Президент Грузии: страна должна выигрывать войны «без сражения и кровопролития»

66
Президент и глава Минобороны Грузии заявили о необходимости укреплять вооруженные силы для «отражения агрессии» и «бескровных побед», сообщает Коммерсантъ.

Президент Грузии: страна должна выигрывать войны «без сражения и кровопролития»




Такие заявления прозвучали после осуждения Госдепом США ратификации российско-абхазского соглашения о создании «объединенной группировки войск».

Напомним, соглашение было ратифицировано российским президентом 22 ноября.

Недавно представитель Госдепа Джон Кирби назвал это соглашение незаконным и заявил, что «США продолжат поддерживать независимость, суверенитет и территориальную целостность Грузии».

Осудил соглашение и президент Грузии Георгий Маргвелашвили. Он также отметил, что Грузия должна выигрывать войны «без сражений и кровопролития». Но для этого нужно, чтобы «армия была мощной, и у врага не появлялся соблазн нарушать границы нашей страны». Кого он видит в качестве врага, президент не уточнил.

В том же ключе выступил министр обороны Леван Изория. По его мнению, «лучший способ предотвращения агрессии» – это наращивание военной мощи.

«Мы должны быть готовы адекватно ответить на любые вызовы»,– подчеркнул он и заявил о «твердом решении» руководства Грузии «продолжить работу по повышению обороноспособности армии».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    24 ноября 2016 15:04
    Недавно представитель Госдепа Джон Кирби назвал это соглашение незаконным и заявил, что «США продолжат поддерживать независимость, суверенитет и территориальную целостность Грузии».


    То что США поддерживают никогда хорошо не заканчивалось , пора это понимать.
    1. +31
      24 ноября 2016 15:11
      Когда собирается более трех грузин - получается или хор, или сходка воровская, но никак не армия... laughing
      1. +6
        24 ноября 2016 15:14
        Выигрывать войны без кровопролития можно только в виртуальной реальности хорошим игрокам, грузинских президентов к таким относить ещё рановато.
        1. +12
          24 ноября 2016 15:25
          «без сражений и кровопролития»
          Золотые слова. Нечего ручки совать куда не надо.
          Но для этого нужно, чтобы «армия была мощной
          Мечтатель, то-то вас Россия всегда защищала.
          1. +5
            24 ноября 2016 16:09
            Цитата: hirurg
            «без сражений и кровопролития»
            Золотые слова. Нечего ручки совать куда не надо.

            Ну, Пеця то же самое сейчас талдычит - Минск, Минск...
            Все они задним умом крепки - пока совковой лопатой по пятаку не получат - до тех пор рукава закатывают.

            Матрасно-полосатых не нужно слушать. Они и Мишико так подставили - вроде как благословили, а потом сказали - "Вай!, дарагой! Ты не так всё понял!".

            Теперь кастрюлеголовые на байки повелись...
            1. +3
              24 ноября 2016 16:33
              Кого он видит в качестве врага, президент не уточнил.

              Краник с боржоми пора закрыть. У нас своей воды пруд пруди.
              1. +2
                24 ноября 2016 18:26
                Им ещё в 2008 парни из 71 гвардейского МСП советовали:

                А ведь могут и правда, приехать и проверить smile
        2. +3
          24 ноября 2016 15:27
          Цитата: Гигант мысли
          Выигрывать войны без кровопролития можно только в виртуальной реальности хорошим игрокам, грузинских президентов к таким относить ещё рановато.


          Пока шахматы подойдут, или ещё лучше шашки...
        3. +6
          24 ноября 2016 16:24
          Цитата: Гигант мысли
          Выигрывать войны без кровопролития можно только в виртуальной реальности хорошим игрокам, грузинских президентов к таким относить ещё рановато

          А может они в тихушку в танчики режутся днями напролёт? вполне себе виртуальная война без крови lol
      2. +6
        24 ноября 2016 15:22
        Цитата: Зяблицев
        Когда собирается более трех грузин - получается или хор, или сходка воровская, но никак не армия... laughing

        08.08.08 это доказало
      3. +5
        24 ноября 2016 16:07
        А кому он там лапшу на уши вешает..Грузину?Негритянской расы...Свои его уже не слушают..
        Цитата: Зяблицев
        Когда собирается более трех грузин - получается или хор, или сходка воровская, но никак не армия... laughing
        1. +3
          24 ноября 2016 16:11
          Ну что Вы! Это истинный грузин, самый, что ни на есть настоящий...! Вах! laughing
      4. +2
        24 ноября 2016 19:04
        Цитата: Зяблицев
        Когда собирается более трех грузин - получается или хор, или сходка воровская, но никак не армия... laughing

        Наверное по этой причине, судя по фото, в грузинской армии на трёх вояк приходится два негра))).
      5. +3
        24 ноября 2016 20:02
        Цитата: Зяблицев
        Когда собирается более трех грузин - получается или хор, или сходка воровская

        грузинская альфа получается-понты,они такие понты
        1. +1
          24 ноября 2016 20:19
          Цитата: изя топ
          грузинская альфа получается-понты,они такие понты

          вот именно понты. ребята смелые, семеро одного никогда не боялись
    2. +4
      24 ноября 2016 15:59
      Фотография очень символична. Негр внимательно внимает грузину. Но сегодня главный негр США, уходит в отставку и получается что сегодня слушать грузина некому.
      1. +4
        24 ноября 2016 16:25
        Негр просто пытается понять что от него хочет этот дядька..Я надеюсь что он с этим чернокожим на грузинском пытается объяснится..
        Цитата: василий50
        Фотография очень символична. Негр внимательно внимает грузину. Но сегодня главный негр США, уходит в отставку и получается что сегодня слушать грузина некому.
        1. +3
          24 ноября 2016 16:37
          Опустились ниже плинтуса. Главный грузин неграм-солдатам докладывает. Жуть. Сталин и Берия в гробах вертятся наверное.
          1. +1
            24 ноября 2016 18:19
            Цитата: Храмов
            Опустились ниже плинтуса. Главный грузин неграм-солдатам докладывает. Жуть. Сталин и Берия в гробах вертятся наверное.

            Да, блин, хорошо - тов. Джугашвили не видит, во что превратилась Грузия и грузины...
        2. +3
          24 ноября 2016 16:44
          Это он предлагает купить партию паленого но очень хорошего коньяка laughing
    3. +1
      24 ноября 2016 17:23
      пора это не понимать, а заканчивать этот балаган.
    4. 0
      25 ноября 2016 23:06
      Это уж точно! Если к вам пришла "демократия" то лучше всего сразу готовится к полному ...
  2. +8
    24 ноября 2016 15:05
    карлики блин, кого вы там отражать собрались?
    1. +3
      24 ноября 2016 15:11
      Цитата: новичок
      карлики блин, кого вы там отражать собрались?

      Грузия единственная полностью православная страна на Кавказе, святой Серафим Саровский говорил, что как отнесешься к Грузии, так к тебе отнесется Богородица. Ведь Грузия – Ее удел. В Грузии храмы не запираются. И если вы попадете в любой из них, обязательно увидите там икону этого святого. Может все-таки помахались и хватит?
      1. +7
        24 ноября 2016 15:23
        не понял причём здесь весь ваш коммент? не знаю что там говорил саровский, ео я знаю что более продажной политики по отношению к соседям никто не проводит. у них же это налажено вот уже несколько веков, даже больше. приятно конечно, что они православные, ну что теперь, вторую щеку подставить? да и вообще грузия всегда имела свой особый навар от войн соседей между собой.
        1. +1
          24 ноября 2016 15:43
          Цитата: новичок
          не понял причём здесь весь ваш коммент

          Не моя вина.
          Цитата: новичок
          приятно конечно, что они православные, ну что теперь, вторую щеку подставить?

          А союзниками сделать не судьба?

          [
          Цитата: новичок
          да и вообще грузия всегда имела свой особый навар от войн соседей между собой.

          ????? Это когда их персы и турки резали? Когда их В 1638 г 40 000 осталось? Хрена себе навар....
          1. +9
            24 ноября 2016 15:59
            вот это я и имею ввиду. даже после соглашения с армянами выйти против турок единой силой, в последний момент удрали гордые грузины. после чего вырезали всех по очеркди. жаль их конечно близки по крови.но я как то реагирую на мучеников из заххристианской веры сдержанно. для меня это не аргумент. потому как с 301г. н.э. как армения первой приняла христианства на гос. уровне, начались её “ весёлые деньки“. кругом мусульмане и чтители разных богов. позже одни мусульмане. так что не надо меня пробивать на слезу из за продажных грузин. брошенная на два тысячелетия и ватиканом и византией и “близким“ единственным христианским соседом грузией, армения исключительно при поддержке россии смогла остаться хоть на этом клочке, под названием ра.
            1. +1
              24 ноября 2016 16:11
              Цитата: новичок
              так что не надо меня пробивать на слезу из за продажных грузин

              И в мыслях не было
              Цитата: новичок
              даже после соглашения с армянами выйти против турок единой силой

              А поподробнее?
              1. +5
                24 ноября 2016 17:01
                по поводу поподпобнее_ загляните в учебник истории в разделе история народов ссср, или историю древнего мира. а по поводу резни в братских республиках, не хочу спорить где быстрее, а где не очень; в армении её вообще не было. как раз наоборот. когда вывели войска на улицы еревана, по анологии с грузией, в ереване их встречали горожане с цветвми.
                1. +1
                  24 ноября 2016 17:39
                  Цитата: новичок
                  по поводу поподпобнее_ загляните в учебник истории в разделе история народов ссср

                  Спасибо за умный и главное содержательный ответ.
                  Цитата: новичок
                  когда вывели войска на улицы еревана, по анологии с грузией, в ереване их встречали горожане с цветвми.

                  Расскажите это Белореченским жителям Краснодарского края
                  1. +4
                    24 ноября 2016 19:08
                    слушайте, что за чушь вы несёте?
          2. +2
            24 ноября 2016 16:26
            Цитата: Vadivak
            А союзниками сделать не судьба?

            При нынешнем внешнем управлении невозможно.
            1. +2
              24 ноября 2016 17:56
              Цитата: Ин100грамм
              При нынешнем внешнем управлении невозможно

              Это да. Но жаль.
      2. +2
        24 ноября 2016 15:24
        Цитата: Vadivak
        Может все-таки помахались и хватит?

        не мы это начали и не от нас конец зависит
      3. +7
        24 ноября 2016 15:29
        Гордая Грузия хотела свободы, так пусть съест её столько пока глаза не повылазят. Везде есть нормальные люди, но где они были, когда русских, только за национальность, били и убивали? Вот на этих фактах и рождается русский национализм.
        1. +1
          24 ноября 2016 15:56
          Цитата: BerBer
          когда русских, только за национальность, били и убивали

          Было. Но по сравнению с остальными "братскими" народами, вспышка насилия по отношению к русским быстро прошла.
      4. +3
        24 ноября 2016 16:15
        Цитата: Vadivak
        святой Серафим Саровский говорил, что как отнесешься к Грузии, так к тебе отнесется Богородица.

        Богородица? Вы со Святой Равноапостольной Ниной путаете. Она - да покровительница Грузии.
        1. +1
          24 ноября 2016 17:43
          Цитата: iConst
          Богородица? Вы со Святой Равноапостольной Ниной путаете. Она - да покровительница Грузии.

          Я в отличие от вас ничего не путаю.
      5. +2
        24 ноября 2016 16:17
        Цитата: Vadivak
        Грузия единственная полностью православная страна на Кавказе

        А как же граждане Грузии мусульмане: азербайджанцы, аджарцы, кистинцы, турки-месхетинцы, аварцы, турки. По некоторым данным до10% граждан Грузии-мусульмане.
        1. +1
          24 ноября 2016 17:46
          Цитата: Анатоль Клим
          А как же граждане Грузии мусульмане: азербайджанцы, аджарцы, кистинцы, турки-месхетинцы, аварцы, турки. По некоторым данным до10% граждан Грузии-мусульмане.

          Я имел ввиду грузин
  3. +3
    24 ноября 2016 15:06
    А на вас то кто наподет, и с какой целью-выкачать из под земли всю минералку разве???
    1. +1
      24 ноября 2016 15:16
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      и с какой целью-выкачать из под земли всю минералку разве???

      450 месторождений полезных ископаемых 27 видов, основными из которых являются: высококачественные марганцевые руды (Чиатура, запасы — 200 млн т, ежегодная добыча — до 6 млн т), каменный уголь (Ткибули; запасы — 400 млн т), медные руды (Марнеули, запасы — 250 тыс. т), нефть (Самгори, Патардзеули, Ниноцминда, промышленные запасы — 30 млн т).
      1. +7
        24 ноября 2016 15:34
        И чё они тогда нищие? Наверное без русских руки неоттуда растут. Или воруют больше наших.
        1. +2
          24 ноября 2016 15:58
          Цитата: BerBer
          И чё они тогда нищие?

          Вы ж сами себе последней фразой и ответили lol
      2. +7
        24 ноября 2016 16:08
        450 месторождений полезных ископаемых 27 видов, основными из которых являются: высококачественные марганцевые руды (Чиатура, запасы — 200 млн т, ежегодная добыча — до 6 млн т), каменный уголь (Ткибули; запасы — 400 млн т), медные руды (Марнеули, запасы — 250 тыс. т), нефть (Самгори, Патардзеули, Ниноцминда, промышленные запасы — 30 млн т).

        И что? К чему Вы это перечислили? Это что должно стать серьезным поводом для захвата грузинской территории, тем более Россией? Не надо воспринимать чужой сорказм или глупость как тему для спора. Будет сра@ч и троллинг. Любые попытки со стороны Грузии решать вопросы с Россией с помощью силы закончатся очередным избиением Грузии, независимо от того какая армия будет в Грузии. Вот и весь сказ. В случае конфликта с Турцией результат будет аналогичным. Вот и вопрос: с кем может Грузия вести военные действия и какая армия ей для этого действительно необходима? А пока слышится лишь военная истерия!
        1. +2
          24 ноября 2016 17:48
          Цитата: Тень тьмы
          И что? К чему Вы это перечислили? Это что должно стать серьезным поводом для захвата грузинской территории, тем более Россией?

          Вы меня ей Богу на мат провоцируете, ответил человеку что не одной минералкой богата грузинская земля и все
          1. +1
            24 ноября 2016 22:44
            Вы меня ей Богу на мат провоцируете, ответил человеку что не одной минералкой богата грузинская земля и все

            Вас на мат? Батенька, да вам к врачу надо, с нервами-то такими. Вы думаете что он этого не знал? Да он просто стебется таким образом с заявления политика по поводу "сильной армии". Это как заявление мыши о владении карате среди львиного прайда, главное что бы случайно под лапы не попасть. Имея больших соседей надо стараться иметь хорошие отношения с ними, а не мерятся крутизной. И я не пойму чем моё высказывание может вызвать такую агрессию, если только вы не являетесь приверженцем идеи, что маленькое государство создав сильную армию и бросить вызов большому и раскатать его в блин, тогда извините, я не поклонник такой религии. hi
  4. +4
    24 ноября 2016 15:16
    Ты у нас такой дypaк
    По субботам али как?
    Нешто я должон министру
    Объяснять такой пустяк?
    1. +4
      24 ноября 2016 15:19
      А негр так внимательно слушает грузинского президента как-будто бы его понимает, а может президент ему грузинскую песню поёт.
  5. +4
    24 ноября 2016 15:20
    Грузия должна выигрывать войны «без сражений и кровопролития»


    Недолго продолжался бой:
    Бежали робкие грузины!

    Михаил Лермонтов. Демон
    1. +4
      24 ноября 2016 15:34
      Цитата: Доктор Бармалей
      Бежали робкие грузины!

      А князя в поле догнала
      Шальная рыба-осетрина...
  6. +4
    24 ноября 2016 15:35
    "должна выигрывать без сражений и кровопролития" Глянул в Вику: численность армии аж 20с хвостиком тыс,123танка( в том числе Т55),броневики "Дидгури"(помните были сообщения о них). Что скажешь: серьезно( я испуган). Про них говорят:"Молодец против овец,а против молодца и сам овца".
    Чтоб было без кровопролития -надо в каза рмах сидеть!
    1. +4
      24 ноября 2016 15:37
      Цитата: Монархист
      Чтоб было без кровопролития -надо в каза рмах сидеть!

      и в тынете в танчики играть
      1. +1
        24 ноября 2016 18:10
        Так безоваснее,а еще можно писать докладные,что мы самые могучие. Наши "дидгури“самые надежные и наши шлемы прекрасны
  7. +4
    24 ноября 2016 15:36
    В принципе ничего нового не сказал. "Лучшая победа - это победа, одержанная без боя". Сунь Цзы.
    1. +2
      24 ноября 2016 16:23
      Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага. Лао-Цзы
  8. +2
    24 ноября 2016 15:46
    Баржом нэ покупать, турыстов на границэ раворачивать! Битца будэм интэлэктом!
    1. Комментарий был удален.
  9. +2
    24 ноября 2016 16:19
    «лучший способ предотвращения агрессии» – это наращивание военной мощи.

    А если наращивание этой самой мощи будет идти за счет американских налогоплательщиков, на их кровные, то наращивать ее можно будет бесконечно.
  10. +3
    24 ноября 2016 16:36
    Я так понял, что в грузинской армии наконец то займутся хоровым пением. Или начнут фильмы снимать типа "Мимино", еще про дорожных рабочих были короткометражки интересные. lol
  11. +2
    24 ноября 2016 16:40
    Правильно.. товарищи грузины..война это не ваше. Даешь захват мира вином и песнями!!!!
    1. +5
      24 ноября 2016 17:53
      Цитата: dvina71
      Правильно.. товарищи грузины..война это не ваше


      И это было
  12. +2
    24 ноября 2016 16:44
    Если судить по логике, то получается, что суслик лает на медведя, хотя медведь может и не заметить. А медведю эта нора нужна?. Главное без обид и не злите нас комариными укусами. Мы привиты.
  13. +2
    24 ноября 2016 16:53
    Обломали "горным орлам" крылья-стали осторожными трусливыми каркающими воронами.
  14. +1
    24 ноября 2016 19:08
    А если бы кто то не шёл на поводу у матрасников и мирно кушал шашлык с соседями запивая грузинским вином, то воевать вообще бы не пришлось, а турист исправно пополнял казну.
  15. 0
    24 ноября 2016 21:03
    вспомните тех, кто дал вам независимость! Турция давно видит ваши земли в своём составе, но увы без грузинского населения. Опыт исторический есть! fellow
  16. 0
    25 ноября 2016 11:48
    Но для этого нужно, чтобы «армия была мощной, и у врага не появлялся соблазн нарушать границы нашей страны».

    Как -то и подтявкивают эже безадресно - в пустоту.
    Вроде бы как и отметится надо - и как-то боязно.