«Украина» стала причиной большой задолженности по зарплате судостроителям

Общая сумма задолженности по выплате зарплат работникам 17-ти предприятий города Николаева достигла 57,1 млн. грн., сообщает bmpd со ссылкой на сайт «Новости Николаева».



По данным ресурса, об этом было заявлено на заседании комиссии по вопросам охраны здоровья, социальной защиты населения, образования, культуры, туризма, молодежи и спорта.


«Завод имени 61-го коммунара – это предприятие, на котором "висит" самая крупная сумма долга – 41 миллион гривен. Причина задолженности состоит в том, что на 2016 год не заключен договор с Министерством обороны и с Укроборонпромом на содержание крейсера "Украины", который находится на его территории, и обслуживается работниками завода. Завод обслуживает его за свой счет, во избежание экологической катастрофы, которая может возникнуть, если прервать технологический процесс обслуживания крейсера», – говорится в публикации.



Автор отмечает, что все обращения заводчан к указанным ведомствам результатов не принесли.

«Мы уже полгода без света. Всё никак не могут подключить: то одно повреждено, то другое. То там у них оборвалось что-то. Электроэнергии нет, топлива нет. А как крейсер поддерживать на плаву? Если не будет топлива, крейсер может затонуть», – сказал новостному агентству один из работников завода.

«А вообще, мы никому не нужны. Ни мы, ни наш завод», – заключил собеседник.


Использованы фотографии: http://novosti-n.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. RUSIVAN 28 ноября 2016 13:18
    «Украина» стала причиной большой задолженности по зарплате судостроителям
    Ну,что сказать "МОРСКАЯ ДЕРЖАВА"...
    1. Alex_Rarog 28 ноября 2016 13:23
      Только не крейсер " Украина" а эрзац государство стало причиной!
      1. oleg-gr 28 ноября 2016 13:36
        Вот уж точно - большой чемодан без ручки. Содержать накладно и списать не хочется. А если вдруг затонет, вот новость будет...
        1. Zibelew 28 ноября 2016 13:46
          Шапка-то батькина была, а сынку в ней утонет. Раньше под "Украину" бюджет воровали. А теперь нет бюджета... Остался вопрос - кому этот хлам теперь нужен?)) В этой истории с ракетным крейсером очень четко проявилось типичное украинское: "Що ни зьим, то пиднадкусываю!" Когда была возможность продать крейсер по остаточной стоимости (много выше, чем стоимость металлолома) в Россию, щеневмерлики начали цену задирать. Теперь как кораблю, крейсер уже никому не нужен. Износ и коррозия за 30 лет ослабили все конструкции.
          1. Нормаль ок 28 ноября 2016 18:06
            Цитата: Zibelew
            Теперь как кораблю, крейсер уже никому не нужен. Износ и коррозия за 30 лет ослабили все конструкции.

            Бред. Какой нах износ, если он не разу в походе не был. Этот крейсер на много новее флагмана ЧФ "Москва". И ресурс механизмов не выработан т.к. он стоит на консервации.
            1. Zibelew 28 ноября 2016 20:08
              Цитата: Нормаль ок
              Цитата: Zibelew
              Теперь как кораблю, крейсер уже никому не нужен. Износ и коррозия за 30 лет ослабили все конструкции.

              Бред. Какой нах износ, если он не разу в походе не был. Этот крейсер на много новее флагмана ЧФ "Москва". И ресурс механизмов не выработан т.к. он стоит на консервации.

              Не прав ты дядя. Кабели сгнили или разворованы. Мусор занесенный ветром и посетителями добавил амбре. Общая готовность по заключению наших специалистов 63 процента, необходима замена части узлов машинного отделения. Завод 61 коммунара в отсутствие квалифицированных специалистов не в состоянии восстановить узлы.
        2. Iline 28 ноября 2016 14:03
          Как вы крейсер назовёте так он и поплывёт...
          1. 210окв 28 ноября 2016 14:30
            Плыть ему в Индию...Там знатная корабельная разделка..Мечта цыгана
            1. Смог 28 ноября 2016 14:49
              Плыть ему в Индию

              Ха, туда еще доплыть нужно.
              1. rasputin17 28 ноября 2016 15:00
                Ха, туда еще доплыть нужно.
                А его в вагонах и на баржах повезут аккуратно порезаным!!
                1. samoletil18 29 ноября 2016 01:04
                  В вагонах по Транссибу в Китай. Хотя, переплавят в России, нотпридумают перемогу.
        3. Lyncher 28 ноября 2016 15:06
          Просто свободным политикам не плевать на свой народ, свою промышленность...
          Их абсолютно не волнуют побрякушки и прочая ерунда типа золотых батонов и туалетов.
          1. Тульский пряник 28 ноября 2016 15:44
            Зато они обещают любого желающего хоть на Луну, хоть на Марс отправить, мол технолдогии есть, только денег дайте. laughing
          2. spech 28 ноября 2016 15:56
            Это понимаю януковича, а можно на аппартаменты нынешной "влады" глянуть, хотя деклараций хватает hi
            ПС прошу прошения, недолгий поиск выдал "шоколадная кровать"
        4. Чёрный 28 ноября 2016 15:15
          На что наскакали, то и имеют.
        5. novobranets 28 ноября 2016 19:48
          Цитата: oleg-gr
          А если вдруг затонет, вот новость будет...

          Если он затонет у стенки, вот это будет хлопотно. Поднять такую махину они не сумеют, разрезать под водой тоже. Вот будет памятник головотяпству и жадности. И позор на весь мир.
    2. cniza 28 ноября 2016 13:24
      Да и другие не в лучшем положении , Западу украинская промышленность не нужна.
      1. андрей юрьевич 28 ноября 2016 13:27
        скакать,и строить великие корабли-невозможно...
        1. Самаритянин 28 ноября 2016 13:34
          В УССР на ЧСЗ насчитывалось порядка 25 тысяч работников, заводе им. 61 коммунара – 13 тысяч, заводе «Океан» - 12 тысяч. Кроме того, на отрасль работали конструкторские бюро, завод «Кристал» и т.д. Сейчас ситуация с персоналом критическая: на ЧСЗ заняты порядка 800 человек, заводе им. 61 коммунара – 700, заводе «Океан» - 200.
          Не осталось судостроителей... да и заводы разграблены и восстановлению не подлежат...
          Осталось только скакать и безвиз сделать и заживут как в европе...
          1. Самаритянин 28 ноября 2016 14:06
            Океан "перепрофилировали" под производство буржуек...
      2. Гигант мысли 28 ноября 2016 13:28
        Ну вот и доскакались, думали, что без России обойдутся, а Европа облапошила Украину, как последнего лоха, вот вам и кружевные трусики.
        1. амурец 28 ноября 2016 14:55
          Цитата: Гигант мысли
          Ну вот и доскакались, думали, что без России обойдутся, а Европа облапошила Украину, как последнего лоха, вот вам и кружевные трусики.

          Ну "Кружевные Трусики" вроде как востребованы на панелях на панелях ЕС.
          1. novobranets 28 ноября 2016 19:52
            Они сейчас на Тверской дерутся за "стояночные" места, только волосы в разные стороны летят, и эти самые трусы трещат.
        2. Lyncher 28 ноября 2016 15:08
          Вы подождите, щас денег на "Евровидение" будут у нас клянчить.
          1. novobranets 28 ноября 2016 20:07
            Цитата: Lyncher
            щас денег на "Евровидение" будут у нас клянчить.

            Порошенко заявил о готовности признать ДН и ЛНР, если они выделят кредит Украине.
            lol
    3. сибиралт 28 ноября 2016 13:30
      "Завод им. 61-го коммунара", читается как имени шестьдесят первого. А кем он был, этот шестьдесят первый, может кто знает? lol
      1. drunkram 28 ноября 2016 13:49
        Когда в лучшие советские годы росло число заводов, нужно было откуда-то брать названия
      2. Самаритянин 28 ноября 2016 14:14
        Ночью 20 ноября 1919 года по решению начальника николаевской контрразведки Шермана (которое утвердил генерал Я. А. Слащёв) на площади у проходной завода расстреляли 61 подпольщика
        В 1930 году заводу было дано современное название (в память о 61 рабочем судостроительного завода «Руссуд», которые были расстреляны деникинцами в ночь на 20 ноября 1919 года)
    4. Зяблицев 28 ноября 2016 14:16
      Очень символично - ржавое корыто "Украина", как олицетворение "процветающей" страны... laughing
      1. амурец 28 ноября 2016 15:14
        Цитата: Зяблицев
        Очень символично - ржавое корыто "Украина", как олицетворение "процветающей" страны..

        Гитлер приказал переименовать карманный линкор Дойчланд, на том основании, что не хотел услышать, что Германия затонула.
        <<После гибели его систершипа "Графа фон Шпее" Гитлер принял решение переименовать "Дойчланд" во что-нибудь не столь изысканное. Во-первых, карманный линкор уже давно потерял позицию самого мощного корабля Германии. Во-вторых, возможное утопление "Германии" могло плохо повлиять на настроение общества>>
        Ну украинцы и делают всё возможное,чтобы Украина не утонула, а проще переименовать в Бандеру и сдать на металлолом.
        http://samlib.ru/k/krasilxnikow_o_j/pocket.shtml
      2. Ныробский 28 ноября 2016 16:57
        Цитата: Зяблицев
        Очень символично - ржавое корыто "Украина", как олицетворение "процветающей" страны...

        Всё по Дарвину... больные и дурные уходят в небытие не выдерживая главенства закона и здравого смысла. Они получают то, что вдохновенно, с усердием и умилением сотворили со своей страной, своими руками.
        Я сначала, исходя из заголовка статьи, подумал, что каким то боком пострадали наши судостроители, а оказывается, что .........бывшие братья. Да и бес с ним, с этим корытом и всем тем, что вокруг него крутится.
      3. Orionvit 28 ноября 2016 17:52
        Олицетворение "процветающей" страны, тут везде куда не кинь. Интересно другое
        А как крейсер поддерживать на плаву? Если не будет топлива, крейсер может затонуть»
        Как это возможно? Может мне кто нибудь объяснит, как влияет наличие топлива на плавучесть корабля. (за исключением батискафов, где плавучесть достигается за счёт разницы в плотности воды и жидких углеводородов.)
        1. novobranets 28 ноября 2016 20:03
          Мотопомпы должны постоянно откачивать забортную воду, которая поступает через дейдвуды, разные заборы воды, старые клапаны и т.п. В любом большом корабле или судне, какое то количество заботной воды неизбежно попадает внутрь корпуса, ее постоянно или периодически приходится откачивать. А уж в заброшенном...
          1. Orionvit 28 ноября 2016 21:59
            Спасибо, просветили. А то я как то больше по авиации специализируюсь.
        2. sergeybulkin 28 ноября 2016 20:12
          кто нибудь объяснит, как влияет наличие топлива на плавучесть корабля

          Да дырявый он. Течёт изо всех щелей, топливо нужно чтоб воду откачивать из трюмов. Вы что не знаете как строили в советские времена? Почитайте про строительство "Адмирала Кузнецова"... я удивляюсь, что он до сих пор на плаву, чудеса.
  2. Самаритянин 28 ноября 2016 13:19
    Ну прям открытие... а у сотрудников завода яйца похоже отсутствуют... запугали, народ готов на любых условиях лишь бы, хоть какая копейка на проживание была... не понимаю я их request request request
    1. samoletil18 29 ноября 2016 01:09
      Не дай Вам Бог оказаться в их положении.
  3. Dekabrist 28 ноября 2016 13:22
    Материал не полный. По данным на 1 ноября 2016 объем просроченной задолженности по заработной плате в строительстве составил без малого 957 млн руб., следует из данных Росстата. Хуже обстоят дела только в обрабатывающей промышленности — в общей сложности предприятия отрасли задолжали сотрудникам почти 1,9 млрд руб.
    1. mag nit 28 ноября 2016 13:31
      Здесь данные Хохлостата.
    2. Чеширский 28 ноября 2016 13:33
      Виктор, я конечно могу ошибаться, но в данной статье речь шла о задолженности на Украине, к которой неприменимы данные Росстата, и которая исчисляется в гривнах. Вы же приводите российские денные.
      hi
      1. Dekabrist 28 ноября 2016 14:36
        Я это привел для того, чтобы показать метод подбора новостей для хомячков и диванного войска. А данные действительно Росстата. Вам перевести гривны в рубли.
      2. Olegovi4 28 ноября 2016 16:30
        это он намекает на наше бревно в нашем глазу, чтобы сильно не скакать от негативных новостей соседей.
    3. Canecat 28 ноября 2016 13:42
      Материал не полный. По данным на 1 ноября 2016 объем просроченной задолженности по заработной плате в строительстве составил без малого 957 млн руб., следует из данных Росстата.

      При чем тут Росстат и верфи в Николаеве?
      1. Dekabrist 28 ноября 2016 14:40
        В Николаеве задолженность на верфи, в России - в строительстве. Что Вас так удивило. Сайт Военное обозрение, новости чисто военные с обеих сторон. Праздник должен быть у хомячков с обеих сторон. А то, как в анекдоте:"А меня за что?"
        1. alexej123 28 ноября 2016 14:53
          Ладно принимается. И...для полноты картины, для нас, "диванных хомячков" данные по военному судостроению, можно по водоизмещению, сколько передано кораблей ВМФ России и ВМС Украины за 2016г.? Вот будет праздник у нас, "у хомячков". Данные "Чисто военные, с обеих сторон".
          1. Dekabrist 28 ноября 2016 15:30
            Может Вам в сравнении с Тибетом данные подготовить, там вообще картина маслом.
            1. alexej123 28 ноября 2016 15:47
              Виктор, это называется "Слиться". Речь шла о судостроении Украины. Вы ПРИПЛЕЛИ строительство в России. Я вам предложил РАЗВИТЬ тему, для ОБЪЕКТИВНОСТИ сравнить строительство военных судов России и Украины. Вы "переводите стрелки" на Тибет. Хотя ладно, раз Украину с Тибетом сравнили, бог с ним.
              1. max2215 28 ноября 2016 20:25

                3
                Самаритянин Сегодня, 13:34 ↑ Новый
                В УССР на ЧСЗ насчитывалось порядка 25 тысяч работников, заводе им. 61 коммунара – 13 тысяч, заводе «Океан» - 12 тысяч. Кроме того, на отрасль работали конструкторские бюро, завод «Кристал» и т.д. Сейчас ситуация с персоналом критическая: на ЧСЗ заняты порядка 800 человек, заводе им. 61 коммунара – 700, заводе «Океан» - 200.
                Не осталось судостроителей... да и заводы разграблены и восстановлению не подлежат...
                Специально для хомяков В в моей родной Уфе : завод имени Кирова- сейчас ни завода ни работчих, ХБК- торговый центр, трикотажная фабрика, отшумела фабрика- строительный рынок, завод "Магнетрон" строительный рынок + различные бутики, фирма "Мир"- торговый центр, УЭЛЗ- отшумел, ДОК- помер, Химпром, нет теперь химпрома, БЭТО, если не ошибаюсь остался один цех, а так торговый центр, кондитерская фабрика выкуплена буржуями и конфеты "Метеорит" пропали теперь выпускают разные тортики в мизерных количествах, ПРОДОЛЖАТЬ?
                И это не белоленточество, мне больно за мой родной город, который, теперь только покупает и продаёт, и да делает много нефтепродуктов, почему то на местных заправках ужасно дорогих. Ну и где обещаная конкуренция? Ну что там говорить- а наши хомячки радуются проблемам украины, чем вы каклов то лучше?
              2. Dekabrist 28 ноября 2016 21:05
                Речь шла о задолженности по зарплате. Это раз.Корабли так, для фона. могли быть самолеты, паровозы, что угодно.
                Судостроение на Украине убили лет 15 назад, как минимум. Так что с некрологом Вы немножко опоздали. Черноморское пароходство, самое большое в мире, распродал еще сынишка Кравчука, верного соратника ЕБН.
                Если Вы мне хотите рассказать о состоянии экономики Украины, это лишнее. Тем более, у нас промышленный город, по своим предприятиям люди видят развитие ситуации.
                А заниматься словоблудием, как у нас плохо, нет желания. Есть много интересных тем для общения между людьми. К сожалению, и на этом сайте их становится все меньше и меньше. Идет замещение диванными патриотами, хомячками, диванными бойцами.
                Так что Вы уж, ради объективности, сравните собственные успехи сами. С Украиной, можно с Ю. Кореей, Америками там всякими, китайцами. Для равновесия. Комментарии к этой статье до конца дочитайте. В собственную историю, совсем недалекую, оглянитесь.
                "Не стесняйтесь, так сказать, свой интеллект пополнить здесь японским интеллектом. Я вот сколько контактируюсь вот лично с Рю, так и то чувствую, что становлюсь умнее." Хороший совет человек дал.
                Так что удачи Вам. Без иронии.
                1. alexej123 28 ноября 2016 23:18
                  Вот чего обиделись то? Автор разместил статью. Я понимаю, обидно, самого уже достаёт "А вот у хо-хо лов". Никакого язвительного или хвалебного комментария не писал. Не люблю просто когда мою страну пытаются в чём то уколоть. Вы правы, сами были в таком же дерьме. Но...А с Америками и Кореями сравниваться - я бы пиписьками мериться не стал. Не потому, что мы беднее их. Скорее всего богаче и потенциал у нас людской в первую очередь здоровый. Не всё так просто у "развитых" стран, не всё так просто. Если обидел чем Прошу меня извинить, с уважением hi
                2. Dekabrist 30 ноября 2016 14:30
                  Оби́да (злопамятность) – признак гордости и духовной слабости – печаль и горечь в сердце от нанесенного зла или несбывшихся надежд.
                  Обида происходит не от злобы обижающих, но от слабости духа обижаемого.
                  «Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Ефес. 3:32).
        2. сибиралт 28 ноября 2016 15:32
          По данным Росстата стадион "Зенит" в Питере уже как раз 15 построен. А его все еще никак не сдадут.
  4. Копчёный 28 ноября 2016 13:23
    За то в эллингах абрикосы уже разрослись!
  5. gukoyan 28 ноября 2016 13:25
    "«А вообще, мы никому не нужны. Ни мы, ни наш завод», – заключил собеседник."
    Только сейчас прозрели?
    1. svp67 28 ноября 2016 13:33
      Цитата: gukoyan
      "«А вообще, мы никому не нужны. Ни мы, ни наш завод», – заключил собеседник."
      Только сейчас прозрели?

      Конечно. Они же видят, что их деньги идут на порошенковскую "Ленинскую Кузню..."
  6. mag nit 28 ноября 2016 13:29
    Порезать на металлолом и расплатиться с судостроителями. Пока в ржавчину не превратилась " украина".
  7. x.andvlad 28 ноября 2016 13:29
    А вообще, мы никому не нужны. Ни мы, ни наш завод», – заключил собеседник.
    А может к нам? В России работа найдется. Но только через проверку в ФСБ.
    1. sergeybulkin 28 ноября 2016 20:22
      А может к нам? В России работа найдется.

      Все кто мог, уже давно здесь "в России", тут главное - "кто мог" и гражданство уже получили. Остались там только те кому уже "нечего терять" то есть те у кого не на что переехать. За 24 года после перестройки с Украины уехало навсегда более 10 миллионов человек. fellow
  8. svp67 28 ноября 2016 13:32
    Ну, цэ ПЕРЕМОГА. Как только затонет, так сразу и декоммунизируется...
  9. птс-м 28 ноября 2016 13:35
    Какой то тонкий намёк намёк нам Россиянам или кто то на ВО никак не забудут свои корни.А мне по барабану ,что им должны бабло.Хай им гейци и пеньдосы зарплату платят.
  10. Per se. 28 ноября 2016 13:35
    Недостроенный авианосец за копейки купили китайцы, перегнали за тридевять морей, почему нельзя было выкупить нашим властям крейсер, при где-то 85% готовности, трудно сказать. Могли договориться, в своё время, и в счёт долга... Злорадствовать по проблемам мужиков в Николаеве, нет желания, это наши же русские мужики, ставшие заложниками бандеровцев и неуклюжей политики российских властей.
    1. saturn.mmm 28 ноября 2016 13:49
      Цитата: Per se.
      почему нельзя было выкупить нашим властям крейсер, при где-то 85% готовности, трудно сказать.

      Торговались, на тот момент по цене не сговорились.
    2. mr.fafes 28 ноября 2016 14:21
      85% готовности это на 1991 год было. А теперь требует полной модернизации!
      В счёт долга, можно было выкупить, но они за него захотели столько - сколько он не стоит!
      1. novobranets 28 ноября 2016 20:14
        Цитата: mr.fafes
        В счёт долга, можно было выкупить

        Уже нет. Когда его пыталась, в свое время, выкупить Россия, за него заломили такие деньги belay ...А сейчас он ничего не стоит. Легче, да и дешевле построить с нуля, чем ремонтировать коррозийный корпус.
    3. кубань 28 ноября 2016 14:31
      Нет там русских мужиков! Там живут граждане Украины, которых устраивает нынешняя власть и материальное положение. Если бы не устраивала, значит что-то делали бы. Хватит уже сопли распускать. Другая страна, другой народ. Пусть живут как хотят. Добровольческие карательные батальоны ума хватило создать? Пусть теперь хватит ума выжить.
      1. alexej123 28 ноября 2016 14:55
        Мало того, что создать, так ещё им скидываться "всем миром" и посылки слать.
      2. Per se. 28 ноября 2016 19:40
        Цитата: кубань
        Нет там русских мужиков!
        Есть там и русские мужики, и русские женщины. После феерического присоединения Крыма, под салюты и концерты, нас ждали, вывешивали российские флаги. Не дождались, у нас в правительстве признали бандеровскую власть, что легализовалась после антиконституционного госпереворота в Киеве. Это при том, что Янукович был в России, и обращался за помощью. Что угодно теперь можно говорить о Николаеве, но на Донбассе выборы проходили не под праздничные салюты, и не при охране "вежливых людей". Многие здоровьем и жизнью рисковали, когда голосовали за Новороссию, союз с Россией. Не признали у нас эти выборы. И не надо цинизма, проспать Украину перед США, стерпеть их наглость, это не вина этих самых мужиков, корабелов, что верой и правдой строили корабли, многие из которых сейчас под Андреевским флагом.
    4. Олег Монархист 28 ноября 2016 14:47
      Прям обрыдаться над "проблемами мужиков в Николаеве". Конечно, российские власти во всем виноваты, взяли бы на полный кошт николаевских бандеровцев, и вместо печек-буржуек которые они клепают для киевских карателей, они бы для них нормальные корабли строили.
  11. jetfors_84 28 ноября 2016 13:39
    А поют "ще не вмерла украина". Вмерла
    1. свой1970 28 ноября 2016 18:38
      Цитата: jetfors_84
      А поют "ще не вмерла украина". Вмерла

      Она еще и утонет вдобовок.....
  12. Фосген 28 ноября 2016 13:53
    Украина и в СССР была дотационным регионом ,не более полезным чем этот гнилой корабль,который сгноили по старому украинскому принципу - ,,Сколько смогу съем,остальное понадкусываю'' Вот так и тут,не себе не людям.
  13. Incvizitor 28 ноября 2016 13:55
    Украина как и этот крейсер абсолютно не рентабельна и приносит владельцам одни убытки проще распилить и избавиться, чем деньги терять.
    1. Lyncher 28 ноября 2016 15:15
      Их западные хозяева выделяют деньги на утилизацию только опасных для себя кораблей и подлодок.
      1. Incvizitor 28 ноября 2016 17:24
        Да я в общем про страну)
        Так то да, потому "лебедей" и ЯО пилили, наверное знали в кого народ превращают и что от такого контингента с ЯО можно ожидать всего.
  14. казерог 28 ноября 2016 13:56
    Цитата: jetfors_84
    А поют "ще не вмерла украина". Вмерла

    Ышо и утопнет до кучи
  15. BOB044 28 ноября 2016 13:58
    Благо что Пётр Алексеевич зарплату получает во время.А то как он будет для Украины президентом работать, трезвый и голодный плохо соображает.Это же беда для Украины.
  16. Pirate 28 ноября 2016 13:59
    Может Египет или Индия заинтересовались бы?
  17. Самаритянин 28 ноября 2016 14:17
    Цитата: сибиралт
    "Завод им. 61-го коммунара", читается как имени шестьдесят первого. А кем он был, этот шестьдесят первый, может кто знает? lol

    С нашей историей, не до смеха...
  18. Minus 28 ноября 2016 14:33
    Название "61 Коммунара" присвоено в память о рабочих завода, расстреляных в 1919 году белогвардейцами армии А. Деникина. Вот оно что...
  19. GEV67 28 ноября 2016 14:48
    Жаль крейсер. Не тому хозяину достался.
  20. Беларусь 28 ноября 2016 14:51
    Что в экономике,что на море,что в политике никакой разницы не видно.
  21. Олег Монархист 28 ноября 2016 14:55
    Им надо в объявление разместить: "Продается "Украина", б/у, не дорого (или дорого)....можно частями, но деньги вперед"
    1. Lyncher 28 ноября 2016 17:41
      Шутки шутками, а я не удивлюсь.
      https://www.1tv.ru/news/2016/10/26/312731-v_kieve
      _otkryto_prodayut_boevuyu_tehniku_iz_voinskih_cha
      stey
  22. killganoff 28 ноября 2016 15:37
    Пора Николаевскую область в состав Новороссии возвращать, иначи ничего не изменится.
  23. exo 28 ноября 2016 16:21
    Людей,конечно же,жалко.Есть знакомые,которые работали в Николаеве.Строили авианосный флот СССР
    exo
  24. Васян1971 28 ноября 2016 19:42
    "... Электроэнергии нет, топлива нет. А как крейсер поддерживать на плаву? Если не будет топлива, крейсер может затонуть..."
    Я, как сухопутная крыса интересуюсь, а это - как! Там в трюме дырища ниже ватерлинии и нужно поддерживать работу насосов, откачивающих воду, чи шо?
  25. нивасандер 29 ноября 2016 06:14
    утилизировать нельзя достроить
  26. tolmachiev51 29 ноября 2016 06:29
    Дело сделано !!! под вывеской дерьмократических "ценностей" ,обком развалил еще одно мощнейшее государство !!! Нищета и разруха добьют остальное.
  27. Устинов 055 055 29 ноября 2016 08:35
    Цитата: Нормаль ок

    1
    Нормаль ок Вчера, 18:06 ↑ Новый
    Цитата: Zibelew
    Теперь как кораблю, крейсер уже никому не нужен. Износ и коррозия за 30 лет ослабили все конструкции.

    Бред. Какой нах износ, если он не разу в походе не был. Этот крейсер на много новее флагмана ЧФ "Москва". И ресурс механизмов не выработан т.к. он стоит на консервации.


    вы сами его состояние проверяли,????? Хохлы нормально за ним не следили во внутренних помещениях кто то помер причем 2 раза
  28. Устинов 055 055 29 ноября 2016 08:36
    Цитата: Васян1971
    "... Электроэнергии нет, топлива нет. А как крейсер поддерживать на плаву? Если не будет топлива, крейсер может затонуть..."
    Я, как сухопутная крыса интересуюсь, а это - как! Там в трюме дырища ниже ватерлинии и нужно поддерживать работу насосов, откачивающих воду, чи шо?


    Поодержка в нормальном состоянии консервации требует электроэнерги итп иначе корабль выводят из состава флота итд и на слом. А так то ржачно про насос
Картина дня