Military Review

France has got its Trump

24
The leader of the French primaries of the Republican center-right party unexpectedly (approximately as unexpectedly as Mr. Trump won in the USA) was Francois Fillon. This is an experienced politician who is considered a supporter of conservative values, establishing a dialogue with Moscow and the opponent of the Trans-Pacific Partnership promoted by the United States. In general, a kind of European Trump.




In Europe, a sensation: in France for the primaries, Francois Fillon suddenly won.

Many observers put on the “horse” of Nicolas Sarkozy, however, to the surprise of the masses, he lost by a large margin in the primaries (got only 20% of votes and did not even go to the second round, which should determine the single candidate for the presidential election from French center-right) . Having lost miserably, Sarkozy decided to leave big politics and supported the former prime minister (2007-2012) Francois Fillon, who won the 44% for the primaries and was ahead of another former French prime minister, Alain Juppe (27%, according to other data, 28% votes).

“I do not feel bitterness, I do not feel sadness, I wish my country the best,” Monsieur Sarkozy quotes "BBC". Something like Medvedev's pearl about the "hold on" and "all the best", is not it? With the difference that Sarkozy does not rule the country now. However, this is not about Medvedev and not about Sarkozy.

Francois Fillon says that France has never been closer to the moment of acquiring “Margaret Thatcher’s own”, writes "The Financial Times".

The politician adheres to the position of the most favorable free market for business, insists on raising the retirement age, eliminating the limit of weekly working hours, reducing social benefits, and at the same time is a supporter of reducing the tax burden for business. His other undertakings, becoming president, will undoubtedly lead to trade union objections, mass strikes and protests. However, this man said that he was ready to take over the trade unions.

The 62-year-old politician reported this to The Financial Times correspondent in his office in the National Assembly in Paris: “At some point, the unions must feel determination and strong will.”

Amateur racer, Monsieur Fillon, says his recipe is speed. He will enact laws in the form of decrees and will create a "shock" to eradicate the "gloom of the French."

“Sweet-spoken but stern-looking” Fillon attacked the more moderate position of rival Juppe and criticized “half-measures” Sarkozy.

In theory, the measures proposed by Fillon could lead France to a free market revolution. Most likely, the candidate of the right-wing forces will be held for the presidency. The left camp showed complete failure: the current president, Francois Hollande, this “socialist”, has an approval rating of only 4 percent! Neither he nor any other left candidate is able to qualify for a high post.

Fillon is the father of five children, he is married to a Welsh wife, a conservative Catholic. Of course, he voted against same-sex marriage. Back in the days of Jacques Chirac, he created a reputation for himself as a man who can reach compromises in working with trade unions. But now with the compromises, it seems, is over. Monsieur Fillon says that he decided to “quit” a soft approach after realizing the fragility of French finance: he noted that already in 2007, the country was “in a state of bankruptcy”. “My program is not ideological,” the winner points to the primaries.

In diplomacy, Fillon assumes to be guided by pragmatism. He advocates rapprochement with Russian President Vladimir Putin, including on the issue of "unblocking" the military and political stalemate in Syria.

Appeared in the press and some specific indicators.

It was not for nothing that the politician compared his own program with the measures of Margaret Thatcher (British Prime Minister in 1980-s). Bruno Cotre, a Science Po professor, considers Fillon to be a classic conservative right-wing candidate and at the same time a supporter of deep reforms.

“Fillon is a classic conservative right candidate. He wants deep reforms: reducing the role of the state and reducing the social welfare system, "quotes Bruno Cotre RBC.

If the candidate wins the election, he will increase the working week from 35 hours to 39, raise the retirement age to 65 years, add quotas for migrants. Fillon is also going to cut 250 thousands of civil servants and reduce budget expenditures on 100 billion euros.

Will Marine Le Pen compete with him? Very difficult question.

In the National Front, Monsieur Fillon is found to be the strongest contender. Le Pen, Jean-Christophe Cambadeli’s fellow party member, has already told the newspaper Le Monde that Fillon’s conservative views can take votes from Marin, since competitor’s views “are not so different from the National Front’s platform on identity and family issues.”

Elena Kondratyeva-Salghero, journalist (France), editor-in-chief of the Paris literary anthology "The Verb", leads in a newspaper "Sight" opinion of the “most average and anonymous French voter”. We quote its fragment:

“Why did I vote for Francois Fillon? It's simple: firstly, it is the only one of the three who had the courage to personally come to the demonstration of protest against the legalization of same-sex marriage and for upholding traditional family values. This is the only one of the three who openly declared that “gender theory” has no place in French education. This is the only one of the three who initially and consistently said and continues to argue that the future of France is in rapprochement and cooperation with Russia. Many French politicians think so, but do not say it out loud. ”


Political analyst Mikhail Neizhmakov commented on the results of the first round of the French right-wing internal party primaries "Arguments and Facts".

“The phenomenon of Fillon the prime minister is very interesting,” the expert believes. - As a rule, in France, the head of government under the President of the same party member took upon himself the whole blow of criticism and “sacrificed” public opinion, resigning in the middle of the presidential term. For example, in the second presidential term of Jacques Chirac, when he could rely on the right majority in parliament, two prime ministers changed: Jean-Pierre Raffarin, who resigned as one of the most unpopular French heads of government in recent decades, and Dominique de Villepin, who after working in this post I had to forget about presidential ambitions. On the contrary, Francois Fillon headed the government during the entire rule of Nicolas Sarkozy, and at the end of the last presidency he was ahead of his boss in popularity. ”

But the government, led by Prime Minister Fillon, was implementing at that time a series of unpopular measures in the field of the pension system and labor law, which Sarkozy planned. And they were accompanied by mass protests.

The ability to carry out unpopular measures and at the same time "not to drown" Monsieur Fillon has demonstrated before. In 2002-2004 as Minister of Social Affairs, Labor and Solidarity, he carried out the transformations included in history as "Fillon's law". But even the trade union representatives who opposed him at that time noted the openness of the minister for dialogue, says Neizhmakov.

Trump's victory, and now Fillon’s success has become a sensation for the West, notes "Free press".

Alexander Kamkin, a leading researcher at the Institute of Europe, RAS, said in an interview with the publication that the pace of globalization turned out to be so rapid that European inhabitants would not mind “slowing down”. And here supporters of the slowdown of globalization came to the fore.

If it happens that Trump will meet in Washington, Merkel will rule in Berlin, and Fillon will rule in Paris, then the “single EU anti-Russian line will be questioned,” the expert notes. True, to wait that Berlin will be forced to take a pro-Russian position, with Merkel still not worth it.

* * *


Given that N. Sarkozy has already supported F. Fillon, his victory in the second round of the primaries should be predicted (will take place this coming Sunday, November 27). On this day, the French will decide who - Fillon or Juppe - will participate in the presidential elections from the party "Republicans".

If the primaries win Fillon, he will be the main rival of Marine Le Pen.

Recall the elections in France will be held in the coming spring - April 23 2017.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. EvgNik
    EvgNik 23 November 2016 06: 37
    +8
    will add quotas for the reception of migrants

    After these words he ceased to interest me as a politician.
    1. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 23 November 2016 06: 48
      +5
      Quote: EvgNik
      will add quotas for the reception of migrants

      After these words he ceased to interest me as a politician.

      Marie, can play on this ..
      1. A jacket
        A jacket 23 November 2016 07: 43
        +1
        What is there to discuss? If not Marie wins, then the State Department will deal with foreign policy of France. Like now. (I exaggerate, but a little).
    2. Homo
      Homo 23 November 2016 07: 23
      +1
      So also this: "Also Fillon is going to cut 250 thousand civil servants." There are more migrants, Frenchmen on the street, people will trample on the shaft to vote for him. wink
    3. Titsen
      Titsen 23 November 2016 08: 30
      +2
      A protest vote is growing all over the world.

      Where it leads?

      Most likely to the growth of nationalism.

      For Us, this is rather good, due to the collapse of large, strong and unfriendly unions.
      1. One of you
        One of you 23 November 2016 14: 54
        +1
        Sarkozy once lost to Hollande on the wave of French fatigue from Sarkozy and Hollande's populist ideas. Now Hollande's "popularity" within 4% is an enchanting result of populism.
        What will happen in France under Fillon - if he wins - life will show, but I would not particularly count on his favor for Russia, since there are no special reasons for this.
  2. Lord_Bran
    Lord_Bran 23 November 2016 06: 59
    +2
    It is necessary to close the borders and expel all those who came in large numbers. But he wants to introduce quotas ...
    As the saying goes, "yassssno ..."
    However, he still has chances.
    1. EvgNik
      EvgNik 23 November 2016 07: 03
      +2
      Quote: Lord_Bran
      But he wants to introduce quotas ...

      Do not even enter, they are already there. Increase.
    2. PHANTOM-AS
      PHANTOM-AS 23 November 2016 07: 11
      +3
      Quote: Lord_Bran
      It is necessary to close the borders and expel all those who came in large numbers. But he wants to introduce quotas ...

      All this would be good for us to do!
    3. Vz.58
      Vz.58 23 November 2016 23: 00
      +1
      You are flying the Russian flag, then in Russia. You are called Lord_Bran, in Russian the Lord of bran (from dirt to riches), means come in large numbers. Start expelling yourself
  3. EvgNik
    EvgNik 23 November 2016 07: 01
    +1
    Quote: Andrey Yurievich
    Marie, can play on this ..

    And it would be nice, Yuryevich. She is categorically against migrants.
  4. Nix1986
    Nix1986 23 November 2016 07: 03
    0
    Where there are more migrants, there is already a zoo, each creature in pairs. There is also enough of its population there, it is only necessary to increase labor productivity, until the introduction of a 40-hour work week as we have, and then we will see, maybe millions of workers will not be needed.
  5. cap
    cap 23 November 2016 07: 04
    +3
    In diplomacy, Fillon assumes to be guided by pragmatism. He advocates rapprochement with Russian President Vladimir Putin, including on the issue of "unblocking" the military and political stalemate in Syria.

    We will watch, survive, until next year.
    We live in interesting years.
  6. Amurets
    Amurets 23 November 2016 07: 05
    +2
    If it happens that Trump will meet in Washington, Merkel will rule in Berlin, and Fillon will rule in Paris, then the “single EU anti-Russian line will be questioned,” the expert notes. True, to wait that Berlin will be forced to take a pro-Russian position, with Merkel still not worth it.

    Article plus! But so decisively I would not say that Fillon will steer. These are only internal party elections, and even then intermediate ones. I wouldn’t bet much on Trump, and Merkel still needs to win the election.
    And campaign promises are one thing, but real business is another.
    And how sideways it turned out to be:
    << an opponent of the US-promoted Trans-Pacific Partnership. >>
    Is that a typo or an attempt to move the arrows? Yankees and Merkel are trying to convince EU countries to sign the Transatlantic Partnership. From which the United States and Germany benefit, the rest will be in flight.
  7. ImPerts
    ImPerts 23 November 2016 09: 14
    0
    he will increase the work week from 35 hours to 39

    In Russia, from 36 to 40 hours (as far as I remember).
  8. aszzz888
    aszzz888 23 November 2016 10: 02
    0
    This is how "gray" horses appear. But Marie will not be easy to deal with such a "showdown". And if you already tell fortunes, an alliance with Mari is possible. It would be very nice for us.
  9. SPB.RU
    SPB.RU 23 November 2016 10: 08
    0
    France has got its Trump

    Two whole :)
  10. NEXUS
    NEXUS 23 November 2016 13: 22
    +2
    Sarkozy is a close friend of Putin ... Fillon seems to know our president well, because when VVP was minister, they often met. Sarkozy supported Fillon, which means that now he will be branded as "Putin's agent." And if he also wins ... At the same time, Marie Lupine also sympathizes with Russia. Ideally, they would have united their efforts in the future, regardless of which of them becomes the president of France.
    1. ARES623
      ARES623 24 November 2016 13: 09
      0
      Quote: NEXUS
      Ideally, they would join forces in the future, no matter which of them becomes president of France.

      It would be ideal to dig up a deposit of pure ethyl alcohol, but unfortunately the world is far from ideal, no matter how much we want. All French politicians will solve the problems of France. They do not care about Russia. To one degree or another, they will use the Russian theme exclusively for political struggle. And it is possible to solve the economic issues of his party, as has already happened more than once before. But we need to decide which is more profitable - the collapse of the EU and the heyday of golem Nazism or more centrist governments in Europe with the inviolability of the Brussels bureaucracy? Given the strengthening of the Muslim factor in Europe, serious upheavals in the national states of Europe are possible in some distant future. Although today Brussels does not attach any serious significance to this. One thing must be understood - Europe will never be an ally for Russia. Whatever government comes to power in these countries, we must always be prepared to aggravate the confrontation with them.
  11. Skeptic Self-Taught
    Skeptic Self-Taught 23 November 2016 13: 22
    0
    Quote: EvgNik
    will add quotas for the reception of migrants

    After these words he ceased to interest me as a politician.

    Eugene, good day!
    No, let me disagree. I’ll tell you why.
    Here, like Lenin's: "The worse the better!"
    Let it increase quotas, let it continue to pursue a policy of increasing migrants - all this will benefit when a fire of civil war breaks out in Europe. Europe needs to cleanse itself, and without filling it with a critical mass, they will not succeed. Since a sound mind is clearly not in their honor. you have to rely only on drastic measures.
    In addition, the increase in quotas for migrants, provided that Britain from the island is watching and pouring a petrol into the flaring war fire, makes you wonder - and not "is this a sent Cossack?"
  12. Normal ok
    Normal ok 23 November 2016 13: 27
    0
    Why did I vote for Francois Fillon? It's simple: firstly, this is the only one of the three who had the courage to personally come to a protest against the legalization of same-sex marriage and for upholding traditional family values. This is the only one of the three who openly stated that “gender theory” does not belong in French education.

    Last year I wrote a comment about the fact that in the West they obviously went too far with piderasty. And history shows that human society in its movement is like a pendulum: it reaches the limit and begins to move in the opposite direction, until it reaches the limit. And this happens faster and faster so that soon in the west there will be a rollback towards normal family values. Damn, how fast however it happened. Can I go to the predictors or political scientists (which is the same thing)))) smile
  13. iouris
    iouris 23 November 2016 16: 14
    0
    Trump and European politicians have nothing in common. To consider them pro-Russian is an inadequate perception of political reality. New politicians will try to make more efficient use of such a resource as the Russian government to solve their internal problems.
  14. Bolivar X
    Bolivar X 25 November 2016 11: 31
    0
    From the beginning to pile on a hard worker more problems, and then promise that you will remove and O rating began to grow, the voter is for you. But in essence, what is he pro-Russian? More likely a bourgeois candidate
  15. red joni
    red joni 25 November 2016 16: 19
    0
    Mr. Fillon adherent of General de Gaulle and his ideas means down with NATO long live Franco Russian friendship forever and gold let France return France and let it roll to hell viva France, I think so!

Во Франции появился свой Трамп

Лидером французских праймериз правоцентристской партии «Республиканцы» неожиданно (примерно так же неожиданно, как победил в США мистер Трамп) оказался Франсуа Фийон. Это опытный политик, считающийся приверженцем консервативных ценностей, налаживания диалога с Москвой и противником Транстихоокеанского партнёрства, продвигаемого США. В общем, своего рода европейский Трамп.



В Европе сенсация: во Франции на праймериз внезапно победил Франсуа Фийон.


Многие наблюдатели ставили на «лошадку» Николя Саркози, однако тот, к массовому удивлению, с большим отрывом проиграл на праймериз (набрал всего 20% голосов и даже не прошёл во второй тур, на котором должен определиться единый кандидат на выборах президента от французских правоцентристов). С треском проиграв, Саркози решил покинуть большую политику и поддержал бывшего премьер-министра (2007-2012 гг.) Франсуа Фийона, набравшего на праймериз 44% и опередившего ещё одного бывшего французского премьера, Алена Жюппе (27%, по другим данным, 28% голосов).

«Я не чувствую горечи, не чувствую грусти, я желаю моей стране самого лучшего», — цитирует мсье Саркози «Би-би-си». Чем-то напоминает медведевский перл по поводу «держитесь» и «всего хорошего», не правда ли? С той разницей, что Саркози сейчас страной не правит. Впрочем, речь не о Медведеве и не о Саркози.

Франсуа Фийон говорит, что Франция никогда не была ближе к моменту обретения «собственной Маргарет Тэтчер», пишет «The Financial Times».

Политик придерживается позиций наиболее благоприятного для бизнеса свободного рынка, настаивает на повышения пенсионного возраста, на устранении лимита еженедельных рабочих часов, на снижении социальных пособий, а заодно является сторонником уменьшения налогового бремени для бизнеса. Иные его начинания, стань он президентом, несомненно, приведут к возражениям профсоюзов, массовым забастовкам и акциям протеста. Однако этот человек заявил, что готов взять на себя профсоюзы.

62-летний политик сообщил об этом корреспонденту «The Financial Times» в своем кабинете Национального собрания в Париже: «В какой-то момент профсоюзы должны ощутить решимость и сильную волю».

Гонщик-любитель, мсье Фийон говорит, что его рецепт — скорость. Он будет издавать законы в виде указов и породит «шок» для искоренения «мрачности французов».

«Сладкоречивый, но суровый на вид» Фийон набросился на более умеренную позицию конкурента Жюппе и раскритиковал «полумеры» Саркози.

В теории меры, предложенные Фийоном, могут привести Францию к революции свободного рынка. Скорее всего, кандидат от правых сил пройдёт в президенты. Левый лагерь показал полную несостоятельность: нынешний президент Франсуа Олланд, этот «социалист», имеет рейтинг одобрения всего в 4 процента! Ни он, ни любой другой левый кандидат не в состоянии претендовать на высокий пост.

Фийон — отец пятерых детей, он в браке с валлийской женой, консервативный католик. Разумеется, он голосовал против однополых браков. Ещё во времена Жака Ширака он создал себе репутацию человека, умеющего достигать компромиссов в работе с профсоюзами. Однако теперь с компромиссами, похоже, покончено. Мсье Фийон говорит, что он решил «бросить» мягкий подход после того как осознал хрупкость финансов Франции: он отметил, что уже в 2007 году страна находилась «в состоянии банкротства». «Моя программа — не идеологическая», — указывает победитель праймериз.

В дипломатии Фийон предполагает руководствоваться прагматизмом. Он выступает за сближение с президентом России Владимиром Путиным, в том числе в вопросе «разблокирования» военного и политического тупика в Сирии.

Появились в прессе и некоторые конкретные показатели.

Политик недаром сравнил собственную программу с мерами Маргарет Тэтчер (премьер-министр Великобритании в 1980-е годы). Бруно Котре, профессор «Science Po», считает Фийона классическим консервативным правым кандидатом и вместе с тем сторонником глубоких реформ.

«Фийон — классический консервативный правый кандидат. Он хочет глубоких реформ: сокращения роли государства и сокращения системы социального обеспечения», — цитирует Бруно Котре «РБК».

Если кандидат победит на выборах, он увеличит рабочую неделю с 35 часов до 39, повысит пенсионный возраст до 65 лет, добавит квот на приём мигрантов. Также Фийон собирается сократить 250 тысяч государственных служащих и уменьшить бюджетные расходы на 100 млрд. евро.

Выдержит ли конкуренцию с ним Марин Ле Пен? Очень трудный вопрос.

В «Национальном фронте» мсье Фийона находят сильнейшим соперником. Однопартиец Ле Пен Жан-Кристоф Камбадели уже заявил газете «Le Monde», что консервативные взгляды Фийона могут отобрать у Марин голоса избирателей, поскольку взгляды конкурента «не так уж сильно отличаются от платформы «Национального фронта» по вопросам идентичности и семьи».

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналистка (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ», приводит в газете «Взгляд» мнение «самого среднестатистического и анонимного французского избирателя». Процитируем его фрагмент:

«Почему я проголосовал за Франсуа Фийона? Это просто: во-первых, это единственный из троих, у кого хватило смелости лично прийти на манифестацию протеста против легализации однополых браков и за отстаивание традиционных семейных ценностей. Это единственный из троих, кто открыто заявил, что «гендерной теории» не место во французском образовании. Это единственный из троих, кто изначально и последовательно говорил и продолжает утверждать, что будущее Франции — в сближении и сотрудничестве с Россией. Многие французские политики так думают, но вслух не говорят».


Политолог Михаил Нейжмаков прокомментировал итоги первого тура внутрипартийных праймериз французских правых «Аргументам и фактам».

«Феномен Фийона-премьера весьма интересен, — считает эксперт. — Как правило, во Франции глава правительства при президенте-однопартийце принимал на себя весь удар критики и «приносился в жертву» общественному мнению, уходя в отставку в середине президентского срока. Например, во второй президентский срок Жака Ширака, когда он мог опереться на правое большинство в парламенте, сменилось два премьер-министра: Жан-Пьер Раффарен, ушедший в отставку одним из самых непопулярных глав правительства Франции за последние десятилетия, и Доминик де Вильпен, которому после работы на этом посту пришлось забыть о президентских амбициях. Напротив, Франсуа Фийон возглавлял правительство в течение всего правления Николя Саркози, причём под занавес президентства последнего опережал своего шефа по популярности».

А ведь правительство, ведомое премьером Фийоном, реализовывало в то время ряд непопулярных мер в области пенсионной системы и трудового законодательства, которые задумал Саркози. И они сопровождались массовыми акциями протеста.

Умение проводить непопулярные меры и при этом «не тонуть» мсье Фийон демонстрировал и прежде. В 2002-2004 гг. на посту министра социальных дел, труда и солидарности он проводил преобразования, вошедшие в историю как «закон Фийона». Но даже оппонировавшие ему тогда представители профсоюзов отмечали открытость министра для диалога, говорит Нейжмаков.

Победа Трампа, а теперь успех Фийона стали сенсациями для Запада, отмечает «Свободная пресса».

Ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Александр Камкин в интервью изданию сказал, что темпы глобализации оказались настолько стремительными, что европейские обыватели не прочь «сбавить обороты». И вот здесь-то сторонники замедления глобализации и вышли на первый план.

Если выйдет так, что в Вашингтоне будет заседать Трамп, в Берлине править Меркель, а в Париже рулить Фийон, то «единая антироссийская линия ЕС будет поставлена под сомнение», отмечает эксперт. Правда, ждать, что Берлин будет вынужден занять пророссийскую позицию, при Меркель всё же не стоит.

* * *


С учётом того, что Н. Саркози уже поддержал Ф. Фийона, следует прогнозировать его победу во втором туре праймериз (состоится в ближайшее воскресенье, 27 ноября). В этот день французы решат, кто — Фийон или Жюппе — будет участвовать в президентских выборах от партии «Республиканцы».

Если праймериз выиграет Фийон, то он окажется главным соперником Марин Ле Пен.

Напомним, выборы во Франции пройдут грядущей весной — 23 апреля 2017 года.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. EvgNik 23 ноября 2016 06:37
    добавит квот на приём мигрантов

    После этих слов он меня перестал интересовать как политик.
    1. андрей юрьевич 23 ноября 2016 06:48
      Цитата: EvgNik
      добавит квот на приём мигрантов

      После этих слов он меня перестал интересовать как политик.

      Мари, может на этом сыграть..
      1. Пиджак 23 ноября 2016 07:43
        Да чего тут обсуждать? Если победит не Мари, то внешней политикой Франции будет заниматься госдеп. Как и сейчас. (Утрирую, но немножко).
    2. Homo 23 ноября 2016 07:23
      Так ещё и это: "Также Фийон собирается сократить 250 тысяч государственных служащих". Больше мигрантов, французов на улицу, народ за него голосовать валом попрёт. wink
    3. Titsen 23 ноября 2016 08:30
      Растёт во всём мире протестное голосование.

      К чему это приведёт?

      Скорее всего к росту национализма.

      Для Нас это скорее хорошо, по причине распада больших, сильных и недружественных на союзов.
      1. ОдинИзВас 23 ноября 2016 14:54
        Саркози в своё время проиграл Олланду на волне усталости французов от Саркози и популистских идеях Олланда. Сейчас "популярность" Олланда в пределах 4% - феерический результат популизма.
        Что будет во Франции при Фийоне - если он победит - жизнь покажет, но я бы не стал особо рассчитывать на его благосклонность к России, так как особых причин к этому нет.
  2. Lord_Bran 23 ноября 2016 06:59
    Надо границы закрывать и всех понаехавших выдворять. А он хочет квоты вводить...
    Как говорится, "яссссно..."
    Впрочем, шансы у него пока есть.
    1. EvgNik 23 ноября 2016 07:03
      Цитата: Lord_Bran
      А он хочет квоты вводить...

      Даже не вводить, они и так есть. Увеличивать.
    2. ФАНТОМ-АС 23 ноября 2016 07:11
      Цитата: Lord_Bran
      Надо границы закрывать и всех понаехавших выдворять. А он хочет квоты вводить...

      Всё это хорошо бы нам сделать!
    3. Vz.58 23 ноября 2016 23:00
      Вы под Российским флагом, значит в России. Называетесь Lord_Bran, по русски Лорд из отрубей (из грязи в князи), значет понаехавший. Начните выдворение с себя
  3. EvgNik 23 ноября 2016 07:01
    Цитата: андрей юрьевич
    Мари, может на этом сыграть..

    А было бы неплохо, Юрьевич. Она хоть категорически против мигрантов.
  4. Nix1986 23 ноября 2016 07:03
    Куда уж там больше мигрантов, там и так зоопарк, каждой твари по паре. Своего населения там тоже хватает, надо только увеличить производительность труда, пока введением 40 часовой рабочей недели как и у нас, а дальше и видно будет, может и не понадобятся миллионы рабочих.
  5. кеп 23 ноября 2016 07:04
    В дипломатии Фийон предполагает руководствоваться прагматизмом. Он выступает за сближение с президентом России Владимиром Путиным, в том числе в вопросе «разблокирования» военного и политического тупика в Сирии.

    Будем смотреть,дожить бы,до следующего года.
    В интересные годы живем.
  6. амурец 23 ноября 2016 07:05
    Если выйдет так, что в Вашингтоне будет заседать Трамп, в Берлине править Меркель, а в Париже рулить Фийон, то «единая антироссийская линия ЕС будет поставлена под сомнение», отмечает эксперт. Правда, ждать, что Берлин будет вынужден занять пророссийскую позицию, при Меркель всё же не стоит.

    Статье плюс!Но так решительно я бы не заявлял, что будет рулить Фийон. Это только внутрипартийные выборы, да и то промежуточные. На Трампа я бы сильно не ставил, да и Меркель надо ещё выиграть выборы.
    И предвыборные обещания -это одно, а реальные дела- это другое.
    И каким боком здесь оказалось это:
    << противником Транстихоокеанского партнёрства, продвигаемого США.>>
    Это что опечатка или попытка перевести стрелки? Янки и Меркель пытаются убедить страны ЕС подписать Трансатлантическое партнёрство. От которого выигрывают США и ФРГ, остальные будут в пролёте.
  7. ИмПерц 23 ноября 2016 09:14
    он увеличит рабочую неделю с 35 часов до 39

    В России от 36 до 40 часов (насколько я помню).
  8. a.s.zzz888 23 ноября 2016 10:02
    Вот так и появляются "серые" лошадки. А вот Мари будет непросто бороться с таким "вскрытием". А если уже и погадать - возможен и союз с Мари. Для нас было бы очень даже неплохо.
  9. SPB.RU 23 ноября 2016 10:08
    Во Франции появился свой Трамп

    Целых два :)
  10. НЕКСУС 23 ноября 2016 13:22
    Саркози близкий друг Путина...Фийон по видимому хорошо знаком с нашим президентом ,тк в бытность ,когда ВВП занимал пост министра ,они частенько встречались. Саркози поддержал Фийона ,а значит ,сейчас его заклеймят прозвищем "агент Путина". А если он еще и победит...При этом и Мари Люпен тоже симпатизирует России. В идеале бы ,обьединили бы они усилия в будущем,не зависимо ,кто из них станет президентом Франции.
    1. ARES623 24 ноября 2016 13:09
      Цитата: НЕКСУС
      В идеале бы ,обьединили бы они усилия в будущем,не зависимо ,кто из них станет президентом Франции.

      В идеале бы откопать месторождение чистого этилового спирта, но к сожалению мир далек от идеала, как бы мы того ни хотели. Все французские политики будут решать проблемы Франции. До России им дела нет. Российскую тему в той или иной степени они будут использовать исключительно для политической борьбы. А возможно и для решения экономических вопросов своей партии, как это уже не раз было и ранее. А вот нам надо определиться, что выгоднее - развал ЕС и расцвет голимого нацизма или более центристские правительства в Европе при нерушимости брюссельской бюрократии? Учитывая усиление мусульманского фактора в Европе возможны серьезные потрясения в национальных государствах Европы в некоторой отдаленной перспективе. Хотя сегодня Брюссель этому не придает серьезного значения. Надо понимать одно - Европа никогда не будет для России союзником. Какое бы правительство не пришло к власти в этих странах, мы всегда должны быть готовы к обострению противостояния с ними.
  11. Скептик-Самоучка 23 ноября 2016 13:22
    Цитата: EvgNik
    добавит квот на приём мигрантов

    После этих слов он меня перестал интересовать как политик.

    Евгений, доброго дня!
    Нет, позволю себе не согласится. Сейчас скажу почему.
    Здесь, как у Ленина: "Чем хуже, тем лучше!".
    Пусть увеличивает квоты, пусть продолжает вести политику на увеличение мигрантов - это все пойдет на пользу, когда в Европе вспыхнет пожар гражданской войны. Европе необходимо очистить саму себя, а без наполнения критической массой у них это не получится. Поскольку здравый ум у них явно не в чести. то приходится надеяться только на кардинальные меры.
    К тому же увеличение квот мигрантам, при условии что Британия с острова наблюдает и поливает бензинчика в разгорающийся костер войнушки, заставляет задуматься - а не "засланный ли это казачок?"
  12. Нормаль ок 23 ноября 2016 13:27
    Почему я проголосовал за Франсуа Фийона? Это просто: во-первых, это единственный из троих, у кого хватило смелости лично прийти на манифестацию протеста против легализации однополых браков и за отстаивание традиционных семейных ценностей. Это единственный из троих, кто открыто заявил, что «гендерной теории» не место во французском образовании

    В прошлом году я написал коммент о том, что на западе явно перегнули с пидерастией. А история показывает, что человеческое общество в своём движении похоже на маятник: доходит до предела и начинает двигаться в обратную сторону, пока там не дойдёт до предела. И это происходит всё быстрей и быстрей так, что скоро на западе произойдёт откат в сторону нормальных семейных ценностей. Блин, как быстро однако это произошло. Может мне податься в предсказатели или в политологи (что одно и то же)))) smile
  13. iouris 23 ноября 2016 16:14
    Между Трампом и европейскими политиками нет ничего общего. Считать их пророссийским - это неадекватное восприятие политической реальности. Новые политики постараются более эффективно использовать такой ресурс, как правительство РФ для решения своих внутренних задач.
  14. Боливар Х 25 ноября 2016 11:31
    С начала навалить на работягу побольше проблем, а потом обещать что снимешь и О рейтинг начал расти, избиратель за тебя. А по сути какой он пророссийский? Скорее пробуржуйский кандидат
  15. red joni 25 ноября 2016 16:19
    господин Фийон приверженец генерала де Голля и его идей значит долой НАТО да здравствует франко Российская дружба навсегда и золото пусть франции Америка вернет, а сама катится куда подальше вива Франция, я так думаю!
Картина дня