Пентагон заказал ещё 90 истребителей F-35

193
Минобороны США подписало контракт с компанией «Lockheed Martin Aeronautics Co» на поставку 90 истребителей-бомбардировщиков F-35 Lightning II, сообщает ВПК.





Стоимость контракта составила $ 7,19 млрд., заказ должен быть выполнен к марту 2020 г. Отмечается, 16 самолетов из заказанной партии предназначены иностранным заказчикам.

Недавно агентство Bloomberg сообщило о разногласиях между руководством «Lockheed Martin» и Минобороны США: «25 октября главный финансовый директор концерна Брюс Таннер заявил о различии взглядов компании и Пентагона на очередной контракт по F-35». В частности производителя не удовлетворил «объем предполагаемой прибыли».

Однако в Пентагоне, по данным агентства, ответили, что сделка «является честной и обоснованной для США, международных партнеров и всей индустрии».

Газета напоминает, что весь цикл разработки F-35 обошелся американской казне в $ 1,3 трлн. с учетом инфляции.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 ноября 2016 13:22
    А что, контракт на 2к машин уже выполнен? Или что?
    1. +12
      25 ноября 2016 13:26
      "весь цикл разработки F-35 обошелся американской казне в $ 1,3 трлн. с учетом инфляции".
      Старый еврей выходит на балкон после дождя, видит радугу:
      — Вот так вот! Значит, вот на это деньги у них есть...
      Кстати, Брюс Виллис в орешке-4 c этим "самолетом" 5 поколения голыми руками справился...
      1. +3
        25 ноября 2016 13:34
        Готовится очередной распил бюджетных денег, теперь на кону 7,19 млрд долларов, а то что самолёт сырой никого не волнует, главное свой куш отхватить.
        1. +1
          25 ноября 2016 13:48
          Ну не могут они Су ни МиГ заказывать! wink
          Берут, что есть. Лучшее из того, что смогли сделать. hi
          1. +12
            25 ноября 2016 14:05
            Цитата: Храмов
            Ну не могут они Су ни МиГ заказывать! wink
            Берут, что есть. Лучшее из того, что смогли сделать. hi

            Вполне не плохо получается.
            1. 0
              25 ноября 2016 15:28
              Да ни не получается!
            2. 0
              25 ноября 2016 15:43
              Н взлетает и садится,
              это понятно,как же без этого. laughing
              1. 0
                25 ноября 2016 16:12
                С третьего раза на четвертый, просто вам не все показывают...

                В США его называют не пингвином, а "pig jet" lol
              2. 0
                25 ноября 2016 18:50
                Можно не сомневаться, 91-й обязательно полетит laughing По крайней мере пускай надеются, надежда последней умирает.
            3. 0
              25 ноября 2016 18:55
              Цитата: Арон Заави
              Вполне не плохо получается.

              Носовая часть такая маленькая? Серьезная аппаратура в неё не поместиться!
              1. +3
                25 ноября 2016 22:44
                "Носовая часть такая маленькая? Серьезная аппаратура в неё не поместиться!"////

                Похвально, что Вы обратили на это внимание. У Ф-35 - АФАР нового поколения.
                Он - компактный, но гораздо мощнее предыдущих , "серьезных"-4-го поколения,
                для которых требовался нос-"буратино".
                1. 0
                  25 ноября 2016 22:55
                  Цитата: voyaka uh
                  У Ф-35 - АФАР нового поколения.

                  Ну вы блин даете, а другие типа с биноклями врага выглядают?
                  Цитата: voyaka uh
                  Он - компактный, но гораздо мощнее предыдущих , "серьезных"-4-го поколения,
                  для которых требовался нос-"буратино".

                  А вот враги возьмут и поставят в своего буратину более крупный АФАР и будут видеть дальше и лучше? Или размер не имеет значения?
                  1. +2
                    26 ноября 2016 13:27
                    "А вот враги возьмут и поставят в своего буратину более крупный АФАР"////

                    Для начала хоть какой поставьте, хоть крупный, ноть мелкий smile
                    1. 0
                      26 ноября 2016 14:52
                      Цитата: voyaka uh
                      Для начала хоть какой поставьте, хоть крупный, ноть мелкий

                      Но они эти самые АФАРы уже есть не только у американцев?
        2. +1
          25 ноября 2016 14:09
          Цитата: Гигант мысли
          а то что самолёт сырой никого не волнует


          Ну и правильно! Вот и нам, тем более, волноваться по этому поводу не стоит! Пусть себе....
      2. +2
        25 ноября 2016 13:57
        Цитата: Zibelew

        Кстати, Брюс Виллис в орешке-4 c этим "самолетом" 5 поколения голыми руками справился...


        Брюс Виллис и не с таким может справиться. Но вот Чак Норрис?! Брюс ему в подмётки не годится...
      3. +12
        25 ноября 2016 13:57
        Цитата: Zibelew
        "весь цикл разработки F-35 обошелся американской казне в $ 1,3 трлн. с учетом инфляции"...

        Это передергивание. В эту сумму входит разработка, производство и эксплуатация в течении 30 лет более чем 3000 машин.
        1. +4
          25 ноября 2016 14:21
          Цитата: Арон Заави
          Это передергивание. В эту сумму входит разработка, производство и эксплуатация в течении 30 лет более чем 3000 машин.

          + все расходы на инфраструктур и модернизацию
          1. +2
            25 ноября 2016 14:31
            + 1 трлн к гос.долгу в 19 триллионов)

            Если пустили 1 трлн на пепелац сколько он должен нагнуть банановых стран чтоб вернуть $?




            1. 0
              25 ноября 2016 16:39
              и еще на золотые парашюты минеджерам...

              такие тяжелые что от них даже Канада уже отказалась winked
          2. +2
            25 ноября 2016 18:57
            Цитата: HAPA
            + все расходы на инфраструктур и модернизацию

            + полет на Луну и альфу-Центавра.
        2. Комментарий был удален.
      4. +2
        25 ноября 2016 16:18
        Цитата: Zibelew
        "весь цикл разработки F-35 обошелся американской казне в $ 1,3 трлн. с учетом инфляции".

        Сердюков на такой распил бабла смотрит и нервно пускает слюни... Ему такое в самых сладких эротических снах не снилось....
  2. +3
    25 ноября 2016 13:23
    Ждём контракты на наш самолет 5 поколения....
  3. +4
    25 ноября 2016 13:25
    нам бы скорее своего Т-50 дождаться
    1. 0
      25 ноября 2016 20:55
      С большой вероятностью этих контрактов до 2020 года не будет.
  4. +1
    25 ноября 2016 13:25
    Интересная у американцев тенденция последнее время, принимать на вооружение технику на стадии доработок... как с компьютерными играми, сыромятину выпустили а потом докачивайте патчи.
  5. +2
    25 ноября 2016 13:39
    Лобби Локхида тоже кушать хочет,и,им пофиг что самолет очень сырой и страшно дорогой-главное чтобы строили и строили ф35 в максимально большем количестве.
    1. +1
      27 ноября 2016 01:06
      Ф-35 продают по цене 101 млн (включая двигатель), что дешевле ВСЕХ истребителей 4-го поколения, кроме Ф-16 (85 млн). Россия тоже продает свои Су-35 примерно по 100 млн.
      1. 0
        27 ноября 2016 04:50
        примерно от 40 до 65 млн. по американским данным
  6. +1
    25 ноября 2016 13:41
    Открытое бета-тестирование стартует в марте 2020 года :)
    1. 0
      25 ноября 2016 16:15
      неугадал - закончится... в альфу пройдет только F-35A laughing
  7. 0
    25 ноября 2016 13:42
    "Перекачанный" какой то фюзеляж. И кабина такая, у некоторых наверное квартиры меньше. Пузатое и страшненькое на вид. А почему только на 90 единиц? Больше не треба?
    1. +2
      25 ноября 2016 23:49
      Планируют закупить 2,400 штук.
      Сейчас выпуск по 5 в месяц, через 2 года - по 15 в месяц.
      Вот другой ракурс - кабина нормальных размеров
  8. +1
    25 ноября 2016 13:46
    "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в ангаре "... lol
  9. 0
    25 ноября 2016 13:46
    кто то проголодался и еще заказал laughing
  10. 0
    25 ноября 2016 13:49
    Хоть деритесь, но этот самолет страшный.
    Вроде и понимаю, что ЭПР низкая, и дизайн такой, и вообще стерпится-слюбится но всё равно страшный.
    Кстати, 78 миллионов за штуку. Это с двигателями? belay
    1. +7
      25 ноября 2016 13:55
      Цитата: demiurg

      Кстати, 78 миллионов за штуку. Это с двигателями? belay

      Без. С двигателями пока около 100млн. По планам производства стоимость F-35А с двигателями достигнет 85млн через три года.
      1. +1
        25 ноября 2016 14:01
        Цитата: Арон Заави

        Без. С двигателями пока около 100млн. По планам производства стоимость F-35А с двигателями достигнет 85млн через три года.

        Спасибо порадовали, прям бальзам на душу lol

        Аарон, скажите, Ваше правительство хочет списать все Иглы и Фалконы, оставив лишь эти летающие бочонки? Или спишут что то более древнее, а пилотов переучат на Лайтнинги?
      2. +2
        25 ноября 2016 14:24
        Цитата: Арон Заави
        Без. С двигателями пока около 100млн. По планам производства стоимость F-35А с двигателями достигнет 85млн через три года.

        По этому контракту сильно меньше.
        Двигатель для F-35A стоит 12 млн
        Цитата: demiurg
        Спасибо порадовали, прям бальзам на душу

        А в чем бальзам. Дешевле то самолет тяжело найти. Да F-15 не меняют на F-35, только F-16.

        "Кувейт берет 32 одноместных F/A-18E и 8 двухместных F/A-18F по предварительным оценкам, за $10,1 млрд..№
        1. +2
          25 ноября 2016 14:38
          Цитата: HAPA


          А в чем бальзам. Дешевле то самолет тяжело найти.

          Су-35.
          Но он идеологически не нужен Израилю. Глобальных побоищ в воздухе не планируется, а что то разбомбить на чужой территории самое то. Да и гешефи изрядный имеют с каждого пингвина. Всё правильно Израиль делает.
          1. +5
            25 ноября 2016 15:43
            Цитата: demiurg
            Су-35.

            И сколько он стоит?
            А то тут..
            О заключении контракта на поставку 24 истребителей Су-35 в Китай сообщалось в ноябре 2015 года. По данным Центра анализа стратегий и технологий, общая сумма сделки составляет около 2,5 миллиарда долларов."
            получается 104 166 666$..... за штуку
            https://lenta.ru/news/2016/11/01/su35/
            Сколько обойдется содержания (2 двигателя), обучение пилота для сверхманевреного самолета?
            1. 0
              25 ноября 2016 16:29
              двигатели в Су-35 учитываются, причем оба, потому что самолеты без них не летают laughing
              цена Су-35 составляет 40-65млн. (estimated) даже по английской википедии так что не звезди, дорогой...
              1. +1
                25 ноября 2016 16:31
                Цитата: Simpsonian
                цена Су-35 составляет 40-65млн. (estimated) даже по английской педивикии так что не звезди, дорогой...

                Ну да это видно, что из всех источников только вики....laughing
                1. +1
                  25 ноября 2016 16:32
                  Видно что ты из Лох-кида... yes
                  1. 0
                    25 ноября 2016 17:03
                    в котором считают что все вокруг такие лохи что клиенты не догадаются что самолет без двигла летать не может... lol
                2. +1
                  25 ноября 2016 17:00
                  Цена Су-35С для ВКС России известна - 2 млрд. рублей, желающие могут разделить на текущий курс рубля к доллару.

                  То, что мы нагнули Китай с экспортной ценой Су-35С, то так и было задумано - в цену заложен штраф за воровство чужих идей.
                  1. +2
                    25 ноября 2016 18:37
                    Цитата: Оператор
                    Цена Су-35С для ВКС России известна - 2 млрд. рублей.

                    И все таки СУ-35 это продвинутая модификация СУ-27, который оказался отличной машиной и стоит своих денег.За 30 лет эксплуатации изменились технологии и материалы, которые позволили улучшить характеристики самолета.
                    1. 0
                      25 ноября 2016 19:02
                      Цитата: Zibelew
                      И все таки СУ-35 это продвинутая модификация СУ-27

                      Если бы это была модификация - так бы обозначили Су-27XYZ?
                      1. 0
                        25 ноября 2016 19:54
                        Cу-27M, вполне официальное обозначение.
                    2. 0
                      25 ноября 2016 19:05
                      Цитата: Zibelew
                      И все таки СУ-35 это продвинутая модификация СУ-27, который оказался отличной машиной и стоит своих денег.За 30 лет эксплуатации изменились технологии и материалы, которые позволили улучшить характеристики самолета.

                      Может Вас это и успокоит, но американские птички видят российские пока те ничего не подозревают. wassat
                      1. 0
                        25 ноября 2016 19:56
                        это успокаивает тебя неслышевшего что Конашенков про F-22 сказал, а они сами уже пишут что дальность обнаружения этих американских "невидимых" птичек 190км
                  2. +1
                    25 ноября 2016 23:27
                    "То, что мы нагнули Китай с экспортной ценой Су-35С,"////

                    Кто кого нагнул, выяснится через несколько лет. Дело в том, что в контракт включены и поставки " запасных " двигателей для Су. Причем в больших количествах. Есть сильное подозрение, что они нужны китайцам больше, чем
                    сами Су с их алюминиемыми планерами (китайцы научились делать из карбона). Движки нужны для огневых испытаний - сравнений с китайскими
                    разработками.
                    1. 0
                      26 ноября 2016 00:00
                      Тем более нагнули, что предусмотрено ещё поставлять двигатели. Вот только для огневых испытаний китайских двигателей российские двигатели не нужны от слова совсем.

                      Судя по всему, российская промышленность нащупала слабое место китайцев - они могут копировать только то, что есть у них в руках, а зарубежные заводские технологии для них всегда будут недоступны по определению.

                      Дюралевый планер Су-35С является преимуществом по сравнению с карбоновым в связи с кратно меньшей ценой. При этом планер Су-35С имеет большой модернизационный потенциал путем установки карбоновых элементов: предкрылков, закрылков, цельноповоротных лоскостей горизонтального и вертикального оперения, створок шасси, капотов двигателей и т.п.

                      Вангую: развитие планера Су-35С пойдет по апробированному пути F-18 на снижение ЭПР до 1 кв.м - придание развала вертикальному оперению, ромбовидные воздухозабортники, радиопоглощающие предкрылки и кромки оперения, радар-блокеры в воздушном тракте двигателей, съемный бокс для вооружения между гондолами двигателей, встроенная ОЛС обзора нижней сферы для действий по земле.

                      Плюс установка двигателей второго этапа от Т-50 и титановые элементы в силовом наборе для увеличения дальности до 4000 км и грузоподъемности до 10 тонн на внешней подвеске.

                      P.S. Единственными странами в мире, владеющими технологией производства планера самолета из карбона являются США (Boeing-787) и Россия (МС-21).
                      Причем (внезапно) в России производят полноразмерные карбоновые изделия, а в США - только сборочные.
                      В этой сфере Китаю до России с Америкой как до Луны.
                  3. 0
                    26 ноября 2016 17:08
                    Для России два миллиарда рублей за истребитель - цена заоблачная.
                3. 0
                  26 ноября 2016 01:26
                  так что с двигателем? почему на него в сметах F-35 не включается цена? самолет-то без него летать не может... laughing
                  1. +1
                    27 ноября 2016 01:09
                    "почему на него в сметах F-35 не включается цена"////

                    Потому что сборку Ф-35 ведут еще два завода: в Италии и в Японии.
                    Они же производят и части фюзеляжа. И им важно знать цену мотора отдельно.
                    1. 0
                      27 ноября 2016 04:55
                      Цитата: voyaka uh
                      "почему на него в сметах F-35 не включается цена"////

                      Потому что сборку Ф-35 ведут еще два завода: в Италии и в Японии.
                      Они же производят и части фюзеляжа. И им важно знать цену мотора отдельно.


                      Потому что жулики... laughing
                      вот и указывайте ее отдельно потом, после того как уже включили общую в цену.
          2. 0
            25 ноября 2016 16:43
            Цитата: demiurg
            Су-35.
            Но он идеологически не нужен Израилю.

            тогда могут купить J-11 у Китая yes почему бы и нет? yes
            купили же они задорого, как и поляки, Як-130 у итальяшек, хотя в России ближе и дешевле было... lol
        2. 0
          25 ноября 2016 16:35
          Цитата: HAPA
          "Кувейт берет 32 одноместных F/A-18E и 8 двухместных F/A-18F по предварительным оценкам, за $10,1 млрд..

          a кто будет брать F-35 если F-15 будет стоить дешевле?

          А почему сам Катар не берет "великолепный" F-35? bully
          1. +1
            25 ноября 2016 23:20
            "А почему сам Катар не берет "великолепный" F-35?"////

            У Катара летчики, техники все наемные - иностранцы. Набрать людей опытом на 4-е поколение можно. А на 5-е таких просто нет. Летчики ВВС западных стран сейчас переучиваются в учебных центрах в США и на новейших тренажерах.
            1. 0
              26 ноября 2016 01:04
              ну так сразу же бы и переучивались...
      3. 0
        25 ноября 2016 15:42
        на данный момент 112 млн долл
        1. +2
          25 ноября 2016 16:28
          Цитата: ultra
          на данный момент 112 млн долл

          с 1 октября 2016 года идет 2017 финансовый год
          F-35A
          Airframe 62.475$
          CFE Electronics 16.315$
          Engines 12.889$ - это двигатель
          ECO 1.834$
          + доп. оборудование для завода.
          = 98.994$ млн
          1. 0
            25 ноября 2016 16:48
            хорош источник, который какой-то DODIC рисовал... см верхн прав угол
            declassified такой declassified
            F-35A должен быть самый дешевый из всех, потому что он самый простой...
            никогда в военных документах (и других) не указывается вооружение (товар) без индекса "А" поправьте вашего товарища из пиар-отдела Лох-кида.
            совсем работать разучилис
            1. +2
              25 ноября 2016 18:31
              Цитата: Simpsonian
              хорош источник, который какой-то DODIC рисовал... см верхн прав угол

              Мда.... Какой вы не очень умный человек... Или вы живете параллельном мире живете laughing что такеи странные выводы
              Ну специально для вас прямая ссылка на ВВС США и его бюджет.
              http://www.saffm.hq.af.mil/Budget
              и что бы не заблудились
              http://www.saffm.hq.af.mil/Portals/84/documents/F
              Y17/AFD-160208-044.pdf?ver=2016-08-24-102038-590
              стр 73

              wassat
              да расскажите ВВС США как они своии документы составлять wassat
              1. 0
                25 ноября 2016 20:00
                тебе уже это обьясняли все раза три и медленно, ты "забыл"...
                серийник еще пиши неполностью в своих пасквилях со своим другом, не только марку
                1. 0
                  25 ноября 2016 21:20
                  Цитата: Simpsonian
                  тебе уже это обьясняли все раза три и медленно, ты "забыл"...
                  серийник еще пиши неполностью в своих пасквилях со своим другом, не только марку

                  Какой серийник? Это бюджет ВВС Сша, с расходами ВВС. Как я там могу что то написать?
                  1. 0
                    25 ноября 2016 21:33
                    тогда правильно пиши хотябы марку..
                    1. 0
                      25 ноября 2016 21:52
                      Цитата: Simpsonian
                      тогда правильно пиши хотябы марку..

                      Какую марку?
                      1. 0
                        25 ноября 2016 21:57
                        F-35A... и передай превед DODIC'у laughing
                      2. 0
                        25 ноября 2016 22:11
                        Цитата: HAPA
                        F-35A... и передай превед DODIC'у

                        И где же ее надо написать? Только не надо бредить,что я должен вписать ее бюджет ВВС США им видней как назвать свой самолет.
                        И какой DODIC??
                      3. 0
                        26 ноября 2016 01:06
                        как было написано корректно,

                        для таких как вы назвали...
      4. 0
        25 ноября 2016 16:17
        А почему? он разве может летать без них? wassat
        через три года это еще не пока
  11. +4
    25 ноября 2016 13:59
    Отличная новость!!! Надо на F-35 заменить все модификации F-15,16,18 и A-10,пусть Пентагон как можно больше закупает "пингвинов", да подороже,а остальные самолёты в утиль.Хе-хе-хе
    1. +1
      25 ноября 2016 14:50
      И "репторов" в утиль good
    2. +1
      25 ноября 2016 19:03
      Цитата: ДМ51
      Отличная новость!!! Надо на F-35 заменить все модификации F-15,16,18 и A-10,пусть Пентагон как можно больше закупает "пингвинов", да подороже,а остальные самолёты в утиль.Хе-хе-хе

      Новость отличная, но не для Вас. 3000 пингвинов против там пару сотен т-50? wassat
      1. 0
        25 ноября 2016 21:54
        З000 нелетающих "Реактивных свиней" против 50 самолетов 5-го поколения - это не по децки laughing
  12. +2
    25 ноября 2016 14:48
    А они упорные, блин... Неужели решили взять числом, а не умением?
    1. 0
      25 ноября 2016 16:19
      примерно так... только они почему-то не понимают что как что крупное - будет сразу ядер
      это СССР обещал не применять его первым
      1. 0
        25 ноября 2016 19:02
        Цитата: Simpsonian
        примерно так... только они почему-то не понимают что как что крупное - будет сразу ядер
        это СССР обещал не применять его первым

        Ну тогда вмете со всем миром обязательно будет уничтожен и Ваш дом и все кто в нем wassat
        1. 0
          25 ноября 2016 20:01
          Ага, и твой, и аналогично ... smile
    2. +1
      25 ноября 2016 23:15
      "Неужели решили взять числом, а не умением?"/////

      "Умение" на Ф-35 совершенно другое, чем на самолетах 4-го поколения. Всем ВВС
      придется переучиваться. Ф-35 силен системой информационной осведомленности и
      прямым сетевым обменом данных с другими самолетами и землей. Летчикам придется отвыкать от радиопереговоров, от мотания головой в поисках противника, много от чего...
      1. +1
        26 ноября 2016 01:23
        от баночки пива рядом с клавиатурой и привычки жать на "Esc" когда все пльохо ...

        а вертеть головой в таком шлеме действительно "не очень"
  13. +1
    25 ноября 2016 15:02
    Как на базаре...кому горячие пирожки, подходи налетай,а если не купишь то заставим купить...Главный торгаш это ссышиа,а покупатели -все вассалы ссышиа.
    1. 0
      25 ноября 2016 19:01
      Цитата: птс-м
      Как на базаре...кому горячие пирожки, подходи налетай,а если не купишь то заставим купить...Главный торгаш это ссышиа,а покупатели -все вассалы ссышиа.

      Чем плоха техника США? К танкам М1А2SEP ВС РФ может противопоставить только Армату, а т-90 и его младшие до М-1 Abrams недотягивают. Про флот молчу, и так все ясно. Авиация в арабо-израильских конфликтах показала кто-есть-кто.
      1. +3
        25 ноября 2016 21:38
        Какой запущенный случай...
        М-1 абрамс легко противопоставляется 12,7мм пулемет в борт. Много их во Франции? Или где-то еще за пределами США?
        Авиация, особенно про Корею, Вьетнам, Египет 1973 и Ливан 1983-84г, когда кроме них еще НАТО огребло.
        про флот тоже лучше помолчи... не он сейчас главное.
  14. +8
    25 ноября 2016 15:19
    Мдя,ф-35 кавно,зумвалт кавно,амерский солдат кавно,вся америка кавно!Эх ребятки не дай бог с вами оказаться рядом,в войне против амеров...вы же поляжете в первые пару минут боя,с этими вашими мыслями о том,что амерский солдат без бумажки воевать не сможет!Печально что на ВО собралось столько людей,так глупо недооценивающих наших потенциальных противников!
    1. +1
      25 ноября 2016 16:21
      и не знающих что основная сухопутная ударная сила в Европе по прежнему Бундесвер, потому что немцы (и всякие там поляки) должны аннигилировать с русскими.

      а F-35 - да, именно такое.
      1. +3
        25 ноября 2016 16:56
        Цитата: Simpsonian
        и не знающих что основная сухопутная ударная сила в Европе по прежнему Бундесвер, потому что немцы (и всякие там поляки) должны аннигилировать с русскими.
        .
        на сегодня польские ВС превосходят Бундесвер.
        1. +2
          25 ноября 2016 19:02
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Simpsonian
          и не знающих что основная сухопутная ударная сила в Европе по прежнему Бундесвер, потому что немцы (и всякие там поляки) должны аннигилировать с русскими.
          .
          на сегодня польские ВС превосходят Бундесвер.

          В 39-м году прошлого века наверняка такие же настроения в Польше ходили...
          1. 0
            25 ноября 2016 19:18
            Цитата: Васян1971
            В 39-м году прошлого века наверняка такие же настроения в Польше ходили...

            А в каком году Польша получила независимость от РИ? Поляке знали что Гитлер разобьет их и заключили договор с Англией и Францией. Но помощи не было, иначе воевать пришлось бы как с Вермахтом, так и с СССР.
            1. +3
              25 ноября 2016 19:45
              Цитата: Floki
              Поляке знали что Гитлер разобьет их

              Поляки вместе с Германией дербанили Чехословакию и рассчитывали вместе воевать с СССР.
              1. +1
                25 ноября 2016 19:55
                Цитата: Альф
                Поляки вместе с Германией дербанили Чехословакию и рассчитывали вместе воевать с СССР.

                Это из альтернативной историй?
                1. +2
                  25 ноября 2016 20:04
                  Уважаемый из реальной истории!!!!
                  1. 0
                    25 ноября 2016 20:10
                    Цитата: ultra
                    Уважаемый из реальной истории!!!!

                    Первым этапом этого процесса стала аннексия Судетской области, осуществлённая с 1 по 10 октября 1938 года в соответствии с Мюнхенским соглашением между Великобританией, Францией, Германией и Италией.

                    Вы о 21 сентября 1938 года, в самый разгар Судетского кризиса, Польша предъявила Чехословакии ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тыс. поляков и 120 тыс. чехов. А так же Венгрия.
                    Но вы то саму территорию видели что аннексировала Польша?
                    1. +1
                      25 ноября 2016 21:07
                      И что?Вас смущает размер? laughing
                      1. +1
                        25 ноября 2016 21:41
                        то что полякам было бы лучше скооперироваться с чехами - почему то не смущает.
                        в конце концов если забыли свои славянские коорни - те и другие католики lol
            2. +2
              25 ноября 2016 19:58
              Цитата: Floki
              Поляке знали что Гитлер разобьет их и заключили договор с Англией и Францией. Но помощи не было, иначе воевать пришлось бы как с Вермахтом, так и с СССР.

              Что то или у Вас мысли "путаются" или у Вас слабое знание русского языка. Ваша мысль не ясна.
              До 23 августа 1939 года кто вообще предполагал о возможности заключения договора между Германией и СССР? Мало того похожий договор был подписан между Польшей и Германий еще 26 января 1934 года... И Польша воспользовавшись им спокойно приняла участие в разделе Чехословакии. А что потом произошло? Польша решила сменить "партнера"? Она посчитала, что Англия и Франция более ей выгодны, что с их помощью можно и Германию поделить и СССР?
            3. +1
              25 ноября 2016 20:03
              иначе - почему?

              да все знали... кроме поляков.
        2. 0
          25 ноября 2016 19:04
          Цитата: Арон Заави
          на сегодня польские ВС превосходят Бундесвер.

          ???? В каком месте????
          1. +1
            25 ноября 2016 19:20
            Цитата: KaPToC
            ???? В каком месте????

            По НАТО они на 3 месте, а по наземным 2 после США.
            1. +1
              25 ноября 2016 19:37
              Цитата: Floki
              По НАТО они на 3 месте, а по наземным 2 после США.

              Повторю вопрос более доступно, если вам так...непонятно.
              По каким параметрам вы поставили польскую армию впереди немецкой?
              1. 0
                25 ноября 2016 20:00
                Судите по танкам: 128 немецких «Леопард-2А4», 232 собственных РТ-91 (созданы на основе Т-72), 532 самих Т-72
                1. +3
                  25 ноября 2016 20:10
                  Цитата: svp67
                  На пример по количеству танков...

                  Цитата: Floki
                  Судите по танкам

                  Офигеть, давайте ... посудим.
                  400+ леопардов бундесфера против 200+ тех же леопардов, интересно поляки производят запчасти к леопарду второму?
                  И неизвестное количество советских танков, если бы у Польши было так много замечательных советских танков - зачем они Леопарды покупали?
                  При всем при этом у немцев тотальное превосходство в авиации и флоте, плюс качественно превосходство по сухопутной техники при примерном равенстве сухопутных сил.
                  Немцы порвут поляков быстрее чем в 39-м.

                  П.С. Немецкая военная школа на голову выше польской.
              2. 0
                25 ноября 2016 20:04
                она польская... laughing
                1. 0
                  25 ноября 2016 20:15
                  Цитата: Simpsonian
                  она польская...

                  Точно, по количеству поляков...
            2. 0
              25 ноября 2016 20:06
              Идите матчасть учите!!!! laughing
          2. 0
            25 ноября 2016 19:47
            Цитата: KaPToC
            ??? В каком месте????

            На пример по количеству танков...
            1. 0
              25 ноября 2016 20:06
              уверены что все посчитали? как и обученных танкистов?
              что с БМП и САУ?
              финляндя сейчас тоже по количеству танков как-то нидерланды превосходит...
    2. +4
      25 ноября 2016 16:34
      Цитата: игорка357
      Печально что на ВО собралось столько людей,так глупо недооценивающих наших потенциальных противников!

      Как "потенциальный противник" могу сказать это прекрасный сайт. И мне нравится местное настроение
      Надеюсь такой мнение как тут преобладает в РФ и ВС РФ..
      1. +2
        25 ноября 2016 16:57
        А нам нравятся твои... yes

        В Пентагоне уже давно генералы на презентациях F-35 в обморок падают, порадуйся с них тоже - они когда-то вместе с англичанами "конвенционально" бомбили, убивая при этом только гражданских, твою страну...
  15. +2
    25 ноября 2016 15:53
    Хочешь разорить страну - закупи у янкесов F-35.
    1. +1
      25 ноября 2016 16:22
      хочешь "помочь Америке" ...
  16. 0
    25 ноября 2016 16:50
    Обама с ЛокМартом перед смертью не могут надышаться laughing
  17. +3
    25 ноября 2016 16:53
    Цитата: Simpsonian
    и еще на золотые парашюты минеджерам...

    такие тяжелые что от них даже Канада уже отказалась winked

    Вы еще скажите , что в Канаде есть боеспособные ВС.
    1. +1
      25 ноября 2016 20:07
      есть, а вот вооружение почти все (кроме ВВС пока-что) неамериканское...
      или это был вопрос потому что канадские миротворцы ООН обычно не стреляли, когда вы их убивали, в ответ?
  18. +2
    25 ноября 2016 16:56
    Цитата: HAPA
    98.994$ млн

    Наглая ложь - для определения себестоимости одной "Реактивной свиньи" надо брать все расходы на НИОКР и производство (55+ млрд. на настоящий момент) и делить на количество выпущенных (220+).

    По Малинину-Буренину получается 250 млн. баксов, однако
    1. 0
      25 ноября 2016 17:31
      Так их заказано больше 3000 штук, размазывайте по всему заказу.
      1. +1
        25 ноября 2016 21:44
        Вот если их будет больше хотябы 1000 тогда будет по чему размазывать...
    2. +2
      25 ноября 2016 18:41
      Цитата: Оператор
      Наглая ложь - для определения себестоимости одной "Реактивной свиньи" надо брать все расходы на НИОКР и производство (55+ млрд. на настоящий момент) и делить на количество выпущенных (220+).
      По Малинину-Буренину получается 250 млн. баксов, однако

      Еще один. Это в какому учет так себестоимость единицы так находить? НИКОР-это вложения в не материальные активный и они списываются на срок полезного использование актива равными долями.
      Если работы по НИОКР привели к соз­данию объекта нематериального актива, стоимость такого объекта погашается посредством начисления амортизации в течение срока полезного использования, который определяется организацией самостоятельно (п. 23 ПБУ 14/2007). Срок полезного использования нематериального актива ежегодно проверяется организацией на необходимость его уточнения, и в случае существенного изменения периода использования актива срок полезного использования уточняется (п.27 ПБУ 14/2007).
      1. +1
        25 ноября 2016 21:46
        Цитата: HAPA
        который определяется организацией самостоятельно

        то есть пишу что хочу и потом уточняю сам как заохочу...
        потом иду вешать лапшу всем на ВО
        1. +1
          25 ноября 2016 21:54
          Цитата: Simpsonian
          то есть пишу что хочу и потом уточняю сам как заохочу...
          потом иду вешать лапшу всем на ВО

          Это ПБУ РФ.....
          Ну и МФСО.
          1. 0
            25 ноября 2016 22:02
            Это не Локхид ... laughing
            У локхида с пентагоном более сложный самолет стоит дешевле, а более простой - дороже,
            ну и чего тогда пентагон не покупает у локхида более навороченный задешево?
      2. +2
        25 ноября 2016 22:06
        НАРА

        Не надо пытаться вешать бухгалтерскую лапшу на уши - помнится двухдвигательный "Раптор" приказал долго жить после того, как его себестоимость по Малинину-Буренину достигла 420 млн. долларов и при этом никто не стал заморачиваться "пунктом 23 ПБУ 14/2007 Российской Федерации" (тем более, что в США применяют US GAAP).

        250 млн. баксов за однодвигательную "Реактивную свинью" с гораздо худшими ЛТХ и ЭПР - это очень много.
        1. 0
          25 ноября 2016 22:17
          Цитата: Оператор
          250 млн. баксов за однодвигательную "Реактивную свинью" с гораздо худшими ЛТХ и ЭПР - это очень много.

          Gaap похожей учет НИОКР.
          Где документ,что за F-35 платят 250 млн?? Или это только ваша фантазия?
          Никогда и нигде НИОРК не списываются сразу на один самолет тем более когда самолет еще производится. Эти расчету будет иметь хоть какй то смысл только в 2060 году.
          А сейчас ,что бы купить одн F-35A ВВС США нужно потратить 98 млн $.
          P.s. А. Малинин, К. Буренин были авторами учебника "Арифметика" 1897 года. ууу это серьезно да? не сайт а заповедник.
          1. +2
            25 ноября 2016 22:41
            То, что US GAAP похож на ПБУ РФ это покруче будет учебника арифметики 1897 года.

            Дык к 2060 году не только могут быть теоретически выпущены 3000 "Реактивных свиней", но и затраты подскочат гораздо выше фактических по состоянию на 2016 год - или по US GAAP все ровным счетом наоборот?

            А пока в реальности имеем 250 млн. баксов за каждую "Реактивную свинью" и ни центом меньше.
            1. 0
              25 ноября 2016 23:36
              Цитата: Оператор
              То, что US GAAP похож на ПБУ РФ это покруче будет учебника арифметики 1897 года

              Хорошо в чем тогда различие учета НИОКР в GAAP? laughing
              Цитата: Оператор
              Дык к 2060 году не только могут быть теоретически выпущены 3000 "Реактивных свиней", но и затраты подскочат гораздо выше фактических по состоянию на 2016 год - или по US GAAP все ровным счетом наоборот?
              А пока в реальности имеем 250 млн. баксов за каждую "Реактивную свинью" и ни центом меньше.

              ГДЕ реальность? Я могу предоставить документ о цене за 1 F-35A. Где ваш документ или это ваша фантазия?
              Объяснения на пальцах ,что бы ВВС США купить один F-35A ему нужно потратить 98млн% в 2017 году. А НЕ 250, что тут сложного?
              Ваши 250(хотя уже меньше), это общие затраты по проекту на кол. самолетов, которую кстати тоже падают каждый месяц в среднем в 2017 году будет производиться 6-7 F-35
              1. +1
                26 ноября 2016 00:24
                Приводить различие между ПБУ РФ и US GAAP на сайте ВО я не буду, читайте Википедию, там четко прописано различие между нормативным подходом первого и творческим подходом второго.

                Я сам могу нарисовать сколько угодно документов о контрактной цене, при условии сговора покупателя и продавца. Но речь идет не о цене, а о себестоимости, в состав которой в обязательном порядке включают все расходы, в том числе и на НИОКР.

                Действительно, расходы НИОКР размазываются на все количество выпущенных изделий, но где гарантии, что они (расходы) не возрастут в связи с бесконечными блоками 1, 2, 3, etc, а количество изделий не оборвется на 200-300 машинах.

                Одно то, что против программы F-35 резко выступает председатель комитета Сената США по делам вооруженных сил, делает эту перспективу чрезвычайно реальной.

                Заказ на бумаге 90 штук "Реактивных свиней" - это последняя попытка лоббистов ЛокМарта продавить через уходящего Обаму хоть что-нибудь перед закрытием программы F-35 как таковой.

                И еще не факт, что 90 "свиней" будут закуплены - достаточно новому президенту США Дональду Трампу вспомнить, что ни один из ранее закупленных F-35 так и не был поставлен на боевое дежурство.
                1. 0
                  26 ноября 2016 00:57
                  Цитата: Оператор
                  Приводить различие между ПБУ РФ и US GAAP на сайте ВО я не буду, читайте Википедию, там четко прописано различие между нормативным подходом первого и творческим подходом второго.

                  Учет НИКОР схожий, я то знаю.
                  Цитата: Оператор
                  Действительно, расходы НИОКР размазываются на все количество выпущенных изделий, но где гарантии, что они (расходы) не возрастут в связи с бесконечными блоками 1, 2, 3, etc, а количество изделий не оборвется на 200-300 машинах.
                  Одно то, что против программы F-35 резко выступает председатель комитета Сената США по делам вооруженных сил, делает эту перспективу чрезвычайно реальной.
                  Заказ на бумаге 90 штук "Реактивных свиней" - это последняя попытка лоббистов ЛокМарта продавить через уходящего Обаму хоть что-нибудь перед закрытием программы F-35 как таковой.

                  И при этом заказывают еще.
                  На той недели Италия выделила деньги на 90 F-35. Зато ВВС за F-35- а это гораздо важней. И главное по каким критерием он бумажный?
                  И еще видимо для вас новость , но президент не решает какие самолеты покупать ВВС
                  Цитата: Оператор
                  И еще не факт, что 90 "свиней" будут закуплены - достаточно новому президенту США Дональду Трампу вспомнить, что ни один из ранее закупленных F-35 так и не был поставлен на боевое дежурство.

                  опять бред поставлены F-35A с 02.08.2016 F-35b c 06.2015.
                  Трамп уже озвучил программу доп расходов на ВВС и ВМС и КМП.

                  Надо на реальность смотреть, а не на фантазии что может быть будет.
                  Сейчас нету предпосылок к закрытию , заказы только за этот год +67 штук
                  Цитата: Оператор
                  Действительно, расходы НИОКР размазываются на все количество выпущенных изделий, но где гарантии, что они (расходы) не возрастут в связи с бесконечными блоками 1, 2, 3, etc, а количество изделий не оборвется на 200-300 машинах.

                  Все самолеты без исключение проходят модернизацию- это уже отделенные расходы и кстати они включены в 1,4 трнл на 50 лет.
                  1. 0
                    26 ноября 2016 01:16
                    бред путать постановку на боевое дежурство с НАЧАЛЬНЫМ и этапным абстраткным wassat прохождением испытания на "начальную готовность" (а не на совсем готовность)
                    тем более такого нелетающего с кораблей (не базирующегося на них) "свинского самолета" как F-35 КМП laughing
                    они уже даже хотят F-35C вместор него как и англичане, но его тоже не будет...
                    все остановится на от 1000 до самый макс 2000 F-35А TOTAL
                    цену теперь них считай сам, бухгалтер....
                    хоченшь пор GAAP хочешь на калькуяторе lol
                  2. 0
                    26 ноября 2016 19:33
                    Нара

                    Плохо начинаете на сайте ВО - с передергивания, пытаетесь выдать начальную готовность за боевое дежурство.

                    И с логикой у вас не важно - якобы ВВС США уже спрогнозировало все модернизации "Реактивных свиней" на 50 лет вперед, тогда как у них каждый месяц что-то внепланово отваливается, отключается и горит на борту с последующим увеличением стоимости пресловутых блоков и отнюдь не для модернизации, а для затыкания дыр в сырой конструкции.

                    Бредить вредно - ВВС США настолько поддерживают конкретную модель самолета, насколько этот вопрос поддерживается верховным главнокомандующим ВС США, в противном случае начальнику штаба ВВС надо будет искать себе другую работу.
                    1. +1
                      26 ноября 2016 21:45
                      Цитата: Оператор
                      Плохо начинаете на сайте ВО - с передергивания, пытаетесь выдать начальную готовность за боевое дежурство.

                      И что? Все самолеты США без исключения проходят два этап IOC и FOC.
                      и в IOC F-35 уже может вести боевое патрулирования, подавления ПВО, ограничения доступа на ТВД и CAS
                      Пример B-2 IOC 1999

                      так что IOC это и есть боевое дежурство
                      .
                      Цитата: Оператор
                      И с логикой у вас не важно - якобы ВВС США уже спрогнозировало все модернизации "Реактивных свиней" на 50 лет вперед, тогда как у них каждый месяц что-то внепланово отваливается, отключается и горит на борту с последующим увеличением стоимости пресловутых блоков и отнюдь не для модернизации, а для затыкания дыр в сырой конструкции.

                      И что в этом сложного? На то и прогнозы что он исполняются +- Есть ожидаемые суммы затрать на инфраструктуру , обслуживания , модернизацию.
                      Цитата: Оператор
                      Бредить вредно - ВВС США настолько поддерживают конкретную модель самолета, насколько этот вопрос поддерживается верховным главнокомандующим ВС США, в противном случае начальнику штаба ВВС надо будет искать себе другую работу.

                      ууу и с чего это? Вы хоть отделено знает систему работы ВВС США? и процес принятие закупок ?
                      1. 0
                        26 ноября 2016 22:15
                        Судя по всему, у вас поверхностное знание процесса принятия решений в военно-технической сфере laughing
                      2. 0
                        26 ноября 2016 22:37
                        Цитата: HAPA
                        Судя по всему, у вас поверхностное знание процесса принятия решений в военно-технической сфере

                        А по существу ответить нечего?
                        p.s. Корпорация не жалуется... и весьма неплохо платят.
                      3. 0
                        26 ноября 2016 23:01
                        Да из новго отчет пилота F-35,
                        " Три недели назад четыре F-35s должны были подавить развитию и эшелонированию ПВО с высоким уровнем угрозы, нам был обнаружено и уничтожено вся противовоздушная обороны. После нейтрализации ПВО, нам удалось уничтожить четыре дополнительные цели. Эта эта миссия была бы близка к самоубийству с четырьмя F-16"

                        Кстати вот цены по этому контракту на 90 за 7,18 мрд.

                        ВВС : ..................$3,397,703,267;......$77 млн за самолет
                        - ВМС :........................$1,005,133,523;. $91 млн
                        - Участники JSF:.....$1,507,557,938;. $79 млн
                        - зарубежные покупатели :. $1,278,902,414 80млн
                      4. 0
                        27 ноября 2016 05:49
                        Ну иначе бы вы здесь за них старались...

                        это не боевое дежурство, это "годен хотябы на что-то"

                        А какие сигареты он курит, и почем?

                        https://topwar.ru/104021-pervyy-zapusk-dvigatelya
                        -vtorogo-etapa-dlya-t-50-pak-fa.html
                        вам там по двигателю Яка ответили, где вы согласно методичке нагадили из под тишка...
  19. +2
    25 ноября 2016 17:53
    Цитата: HAPA
    Цитата: игорка357
    Печально что на ВО собралось столько людей,так глупо недооценивающих наших потенциальных противников!

    Как "потенциальный противник" могу сказать это прекрасный сайт. И мне нравится местное настроение
    Надеюсь такой мнение как тут преобладает в РФ и ВС РФ..

    Цену себе не набивайте,я не про вас говорил..Европа в том числе и Германия давно перестала быть серьезной угрозой для России в военном плане!В случае серьезной зарубы,для России будет важно уничтожить вас как можно быстрее,и без больших потерь,а для этого будут созданы все условия,никакой войны с Европой на истощение уже не будет,так как за вашими спинами будут стоять наши главные враги,ваши американские союзнички и ждать,пока вы нас обескровите и сами сдохните,и поэтому вы перемелитесь в первые пол года войны,так как сначала нам придется уничтожить вас,потому-что базы НАТО на вашей территории,не ужели вы не понимаете что США на вас ставку не делает,они прекрасно понимают,что в случае войны вам не выжить,но ослабить вы нас,им поможете!Это они наш главный,и самый опасный враг,хитрый и умный,это с ними и их экспедиционными корпусами нам будет очень сложно,вы же останетесь существовать в виде сводных отрядов выживших!Так что не обольщайтесь,вы уже давно не независимое государство,да и не забывайте что вас сейчас чуть-ли не за каждым углом арабы поджидают,так любезно пущенные в страну госпожой Меркель,по совету сверху!!!
    1. +2
      25 ноября 2016 18:43
      Цитата: игорка357
      Цену себе не набивайте,я не про вас говорил..

      Знаете в чем главный плюс Германие ? У нее нет инфляция средней инфляция более 10% и падения ВВП второй год подряд .....
      Зачем проливать кровь когда можно победить экономически.
      1. 0
        25 ноября 2016 19:09
        Цитата: HAPA
        У нее нет инфляция средней инфляция более 10% и падения ВВП второй год подряд .....

        Это обман, в связи с понижением стоимости нефти снижается стоимость рубля (изначально сильно завышенная), удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут.
        1. +1
          25 ноября 2016 19:43
          Цитата: KaPToC
          удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут.

          Да,да,да. В Ютубе стооолько роликов о закрытиях промышленных заводов! Удивительно!
          1. +1
            25 ноября 2016 19:44
            Растет производство!
            1. +1
              25 ноября 2016 19:45
              = KaPToC =удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут -вот это МЕМ!
              1. +1
                25 ноября 2016 19:48
                Если падает ВВП то падает ВСЕ!
          2. +1
            25 ноября 2016 19:50
            Цитата: Floki
            В Ютубе стооолько роликов о закрытиях промышленных заводов! Удивительно!

            - ролик "про Старополье" от 19 мая 2015 fool
            - посвежее не нашлось?
            1. +1
              25 ноября 2016 20:02
              Цитата: Cat Man Null
              - ролик "про Старополье" от 19 мая 2015
              - посвежее не нашлось?

              С дураком спорить... = KaPToC =удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут. Поновее есть, про заводы выпускающие стеклотару сами найдете bully
              1. +2
                25 ноября 2016 20:04
                Цитата: Floki
                Поновее есть...

                - ... да далеко лезть... понимаю laughing
                - тоньше надо, тоньше... и тщательнЕе yes
              2. 0
                25 ноября 2016 20:40
                Цитата: Floki
                KaPToC =удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут

                Например производство стали держится примерно на одном уровне с 2007-го года, при этом США за этот же период снизили выплавку стали на 11%, а Япония - на 9%.
                Смотрите производство стали - это один из главнейших показателей промышленного развития, сразу видно кто промышленный гигант - а кто - спекулянт:
                Китай - 822 млн т.
                Япония - 110 млн т
                США - 88 млн т
                Индия - 86 млн т
                Россия - 71 млн т
                Южная Корея - 71 млн т
                Германия - 42 млн т
          3. 0
            25 ноября 2016 20:12
            Цитата: Floki
            Да,да,да. В Ютубе стооолько роликов о закрытиях промышленных заводов! Удивительно!

            Предприятия закрываются не только в России, по разным, объективным причинам, производство то растет при этом.
            1. +1
              25 ноября 2016 20:27
              Цитата: KaPToC
              Предприятия закрываются не только в России, по разным, объективным причинам, производство то растет при этом.

              Как может что то расти при падение ВВП? wassat
              1. 0
                25 ноября 2016 21:18
                Цитата: Floki
                Как может что то расти при падение ВВП?

                Одни закрываются - другие открываются.
        2. 0
          25 ноября 2016 21:18
          Цитата: KaPToC
          Это обман, в связи с понижением стоимости нефти снижается стоимость рубля (изначально сильно завышенная), удивительно но со снижением ВВП производственные показатели почему-то растут.

          Где??? И это еще оф. данные....
          Обрабатывающие производство
          Январь-октябрь 2016 к 2015 99,1%
          Январь-октябрь 2015к 2014 94,7%
          то есть сейчас производство меньше даже 2013 года...
          http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/
          d01/230.htm
          1. +1
            25 ноября 2016 21:51
            Цитата: HAPA
            Январь-октябрь 2016 к 2015 99,1%
            Январь-октябрь 2015к 2014 94,7%

            В долларах это снижение, а не в штуках и тоннах. Это значит что стоимость наших товаров снизилась в связи с снижением стоимости рубля.
            1. 0
              25 ноября 2016 21:56
              Цитата: KaPToC
              В долларах это снижение, а не в штуках и тоннах. Это значит что стоимость наших товаров снизилась в связи с снижением стоимости рубля.

              Какие доллары????? Это производство в РФ на сайте Росстата. И он измеряет именно в штука и тонах.
              И стоить добавить было бы гораздо хуже если бы не C/Х которая вытянула Обрабатывающие производство хоть бы на эти показатели.
              1. 0
                25 ноября 2016 22:32
                Цитата: HAPA
                Какие доллары????? Это производство в РФ на сайте Росстата. И он измеряет именно в штука и тонах.

                Ну зашел я на росгосстат, почти все в плюсе, кроме каких нибудь экзотических для России пунктов. Сталь, прокат, металлоконструкции, оборудование - все в плюсах по штукам.

                Вы гоните сударь!
                1. 0
                  25 ноября 2016 23:04
                  Цитата: KaPToC
                  Вы гоните сударь!

                  Эээ точно? ;Жесть wassat Вы что реально думаете ,что я не могу пройти по своей ссылки? belay
                  Я уже не говорю, что что то растет всегда что то падает, но совокупно то падание
                  Январь- октябрь 2016г. в % к январю- октябрю2015г.
                  Сталь, млн.тонн 57,7 99,1%
                  Конструкции и детали сборные железобетонные, млн.м3 15,7 83,0%
                  Конструкции строительные сборные из стали, млн.тонн 2,9 94,8


                  И 2015 к 2014 падание было даже сильнее.
                  1. 0
                    26 ноября 2016 00:13
                    Цитата: HAPA
                    Вы что реально думаете ,что я не могу пройти по своей ссылки?

                    Ну так поделитесь ссылкой, а то у меня почему-то другие данные всплывают.
                    1. 0
                      26 ноября 2016 00:43
                      Цитата: KaPToC
                      Ну так поделитесь ссылкой, а то у меня почему-то другие данные всплывают

                      ок
                      http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/Main.htm
                      Ноябрь далее
                      О промышленном производстве в январе-октябре 2016 года
                      прямая сылка
                      "
                      http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/
                      d01/230.htm
            2. 0
              25 ноября 2016 22:03
              Это значит что спекулянты доллар подросли.
      2. +1
        25 ноября 2016 20:11
        зачем побеждать когда немок без пролития крови и так можно лапать "бешенцам"?
        1. +1
          25 ноября 2016 20:21
          Цитата: Simpsonian
          зачем побеждать когда немок без пролития крови и так можно лапать "бешенцам"?

          Чему Вам радоваться? wassat
          1. +1
            25 ноября 2016 21:51
            С чего ты взял что кто-то радовался?
            видео из России наподобие Кельнского подгонишь?
          2. 0
            25 ноября 2016 21:53
            Цитата: Floki
            Чему Вам радоваться

            Кавказцы уже не люди? Недочеловеки?
            Куда им до истиноарийских голландцев, в попу не чпокаются, наркоту на юзают, отстали блин от жизни.
    2. +2
      25 ноября 2016 18:51
      Цитата: игорка357
      Цену себе не набивайте,я не про вас говорил..Европа в том числе и Германия давно перестала быть серьезной угрозой для России в военном плане!

      Тут не согласен. Чечня показала. Как платится дань Кадырову за мир?
      Цитата: игорка357
      В случае серьезной зарубы,для России будет важно уничтожить вас как можно быстрее,и без больших потерь

      Ну объясните КАК? НАТО превосходит ВС РФ во всем в ТРИ раза! Да на Вас ВС Польши хватит!
      Цитата: игорка357
      Так что не обольщайтесь,вы уже давно не независимое государство

      Объясните куда делась независимость Европы? Только факты!
      Цитата: игорка357
      да и не забывайте что вас сейчас чуть-ли не за каждым углом арабы поджидают,так любезно пущенные в страну госпожой Меркель,по совету сверху!!!

      Ну-ну. Сейчас хозяева городов в России являются кавказцы bully
      1. +2
        25 ноября 2016 19:10
        Цитата: Floki
        Тут не согласен. Чечня показала. Как платится дань Кадырову за мир?

        В России каждый третий регион - дотационный, выходит всем "дань" платим?
        1. +1
          25 ноября 2016 19:24
          Цитата: KaPToC
          В России каждый третий регион - дотационный, выходит всем "дань" платим?

          Как был достигнут мир в Чечне? В первой то проиграли. Вы лучше поинтересуйтесь кто платит за стройку небоскреба в Грозном Ахмат-тауэр wassat
          1. +2
            25 ноября 2016 19:28
            Цитата: Floki
            Вы лучше поинтересуйтесь кто платит за стройку небоскреба в Грозном Ахмат-тауэр

            ОАЭ,вам завидно?
            Ну так эт так надо,а вы завидуйте.
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              25 ноября 2016 20:03
              Чему завидовать? Коррупций? wassat
          2. +1
            25 ноября 2016 19:44
            Цитата: Floki
            Как был достигнут мир в Чечне?

            Мир в Чечне достигнут, но война окончена не была, войну отодвинули от наших границ - в курдистан, в Сирию, враг тратит ресурсы на Сирию, у них нет сил на Чечню.
            Цитата: Floki
            Вы лучше поинтересуйтесь кто платит за стройку небоскреба в Грозном Ахмат-тауэр

            А кто платит за строительство стадионов по всей стране, кто платит за строительство Крымского моста? Кто платит за космодром Восточный, за порт Сабетта?
            http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(стр
            оящиеся)
            кто за все это платит?
            1. +1
              25 ноября 2016 20:05
              Цитата: KaPToC
              А кто платит за строительство стадионов по всей стране, кто платит за строительство Крымского моста? Кто платит за космодром Восточный, за порт Сабетта?

              Хоть что нибудь построили? wassat
              1. +5
                25 ноября 2016 20:17
                Цитата: Floki
                Хоть что нибудь построили?

                Это ты типа с темы съехал? Стрелочник что-ли?
                1. +1
                  25 ноября 2016 20:32
                  Цитата: KaPToC
                  Это ты типа с темы съехал? Стрелочник что-ли?

                  О чем Вы? Какие стрелки? У Вас что не стройка - коррупционный скандал, и не достройка bully За ВСЕ платите Вы, а именно на роскошную жизнь коррупционерам и тем кто у кормушки wassat
                  1. +2
                    25 ноября 2016 20:53
                    Цитата: Floki
                    За ВСЕ платите Вы, а именно на роскошную жизнь коррупционерам и тем кто у кормушки

                    Наши коррупционеры, сколько хотим - столько и платим.
                    1. +1
                      25 ноября 2016 21:08
                      Цитата: KaPToC
                      Наши коррупционеры, сколько хотим - столько и платим

                      +++ good
              2. 0
                9 декабря 2016 11:08
                Построили, не переживай

          3. +1
            25 ноября 2016 20:11
            Цитата: Floki
            небоскреба в Грозном Ахмат-тауэр

            Дурилка картонная!!!Арабы финансируют строительство Грозный -сити! laughing
            1. +1
              25 ноября 2016 20:16
              Цитата: ultra
              Дурилка картонная!!!Арабы финансируют строительство Грозный -сити!

              ВВП сказал? wassat
              1. +2
                25 ноября 2016 20:28
                нет, арабы... они их при полиции прессуют и щемят даже в Париже
              2. +1
                25 ноября 2016 21:09
                Чувак,я сам из Грозного,одноклассники до сих пор там живут и работают!
      2. +3
        25 ноября 2016 19:13
        Муа-ха-ха! Вот он - незамутненный взгляд из-под Эйфелевой башни! lol
        1. +1
          25 ноября 2016 20:13
          это ажурные колготки... шнапсу перебрал в низкую облачность на тротуаре лежа laughing
      3. +1
        25 ноября 2016 20:10
        Ну тебе то что до нас?Ты сам определись к какой стране относишься!Или космополит?Активист гейпарадов? laughing
    3. +1
      25 ноября 2016 20:17
      в течение 5-7 минут максимум, в штаты без визы лететь 28 минут
  20. +2
    25 ноября 2016 20:02
    Цитата: Floki
    Цитата: ДМ51
    Отличная новость!!! Надо на F-35 заменить все модификации F-15,16,18 и A-10,пусть Пентагон как можно больше закупает "пингвинов", да подороже,а остальные самолёты в утиль.Хе-хе-хе

    Новость отличная, но не для Вас. 3000 пингвинов против там пару сотен т-50? wassat

    А что уже у США летает 3000 F-35? belay
    1. 0
      26 ноября 2016 12:11
      А что у нас уже есть пара сотен Т-50..
      1. 0
        26 ноября 2016 17:31
        Врятли на вооружении ВКС РФ будет больше 150 Т 50 - самолёт чертовски дорогой.
  21. +3
    25 ноября 2016 20:11
    Цитата: Floki
    Цитата: KaPToC
    В России каждый третий регион - дотационный, выходит всем "дань" платим?

    Как был достигнут мир в Чечне? В первой то проиграли. Вы лучше поинтересуйтесь кто платит за стройку небоскреба в Грозном Ахмат-тауэр wassat

    А что делает французский "патриот" на Российском военном интернет-ресурсе?Вот он уж точно знает,что в России происходит,лучше самих россиян. Как мне тролли забугорные надоели - только и знают как гадить в чужой стране,мы же вас не трогаем,живите себе спокойно,зачем к нам лезть и з...рать всё вокруг?
  22. +1
    25 ноября 2016 20:16
    Simpsonian,
    Тыкать будете своим соплякам. Пруфы в студию!
    1. +2
      25 ноября 2016 20:27
      На вы ты еще не заслужил. Обо что?
  23. +2
    25 ноября 2016 22:23
    Цитата: Floki
    Пруфы в студию!

    Спокойнее, Floki, спокойнее

    У России экономика "разорвана в клочья" (Обама), ВВП ежегодно падает (в долларовом выражении), но:
    - Россия, оказывается, сверхдержава (оба-на);
    - рейтинг главы государства зашкаливает;
    - у России больше всего в мире ядерных боеголовок и оружейного плутония;
    - она полностью обеспечила свою продовольственную безопасность;
    - её хакеры управляют всеми информационными ресурсами планеты (по данным ваших СМИ);
    - руководство России манипулирует выборами президентов в США, Франции, Болгарии, Молдавии, далее везде bully

    Нам бы в СССР так бы жить.
  24. +1
    26 ноября 2016 13:54
    Цитата: служивый.
    А что у нас уже есть пара сотен Т-50..

    Так это не моя бредовая цитата о 3000 F-35 и 200 Т-50,зачем мне вопрос адресововать? И даже,если принять гипотетически,что у США будет 3 т. F-35 все они прилетят к границам России? lol Где состоится эта эпическая битва между пару сотен Т-50 и 3000 "пингвинов"? А на своей территории мы сможем обеспечить отличную ПВО,которая как известно лучшая в мире
    1. 0
      26 ноября 2016 17:54
      "А на своей территории мы сможем обеспечить отличную ПВО,которая как известно лучшая в мире" - Это если на нас одновременно с тремя тысячами F 35, не полетят тысячи боеголовок, тысячи крылатых ракет и ударных беспилотников.
  25. +1
    26 ноября 2016 21:07
    Цитата: Вадим237
    "А на своей территории мы сможем обеспечить отличную ПВО,которая как известно лучшая в мире" - Это если на нас одновременно с тремя тысячами F 35, не полетят тысячи боеголовок, тысячи крылатых ракет и ударных беспилотников.

    Ага,а мы будем сидеть и ждать,когда же в нас полетят тясячи и тысячи боеголовок laughing
    1. 0
      27 ноября 2016 10:25
      А может не надо враждовать, воевать, а порадоваться, что люди работают и создают новую технику? Главное это мирная наука. А война, она дуракам и садистам нужна.