Military Review

Another batch of Yak-130 aircraft arrived in Belarus

30
In Belarus, at the aerodrome in Lida, a solemn ceremony was held to transfer the personnel of the 116 airbase of four Yak-130 training aircraft built at the Irkutsk Aviation Plant, reports bmpd with reference to the press service of the Ministry of Defense of the Republic.


Another batch of Yak-130 aircraft arrived in Belarus


Additional aircraft (tail numbers from 75 to 78) were delivered in accordance with the 2015 contract. The first contract for the purchase of four Yak-130 was concluded in 2012.



"With the inclusion in combat aviation the base of the second link of this type of aviation equipment is completing the adoption of the Yak-130 combat trainers delivered to this military unit, according to the Agreement between the Ministry of Defense of the Republic of Belarus and the Russian OJSC Scientific and Production Corporation Irkut, ”the release said.



It is noted that “for the development and operation of the Yak-130 aircraft in the aviation base, all the necessary conditions were created, and the personnel are focused on conscientious attitude to the implementation of the tasks for the development and operation of this technology, their quality was already appreciated by the pilots during the performance of various tasks, including on landfills ".

Photos used:
tech.onliner.by
30 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 210ox
    210ox 24 November 2016 12: 58
    +3
    I now believe that the Yak130 is primarily a training aircraft. And it should be supplied primarily to flight schools, or, as it is now, academies and centers. In Belarus, as I understand it, they are put into service in combat units .. It is clear that a more serious technique serious means are needed. But nevertheless, this is, let’s say, the first echelon of defense of the union state. And the leadership of Belarus is knocking on its chest with a heel that we are supposed to protect you from the West ... I doubt that they will be able to oppose NATO technology on the Yak130. .
    1. Bath
      Bath 24 November 2016 13: 00
      0
      If pop chi mullah chi the rabbi sprinkles salomet he will increase his MDA by 440 percent proved zanussa
    2. Giant thought
      Giant thought 24 November 2016 13: 01
      +3
      And now how dad Lukashenko will turn his tongue to blame Russia that it does not help the Belarusian army with weapons, because the result is obvious.
      1. cherkas.oe
        cherkas.oe 24 November 2016 14: 20
        +5
        Quote: Thought Giant
        And now how dad Lukashenko will turn his tongue to blame Russia that it does not help the Belarusian army with weapons, because the result is obvious.

        In dad’s language, HELP means giving free of charge, that is, for nothing.
    3. Pereira
      Pereira 24 November 2016 21: 53
      +1
      I doubt that they will be able to oppose NATO technology on the Yak130


      What NATO technology are you planning to counter Yak? Stingers?
  2. Franciscan
    Franciscan 24 November 2016 13: 27
    0
    Quote: 210ox
    I now believe that the Yak130 is primarily a training aircraft. And it should be supplied primarily to flight schools, or, as it is now, academies and centers. In Belarus, as I understand it, they are put into service in combat units .. It is clear that a more serious technique serious means are needed. But nevertheless, this is, let’s say, the first echelon of defense of the union state. And the leadership of Belarus is knocking on its chest with a heel that we are supposed to protect you from the West ... I doubt that they will be able to oppose NATO technology on the Yak130. .

    He’s rather a sort of horse to deliver precision weapons to the target, plus what kind of drones there to intercept. Su-30 is planned for air battles. Nobody will water Nurses from him and machine guns, he is weak for this.
    1. 210ox
      210ox 24 November 2016 13: 57
      +2
      It doesn’t have a radar and, accordingly, it can work as a light attack aircraft for its purpose. It doesn’t even have an airborne gun, it is only possible in a container on the suspension ... And with drones, I think it’s also not an option to fight, the speeds are not the same and there is no detection system. In the 90s, they wanted to make a light attack aircraft at the Smolensk Aviation Plant on the basis of the modernized Yak18 .. Well, it was something at all.
      Quote: Franciscan
      Quote: 210ox
      I now believe that the Yak130 is primarily a training aircraft. And it should be supplied primarily to flight schools, or, as it is now, academies and centers. In Belarus, as I understand it, they are put into service in combat units .. It is clear that a more serious technique serious means are needed. But nevertheless, this is, let’s say, the first echelon of defense of the union state. And the leadership of Belarus is knocking on its chest with a heel that we are supposed to protect you from the West ... I doubt that they will be able to oppose NATO technology on the Yak130. .

      He’s rather a sort of horse to deliver precision weapons to the target, plus what kind of drones there to intercept. Su-30 is planned for air battles. Nobody will water Nurses from him and machine guns, he is weak for this.
  3. Franciscan
    Franciscan 24 November 2016 13: 28
    +5
    Quote: Giant thought
    And now how dad Lukashenko will turn his tongue to blame Russia that it does not help the Belarusian army with weapons, because the result is obvious.

    Russia didn’t deliver it for free, but sold it. So there is no particular help here as such.
    1. Muzzle
      Muzzle 24 November 2016 17: 27
      0
      Actually, we could also buy an SU-27 analog from China !!!
  4. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 24 November 2016 13: 32
    +2
    For little Belarus such aircraft are needed, otherwise you will take off under the wing of Russia.
    1. Simpsonian
      Simpsonian 25 November 2016 05: 04
      0
      MiG-35 then even more needed ...
  5. win
    win 24 November 2016 13: 37
    +1
    Yak130 is primarily a training aircraft. And should be supplied primarily to flight schools, well, or as it is now, academies and centers

    The article "The Most Terrible Military Secret of Russia" in the Analytics column tells about the problems of training pilots and other aviation specialists.
    Young people are absolutely not able to think and analyze creatively. They can still “shuttle down” a task, remember the order of function execution. To understand the problem is units.
    This is a countermeasure system, a system that will destroy us without nuclear warheads. Which has already turned several generations into monkeys, who simply do not know how, and, the worst thing, do not want to think.
    Young pilots need more train on combat training aircraft such as the Yak-130.
    The most important military secret of Russia is how many smart people we have left. And how many of them can be in the future.
  6. Franciscan
    Franciscan 24 November 2016 13: 47
    +1
    Quote: Expelling Liberoids
    For little Belarus such aircraft are needed, otherwise you will take off under the wing of Russia.

    Well, on such an airplane in half an hour you can cross the whole.
  7. lis-ik
    lis-ik 24 November 2016 14: 18
    +2
    It’s small, especially against the background of the priest, when it was lit, it looks like a toy. I like Belarusian coloring very much, it looks like English sports cars of the 20th century. Cool airplane.
  8. The comment was deleted.
  9. Demeter
    Demeter 24 November 2016 16: 10
    +1
    Again at the expense of Russia ?! And the army and navy of Russia have already been completely re-equipped, but the `` rich '' ?!
    1. Bloodsucker
      Bloodsucker 24 November 2016 16: 14
      +2
      Quote: Demeter
      Again at the expense of Russia ?!

      Not at the expense, but for Russia. Do not understand, don’t yell so loudly ....
      1. Demeter
        Demeter 24 November 2016 16: 19
        +1
        For Russia, it is necessary to arm the Russian army, not foreign states. You do not understand anything, or you understand and harm deliberately. You in Ukraine have already `` reminded themselves '', full pants have `` reminded themselves. '' If you had a conscience, you would have resigned.
        1. Bloodsucker
          Bloodsucker 25 November 2016 22: 24
          0
          Quote: Demeter
          For Russia, it is necessary to arm the Russian army, and not foreign states.

          Dear, go to England, where you will be accepted with open arms to work in a center for the promotion of Western values ​​and the destruction of the Union State.
          Quote: Demeter
          You in Ukraine have already `` reminded themselves '', full pants have `` reminded themselves ''

          Well, what you understood there, lost it, let it remain on your conscience, as well as on a not very developed conceptual apparatus.
          Quote: Demeter
          Would you have a conscience would resign

          Thank God that our government does not have such "ponder-squeeze-squeeze-pryers" as you do.
    2. Muzzle
      Muzzle 24 November 2016 17: 28
      0
      For the money of Belarusian pensioners, everything is for you.
      1. Demeter
        Demeter 24 November 2016 23: 53
        0
        For the money of pensioners of Russia. Minsk, the so-called `` union '' state, finances less than 30%, Russia pays for everything, and if you add Minsk's speculation on the supply of energy resources from Russia and other things, it turns out that your whole company lives at the expense of Russia by 90 percent.
        1. Muzzle
          Muzzle 25 November 2016 16: 23
          +2
          The price paid for Yaki is 100%. Lukashenko may have grown old, but just as he was the pro-Russian president, he would remain so if Putin wanted to, he would blow him off power a long time ago, a priori, all the security forces from Russia by 70%. If you read the history of Belarus in the international arena, then you saw that, during the USSR, the BSSR had a voice in the UN, and we spoke, promoting the ideas of the USSR, on behalf of a type of independent state, does this mean that the song remains in the USSR for Belarus , I think yes. The problem is that Lukashenko, his independence from Russia, was wasted in the confidence of the European Union and we are simply considered about the Russian state, in the cinema in general, the province of Russia)). So now it seems to you that you don’t need us anymore, something like that. Only here Sir, it’s all a matter of politics, we can’t influence the Kremlin’s decision, and by blow of the hand, they can easily cut off ties, and Belarus, since you want to become a rogue, but why then they don’t do it yet, I I do not know.
          1. Demeter
            Demeter 25 November 2016 19: 10
            0
            Don't make me laugh. You do not pay for anything, well, perhaps 30 percent of the cost, and even then not always, and when Moscow asked to place its airbase in Belarus, your supposedly all such pro-Russian Sly One sent Moscow away. You know what, I don't need such a `` friendship '' and these Yaks would be useful to Russia itself, as well as money and energy resources that leave the Russian Federation for almost nothing.
            1. ork_333
              ork_333 25 November 2016 20: 50
              +2
              Specifically, do not we pay you? Toad strangling for Russia? All around stupid people and beggars? Get your ass off the couch and go work! No need here to tear the throat and insult entire states. Specifically, no one owes you anything. And Russia, most likely, receives nothing from you except expenses.
              1. Demeter
                Demeter 25 November 2016 22: 13
                0
                So you go and work and buy energy carriers and other things from Russia at world prices, and Russia should provide orders for its plants, not yours, so go and try to sell your MAZs to the EU, if you can ..
                1. Bloodsucker
                  Bloodsucker 25 November 2016 22: 21
                  +1
                  Quote: Demeter
                  so go and try to sell your MAZs in the EU, if you can ..

                  What kind of stupidity are you flogging?
                  We do not need MAZs or tractors in our country, do we have the opportunity to produce as many tractors as we need?
                  Or is it not the Union State?
                  What do you as an inveterate liberal mantra Taldychit about the uselessness of the products of Belarus?
                  1. Demeter
                    Demeter 26 November 2016 06: 14
                    0
                    You gentlemen, either accept this Belarus as part of the Russian Federation, or stop feeding it at the expense of Russia. The independent state of Belarus should live at its own expense, and not at the expense of the Russian Federation. Something I don’t see your union state, I see that at the request of Moscow to place a military base of air defense fighters in Belarus, Lukashenko sent you far and to a well-known address. They also found an ally for me, it's a parasite, not an ally ...
                    1. ork_333
                      ork_333 29 November 2016 09: 54
                      0
                      Yes, you have already “worn out” everyone here with your comments in the style of “burn everyone with napalm,” “all with pitchforks,” “all Russophobes,” “I’ll kill everyone - I’ll stay alone.” Many people wrote to you and hinted who you are and what you are. Re-read your comments and finally make a decision - either you are "the king and the great kneze" or behave in accordance with generally accepted human norms. On my own behalf, I will add that you do not know nichrome about what decisions are made and what is guided by politicians and heads of state. Therefore, who owes whom to whom, put your personal opinion into ANUS.
                      1. Demeter
                        Demeter 29 November 2016 11: 27
                        0
                        And you leave your hints on the territory of such an independent country and learn to live at your own expense, and not at my expense. Your opinion in Russia does not interest me, command at home, you are not part of the Russian Federation. You even removed the St. George's ribbon from Russophobic motives, so it would be better to keep silent .... After you refused Moscow to place an air defense fighter base on your territory, it is not clear to the poor that as allies of Russia you are zero. You are the ballast on the neck of Russia, which needs to be dumped. Who opens his mouth at me from Russia ?! `` Russians too '' living in Norway, or people like you, living in the Russian Federation for the sake of money, but not out of love for the Russian Federation ... I am not interested in your opinion ... You are nobody for me ...
        2. Bloodsucker
          Bloodsucker 25 November 2016 22: 22
          +1
          Quote: Demeter
          For the money of Russian pensioners.

          Bah ... then stupidity ... Where did you get such nonsense?
          1. Demeter
            Demeter 29 November 2016 11: 21
            0
            And you read how many percent Belarus is financed by the so-called `` union state '' from which Russia has no benefit, except for losses, and how Belarus speculates by selling energy resources from the Russian Federation to the EU for a pittance. It is stupidity to finance Belarus from the RF budget, to the detriment of Russia. When Moscow asked to place a fighter-interceptor base in Belarus, Minsk sent Moscow to hell. Here he is your `` ally '' in all its glory, he remembers Russia only when he wants to snatch something from Russia

В Беларусь прибыла очередная партия самолётов Як-130

В Беларуси на аэродроме в Лиде прошло торжественное мероприятие передачи личному составу 116-й авиабазы четырех учебно-боевых самолетов Як-130, построенных на Иркутском авиационном заводе, сообщает bmpd со ссылкой на пресс-службу Минобороны республики.

В Беларусь прибыла очередная партия самолётов Як-130


Дополнительные самолеты (бортовые номера с 75 по 78)были поставлены в соответствии с контрактом 2015 г. Первый контракт на приобретение четырех Як-130 был заключен в 2012 г.




«С включением в боевой состав авиационной базы второго звена данного типа авиационной техники завершается принятие на вооружение учебно-боевых самолетов Як-130, поставленных в эту воинскую часть, согласно Договору между Министерством обороны Республики Беларусь и российским ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут"», – говорится в релизе.



Отмечается, что «для освоения и эксплуатации самолетов Як-130 в авиационной базе были созданы все необходимые условия, а личный состав нацелен на добросовестное отношение к выполнению поставленных задач по освоению и эксплуатации этой техники, их качество уже оценили летчики в ходе выполнения различных задач, в том числе и на полигонах».


Использованы фотографии: tech.onliner.by

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв 24 ноября 2016 12:58
    Я вот считаю что Як130-это прежде всего учебный самолет.И должен поставляться прежде всего в летные училища,ну или как сейчас-академии и центры.В Белоруссии я так понимаю они ставятся на вооружение в строевые части..Понятно что на более серьезную технику нужны и серьезные средства.Но всё же,это так скажем-первый эшелон обороны союзного государства.И руководство Белоруссии пяткой в грудь себе стучит что мы мол вас защитим с Запада...Я сомневаюсь что они на Як130 смогут что либо противопоставить технике НАТО..
    1. Банный 24 ноября 2016 13:00
      Ежели поп чи мулла чи раввин окропит саломет то он енда повысит свои мда на 440 процев доказано зануссей
    2. Гигант мысли 24 ноября 2016 13:01
      И как теперь у батьки Лукашенко повернётся язык упрекать Россию, что та не помогает белорусской армии с вооружением, ведь результат то налицо.
      1. cherkas.oe 24 ноября 2016 14:20
        Цитата: Гигант мысли
        И как теперь у батьки Лукашенко повернётся язык упрекать Россию, что та не помогает белорусской армии с вооружением, ведь результат то налицо.

        На батькином языке -ПОМОГАТЬ, значит отдавать безвозмездно, тоесть - даром.
    3. Перейра 24 ноября 2016 21:53
      Я сомневаюсь что они на Як130 смогут что либо противопоставить технике НАТО


      Какой технике НАТО Вы собираетесь противопоставить Як? Стингерам?
  2. Францисканец 24 ноября 2016 13:27
    Цитата: 210окв
    Я вот считаю что Як130-это прежде всего учебный самолет.И должен поставляться прежде всего в летные училища,ну или как сейчас-академии и центры.В Белоруссии я так понимаю они ставятся на вооружение в строевые части..Понятно что на более серьезную технику нужны и серьезные средства.Но всё же,это так скажем-первый эшелон обороны союзного государства.И руководство Белоруссии пяткой в грудь себе стучит что мы мол вас защитим с Запада...Я сомневаюсь что они на Як130 смогут что либо противопоставить технике НАТО..

    Он скорее эттакая лошадка по доставке высокоточного оружия к цели , плюс там какие беспилотники перехватывать . Для воздушных боев как раз и планируется су 30 . Нурсами с него и пулеметами поливать никто не будет , слаб он для этого .
    1. 210окв 24 ноября 2016 13:57
      РЛС на нем нет и соответственно он может по цели работать как легкий штурмовик.У него даже бортового орудия нет,возможна только в контейнере на подвеске...А с беспилотниками я думаю ему тоже не вариант бороться-скорости не те и нет системы обнаружения.На Смоленском авиационном заводе в 90-х легкий штурмовик хотели сделать на базе модернизированного Як18..Ну это вообще было нечто.
      Цитата: Францисканец
      Цитата: 210окв
      Я вот считаю что Як130-это прежде всего учебный самолет.И должен поставляться прежде всего в летные училища,ну или как сейчас-академии и центры.В Белоруссии я так понимаю они ставятся на вооружение в строевые части..Понятно что на более серьезную технику нужны и серьезные средства.Но всё же,это так скажем-первый эшелон обороны союзного государства.И руководство Белоруссии пяткой в грудь себе стучит что мы мол вас защитим с Запада...Я сомневаюсь что они на Як130 смогут что либо противопоставить технике НАТО..

      Он скорее эттакая лошадка по доставке высокоточного оружия к цели , плюс там какие беспилотники перехватывать . Для воздушных боев как раз и планируется су 30 . Нурсами с него и пулеметами поливать никто не будет , слаб он для этого .
  3. Францисканец 24 ноября 2016 13:28
    Цитата: Гигант мысли
    И как теперь у батьки Лукашенко повернётся язык упрекать Россию, что та не помогает белорусской армии с вооружением, ведь результат то налицо.

    Россия же не бесплатного его поставила , а продала . Так что помощи тут как таковой особо и нет .
    1. Морда 24 ноября 2016 17:27
      Реально могли и у Китая купить аналог СУ-27!!!
  4. Изгоняющий либероидов 24 ноября 2016 13:32
    Для маленькой Белоруссии такие именно самолеты и нужны,а то пока взлетишь-под крылом Россия.
    1. Simpsonian 25 ноября 2016 05:04
      МиГ-35 тогда еще нужнее...
  5. Siegen 24 ноября 2016 13:37
    Як130-это прежде всего учебный самолет.И должен поставляться прежде всего в летные училища,ну или как сейчас-академии и центры

    В статье "Самая жуткая военная тайна России" колонки Аналитика рассказывается о проблемах обучения лётчиков и других авиационных специалистов.
    Молодые абсолютно не умеют творчески мыслить и анализировать. «Отайфонить» задачу, запомнить порядок выполнения функций еще могут. Понять проблему — единицы.
    Это система противодействия, система, которая уничтожит нас без ядерных боеголовок. Которая уже превратила несколько поколений в обезьян, просто не умеющих, и, самое страшное, не желающих мыслить.
    Молодых лётчиков надо ещё натаскать на учебно-боевых самолётах типа Як-130.
    Cамая-самая главная военная тайна России — это сколько у нас осталось умных людей. И сколько их может быть в перспективе.
  6. Францисканец 24 ноября 2016 13:47
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Для маленькой Белоруссии такие именно самолеты и нужны,а то пока взлетишь-под крылом Россия.

    Ну так на таком самолете за пол часа можно всю пересечь .
  7. lis-ik 24 ноября 2016 14:18
    Маленький он какой, особенно на фоне батюшки, когда его освещал, смотрится, как игрушка. Очень нравится Белорусская раскраска, смотрится, как английские спорткары 20 го века. Классный самолётик.
  8. Комментарий был удален.
  9. Деметра 24 ноября 2016 16:10
    Опять за счет России?! А армию и флот России уже полностью перевооружили,а ,,богатеи''?!
    1. Кровопийца 24 ноября 2016 16:14
      Цитата: Деметра
      Опять за счет России?!

      Не за счет ,а для России.Не понимаете -не орите так громко....
      1. Деметра 24 ноября 2016 16:19
        Для России надо вооружать армию России,а не иностранные государства .Это вы ничего не понимаете,или понимаете и вредите сознательно. Вы на Украине уже ,,напонимались'' ,полные штаны ,,напонимали'' . Была бы у вас совесть ушли бы в отставку ,,понималкины''
        1. Кровопийца 25 ноября 2016 22:24
          Цитата: Деметра
          Для России надо вооружать армию России,а не иностранные государства .

          Голубчик,езжайте в Англию,там вас с распростертыми объятиями примут на работу в центр по пропаганде западных ценностей и разрушения Союзного государства.
          Цитата: Деметра
          Вы на Украине уже ,,напонимались'' ,полные штаны ,,напонимали''

          Ну что вы там напонимали- навынимали,пусть останется на вашей совести,а равно на не шибко развитом понятийном аппарате.
          Цитата: Деметра
          Была бы у вас совесть ушли бы в отставку

          Слава Богу,что у нас у власти не такие "понималкины-выжималкины-приживалкины" как вы.
    2. Морда 24 ноября 2016 17:28
      За деньги Белорусских пенсионеров, всё для вас.
      1. Деметра 24 ноября 2016 23:53
        За деньги пенсионеров России. Минск так называемое ,,союзное'' государство финансирует менее чем на 30%,за все платит Россия,а если добавить спекуляции Минска на поставках из России энергоносителей и прочего,то получится что вся ваша компания живет за счет России процентов на 90.
        1. Морда 25 ноября 2016 16:23
          Цена уплачена за Яки 100% . Лукашенко пусть и постарел, но как был про- Российским президентом, так им и остался, если бы Путин захотел, он бы сдул его с власти давным-давно, априори, все силовики из России на 70%. Если бы вы почитали историю Белоруссии, на международной арене, то увидели, что, при СССР, БССР имел голос в ООН, и мы выступали, продвигая идеи СССР, от имени типа независимого государства, значит ли это что песня остаётся как при СССР за РБ, я думаю что да. Проблема в том что Лукашенко, свою независимость от России, в доверии Евросаюза растратил и нас просто считают про Российским государством, в кино вообще губерней России)). Так что вам теперь кажется, что мы вам не нужны больше, вот как-то так. Только тут Сэр, всё дело в политике, мы не можем влиять на решение Кремля, а ведь по дуновению руки, они ведь с легкостью могут рубануть по связям, и Беларусь так как вам хочется станет нищебродом, но почему тогда этого не делают пока, я не знаю.
          1. Деметра 25 ноября 2016 19:10
            Да не смешите меня. Ни за что вы не платите,ну разве что процентов 30 от стоимости и то не всегда,а когда Москва попросила разместить в Белоруси свою авиабазу ваш якобы весь такой пророссийский Лукавый послал Москву подальше. Знаете что,мне такая ,,дружба'' не нужна и эти Яки пригодились бы самой России,как и деньги и энергоносители которые почти даром на вас уходят из РФ
            1. ork_333 25 ноября 2016 20:50
              Конкретно тебе не платим? Жаба душит за Россию? Все вокруг неумные люди и попрошайки? Подними жопу с дивана и иди работай! Не нужно тут глотку рвать и оскорблять уже целыми государствами. Конкретно тебе никто ничего не должен. Да и Россия от тебя, скорее всего, ничего не получает кроме расходов.
              1. Деметра 25 ноября 2016 22:13
                Вот ты иди и работай и покупай у России энергоносители и прочее по мировым ценам ,а Россия должна обеспечивать заказами свои заводы,а не ваши,так что иди и попробуй продать свои МАЗы в ЕС,если сможешь..
                1. Кровопийца 25 ноября 2016 22:21
                  Цитата: Деметра
                  ак что иди и попробуй продать свои МАЗы в ЕС,если сможешь..

                  Что за глупость вы порете?
                  Нам в стране не нужны ни МАЗы ни трактора, у нас есть возможность выпускать столько сколько нам надо тех же тракторов?
                  Или у нас не Союзное государство?
                  Что вы как завзятый либерал мантру талдычите о ненужности продукции РБ?
                  1. Деметра 26 ноября 2016 06:14
                    Вы господа либо примите эту Белорусь в состав РФ,либо перестаньте ее кормить за счет России. Независимое государство Белорусь должно жить за свой счет,а не за счет РФ. Что то я не вижу вашего союзного государства,я вижу что на просьбу Москвы разместить в Белоруси военную базу истребителей ПВО Лукашенко послал вас далеко и по известному адресу. Тоже мне союзника нашли,это дармоед,а не союзник...
                    1. ork_333 29 ноября 2016 09:54
                      Да ты уже "запарил" тут всех своими комментами в стиле "всех сжечь напалмом", "всех на вилы", "все русофобы", "всех убью - один останусь". Тебе многие писали и намекали, кто ты и что ты. Перечитай свои комментарии и прими решение наконец - либо ты "царь и великий кнезе" либо веди себя в соответствии с общепринятыми человеческими нормами. От себя добавлю, что ты нихрена не знаешь о том, какие решения принимают и чем при этом руководствуются политики и главы государств. Поэтому свое личное мнение кто кому сколько должен - засунь себе в АНУС.
                      1. Деметра 29 ноября 2016 11:27
                        А ты свои намеки оставь на территории своей такой независимой страны и научись жить за свой счет,а не за счет меня. Твое мнение меня в России не интересует,у себя дома командуй,ты не часть РФ. Вы у себя даже георгиевскую ленту убрали из русофобский побуждений,так что молчал бы лучше....После того как вы отказали Москве в размещении на своей территории базы истребителей ПВО только убогим не ясно,что как союзники России вы ноль. Вы балласт на шее России,которой надо сбросить. Кто там на меня рот открывает из России?! ,,Тоже россияне'' живущие в Норвегии,или такие же как ты,живущие в РФ ради денег,но не из любви к РФ...Меня ваше мнение не интересует ...Вы для меня никто ...
        2. Кровопийца 25 ноября 2016 22:22
          Цитата: Деметра
          За деньги пенсионеров России.

          Ба..во глупость то...Вы откуда такую чушь взяли?
          1. Деметра 29 ноября 2016 11:21
            А вы почитайте насколько процентов Белорусь финансирует так называемое ,,союзное государство'' от которого России никакой пользы,кроме убытков,и как Белорусь спекулирует продавая в ЕС энергоносители получаемые из РФ за гроши. Глупость финансировать Белорусь из бюджета РФ,в ущерб России. Когда Москва попросила разместить в Белоруси базу истребителей-перехватчиков Минск послал Москву куда подальше. Вот он ваш ,,союзник'' во всей красе,вспоминает о России только тогда,когда хочет от России что то урвать
Картина дня