Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

Участок железной дороги в обход Украины заработает уже в августе 2017-го, т.е. на год раньше запланированного срока, передает РИА Новости сообщение замминистра РФ Дмитрия Булгакова.

Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г


«Строители завершили возведение земляного полотна на участке с 11 по 57 километр и ведут укладку путей на перегоне Зайцевка – Сергеевка», – сказал Булгаков в ходе поездки в Воронежскую область для проверки хода строительства.


По словам замминистра, военное ведомство «увеличило группировку железнодорожных войск на строительстве ветки, и сейчас ее личный состав превышает тысячу человек».

Он отметил также, что в распоряжении строителей находится 452 единицы автомобильной, инженерной и специальной техники.

«С января 2017 года к работам привлекут еще один путевой батальон Южного военного округа», – добавил Булгаков.

Протяженность нового участка электрифицированной железной дороги Журавка – Миллерово составит 122 км. Она соединит Ростовскую и Воронежскую области. Стоимость работ – около 56,1 млрд. руб.

Использованы фотографии: РИА Новости. Илья Питалев

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 98

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 08:12
    Украина превращается в зону заражения....Все в обход! Сами напросились..
    1. kervin78 27 ноября 2016 08:18
      Зона разложения...головного мозга(возможно заразно)
      1. Гигант мысли 27 ноября 2016 08:22
        Опять всю тяжесть этого строительства вытягивают на своих плечах военные строители, почёт им и уважение от народа.
        1. Delink 27 ноября 2016 08:44
          По хорошему военные обязаны в мирное время помогать во всем, а не просто быть на содержании, тратить попусту время и навыки. Та же чистка от снега дорог и практика вождения танка и любой другой техники (как один из примеров), то же строительство железной дороги в обход руко.опой окраины. Они должны быть задействованы везде. Им служба в Армии идет в общий стаж. Так что не надо говорить что "Опять всю тяжесть ...."
        2. EDDI 76 27 ноября 2016 08:49
          а солдату что-сказали работать от этого столба и до отбоя он и работает
          1. novobranets 27 ноября 2016 11:16
            EDDI 76а солдату что-сказали работать от этого столба и до отбоя он и работает
            -А сегодня, товарищи солдаты, мы будем совмещать пространство и время. fellow - Это как, товарищ прапорщик??? belay -Будете копать траншею. Отсюда и до заката. lol
        3. matwey 27 ноября 2016 10:22
          Ну там не только военные, сам там работал завязывали газопровод, народ там работает со всей России даже с Бама.
        4. klas000000 27 ноября 2016 22:33
          Железнодорожные войска ! У меня сын начинал строить.
    2. Alex_Rarog 27 ноября 2016 08:25
      Блин ну почему у нас все армейские обьекты не строят инженерные войска?! ну кокого черта?! Блин ВОСТОЧНЫЙ уже бы давно построили нафиг и денег бы ушло в 5 раз меньше! Что за придумал отдавать военные обьекты на подряды!
      1. Ст.пропорщик 27 ноября 2016 08:39
        Качество будет не то, похуже.
        1. Alex_Rarog 27 ноября 2016 10:14
          Да где хуже то? я блин работал в строительстве! хуже чем гражданские строить вообще не реально! когда в монолитном доме стена из кирпича висит в воздухе начиная с серидины пролета! когда трещены идут в еще не сданом доме по торцевым стенам! и это блин не последние застройщики между прочем а фирмы с репутацией которыегодами работают на рынке!
          1. novobranets 27 ноября 2016 11:20
            Цитата: Alex_Rarog
            не последние застройщики между прочем а фирмы с репутацией которыегодами работают на рынке!

            Два строителя проверяют звукоизоляцию стен только что построенного дома, один другому кричит из соседней квартиры: — Вася, ты меня слышишь? — Не ори, я тебя вижу. wassat
            1. Монархист 27 ноября 2016 18:15
              Б было бы смешно если бы было печали
      2. Delink 27 ноября 2016 08:45
        Полностью с вами согласен! Раньше так и было! Гражданских близко не подпусками.
        А это все отмывание денег, откаты!
        1. Oleg NSK 28 ноября 2016 06:30
          Извините конечно ... но я считаю, что военные должны не строить ... а не допускать переход построенного ранее, под юрисдикцию другого государства ...

          "Красноармеец, тракторист и кузнец
          Красноармеец - трактористу
          Я защищаю СССР
          Ты управляешь трактором
          А он, кузнец, кует железо
          Кузнец - красноармейцу
          Я кую железо
          Ты защищаешь СССР
          А он, тракторист, управляет трактором
          Тракторист - кузнецу
          Я управляю трактором
          Ты куешь железо
          А он, красноармеец, защищает СССР"

          ... как-то так
      3. kapitan92 27 ноября 2016 11:09
        Цитата: Alex_Rarog
        Блин ну почему у нас все армейские обьекты не строят инженерные войска?! ну кокого черта?!

        Каждый вид ВС МО имеет свое боевое предназначение. "Ж/д полотно отсыпают не инженерные войска, а ЖДВ, а это не одно и тоже. По статье задействовано около 1000чел, по практике это 1-мостовой бат-н и 2-мехбата. За ними должен идти путевой, но вероятно ВСП отдали "гражданским". Скорость укладки полотна у них повыше.
      4. wandlitz 27 ноября 2016 19:56
        Инженерные войска (ИВ) — формирование (специальные войска) вооружённых сил (ВС), предназначенные для инженерного обеспечения (оборудования территории, инженерной разведки, сопровождения войск в наступлении и так далее) военных (боевых) действий.
        Железнодорожные войска ВС России являются специальными войсками и предназначены для выполнения задач железнодорожного обеспе́чения (подготовки, строительства, восстановления и заграждения (препятствие использованию противником) объектов железнодорожных путей сообщения).
        1. kapitan92 27 ноября 2016 20:24
          Цитата: wandlitz
          выполнения задач железнодорожного обеспе́чения (подготовки, строительства, восстановления и заграждения (препятствие использованию противником) объектов железнодорожных путей сообщения).

          Совершенно верно! good
          Железнодорожные войска впервые были учреждены 6 августа 1851 года по приказу императора Николая I.
          Железнодорожные части вошли в состав инженерных войск начиная с момента их создания в 1870 году. Железнодорожные части входили в состав инженерных войск вплоть до 1908 года включительно. Затем они были выделены в самостоятельную категорию и подчинены службе военных сообщений (ВОСО) Генерального штаба.
          В 2016г было 165-летие ЖДВ РФ!
    3. Тот же ЛЕХА 27 ноября 2016 08:29
      Украина превращается в зону заражения...


      Судя по этому персонажу заражение мозга не лечится...

      1. Смог 27 ноября 2016 08:51
        Тот же ЛЕХА Сегодня, 08:29 ↑
        Украина превращается в зону заражения...
        Судя по этому персонажу заражение мозга не лечится...

        А его там нет.
        Мозга.
        Заражаться нечему.....
        1. Лелёк 27 ноября 2016 12:47
          Цитата: Смог
          Заражаться нечему.....


          Х.о.х.л.а.м заражаться уже нечем - предел, лимит исчерпан. А вот то, что они соседей заражают, - плохо, санитарные кордоны ставить необходимо:
      2. PValery53 27 ноября 2016 10:49
        Этому "персонажу" необходимо получить хук с нужной стороны, чтобы поставить мозги на место.
    4. vovanpain 27 ноября 2016 08:51
      Цитата: СТАРПЕР
      Украина превращается в зону заражения...

      Они много чего добились,после революции гадости.вот список перемог.
      1. PValery53 30 мая 2017 23:49
        У Вас задатки Малевича.
    5. сибиралт 27 ноября 2016 08:52
      Интересно, за какой бы срок 100 км одноколейки построил бы СССР?
      1. 210окв 27 ноября 2016 09:09
        Электрофицированную-года за полтора.Сейчас мощности не те..Точнее финансовые потоки не туда..
        Цитата: сибиралт
        Интересно, за какой бы срок 100 км одноколейки построил бы СССР?
        1. muhomor 27 ноября 2016 10:11
          В 1943 году ж. д. дорогу от Старого Оскола до Ржавы (Курская область) построили за 5 месяцев.
          1. Fan-Fan 27 ноября 2016 12:24
            Как то не радует, 120 км строят три года и за 56 миллиардов. Думаю, что цена как всегда не окончательная, раздуют ещё. Складывается такое впечатление, что при тов. Сталине строили мгновенно, по сравнению с теперяшними балбесами.
            1. Монархист 27 ноября 2016 18:26
              Fan Fan,"…при товарище Сталине строили мгновенно.." тогда была идея и работали на совесть, а для желающих схалтурить или денежку попелить был"дядя Лаврентий". Там мигом приучали к сознательности
              1. свой1970 27 ноября 2016 19:17
                Fan-Fan,Монархист
                "Складывается такое впечатление, что при тов. Сталине строили мгновенно, по сравнению с теперяшними балбесами."
                "тогда была идея и работали на совесть, а для желающих схалтурить или денежку попелить был"дядя Лаврентий"."


                просто для сравнения -дорога Салехард – Игарка
                "....В народе дорогу Салехард – Игарка назвали "Сталинкой", и темпы ее строительства поражали – около 100 км в год....."
                Напомню что обходную строят с 2015 года,строят не зеки,гораздо более сложную в техническом оснащении трассу.
                Да, у той дороги были сложные природные условия-но там людям зарплату платить не надо было,вопросы с землеотводами/собственностью решать не надо было,да много нюансов - которые тогда значительно проще решались...
          2. свой1970 27 ноября 2016 12:50
            а БАМ не достроили до конца вообще...сложное это дело- Ж/Д
        2. stas132 27 ноября 2016 15:58
          Там, кроме просто насыпи, еще мосты через реки и овраги, плюс полноценная дорожная развязка.
      2. Наблюдатель 33 27 ноября 2016 13:21
        Цитата: сибиралт
        Интересно, за какой бы срок 100 км одноколейки построил бы СССР?

        Там два пути, электрофицированных.
    6. 210окв 27 ноября 2016 09:06
      Ну в зону заражения они превратились года три назад..Теперь в зону отчуждения постепенно переходят.. request
      Цитата: СТАРПЕР
      Украина превращается в зону заражения....Все в обход! Сами напросились..
      1. Lexa-149 28 ноября 2016 09:37
        В зону заражения они попали при Мишке "меченом". Постепенно болезнь прогрессировала, а теперь там эпидемия.
    7. gispanec 27 ноября 2016 10:59
      Цитата: СТАРПЕР
      Украина превращается в зону заражения

      не украина, а ее революционеры и скакуны!!!....народ украины сам сильно страдает!
    8. Sterlya 27 ноября 2016 12:55
      Цитата: СТАРПЕР
      Украина превращается в зону заражения....Все в обход! Сами напросились..

      Не братский народ все больше и больше усугубляет свое положение. Мазохисты какие то прям.
      1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 13:00
        Цитата: Sterlya
        Цитата: СТАРПЕР
        Украина превращается в зону заражения....Все в обход! Сами напросились..

        Не братский народ все больше и больше усугубляет свое положение. Мазохисты какие то прям.

        Народ безмолвствует, а черти пляшут на памяти и в душах (в 90-х у нас тоже так было..) hi Прорвемся!
      2. gispanec 27 ноября 2016 19:56
        Цитата: Sterlya
        Не братский народ

        это только ваша точка зрения...русский народ к украинскому относится как к родным.....не путать со свидомыми и бандеровцами
    9. Pulya 27 ноября 2016 13:39
      Я извиняюсь... Старпёр вы когда-то спите?
      Как не зайду на topwar, вы всегда в первой линии "атаки" с кментами НЕ ОЧЁМ :)
      1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 13:52
        Цитата: Pulya
        Я извиняюсь... Старпёр вы когда-то спите?
        Как не зайду на topwar, вы всегда в первой линии "атаки" с кментами НЕ ОЧЁМ :)

        Душа у меня беспокойная...! Как говорил покойный модератор "Апалон", "душой прикипел!"
        Расстреливали не раз уже меня здесь строем! Живой пока и всем желаю..))
        Гены Чапая ...? А еще бабушка говорила ,что Ворошилов мой родственник! Ничего с собой сделать не могу...(жена ругается даже..))) drinks

        Вот так и живем и воюем как умеем....! soldier
        1. Pulya 27 ноября 2016 14:04
          Цитата: СТАРПЕР
          Цитата: Pulya
          Я извиняюсь... Старпёр вы когда-то спите?
          Как не зайду на topwar, вы всегда в первой линии "атаки" с кментами НЕ ОЧЁМ :)

          Душа у меня беспокойная...! Как говорил покойный модератор "Апалон", "душой прикипел!"
          Расстреливали не раз уже меня здесь строем! Живой пока и всем желаю..))
          Гены Чапая ...? А еще бабушка говорила ,что Ворошилов мой родственник! Ничего с собой сделать не могу...(жена ругается даже..))) drinks

          Вот так и живем и воюем как умеем....! soldier

          Я вижу с юмором у Вас всё впорядке.... гены + родня
          1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 14:29
            Цитата: Pulya
            Я вижу с юмором у Вас всё впорядке.... гены + родня

            Этим и живем...! hi
            1. Монархист 27 ноября 2016 18:33
              Старпер,а кроме К.Е может ещё и В. И Чапаев или еще кто-то другой?
  2. Изгоняющий либероидов 27 ноября 2016 08:23
    Вот так-если бы в обход квазистраны еще и газопровод шел-грош цена была бы всем попыткам шантажа от укроины.
    1. Alex_Rarog 27 ноября 2016 08:35
      ТакиСтроят уважаемый)
    2. Sovetskiy 27 ноября 2016 08:52
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот так-если бы в обход квазистраны еще и газопровод шел-грош цена была бы всем попыткам шантажа от укроины.

      Тем не менее, цель достигнута. Америкозы хотели загнать РФ в растраты Украиной и они это сделали. Благо, что эти растраты пошли на пользу стране, а не в кубышку американских облигаций и не в украинского "не в коня корм". Объекты второстепенной необходимости, не построенные при СССР, все равно пришлось достраивать. Жизнь наших либералов заставила.
  3. a.s.zzz888 27 ноября 2016 08:25
    Молодцы строители! Дорога нужная и очень будет своевременная.
    1. avt 27 ноября 2016 09:14
      Цитата: a.s.zzz888
      Дорога нужная и очень будет своевременная.

      Рокада .Как ни крути ...
      avt
      1. Karayakupovo 27 ноября 2016 09:33
        Пускай хоть Рокада, но нас там хоть кто-то видел? Заяв( претензий) много-но фото-видео немае. Так хоть туристов мимо этого можно перевести.
  4. ВадимЖивов 27 ноября 2016 08:26
    Почти за 1 млрд.зеленых избавимся от хохлятской железнодорожной зависимости...Много или мало это не мне судить, но я за как можно меньшее общение с этими попрыгунчиками ...Я так думаю... hi
  5. Смог 27 ноября 2016 08:31
    Дорогу обещают сдать на год раньше запланированного срока
    Железная дорога в обход Украины начнет функционировать уже 15 августа 2017 года, то есть более чем на один год раньше запланированного срока, заявил сегодня журналистам заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
    “Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами”, - сказал он, находящийся в рабочей поездке в Воронежской области для контроля хода строительства железной дороги в обход Украины

    Так что -Даешь пятилетку в четыре года good В хорошем смысле этого слова.
    1. ltc22A 27 ноября 2016 09:42
      Цитата: Смог
      Дорогу обещают сдать на год раньше запланированного срока
      Так что -Даешь пятилетку в четыре года good В хорошем смысле этого слова.

      Немного не так с картой. Был участок, проходивший частично по территории Украины (не тот, что ВЫ обозначили на карте). Представляю верный вариант
      1. ltc22A 27 ноября 2016 10:04
        Цитата: ltc22A
        Немного не так с картой. Был участок, проходивший частично по территории Украины (не тот, что ВЫ обозначили на карте). Представляю верный вариант

        Предполагаемый маршрут строящегося участка:

        ЯндексКарты в помощь. Можно увеличить и рассмотреть подробнее.
    2. Alex_Tug 27 ноября 2016 18:54
      Дорогу обещают сдать на год раньше запланированного срока

      Слабо было поставить забор Яценюка за железной дорогой?
      При активити 2-ого Майдана.
      1. Alex_Tug 27 ноября 2016 19:03
        Формально один фи..., что Крым, что стратегические интересы интересы России.
  6. Ретвизан 8 27 ноября 2016 08:38
    Опачки, очередная перемога!
    За что боролись на то и напоролись!
    Вот она свобода от Российского гнета! А заодно от российского транзита, от совместных производств, а заодно и от Российских денег которые не придут в бюджет Украины!
  7. rotmistr60 27 ноября 2016 08:43
    Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

    Выскажу свое личное мнение - неужели уже в 2004 (после первого майдана) было не ясно куда катится Украина? Прошло 12 лет, а мы как последние д.у.р.а.к.и продолжаем поддерживать враждебный нам режим. Так кому слава?
    1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 08:57
      Цитата: rotmistr60
      Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

      Выскажу свое личное мнение - неужели уже в 2004 (после первого майдана) было не ясно куда катится Украина? Прошло 12 лет, а мы как последние д.у.р.а.к.и продолжаем поддерживать враждебный нам режим. Так кому слава?

      Добрые мы просто,надеялись что все пройдет (как насморк..) , а оказалось там раковая опухоль ...Резать нужно,вот готовимся к операции, изолируем,дезинфицируем..Операция сложная предстоит..

      Слов нет!
      1. rotmistr60 27 ноября 2016 09:25
        Добрые мы просто

        Может в этом наше слабое место? Они откровенно смеются над нашей добротой. Если бы у них (украинской власти) были такие же возможности как у нас, то нам мало не показалось бы.
        1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 11:08
          Цитата: rotmistr60
          Добрые мы просто

          Может в этом наше слабое место? Они откровенно смеются над нашей добротой. Если бы у них (украинской власти) были такие же возможности как у нас, то нам мало не показалось бы.

          В нашей слабости (кажущийся) и есть СИЛА! Сам всегда удивлялся ,откуда все приходит и берется ,казалось бы все хана России..Растоптана,унижена ,разграблена и тут понеслось..))))

          Другие мы видать ,не из мира сего... drinks

          Храни Бог Россию!
          1. GOGENATOR 27 ноября 2016 18:37
            Россия намного скоре похоронят свои чиновники чем внешний враг.
  8. Lumumba 27 ноября 2016 08:53
    Цитата: rotmistr60
    Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

    Выскажу свое личное мнение - неужели уже в 2004 (после первого майдана) было не ясно куда катится Украина? Прошло 12 лет, а мы как последние д.у.р.а.к.и продолжаем поддерживать враждебный нам режим. Так кому слава?


    Мы поддерживаем людей, а не режим. Более половины людей там остались нормальных. Но их запугали и они слово сказать боятся, боятся за своих детей. Вот за этих людей мы вписываемся, а не за хунту.
    1. Pulya 27 ноября 2016 13:53
      Цитата: Lumumba
      Цитата: rotmistr60
      Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

      Выскажу свое личное мнение - неужели уже в 2004 (после первого майдана) было не ясно куда катится Украина? Прошло 12 лет, а мы как последние д.у.р.а.к.и продолжаем поддерживать враждебный нам режим. Так кому слава?


      Мы поддерживаем людей, а не режим. Более половины людей там остались нормальных. Но их запугали и они слово сказать боятся, боятся за своих детей. Вот за этих людей мы вписываемся, а не за хунту.

      Кто там и кого боится????
      Чушь не городите.
      На Ураине я бываю очень часто в силу того, что там живут мои родственники и могила моей мамы.
      Страха в их глазах НЕ ВИДНО, от слова - вообще.
      Меньше Соловьёва смотрите.
      :)
  9. garnik 27 ноября 2016 08:54
    Цитата: rotmistr60
    Железная дорога в обход «незалежной» заработает в 2017 г

    Выскажу свое личное мнение - неужели уже в 2004 (после первого майдана) было не ясно куда катится Украина? Прошло 12 лет, а мы как последние д.у.р.а.к.и продолжаем поддерживать враждебный нам режим. Так кому слава?


    Режим враждебный ,а народ хоть и зомбированный но русский ,как писали здесь ",надкушанный" поляками. (С которыми навсегда ,по-моему мнению,будет противостояние,)
    1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 09:23
      Цитата: garnik
      Режим враждебный ,а народ хоть и зомбированный но русский ,как писали здесь ",надкушанный" поляками.

      "Украинец-это русский укушенный поляком..!"))))
      Вылечим обязательно,лечение длительное предстоит... wassat
      1. Михалыч 70 27 ноября 2016 21:18
        Лечение бывает разным ... Бывает оперативное вмешательство необходимо ("... резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита!" (С), бывает гомеопатическое, а бывает участковый терапевт лечит. К какому врачу больной попадёт.
    2. rotmistr60 27 ноября 2016 09:26
      Вот поэтому, думая так мы продолжаем оказывать помощь режиму, а не народу.
    3. Hlavaty 27 ноября 2016 09:33
      Поляки тоже на родились русофобами. Их долго и целенаправленно воспитывали европейцы.
      Теперь точно так же европейцы воспитывают жителей Украины (особенно молодежь).
      Если ни как не противодействовать этому процессу, то Украина превратится во вторую Польшу. А может и превзойдет её по русофобии.
      Россия как всегда не обращает никакого внимания на этот процесс, а зря.
      В данном случае, время работает на того, кто работает.
      Работает в плане воспитания и пропаганды.
  10. stas132 27 ноября 2016 08:57
    Летом, в конце июня, проезжал там. Картина-хоть фильм снимай. Слева, вдоль дороги, чешут 5 бмп с вояками на броне, справа стройка, сопоставимая с крымским мостом по масштабам.. Впечатлило.
  11. Сергей333 27 ноября 2016 09:09
    Я только одного не понимаю: чего так долго строят? Общая протяжённость железных дорог в России 85,3 тыс. км, если бы раньше строили так же медленно, их было бы в 10 раз меньше.
    1. свой1970 27 ноября 2016 12:57
      эти 85,3 тысячи км строили в общей сложности более 150 лет.Это длительное и очень сложное дело-железные дороги ...
      1. Сергей333 27 ноября 2016 13:10
        Вы сами себе противоречите, возьмите калькулятор и получится 555 км в год. А здесь всего то 122 км и строят уже 2 года.
        1. свой1970 27 ноября 2016 13:14
          1) всего год - "Строительство первого участка между станциями примыкания Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД) началось в 2015 году."
          2) строят военные ж/д войска - они всегда медленнее строят, особенность такая у войск...
  12. Горный стрелок 27 ноября 2016 09:18
    Майданию изолируют, как чумную территорию. Жуть, что можно сделать с народом "промыв" ему мозг с помощью современных СМИ и гнусных идей о расовой неполноценности всех, кроме потомков "древних укров".
  13. Хапфри 27 ноября 2016 09:24
    Что то долго они с этой дорогой возятся. Там отрезок крошечный - ни гор, ни полноводных рек , так нет - 2 года надо строить
  14. Bakht 27 ноября 2016 09:27
    Из всех комментов не увидел анализа.

    А если взглянуть ширше? В то время, (2014 год), когда было анонсировано строительство этой дороги, стало ясно, что никакая Новороссия в состав РФ не войдет. И Харьков и Луганск и Донецк останутся в составе Украины.

    Вывод - Украина останется в ее нынешних границах. И ЛНР и ДНР придется как-то решать проблему единой Украины.
    1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 10:53
      Цитата: Bakht
      Вывод - Украина останется в ее нынешних границах.

      Останется, куда она от России денется...! Вот только уже в другом качестве,не будет там больше промышленности связанной с ВПК России (так по мелочи..)...Вот "трубу" вокруг Украины проведем и тогда будем "разговаривать" по существу! Думаю к этому времени все "оголтелые прыгуны" разбегутся и притихнут на "время"...И тогда начнем!
      1. Bakht 27 ноября 2016 11:05
        Что именно "начнете"?. Предположим пара миллионов разбежалась. Вы возьмете на содержание российского бюджета 40 миллионов человек? При том, что промышленности нет? Россия начнет восстанавливать инфраструктуру разбомбленную в ходе войны? Российский бюджет возьмет на себя все долги Украины (а кредитов они набрали на миллиарды). Банковская система, ЖКХ, оборона, транспорт, и тд и тп.
        Флаг в руки и ветер в горбатую спину. Это голубая мечта Европы - посадить экономику РФ еще лет на 10 в глубокую.... яму.
        1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 13:03
          Ну Армению ведь охраняем уже сколько веков..?
          1. Bakht 27 ноября 2016 13:12
            Вы хоть сами понимаете, о чем идет речь? Удивительное дело - люди потом удивляются, почему их всерьез никто не воспринимает.
            1. СТАРПЕР 27 ноября 2016 13:29
              Цитата: Bakht
              Вы хоть сами понимаете, о чем идет речь? Удивительное дело - люди потом удивляются, почему их всерьез никто не воспринимает.

              Я уже давно все понял....И учить меня бесполезно! Вот за молодежь переживаю, может читают и сравнивают? Судя по очередям в военкоматы ,все правильно понимают...(бросают айфоны в мусорку..!))))
              1. GOGENATOR 27 ноября 2016 18:59
                За молодежь переживать не надо ,а вот излишний популизм не нужен.Российская экономика еле выдержала Крым. В экономическом плане Россия очень слабая.Бюджет России по размеру на 20 месте в мире. Бюджет Германии в 7.5 раза больше российского.
  15. seregatara1969 27 ноября 2016 09:29
    вот и вспомним табуреткина - бригада жд войск базировавшаяся в сызрани? а нету её теперь
    1. Saratoga833 27 ноября 2016 12:48
      Цитата: seregatara1969
      вот и вспомним табуреткина


      Он и сейчас на большОй должности, хорошо оплачиваемой и абсолютно безнаказанный за свои "деяния" в должности министра обороны. Чуть не все Вооружённые Силы России не "оптимизировал"!
  16. avg-mgn 27 ноября 2016 09:30
    Нужно согласиться, что лучшая выучка для л/с это реальная работа на возведении реально необходимых армии и народному хозяйству, и навыки приобретаются и результат реальный. Что касается скорости строительства: уважаемые сибиралт и Сергей333, современную электрифицированную двухколейку сравнивать с узкоколейкой просто не этично, как слона с мухой. А сроки примерно такими же и были, техника то была, кирка+лопата. Можно конечно и быстро и дешевле, но плохо. А дорога стратегическая!
  17. 406пмп2гв 27 ноября 2016 10:02
    Цитата: Bakht
    Вывод - Украина останется в ее нынешних границах. И ЛНР и ДНР придется как-то решать проблему единой Украины.

    Вот тут с Вами полностью согласен! Смысл тратить такую сумму. когда можно было договориться с представителями ЛНР, ДНР. А эти деньги лучше распределили на постройку фрегата, хотя бы.
    1. Bakht 27 ноября 2016 10:51
      Если Москва взяла курс на сохранение единой Украины - то и договариваться не было смысла.
      Еще два года назад все стало ясно. Так что придется ЛНР и ДНР как-то побеждать и идти на Киев.
      Взять на баланс Украину Россия не сможет. Оставить бандеровцам тоже не может. Разделить Украину - это геополитическое поражение. Войска НАТО на Днепре - неприемлемо. Вывод - РФ будет всеми силами пытаться сохранить режим в Киеве и не позволять уничтожить ДНР и ЛНР. Позиция не очень хорошая. Рано или поздно ружье выстрелит. Так что реал-политик мне говорит, что эта бодяга надолго. Только так я рассматриваю эту новость.

      PS Кстати, строительство Керченского моста (тоже анонсировано в 2014 году) все ставило на место. Никакой Новоросси в составе РФ не будет. Ну если не случится форс-мажор. Федеративная Украина в ее нынешних границах. Это и есть хитрый план Путина (ХПП)
      1. avg-mgn 27 ноября 2016 13:13
        Абсолютно грамотное рассуждение. Сегодняшние ЛНР и ДНР сами по себе нестабильны, а руководство ЛНР еще и мало предсказуемо. При всем уважении к мужеству людей отстаивающих свою независимость, нельзя не видеть недостаточную самостоятельность их лидеров, уж очень они зависимы. Будет решение с территорией и руководством страны, будет смысл о чем то говорить, но, похоже это уже не при нашей жизни.
        1. Bakht 27 ноября 2016 13:21
          Самое интересное, что все было предсказано и написано давно. Но кто читает умные книжки? Никто. Тем более политики. У А. Широкорада есть книга "Украина-Россия. Когда заговорят пушки". Написано еще в 2007 году. Что-то он угадал, что-то нет. Но общий тренд описал совершенно верно. А заканчивается сей труд примечательной главой "Сон Веры Павловны". Цитата
          "После ожесточенных дебатов в Верховной раде было решено преобразовать Республику Украину в Федеративную Республику Украину (ФРУ). Фактически это была лишь констатация свершившегося факта и юридическое признание уже образовавшихся автономных республик – Крымской, Донецкой, Галицийской, Одесской, Закарпатской и др. Все законы как федерации, так и автономных республик были согласованы с европейскими хартиями по правам человека. В этом населению Украины хорошо помогли европейские и русские юристы."
  18. пехотинец2020 27 ноября 2016 13:44
    Цитата: Alex_Rarog
    Блин ну почему у нас все армейские обьекты не строят инженерные войска?! ну кокого черта?! Блин ВОСТОЧНЫЙ уже бы давно построили нафиг и денег бы ушло в 5 раз меньше! Что за придумал отдавать военные обьекты на подряды!


    Ага. Давайте армию превратим в трудармию. А если еще и мотострелков подтянуть (вот, где силища-то), то, вообще прорыв в строительстве получим.
  19. Zomanus 27 ноября 2016 13:53
    Отличная новость. Внутренняя логистика не должна зависить от причуд владельцев иностранных государств.
  20. Злой 55 27 ноября 2016 14:09
    Всё естественно, никто не ездит по кладбищу..
  21. Dekabrist 27 ноября 2016 15:19
    Серьезная новость, хомячки гармошки рвать будут.
  22. ODERVIT 27 ноября 2016 15:22
    Хорошая новость. Возможно когда-нибудь дойдет до бывшего братского народа, на что их подписали заморские хозяева.
  23. Gnol 27 ноября 2016 17:53
    Да а за вояками идут гражданские строители и все переделывают! Единственное что они более или менее делают это насыпь и то не могут выдержать габариты!
    И для всех шапка закидателей! Я на этом объекте бываю раз в неделю!
  24. zemnoyd 27 ноября 2016 23:38
    Рокадная железная дорога?
  25. nnz226 1 марта 2017 13:34
    Офигеть! Сколько времени уже строят эти 122 км??? Это при современных технологиях! Можно сравнить длину Транссиба и время его постройки в конце 19-начале 20 века, когда главными инструментами были кирка, лопата и тачка с телегой. И задуматься над производительностью труда. Причём условия Сибири и практически юга России - это 2 ДВЕ БОЛЬШИХ РАЗНИЦЫ!!!
Картина дня