ig Titsen) 22 ноября 2016 10:27
      +1
      Минобороны РФ на сайте госзакупок разместило заказ на восстановление 3-х танков Т-34-85


      А почему только трёх?

      Неужели только три легендарных танка осталось?
  2. Томпсон Офлайн
    Томпсон (Том) 22 ноября 2016 08:21
    +8
    Кто забывает прошлое, у того нет будущего! Это даже не танки- это символы, реликвия!
    1. samoletil18 Офлайн
      samoletil18 (Андрей) 22 ноября 2016 09:34
      +1
      Цитата: Томпсон
      Кто забывает прошлое, у того нет будущего! Это даже не танки- это символы, реликвия!

      И, если цифры по ТО этих танков включают ещё и коррупционного интереса от исполнителя и заказчика, то Улюкаев чист, как слеза младенца.
  3. V.ic Офлайн
    V.ic (Виктор) 22 ноября 2016 08:42
    +2
    Что нарисует мальчишка, имея в виду танк? Т-34-85, скорее всего! Что нарисует мальчишка, имея в виду самолёт? Ла-5 или Як-3, скорее всего! Красивая техника не может быть плохой, если в неё вложено много труда, инженерного таланта и надежд народа! Даже "Пантеру" обводами корпуса с Т-34 слизал "сумрачный германский гений". Вроде бы, по отзывам участников боевых действий в Югославии Т-34 были не очень плохи, принимая на себя удары вражеских снарядов. Кстати, проходила информация о снятии с постаментов и использовании в БД против укронациков танков-"памятников". Вот кто бы "осветил" эту тему?
    1. Копчёный Офлайн
      Копчёный (Денис) 22 ноября 2016 08:44
      0
      Як-9 вообще то.
    2. Дамир Офлайн
      Дамир (Дамир) 22 ноября 2016 09:27
      +3
      только видео из ютуба:
  4. sergo1914 Офлайн
    sergo1914 (Сергей) 22 ноября 2016 08:48
    +12
    "Капризная" машина проехала от Сталинграда до Праги. С боями. Против тех еще немцев. Может дело не в машине, а в ... чем-то другом?
    1. Василий Крылов (Василий Крылов) 22 ноября 2016 14:25
      +1
      До Праги,точно,но не от Сталинграда,а от Украины,это конец 1943 года.С уважением.
  5. Yakut Офлайн
    Yakut (Vladimir) 22 ноября 2016 09:03
    +6
    А чего к цене то все прицепились. Это раритетная техника. На нее нельзя на ближайшем авторынке запчасти купить. Если вдруг потребуется заменить что то типа механизма торможения фрикциона то его в ручную делать придется. То же самое касается всего остального (фильтров. прокладок и прочей мелочи). Идите проведите комплекс ТО для какого нибудь авто 30-х годов. "Приятно" удивитесь стоимости работ, которые вполне на уровне какого нибудь нового Лагана будут.
    1. tolancop Офлайн
      tolancop (tolancop) 22 ноября 2016 10:24
      0
      "...Если вдруг потребуется заменить что то типа механизма торможения фрикциона то его в ручную делать придется. То же самое касается всего остального (фильтров. прокладок и прочей мелочи). Идите проведите комплекс ТО для какого нибудь авто 30-х годов...."
      Я бы цену не назвал заоблачной. Полный объем заказанных работ нам не известен. Насчет запчастей с Вами не согласен - тиражи техники сравните. К тому же Т-34 несмотря на годы - не раритет. И на складах МО от него запчасти наверняка лежат, пусть в дальнем углу, но лежат. Да и сами Т-34 еще остались на хранении в глубинке. Во всяком случае, год назад был открыт новый памятник с Т-34 на пересечении А-108 с Волоколамским шоссе. По местной прессе, танк приперли с базы из-под Красноярска и что-то не писалось, что его с трудом нашли. Неблизко, конечно, но уж как есть.
      1. kolchak Офлайн
        kolchak (evgen) 23 ноября 2016 19:33
        0
        У нас мемориал памяти ВОВ построили,в Хакасии,а т-34 не нашлось.Нашелся т-72, с приведением его в небоевую готовность,суммой 400 т.р. Причем такой танк нашелся только на кавказе, а в нерабочее состояние производилось в танковой части,в Козульке.Это тоже Красноярский край.Хотя сам танк, конечно, же достался безвозмездно.
  6. Blue Fox Офлайн
    Blue Fox 22 ноября 2016 09:03
    +3
    Цитата: Храмов
    Чинуши охренели совсем.

    Коллега, чуть меньше праведного гнева. Стоимость учитывает затраты по транспортировке туда и обратно, а это, согласитесь, тоже приличная часть затрат даже при учёте транспортировки по линии ВОСО.
    1. kirgiz58 Офлайн
      kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 09:37
      +3
      Цитата: Blue Fox
      Коллега, чуть меньше праведного гнева. Стоимость учитывает затраты по транспортировке туда и обратно, а это, согласитесь, тоже приличная часть затрат даже при учёте транспортировки по линии ВОСО.

      Нифига себе вы "рыбу" пустили! Транспортируют танк к месту ремонта в мирное время только при КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, средний и текущий ремонты, а тем более ТО, проводится в месте дислокации. В статье указано ТО-2, а оно проводится силами экипажа с привлечением специалистов рем. подразделения (рем.рота полка). Ничего сложного в Т-34 нет, она проста и надежна "как танк". От нее и пошло это выражение. Я приму эти суммы, если им необходимо провести регламентные работы, что подразумевает замену всех резино-технических изделий(все патрубки), ревизию и замену топливной аппаратуры, но и то слишком великовато. Неужели в Таманской дивизии такие безрукие технари или просто ленивые?
      1. Cat Man Null Офлайн
        Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 09:49
        +1
        Цитата: kirgiz58
        Я приму эти суммы, если им необходимо провести регламентные работы, что подразумевает замену всех резино-технических изделий(все патрубки), ревизию и замену топливной аппаратуры...

        - электрику забыли
        - как Вы думаете, что осталось (за 60+ лет!) от "родной" изоляции на проводке?
        - правильно... ничего не осталось request

        Цитата: kirgiz58
        Неужели в Таманской дивизии такие безрукие технари...

        - ИМХО таманцы тут "не при делах", у них и без Т-34 дел достаточно
        - танки всего только хранились в Тамани. А восстанавливать их будут гражданские спецы, с того же УВЗ, например.

        ИМХО, да.
        1. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 10:19
          +4
          Ничего я не забыл. В заказе ТО, даже не РР (регламент). Таманцы при делах, так как в книгах учета БТВТ проходят даже памятники на постаментах. Согласен что они не в штате, но они числятся за таманцами. И стоимость ТО почти не зависит от того кем оно производится, военным только оплата труда не засчитывается.
      2. Alexey RA Офлайн
        Alexey RA (Алексей) 23 ноября 2016 14:54
        0
        Цитата: kirgiz58
        Я приму эти суммы, если им необходимо провести регламентные работы, что подразумевает замену всех резино-технических изделий(все патрубки), ревизию и замену топливной аппаратуры, но и то слишком великовато.

        За эту сумму 61 БТРЗ надо будет работать 2,5 месяца, обеспечивая:
        Работы по техническому надзору танков Т-34 (далее – Изделие) в количестве 3 (трех) единиц в части выполнения Работ по техническому обслуживанию при подготовке и проведении парада Победы в 2017 году.
        Поддержание в работоспособном состоянии танков Т-34 в ходе подготовки и проведения парада Победы 2017 года.
    2. Мур Офлайн
      Мур (Андрей) 22 ноября 2016 10:20
      +1
      У меня гнева чуть поменьше, но тем не менее:
      где написано, что танки надо везти в Питер? По частям давным-давно ездят выездные бригады (тот же Арзамасский завод) и проводят ТО на базе ремонтный мощностей заказчика.
  7. Дамир Офлайн
    Дамир (Дамир) 22 ноября 2016 09:23
    +2
    техника готовится к ПАРАДУ ПОБЕДЫ!!!! "оригинальных" запасных частей нет... т.е - это заказ на производство в единичных экземплярах .. т.е. дорого!!!! так к параду должен быть в идеальном состоянии... и скорее всего конкретно эти машины уже подверглись переделкам... более современный движок, переделки трансмиссии и т.д...
  8. tinibar Офлайн
    tinibar (Андрей) 22 ноября 2016 09:39
    +3
    Цитата: Гигант мысли
    Этот танк заслужил к себе такое уважение, внеся огромную лепту в разгром фашистского вермахта, не зря же во многих городах эти танки стоят на пьедесталах.

    Этот в моём городе - Туле.
  9. masiya Офлайн
    masiya (Сергей) 22 ноября 2016 09:43
    +2
    Уж лучше на поддержание в рабочем состоянии исторических танков деньги расходовать , чем по карманам тырить...
  10. BAI Онлайн
    BAI 22 ноября 2016 09:54
    +5
    Вообще-то в Челябинске Т-34 после нескольких десятилетий стоянки сам съехал своим ходом с постамента. Ну масло и аккумулятор ему конечно заменили. Ну круче всего сделали на Украине. Вытащили из Днепра ИСУ-152 после одного дня шаманства завели и она своим ходом заехала на прицеп для дальнейшей транспортировки. Что они там делали не знаю, но деньги были явно меньше 800 000. Кстати, недавно видел сюжет, где Т-34-85 принимает участие в боевых действиях в Йемене (без всяких 800 000 руб).
  11. guzik007 Офлайн
    guzik007 (Восставший из бана) 22 ноября 2016 10:12
    +2
    О страсти -мордасти!
    Да козе понятно,что цены завышены в разы. Или думаете,чинуши после ареста улюкая со страху разбегутся по углам? Все тарифы были -есть и будут завышаться. Ибо отучить воровать нашего чиновника сможет только пулявлоб.и ничего боле.
    Кстати,в этом конкретном случае они тоже прикрываются красивыми словами "о патриотизме,символе победы"
    А уж про "капризный Т-34" это вообще -шедеврально! Если бы сам не видел,как тридцатьчетверка,простоявшая в подземном хранилище завелась и своим ходом не поехала,может и поверил бы.
    1. Cat Man Null Офлайн
      Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 10:16
      +1
      Цитата: guzik007
      цены завышены в разы... Все тарифы были -есть и будут завышаться...

      - О КАК...
      - тут тебе и цены (на ремонт 34-к), и тут же... тарифы belay
      - Вы со stas157 не родственники, часом? И не сослуживцы? Точно?

      Цитата: guzik007
      ... тридцатьчетверка,простоявшая в подземном хранилище завелась и своим ходом... поехала...

      - это где ж такое показывают?
      - расскажите поподробнее, ну, о-оочень интересно... сам хочу посмотреть, завести, поехать...
      1. Кровопийца Офлайн
        Кровопийца (Влад) 22 ноября 2016 10:21
        +2
        Цитата: Cat Man Null
        расскажите поподробнее, ну, о-оочень интересно... сам хочу посмотреть, завести, поехать...

        1991 год,постамент перед штабом 62 мсп,Олимпишесдорф,ЗГВ,т34,поколдовали танкисты,порменяли масла,АКБ,прозвонили проводку,завелась,уехала в парк.Стояла с 55 года.
        1. Cat Man Null Офлайн
          Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 11:23
          0
          Цитата: Кровопийца
          1991 год...

          - достаточно (с)
          - 25 лет назад, я не ослышался? "Ни о чем", если так...
          - интересно, кстати... вопрос был guzik007, а отвечает Кровопийца. Любопы-ы-ыытно laughing
          1. guzik007 Офлайн
            guzik007 (Восставший из бана) 22 ноября 2016 11:45
            0
            - интересно, кстати... вопрос был guzik007
            --------------------------------
            Ишшы-ишшы.должЕн быть:=)) Я про ответ ,а не про анекдот.:=)))
            1. Cat Man Null Офлайн
              Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 12:00
              0
              Цитата: guzik007
              Ишшы-ишшы.должЕн быть...

              - нашел уже yes
              - меня, собственно, Ваш тандем позабавил... два.. гм, одиночества нашли друг друга, походу laughing
      2. guzik007 Офлайн
        guzik007 (Восставший из бана) 22 ноября 2016 10:25
        +1
        расскажите поподробнее, ну, о-оочень интересно... сам хочу посмотреть, завести, поехать..
        -------------------------------
        А вы в силу своего нежного возраста уже не увидите.:=))
        А стоит эта тридцатьчетвертка , (думаю до сих пор стоит),в славном райцентре Лудвигслуст Шверинской области. Была найдена в заброшенном хранилище в лесном массиве в 80-м. Причем приборы все были дублированы на немецком.Поменяли аккумулляторы,топливо. Проехала своим ходом 10-15 км,потом неопытный механик порвал фрикцион.Но ничего-довезли на тягаче.
        Вот жалость- в то время интернетов с ютубами не было.А ведь ваше поколение к другим источникам знаний как то не привыкло.:=))
        1. Cat Man Null Офлайн
          Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 11:48
          0
          Цитата: guzik007
          А вы в силу своего нежного возраста уже не увидите

          - мда... нежный, куда там... всего 5 лет, но 11 раз, нучетам laughing
          - насчет "не увидите" - почем Вам знать? Если очень захотеть, можно в космос улететь (с)

          Цитата: guzik007
          А стоит эта тридцатьчетвертка , (думаю до сих пор стоит),в славном райцентре Лудвигслуст Шверинской области

          - походу, не стоит уже... жаль, конечно



          Цитата: guzik007
          Была найдена в заброшенном хранилище в лесном массиве в 80-м. Причем приборы все были дублированы на немецком

          - "консервировали" немцы, то есть... с рачетом на длительное хранение. Ни на что не намекает? wink
          - с момента нахождения машины посейчас прошло 35+ лет, нет?

          Цитата: guzik007
          в то время интернетов с ютубами не было.А ведь ваше поколение к другим источникам знаний как то не привыкло

          - а Ваше? wassat
          1. guzik007 Офлайн
            guzik007 (Восставший из бана) 22 ноября 2016 12:00
            +2
            Ну что же.Спасибо за оперативность. Только я сгоряча ошибся. Стояла он в Дюссельдорфе при штабе дивизии. А в Лудвигслусте я служил .
            Мое поколение рылось в библиотеках,на книжных развалах и периодике.Нынешнее ,правда это мое личное мнение,паразитирует на готовеньком.
            Помню.два ухаря молодых устроились ко мне в отделение на работу. В ответ на мой упрек,что книг в руках не держат,долго проверяли меня на айкью.Зададут заковыристый вопрос ,потом идут в коридор,потом снова и снова.Оказалось,проверяли меня через мобильник и википедию. Смех да и только.
            Вот этим и отличаются знания добытые трудом от халявы.
            1. Cat Man Null Офлайн
              Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 12:04
              +2
              Цитата: guzik007
              Оказалось,проверяли меня через мобильник и википедию

              - ДБ, однозначно
              - я и сам не в восторге от "шпециалистов", с которыми порой приходится работать
              - с "бумагой" (книгами и прочим) работал, и много, пока не появился инет и не сели глаза
              - почти любую информацию, что есть на бумаге, сейчас легко найти в инете... а возможность шрифт под глаза настраивать - "наше всьё"
              - я не стал бы противопоставлять инет "бумаге", вопрос лишь в том, как тем инетом пользуешься. Знания можно и оттуда выскребать, нисколько не хуже, чем из книг.

              Вот как-то так request
              1. guzik007 Офлайн
                guzik007 (Восставший из бана) 22 ноября 2016 12:05
                0
                В принципе,в этом вопросе нам с вами и спорить не о чем.
          2. Василий Крылов (Василий Крылов) 22 ноября 2016 14:43
            0
            Огромное спасибо за видео,место правда другое ,Ютербог,округ Потсдам,и время пораньше 1974-1976,но мы там были и если что можем ещё раз быть.С уважением.
      3. kirgiz58 Офлайн
        kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 10:57
        +3
        Цитата: Cat Man Null
        - "проверка" в данном случае означает дефектовку, с "неполной разборкой" машины

        Эк вы батюшка загнули, дефектовка не предполагает разборку чего-либо от слова вообще. Для того, чтобы поставить диагноз человеку его не "разбирают", а проводят исследование в том числе и инструментальное. Точно так и с техникой. Или у вас на СТО машину раскидывают в ухнарь?
        Цитата: Cat Man Null
        - расскажите поподробнее, ну, о-оочень интересно... сам хочу посмотреть, завести, поехать...

        У вас какое образование? Если техническое и диаграмму фаз газораспределения прочитать сможете, а так же найдете ВМТ на такте сжатия, то вам к "поисковикам" или в военкомат. laughing
        А вы часом не владелец "конторы" по заказу этого ТО или вы представитель 61 БТРЗ lol
        А если серьезно, то никто не против хорошего дела. Но имейте совесть господа!
        1. Cat Man Null Офлайн
          Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 11:54
          0
          Цитата: kirgiz58
          Эк вы батюшка загнули, дефектовка не предполагает разборку чего-либо от слова вообще

          - ладно. Загнул, признаю
          - разборка может случиться позже, по результатам дефектовки
          - упираться лбом в написанное в статье "ТО-1 и ТО-2" я бы... не стал, неизвестно, в каком состоянии машины

          Цитата: kirgiz58
          Цитата: Cat Man Null

          - расскажите поподробнее, ну, о-оочень интересно... сам хочу посмотреть, завести, поехать...

          У вас какое образование? Если техническое и диаграмму фаз газораспределения прочитать сможете, а так же найдете ВМТ на такте сжатия

          - тпру... куда Вас несет, извините? Вопрос был
          Цитата: Cat Man Null
          - это где ж такое показывают?
          - расскажите поподробнее...
          ,

          - а завести танк я уж как-нить умею... хотя 34-ку только на памятниках видел, то да...

          Короче... ни об чем спич, кончайте прикалываться уже yes
          1. kirgiz58 Офлайн
            kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 12:28
            +1
            Цитата: Cat Man Null
            сам хочу посмотреть, завести, поехать...

            Я ответил на это.
            Цитата: Cat Man Null
            - а завести танк я уж как-нить умею... хотя 34-ку только на памятниках видел, то да...
            Вот 34-ку исправную вы сможете завести моментально, до 62-ки включительно тоже. Потяжелее вам будет только с 80-кой, но и то недолго,после прочтения ТОиИЭ и с ней разберетесь. А вот сложность диагностики неисправной машины(танка) возрастает на порядок, и даже не на один от поколения к поколению. Прикалываться окончаю. ))
    2. alstr Офлайн
      alstr (Александр Стрелков) 22 ноября 2016 11:23
      0
      Про капризность. Вообще-то, Т-34-85 - это машина военного времени. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В войну машины жили редко долго. Качество сборки было тоже военным.
      Не даром же после войны была программа модернизации техники под мирное время, т.к. эксплуатировать технику выпущенную в военное время было очень тяжело. И много же техники списали. Опять же известный факт, что танки выпущенные наразных заводах имели разные точки крепления (т.е. переставить двигатель с одного танка на другой просто так не получиться). Плюс сейчас ко всему прочему специалистов, которые знают Т-34-85 единицы. Остальным необходимо его заново изучить.
      1. kirgiz58 Офлайн
        kirgiz58 (Борис) 22 ноября 2016 11:56
        +3
        Все! Я под столом laughing laughing good Да и любой технарь там же belay Это шедевр эпистолярного жанра. Лучше удалите сами свой пост и не позорьтесь.
        Цитата: alstr
        Не даром же после войны была программа модернизации техники под мирное время, т.к. эксплуатировать технику выпущенную в военное время было очень тяжело
        Да да! Танки были переделаны в "мирные комбайны" laughing
        Цитата: alstr
        Опять же известный факт, что танки выпущенные наразных заводах имели разные точки крепления (т.е. переставить двигатель с одного танка на другой просто так не получиться).
        А двигателя изготавливались на третьих заводах и поэтому к танкам совсем не подходили laughing
        Цитата: alstr
        Плюс сейчас ко всему прочему специалистов, которые знают Т-34-85 единицы. Остальным необходимо его заново изучить.

        Я старый, но не мамонт. Я не воевал на т-34, но как и любой технарь БТС (бронетанковой службы), разберу и соберу ходовую и трансмиссию Т-34 по основным узлам и агрегатам полностью, даже не используя никаких регулировочных приспособлений. Это не от того, что я гений, а потому что она гениальна, сконструирована таким образом что поломать ее нужно уметь. Самое тонкое место-это ТНВД(топливный насос), если его не вскрывали или не отсоединяли от него трубки высокого давления, то и он на 90% жив.
        Цитата: alstr
        И много же техники списали

        Технику списывают и по причинам "морального" устаревания, и по ненадобности из-за количества единиц, и по сроку службы, а не по причине того что ее изготовили в военное время.
        1. alstr Офлайн
          alstr (Александр Стрелков) 22 ноября 2016 14:06
          +1
          Вот цитата:
          "Программа УКН – «устранение конструктивных недостатков» была разработана в 1945-1949 гг. Цель программы состояла в том, чтобы танки военного времени могли продолжать нормальное функционирование в течение не менее 5 лет плановой эксплуатации, вплоть до полного износа моторно-трансмиссионного агрегата и ходовой части. Вот что говорил о этой программе Л. Горлицкий:

          «Когда в 1945-м кончаюсь война, мы узнали, что все наши танки, что делали в войну, непригодны для службы в мирное время… В войну средний танк и САУ жили на фронте от трех дней до недели (редко больше), успевая за это время принять участие самое большее в двух-трех атаках и выстрелить из пушки в лучшем случае от половины до одного БК… Понятно, что ресурс механизмов был маленьким. После же войны танк должен был уже ездить не неделю, а от 5 лет плановой эксплуатации. Поэтому все танки военной поры пришлось дорабатывать по программе устранения недостатков»

          То есть программа УКН была призвана усовершенствовать конструкцию танков военной поры с тем, чтобы привести их характеристики к требованиям несения службы в мирное время…

          Первыми (в 1945-1951 гг. ) данной программе подверглись именно новейшие танки Т-44, ИС-3 («объект 703») и Т-54, так как они должны были составлять основу танковых войск «первой линии» в послевоенные годы… Следом за ними (1947-1955 гг. и затем еще 1957-1966 гг. ) последовали две последовательные программы модернизации танков Т-34-85 и ИС-2. составлявших большинство в бронетанковых войсках Советской армии в годы войны.

          Именно по завершении УКН танки Т-34 могли еще долго служить проведения обучения вождению, а также занятиям по взаимодействию пехоты с танковыми войсками."


          А по поводу креплений - это действительно было так. Произошло это из-за того, что производились они на разных заводах (просто вспомните, что башни разных заводов отличались друг от друга). Переход на них был тоже в разное время, была немного разная тех документация из-затого, что оборудование было разным плюс местные рацианолизаторы старались. А приводить все к общему знаменателю во время войны- это есть гуд.
        2. Alexey RA Офлайн
          Alexey RA (Алексей) 23 ноября 2016 14:21
          0
          Цитата: kirgiz58
          Да да! Танки были переделаны в "мирные комбайны"

          Программа УКН. Именно про неё писал начальник ГАБТУ маршал БТВ Федоренко:
          Из имеющихся в настоящее время на вооружении Красной Армии образцов танковой техники следует выделить американский средний танк "Шерман" М4А2 с артилл. вооружением в виде 76,2-мм пушки большой мощности и канадский легкий танк "Валентин" МК-9 с 57-мм танковой пушкой ограниченного отката…
          Указанные образцы танков выгодно отличаются от отечественных легкостью управления, значительно повышенным ресурсом межремонтного пробега, простотой обслуживания и текущего ремонта и при этом их вооружение, бронирование и подвижность позволяют решать весь набор задач, выдвигаемых бронетанковым силам…
          По многочисленным отзывам из танковых частей, указанные типы танков могут считаться лучшими для несения службы в мирное время, освоения боевой техники…
          Прошу вас рассмотреть комплекс мер по скорейшему улучшению конструкции отечественных танков, чтобы по величине гарантированного пробега, простоте управления, ремонта и обслуживания они могли сравняться с лучшими иностранными образцами...

          Цитата: kirgiz58
          А двигателя изготавливались на третьих заводах и поэтому к танкам совсем не подходили

          Ну, как раз с двигателями проблем не было. А вот башни разных заводов точно были невзаимозаменяемы. Дело об унификации Т-34 дошло даже до Сталина.
          ...в связи с переделками МТО под М-17 вдруг обнаружилось, что вообще Т-34, выпускаемые разными заводами, весьма слабо сопрягаются друг с другом по оборудованию. Не раз случалось так, что в ходе ремонта техники, поврежденной в боях под Москвой, не удавалось устанавливать башню Т-34 выпуска одного завода на корпус другого. Это известие вызвало гнев И. Сталина, который приказал "разобраться немедленно". Поэтому приказом № 50 от 7 февраля 1942 г. заводам СТЗ и № 112 предписывалось "срочно (в срок 5 дней) унифицировать электрооборудование танка А-34, об исполнении доложить".

          Причём приказы о запрете внесения заводами изменений в конструкцию танка приходилось издавать и в 1943, и в 1944.
      2. ingenera Офлайн
        ingenera (Константин) 22 ноября 2016 13:19
        +3
        Будучи "в теме" (служил на Т-34-85), расскажу про "капризность" В учебке у нас был весь спектр машин от 34-ки до ИС-3 и самоходок на их базе. Также были и Т-54 и Т-55. Так вот на морозе из них лучше всего заводились именно тридцатьчетвёрки. Там подогреватель "Никс" стоял "американский". И про "военныё" машины неправда. Это уже всё послевоенный выпуск с двигателями не 450, а 520 л/с. И электрика и рации и даже боекомплект был другой. Были у нас например кумулятивные и полкалиберные снаряды в достаточном (для наших тогдашних задач) количестве. Аккумуляторы другие. А что главные фрикционы жгли, - так водить уметь надо, - бортовыми пользоваться. Да, управлять тяжело физически. Передачи переключаются тяжелее, но опять же - надо уметь. Машина своего времени. Двигатель меняли в части и про разные места крепления у каждого танка - бред. Думаю, что деньги, затребованные - явно завышены. Но, если производство каких-то деталей надо налаживать с нуля, да ещё малой серией, то это дорого стоит.
  12. Sasha_Sar Офлайн
    Sasha_Sar 22 ноября 2016 10:19
    +6
    Вот туп почти половина говорит дорого, другая половина нормально. Учитывая специфику наших чиновников, "откат" там заложен как пить дать. На этих машинах каждый день в поле на танкодроме не гоняют это раз. Согласен, что масло и резинки надо менять, даже если техника стоит и не эксплуатируется, но ЗИПа к ним на складах хватит на еще одну войну это два. А при стоимости такого ТО Сталин И.В. расстрелял бы к чертовой матери таких конструкторов за такое изделие.
  13. Chukcha Офлайн
    Chukcha (Константин) 22 ноября 2016 11:05
    0
    Хорошо. Вот ещё самолеты того времени восстановить, вообще отлично будет ))
  14. колдун Офлайн
    колдун (колдун) 22 ноября 2016 11:17
    +1
    2 ТО за два споловиной ляма????они там че совсем куку???куда прокуратура то смотрит.у меня на копре финском который напичкан электроникой и всякой хренью и то дешевле раз в 10 стоит.а я вам скажу копер крупнее така раза в 3 и технически слежнее т34. это как ракета с простым автоматом ак74 сравнивать за что там столько бабла выкидуют?
  15. колдун Офлайн
    колдун (колдун) 22 ноября 2016 11:21
    0
    Цитата: Дамир
    техника готовится к ПАРАДУ ПОБЕДЫ!!!! "оригинальных" запасных частей нет... т.е - это заказ на производство в единичных экземплярах .. т.е. дорого!!!! так к параду должен быть в идеальном состоянии... и скорее всего конкретно эти машины уже подверглись переделкам... более современный движок, переделки трансмиссии и т.д...

    батенька зипов на эти танки на складах еще хватит будь знает на сколько
  16. CKORPII Офлайн
    CKORPII (Эдуард) 22 ноября 2016 11:26
    0
    2.5 ляма нормально распил замутили
  17. Алексей_К Офлайн
    Алексей_К (Алексей Коновалов) 22 ноября 2016 11:59
    +1
    Цитата: Храмов
    В остальной России как-то обходятся без "единственного исполнителя". Не за такие конечно деньги, но держат на ходу тридцатьчетверки.
    Чинуши охренели совсем.

    Приведу современный пример. В нашей семье более 15 лет была стиральная машина "Электролюкс". Иногда ее по-мелкому ремонтировали. Но вот однажды, когда она совсем отказала, пришёл мастер, разобрал, посмотрел и сказал: "Отремонтировать дома я не смогу, надо везти в сервис, но не советую. Машина старая, таких запчастей по электронике (вышел из строя электронный блок управления) уже не выпускают. Ремонт с доставкой туда и обратно будет дороже покупки новой современной машины."
    Вам я посоветую, найдите у кого-нибудь старый ламповый цветной телевизоры, изготовленный в СССР и попробуйте его сдать в сервис в ремонт. Всё услышите о своём уме и способностях и ещё дадут бесплатный совет про помойку.
    Так что не вешайте нам лапшу про стоимость ремонта старой техники, для которой все детали, вышедшие из строя, необходимо делать заново и без чертежей. Даже чертежи надо делать по сломанным деталям и агрегатам заново.
  18. Алексей_К Офлайн
    Алексей_К (Алексей Коновалов) 22 ноября 2016 12:16
    +3
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: guzik007
    ... тридцатьчетверка,простоявшая в подземном хранилище завелась и своим ходом... поехала...
    - это где ж такое показывают?

    Я лично в 70-х годах служил на Т-34-85 (несколько лет). Танки стояли на хранении после капитального ремонта с 1945 г., что и было отмечено в техпаспорте. Снимали с хранения и тут же заводили, и на учения 40 машин (танковый батальон в МС полку). Все своим ходом прибыли в район учений. А учения проводились зимой при минус 25 градусов. После учений, чистка, мелкий ремонт, ТО, покраска и снова постановка на длительное хранение. На хранении до этого танки простояли 30 лет в неотапливаемых деревянных боксах.
    1. ingenera Офлайн
      ingenera (Константин) 22 ноября 2016 13:29
      +1
      Я служил в 71-73, учебка в Бикине (КДВО), служба в Леонидово (Сахалин) 157 МСП, танковая рота. Командир танка, ст. сержант. Т-34-85 бортовой № 209
  19. Алексей_К Офлайн
    Алексей_К (Алексей Коновалов) 22 ноября 2016 12:20
    +1
    Цитата: Cat Man Null
    - интересно, кстати... вопрос был guzik007, а отвечает Кровопийца. Любопы-ы-ыытно

    Вы на себя в зеркало посмотрите. Вы сами постоянно лезете отвечать на комментарии, не относящиеся к вам, "Любопы-ы-ыытный" вы наш.
    1. Cat Man Null Офлайн
      Cat Man Null (Роман) 22 ноября 2016 12:25
      0
      Цитата: Алексей_К
      Вы сами постоянно лезете отвечать на комментарии, не относящиеся к вам, "Любопы-ы-ыытный" вы наш

      - я Вас тоже очень люблю wink
      - особенно за глубину знаний (во всех, практически, областях), а также ясность и взвешенность всех без исключения Ваших суждений
      - такие вещи, как маразм и склероз, Вам нисколько не присущи (ну, если только иногда и чуть-чуть... с кем не бывает....). За это я тоже Вас очень... уважаю, вот yes

      Идите... с миром fellow
  20. Алексей_К Офлайн
    Алексей_К (Алексей Коновалов) 22 ноября 2016 12:25
    0
    Цитата: колдун
    2 ТО за два споловиной ляма????они там че совсем куку???куда прокуратура то смотрит.у меня на копре финском который напичкан электроникой и всякой хренью и то дешевле раз в 10 стоит.а я вам скажу копер крупнее така раза в 3 и технически слежнее т34. это как ракета с простым автоматом ак74 сравнивать за что там столько бабла выкидуют?

    А Вы сдайте в капремонт в финский сервис "копер" 1945-го года изготовления (без электроники) и Вы услышите весь словарный запас горячих финских парней и бесплатный совет про помойку.
  21. kim.230752 Офлайн
    kim.230752 22 ноября 2016 12:25
    +1
    2,59 млн на ТО 3-х танков? Только на двигатель, силовую передачу и ходовку? И не "с нуля" восстанавливать, ведь они же в прошлых парадах участие принимали. Похоже сумма несколько завышена.
  22. hjcuhfybwf Офлайн
    hjcuhfybwf (Роман) 22 ноября 2016 12:56
    0
    Движок Д-6 выпускается до сих пор и вся фуета к нему баки фильтра трубки, Коробка тоже серийно выпускается, вообще с Т-34 движок ушол во все стороны и ставился даже на суда. В общем за эти деньги можно сделать хороший ремонт а вот получится как всегда или нет посмотрим.
  23. gukoyan Офлайн
    gukoyan (Igor) 22 ноября 2016 13:07
    0
    Лучше бы эти деньги на пенсии и пособия вложили чем на красоту тратить.
  24. ingenera Офлайн
    ingenera (Константин) 22 ноября 2016 13:50
    0
    Вот фото с учений, зима 72-73г И всё работало, крутилось и стреляло!
  25. Dekabrist Офлайн
    Dekabrist (Виктор) 22 ноября 2016 14:14
    +1
    У нас в парке был Т34-85. На нашем учебном центре Одесская киностудия снимала свои фильмы о ВОВ, так что танк был на ходу. Управление действительно тяжелое, а обзор, если по боевому, совсем плохо.А люди воевали.
  26. Swetliy Офлайн
    Swetliy (Евгений) 22 ноября 2016 14:28
    0
    Наш бронепоезд стоит на запасном пути!
  27. колдун Офлайн
    колдун (колдун) 22 ноября 2016 14:45
    0
    Цитата: Алексей_К
    Цитата: колдун
    2 ТО за два споловиной ляма????они там че совсем куку???куда прокуратура то смотрит.у меня на копре финском который напичкан электроникой и всякой хренью и то дешевле раз в 10 стоит.а я вам скажу копер крупнее така раза в 3 и технически слежнее т34. это как ракета с простым автоматом ак74 сравнивать за что там столько бабла выкидуют?

    А Вы сдайте в капремонт в финский сервис "копер" 1945-го года изготовления (без электроники) и Вы услышите весь словарный запас горячих финских парней и бесплатный совет про помойку.


    есть и очень старые фирма то большая.но вам скажу таких сумасшедших ценников уж точно нет.так учтите что сервисная служба не российская а приезжают из Финляндии.и то дешевле получается.а тут советский танк и таких денег стоит.там что фильтры из золота или масло какое то специальное???или трубки из калифорния????бред полнейший вот 1 лям за 3 танка я еще могу понять.скрипя душой))на 2 с половиной кажется перебор.даже с болта гнилой ржавый достают реставрируют полностью и то дешевле обходиться чем ТО провести просто.бред полнейший
  28. Монархист Офлайн
    Монархист (Лабинский Слава) 22 ноября 2016 16:10
    0
    Цитата: Василий Крылов
    До Праги,точно,но не от Сталинграда,а от Украины,это конец 1943 года.С уважением.

    К Вашему сведению:Т34-85 выпускали и на Урале и ещё посмотреть надо сколько их собрали в Харькове и сколько на Урале
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 23 ноября 2016 14:28
      0
      Цитата: Монархист
      К Вашему сведению:Т34-85 выпускали и на Урале и ещё посмотреть надо сколько их собрали в Харькове и сколько на Урале

      Дело не в том, где выпускали Т-34-85. Дело в том, где они впервые пошли в бой.
      Первым подразделением, которое получило на оснащение Т-34-85 с пушкой Д-5Т-85, стал 38-й отдельный танковый полк (тп), который по штату имел 21 машину включая огнеметные ОТ-34. Интересно, что новые “тридцатьчетверки” были построены на средства Православной Церкви и имели на бортах название “Дмитрий Донской”. В марте 1944 года полк перешел в подчинение 53-й общевойсковой армии и принял участие в освобождении Западной Украины.

      Так что до Берлина и Праги Т-34-85 шли от Украины. От Москвы и Сталинграда к Берлину пришли Т-34-76. smile
      Что же касается выпуска, то Т-34-85 выпускали три завода:
      - завод № 112 «Красное Сормово»;
      - завод № 183 «Имени Коминтерна» г. Нижний Тагил;
      - завод № 174, г. Омск
      А в Харькове Т-34-85, ЕМНИП, не делали - там сразу начали готовить производство Т-44.
  29. Принц_Пенсии (Василий) 22 ноября 2016 18:16
    0
    Поэтому "тридцать четвертым" требуется скрупулезное обслуживание, даже если они просто стоят на складах и не эксплуатируются.
    Ничего подобного. Галочка "Полный ремонт" в ангаре творит чудеса. А мехвод Король бездорожья. Год простоял. Зашел в ангар сел и поехал.
  30. ingenera Офлайн
    ingenera (Константин) 22 ноября 2016 18:27
    0
    Цитата: Монархист
    Цитата: Василий Крылов
    До Праги,точно,но не от Сталинграда,а от Украины,это конец 1943 года.С уважением.

    К Вашему сведению:Т34-85 выпускали и на Урале и ещё посмотреть надо сколько их собрали в Харькове и сколько на Урале


    Вот именно Т-34-85 в Харькове то и не выпускали. Урал и Горький. В Харькове выпускали (после освобождения) тягачи на базе Т-34.
  31. bk316 Офлайн
    bk316 (Владимир) 22 ноября 2016 19:44
    +2
    Да хватит уж не такие и деньги. Лучше подумайте сколько доска манергейму стоила или елкинцентр, а тут сначала надо реально посмотреть что делали, что меняли прежде чем писать, прям как либерасты прямо слово.
    Вон сегодня в панамском канале сломалась двигательная установка у Зумволта, вот это будет ценник за ремонт!
  32. Томпсон Офлайн
    Томпсон (Том) 22 ноября 2016 19:44
    0
    Цитата: samoletil18
    Цитата: Томпсон
    Кто забывает прошлое, у того нет будущего! Это даже не танки- это символы, реликвия!

    И, если цифры по ТО этих танков включают ещё и коррупционного интереса от исполнителя и заказчика, то Улюкаев чист, как слеза младенца.

    друг мой, это уже из другой оперы
  33. Фидель Офлайн
    Фидель 22 ноября 2016 23:17
    0
    Главное, че интересно, что размеры коментов раз в 5 превышают статью))) Автору - респект)) hi
  34. Николай Борисов (Николай Борисов) 23 ноября 2016 08:20
    +1
    Надо все починить, а то вдруг война а у нас памятники небоеспособны ))
  35. garnik Офлайн
    garnik (Garnik) 23 ноября 2016 08:53
    +1
    Цитата: Храмов
    Дайте я угадаю - вы владелец авто эконом класса и вы, возможно сами ТО проводите.

    Ни хрена ты не угадал.
    Моя "пузотёрка" стоит более 5млн. И я знаю сколько стоит ТО и сколько стоят ЗП на подобные "пузотерки". И открою вам "тайну" - т34 обычный трактор по сути. В нем нет ни деревяшек, ни кожи, ни новомодных датчиков и прочей хрени которая и заставляет стоить авто как самолет. Так, что спукайтесь на землю. Это банальный распил.




    Согласен.В советское время,на Чирчикском танкоремонтном заводе(Узбекистан.) мы восстанавливали т-34 для Мосфильма.Это был "дембельский аккорд" и думаю не сильно затратное мероприятие.Тем более ,в основном ходовую и двигатель перебрали и покрасили.

    Впрочем это не такие и большие деньги для памяти.
  36. kolchak Офлайн
    kolchak (evgen) 23 ноября 2016 19:53
    0
    Понятно было бы,если эти три танка стояли на консервации хрен знает сколько лет.Непонятно было бы,если эти танки каждый год,по Красной площади катались.Двигатель что у Т-34, что у Т-72 один и тот-же,блок,привод грм.Так что заменить двигатель ничего нистоит.С наружи танк не изменится.А если вообще придираться,СУ-100 сняли с вооружения в 1993м году,там ходовая на 100% Т-34.
Картина дня