Жительницу белорусского Бреста возмутила георгиевская лента в маршрутном такси

192
О ситуации, похожей на абсурд крайней степени, рассказывают белорусские средства массовой информации. В материале, на который ссылается и РИА Новости, сообщается о том, что одну из жительниц Бреста возмутила георгиевская ленточка в маршрутном такси. Возмущённую даму зовут Ирина Лавровская. Находясь в маршрутке в качестве пассажира, она потребовала у водителя немедленно снять ленточку, но водитель с недоумением её «требования» проигнорировал.

Далее сообщается, что г-жа Лавровская написала жалобу в «Брестгортранс», к которому и приписано маршрутное такси, потребовав уже от руководства транспортного предприятия снять георгиевскую ленту с маршрутки и наказать водителя.



Из материала:
Рассмотрев жалобу, руководство транспортного предприятия совместно с горисполкомом Бреста, попросили прощения у женщины, сообщив также, что было проведено собрание, на котором водителям общественного транспорта города поведали о недопустимости флагов и какой-либо атрибутики политического и религиозного содержания.


Жительницу белорусского Бреста возмутила георгиевская лента в маршрутном такси


Брестские журналисты обратились по этому вопросу в органы местной власти с просьбой пояснить, является ли георгиевская лента запрещённой в Белоруссии. На это администрация им ответила примерно так: георгиевская лента не запрещена, но при этом рекомендовано использовать красно-зелёную – в цветах национального флага РБ.

Удивительно, что возмущённая г-жа Лавровская не пожаловалась на использование в республике герба Белоруссии, ведь на нём изображена красная звезда...
192 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    28 ноября 2016 07:06
    Сколько шума вокруг какой-то козы. ..
    1. +126
      28 ноября 2016 07:13
      Цитата: vsoltan
      Сколько шума вокруг какой-то козы

      Дело не в козе, а в том, что в «Брестгортранс» перед ней извинились, вот что печально.
      1. +94
        28 ноября 2016 07:28
        Цитата: Владимирец
        Дело не в козе, а в том, что в «Брестгортранс» перед ней извинились,


        она является членом ( или другим органом но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ), там и кормится,
        Вот как на ее заявление отреагировали белорусы в Бресте где это уе проживуает
        мария Ракевич комментирует...
        не нравится,поезжай на дуркаину,память наших предков вас не устраивает,люди просто помнят свою историю,наши родственники погибали,это их ленточка,а мы должны уважать их символы,вроде бы не сикуха,а мозги набекрень.

        26 НОЯБРЯ 2016 Г., 15:10
        Astin Martin комментирует...
        Как можно было извинятся перед этим продажным и лживым ничтожеством, получающей от поляков подачки за извращение символов победы.
        Оборвать бы её корявинькие закарючки и запихат в то место которым оно думает, чтобы не могло кляузы писать на святые вещи.
        Будь ты проклята Ирина Лавровская и весь твой род!

        28 НОЯБРЯ 2016 Г., 5:06
        1. +27
          28 ноября 2016 07:38
          Женщин не оскорбляю и не обижаю, но этой бы с удовольствием пару "ласковых" русских слов сказал бы, если бы при мне это произошло.
          1. +17
            28 ноября 2016 08:29
            Не надо такие "моменты" раскручивать , молча "придушить" и все станет на свои места.
            1. +23
              28 ноября 2016 10:08
              Очень жаль, что белорусские чиновники не отнеслись к жалобе формально. А ведь могли её и оштрафовать за то, что отвлекала водителя во время управления транспортом.
              1. +7
                28 ноября 2016 15:20
                Не уверен, что это истинная белоруска, либо купили .. А вообще ппц, как обидно за ближайших братьев, что даже чиновники рот не закрыли ей! Ждем белорусский майдан?
                1. 0
                  30 ноября 2016 21:49
                  Цитата: krot
                  Не уверен, что это истинная белоруска, либо купили


                  посмотрите на фамилию она не белоруска
          2. +40
            28 ноября 2016 08:30
            Бесноватых и в Беларуси хватает, но и сказывается двуличная позиция в этом вопросе нынешних белорусских властей.
            1. +21
              28 ноября 2016 09:07
              Согласен, двуличие везде и во всем и этот вектор задает их "батька". Который хочет усидеть на двух стульях и при этом разыграть русофобскую карту ЕС. Видно история с Януковичем его ни чему не научила.
            2. +12
              28 ноября 2016 09:16
              Цитата: Гигант мысли
              двуличная позиция в этом вопросе нынешних белорусских властей.

              Да уж давно ни для кого не секрет, что Батька одним седалищем на двух табуретках усидеть пытается... Седалище порвётся...
            3. +5
              28 ноября 2016 09:24
              Однозначно согласен. Батько пытается на двух стульях просидеть. Но сдается мне ему такая назначена роль, чтобы оставалась хоть какая-то ниточка для связи с Украиной и с Западом. Вот он ее и выполняет. А для этого должен хоть через раз ченть путать в понятиях. Вот он и путает. Ведь если он жестко займет чью-то сторону, тогда пиндец и Минску и вообще всякой возможности хоть с кем-то хоть о чем-то говорить. Придется искать другого посредника. А это и время и риски.
              1. +4
                28 ноября 2016 15:47
                А Минск разве соблюдается хунтятами? нет. как и смысла в нём нет.
                Что касается батьки то за последние два года можно список его вбросов собрать: то он с Россией, то ему интересна высокотехнологичная западная европа, то он где то услышал об интересе создания авиабазы в Белоруссии (Скорее всего либо его друзья не рекомендовали либо он надеялся горы рублей за аренду получить, но не суть), а последнее это как он про транзит газа накидывает.
                Он играет на собственных алчных интересах и амбициях. Доведёт ли это до чегото хорошего или плохого? Время покажет.
            4. +11
              28 ноября 2016 09:43
              На каждый роток не накинешь платок.
              Интересно как отреагировали остальные пассажиры маршрутки ?
              неужели молча слушали требование этого члена ( или другого органа но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ) ?
              1. +12
                28 ноября 2016 09:52
                Цитата: ОлегV
                Интересно как отреагировали остальные пассажиры маршрутки ?
                неужели молча слушали требование этого члена ( или другого органа но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ) ?

                Хотел бы я оказаться в той маршрутке... Я б отреагировал.... Давно очень, но учили. Реагировать.... soldier
                1. +16
                  28 ноября 2016 19:26
                  Цитата: Zoldat_A
                  Хотел бы я оказаться в той маршрутке...

                  Дружище, сам живу в Белоруссии, на моём авто Георгиевская Лента, причём не облезшая тряпка на антенне, , а вполне ухоженный бант под лобовым стеклом. Езжу на микроавтобусе, так что сей символ Победы и Мужества виден далеко. Нигде ни каких проблем... Так что эта проплаченная стерва, в позорном меньшинсве, печеньки госдеповские отрабатывает. А тварей... так их везде хватает, и на Манежной, и на Дожде, и на Эхе... Ну и у нас , конечно, имеются...
              2. +27
                28 ноября 2016 10:12
                Эх жаль, что я не ехала в этой маршрутке, вылетела бы не доезжая остановки.
                Думаю, что молча не слушали. Это спланированная провокация, создать прецедент и обратить на себя внимание. Новость эту вчера читала, если узнаю подробности напишу.
                1. +6
                  28 ноября 2016 13:17
                  Цитата: ruskih
                  Это спланированная провокация, создать прецедент и обратить на себя внимание.

                  Так и на Украине все с этого начиналось...
                  1. +4
                    28 ноября 2016 13:25
                    Я не знаю сколько вам километров до границы с Украиной, а мы можно сказать живём на границе и Украины, и Польши. Ездим и видим своими глазами, что происходит там, поэтому на нравоучительные комментарии из серии "вы там смотрите..." хочется ответить " а у себя посмотреть не хотите..."
            5. +4
              28 ноября 2016 10:15
              Да эта позиция и будет такой.Весь юго-запад Белоруссии,если Вы там бывали,католический и всем заправляют ксендзы.Та же Лида-громадный католический собор и лет десять назад вагон с православным священником.Так,что при заварухе,половина отвалит к полякам и примкнувшим к ним немцам.
              1. +4
                28 ноября 2016 12:37
                Живу в Пинске, это юго-запад. Большая часть жителей православные, но есть и католики, а также сектанты. У сектантов больше всего церквей. Но население преимущественно православное.
              2. +1
                28 ноября 2016 12:37
                Вот вам ссылка http://tomin.by/2012-01-07-17-13-58/khramy-bresta сколько православных храмов, соборов, приходов в Бресте и сколько костёлов.
                1. +3
                  28 ноября 2016 13:14
                  посмотрел, я так понял, православных больше
              3. +9
                28 ноября 2016 19:35
                Цитата: Тамбовский Волк
                ,половина отвалит к полякам

                Уважаемый, а на чём основаны Ваши выводы? Вы соцопросы проводили, или другие околонаучные исследования? Или Вам просто по методичке положено на вентилятор вбрасывать? Ваш пост расцениваю, как разжигание межнациональной розни в рамках Союзного Государства. Следующий раз пост удалю и предупреждение выпишу, что бы хрень не писали...
              4. Комментарий был удален.
            6. +5
              28 ноября 2016 11:45
              каков "батька" таковы и чиновники
              1. +4
                28 ноября 2016 13:22
                Цитата: Koshel2901
                каков "батька" таковы и чиновники

                Кто бы сомневался. Но, транспортные компании в Белоруссии государственные? В России давно уже нет. "Чиновник" - государев человек. В частной компании нанятое хозяином лицо - не чиновник. Языковая традиция последних лет поставила слово "чиновник" после педераста. Зачем манагера обзывать плохим словом? Может это очень приличный человек? Может даже толерантный либерал? Неужели в Белоруссии нет носителей европейских ценностей? Неужели нет граждан, готовых сжечь свою родину в огне гражданской войны назло Путину? При привычном молчании остальных. Бывал в Минске в 1980 году. Помню гнетущее молчание в туго набитом городском автобусе. Никто никого не обласкает словесно, не поддержат разговор остальные... Так и эту добрую женщину никто не поддержал приличным случаю лозунгом. Ну, типа "Слава Беларуси!"
            7. 0
              2 декабря 2016 00:33
              не беспокойтесь друзья, всю эту сволочь мы перевешаем при первом же удобном случае.. как и всю банду хитрозачеса и весь его кагал... но такой мрази все ьольше... почитайте каменты на виртуальном бресте... офигеете.. сколько мрази разной!
          3. +24
            28 ноября 2016 09:15
            Цитата: татарин 174
            Женщин не оскорбляю и не обижаю, но этой бы с удовольствием пару "ласковых" русских слов сказал бы, если бы при мне это произошло.

            ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КТО-НИБУДЬ, НАКОНЕЦ!!!!! Откуда такая ненависть у всех этих скакунов к Георгиевской ленту?.

            Для меня, с тех пор как я впервые увидел дедовы ордена Славы, Георгиевские цвета - символ воинской Славы. При чём тут Россия, СССР? Святой Георгий почитаем не только в России. Чего они к нему привязались? Уже три года понять не могу.... Как будто они не Георгиевскую ленту видят, а транспарант с надписью "Слава КПСС"! А, тем более, белорусы... Орден Святого Георгия помню, Орден Славы тоже.... А красно-зелёные полосы - это цвета какого ордена? За какие подвиги он выдаётся? Тем более, что стоит вспомнить, кто Белорусскую ССР на карте нарисовал и кто ей такой флаг придумал - красно-зелёный с вышиванкой... С ума посходили, блин...
            1. +8
              28 ноября 2016 10:06
              ..це символ Водяного - сам зелёный , - глаза красные..
            2. +5
              28 ноября 2016 15:53
              Наверно по тому, что новые херои скачущей незалежной воевали как раз против нашей Воинской Славы, и наших общих побед, побед всех народов СССР.
            3. +1
              28 ноября 2016 20:11
              Потому, что ополчение простых работяг, шахтеров и офисных клерков с такими вот ленточками порвали их хваленую "армию" и нацигвардию на жёвто-блакитный флаг (на тот. с которым те клоуны в ООН пришли), а "киборгов" ихних оперативно переработали в гробики...
          4. +3
            29 ноября 2016 10:47
            Цитата: татарин 174
            Женщин не оскорбляю и не обижаю, но этой бы с удовольствием пару "ласковых" русских слов сказал бы, если бы при мне это произошло.

            Это моральный, в первую очередь Враг, в последнюю женщина. Ситуации надо различать, в данный момент обсуждаются не её "женские прелести" (которых, лично я не прослеживаю), а её откровенное оскорбление Памяти Предков... Говорить ей что-либо бесполезно и бессмысленно, её надо пороть нагайкой, чтобы впредь неповадно было.
        2. +8
          28 ноября 2016 08:04
          А Вам никого это рожа не напоминает правда ту уже "кандратий" схватил...
        3. +4
          28 ноября 2016 08:51
          Ну я так и знал,очередная русофобская банда,только под другим названием.
        4. +5
          28 ноября 2016 08:51
          На западе Белоруссии такого "золота"хватает.Наводит на определенные размышления..
        5. +5
          28 ноября 2016 10:55
          Рожа мерзкая, шо пепец! laughing
        6. +2
          28 ноября 2016 18:10
          Цитата: Vadivak
          не нравится,поезжай на дуркаину

          Фашистка прокладочная.
        7. 0
          2 декабря 2016 15:54
          Походу "Батька" с ними опять заигрывает и блюдет свои интересы. Хех хреново когда разыгрывается национальная карта.
          "Оппозиция устроила акцию перед вечером Соловьева в Минске

          Читать дальше: http://sputnik.by/society/20161125/1026256678/opp
          oziciya-ustroila-akciyu-pered-vecherom-soloveva-v
          -minske.html"


          Взгляните на флаг! А георгиевскую ленточку видите ли нельзя!
          "В ходе митинга никто не был задержан, также не были составлены и протоколы. Продлилась акция час..."

          1. 0
            2 декабря 2016 21:45
            пидоляки не доделанные
        8. 0
          2 декабря 2016 21:51
          привычка лизать досталась от деда или отца, фашистам ноги, мразь конченная,
      2. +8
        28 ноября 2016 09:13
        . . . что то подобное было в прошлом году в Казахстане на 9 мая, байка жительница в маршрутке потребовала у водителя . . . ПОПАХИВАЕТ провокацией, байкой . . . ну или пробуют внедрить фактор для расшатывания ситуации, теперь в Белоруссии.
        Но слишком похожая байка, возможно одним заказчиком Сделанная.
    2. +31
      28 ноября 2016 07:13
      Почему в заметке нет конкретных фамилий чиновников, которые запретили ленту? Фамилия этой мрази есть, а фамилий чиновников которые являются властью нет. Люди должны знать своих врагов в лицо. Журналисты, ау, где ваша объективность? Ссытесь писать про власть в свободной Беларуси?
      руководство транспортного предприятия совместно с горисполкомом Бреста, попросили прощения у женщины

      горисполкомом Бреста - называются по прежнему по-людски, а действуют по-шакальи.
      1. +11
        28 ноября 2016 07:31
        Цитата: Храмов
        Люди должны знать своих врагов в лицо.

        А Вы уверены, что они для белорусов враги? Может уже нет? Поэтому и фамилий нет. Если Белорусский майдан будет, то он будет ещё хуже украинского, потому что президент будет "в доле"!
        1. +6
          28 ноября 2016 19:40
          Цитата: Homo
          Белорусский майдан будет, то он будет ещё хуже украинского, потому что президент будет "в доле"!

          Ещё, блин, один эксперт диванный... Да будет Вам известно, что Лукашенко стал "диктатором" за очень эффективный разгон майдана... По этому не пишите ерунды, может за умного сойдёте...
      2. +4
        28 ноября 2016 08:54
        А что Вы,Храмов сможете сделать-это в общем то официальная позиция Белоруссии.Только национальная атрибутика-коей георгиевская лента не является..
      3. +1
        28 ноября 2016 11:41
        Цитата: Храмов
        Почему в заметке нет конкретных фамилий чиновников, которые запретили ленту? Фамилия этой мрази есть, а фамилий чиновников которые являются властью нет. Люди должны знать своих врагов в лицо.........
        руководство транспортного предприятия совместно с горисполкомом Бреста..........
        .
        drinks

        В чем проблема, не только фамилию, но и фото - осторожней, монитор не заплюйте lol
        директор предприятия «Брестгортранс» Алексей Жогал - 100% должен был подписывать
        пасквиль. От горисполкома, наверное этот, но все зависит от бюрократической иерархии и "зон ответственности":
        Управляющий делами горисполкома Богуцкий Юрий Александрович
        Обеспечивает функционирование аппарата горисполкома, взаимодействие его структурных подразделений; осуществляет общее руководство работой по административным процедурам, обращениям граждан и юридических лиц.
    3. +9
      28 ноября 2016 07:17
      Проблема в том, что таких коз там становится всё больше.
      1. +4
        28 ноября 2016 19:56
        Цитата: Пиджак
        Проблема в том, что таких коз там становится всё больше.

        Вам оно конечно видней, с дивана... Только следующий раз, прежде чем оскорбить десять миллионов человек, потрудитесь привести циферки, вместе с ссылкой на источники, откуда Вы это откровение взяли. В противном случае буду рассматривать пост, как клевету и разжигание межнациональной розни... hi
    4. +6
      28 ноября 2016 07:20
      Цитата: vsoltan
      Сколько шума вокруг какой-то козы. ..

      А с такого все начиналась и на Украине. Вот еще одно свежее видео. Протест , скажем так "массовый", по мнению Запада, против выступления Соловьева. Посмотрите, оцените и сам протест и его "массовость", а главное поддержку:


      Но ведь "капля, по капле". В Бресте они уже, что то смогли...
      1. +18
        28 ноября 2016 07:29
        Цитата: svp67
        Вот еще одно свежее видео. Протест , скажем так "массовый", по мнению Запада, против выступления Соловьева

        А почему вы только это выложили,вот полное видео ,Солоьев протролил их на уровне .Одна от него, даже сбежала,евреика оказалась wassat
        1. +8
          28 ноября 2016 08:50
          Цитата: Александр романов
          Солоьев протролил их на уровне

          Знаете, Соловьев ПРЕВОСХОДНЫЙ пропагандист, он отлично умеет владеть собой, словом, это его работа, в том числе и "тролить" такие демонстрации. А то видео, что я предложил, простой гражданки Белоруссии. Вы слышали как она их "протролила".И тем не менее, "онижедети", а там только такие, уже показали, что могут сделать, при попустительстве властей. Я очень не хочу, что бы родная мне Беларусь, превратилась в Украину-2...
          1. +8
            28 ноября 2016 08:52
            Цитата: svp67
            ".И тем не менее, "онижедети", а там только такие, уже показали, что могут сделать, при попустительстве властей.

            Знаете почему для борьбы с партизанами в Белоруссию гнали украинских карателеи ? -там своих не было.
            1. +7
              28 ноября 2016 08:59
              Цитата: Александр романов
              -там своих не было.

              Это Вам КТО рассказал? Увы, но БЫЛИ.
              В каждом селе.



              Так как эта трагедия коснулась и моей семьи, могу говорить, с полной уверенностью. Моего деда, его брат, полицай, вел на расстрел. И то, что дед выжил, заслуга не его, а немецкой безалаберности, им было приказано расстрелять 25 человек, они их и расстреляли, 26 уже был помилован. А тот ли, другой. Главное быстро, прилюдно и со всей жестокостью. Так как за день, они эту экзекуцию должны были провести в нескольких селах, то ОЧЕНЬ спешили.
              1. +5
                28 ноября 2016 09:13
                Цитата: svp67
                Так как эта трагедия коснулась и моей семьи, могу говорить, с полной уверенностью. Моего деда, его брат, полицай, вел на расстрел

                В семье не без урода! За время оккупации партизанами в Белоруссии было уничтоже почти 500 000 немцев и их пособников.
                Ничего не изменилось с того времени,20 потенциальных полицаев встретили Соловьева-это всё,что они смогли собрать со всей страны. Я не слышал о Белорусских отрядах типа Нахтигаль,а про Украинские слышал весь мир.
                1. +6
                  28 ноября 2016 09:26
                  Цитата: Александр романов
                  Я не слышал о Белорусских отрядах типа Нахтигаль,а про Украинские слышал весь мир.

                  Да. Могу сказать больше. В Польше, около н.п. Травники был немецкий учебный центр, где готовили охранников для концлагерей, так вот была специальная директива Гиммлера, по которой, при отборе кандидатов, предпочтение отдавалось гражданам СССР украинской и литовской национальности. К слову они же, то есть граждане этих национальностей ОСОБО отметились жестокостью и в Беларуси и у нас, в Брянской и Смоленских областях. Но все это не отменяет того, что в семье не без уродов, они были тогда, они есть и сейчас.
                  1. +4
                    28 ноября 2016 09:32
                    Цитата: svp67
                    так вот была специальная директива Гиммлера, по которой, при отборе кандидатов, предпочтение отдавалось гражданам СССР украинской и литовской национальности.

                    Гимлер не был полным идиотом и понимал,кто продажнее.
                    Цитата: svp67
                    Но все это не отменяет того, что в семье не без уродов, они были тогда, они есть и сейчас.

                    Знаете сколько русских служило у Власова ? Такие есть и сейчас в России и что с того? Иуды есть ,были и будут, Если хотите ,можете провести опрос среди Белоруссов тут на саите,-Кто за маидан в Минске ? Думаю поголовное большинство будет против,а некоторые пошлют вас открытым текстом.
                    1. +4
                      28 ноября 2016 09:49
                      Цитата: Александр романов
                      Гимлер не был полным идиотом и понимал,кто продажнее.

                      Да уж клиническим идиотом он не был.
                      Цитата: Александр романов
                      Если хотите ,можете провести опрос среди Белоруссов тут на саите,-Кто за маидан в Минске ?

                      Вот в чем наша ошибка. Мы идем открыто и задаем вопрос прямо. А если им задать вопрос по иному: "Кто за НОРМАЛЬНУЮ, европейского уровня жизнь в Беларуси?"
                      Как считаете, сколько народу меня сейчас пошлет? Те кто "дергает ниточки", в том числе и этих "онижедетей", тоже умные и их необходимо побеждать, тоже умно.
                      1. 0
                        28 ноября 2016 10:14
                        Цитата: svp67
                        "Кто за НОРМАЛЬНУЮ, европейского уровня жизнь в Беларуси?"
                        Как считаете, сколько народу меня сейчас пошлет?

                        Тогда почти все lol поскольку именно с такими лозунгами они и выступают.
                        Цитата: svp67
                        Те кто "дергает ниточки", в том числе и этих "онижедетей", тоже умные и их необходимо побеждать, тоже умно.

                        Были бы умнее,помнили бы историю ,помнили бы Наполеона и Гитлера
                    2. +1
                      28 ноября 2016 15:56
                      Цитата: Александр романов
                      Если хотите ,можете провести опрос среди Белоруссов тут на саите,-Кто за маидан в Минске ?

                      Александр, это тоже самое, если бы на этом сайте появился опрос: "Кто за "майдан" в России?" - плевков в автора вопроса было бы ничуть не меньше чем в попРАШЕНко и Ко laughing
                      Вот если бы на Эхо am замутить, или на Дожде fool - там ответ был бы противоположный.
                      Так что результат опроса прямо зависит от "площадки", контингента и от постановки опроса.
              2. +3
                28 ноября 2016 17:56
                По-этому и погиб каждый 4-й на нашей земле.
          2. +5
            28 ноября 2016 09:27
            Цитата: svp67
            Я очень не хочу, что бы родная мне Беларусь, превратилась в Украину-2...

            Мне Беларусь не родная, но за остальное - просто плюс... Не дай бог никому.... Я б даже Америке, наверное, Майдана не пожелал, при всей моей "любви" к Штатам.. Страшное и безумное дело...
        2. +11
          28 ноября 2016 09:08
          Цитата: Александр романов
          ,Солоьев протролил их на уровне

          Коллеги,вот еще видео о визите Старикова,тоже такие же индейцы Джо по рылу получили. hi
      2. 0
        28 ноября 2016 20:01
        Цитата: svp67
        В Бресте они уже, что то смогли...

        Нихрена огни не смогли... Просто любая жалоба от клиента, а клиент всегда прав, приводит к лишению лицензии... Это печально, но это есть... Могла бы пожаловаться, на то , что от водителя плохо пахнет, и плевать, что он только что из бани вышел...
    5. +5
      28 ноября 2016 07:54
      Цитата: vsoltan
      вокруг какой-то козы.

      Одна из тех, кто мечтает учинить белорусский майдан. Батько, на кол ее.
      1. +5
        28 ноября 2016 07:59
        Цитата: Шарапов
        Одна из тех, кто мечтает учинить белорусский майдан.

        Да они с простым ведущим из России справится всей грядкой не смогли,а ты целую страну расшатать.На них в Белоруссии никто внимания не обращает,с них просто смеются-ибо шуты!
        1. +5
          28 ноября 2016 09:20
          Цитата: Александр романов
          них просто смеются-ибо шуты

          Смеется тот, кто смеется последний. Так увидев в статье реакцию «Брестгортранса» что-то не до смеха.
          1. +3
            28 ноября 2016 09:32
            Цитата: Шарапов
            увидев в статье реакцию «Брестгортранса» что-то не до смеха.

            Да ладно.... В этом "Гортрансе" сидят обычные чиновники. Это не гражданская позиция, а просто перестраховка от незнания "как правильно". Другое дело, что, как писал выше, Батька пытается усидеть одним седалищем на двух табуретках - европейской и российской. Чёткой и внятной "линии партии" до чиновников не донёс.. Так Минский Майдан ему седалище порвёт.... Не дай бог, конечно...
          2. 0
            28 ноября 2016 09:35
            Цитата: Шарапов
            Так увидев в статье реакцию «Брестгортранса» что-то не до смеха.

            И что в ней не так?
            1. 0
              28 ноября 2016 11:06
              Цитата: Александр романов
              что в ней не так?

              Извините, если вы согласны что ленточка - это политическая символика, то все понятно. Извиняйтесь вместе с «Брестгортрансом».
              Для нормальных же георгиевская лента - символ патриотизма, признания и поклонения героизму и стойкости наших предков, в том числе и белоруссов.
              1. 0
                28 ноября 2016 13:33
                Цитата: Шарапов
                Извините, если вы согласны что ленточка - это политическая символика, то все понятно. Извиняйтесь вместе с «Брестгортрансом».

                Я не поиму,вы предлагаете ввести против белоруссии санкции или что то еще?
                1. +3
                  28 ноября 2016 14:34
                  Цитата: Александр романов
                  санкции или что то еще?

                  Непонятливый фантазер. В укробандеровщине тоже в 90-х на бандеровцев никто внимания не обращал, анекдоты травили, в 2000-х - уже не смеялись, ибо опасно было, зато в 2014-м от результата все "уржались" и умылись кровью.
                  А предлагал я не санкции, а на кол, или вы не поняли прочитанное?
    6. +1
      28 ноября 2016 12:40
      Мы из Индии летели и чтобы опознать чемодан, привязал георгиевскую ленту... какое же было удивление в Москве, когда выезжали чемоданы... половина с Георгиевскими лентами... soldier
  2. +11
    28 ноября 2016 07:08
    Ну вот вам и свидомиты у братушек вырисовываются..такие индивиды везде существуют!Интересно где её отец,или дед в ВОВ находились,не плохо бы у неё поинтересоваться!!!
    1. +4
      28 ноября 2016 07:13
      Цитата: игорка357
      Интересно где её отец,или дед в ВОВ находились,не плохо бы у неё поинтересоваться!!!

      Не просто у неё, у соседей, в архивах. И принять превентивные меры.
      1. +1
        28 ноября 2016 07:33
        Цитата: EvgNik
        Не просто у неё, у соседей, в архивах. И принять превентивные меры.

        Чушь не несите! Какие меры, кто будет принимать, если по указанию Президента запретили Георгиевскую ленту.
        1. +4
          28 ноября 2016 07:52
          Цитата: Homo
          Какие меры, кто будет принимать, если по указанию Президента запретили Георгиевскую ленту.

          Неужто Лукашенко до этого дошёл? Тогда да, остаётся посочувствовать соседям.
        2. +2
          28 ноября 2016 08:00
          Homo, серьезно Лукашенко запретил Георгиевскую ленту? По-моему в тексте сказано:".... является ли георгиевская лента запрещенной в Белоруссии"?
        3. 0
          28 ноября 2016 09:53
          Цитата: Homo
          Чушь не несите! Какие меры, кто будет принимать, если по указанию Президента запретили Георгиевскую ленту.

          И тут я ожидаю разрыв шаблона
          Россия в 2017-м перебросит в Беларусь в 80 раз больше солдат и военной техники, чем в этом году.

          Такое решение связано якобы с запланированными учениями "Запад-2017", сообщает Польское радио.

          http://24tv.ua/ru/rossija_v_2017m_perebrosit_v_be
          larus_neskolko_divizij__smi_n753522

          Наверное вам легко будет представить,как рвутся сотни тысяч пуканов на украинских саитах,но одновременно и вас немного клинанет. Ничего бывает.
    2. +3
      28 ноября 2016 07:16
      В данном случае лучше спросите про бабушку и маму. Кого грели. Тут вероятно по женской линии передается. Воспитана в традициях семьи.
      1. +6
        28 ноября 2016 08:07
        Храмов, ,Вам не кажется,что это слишком:если она ***тая то и ее маму и бабушку записывать в пособницы?
        Аркадий Гайдар был предан советской власти,а его внук.... С вами знаете
    3. +3
      28 ноября 2016 07:51
      Цитата: игорка357
      Интересно где её отец,или дед в ВОВ находились

      В Армии Крайовой, не иначе.
      И по примеру потомков украинских бандеровцев сейчас пытается мстить за своих уголовников. Даже на таком уровне. Для неё георгиевская ленточка, красный флаг и серп и молот это как красная тряпка для быка.
  3. +2
    28 ноября 2016 07:09
    Всегда найдётся какая нибудь мразь, недовольная чем либо вполне нормальным.
  4. +1
    28 ноября 2016 07:11
    Ну то что всякие ЛавровСКИЕ больны русофобией почти поголовно,это давно не новость. Их русофобский ,,Дождь'' постоянно воняет нечистотами.
  5. +6
    28 ноября 2016 07:12
    Можно подумать в Белоруссии либерастов нет. А так- отправить сию особь женского полу в бандерию к идеологическим братьям и сестрам.
    Поведение чиновников в данной ситуации непонятно
  6. +1
    28 ноября 2016 07:16
    Цитата: Lyton
    Всегда найдётся какая нибудь мразь, недовольная чем либо вполне нормальным.

    Георгиевская лента это не просто нормально,это история победы нашех дедов,отцов,матерей...
    1. +2
      28 ноября 2016 12:52
      Читаю вас и поражаюсь. Вы не стмняйтесь, приезжайте к нам в Минск. Посмотрите на трансспорт на дорогах столицы. Георгиевские ленточки находятся на единицах машин.
      Менять надо политику в отношении славянских соседей. Вы, я обращаюсь прежде всего к России, уже практически профукали 40 миллионов славян, которых постепенно но верно превращают в ваших врагов. Пойми те же наконец, вас сильно мало на глобальный конфликт.
      Россия, думаю может быть либо иперией либо деградация и смерть. И люди живущие и в Польше и в Литве это понимают. Хватит лапу сосать, в отношении славянских стран пора принимать волевые решения, если лидеры с мозгами, поймут, если нет, поучитесь у Суворова и Сталина. По другому ни как. С одной плправкой, земли полученные по сговору с Гитлерром, не брать. Это мое мнение как жителя Минска.
      1. +1
        28 ноября 2016 13:21
        Не врите! У нас в Белоруссии очень много машин с георгиевскими ленточками!
      2. 0
        28 ноября 2016 13:42
        Цитата: демос1111
        Менять надо политику в отношении славянских соседей.

        Вас чем поляки, чехи и прочие хорваты не устраивают? Почему этих добрых людей Вам надо обидеть? России ваша страна регулярно гадит. Ну этим то она же гадить не будет?
  7. +3
    28 ноября 2016 07:16
    Цитата: Владимирец
    Цитата: vsoltan
    Сколько шума вокруг какой-то козы

    Дело не в козе, а в том, что в «Брестгортранс» перед ней извинились, вот что печально.

    Вот именно!
  8. +1
    28 ноября 2016 07:18
    И там вбили в голову майданные поветрия. Печально, а ведь это наши лучшие соседи. так по крайней мере считалось. Об одной "голове" судить нельзя, но тревожные моменты уже есть.
    1. +5
      28 ноября 2016 07:36
      Цитата: a.s.zzz888
      Об одной "голове" судить нельзя, но тревожные моменты уже есть.

      Какой вы наивный. Такие "одиночки" каждый день всплывают и с каждым днём их всё больше и они наглее. Потому что власть разделят их точку зрения и поощряет поведение.
      1. 0
        29 ноября 2016 06:21
        Силовые методы идеологические проблемы не решают. Нужна другая идеология, более сильная. А ее нет. И это проблема не батьки, а прежде всего России, так как только она может объединить все славянские народы. Вот сейчас чинуши пытаются выдумать нац идею на основе патриотизма, получаются уродства вроде медали с коровой, как на картинке ниже в посте. И напомню вам, что в России майданы тоже устраивали скачки и митинги под своими флагами и кричалками. И тоже норм.
    2. +2
      28 ноября 2016 09:16
      Цитата: a.s.zzz888
      Об одной "голове" судить нельзя, но тревожные моменты уже есть.

      Да, тревожные моменты.
      1. +1
        29 ноября 2016 06:17
        Молодец, конечно, что в 14 лет не на сиськи пялится и не в танки играет, а занимает активную гражданскую позицию. Плохо, что в 14 лет им родители не занимаются, а потому впитывает эмоциональную пропаганду дождя. Своего разума человек еще не может к 14 годам нажить.
  9. 0
    28 ноября 2016 07:20
    Дама, видать, только что из необандеровской УКРАЛины прибыла, не осознала в какой стране она находится..Полагаю, настоящие патриоты Белоруссии разъяснят ей отличие славянского мира от африканского..
    1. +4
      28 ноября 2016 07:36
      Цитата: Злой 55
      Полагаю, настоящие патриоты Белоруссии разъяснят ей отличие славянского мира от африканского..

      А они там ещё есть?
  10. +3
    28 ноября 2016 07:29
    ... попросили прощения у женщины, сообщив также, что было проведено собрание, на котором водителям общественного транспорта города поведали о недопустимости флагов и какой-либо атрибутики политического и религиозного содержания.

    Печально то, что после Лукашенко при таком "поведении руководителей" Республика может изменить свой политический курс. Стоило бы России и Белорусиии не наступать на те же грабли (украинские) -" не замечать очевидного" когда запад исподтишка влезает через свои коммерческие структуры, как это делается у соседей...
    1. +1
      28 ноября 2016 11:56
      Цитата: vlad.svargin
      Печально то, что после Лукашенко

      Если к моменту ухода Лукашенко на Руси будет национально ориентированное правительство, то Русь и Беларусь сольются как две капли воды. Если же правительство будет глобально ориентированным, то скорее всего белая Русь будет растворена в Польше и Литве.
  11. +2
    28 ноября 2016 07:39
    Цитата: Vadivak
    она является членом ( или другим органом но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ), там и кормится,

    ----------------------------
    А в "правозащитницы" видимо берут женщин с характерной внешностью, там видимо кастинг особый. Какую "правозащитницу" не возьми, прям "красавица писаная" и внешне и внутренне. Одна Людмила Алексеева чего стоит.
    1. +2
      28 ноября 2016 12:34
      Цитата: Altona
      берут женщин с характерной внешностью

      скорее с определённой нацпринадлежностью))))
  12. 0
    28 ноября 2016 07:51
    Я думал,что в Белоруссии чтут память о ВОВ ,а может у них историю признают лишь с провозглашения независимости?
    1. +3
      28 ноября 2016 10:28
      Вот от кого, но от вас прочитать такой комментарий мягко скажу -неожиданно.
      1. +4
        28 ноября 2016 13:52
        Цитата: ruskih
        Вот от кого, но от вас прочитать такой комментарий мягко скажу -неожиданно.

        А что Вы ждёте от нас? Разве мы слышали слово белорусов, отличное от бацькиного виляния хвостиком? Он признал Осетию, Абхазию, Крым? Он вырастил в морях, где ходит, охраняя ваших креветок и сёмгу, могучий флот США. Мародёрство на наших убытках от санкций - это по вашему, по белорусски. И рассматриваемый случай. Признаюсь - не удивлён. Тоже, как соседи. Только менталитет более тормознутый. Клинтоншу не выбрали - у Вас об этом знают? Или обдумывают ещё? Или мы - один народ.Но тогда и потери поровну. Или вы каждому ..., а на нас крыситесь, потому что стыдно.
        1. +1
          28 ноября 2016 15:27
          97110, под ником "монархист" это тоже вы пишите?
  13. 0
    28 ноября 2016 07:52
    Жаль, жаль... Неужели белорусы считают, что прогибаясь под общий вой "цивилизованных сверхчеловеков", они получат новую жизнь?
    Хотя я не прав, это не белорусы, это отдельные её представители. Одни живут на гранты, другие думают, что тоже будут управлять и руководить, но только в новой ипостаси. Там, где зарплаты по 3.000 и пенсии по 1.000 евро.
  14. +6
    28 ноября 2016 07:52
    Цитата: Homo
    Цитата: Злой 55
    Полагаю, настоящие патриоты Белоруссии разъяснят ей отличие славянского мира от африканского..

    А они там ещё есть?

    Харе шашкой рубать. Не известно ещё у кого больше таких.
  15. +4
    28 ноября 2016 08:08
    Попросить прощения у этой провокаторши, - это предать память дедов, которые сперва героически Брестскую Крепость защищали, а потом из Белоруссии пошли Польшу освобождать. И эта гвардейская лента была на груди и на знаменах освободителей...
    1. 0
      28 ноября 2016 10:30
      Извинялись не за ленту, а за грубый отказ водителя снять ленточку.
  16. +2
    28 ноября 2016 08:12
    а на окраине так все незаметно и начиналось, с малого
  17. 0
    28 ноября 2016 08:15
    а на окраине так все незаметно и начиналось, с малого
  18. +4
    28 ноября 2016 08:19
    Вообще-то георгиевская ленточка - это элемент воинской награды. Не думаю, что ей место в маршрутном такси, на антенне авто, или ещё где-либо, кроме лацкана пиджака, да и то, в святой День Победы. Но, поскольку в угаре её стали вешать куда ни попадя и кому не лень, то мы практически каждый день имеем возможность наблюдать примеры глумления над над нею. Причём буйная фантазия чиновного патриотизма даёт новые, всё более идиотские примеры. Например, глава Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзору) Сергей Данкверт, оригинальным образом решил поощрить честных сельхозпроизводителей. Бывший замминистра сельского хозяйства РФ награждает их точной копией фронтовой медали за отвагу, на которой вместо танка отчеканена корова. Наряду с доской организатору блокады Ленинграда Карлу Маннергейму и шоколадками "28 панфиловцев" эта пошлятина стала одним из самых наглядных символов современного российского патриотизма. http://kazanreporter.ru/news/view?id=13668
    1. 0
      28 ноября 2016 20:26
      По поводу медали: к сожалению не знаю какой умник-дизайнер ее разрабатывал, руки бы выдернуть. В Союзе ветераны убили бы.
      Да, если бы я был у власти, считал бы делом чести отправить на х... то есть уволить руководителя сей структуры (видимо взрослого, но к сожалению не умного человека), утвердившего такую "награду", а теперь после репортажа по ТВ бегающего от людей. У него если кто нибудь из родных воевал и дай бог еще жив, надеюсь не забудут в морду плюнуть.
  19. +1
    28 ноября 2016 08:23
    это вам не банальный грипп, руссофобия оказывается очень заразна, а после острого периода дает непредсказуемые осложнения, вызывающие полную инвалидность личности
  20. +1
    28 ноября 2016 08:25
    Неужели и Белоруссию про.... Стоит задуматься, Батька старенький.
  21. +4
    28 ноября 2016 08:25
    Статейка "для затравки", очередная манипуляция общественным мнением "в нужном политическом ключе". Подогреть патриотические настроения в обществе, отвлечь внимание от экономических и социальных проблем в российском обществе.
    Судя по комметариям,статья однозначно достигла своей цели, особо выраженные "поц.реоты" сразу перешли на личности и объявили белоруссов "предателями" союзной истории.
    К сведению в Белоруссии с 2014 года действует негласное распоряжение властей о замене Георгиевской ленты на ленту с цветами Государственного флага РБ.
    1. 0
      28 ноября 2016 11:19
      ...с 2014 года негласное распоряжение властей.. А народ спросили, у которого гибли родные освобождая Белоруссию и Мир от нечисти ??? Не спросили. Значит и власти эти негласные.
    2. +2
      28 ноября 2016 11:40
      Цитата: raid14
      К сведению в Белоруссии с 2014 года действует негласное распоряжение властей о замене Георгиевской ленты на ленту с цветами Государственного флага РБ.

      Но ведь и георгиевскую никто не запретил
  22. +3
    28 ноября 2016 08:28
    Какая же она белоруска, если питается польскими подачками
  23. +2
    28 ноября 2016 08:33
    Смотрел док.фильм о подвиге, 30 июня 1944г. в г. Борисов, экипажа танка Т-34, в составе командир танка Павел Рак, механик танка Александр Петряев и стрелок Алексей Данилов, все как говорится чинно и благородно рассказано и показано, помнят и чтут, установлен пямятник, названа улица, навечно зачисленны в список воинской части, и вот тут я не понял, показывают как на вечерней поверке зачитывают их имена, и боец докладывает: "Лейтенант Рак Павел Николаевич, пал смертью храбрых за свободу и независимость Республики Беларусь" - с какого перепуга лейтинант Красной Армии воевал за независимость белорусов.
  24. +1
    28 ноября 2016 08:38
    Георгиевская лента не может являться политическим или религиозным символом, потому как уже является историческим символом. Политическим её делают те силы, которые эту историю неприемлют.
    Пы.Сы. Ну и как в том анекдоте: "нехай подавится зараза..."
  25. +2
    28 ноября 2016 08:43
    Стервозная, недоделанная баба. Выкидыш новодворской. Ничего общего с народом Белоруссии не имеет!
    1. 0
      28 ноября 2016 12:01
      Цитата: GEV67
      Стервозная, недоделанная баба.

      Проявлением женской истеричности могут быть, сексуальная, религиозная, идеологическая. профессиональная одержимость. Тоже самое происходит и с мужчинами женского психотипа, с так называемыми " революционерами".
  26. +4
    28 ноября 2016 08:48
    Никто в Беларуси ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ не запрещал.Есть,что-то типа оппозиции,но где-то в размере статистической погрешности.Придти-покричать перед камерой,отработать грошики и все.Люди над ними смеются и не обращают внимания.А эта Ирена-полька ей так и писали в комментах-езжай в Полонию.Кстати ни одно из серьезных изданий или ресурсов об этом не написал.Ну не хартию же считать за серьезных людей?
    1. +5
      28 ноября 2016 09:38
      Цитата: baltiksi
      Никто в Беларуси ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ не запрещал.Есть,что-то типа оппозиции,но где-то в размере статистической погрешности.Придти-покричать перед камерой,отработать грошики и все.Люди над ними смеются и не обращают внимания.А эта Ирена-полька ей так и писали в комментах-езжай в Полонию.Кстати ни одно из серьезных изданий или ресурсов об этом не написал.Ну не хартию же считать за серьезных людей?

      Статистическая погрешность на украине сделало переворот... Остальные наблюдали молча
      1. +1
        28 ноября 2016 11:38
        Цитата: БЛОНДИН
        Статистическая погрешность на украине сделало переворот... Остальные наблюдали молча

        В украине власти довели ситуацию до такой возможности. Не путайте. У гнас могут позволить в рамках закона, а если что пойдёт не так, церемониться и бояться не будут,не периживайте.
        Это сейчас Янукович сопли жуёт, что побоялся применить силу. В Америке такого и близко не прошло бы. Как и у нас. В 2011 уже проходили.Только вот все про это не помнят и снова пугают нас украиной
    2. 0
      28 ноября 2016 23:45
      baltiksi
      Кстати ни одно из серьезных изданий или ресурсов об этом не написал

      Потому и не написали, что цензуры боятся.
  27. +3
    28 ноября 2016 08:52
    Чем больше дармоедов кормишь, тем они наглее.
  28. 0
    28 ноября 2016 08:56
    Мужика надо хорошего этой бабе,тогда и мысли дурные в голову лезть не будут)
    1. +2
      28 ноября 2016 10:34
      Где ж вы столько водки возьмёте, чтобы жить со склочницей.
  29. 0
    28 ноября 2016 08:57
    Для Батьки приготовили хохляцкий сценарий.
  30. +4
    28 ноября 2016 08:59
    Что бы потом не было недосказанного: в любом обществе ВСЕГДА есть 10 % народа с абсолютно противоположным мнением, чем главенствующее в обществе" Иначе система попросту не будет работать. Если не будет зла - тогда и не будет добра. Это аксиома! yes
    Теперь по сути. Это недочеловеко(лично у меня других слов нету) поступило так как считало нужным исходя из своих моральных принципов. Т.к. транспортное предприятие принадлежит государству,то на жалобу оно обязано отреагировать(уверен так и России и во многих других странах). Ладно,они извинились. Но с другой стороны, если смотреть трезвым взглядом, это обычная рядовая ситуация и я не понимаю ,почему из неё раздувается чуть ли не вселенская измена. request На уровне государства никто не запрещает такие ленточки. По своей работе каждый день вижу десятки машин с такими ленточками и никто их не гоняет. Даже уверен, обратись это существо в частной маршрутке с такими "фи" её просто бы пенделями высадили и ещё бы она про себя узнала много чего интересного... А так любая госконтора ОБЯЗАНА реагировать на жалобы. И что бы ни кому не было обидно приказали вообще разные символики поубирать. В чём проблема? Почему именно из этого случая раздувается проблема? С одной стороны георгиевская ленточка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ у нас государственным символом, но её и никто не запрещает. Господа, у нас официально,вроде бы ,другое государство со своими заморочками! Почему то про это все забывают.
    В сравнении со многими бывшими из СССР мы ещё самые лояльные!!! Не делайте так, что бы эта лояльность исчезла...
    Особенно уже стало противно читать МНОЖЕСТВО комментариев под триколором в отношении нас negative
    И случай с этой .....(эпитеты вставляйте сами) весь показателен request
    Ведь этой оппозиции и несогласных даже меньше пресловутых 10% в разы! и они прижаты так, что о каких либо реальных угрозах власти они и близко не способны. Но именно СМИ делает всё, что бы их заметили своими раздувания из мухи слона и упоминаниями. Как в данном случае yes Чему они очень рады. Так что вы ВО своими подобными публикациями оказываете межвежью услугу тем, кто этого не стоит и плюс к этому делаете из нас то, чем мы на самом деле не являемся.Особенно это всё заметно в комментариях. Не все,конечно, но тут каждые "пять копеек" говорят о многом...И чему потом удивляться?....
    Это моё личное мнение...
    Лично моё частное мнение
    1. +1
      28 ноября 2016 10:39
      Позвольте присоединиться к каждому вашему слову. hi И ещё раз, извинялись за грубость водителя. Я думаю он ответил за всех вас ей в очень хорошей форме.
      1. +3
        28 ноября 2016 11:16
        Это Ваше личное мнение, но я не про водителя говорил, а про "даму" wink
        Я "за" георгиевские ленты( у меня два деда,земля им пухом) войну прошли. И лично я бы ещё сам вышвырнул её из автобуса! А мой коммент касался типично самой ситуации по отношению к новостям из РБ. wink Так что тут Вы настрой не угадали...
        1. +1
          28 ноября 2016 11:53
          Андрей, вы меня не поняли, с вашим комментарием я полностью согласна и поддерживаю его.
          Я никогда не сомневалась в вашей позиции и всегда на вашей стороне.
          Последняя часть обращена к другим комментаторам , если приняли на свой счёт приношу извинения hi
          У меня мама ветеран, слава Богу жива.
          1. +1
            28 ноября 2016 11:59
            Цитата: ruskih
            Последняя часть обращена к другим комментаторам , если приняли на свой счёт приношу извинения hi

            Зачёт love smile
            Я тоже иногда могу высказаться не так hi
            Так что зато, что бы мысли всегда излагались правильно и точно drinks hi
            Тогда не будет недопониманий winked
  31. +1
    28 ноября 2016 09:01
    У России нет друзей, кроме Армии и Флота!
  32. +2
    28 ноября 2016 09:07
    Опять какой - то еврейке неймется... Видно, "лавры" Ахеджаковой не дают покоя.
  33. +2
    28 ноября 2016 09:24
    Этой типа патриотичной особи надо было посоветовать пересесть в другую маршрутку - белорусского производства, - большую, мощную, преимущественно зеленую машину - (автобус МАЗ, если что). Почему такая "ярая патриотка" ехала в машине явно иностранной марки (белорусских маршруток пока нет в природе, есть несколько небольших автобусов, которые язык не повернется назвать маршуткой)?
    Хотя и тут проблема: на большинстве МАЗовских автобусов стоит немецкий двигатель - от незадача-то.....
    Она же до символа воинской доблести и славы, которому почти 250 (!) лет докопалась. Недалекая личность.
    Почему в этом транспорте передвижения не оказалось ни одного нормального человека, который бы выкинул эту ..... из салона?
  34. +1
    28 ноября 2016 09:36
    А какого рожна бацька запретил Георгиевскую пенту в Беларуси?! - Он что, за фашистов?!
    1. +1
      28 ноября 2016 12:05
      Цитата: PValery53
      Он что, за фашистов?!

      Нет , батька только сам за себя и за удержание СВОЕЙ личной власти. Всё пытается выбрать себе образец - толи сталинский либо фиделевский. Всё никак не определится.
      1. +1
        28 ноября 2016 23:50
        PValery53
        Он что, за фашистов?!

        коноправ
        Всё пытается выбрать себе образец - толи сталинский либо фиделевский. Всё никак не определится.

        Лукашенко продвигается к Януковичу, как образцу.
  35. +2
    28 ноября 2016 09:46
    Вот это бред , так бред... и это в БЕЛАРУСИИ где традиции, где память историческая, где в конце концов потомки партизан, накрутить этой козе хвост и заплести в него георгиевскую ленточку смазав эпоксидкой для прочности , да и зад скиом смазать шоб шустрее к собратьям в краину чесала или на синай...
  36. +4
    28 ноября 2016 09:52
    Беларусь потихоньку скатывается в "хохляндию", там тоже все так невинно начиналось... там тоже говорили на выходки рогулей "ну и что тут такого...", "имеют право..." и прочее в этом духе и заключительный аккорд был: "онижедети". А касательно "самого лояльного государства для России на территории бывшего СССР..." - не надо... насильно мил не будешь, и пугать нас тоже не надо, в случае чего потом сами себе локти грызть будете. Как раз эти 10% активного противоположного мнения населения сейчас в наше время е..., пардон, "имеют" 90% пассивного населения. Хохляндия тому в пример. Хотите чтоб ваше мнение поимели? Тогда терпите.
    1. +3
      28 ноября 2016 11:34
      Типичная ошибка многих комментаторов - возведение в абсолютизм! yes Если плохо -значит абсолютно плохо, если патриотично - значит абсолютно патриотично laughing
      Ребята, вы за своими идеямине видите главного, вы из мухи делаете слона, придумываете и видите проблему там, где её нет на самом деле! request
      После 11 года, когда после неудавшиеся попытки устроить свой "майдан" власть сделала так, что любое мало-мальски возможное финансирование из-за рубежа практически исключено, а то, что ещё достигает карманов сведомитов настолько мизерно, что угрозы практически не предствляет. А то, что осталось от оппозиции - это на уровне погрешности,даже реальных 10% не получает... ВОПРОС- почему даже такие ну совершенно обычные события находят такие отклики? И при этом вы умудряетесь на пустом месте с грязью смешать то, что идёт не по вашему request Я вот этого не понимаю what Чего вы нам хохляндией тычите? У нас что, всё население дураки и ничего не видят? Или думаете, что пример одной овцы из мизерной погрешности уже первый вал каких то изменений??...
      У нас памятники не рушат, у нас даже 7 ноября сохранили ( В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, где вы его обезличили) и вы нас ещё в чём то обвиняете?
      Власть тупо отреагировала, что бы исключить в дальнейшем подобные эксцессы request Это не рабдует ,но с другой стороны запретили ВСЮ символику политического и религиозного толка. Представте, что у водителя висит православная иконка а какой нить мусульманин начнёт говорить о своих правах. Мне,конечно, такие ограничения не особо по душе, но что не запрещено, то разрешено. Ещё ни одного частника не щемят за ленточки. В чём проблема?
      Ещё раз повторю, официальная позиция государства не запрещает георгиевские ленты. В госпредприятиях соблюдают нейтралитет, а частники сами вволю делать то, что хотят. Так что не раздувайте проблему и не придумывайте себе пугалки.
      И у нас общество ещё не настолько дебильное, чтобы не видеть идиотизма на украине,нацизма в Прибалтике, чтобы тупо сползти,по вашему, в Европу. И само игнорирование оппозиции с её идеями говорит само за себя, хотя вы этого не видите, потому что смотрите не туда и видите то, что лишь вы хотите видеть hi
  37. +4
    28 ноября 2016 09:54
    Белорусам оглядываясь на "евроценности" надобно внимательно смотреть на Украину. Что туда принесли , в том числе и с помощью посольства Польши, чьим агентом(вольно или невольно) является Лавровская и чем всё закончится.
  38. +3
    28 ноября 2016 10:02
    Возмущает то, что перед ней извинились(((((((((((((((((( Дожили...........(((((((((((((((((
    1. +5
      28 ноября 2016 10:17
      Цитата: Londa
      Возмущает то, что перед ней извинились(((((((((((((((((( Дожили........

      А поляку компенсацию у нас выплатили -ничего?
  39. 0
    28 ноября 2016 10:03
    А она старая коматозница,все знают
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    28 ноября 2016 10:25
    Цитата: PValery53
    А какого рожна бацька запретил Георгиевскую пенту в Беларуси?! - Он что, за фашистов?!

    А он "и вашим и нашим" пытается усидеть на двух стульях. С востока он боится экономических проблем, а с запада - политических. Пытается, имея, якобы, союзное государство с Россией, подыгрывать западу. Вот спрашивается зачем такой союзник, зная, что который может тебя кинуть, если ему это будет выгодно?
  42. +1
    28 ноября 2016 10:52
    Наивно предполагать что наглосаксы оставят свои желалки и хотелки по раздроблению Русского мира. Они только и ждут когда батьки не станет,а также и везде на постсоветском пространстве.
  43. +1
    28 ноября 2016 10:55
    Это называется национализм по Белорусски.
    Скоро видно в Белоруссии достанут своих скелетов и станут их чтить, прям как на Украине.
  44. +3
    28 ноября 2016 10:57
    Для фашистов Георгиевская ленточка как черту ладан.. Администрации и тем извиняющим должно быть стыдно стоять на коленях перед тварью.., видимо забыли сколько пролито крови за их жизнь и свободу, наверно из их семей ни кто не погиб, или были на стороне врага. Тогда их позиция объяснима...
  45. +2
    28 ноября 2016 10:59
    Цитата: ОлегV
    На каждый роток не накинешь платок.
    Интересно как отреагировали остальные пассажиры маршрутки ?
    неужели молча слушали требование этого члена ( или другого органа но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ) ?

    А беларусы вобщем то очень терпеливые))) або меня не трогали и хорошо
  46. +1
    28 ноября 2016 11:02
    Цитата: Ferdinant
    А она старая коматозница,все знают

    И тем не менее она показала кто в "доме" хозяин... Стыдно должно быть братушкам, опустили ниже плинтуса...
    1. +1
      28 ноября 2016 11:52
      А вам Rom14 не стыдно за доску манергейма,за задрапированный мавзолей на 9 Мая и т.д......
  47. 0
    28 ноября 2016 11:09
    Цитата: PValery53
    А какого рожна бацька запретил Георгиевскую ленту в Беларуси?! - Он что, за фашистов?!

    ..он за хитрую жо..пу., которую и нашим и не нашим. Политическое лизоблюдство, в общем. Но определяться всеравно придётся .
  48. +1
    28 ноября 2016 11:09
    Все эти заметки и материалы, обычный вброс на вентилятор. Тем же заняты сейчас и некоторые российские телеканалы, на ровном месте провокации стряпают. Лучше подумайте кто занят и для чего этими провокациями в Москве.
    1. +1
      28 ноября 2016 16:09
      Для Урри. Это не провокации, это просто информация. А вот выводы из этого надо делать. Я лично считаю, что майдан в Белоруссии не далек...
  49. 0
    28 ноября 2016 11:26
    Одна вонючка столько мути навела..
    1. +1
      28 ноября 2016 12:19
      Вы правы она вонючка.Но зачем столько внимания этой вонючке.Первоисточник этой новости
      польский телеканал Белсат ,а дальше эту новость подхватывают российские сми.
      Видимо белсат и российские сми преследуют одну цель.Особенно удивляет появление таких
      статей на ВО.
      А теперь внимательно прочитайте комментарии - цели провокаторши Лавровской достигнуты.
  50. +1
    28 ноября 2016 11:33
    И хотя дамочка училась у Фарион, а та у своих коллег (в частности и из РФ) -методы да и сам случай просто копия. У Фарион там водитель слушал русский шансон(у нее сдвиг на почве языка), тут лента, там еще что то.
    Беда такой статьи все та же--подогрев общественного мнения. Цель-ненавидеть всех белорусов за выходку конкретного человека(или группы). При этом свои бревна мало кто видит, а вот данную статью запомнят.
    Я уже проходил такое на страницах ВО--Фарион, ненависть конкретного человека, бандеровцы-и как итог--все украинцы-бандеровцы и фашисты.
    Сценарий легко применим не только к белорусам, но и любой области РФ.
    Инцидент на камеру как прецедент. Ответная реакция-официальное осуждение действий как разжигание розни. Вполне по силам белорусам.
    1. 0
      28 ноября 2016 16:07
      Для Ретвизан. Нет, уважаемый, кто понимает в чем дело, тот слова плохого не скажет, а тот кто скажет - на тех внимания не обращайте, ибо они либо молоды, либо глупы, либо ... засланцы!
  51. +2
    28 ноября 2016 11:54
    Это серьезный звоночек. Бацька также заигрывает с националистами, в Белоруссии допустить того, что произошло на Украине, нельзя. Ни при каких обстоятельствах.
  52. +1
    28 ноября 2016 12:38
    Не лень же было г-же Лавровской по судам бегать, сидела бы лучше дома и готовила мужу драники...
  53. 0
    28 ноября 2016 12:47
    Дама могла возмутиться не из-за того, что ленточка типа "колорадская", как это делают свидомые, дама может искринне считать, что подобную ленту имеют право носить только кавалеры ордена. И в этом случае стеб автора про звезду абсолютно неуместен.
    1. 0
      28 ноября 2016 15:56
      Для Dark_Filin. Вам сколько лет, уважаемый? Вы действительно верите в искренность возмущения этой дамы и именно по поводу принадлежности ленты ордену? Или Вы слишком юны и наивны, либо...? Произошедшее является признаком ползучей экспансии либерастии в Белоруссии
      1. 0
        29 ноября 2016 12:30
        Лет достаточно - и в армии послужил и ВУЗ закончил. Я помню, как в самой РФ были на эту тему споры - можно ли всем подряд носить ленту в цветах ленты ордена. И это нормально - люди могут иметь разное мнение на этот счет. Интересно, а вам-то сколько лет? По безапеляционности заявлений создается впечатление человека лет до 25 - когда мир делится на черное и белое, без полутонов.
  54. +3
    28 ноября 2016 12:57
    в бресте излищек каклорылых и ляхов, при нормальной власти их давно б зачистили и все визги ляхов и каклов были б слышны только на лесоповале под придавившем деревом или из-за отпиленной конечности пилой дружба-2
  55. +3
    28 ноября 2016 13:08
    Всё это тревожные симптомы.
    На Украине тоже начиналось всё не слишком шумно: то на улицах вдруг появились агитаторы, призывающие власти к ответственности за голодомор, то появились на радио рассказы о героических гетманах, бьющихся с москалями, то рассказы о Москве, веками грабивших Украинцев... И заметьте, появилось всё это на рубеже 90х. А затем переписали тихой сапой учебники истории...И понеслось!
    Был я года три назад в Белоруссии. И если в Минске всё нормально (по крайней мере я ничего крамольного не узрел), то в Бресте стремление в Гейропу лезет из всех щелей...
  56. +5
    28 ноября 2016 13:28
    Печальный и тревожный факт! На Украине тоже так начиналось. Двуличное поведение Лукашенко напоминает поведение Януковича. Белоруссия ни разу не поддержала Россию, ни в признании независимости Абхазии, ни по Крыму, ни когда Россию мешали с грязью по Сирии. Так что лукашенковская Белоруссия нам не друг, при случае и подгадят. Таких друзей. да в музей.
  57. +3
    28 ноября 2016 13:43
    Цитата: ОлегV
    На каждый роток не накинешь платок.
    Интересно как отреагировали остальные пассажиры маршрутки ?
    неужели молча слушали требование этого члена ( или другого органа но не человеком точно) Союза поляков в Беларуси (СПБ) ?

    И в самом деле интересно. Ведь Беларуссия больше других регионов СССР пострадала от фашизма. И беларуссам должно быть стыдно перед предками за молчаливое простослушанье.
  58. +3
    28 ноября 2016 13:47
    А вы говорите,что все с “запада“ братья,Поэтому правдива народная поговорка...ложка меда способна всю кадку с медом испоганить...
    1. 0
      28 ноября 2016 15:51
      Не путайте народ с засланцами: девушка явный толераст - провокатор
  59. +3
    28 ноября 2016 14:41
    Сейчас ей ленточка помешала, завтра ветераны "оскорбят" эту чуму своим присутствием, послезавтра её единомышленники объявят что не было Хатыни и т.д. А дальше, по сценарию Руины
  60. 0
    28 ноября 2016 14:47
    Мразь. и Проститутка
  61. +5
    28 ноября 2016 15:48
    Не толерантная дама эта Ирина Лавровская. Не уважает чувства водителя маршрутки и остальных пассажиров маршрутки.
    А горисполком г. Бреста просто позорные необразованные ПТУшники - георгиевская ленточка не является на флагом, ни атрибутикой политического, а тем более, религиозного содержания. Перепугались до икоты - вдруг Эуропа не одобрит.
    Бацке нужно ухо востро держать, плохие это признаки - толерасты переходят в наступление медленно, но верно
  62. 0
    28 ноября 2016 17:46
    Прости нас Ирина Лавровская, что не в концлагере живешь? Так должно быть? Какие-то они странные вот такие вот Ирины. Ладно бы это такой тролинг водителя. Но ленточку сняли и извинения принесли за победу.
  63. 0
    28 ноября 2016 18:29
    Цитата: Zoldat_A
    Откуда такая ненависть у всех этих скакунов к Георгиевской ленту?.

    Эту ленту придумала нашистка Лосева в пику оранжевой, год спустя после майдана, нужно же было своих как-то метить. Потом её стали использовать сепаратисты в Украине, оттуда и ненависть. Теперь надеюсь ясно?
    1. 0
      28 ноября 2016 21:41
      Цитата: baburek
      Эту ленту придумала нашистка Лосева в пику оранжевой, год спустя после майдана, нужно же было своих как-то метить. Потом её стали использовать сепаратисты в Украине, оттуда и ненависть.

      Тююю, "нашистка", "метить", "сепаратисты"... заблудился, милай? request
      1. 0
        28 ноября 2016 22:01
        Назвал вещи своими именами. По сути я так понимаю ответить нечего.
  64. 0
    28 ноября 2016 19:15
    Мир не без "добрых" людей...
  65. +2
    28 ноября 2016 20:50
    Прогнулись!!! И это теперь только подзадорит некоторых и в Белорусии тоже к подобным действиям!
    Ещё одни двуликие братушки!
  66. +2
    28 ноября 2016 21:00
    Цитата: baburek
    Цитата: Zoldat_A
    Откуда такая ненависть у всех этих скакунов к Георгиевской ленту?.

    Эту ленту придумала нашистка Лосева в пику оранжевой, год спустя после майдана, нужно же было своих как-то метить. Потом её стали использовать сепаратисты в Украине, оттуда и ненависть. Теперь надеюсь ясно?


    Гм, а ничего, что Георгиевская лента в той или иной интерпретации (незначительное изменение оттенков цвета, изменение ширины или количества лент - неважно!) является символом воинской доблести и славы на протяжении почти 250 лет? Первое упоминание даже в вашей википедии (вражеской энциклопедии) датировано 1769 годом. При этом на протяжении сотен лет в состав Российской империи входили Беларусь, Украина, Казахстан, даже Финляндия, часть Польши, часть Китая и т.д. Т.е. предки тех, кто там живет сейчас (прапрапрадеды, допустим) считали данный символ одной из самых значимых наград.
    Кто такая Лосева - х.з, но вот про Георгиевских кавалеров читал еще в 80-х годах, а в книге моего детства: "Книга будущих командиров" (1974 год, тогда эта Лосева еще в пеленки, наверное прудила, а википедии и в помине не было) эти цвета встречаются в статье про газовую атаку - там иллюстрация русских военных медалей: "За Крымскую войну", "За компанию 1812 года". Про ордена Славы и медаль "За победу над Германией" даже вспоминать неохота.
    1. +1
      28 ноября 2016 21:45
      Цитата: С_Байкала
      Т.е. предки тех, кто там живет сейчас (прапрапрадеды, допустим) считали данный символ одной из самых значимых наград.

      У таких персонажей предки до середины 50-х в норах по лесам прятались, поэтому эти цвета на них как ладан на чертей действует. yes
  67. 0
    28 ноября 2016 21:42
    Цитата: baburek
    Эту ленту придумала нашистка Лосева в пику оранжевой, год спустя после майдана, нужно же было своих как-то метить. Потом её стали использовать сепаратисты в Украине, оттуда и ненависть. Теперь надеюсь ясно?

    Интересная альтернативная история. И что же дальше было?
  68. 0
    29 ноября 2016 11:10
    Первое что мы должны помнить что это поступок не некоего одного человека. По сути это можно сказать продолжение государственной политики РБ. Беларусь с начала конфликта что называется "сидит на двух стульях" и с одной стороны не поддерживает Россию,а с другой стороны Украину. Но одновременно поддерживает отношения с обеими странами.

    Вот и преследуют ополченцев и по крайней мере на словах АТОшников,вот и полуофициально выдавливают георгиевские ленты. На 9 мая активистам их организации "рекомендуют",то есть в добровольно-принудительном порядке указывают что приходить надо не с георгиевской,а белорусской лентой. В цвета флага Белоруссии. Были даже сообщения что со зданий снимают георгиевскую и в срочном порядке вешают белорусскою. Так что данная новость полностью укладывается в государственную политику РБ. И видимо руководству России это по душе ведь реэкспорт (в том числе санкционных товаров) никто не прикрыл как и дотации из бюджета РФ. Как в конце концов и отсутствие границы что позволяет белорусам выезжать в РФ на заработки.
  69. 0
    29 ноября 2016 15:12
    Жаль не я был водителем!
  70. 0
    29 ноября 2016 15:30
    Цитата: Тамбовский Волк
    Да эта позиция и будет такой.Весь юго-запад Белоруссии,если Вы там бывали,католический и всем заправляют ксендзы.Та же Лида-громадный католический собор и лет десять назад вагон с православным священником.Так,что при заварухе,половина отвалит к полякам и примкнувшим к ним немцам.


    своими глазами видел, как местные жители относятся к сохранению мемориала Брестской крепости. В БССР погиб каждый четвертый. Нигде не было такого партизанского движения как там, хотя бы стоит вспомнить Рудобельскую республику. Пятнадцатилетние пацаны кидались с минами под поезда и подрывали себя гранатами, чтобы не попасть в плен. думаете, там это забудут? Забудут Хатынь и тысячи других сожженных деревень?
    Из-за одной уродки полячки не стоит кидать камни. А чиновники всегда будут чиновниками, что там, что у нас. Что-то когда одного из душителей Ленинграда увековечивали, ни один чиновник не возмутился...
  71. 0
    30 ноября 2016 19:27
    Злая тетка, потому что не е ее никто.)) Страшная, взгляд не добрый , не светлый.
  72. 0
    2 декабря 2016 12:06
    А как же демократия? Плюрализм мнений..свобода вероисповедания..странное решение предприятия))) Надо обжаловать водителю в суд. С упором на нарушение свобод и европейских ценностей))) Ведь георгиевская ленточка не является запрещенным на территории Беларуси. Значит можно.
  73. 0
    2 декабря 2016 18:16
    курва польская. Понятно.
  74. 0
    2 декабря 2016 21:43
    точно у неё дед или отец фашистам ноги вылизывал