Для чего Рамзан Кадыров приглашает в ЧР американских военных инструкторов?

170
О неоднозначном решении главы Чеченской Республики сообщают информационные агентства. Речь идёт о приглашении в центр для подготовки спецназа в ЧР американских военных инструкторов. Обращает на себя внимание тот факт, что Рамзан Кадыров, отличающийся крайней антиамериканской риторикой, неожиданно заявил, что приглашение поступит «лучшим в мире специалистам».

Рамзан Кадыров отмечает, что на первом этапе в центр по подготовке сил специального назначения будет приглашены около 200 представителей частных военных компаний из США. Кадырова цитирует «Интерфакс»:
Нельзя отрицать того факта, что в США есть и действительно крутые ребята с богатым опытом участия в гласных и негласных спецоперациях в Латинской Америке, Азии, Африке.




По всей видимости, Кадыров намерен получить точные сведения о тактике и стратегии ведения боя в том его варианте, который используется американскими ЧВК. Причём, что называется, из первых уст и рук.

Для чего Рамзан Кадыров приглашает в ЧР американских военных инструкторов?


При этом Кадыров дал понять, что речь не идёт о действующих представителях спецназа вооружённых сил США.

Рамзан Кадыров:
Если речь вести о действующем спецназе США, то не совсем понимаю, чему эти парни могут учить российских бойцов. Наша команда на чемпионате мира в Иордании заняла первое место, а американцы были где-то за первой двадцаткой. И ещё официальные силовые структуры США у нас в Чечне подпадают под санкции.


Напомним, открытие многофункционального центра подготовки спецназа состоится в 2018 году в Гудермесе. Общая площадь комплекса составляет около 400 га. На нём создаются 40 учебных объектов, включая сектора для снайперов, отдельные стрелковые галереи для применения различных видов оружия и даже взлётно-посадочная полоса.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 ноября 2016 06:51
    Может хочет показать- laughing как не надо воевать??
    1. +8
      24 ноября 2016 08:13
      Похоже ему уже скучно стало , вот и хочет повеселиться.
      1. +8
        24 ноября 2016 08:44
        Вот тут Кадыров точно палку перегнул.
        1. +22
          24 ноября 2016 09:24
          Цитата: Гигант мысли
          Вот тут Кадыров точно палку перегнул.


          И строить Центр обучения спецназа в 40 га в Чечне-верх глупости.
          1. +13
            24 ноября 2016 09:49
            Почему глупость? У вас дрожь в коленях?
            Нужно было построить в пределах садового кольца? laughing
            Кадыров готовит квалифицированных военных. Желает получать информацию из первых уст. Что плохого? Это скорее пример как нужно действовать. Кто-то в соцсетях силен, да на ТВ понты колотит и говорит, что круче яйца вареного, а кто-то реально действует.
            1. +24
              24 ноября 2016 10:29
              Цитата: Храмов
              Нужно было построить в пределах садового кольца?

              Чего скромничаете? Берите круче! За кремлевской стеной!))) Что в России больше места нет, как в горячей точке, и в мятежном регионе центр спецназу строить? Вот при случае, весь этот спецназ против нас и встанет! Даже прецедентов искать не нужно.
              1. +2
                24 ноября 2016 10:47
                Да против Вас весь мир ополчился. laughing
                Остыньте. Помните анекдот про неуловимого Джо?
                1. +19
                  24 ноября 2016 11:14
                  неуловимый Джо конечно на... не нужен)),но этот Джо вполне реальный ,а его лояльность большой вопрос,поэтому многим и не понятно,зачем ставить ящик со "взрывчаткой" прямо в "котельной".
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +7
                      24 ноября 2016 17:40
                      в принципе это и имел в виду,а это уже развернутый вариант))
                      1. +4
                        24 ноября 2016 18:15
                        Вообще пригласить иностранцев из любых военных компаний – частных, не частных -инструкторами в строящийся в Гудермесе Многопрофильный Военно-обучающий центр по подготовке спецназа РФ в Чечне, тем более из США, боровшихся за интересы США, – это довольно, по меньшей мере, СТРАННОЕ и политически настораживающее решение Р. Кадырова. А именно.
                        1. Данный военно-обучающий комплекс РФ в Чечне создаётся НЕ на бюджетные деньги Чеченской Республики, а на бюджетные деньги ВСЕЙ России. Почему тогда Кадыров принимает единоличное решение по приглашению военных спецов из США для обучения курсантов и, соответственно, по оплате их услуг из бюджета РФ. Это однозначно пахнет, мягко говоря, национальным СЕПАРАТИЗМОМ со стороны руководства Республики Чечня.
                        2. Кроме этого. Кто при этом гарантирует, что среди «нанятых» по приглашению военных спецов- американцев не окажется профессиональных иностранных разведчиков и они не нанесут непоправимый ущерб национальной безопасности России? Во-первых, в плане раскрытия военных СЕКРЕТОВ. А во-вторых, они ведь также принесут с собою и свою русофобскую рыночно-предательскую для России, компрадорскую идеологию в ряды военнослужащих РФ против самой России!
                        Ведь прецеденты уже были! Как это было в 90-е, когда, например, в команде Чубайса во главе реформ стояли Клинтовские сотрудниками ЦРУ США, щедро оплачиваемые из бюджета РФ. А их работа была направлена на падение национального суверенитета всей РФ при проведении ими т.н. «приватизации» российской государственной собственности в пользу геополитических врагов России – а именно в пользу США и т.п.
                        См. «Чубайс и Горбачёв-агенты Британской разведки МИ-6»


                        3. Самое главное, что ещё настораживает.
                        Вполне возможно, что российские "флаги" в ТИТУЛЬНЫХ национальных административно-территориальных образованиях ползучим образом начинают меняться и будут меняться далее на сепаратистско-националистические, как "флюгеры", при финансовой и идеологической поддержке извне по плану Гарвардского проекта Родшильского США - в связи с разговорами именно о ВОССТАНОВЛЕНИИ Российской МОНАРХИИ в РФ.


                        Хотелось бы услышать аргументы самого Кадырова на поставленные к нему вопросы со стороны национально-патриотически ориентированных российских оппонентов.
                  2. Комментарий был удален.
            2. +11
              24 ноября 2016 12:27
              Цитата: Храмов
              Кадыров готовит квалифицированных военных

              В первую очередь Кадыров готовит лично преданных ему бойцов. Так сказать свою преторианскую гвардию. Остальное вторично.
              1. +17
                24 ноября 2016 12:36
                [quote][/В первую очередь Кадыров готовит лично преданных ему бойцов. Так сказать свою преторианскую гвардиюquote]

                Вот именно. Дурь первостатейная. Причем готовит на деньги федерального бюджета. Да что ,блин, за глупость - чеченчы "воины", а кормить их будет Ванёк. Причём против себя же в случае "бузы". Может, принцип "Как потопаешь , так и полопаешь " к исключительным применить ? Долго ли Кадыров продержится, и куда денутся все мифы о наимудрейшем руководстве ?
          2. +1
            25 ноября 2016 04:53
            В чем проблема перенимать опыт и знать тактику противника? Вопрос - поедут ли спецы в ЧР? Центр вещь необходимая - повышение квалификации, обучение и разработка тактики в современных условиях, перенимание опыта - учиться на чужих ошибках это мудрость... Пусть лучше в центре под присмотром, чем по горам и без контроля...
        2. +17
          24 ноября 2016 10:13
          В настоящее время, в Чечне, за счет государственного бюджета РФ, активно идет вооружения мужского населения стрелковым оружием и ведется усиленная стрелковая и тактическая подготовка, путем устройства на работу в силовые структуры.Создается максимально возможное количество рабочих мест для "чиновников с автоматами" за бюджетные средства.
          1. +1
            26 ноября 2016 11:03
            Откуда у вас такая информация?
      2. +18
        24 ноября 2016 10:26
        Такое ощущение, что он готовится к какой то войне. Не с Россией ли случайно? С этого "героя России" сбудется!
        1. +15
          24 ноября 2016 12:07
          Чеченцев всего (включая детей и женщин) чуть больше одного миллиона. (меньше 1% населения РФ)

          Но чеченцев боится намного больше миллионов чем их самих. Это забавно и грустно одновременно.

          Такое ощущение, что он готовится к какой то войне. Не с Россией ли случайно? С этого "героя России" сбудется!


          осталось только сдаться. p.s. Кадыров же д*рак, готовится к войне с РФ. Он же олигофрен да? Или на что вы намекаете? На его месте бы Вы поступили так? Или от куда эти мысли?

          Что в России больше места нет, как в горячей точке, и в мятежном регионе центр спецназу строить?


          Ну если б губернатор Сахалина вместо того чтоб ручки с бриллиантами покупать - озаботился о таком центре - он бы еще был и на ДВ просто каждомку свое - губернатор Сахалина любил воровать, а Кадыров любит оружие и войну. Поэтому каждому по способностям и потребностям.

          в общем стоны эти мне смешны. Кадыров достойный руководитель своего народа и региона. Побольше бы таких глав регионов - овна бы в РФ меньше было. И мужчин боящихся определенного народа (которого количество 1:150 по отношению ко всему населению РФ) тоже.

          Все в спортзал. Избавляться от комплексов и страха. Нет плохих народов

          1. +8
            24 ноября 2016 12:19
            P.S. Центр построен не только для чеченцев - там проходят подготовку ВС РФ + ЦСН + МВД. На входе в центр нет человека с сантиметром, который замеряет голову и нос и решает кому проходить кому нет на территорию обьекта.

            Так что я прочел много ада в комментариях под этой новостью. Люди. Акститесь

      3. 0
        26 ноября 2016 13:29
        Согласен, понт дороже денег:)
    2. +1
      25 ноября 2016 15:11
      Цитата: 210окв
      Может хочет показать- laughing как не надо воевать??

      Что бы эффективно бороться с врагом надо его знать. Вот Рамзан и хочет из первых рук получить информацию и отработать варианты))))
  2. +15
    24 ноября 2016 06:54
    Скорее да. хочет посмотреть, может что то умеют то что они не знают.
    1. +19
      24 ноября 2016 07:30
      Цитирую Кадырова: «Если речь вести о действующем спецназе США, то не совсем понимаю, чему эти парни могут учить российских бойцов. Официальные силовые структуры США у нас в Чечне подпадают под санкции» smile Чёт, журналисты опять не то сказали или не так поняли.... smile
      Он говорил, что хочет приглашать лучших, из какой страны они бы ни были...
    2. +2
      24 ноября 2016 10:00
      Посмотрят что они умеют, а затем вырежут как свиней laughing И сами поймут что к чему, и заодно минус 200 инструкторов для мирового терроризма
  3. +20
    24 ноября 2016 06:55
    Кадыров молодец! Опыт - штука бесценная, а его носители нужны, особенно если работать придётся ПРОТИВ подготовленных полосатоухими бойцов. Стереотипы тактического поведения никуда не денутся. И надо знать, какова тактика этих, в разных обстоятельствах.
    1. +2
      24 ноября 2016 06:59
      "подготовленных полосатоухими бойцов"
      Кто бы не знал откуда растут уши у подготовки нынешних боевиков. Думаете из Иордании?
    2. +10
      24 ноября 2016 07:34
      Надеюсь если урежут финансирование субъекта весь этот опыт не пойдет против сами знаете кого. Очень неоднозначное решение строить такой объект в таком месте и учить таких людей.
      1. +2
        24 ноября 2016 11:50
        Ребята, да вы поймите, что в Чечне строится "Центр специального назначения" не для чеченцев, а для ребят со всей России!
        И строят его специально, чтобы в неспокрйном регионе находилось всегда под рукой серьезное боеспособное подразделение.
        1. +6
          24 ноября 2016 12:11
          Для ребят со всей России его можно было бы построить в Краснодарском Крае (также мягкий климат), и это также было близко к неспокойному региону, но уже на безопасном расстоянии на нашей территории. А вообще меня это умиляет, при всём финансировании этого субъекта - неспокойный регион laughing. Представляю что будет, если их заставить работать.
    3. +1
      24 ноября 2016 07:37
      Надеюсь они этот опыт не применят против сами знаете кого, если субъекту федерации урежут финансирование. Очень неоднозначное решение строить такой объект в таком месте и учить таких людей.
      1. +14
        24 ноября 2016 07:47
        Кадыров , что главком ? Он приглашает .. Коровники строить пусть приглашает !
        1. +21
          24 ноября 2016 08:02
          А тренировать будут спецназ ЧР , а проплачивать будет Россия деньгами и кровью наших парней. ЧР как Ватикан в Риме свои законы, свой папа только вот платим за это мы простые РУССКИЕ.
          1. +4
            24 ноября 2016 10:56
            Что поделаешь опять ясак платим хану)))) laughing и дружину ему за свой счет тренируем хорошо еще они на холопах удары мечей не начали отрабатывать))))
            1. +1
              24 ноября 2016 12:26
              Что поделаешь опять ясак платим хану


              По этой логике вы дань платите еще водителям маршрутки известных национальностей садясь в автобус
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          24 ноября 2016 13:48
          Цитата: 30 вис
          Кадыров , что главком ? Он приглашает ..

          Кадыров , что главком ? ОН приглашает ..
  4. +4
    24 ноября 2016 07:00
    Будут на них тренироваться?
  5. +11
    24 ноября 2016 07:05
    Не думаю, что Р.Кадыров принял это решение, не проконсультировавшись с ВВП. Очередная многоходовка? Возможно.
    1. +4
      24 ноября 2016 07:25
      Скорее всего Вы правы. Сближение с Америкой по военной линии да ещё и через Чечню (!) , это ж какой ступор для прибалтов и поляков с украми....
  6. +3
    24 ноября 2016 07:07
    Ну да .. тут лучше прикинуться дураком .. и показать что ничего не умеем! и выяснить у них , методики и прикормить инструкторов!
    1. +1
      24 ноября 2016 07:18
      Ага матрасники , никто из них не будет делиться тактикой боя, ЧВК в том числе, мож покажут азы известные всем, на том и остановятся, лучше действительно дурака включать, чем в будущем подвергать смертельному риску бойцов, это к стати касается и нашего спецназа.
  7. +1
    24 ноября 2016 07:09
    Скорее всего Кадыров делает это с одобрения сверху. Выяснить у "лучших" амеровских спецов все их слабые и сильные стороны, так, на всякий случай.
    1. +1
      24 ноября 2016 07:16
      Полагаю иначе. Показать, что могут наши бойцы. Возможно у штатовских спецов ухудшится настроение и пропадет желание встречаться вне ринга.
      Однако не исключаю, что кое кому из " крутых" будет предложена работа в центре.
      1. +9
        24 ноября 2016 07:19
        Цитата: Yakut14
        Скорее всего Кадыров делает это с одобрения сверху. Выяснить у "лучших" амеровских спецов все их слабые и сильные стороны, так, на всякий случай.

        Ну конечно в Штатах лохи и разумеется выдадут все секреты.
        Цитата: avg-mgn
        Полагаю иначе. Показать, что могут наши бойцы. Возможно у штатовских спецов ухудшится настроение и пропадет желание встречаться вне ринга.

        laughing
        Вы наверное рассматривая гипотетический вариант войны между США и Россией - представляете её как войну спецназов.
        1. +3
          24 ноября 2016 08:20
          Цитата: atalef
          Ну конечно в Штатах лохи и разумеется выдадут все секреты.

          А за деньги?

          Цитата: atalef
          гипотетический вариант войны между США и Россией

          Смысл действа по приглашению амерских военспецов, по моему мнению, это заставить европейских обывателей задуматься, а что же, черт возьми происходит? Пока они там санкции против РФ усиливают, Америка купоны стрижет. И не просто стрижет, а спецназ российский натаскивает. Против кого? Кто здесь ЛОХ?

          Ну и плюс демонстрация потенциальному противнику возможностей наших специалистов. Для снижения, так сказать, пионерского задора.

          Александр! hi
          1. +2
            24 ноября 2016 09:01
            Цитата: Вежливый Лось
            Смысл действа по приглашению амерских военспецов, по моему мнению, это заставить европейских обывателей задуматься, а что же, черт возьми происходит?

            Да ладно вам.
            Европейскому обывателю глубоко похрен кто кого и куда приглашает - особенно за деньги.
            Цитата: Вежливый Лось
            Пока они там санкции против РФ усиливают, Америка купоны стрижет.

            Не путайте личную шерсть с государственной
            Цитата: Вежливый Лось
            Ну и плюс демонстрация потенциальному противнику возможностей наших специалистов. Для снижения, так сказать, пионерского задора.

            Сомневаюсь.
            Александр hi
            1. +2
              24 ноября 2016 09:31
              Цитата: atalef
              Да ладно вам.
              Европейскому обывателю глубоко похрен кто кого и куда приглашает - особенно за деньги.

              Александр! Позвольте не согласиться. Когда европейский фермер, значительная часть доходов которого зависела от экспорта плодов его трудодеятельности в Россию, узнает, что пока он несет убытки из-за в угоду Америке принятых антироссийских санкций, та же самая Америка на подготовке российского СН зарабатывает деньги, у него будет полный разрыв шаблона. Про половую дисфункцию я уже не говорю.

              Цитата: atalef
              Не путайте личную шерсть с государственной

              В данном случае важен сам факт стрижки Америкой шерсти. Неважно, личной или государственной.

              А по поводу сомнений в снижении пионерского задора у членов американских ЧВК, то я так полагаю, что нашему СН есть, что продемонстрировать в противовес телевизионным стереотипам о российской армии. Специалисты увидят, оценят, сделают выводы. Расскажут об увиденном коллегам и друзьям. Те задумаются (надеюсь).
              1. 0
                24 ноября 2016 10:55
                Цитата: Вежливый Лось
                Александр! Позвольте не согласиться. Когда европейский фермер, значительная часть доходов которого зависела от экспорта плодов его трудодеятельности в Россию, узнает, что пока он несет убытки из-за в угоду Америке принятых антироссийских санкций, та же самая Америка на подготовке российского СН зарабатывает деньги, у него будет полный разрыв шаблона

                Вы очень глубоко копаете . причем не в том месте.
                В любой стране мира умеют прекрасно различать между частными компаниями и государственной политикой.
                Если эти инструкторы не попадают под санкции (европейские в том числе ) -- то кто вообще видит в этом проблему ?

                Цитата: Вежливый Лось
                В данном случае важен сам факт стрижки Америкой шерсти.

                Америкой ?
                Цитата: Вежливый Лось
                Специалисты увидят, оценят, сделают выводы. Расскажут об увиденном коллегам и друзьям. Те задумаются (надеюсь).

                Или наоборот wink В конце концов кто кого едет обучать ?
                1. 0
                  24 ноября 2016 12:27
                  Цитата: atalef
                  Вы очень глубоко копаете . причем не в том месте.

                  Цитата: atalef
                  Если эти инструкторы не попадают под санкции (европейские в том числе ) -- то кто вообще видит в этом проблему ?

                  Попадают инструкторы под санкции или не попадают - в данном случае абсолютно не важно. Сам факт того, что Американские инструкторы обучают российский СН, в то время, как вся прогрессивная Европа поддерживает себе в убыток антироссийские санкции, может вызвать непредсказуемую реакцию трудящихся ЕС. А в госбюджет или в ЧВК идут деньки, не особо важно.

                  Цитата: atalef
                  Америкой ?

                  Ну, да. Именно американских инструкторов (судя по статье) собрался приглашать А.Кадыров. Отсюда я делаю логический вывод, что деньги за инструктаж уйдут отнюдь не в Лихтенштейн.

                  Цитата: atalef
                  В конце концов кто кого едет обучать ?

                  В процессе обучения уровень обучающихся вылезет наружу по-любому. И, я так полагаю, что по возвращению домой, за круглым семейным столом на вопрос обывателя: "Ну что там эти русские? Совсем безмозглые и криворукие?" американский инструктор ответит: "Да как тебе сказать..."
                  P.S. Возможно, израильский СН круче всех остальных и достоин занимать место среди инструкторов для американского СН, но о подготовке наших специалистов я весьма высокого мнения.
    2. +2
      24 ноября 2016 07:54
      Помоему наших бывших сограждан в Соединенных Штатах насчитывается около 5,5 миллионов русскоязычных американцев. И в ам . спец. назе служат тоже . Опыт перенимают . Нанимать инструкторов из америки в Чечню -нонсенс . И вообще чечня ,что отдельное государство . армию свою имеет ?
    3. +8
      24 ноября 2016 09:37
      Цитата: Yakut14
      Скорее всего Кадыров делает это с одобрения сверху. Выяснить у "лучших" амеровских спецов все их слабые и сильные стороны, так, на всякий случай.

      Я так понимаю вы готовы придумывать любые отмазки лишь бы не замечать очевидного .Кадыров создает армию професиональную отлично экипированную за ваши кстати деньги .И как вы считаете кого эта армия будет слушаться Путина или Кадырова в случае каких то разногласий..
      1. 0
        24 ноября 2016 10:58
        ай хорошо сказал))) джигит
        1. +2
          24 ноября 2016 19:26
          Никакие это не частные компании.Американские военные компании курируются ЦРУ.Попробуйте ,ради эксперимента,подкиньте им очень хорошо оплачиваемую работёнку где-нибудь в Сирии на стороне правительственных сил или на стороне ЛДНР.Вас просто пошлют.У нас вот тоже ходят разговоры о таких структурах,чётком законодательстве под них.Можно догадаться какая организация будет их опекать.ЧВК ---это боевое крыло нелегальной разведки,так же очень удобное для крупных корпораций и госкомпаний ведущих свой бизнес в неспокойных регионах,наконец это частная армия правительства.
  8. +16
    24 ноября 2016 07:16
    Вообще то странно всё это.
    Я имею ввиду автономию Кадырова.
    Такое впечатление , что создаётся какая то частная армия ( опять таки завязанная на одном человеке ).
    Это тчто теперь любой губернатор может создавать подобные центры и приглашать инструкторов ?
    А если нет , то почему он -- да ?
    Как то это странно всё.
    Он говорит , что Чечня это Россия - а где вообще то ещё в России возможно то , что происходит в Чечне.?
    1. +5
      24 ноября 2016 07:23
      Ответ, думаю, в том, что удар боевиков, если он конечно состоится, прежде всего будет направлен на Чечню и Дагестан. Но в Дагестане все намного сложнее. А Кадыров в списках боевиков один из первых на отрезание головы, так что ему позволяют многое.
    2. +2
      24 ноября 2016 07:26
      Не понятно, что вам не понравилось. Прочитайте про центр и отпадут все Ваши опасения.
      Например здесь:
      http://xexe.club/109700-centr-podgotovki-specnaza
      -v-chechne.html
      1. 0
        24 ноября 2016 08:58
        Цитата: avg-mgn
        Не понятно, что вам не понравилось. Прочитайте про центр и отпадут все Ваши опасения.
        Например здесь:
        http://xexe.club/109700-centr-podgotovki-specnaza
        -v-chechne.html

        Посмотрел , ну и вопросов ещё больше.
        У кого этот центр в подчинении ?
        ФСБ , Росгвардия . МВД . МО ?
        У кого ?
        1. +1
          24 ноября 2016 15:55
          Цитата: atalef
          У кого ?

          У Аллаха wassat
    3. +1
      24 ноября 2016 07:37
      Цитата: atalef
      а где вообще то ещё в России возможно то , что происходит в Чечне.?

      Саня,ты не поверишь,но везде lol
    4. 0
      24 ноября 2016 07:39
      Посмотрите историю, в т.ч. древний Рим, личная Охрана императоров была из германцев, ничего не напоминает wink
      1. +2
        24 ноября 2016 09:32
        Цитата: Nix1986
        Посмотрите историю, в т.ч. древний Рим, личная Охрана императоров была из германцев, ничего не напоминает

        Напоминает,были такие латышские стрелки,одного лысого охраняли от Русских
      2. 0
        24 ноября 2016 09:40
        Цитата: Nix1986
        Посмотрите историю, в т.ч. древний Рим, личная Охрана императоров была из германцев, ничего не напоминает wink


        напоминает -но преторианская гвардия -

        не были германцами
        1. 0
          24 ноября 2016 09:55
          Преторианская то преторианской, но были Germani corporis custodes. Почитайте почему императоры доверяли больше иноземцам, чем своим гражданам.
    5. +2
      24 ноября 2016 07:41
      Atalef -так в Чечне и создана-за счет России -гигантская личная армия принадлежащая тейпу Кадырова. am
      1. +6
        24 ноября 2016 08:34
        Вообще то в Чечне добывают нефть. по качеству она лучше чем в Поволжье - более легкая и без примесей. Чечня, в отличие от Дагестана и прочих наших "любимых" республик зарабатывает сама себе деньги. 90% того что идет в Чечню из федерального бюджета - это возврат уплаченных налогов - НДПИ и прочих отчислений. Есть нюансы, но картина в целом такая.
        Утверждение что Россия платит дань/кормит Чечню - мантра глупых людишек, с подачи либерастов.
        1. +6
          24 ноября 2016 09:38
          Цитата: Ростовский2016
          Вообще то в Чечне добывают нефть.

          Цитата: Ростовский2016
          90% того что идет в Чечню из федерального бюджета - это возврат уплаченных налогов - НДПИ и прочих отчислений.

          А в Сибири что, нефть закапывают обратно в землю????????? А про налоги это вообще прелестно!!! Остальные субъекты их что, не перечисляют??? А какой ещё губернатор может возмутится. что мало денег дали и ему МОМЕНТАЛЬНО добавят целую кучу на "развитие"???
          1. +1
            24 ноября 2016 11:20
            что за истерика, уважаемый? Давно пора перераспределить движение доходов из регионов в Москву. Может в Мск начнут головой думать, а не толстым пузом своим, как в стране зарабатывать деньги и не быть паразитом на регионах.
        2. +2
          24 ноября 2016 13:59
          Угу, посмотри запасы нефти Чеченской республики и сравни с ЕЖЕДНЕВНЫМ объемом добычи ее же в России....возврат налогов, как же bully
          1. 0
            24 ноября 2016 14:15
            Посмотри численность населения ЧР и сравни ее с остальной РФ.
    6. +8
      24 ноября 2016 09:12
      Цитата: atalef
      Вообще то странно всё это.
      Я имею ввиду автономию Кадырова.


      Александр! Позвольте 5 коп. вставить.
      Зачем Кадырову автономия и частная армия?
      Согласитесь, что Кадыровы пришли к власти Чечне на российских штыках. Почему Кадыровы? Как я понял из общения с человеком, многократно командированным в ЧР как в 1-ю, так и во 2-ю чеченскую войны, в тейповой иерархии Чечни Кадыровы не занимали лидирующих позиций. т.е были середнячковыми. Но их подняли, как говорится, из грязи да в князи. Остальные, более именитые и уважаемые, восприняли это как пощечину, но супротив рожна не попрешь. Пришлось смириться и подчиниться. Войну остановили. Началось восстановление ЧР. Сейчас авторитет и деньги прибавили Р. Кадырову +150 к харизме. И он знает, что как только он попытается покинуть стойло, военная поддержка с нашей стороны будет приостановлена. И его же соплеменники, но только с более голубой кровью, нашинкуют его и всех его родственников в капусту. Поэтому ему ничего не остается, кроме как хвалить Аллаха за денежные потоки и развивать ЧР как один из регионов России. Ну, а на всякий случай, личная армия, состоящая из хорошо мотивированных, прекрасно обученных, преданных бойцов, никогда не помешает.
      Надеюсь, про армию и автономию ответил. hi
      1. +1
        24 ноября 2016 09:44
        Александр - спасибо за развернут ответ .Это известный факт - который оставляет больше вопросов -чем даёт ответов. Когда нибудь с парка Путин -Кадыров -кончится --хотя бы по причине возраста и что дальше ?
        1. +1
          24 ноября 2016 10:25
          Цитата: atalef
          Когда нибудь с парка Путин -Кадыров -кончится


          Тут, скорее, спарка не Путин-Кадыров, а президент России-устраивающий Москву глава ЧР.
          Да, Путин не вечен. Но в Конторе Глубокого Бурения, где он раньше работал, и откуда получил путевку в жизнь, наивных идеалистов совсем не осталось. Горбачев №2 и ЕБН №2 в ближайшем будущем не появятся на престоле российском. Ну, а если ЧР подержать в текущем состоянии развития и благоденствия еще лет 5-8, то потом будет все равно, кто у руля встанет, Кадыров или кто другой. Любому чеченцу будет с чем сравнить: как было (2 войны) и как стало. И как может быть снова, в случае чего (см. как было). Так, что я считаю, что в недалеком будущем любой чеченский лидер будет российскоориентированным.
          Главное душить радикальный ислам. В нем все беды народов Кавказа и не только.
          Александр! hi
          1. 0
            24 ноября 2016 11:10
            Цитата: Вежливый Лось
            Да, Путин не вечен. Но в Конторе Глубокого Бурения, где он раньше работал, и откуда получил путевку в жизнь, наивных идеалистов совсем не осталось.

            Никто не знает истинного предназначения - но по косвенным фактам -- странно всё это

            Цитата: Вежливый Лось
            Ну, а если ЧР подержать в текущем состоянии развития и благоденствия еще лет 5-8, то потом будет все равно, кто у руля встанет, Кадыров или кто другой.

            Не согласен - в чечне тэйпы и посмотрите какие войны начались до евкурова и с приходом евкурова ( дагестан - по моему ) -- а в чем разница между ними ? Да ни в чем . если не считать . что даговские тэйпы считают себя более крутыми.
            Дальше , вы уверены , что всё население Чечни довольно ?
            если так , что ж они до сих пор воюют в самой чечне , да и ещё толпами валят в ИГИЛ ?
            1. 0
              24 ноября 2016 12:23
              Цитата: atalef
              если так , что ж они до сих пор воюют в самой чечне , да и ещё толпами валят в ИГИЛ ?
              Так они валят туда, где за умение воевать , убивать платят и притом хорошо! Воин, вот идеал чеченских мальчишек! Вот их и переформатируют с арабов ,на матрасников. hi
            2. +2
              24 ноября 2016 12:44
              Цитата: atalef
              Никто не знает истинного предназначения - но по косвенным фактам -- странно всё это

              Если Вы про действия ВВП на посту президента, то я их объяснить не могу, да и не возьмусь, в связи с тем, что информированность моя, посетителей сайта ВО, да большинства жителей планеты Земля, находится (за редким исключением) на уровне хомячьей норы.

              Цитата: atalef
              Дальше , вы уверены , что всё население Чечни довольно ?

              Допускаю, что не все население довольно, но подавляющее большинство. Прошло не так много времени, чтобы забылось довоенное и военное прошое ЧР.

              Цитата: atalef
              что ж они до сих пор воюют в самой чечне , да и ещё толпами валят в ИГИЛ ?

              В Чечне война? Возможно у нас разные источники информации.
              Валят толпами в ИГИЛ? Допускаю, что отдельные факты имеют место, но далеко не толпами. А по возвращению их ждет Рамзан с распростертыми объятиями. Непримиримые радикалы с опытом БД и испившие крови - это как раз то, чего ему не хватало в борьбе со скукой.
              1. 0
                24 ноября 2016 14:32
                Цитата: Вежливый Лось
                В Чечне война? Возможно у нас разные источники информации.

                Война и воюют - несколько разные понятия.
                если регулярно проходят антитеррористические мероприятия - значит воюют
                Цитата: Вежливый Лось
                Валят толпами в ИГИЛ? Допускаю, что отдельные факты имеют место, но далеко не толпами

                Толпами - толпами -- чеченов в ИГИЛ тысячи
                Цитата: Вежливый Лось
                . А по возвращению их ждет Рамзан с распростертыми объятиями

                так они наверное туда ( в ИГИЛ ) и рванули тк особой любви дома не было
                Цитата: Вежливый Лось
                Непримиримые радикалы с опытом БД и испившие крови - это как раз то, чего ему не хватало в борьбе со скукой.

                странно - в этом они категорически расходятся с ВВп , он их предпочитает мочить в сирии
          2. +4
            24 ноября 2016 14:28
            Смею вас заверить, вы немного заблуждаетесь. Они нас не любят генетически и просто терпят. Россию и Чечню не считают единым государством. Из личного общения и поездок в эту республику у меня сложилось именно такое мнение.
            1. 0
              24 ноября 2016 15:28
              Цитата: Ростовский2016
              Они нас не любят генетически и просто терпят.

              Игорь! hi Я согласен с Вами в том, что чеченцы нас не любят. Когда по твоей батькивщине 2 раза катком проехались и кучу родственников на тот свет отправили, любви особо ждать не приходится. Мы их тоже по старой памяти недолюбливаем, мягко говоря. Но нелюбовь к нам с их стороны, выразившаяся в агрессии и вооруженном противостоянии, и нелюбовь, выразившаяся в то, что они нас просто терпят - это 2 большие разницы. 2 войны - это более чем достаточно для появления нелюбви. А то государство (я имею ввиду правительство), которое вступило в 1-ю чеченскую, я и сам не люблю. Непрофессионализм, предательство, алчность и слабость. американцы постарались на славу. Для многих чеченцев мы и остались такими. Но, думаю, что не ошибусь, если предположу, что подавляющее большинство из них предпочтут спокойную сытую жизнь очередной войне за независимость и мутные идеалы Запада. У всех перед глазами Ливия, Ирак, Сирия, Украина. Да и Россия уже не та. Так что нелюбовь не является препятствием для того, чтобы жрать с ладони и не гавкать.
              Придет время - стерпится/слюбится. Для этого Р. Кадыров там и поставлен. Главное, чтобы учебники там в школах были правильные и проповедники радикального ислама самыми хорошими (т.е. мертвыми). И чтобы детей на лето отправляли в оздоровительные лагеря, а не к дедушке в горный аул, где их научат овец любить и русских ненавидеть.
              1. 0
                25 ноября 2016 08:33
                Как то разбирал дедовскую библиотеку, нашел серию книг про красных комиссаров. Там описывался боевой путь комиссара (расстреляли в 1938 ) имя его не помню - мельком пролистывал. Там был описан период когда он воевал на Северном Кавказе, в той же Чечне. Там было описано поведение чеченцев в 1917-1918 гг., и оно было аналогично периоду 1994-2000. Та же резня русских, грабежи и прочие безобразия по отношению к русскоязычному населению. За последние примерно сто лет они не изменились и изменятся навряд ли. Так что, правительство наше не причем. Как завещал Макиавелли - засыпать золотом или утопить в крови.
                Но ухо с ними нужно держать в остро.
  9. +5
    24 ноября 2016 07:19
    Цитата: Горный стрелок
    Кадыров молодец!

    Я не слишком Кадыров берет на себя?"Губернатор" Чечни уже и спецназом командует. Или спецназ Чечни не входит в Росгвардию?Там есть командующий.Или много денег Чечня из казны получает,что иностранных специалистов приглашают?
    Глава Чечни больше занимастся проблемами республики- например занятостью населения.Чтобы как то слазить с шеи всей страны!А то уже Грозный больше на Бахрейн и Лас-Вегас похож! hi
  10. 0
    24 ноября 2016 07:24
    популизм не более того
  11. 0
    24 ноября 2016 07:24
    Янкесы могут проконсультировать в плане борьбы с саудитами и Ко.которых,в своё время, и натаскивали.
  12. +1
    24 ноября 2016 07:34
    Если что-то делается, значит это кому-то надо. Р.Кадыров самостоятельно такое решение принять не мог.
  13. +3
    24 ноября 2016 07:34
    Извините, не по теме, но интересно.Первый российский олигарх, попавший под действие британского исполнительного производства. Экс-глава НПО"Космос" Андрей Черняков находился в розыске и проживал в Англии.Банк ВТБ обратился в Лондонский суд, предъявив иск на 195 милл. фун.стерл. По решению суда, было изъято всё имущество, включая столовую утварь и СПИРТНОЕ ! ( полный текст www.Komersant.ru/doc/3151158)
    Первая "ласточка", дай Бог не последняя.
    1. +5
      24 ноября 2016 07:45
      Цитата: askort154
      включая столовую утварь и СПИРТНОЕ

      И стакан и бутылку -они реально садисты laughing
      1. +4
        24 ноября 2016 07:59
        Александр романов......И стакан и бутылку -они реально садисты laughing

        Да, уж ! Даже стресс погасить нечем.Но меня больше удивили англичане тем, как они пошли на такое. Это же "растяжка" на проторенной тропе беглых из России. lol
        1. 0
          24 ноября 2016 08:24
          Цитата: askort154
          Но меня больше удивили англичане тем, как они пошли на такое.

          Чего удивляться ,они же джентльмены .
          1. 0
            24 ноября 2016 08:35
            Александр романов......Чего удивляться ,они же джентльмены .

            Да, уж! Международные пираты в джентльменском прикиде. bully
      2. 0
        24 ноября 2016 08:57
        Цитата: Александр романов
        И стакан и бутылку -они реально садисты laughing

        так это же англичане laughing
    2. 0
      24 ноября 2016 09:32
      А бритвы, шарфики и шнурки не забрали? wink
  14. +7
    24 ноября 2016 07:35
    "Напомним, открытие многофункционального центра подготовки спецназа состоится в 2018 году в Гудермесе."
    Мне чегото вообще непонятно... Чей "спецназ", чей "центр"? Ау... мы где...? ЧР, если не ошибаюсь - Россия федеративная. У нас теперь каждый местный "царёк" свой спецназ будет создавать?
    1. +1
      24 ноября 2016 09:12
      Вы вообще не читаете комментариев, в силу того что читать не умеете, или из принципа порите чушь? Кадыров не мог и не сможет без согласований с центром затеять ни чего идущего в разрез с интересами России, ибо Чечня ее часть и пора уже от штампов 90-х отходить. В третий раз, специально для Вас - центр создан на инвестиционной основе аж 2013 году (именно тогда появилась инструкторская группа) и имеет целью готовить специалистов для всех родов войск и спецслужб, как РФ, так и иных государств (дружественных, разумеется). За это нужно сказать Кадырову спасибо, а не искать подводные камни. Или Вы наивно полагаете, что ЧК дремлет или спит?
      1. +9
        24 ноября 2016 11:16
        Цитата: avg-mgn
        ибо Чечня ее часть и пора уже от штампов 90-х отходить.

        Купите квартиру или дом в Чечне и поживите там...
        Не один Русский не сделает такого.
        Чечня мононациональное государство в котором сокращается количество Русского населения, Де факто не живущая по законам РФ.
  15. 0
    24 ноября 2016 07:38
    В таком случае Кадырову нужно пригласить "спецов"из укроины -те всю нашу армию на триста лет вперед унечтожили. lol
  16. +3
    24 ноября 2016 07:48
    Цитата: atalef
    Ну конечно в Штатах лохи и разумеется выдадут все секреты.

    Вообще то про частников речь идёт, которые присягу государству не давали и деньги для них могут оказаться сильнее любых моральных устоев перед государством. Правильно он всё делает, тактику врага надо тщательно изучить.
    1. +1
      24 ноября 2016 09:03
      Цитата: sergeyzzz
      Вообще то про частников речь идёт, которые присягу государству не давали

      Частники - это шахтёры в ДНР. wink
      1. 0
        24 ноября 2016 13:26
        Вы не правы, это те, кто убивает шахтёров в ДНР. А так, как по доброй воле они оттуда не уйдут, то надо знать как их профессионально уничтожить. ЧВК пасутся везде, где стреляют и на украине и в Сирии и в Африке.
      2. 0
        27 ноября 2016 02:48
        И ваши человечки в правительстве Украины.
  17. +2
    24 ноября 2016 07:51
    Что то не нравится мне всё это
  18. 0
    24 ноября 2016 07:51
    И увидел рамзан мультик про рембо и вообразил, что это правда...
  19. 0
    24 ноября 2016 08:01
    Цитата: главный по евреям
    Этот центр можно было и на Кубани построить,например.Если уж так юга нравятся.
    Да хоть на северном полюсе. Центр создан на инвестиционной основе и готовит спецов для всех родов войск РФ и иных государств. Почему в Чечне? А в Ростове есть достаточное количество единоборцев, борцов, боксеров международного уровня для работы инструкторами по физподготовке в центре?
    Еще раз предлагаю ознакомиться:
    http://xexe.club/109700-centr-podgotovki-specnaza
    -v-chechne.htm
    1. +1
      24 ноября 2016 09:04
      Цитата: avg-mgn
      Центр создан на инвестиционной основе

      те ? belay
      Частный что ли ?
      Цитата: avg-mgn
      и готовит спецов для всех родов войск РФ и иных государств.

      охренеть .
      Так чья вотчина ?
  20. +8
    24 ноября 2016 08:11
    Цитата: 30 вис
    Кадыров , что главком ? Он приглашает .. Коровники строить пусть приглашает !


    По СМИ показывали ,что Чечне построили современный ,навороченный птичник ,а работать никто не идет.Со слов самого Кадырова.
    Вообще с вайнахами играть в" войнушку",боком выйдет.Уверен на 100%.Рано или поздно они себя покажут.Надо их приобщать к труду.
    1. +6
      24 ноября 2016 09:07
      Цитата: garnik
      Вообще с вайнахами играть в" войнушку",боком выйдет.Уверен на 100%.Рано или поздно они себя покажут.Надо их приобщать к труду.

      Сложно приучить к труду людей произносящих слово "чабан" презрительно. А центр подготовки спецназа не подчиняющийся МО РФ , похож на базу подготовки наемных головорезов. hi
  21. +8
    24 ноября 2016 08:11
    Не верю я Кадырову!
    1. +3
      24 ноября 2016 08:53
      Правильно делаешь, дорогой.Подставит он тебя.
      1. +3
        24 ноября 2016 10:17
        Цитата: fider
        Правильно делаешь, дорогой.Подставит он тебя.

        Нашептывал на ушко "закадычный друг в кипе" bully
  22. +6
    24 ноября 2016 08:12
    Обучим на свою голову. Как бы потом плакать не пришлось.
  23. +3
    24 ноября 2016 08:12
    Ну .. Не ужели вы думаете он это все задумал (центр подготовки, инструктора) что бы обучать русский спецназ? Для величия России? Однозначно нет, все это делается чтобы 40000 тысяч пехотинцев превратились в 40 000 отборных головорезов диверсантов. А с такой силой не возможно не считаться, это станет нашей головной болью на много лет, будем продолжать дань платить
  24. +2
    24 ноября 2016 08:14
    Гнилит Рамзан,он и мечети в ЧР вместо больниц,заводов и университетов строит,явно показывая свои приоритеты
    1. +2
      24 ноября 2016 08:25
      Цитата: Деметра
      Гнилит Рамзан,он и мечети в ЧР вместо больниц,заводов и университетов строит,явно показывая свои приоритеты

      Чечня сейчас один из немногих самодостаточных регионов .Вы хоть в инете побегаите для себя
      1. +2
        24 ноября 2016 15:59
        Самодостаточных?! С каких пор дотационный регион стал самодостаточным?!
  25. +1
    24 ноября 2016 08:16
    Не понятно, в какую силовую структуру входит данное национальное формирование? И кто за это всё платить будет? Если из федерального бюджета так пусть этот чеченский спецназ и отрабатывает в Сирии и на Украине.
    1. 0
      24 ноября 2016 11:09
      Что-то мне подсказывает, что он там уже давно "отрабатывает"...
      Доброго времени суток!
  26. +1
    24 ноября 2016 08:23
    а при случае и завербовать кого-нибудь. Это хорошая идея на счет приглашения спецов.
    Кадырову за успешную операцию должны дать внеочередное воинское звание)))
  27. +1
    24 ноября 2016 08:23
    Мини-база США?
  28. Комментарий был удален.
    1. +3
      24 ноября 2016 14:23
      Чеченский... и против кого тоже проглядывается... исторический опыт общения с чеченцами подсказывает.
  29. +1
    24 ноября 2016 08:53
    ЧВК США активно участвуют во всех войнах ,развязанных матрасниками.
    Кадыров видимо хочет и других посмотреть и себя показать. Учеба -учебой , а боевой опыт бесценен. Американцы неплохо платят. hi
  30. 0
    24 ноября 2016 09:01
    В США есть достаточное количество "гражданских" инструкторов, их и позовут.
  31. 0
    24 ноября 2016 09:09
    Мда, сильно неоднозначненько, если учесть что у спецназа США практически нет удачных операций за всю историю.
  32. +1
    24 ноября 2016 09:12
    Надо быть полным дауном чтоб ехать учить их тактике-Кадыров хочет видимо поучится тактике и стратегии и вообще организации разного рода дел и намотать на ус-будет знать их сильные и слабые стороны-Неужто американцы такие дураки что бы учить потенциального противника?
    1. +2
      24 ноября 2016 09:22
      А если потенциального союзника?
  33. +1
    24 ноября 2016 09:37
    А может на старенькое потянуло...?
  34. 0
    24 ноября 2016 09:44
    Думаю, что сам Р. Кадыров В ОДИНОЧКУ такое решать не уполномочен. Регион это особый, по любому, как ты не крути. Ессно, и отношение к нему особое. По поводу денег, что пишут. Пишут разное. Кто-то говорит, что завалили деньгами, кто-то пишет что наоборот. Реально имхо не знают ни те ни эти. Лояльность надо покупать и лучше не кровью. Вырастет там несколько поколений мирных - тогда может и можно что-то менять будет. Пока так. Ну а плакать по ушедшим туда деньгам - это из навального "Хватит кормить Кавказ" типа. Похоже мы очень многих кормим, гораздо ближе Кавказа, как показывают последние события. А потому, мы, простолюдины, этих денег все равно не увидели бы. То что нам считают нужным дать - дают. Дальше сами. Отвлекся, теперь по инструкторам... Что и есть главная тема. С точки зрения государств - полный нонсенс конечно. А вот если принять теорию иного разделения (что даже среди силовиков США разные структуры де факто служат разным кланам. См. скандалы с годичной давности перестрелкой в ЦРУ, финты ФБР в предвыборной компании). Так почему некая ЧВК не может проконсультировать в части чего либо. Может под эту лавочку пойдет внедрение. Ведь говорили же что агенты Кадырова работают даже в ИГИЛ.
  35. +1
    24 ноября 2016 10:01
    Врага надо изучать... все правильно делает Рамзан по заветам Сталина, Ленина:
  36. +2
    24 ноября 2016 11:06
    Цитата: Вежливый Лось
    Цитата: atalef
    Когда нибудь с парка Путин -Кадыров -кончится


    Тут, скорее, спарка не Путин-Кадыров, а президент России-устраивающий Москву глава ЧР.
    Да, Путин не вечен. Но в Конторе Глубокого Бурения, где он раньше работал, и откуда получил путевку в жизнь, наивных идеалистов совсем не осталось. Горбачев №2 и ЕБН №2 в ближайшем будущем не появятся на престоле российском. Ну, а если ЧР подержать в текущем состоянии развития и благоденствия еще лет 5-8, то потом будет все равно, кто у руля встанет, Кадыров или кто другой. Любому чеченцу будет с чем сравнить: как было (2 войны) и как стало. И как может быть снова, в случае чего (см. как было). Так, что я считаю, что в недалеком будущем любой чеченский лидер будет российскоориентированным.
    Главное душить радикальный ислам. В нем все беды народов Кавказа и не только.
    Александр! hi

    А Горбачев и Ельцин не с подачи ли этого самого КГБ появились? )))) Умилило госбезопасность не видела бедненькая что творили борцуны за демократию и денежные знаки)))
  37. +3
    24 ноября 2016 11:41
    Хитрый Кадыров нашёл, на что ещё можно денег у РФ попросить.
    Только потом этот "спецназ" может обернуться против самой России.
  38. 0
    24 ноября 2016 11:56
    Поймите ученье во вред не идет! Ребята у нас реально крутые, но если есть что-то, что можно взять у американцев, это только приветствуется!Ради благого дела пусть приезжают и делятся опытом хоть кто, заодно и с их тактикой познакомимся.
  39. 0
    24 ноября 2016 12:09
    В таких новостях, читая комменты, можно про многих что-то узнать..)
    Р. Кадыров делает нужное дело и судить его, не видя картину целиком, несколько опрометчиво.
  40. +1
    24 ноября 2016 13:03
    Цитата: fif21
    А что Вы знаете о староверах? Современных! Переживших гонения царей и большевиков , интриги РПЦ ,сохранивших свою веру и свой жизненный уклад?

    ничего особенного. не знаю . Скажем общий контекст.
    Но , знаю . что церковь живёт . существует . есть последователи. многие продолжают жить общинами.
    Что ещё надо с этого знать 7
    то . что вы раскольники с точки зрения РПЦ ?
    То что с их точки зрения верите в ересь ?
    меня это абсолютно не волнует и разборки в части каким количеством пальцев надо креститься и почему на основании вот этого одни убивали других - я думаю вам между собой в этом надо разобраться .
    тк в общем контексте событий - уничтожение староверов - нововерами , ничем не отличается от уничтожения католиками гугенотов.
  41. +1
    24 ноября 2016 13:22
    Это скорей всего маленький элемент в его долгосрочной комбинации, к чему бы это?
    Представьте, что каждый руководитель федеративного образования приглашал бы обучать некие силы спец операций непонятно для чего.
    Может все раскроется в ближайшем будущем, при избрании подходящего к нужному случаю неудачного для России президента?
    Вообще надеюсь процессы под контролем, история любит повторяться, она расставляет грабли, а далее все известно.
  42. 0
    24 ноября 2016 13:29
    Цитата: Храмов
    Почему глупость? У вас дрожь в коленях?
    Нужно было построить в пределах садового кольца? laughing
    Кадыров готовит квалифицированных военных. Желает получать информацию из первых уст. Что плохого? Это скорее пример как нужно действовать. Кто-то в соцсетях силен, да на ТВ понты колотит и говорит, что круче яйца вареного, а кто-то реально действует.


    а если окажется что наши методики и тактика окажется в США??? что вы тогда скажете??все как в 35-39 году мы немцев учили воевать им десантирование с парашютом показали.а потом так сильно удивлялись когда диверсанты на парашютах приземлялись на территории СССР.хотя в то время только СССР использовал парашютирование. этими технологиями не кто не обладал.так и тут научим а потом локоть укусить пытаться будем.
  43. +1
    24 ноября 2016 13:52
    Цитата: Кровопийца
    Угомонитесь,ваше время с такими посылами уже прошло.
    Угомонится он как же, у него работа тут такая, вот посмотрите на коменты до появления этого "знатока" из "обетованной", шло нормальное обсуждение статьи и тут появляется этот вот "знаток" и понеслась, всё и всех собрал, и в результате нормально протекающее обсуждение, превратилось в перепалку уже далёкую от первоначального смысла, хотя надо признать, сделано это было весьма профессионально. Итак бывает всегда, когда появляется эта гоп компания "богоизбранных", когда это касается нашей страны или как то с ней связано.
  44. +6
    24 ноября 2016 13:56
    Продолжаем готовить чеченцев для войны с Русскими. Надо в Чечню вложить ещё больше денег, оружия и спецов. Теперь за их подготовку вновь возьмутся их недавние кураторы времён первой и второй чеченской войны. Сами же пригласим и заплатим.
  45. +1
    24 ноября 2016 14:18
    А что в РФ уже разрешили ЧВК и ЧА? Почему Кадыров уже готовиться к созданию собственной армии и даже инструкторов нанимает?
  46. +2
    24 ноября 2016 14:29
    Цитата: главный по евреям
    Без евреев ,как и без баб тоскливо

    По началу , да согласен, но по прошествию некоторого, очень не продолжительного времени, хочется, что бы они были, но где нибудь подальше и по дольше angry
  47. +3
    24 ноября 2016 14:37
    Цитата: atalef
    меня это абсолютно не волнует и разборки в части каким количеством пальцев надо креститься и почему на основании вот этого одни убивали других - я думаю вам между собой в этом надо разобраться .

    Так если не волнует, так какого х..рена лезешь со своими поучениями и натациями, без вас разберёмся, вы лучше со своими "косяками" разбирайтесь", а то у самих народ с ножами среди бела дня бросается, не просто так, а потом уж разглагольствуй.
  48. +2
    24 ноября 2016 15:03
    Цитата: главный по евреям
    Я с ними 2,5 года беседую,они мне так и не надоели

    Так я примерно столько же, но привыкнуть как они общаются не могу, все пять банов до реорганизации сайта из за них, редисок гнля!!! и сейчас светофор с циферкой тоже из за них, вернее него, "профессор", кислых щей, стуканул сразу же, фонарик этот господа модераторы прилепили,получаса не прошло, и за что, смешно сказать, употребил выражение "без сопливых" разберёмся и не по отношению к кому то непосредственно, а в общем контексте, но видимо здесь о них, о "сынах израилевых", особая забота, вот поэтому, в отличии от вас, надоели они хуже горькой редьки,с речами своими заумными, которое на поверку оказывается хитро замаскированным враньём, подначками своими, подковырками, из за них антисемитом каким то стал, хотя к евреям всегда относился спокойно, и если бы, в один прекрасный день они бы все отсюда бы (о, чудо!) пропали, я бы ну ни сколько бы не расстроился.
    1. 0
      24 ноября 2016 15:35
      Цитата: Alget87
      и если бы, в один прекрасный день они бы все отсюда бы (о, чудо!) пропали, я бы ну ни сколько бы не расстроился.

      могу предложить плтаточек - слезки вытирать будешь tongue
    2. 0
      24 ноября 2016 16:11
      Цитата: Alget87
      ...но привыкнуть как они общаются не могу...

      Цитата: Анекдот

      - Не люблю кошек! Они орут, и гнусно воняют!
      - Да бросьте Вы... Вы просто не умеете их готовить!
      1. 0
        24 ноября 2016 18:40
        Цитата: Cat Man Null
        Не люблю кошек! Они орут, и гнусно воняют!

  49. 0
    24 ноября 2016 16:21
    Цитата: atalef
    могу предложить плтаточек - слезки вытирать будешь

    Про слёзки, запаришься ждать, я уж лучше по этому поводу стопарь приму, хотя не любитель, но ради такого счастья, сделаю исключение, а за платочек спасибо, так и быть скажу, автомат протирать, пригодиться.
    1. 0
      24 ноября 2016 17:22
      Цитата: Alget87
      а за платочек спасибо, так и быть скажу, автомат протирать, пригодиться.

      О , ещё один диванный вояка.
      тебе только плаочка ( от меня не хватает) что бы взять автомат и в ЛДНР поехать или в Сирию ? wink
  50. 0
    24 ноября 2016 16:24
    Цитата: Cat Man Null
    Да бросьте Вы... Вы просто не умеете их готовить!

    У меня от них изжога, да и про котейков вы зря так , они ёще не плохой вариант по сравнению с "богоизбранными".
    1. +1
      24 ноября 2016 17:23
      Цитата: Alget87
      У меня от них изжога,

      У тебя от другого изжога
      Почему молдаване не едят шоколад? У них от фольги изжога.

      надеюсь с консервированными помидорами у тебя проблем нет laughing
  51. +5
    24 ноября 2016 19:45
    Они учатся и учатся против нас воевать...
  52. +1
    24 ноября 2016 23:44
    А губернатору Ивановской области можно заиметь свой спецназ? Нет? А этот нохча, он чё, особенный?
  53. 0
    25 ноября 2016 06:34
    А главы республик в составе Российской Федерации вообще имеют право призывать на свою территорию военных специалистов иностранного государства, враждебного России? Или для Чечни действуют какие-то особые правила, которые превращают её чуть ли не в независимое государство?
  54. 0
    25 ноября 2016 13:02
    Цитата: Татьяна
    Вообще пригласить иностранцев

    вот только давайте без этих всяких лозунгов. Если нанимает и это полезно для дела - то это нормально
    И не надо про псевдопатриотизм болтать.
    если не для дела - не нормально. А возмущаться на тему - "а вдруг, может быть" не стоит
  55. 0
    25 ноября 2016 15:17
    Уже приглашали: 1 и 2 Чеченские Войны.
    Ещё хотят?
  56. 0
    25 ноября 2016 18:34
    с другой стороны на 200 тел станет меньше в рядах незалежных и антисирийских гомодрилов