Круглосуточно боевое дежурство несут более 30 истребителей-перехватчиков МиГ-31

74

Круглосуточно более 30 истребителей-перехватчиков несут боевое дежурство. Об этом сообщил полковник Владимир Дрик, представляющий Министерство обороны России по ВВС, в преддверии Дня авиации войск ПВО, который отметили 22 января.

На сегодняшний день истребителями-перехватчиками МиГ-31 решаются задачи перехвата и прикрытия на дальних рубежах.
Представитель Министерства обороны отметил, что самолеты МиГ-31, самые высотные и скоростные перехватчики во всем мире, способны работать во фронте до 1000 километров, а вместе с истребителем Су-27 представляют мощную группу, охраняющую воздушные рубежи.

Истребитель Су-27, являясь самолетом ближнего и среднего боя, способен обеспечить прикрытие МиГ-31благодаря маневренным характеристикам. Помимо этого, экипажами истребителей в воздухе может быть оказана помощь терпящим бедствие пассажирским лайнерам.

Полковник отметил, что круглосуточное дежурство несут 30 самолетов-перехватчиков, регулярно поднимающихся в небо, если поступает сигнал о нарушениях воздушной границы, а также в тех случаях, когда в стратосфере обнаруживают метеозонды.

Истребитель МиГ-31БМ, являющийся улучшенной модификацией МиГ-31, может летать на высоте свыше двадцати пяти километров, развивая скорость свыше трех скоростей звука. До 10 воздушных целей способен сопровождать этот истребитель-перехватчик, причем одновременно 6 целей могут быть им обстреляны.

Оснащен усовершенствованный МиГ-31БМ новейшей системой управления вооружением. Это увеличило дальность поражения до двухсот восьмидесяти километров и дальность обнаружения цели до трехсот двадцати километров.

К 2020 году авиационные части ПВО получат более 60 самолетов-перехватчиков МиГ-31БМ.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Skiff
    +55
    23 января 2012 17:45
    Наши деды, отцы смотрели в будущее создавая такую замечательную технику. Благодаря заделу на будующее, мы до сих пор не постигли участь стран которых постигла участь "дерьмократизации", даже "реформаторам не удалось прогадить всё, хотя они очень старались угодить своим "хозяевам".
    Спасибо вам, тем кто создавал в прошлом будующее нашей страны!!!
    1. +9
      23 января 2012 19:34
      Снимаю шляпу перед нашими гениями отечественного самолетостроения. И главное, что сейчас в этой индустрии очень много молодых талантливых людей. О том, что у нас есть достойная смена в самолетостроении, знаю не по-наслышке. Страна поднялась с колен и главное сейчас защитить все достигнутое от продажных "крыс" и перевертышей разного цвета. А МИГ-31 - просто 'КРАСАВА'.
    2. +12
      23 января 2012 20:09
      Тут еще одна новость, не понимаю почему ее не упомянули, впервые к эксплуатации МиГ-31 допущены молодые пилоты, причем справились они с первыми боевыми заданиями на отлично
      1. +13
        23 января 2012 20:23
        Молодые и дерзкие.
      2. 443190
        -6
        23 января 2012 22:31
        Можно подумать что раньше на них летали только "старики"...
  2. +17
    23 января 2012 17:48
    Прекрасный самолет! В него заложен огромный потенциал. Побольше бы таких самолетов.
  3. хищник
    +11
    23 января 2012 18:05
    отличная техника ! кстати созданная в " эпоху застоя" вот же было время умели и изобретать, и выпускать серийно ! не то что нынешние...
    1. +2
      23 января 2012 18:32
      Если бы ещё могли сберечь и не прозевали бы технологии. Не иметь и не уберечь одно и то же.
      1. +9
        23 января 2012 19:53
        От куда такая информация? Что Вы знаете о состоянии российского авиапрома. В интернет помойке настолько искаженная информация и настолько далека от реальности, что просто диву даешься. Я Вас уверяю, уровень в самолетостроении в России настолько высокий, что даже некоторым западным странам еще далеко до этого. Самое главное, что начинается серийное производство некоторых уникальных "произведений искусств" в этой высокотехнологичной отрасли.
        1. хищник
          -6
          23 января 2012 20:17
          Уважаемый ! просветите нас убогих, о состоянии российского авиапрома, что такого серийного и нового запустили в последнее время ?
          1. +5
            23 января 2012 20:39
            Ве-200, су-30, су-34, су-35, ту-204, sj-100, як-130 ... Если тебе так это важно найдешь еще. Не поленись это есть даже в интернет помойке. Знаю как к концу 90-х пара-тройка проданных в Китай СУ-27 был поднят в воздух Ве-200 и так за счет экспорта была восстановлена вся авиаиндустрия России.
            1. 443190
              +2
              23 января 2012 22:40
              Весьма спорный список. Часть этого была запущена еще при СССР...Остальное в единичных пока экземплярах. А про Китай 90-х не надо звиздеть...Мы им тогда прилично техники продали, а не пару тройку. Кстати у них и нужно бы поучиться. Как они еще лет 20 назад летали на МИГ-19....А сейчас реально штампуют клоны наших СУ-27...и кучу прочей техники вполне приличного качества.
              1. ДЫМитрий
                +1
                24 января 2012 07:48
                Во первых, в современной авиации крупносерийно так как в 60-70х годах самолеты уже никто не строит. 200-300 машин это считается достаточно крупной серией, причем не только у нас. Во-вторых советский задел мы будем использовать еще лет 20, то что начато в проектировании сейчас, будет запущено в серию в 30-40х. годах нашего века. От эскизной модели до сериии проходит лет 20. Тот же самый Су-27 т. Сухой начинал проектировать еще в 50-х годах.
                А насчет вполне приличных клонов это даже не смешно. Хотя с чем сравнивать, если с F-22, то вполне приличная машинка получилась, а если с оригиналом, то разница как у запора в сравнении с бмв. Доводилось в свое время поработать с экспортными поставками в китай, на уровне модулей к боевой технике. Так вот эти модули изначально сознательно калечились так чтобы повторить было практически невозможно, только создать нечто подобное. Этим же на 25-30% снижалась эффективность.
                1. 443190
                  -1
                  24 января 2012 08:39
                  На уровне модулей это одно...А на уровне совместных учений совсем другое.
        2. 443190
          0
          23 января 2012 22:33
          Придумывать у нас действительно умеют...Тем и славилась страна. Да вот только в последние лет 20 дальше опытных экземпляров дело не идет...
  4. TROYAN
    0
    23 января 2012 18:09
    ИМЕЯ В ВИДУ ТЕРРИТОРИЮ СТРАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-ПЕРЕХВАТЧИКОВ БУДУТ САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ОХРАНЫ ГРАНИЦЫ РОССИИ.
  5. 0
    23 января 2012 18:10
    ДА, таких характеристик по высоте и скорости не имеет даже истребители 5 поколения!
    1. Boos24
      +7
      23 января 2012 18:30
      у них задачи разные но самолет получился изумительным не зря он держит за собой уже столько лет несколько рекордов
  6. Banderlos
    +4
    23 января 2012 18:19
    России нельзя никак с ее размерами без перехватчиков, сейчас небо - дырявое.
  7. +1
    23 января 2012 18:43
    Приятно, честное слово! На сколько я знаю, эти самолеты суперские, аналогов нет в мире!
    1. Banderlos
      -14
      23 января 2012 18:47
      Цитата: Mujahiddin777
      Приятно, честное слово! На сколько я знаю, эти самолеты суперские, аналогов нет в мире!

      Ничего приятного, большеинство МиГ-31 догнивает на базах хранения и небо в дырах. Россия прикрыта в не сравнение с Украиной - атвратно, 1/5если есть от совка - то это просто было бы превосходно.
      1. +6
        23 января 2012 19:02
        Цитата: Banderlos
        Россия прикрыта в не сравнение с Украиной

        А у Украины небо на змке? глядя на бюджет не скажешь, ну хотя вас НАТО спасать будет от темноты и непросвещенности - Польша Румыния и Турция)))
        1. Banderlos
          -10
          23 января 2012 20:47
          Цитата: киргиз
          А у Украины небо на змке?

          Да, ПВО самое лучшее в Европе + ВВС= ПВО у нас называется.
          Цитата: киргиз
          глядя на бюджет не скажешь

          Это об чем?
          Цитата: киргиз
          ну хотя вас НАТО спасать будет от темноты и непросвещенности - Польша Румыния и Турция)))

          Это у вас но не у нас, не путайте... А в небо наше залезть смертеопасно, это знают и у вас.
          1. Russich
            +10
            23 января 2012 21:02
            Цитата: Banderlos
            А в небо наше залезть смертеопасно, это знают и у вас

            Умеете пассажирские лайнеры сбивать...у*бок ты конченый
          2. Алексей Приказчиков
            0
            23 января 2012 23:12
            Да мертвые гражданские теперь знают, а вот армейские летчики так не думают для хохлостанских унтерменшей подчеркиваю российские летчики.
            1. +3
              24 января 2012 00:41
              ЗАДОЛБАЛИ! ОПЯТЬ ИЗ- ОДНОГО ПРИДУРКА СРА....Ч НАЧАЛСЯ! ХОХЛЫ, МОСКАЛИ. У КОГО ТОЛЩЕ?нЕ НАДОЕЛО?
          3. +1
            25 января 2012 16:46
            Цитата: Banderlos
            Да, ПВО самое лучшее в Европе + ВВС= ПВО у нас называется.

            Ну насмешил. Все понятно. У нациков д.ебилизм зашкаливает. С-300 единственное, что есть, но их количество незначительное.С-200, Круг, Куб, С-60 старье. Всего 825 ПУ. Для сравнения в РФ 1900 ПУ С-300ПМУ, 200ПУ С-300В на 2010 год, 40ПУ С-400. Бук и Осы средней дальности и их мало.
            Авиация. Тут слов нет. Просто детский лепет. У Украины Су-27-70(16 в строю), МиГ-29(80), Су-24 120(25 в строю). И это все самолеты 4-го поколения. Поколения 4+ в Украине вовсе нет. Для сравнения:
            У Швеции 165 JAS 39 Gripen поколения 4+.
            В ВВС Великобритании 34 Eurofighter Typhoon F1 поколения 4+, Panavia Tornado GR4 109.
            В ВВС Франции Dassault Aviation Mirage 219 4-го поколения, Dassault Aviation Rafale 68 поколения 4+.
            В ВВС РФ: МиГ-29(276), Су-27(252), Су-27СМ(110), Су-27СМ3(12) поколения 4+, Су-30М2(9) поколения 4+, МиГ-31(188), Су-34(17) поколения 4+. И это еще не считая самолеты находящиеся в резерве.
            Цифры говорят сами за себя. А нацики могут и дальше заниматься шапкозакидательством и кормить себя мифами о непобедимой и могучей Украинской ПВО.
      2. +3
        23 января 2012 19:33
        wink Banderlos
        А вы повеселили!Думаете здесь только школьники сидят и слушают ваш детский лепет?Украинские ВВС вообще в -опе,их по сути нет.Отличный полк в Василькове,ну сейчас разумеется авиакрыло,практически прекратил существование.Какой то один калека раз в месяц вылетал год назад на миг 29 времен царя гороха.Сейчас наверное и он загнулся.
        Правда правы в том,что у нас "небо в дырах", но дыры можно залатать,все идет к тому fellow
        1. Banderlos
          -5
          23 января 2012 20:51
          Заходив в обсуждаемое и читаем - там я дал много примеров:

          Украинская армия будет сокращена ещё на 15-20%

          Цитата: почти дембель
          Отличный полк в Василькове,ну сейчас разумеется авиакрыло,практически прекратил существование.

          Да??? smile
          Цитата: почти дембель
          Какой то один калека раз в месяц вылетал год назад на миг 29 времен царя гороха.Сейчас наверное и он загнулся.

          Дыбильный Сеня - налет шо в Рашке, что в Украине одинаков.
          Цитата: почти дембель
          Правда правы в том,что у нас "небо в дырах", но дыры можно залатать,все идет к тому

          У вас пока все идет к ухудшению.
          1. +2
            24 января 2012 00:24
            Бандерос! Расслабся, расперло тебя от гордости, смотри не лопни. У нас все идет к ухудшению!? А у Вас? Процветаете? Уже пол Украины вдоль московских дорог стоят, подрабатывают. Не вводи людей в заблуждения.
          2. 0
            25 января 2012 16:49
            Цитата: Banderlos
            налет шо в Рашке, что в Украине одинаков.

            Вранье. В РФ 60 часов, в Украине 17.
            Цитата: Banderlos
            У вас пока все идет к ухудшению.

            Ну конечно создание самолета 5-го поколения-это ухудшение. Производство и закупка своих самолетов это ухудшение. В Украине все конечно намного лучше. Свои самолеты не производим, чужие не покупаем, 2/3 авиапарка вовсе не может летать. Все просто замечательно.
        2. +1
          23 января 2012 22:28
          Самое забавное, что облет украинских самолетов осуществляют российские пилоты. Инфа с первых рук, сын семьи с которой мы дружим, служит в крыму на российской базе летчиком.
      3. Russich
        +3
        23 января 2012 20:31
        Цитата: Banderlos
        Россия прикрыта в не сравнение с Украиной - атвратно,

        Точно сказал...вас хорошо покрыли. И имеют.... wink
        1. Banderlos
          -9
          23 января 2012 20:52
          Цитата: Russich
          Точно сказал...вас хорошо покрыли. И имеют

          Вы убоги и больны. И у вас небо в дырах - а к нам залезть незззя... smile
          Вот и очередная между нами разница.
      4. Centuri0n
        +4
        23 января 2012 20:36
        Бандерлогz
        Вы де)билоид, с дебильной аваторкой
        1. +4
          23 января 2012 21:15
          Не обращай на него внимание. Он один из этих.
        2. Banderlos
          -10
          23 января 2012 21:24
          Неужели вы думаете, что меня это типа заденет? wink
          - меня убогие не могут зацепить.
      5. 443190
        -4
        23 января 2012 22:44
        Реально несколько лет назад в полку ПВО в г.Братск из 30 самолетов в боеготовом состоянии было едва с десяток. Так что 30 на всю нашу страну это курам на смех. Да и автор статьи припиЗдел...60 модернизированных самолетов ...а не новых.
        1. 0
          24 января 2012 06:54
          443190
          Ну вы батенька и вспомнили! Братского полка нет уже с десяток лет.
          1. 443190
            0
            24 января 2012 08:41
            То то и оно что нет...Остатки техники наверняка сдали в Пермь....Остальное в металлолом ....на хранение. А десять лет назад он еще точно был...
      6. +2
        24 января 2012 00:15
        Я поражаюсь повышенной самооценкой украинцев. Еще с советских времен. Служили вместе с ребятами с Украины. В основном хорошие ребята. Друзья были. Но когда начинали про то, кто откуда... Все, Украина, центр вселенной. Примерно так: Шо там ваша Сибирь, ничего нет! Вот у нас есть газ, нефть, палку в землю воткни, дерево вырастет...... И в таком стиле все 2 года. Бандерос! Поубавь пыл, посмотри вокруг. Посмотри в какой дыре Украина и зделай правильные выводы.
        Россия прикрыта в не сравнение с Украиной - атвратно. Эта фраза меня валит с ног наповал....... Слов нет.
      7. 0
        25 января 2012 15:10
        Цитата: Banderlos
        Ничего приятного, большеинство МиГ-31 догнивает на базах хранения и небо в дырах. Россия прикрыта в не сравнение с Украиной - атвратно, 1/5если есть от совка - то это просто было бы превосходно.

        На вооружении РФ в ПВО С-300 и С-400 и это не считая Тор,Панцир-С1,Оса,Стрела-10,Тунгусска,Бук. Так что небо прикрыто. По количеству самолетов РФ на втором месте после США в мире, новые поступают, старые модернизируются. Уже 120 С-27 до Су-27СМ модернизировали. И еще раз повторю тебе неучу, что МиГ-31 начали производить в 1980, а F-15, для сравнения, в 1976. Так что не надо балаболить о гнилье. Тем более, что у нас на Украине МиГ-31 вообще нет, а из 70 Су-27 только 16 летают.
  8. Сокерин
    +3
    23 января 2012 19:17
    Тридцать - это, конечно, больше, чем ноль.

    По одному на полмиллиона кв. километров...
    1. +3
      23 января 2012 19:43
      Если не ошибаюсь, то эксплуатируется сейчас 31-х около 130 ед. и еще чуть более 300 находятся на хранении в консервации (НЗ), т.е. защищенные от коррозии и других разрушений.
      1. Banderlos
        -9
        23 января 2012 20:54
        Цитата: alexneg
        чуть более 300 находятся на хранении в консервации (НЗ), т.е. защищенные от коррозии и других разрушений.

        На базах гниения без защиты под открытым небом.
        1. +1
          23 января 2012 21:09
          Дай ссылку.
          1. Banderlos
            -6
            23 января 2012 23:03
            Цитата: alexneg

            Дай ссылку.

            Я ссылку давал раза три ранее, не дам в четвертый... Ну разве особо попросите
            1. 0
              24 января 2012 06:15
              У тебя ее просто нет, балаболка.
      2. Сокерин
        +2
        23 января 2012 23:00
        На хранении числятся "дрова", которые без кап.ремонта никогда не взлетят.
        Из состояния хранения они могут перейти только в состояние металлолома...
        1. Banderlos
          -1
          23 января 2012 23:04
          Цитата: Сокерин
          На хранении числятся "дрова", которые без кап.ремонта никогда не взлетят.
          Из состояния хранения они могут перейти только в состояние металлолома...

          Все можно вернуть, было бы желание. Это будет дешевле
    2. Banderlos
      -7
      23 января 2012 20:53
      Цитата: Сокерин

      Тридцать - это, конечно, больше, чем ноль.

      По одному на полмиллиона кв. километров...

      - По 8 групп на всю Рашу...
    3. +1
      23 января 2012 22:24
      Тридцать таких Соколов - это 12-ть тысяч км.перекрытия по фронту!
      1. Banderlos
        -1
        24 января 2012 00:20
        morpex,
        А ракет с поправкой на промах? smile
  9. SVV
    SVV
    +4
    23 января 2012 20:24
    Отличная машина. Таких бы побольше.
    1. Banderlos
      -5
      23 января 2012 20:55
      Цитата: SVV

      Отличная машина. Таких бы побольше.

      Да емууже лет в обед....
  10. -2
    23 января 2012 20:32
    30 истребителей-перехватчиков! Круто для самого большого по площади государства. Вокруг Москвы наверное. А сколько истребителей несли дежурство в Советские времена, знает кто?
    1. Banderlos
      0
      23 января 2012 20:56
      Цитата: полевой командир
      30 истребителей-перехватчиков! Круто для самого большого по площади государства.

      Верно.
      Цитата: полевой командир
      Вокруг Москвы наверное

      Нет, там другая структура.
      Цитата: полевой командир
      А сколько истребителей несли дежурство в Советские времена, знает кто?

      Знаю, можно было отбить 4 волны авианалетов по любому направленю.
    2. +3
      23 января 2012 21:05
      Общая протяжённость границ России — 60 933 км. На один самолет 2000 км. Смысл держать большее количество единиц из серии миг-31. На дежурстве находятся и другие типы самолетов. А готовых к перехвату таких мигов около 130 ед., не считая миг-29 и сушек.
    3. -1
      25 января 2012 17:16
      Цитата: полевой командир
      30 истребителей-перехватчиков! Круто для самого большого по площади государства.

      МиГ-31 188 машин и 150 в резерве, и еще Су-27, МиГ-29.
  11. alps
    +2
    23 января 2012 21:21
    Цитата: Banderlos
    - По 8 групп на всю Рашу...

    интересно, а сколько подобных в незалежной ? )))
    1. Banderlos
      -7
      23 января 2012 21:31
      Цитата: alps
      интересно, а сколько подобных в незалежной ? )))

      А нам такое не нужно, у нас нет таких сибирских просторов... А так -у нас лучшая в европе ПВО + ВВС = ПВО по новому. У вас такого нет, даю устаревшую карту ЗРК, если есть нечто подобное по рашке - почитаю с удовольствием. Я например живу в краях с семикратным перекрытием:
      1. Banderlos
        -7
        23 января 2012 23:18
        А шо не понравилось - минусики понаставили... smile салабончики
        Я это даю не для хвастовства, а чтобы дыбилы - сцали, а то пропаганда вам басен на уши накидала и вы ваще страх потеряли. В принципе ничего от вашего не знанияне если что не меняется по сути, но вы с перепугу можете абасратсся - а я брезгаю обос-р-а-н-ых в плен брать.
        1. +3
          24 января 2012 00:30
          Бандерос! Лечи голову, она тебе еще пригодиться, жрачку в желудок кидать......
        2. +1
          24 января 2012 11:52
          Здорово твоя "семикратная" Тушку пассажирскую над морем завалила! Класс! С одного залпа!
          Что скажешь, клоун?
      2. 0
        24 января 2012 00:04
        Интересно, Иран "Кольчуги" закупает, или отказались от ваших станций?
        1. Banderlos
          -2
          24 января 2012 00:22
          Цитата: Иван Тарасов
          Интересно, Иран "Кольчуги" закупает, или отказались от ваших станций?

          Нет, Ирак тоже, точне теперь - тоже на миллиарды долларов у Нас
          1. 0
            25 января 2012 17:24
            Цитата: Banderlos
            тоже на миллиарды долларов

            А почему не сотни миллиардов, врать так врать.
            Украина и Ирак заключили два контракта на поставку бронетранспортеров БТР-4Е и военно-транспортных самолетов Ан-32Б в конце 2009 года. В частности, Украина обязалась передать Ираку 270 линейных БТР-4, 80 командирских машин, 30 штабных, 30 медицинских и десять ремонтно-эвакуационных. Стоимость всех бронетранспортеров составляет 457,5 миллиона долларов. За шесть Ан-32Б Ирак должен заплатить еще 99 миллионов долларов. Общая сумма сделок составила 556,5 миллиона долларов.
      3. +2
        24 января 2012 00:43
        А вот реальная,на сегодня)) wink Для украинских экспертов не секрет: сотрудничество в рамках СНГ и на двусторонней основе - с РФ, является отличной возможностью поддерживать боеготовность своих частей и подразделений ПВО. Что на фоне перманентного критического недофинансирования Вооруженных сил Украины крайне важно для поддержания обороноспособности страны. Более того: в условиях, когда с сокращением ВС Украины и катастрофическим устареванием их вооружений и военной техники практически целые направления и области в стране становятся не прикрытыми ПВО, это сотрудничество можно расценивать как жизненно необходимое. И тут же без Иванов то никак! Так ,что уважаемый, живет с семикратным перекрытием мозгов)))))))))
        1. Banderlos
          -2
          24 января 2012 01:03
          maximus,
          Дыбильная карта, не понял к чему это вообще...
          Цитата: maximus
          Для украинских экспертов не секрет: сотрудничество в рамках СНГ и на двусторонней основе - с РФ, является отличной возможностью поддерживать боеготовность ПВО

          Ну да, особенно после ряда саботажей Россией. smile
          Цитата: maximus
          то на фоне перманентного критического недофинансирования Вооруженных сил Украины крайне важно для поддержания обороноспособности страны.

          Там у нас, как минимум - все не хуже чем у вас. wink
          Цитата: maximus
          это сотрудничество можно расценивать как жизненно необходимое.

          Мы ужегод назад бортанули ваше предложение слить нам иранские С-300... Впредь мы не будем иметь с вами общих дел в этих вооружениях с вами никогда. У нас есть все возможности иметь свои ЗРК, и эта работа активно проводится. И не только по ЗРК, а и по флотскому вооружению - вы знаете, что теперь у нас бутет только не ваше - западное, НАТОвское - лучшее. laughing
          Цитата: maximus
          И тут же без Иванов то никак!

          Иванов нужно не так и так и раком и боком - иначе до них не доходит... smile
          1. 0
            24 января 2012 15:18
            Цитата: Banderlos
            Дыбильная карта, не понял к чему это вообще...
            Эта то норм ,можешь погуглить ,ну а типа вашей на))) Кружки не один ты рисовать то умеешь)) Как утверждают военные эксперты Украины, в последние годы Украинские войска противовоздушной обороны теряют возможности защищать воздушное пространство страны. Устаревшие комплексы типа С-125 еще несколько лет назад были выведены из боевого состава ПВО и сняты с вооружения, но с более-менее новыми (также советской разработки и выпуска) С-200 и С-300 также проблемы. Во-первых, эти комплексы все равно устаревают, при том, что производятся они в России. А во-вторых, после трагического случая на учениях в Крыму, когда украинские ПВО сбили над Черным морем российский Ту-154, учения с применением этих комплексов на территории Украины были запрещены. Это стало серьезной проблемой: в войсках постоянно уменьшалась и уменьшается численность офицеров, которые реально стреляли из этих комплексов, молодежь осваивала их «по книжке». В 2003 году украинские полигоны открыли для учений подразделений ПВО, но запрет на стрельбу из комплексов С-200 (с наибольшей дальностью стрельбы) сохранился. Правда, по договоренности с Россией отдельные расчеты украинских ПВО ежегодно ездят на российские полигоны (в частности, на полигон «Ашулук» в Астраханской области РФ) и производят учебные пуски там. Но, понятно, таким образом все зенитно-ракетные войска ПВО все равно не подготовить
          2. 0
            25 января 2012 17:32
            Цитата: Banderlos
            Там у нас, как минимум - все не хуже чем у вас.

            Ну да. В РФ бюджет на ВС 45 млрд.$, в Украине 1,5 млрд.$ Все конечно лучше. wink
            Цитата: Banderlos
            Впредь мы не будем иметь с вами общих дел в этих вооружениях с вами никогда

            Кто эти мы? Ты за всю Украину не балаболь нацик. Янукович решает, а не бендеровское б.ы.д.л.о. am
      4. +1
        24 января 2012 00:51
        [quoteЯ например живу в краях с семикратным перекрытием]
        Это фрагмент глобуса Украины?
  1. Banderlos
    -2
    24 января 2012 00:53
    Цитата: Makk
    Это фрагмент глобуса Украины?

    Нет - ВолховМ6 и Ко.
  • 0
    24 января 2012 07:05
    Тупо с гугла взял карту и в Paint нашлепал кружки. Ха ха я тоже так умею.
    1. Banderlos
      0
      24 января 2012 14:02
      Цитата: Veter
      Тупо с гугла взял карту и в Paint нашлепал кружки. Ха ха я тоже так умею.

      Глупый ты.
      1. 0
        24 января 2012 14:31
        Цитата: Banderlos
        Глупый ты.


        Слабенький (как и аватарка)ответ какой-то. Сходи еще подумай.
  • 0
    24 января 2012 16:39
    У Вас, что военные "устаревшую карту ЗРК" на принтскрине google maps, в фотошопе рисуют?
  • Инсургент
    0
    23 января 2012 21:42
    Истребитель МиГ-31БМ, являющийся улучшенной модификацией МиГ-31, может летать на высоте свыше двадцати пяти километров-вроде 20600метров откуда 25?
  • 0
    23 января 2012 21:53
    Немного не ясно, что имеет в виду автор, когда говорит о поступлении 60 модернизированных МиГ-31БМ.
    Имеется в виду постройка новых, либо модернизация уже существующих?
    1. Banderlos
      -6
      23 января 2012 21:55
      Цитата: Иван Тарасов
      что имеет в виду автор, когда говорит о поступлении 60 модернизированных МиГ-31БМ.

      Это будет когда-то.
      Цитата: Иван Тарасов
      Имеется в виду постройка новых, либо модернизация уже существующих?

      - Старых.
    2. 443190
      0
      23 января 2012 22:52
      Это будет конструктор. Планер старого самолета с приличным остатком ресурса. Двигатель после кап ремонта . Новая авионика. И все...ничего более. Общее количество самолетов в строевых частях останется прежним.
      1. Banderlos
        -3
        23 января 2012 23:05
        Цитата: 443190
        Это будет конструктор. Планер старого самолета с приличным остатком ресурса. Двигатель после кап ремонта . Новая авионика. И все...ничего более. Общее количество самолетов в строевых частях останется прежним.

        А как должно быть?
  • +3
    23 января 2012 22:00
    О , опять Попандопуло появился....... А почему в Европе только лучшее? Во всей вселенной лучшее ПВО !!!!!
    1. Banderlos
      -10
      23 января 2012 22:08
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      А почему в Европе только лучшее? Во всей вселенной лучшее ПВО !!!!!

      Да патамуша Иван-дурак - в Азиопе такого нет и близко... smile
      1. +8
        23 января 2012 22:46
        В танке ты сидишь ,в танке фашисткий недобиток , иди лопату готовь -схрон копать .......с семикратным перекрытием -неумный человек!
        1. Banderlos
          -5
          23 января 2012 22:59
          ФРЕГАТЕНКАПИТАН,
          wink wink wink
    2. 0
      24 января 2012 15:44
      Да нет, походу это сам, Пан Грициан Таврический)) Попандопуло поскромнее был))
  • Capt.Stryker
    +7
    23 января 2012 22:42
    Цитата: Boos24
    он держит за собой уже столько лет несколько рекордов

    Вы видимо путаете МиГ-31-й с МиГ-25-м. "31-му" официально никаких рекордов не принадлежит.
    Цитата: Иван Тарасов
    Немного не ясно, что имеет в виду автор, когда говорит о поступлении 60 модернизированных МиГ-31БМ.
    Имеется в виду постройка новых, либо модернизация уже существующих?

    Это только модарнизированные, новые миги не строятся с начала 90-х годов.
    Для справки: серийное производство МиГ-31 началось в 1977 году в г. Горьком (ныне Нижний Новгород), продолжалось до 93-95 года (когда точно завершилось производство, сказать не могу), всего построено 505 самолётов всех вариантов, в том числе; - два МиГ-31Д - носитель противоспутниковой ракеты, семь МиГ-31М - по большому счёту не модефикация, а совершенно новый самолёт.
    1. 0
      25 января 2012 17:38
      Цитата: Capt.Stryker
      серийное производство МиГ-31 началось в 1977 году

      Первый полёт 1975. Начало эксплуатации 1980.
  • sens
    +2
    23 января 2012 22:45
    трубу "незалежней рохляндии"...тьфу, "хохляндии" перекрыть на погодика так и посмотрим как к "плохому Иванушке" на поклон рванёте:)
    1. Banderlos
      -4
      23 января 2012 22:58
      Цитата: sens

      трубу "незалежней рохляндии"...тьфу, "хохляндии" перекрыть на погодика так и посмотрим как к "плохому Иванушке" на поклон рванёте:)

      В нашу трубу спереди ниже пояса - ты можешь только губами нежно дунуть... smile
      1. sens
        +2
        24 января 2012 00:27
        в ваше "дупло" спереди ниже пояса я могу только нежно присунуть:)
      2. -=KeepeR=-
        -1
        24 января 2012 02:08
        По-моему Banderlos из разряда закомплексованных западных украинцев(это те к-рые фашистов выставляют героями). Что-то в детстве или в юношестве видимо на психику надавило, вот и брызжет слюной теперь. Ну или просто мелочная черная зависть, что не живет в нормальной стране - поэтому надо потявкать моське на слона. Сочувствую. Именно из-за таких как вы, Ураина сегодня в з..нице.
        1. nmd_1
          +4
          24 января 2012 08:17
          неее, это новая порода - "хохлотроль", работает за сало и возможность соснуть у ковбоя, обитает на просторах интернета. После появления оставляет кучу гомна, говорит как правило односложными фразами, имеет комплекс неполноценности и дефект головного мозга. Размножаться не может, так как выводиться искусственным путем. да и просто бабы не дают , по этому питает тягу к остии : "В нашу трубу спереди ниже пояса - ты можешь только губами нежно дунуть". Срадает манией величия, называя свой рудиментарный орган "трубой".
      3. 0
        24 января 2012 15:50
        Цитата: Banderlos
        В нашу трубу спереди ниже пояса - ты можешь только губами нежно дунуть...
        Да нет, вы уже так присосались, что не тошто дунуть, не подойти то))
  • +2
    23 января 2012 22:47
    неумный человек в оригинале был д.е.-бил
  • Freedom Eagle
    +6
    23 января 2012 23:03
    Цитата: alexneg
    еще чуть более 300 находятся на хранении в консервации (НЗ), т.е. защищенные от коррозии и других разрушений.

    У-ху-ха-ха!!! На консервации говорите? Защищены от коррозии? Очнитесь! Посмотрите на это и объясните, как можно в средней полосе России держать на консервации под открытым небом самолёты?
    1. Banderlos
      -4
      23 января 2012 23:09
      Да, это одна из баз у Сибыру
  • Сокерин
    +2
    23 января 2012 23:19
    Цитата: Banderlos
    Все можно вернуть, было бы желание. Это будет дешевле


    ... плавали - знаем...

    «Теперь давно уже продлевается всё, начиная от срока службы Главкома ВВС, сроков ремонтов аэродромов и заканчивая продлением межремонтных сроков и ресурсов, как самих летательных аппаратов, так и отдельных агрегатов.
    Кстати, «продления» - весьма недёшевы. К примеру, продление на один год срока эксплуатации двигателя самолёта Су - 27 - 1,5 миллиона рублей, ГТДЭ - 1,8 миллиона. На самолёте Су - 27 их - по два, т.е. более шести с половиной миллионов получает ММПП «Салют» с каждого самолёта за продление на год только по этим двум позициям (на самолёте - тысячи агрегатов). А, если самолёт, к примеру, не летал с 2002, то надо заплатить за каждый год, (2003,2004 и 2005) т.е. 20 миллионов, чтобы он был допущен к полётам в 2005 году. Потом удивляемся, почему расходы на армию триллионные, но не только не закупается новая техника, но и та, что находится на вооружении авиационных полков - неисправна на 60 - 80 процентов.

    «Скупой платит дважды». Надо закупать новые, либо ремонтировать, но не продлевать. «Съедают» военный бюджет «продления» сроков тех машин, которые через 3 - 4 года будут списаны на металлолом, новые не поступают, так с чем мы лет через пять останемся? Только с воспоминаниями о том, что у нас БЫЛА, некогда грозная, «реактивная и всепогодная», военная авиация… »

    http://www.stihi.ru/2010/06/20/4065
    1. Banderlos
      0
      24 января 2012 14:03
      Цитата: Сокерин
      «Скупой платит дважды»

      Странно, но в мире у всех опыт - противоположный... smile
  • Capt.Stryker
    +5
    24 января 2012 00:27
    Цитата: Banderlos
    Да, это одна из баз у Сибыру

    Нет, это не Сибирь. Это база по разделке самолётов в европейской части России, в городе Ржеве. Все эти самолёты ждут своей печальной участи. На тот момент когда была сделана фотография на этой базе находилось более девяноста "мигов", не считая самолётов других типов.
    1. 443190
      0
      24 января 2012 08:47
      И так разделывают нас "под орех"...Ну ничего...У нас еще много чего можно на разбор найти. Жаль только в строю этих птиц все меньше и меньше. Надо бы эту статью лет через 5 вспомнить и сравнить что реально получилось.
    2. Banderlos
      -4
      24 января 2012 14:05
      Цитата: Capt.Stryker
      Нет, это не Сибирь.

      Все шо восточнее Смоленска - дикая Сибирь с соболями, медведями, амурскими тиграми, Йети, китайцами, монголо-татарами...
  • alps
    +1
    24 января 2012 13:51
    Цитата: Banderlos
    Я например живу в краях с семикратным перекрытием:

    соломой wink
    Цитата: Banderlos
    Впредь мы не будем иметь с вами общих дел в этих вооружениях с вами никогда.
    Ты кто такой, что за всю страну отвечаешь ?
    Цитата: Banderlos
    А в небо наше залезть смертеопасно, это знают и у вас.

    особенно в гражданской авиации !
    1. Banderlos
      0
      24 января 2012 14:08
      Цитата: alps
      Ты кто такой, что за всю страну отвечаешь ?

      Да, в таком духе и о том - могу говорить от имени независимого государства Украина.
      Не веришь? - На воружение украинского перспективного корвета посмотри...
      Цитата: alps
      особенно в гражданской авиации !

      В России в 2011 году - рекорд по авиакатастрофам.
      1. 0
        25 января 2012 17:42
        Цитата: Banderlos
        Да, в таком духе и о том - могу говорить от имени независимого государства Украина.

        Ты за всю Украину говорить не имеешь права, т.к. твои взгляды поддерживает 10% населения Украины.
  • +2
    24 января 2012 14:14
    Цитата: Banderlos
    А так -у нас лучшая в европе ПВО + ВВС = ПВО по новому. У вас такого нет, даю устаревшую карту ЗРК, если есть нечто подобное по рашке - почитаю с удовольствием.


    Ну читай!! Очень строго секретно!!!
  • alps
    +2
    24 января 2012 14:29
    Цитата: Banderlos
    На воружение украинского перспективного корвета посмотри...

    можно на уже действующее изделие взглянуть ?
    1. azgard
      0
      24 января 2012 14:41
      Евгений, у них все в перспективе с 90х и, экономия с альтернативой газа и вступление в ЕС...однако они дальше перспектив не ушли....
  • 0
    24 января 2012 15:38
    Цитата: Banderlos
    Да, ПВО самое лучшее в Европе + ВВС= ПВО у нас называется.

    блажен кто верует