За гранью унижения. В Киеве установили "кормушки" для переселенцев из Донбасса

88
В социальных сетях появляются фотографии из Киева, на которых изображены «кормушки» для переселенцев из Донбасса и Крыма. На вид – это действительно реальная кормушка, которая имеет бОльшие размеры, нежели кормушка для птиц. И это «чудо украинской мысли» предназначено для продуктов, которые каждый может оставить беженцам.

За гранью унижения. В Киеве установили "кормушки" для переселенцев из Донбасса




Один из материалов, описывающих ситуацию, появился на страничке пользователя Фейсбук Евгения Руденко. Евгений родом из Донецкой области. Не так давно решил перебраться в Киев. Он пишет:

На фото - кормушка "ВПОмiч", предназначенная для внутренних переселенцев из Донбасса и Крыма. Вы не ослышались: именно кормушка. Их на трамвайных остановках Киева устанавливают креативные и социально ответственные граждане. В кормушке можно оставить еду для тех, у кого не сложилось с генетикой. Столичная пресса так пишет о креативе местных художников: "Вместе с гостями и участниками акции организаторы рассуждали: все ли смогут принять и понять этот призыв обратить внимание людей друг на друга не через пафосные лозунги и заявления, а через самую естественную и сильную человеческую потребность? Говорили о том, что «ВПОміч» — это не столько обмен пищей, сколько обмен положительными эмоциями (энергетикой), а дерево, из которого выполнены «домики» как нельзя более подходит для реализации данной идеи, так как это самый первый, привычный и близкий человеку материал".


Украинское издание Inpress пишет о том, что организаторы этой акции устроили и другой перформанс. «Креативные» активисты арендовали киевский трамвай, следующий по маршруту №11, и обсуждали с пассажирами вопросы «место переселенцев в жизни Киева».

Из материала:
В трамвае происходили перформансы и дискуссии. Трамвайчик двинулся к Оболони, символизируя собой перемещение людей. Зрителями перформансов и участниками дискуссии были как обычные пассажиры трамвая, так и приглашенные гости. В пути обсуждалось место, которое переселенцы занимают в жизни Киева, влияние на киевлян и отношение жителей столицы к внутренне перемещенным лицам. Так же обсуждали влияние такого нового для Украины понятия, как переселенчество, на искусство.




В комментариях один из жителей Донбасса (город Макеевка) написал, что своими кормушками устроившие акцию лишний раз показывают, что дончан и луганчан они не считают за людей. Из комментария:

Они бы вам ещё часть мусорных баков выделили...


Другой пользователь Фейсбук (переселенец из Горловки в Чернигов) пишет:
А чего обижаться-то? Реальное отношение государства такое и есть. Для полноты инсталляции под деревом нужно пару капканов и растяжку поставить.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    28 ноября 2016 17:05
    От бессильной злобы все это...Донбасс вам не взять никогда! Все интересное еще впереди свидомые..
    1. +21
      28 ноября 2016 17:14
      Да уж,скоро за циркули для измерения черепов возьмутся,что говорить если их министр юго восток Украины считает неполноценными.
      1. +9
        28 ноября 2016 17:20
        -Позор для с раны которая собирается в ЕС. Кому они там нужны.
        1. +14
          28 ноября 2016 18:25

          Зато
          В личной церкви Порошенко в Конча-Заспе, стены оказались расписаны фресками с изображением семьи Порошенко. На Украине царит понятная истерика, ибо получается, что за подобные излишества "прогнали Януковича и Пшонку" с их "золотыми батонами", а новый "демократический" лидер, опять за старое.
          1. +17
            28 ноября 2016 19:03
            А, собственно, чего ещё сионо-нацистская власть в Украине может предложить для русских переселенцев с Донбасса и Юго-Востока страны? Бесплатные столовые для подкорма голодающих? Так ведь бесплатные столовые у сионо-нацистов существуют только для евреев!!!
            Кормушки для "гоев" при сионо-нацистской власти в Украине – это для господ властителей в Украине даже более, чем "демократично"!
            1. +4
              28 ноября 2016 19:50
              Цитата: Татьяна
              А, собственно, чего ещё сионо-нацистская власть в Украине может предложить для русских переселенцев с Донбасса

              С тех времен ряды ее сильно по редели ,ребята уже частично уже живут в Европе .На их места уже новые пришли ,голодные волчата...............
          2. +1
            29 ноября 2016 12:25
            САМАЯ "ПРАВИЛЬНАЯ" ИКОНА В УКРАИНЕ

            О Петр всемогущий, сущий в изобилии и достатке!
            Да светится имя твоё в "Форбсе", да придёт Президентство в небе Твоё вечно!
            Дай нам от роскоши своей и жадности непомерной малую толику хлеба и тепла на каждый день! Прости всем долги МВФ и банков, как мы прощали пока Тебе!
            Вспоминай о народе своём многострадальном, жаждущем мира и будущего ради детей своих!
            Не введи народ свой в искушение снести Тебя, но избавь нас от себя Лукавого!
            И в этом, чтобы ты слышал нас, как гром, пусть будет сила и слава украинского народа!
        2. +3
          28 ноября 2016 20:34
          помочь людям - посыл хороший, но как это реализуется и что за этим стоит - другой вопрос.
          про позор начну рассуждать, когда перестану видеть почти ежедневно как у нас в спальном районе Москвы люди исследуют содержимое мусорных баков, а на помойках не останется людей, питающихся отходами.
          с уважением.
          1. +5
            28 ноября 2016 20:59
            Не пойму, что за истерика? Деньги собирать - так их украдут с бОльшей вероятность. Я вот милостыню не подаю, но если в магазине бабушка какая сидит с протянутой рукой - набираю пакет - масло сливочное/растительное, сыр, колбаса помягче, гречка, макароны, творог, сметана - это я издеваюсь над ней, что ли? У нас беженцы с Украины жили в пригороде - так им несладко приходилось, думаю, ни от чего не отказались бы. Сейчас не знаю, выселяли их, куда то рассосались (или я просто не знаю).
            1. +2
              29 ноября 2016 12:29
              Цитата: alex86
              Не пойму, что за истерика?

              кормушка Карл! Кормушки они для кого? Это не помощь там или столовая. Это кормушка. Как на балконе для птичек или для белочек. Для зверей Карл!
              Все еще не ясно, что возмущает?
              1. +1
                29 ноября 2016 14:11
                Нет, не ясно. Установлены некие контейнеры (кормушки, в здешней терминологии), в которые люди складывают продукты для беженцев. Что возмущает-то? Туда не тарелки с супом поставили, что бы люди на морозе юшку хлебали. Механизм последующего распределения продуктов мне не ясен, в статье он не указан. Контейнеры (кормушки, в здешней терминологии) на вид маловаты, но либо делали, понимая что много не положат и не позориться с большими и пустыми, либо не рассчитали - заполняемость непонятна, ничего сказать не могу. Мне по-прежнему не ясно, что возмущает. У нас и такого нет. Как помочь малоимущим - непонятно, только если по внешним признакам, но могут обидеться. А здесь, если собрали и потом передали нуждающимся - не надкусанную же колбасу кладут - что в этом такого? Только то , что это на Украине происходит?
                1. +1
                  29 ноября 2016 14:40
                  Цитата: alex86
                  (кормушки, в здешней терминологии)

                  нет, не "в здешней терминологии". Статью перечитай.
                  Цитата: alex86
                  У нас и такого нет. Как помочь малоимущим - непонятно

                  Не знаю как там у вас, есть или нет и как помочь. Я знаю как у нас в Донецке. А как у вас, мне пофигу в общем-то. Лично я, знаю как помогать и кому. Для меня нет необходимости в "кормушках"
                  1. 0
                    29 ноября 2016 18:45
                    Цитата: Krasniy_lis
                    меня нет необходимости в "кормушках"
                    - так и успокойтесь на этом. Эти контейнеры (кормушки, в здешней терминологии; статью я читал, поэтому так и пишу) установлены не в Донецке; и собранные продукты в Донецк явно не попадут; возможно, всё таки попадут тем беженцам из Донецка, которые уехали на Украину - они не люди? им есть не надо? у них всё хорошо? Или Вы не хотите, что бы им продукты попали?
                    Ну собирают - и ладно, помогут хоть кому - и хорошо. Что за волну подняли на пустом месте - только бы повод найти пособачиться...
          2. +7
            29 ноября 2016 04:17
            Можете минусовать - этим, которые исследуют содержимое мусорных баков в Москве, надо было еще сильнее поддерживать алкаша-Борю в 1991 и 1993 гг, вся Москва тогда сошла с ума (особенно в 1991). Ничего личного.
            1. 0
              29 ноября 2016 09:48
              Если бы его исследовали только в одной Моске...
    2. +14
      28 ноября 2016 17:14
      Вот они Великие достижения Майдана! Кстати скоро, совсем скоро - по словам какого-то украинского перца - мы будем выстаивать очереди, чтобы получить право работать на Украине и получать там европейскую зарплату! Тут некоторые Укропатриоты пишут: "Хватит уж о Украине россиянам беспокоиться! Ну, в общем своими делами займитесь..." Однако пока Украина не вмерла - она вызывает беспокойство. Нам же интересно як други устраиваются...
      1. +43
        28 ноября 2016 17:46
        Цитата: Zibelew
        Кстати скоро, совсем скоро - по словам какого-то украинского перца - мы будем выстаивать очереди, чтобы получить право работать на Украине и получать там европейскую зарплату!

        Долго ржал коллега. fellow Вопрос,кто ещё стоять будет
    3. +10
      28 ноября 2016 17:15
      Виталий,самое паршивое-это ждать конца всему этому.Вообще эта байда надолго к сожалению..Будет просто тлеющий конфликт-как в Карабахе.У ЛДНР не будет команды на освобождение своей земли,а свидомые всеми силами будут пакостить-оттуда они так просто не уйдут..
      1. +5
        28 ноября 2016 17:22
        Цитата: 210окв
        Виталий,самое паршивое-это ждать конца всему этому.Вообще эта байда надолго к сожалению..Будет просто тлеющий конфликт-как в Карабахе.

        Увы вы правы, запад этого и добивался стравить славян ...Не одно поколение будет это помнить увы, даже если Киев будет наш..
      2. +1
        29 ноября 2016 12:31
        Цитата: 210окв
        Вообще эта байда надолго к сожалению..Будет просто тлеющий конфликт-как в Карабахе

        Это только при одном "но". Украдина как то должна жить. В долг? Долго ли давать будут?
    4. +18
      28 ноября 2016 17:17
      Уехали из ЛДНР те, кто не приемлет эти республики, т.е. те , кто принял новую бандеровскую власть, так пусть теперь они не обижаются, власть по достоинству оценила их решение.
      1. +12
        28 ноября 2016 17:21
        Петр,это не совсем так.Уехали не просто потому что не приемлют,а туда,где можно жить и есть возможность устроится.В основном к родственникам..Хотя были и идейные.Я общался с этими людьми.
        1. +10
          28 ноября 2016 17:52
          Цитата: 210окв
          Уехали не просто потому что не приемлют,а туда,где можно жить и есть возможность устроится.В основном к родственникам.


          Поддерживаю Ваше мнение. Далеко не у всех была возможность выбора места, куда можно было выехать, спасаясь от обстрелов. Те, кто порешительнее, бросил все и рванул в Россию, но для многих вариант "к родственникам" был предпочтительней. Жаль только, что из них теперь 2-й сорт делают. Не удивлюсь, если в дополнение к "кормушкам" для них свидомые скоро собачьи будки поставят.
          1. +1
            29 ноября 2016 12:35
            Цитата: Вежливый Лось
            Далеко не у всех была возможность выбора места, куда можно было выехать, спасаясь от обстрелов.

            Скажу как дончанин. Те кто хотел вернуться, вернулись. Те кто по глупости или родне уехали в укропию и разочаровались, те либо перехали в РФ уже, либо обратно вернулись в ДНР. Те кто там остается, не видят у нас будущего, их проблемы.
            Это с одной стороны.
            С другой стороны, это все же издевательство. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним. И мы еще посмеемся. Тенденции видны даже сейчас у кого есть будущее, а у кого долги одни.
            1. 0
              29 ноября 2016 14:37
              Цитата: Krasniy_lis
              С другой стороны, это все же издевательство. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним. И мы еще посмеемся.


              Игорь! Приветствую Вас и выражаю уверенность, что в недалеком будущем мы обязательно вместе посмеемся.
      2. +7
        28 ноября 2016 18:30
        Цитата: Гигант мысли
        Гигант мысли


        Привет.
        Да это "мизер", даже не цветочки. То ли ещё ждёт несчастную "нэньку". Вот уже и из вожделенной Америки "пассажиры намечаются:

        И так желанная Европа с её "безвизом" (который, кстати, ОБЕЩАЮТ??? не ранее мая 2017г) условия ставит по пополнению х.о.х.л.я.ц.к.о.г.о социума бородатыми бармалеями:

        В общем то ли "слава " Украине, то ли трындец. what
        1. +6
          28 ноября 2016 18:43
          Цитата: Лелёк
          Вот уже и из вожделенной Америки "пассажиры намечаются:
          В кремневой долине очень многие вздрогнули от победы Трампа и дрожат до сих пор... Там же многие эмигранты. К слову, у нас есть шанс вернуть кого то себе. Главные, что бы Россия была к этому готова. Ведь для этих людей не слова нужны, а возможности реализации. И очень бы хотелось, что бы из этого процесса убрали нынешнее руководство Сколково
        2. +1
          28 ноября 2016 19:17
          Цитата: Лелёк
          То ли ещё ждёт несчастную "нэньку". Вот уже и из вожделенной Америки "пассажиры намечаются:

          И так желанная Европа с её "безвизом" (который, кстати, ОБЕЩАЮТ??? не ранее мая 2017г) условия ставит по пополнению х.о.х.л.я.ц.к.о.г.о социума бородатыми бармалеями:


          Могу сказать обоснованно: Программистам место работы и офис глубоко фиолетов. Конец фразы. Им нужно "железо" и голова с мозгом. И интернет. А где и в какой точке мира работать всё равно. Это по поводу 120 тысяч работающих программистов в сша. Эти ребята конечно "аутисты" (не очень коммуникабельны, не заболевание, мысли у них о другом, или мысль не о том думает) в основном. Как то попахивает вбросом чего то не очень хорошо пахнущего с вашей стороны на вентилятор
          1. +4
            28 ноября 2016 20:01
            120 тысяч работающих программистов в сша.

            Мозг-то включите немножко спец по программистам. Руина все таки не Китай. 120 тысяч это примерно каждый 300 столько программистов в руине и не было никогда, а те которые были ехали в Европу в основном.
            1. 0
              28 ноября 2016 21:42
              Цитата: bk316
              Мозг-то включите немножко спец по программистам. Руина все таки не Китай. 120 тысяч это примерно каждый 300 столько программистов в руине и не было никогда, а те которые были ехали в Европу в основном.

              Об этом и писал. Вброс на вентилятор с любой позиции hi Это и зацепило
        3. +3
          28 ноября 2016 19:18
          Нужной Украина Европе может быть только в борделе.
        4. +1
          28 ноября 2016 20:16
          Фамилия у зам.министра юстиции говорящая - Петухов, потому так горячо и приглашает арабов заселять Окраину.
      3. +6
        28 ноября 2016 18:57
        Цитата: Гигант мысли
        Уехали из ЛДНР те, кто не приемлет эти республики, т.е. те , кто принял новую бандеровскую власть, так пусть теперь они не обижаются, власть по достоинству оценила их решение.

        Согласен с Вами в основном, но часть уехала из-за неверия в победу ополченцев. Не хотели потом остаться на нижней ступени социальной лестнице. Я служил в Ворошиловграде ( Лугнске), там специфические люди. Часть потомки донских казаков, часть русские, часть переселенцы с Западной Украины в 1939-40гг( насильно депортированные социально ненадежные элементы, тогда так писали), часть депортированные украинцы из Польши( по договору об обмене населением между УССР и ПНР) и др. Донбасс тогда был сильно разрушен и для его восстановления людей свозили разных и отовсюду. Поэтому единого ментально одинакового населения там нет. И удивляться, что много выходцев из Донбасса в нацистских батальонах не стоит. Поэтому и побежал народ в разные стороны, в основном согласно своих интересов, вероисповедания, национальности и отношения к Советской власти.
    5. 0
      28 ноября 2016 23:03
      За гранью унижения. В Киеве установили "кормушки" для переселенцев из Донбасса

      Явно с головой не в порядке fool
    6. 0
      29 ноября 2016 03:17
      СТАРПЕР

      Из статьи трудно судить, какую роль должны выполнить эти "кормушки". Роль унижения или роль помощи.

      В Северной Америке есть практика- любой большой продуктовый магазин на выходе имеет объемный полтора на полтора ящик. Туда покупатели бросают консервы, крупы, макароны. Ну так принято.Потом работники их расфасовывают и продуктовые наборы могут брать абсолютно все кому это нужно. Более того, если надо то можно выходя после кассы что-то взять прямо из коробки. Так делают нуждающиеся и это нормально. Никто не осудит.

      Так что может эти кормушки и есть , что то похожее.
    7. 0
      29 ноября 2016 14:32
      Я, конечно нынешний киевский режим мягко, скажем, недолюбливаю, но на "кормушке" не написано, что это для донбассцев. Кто-то педалирует, прямо как виталик. А питаться оттуда могут и просто бомжи
  2. +2
    28 ноября 2016 17:05
    А что переселенцам делать? Они выбрали сторону Украины. 1,7 млн. человек. Записываться в ВСУ и идти освобождать свои дома? Теоретически имеют право, но захотят ли рисковать жизнью? Вот и начинают новую жизнь как могут, пособия государством предусмотрены.
    1. +15
      28 ноября 2016 17:11
      Собственно говоря и у нас в России им не особо рады..Есть конечно высококлассные спецы-но основная масса на которую я посмотрел в Краснодарском крае в позапрошлом году были просто халявщики.Понятно-у себя в доме идет война,вы решили спасти свои жизни,так оформляйтесь,работайте-а не ждите пока подадут.Во многих станицах казаки их выгнали.
  3. +4
    28 ноября 2016 17:08
    Украина действительно Европа - ударяет перформансами и "креативными" акциями по реальным проблемам laughing
  4. +7
    28 ноября 2016 17:15
    кормушки- для беженцев?
    конуру- для Хунты!!!
    1. +2
      28 ноября 2016 17:19
      клетку, Паша, клетку.
  5. +1
    28 ноября 2016 17:25
    У них вообще дно есть?
    1. +6
      28 ноября 2016 17:33
      what Видимо есть,но оно жидкое и погружаться далее туда труда не стоит request
      1. +4
        28 ноября 2016 18:35
        Ну,тогда, это - не дно, это -очко, обделенное вниманием ассенизатора. Теоретически, там тоже где-то дно есть.
        Как написал Т. (О0Колорадский: плохо не то, что мы оказались в опе, а то,что начинаем там обустраиваться.
    2. +6
      28 ноября 2016 17:37
      Каждый раз, когда думаешь, что достиг дна, из-под пола кто-то начинает стучать кулаком и выть "Шчанё вмэээээрлаааа ...."
  6. +1
    28 ноября 2016 17:34
    так прикол в том, что собирают для беженцев, а очередь стоит из местных... киевских...
    1. +1
      28 ноября 2016 18:01
      Это всегда и везде так, что кто-то пытается примазаться к тому, что не для него.
  7. +9
    28 ноября 2016 17:42
    И это 25 лет назад богатейшая республика СССР во всех параметрах.Дожились.
    1. +4
      28 ноября 2016 18:00
      Ага, "Житница России" блин...
      Засамостийнились и сразу стало ясно кто и чего стоит(ил).
      1. +2
        28 ноября 2016 19:35
        Цитата: KondratKo
        Ага, "Житница России" блин...

        та Житницей она то и осталась(один экспорт зерна равен всему экспорту зерна РФ) но это все не нефть...
        беда в том что промышленность-вот что главнее, чем житницы..
        1. +4
          28 ноября 2016 20:09
          один экспорт зерна равен всему экспорту зерна РФ

          Не понял, у вас там есть один экспорт а еще другой экспорт?
      2. +1
        29 ноября 2016 00:55
        Цитата: KondratKo
        Ага, "Житница России" блин...

        Была житницей, стала жидницей.
    2. +8
      28 ноября 2016 18:09
      Вообще это касается всех бывших союзных республик в той или иной мере..Много ездил по командировкам в Узбекистан,к родственникам в Киргизию.Там сейчас полная опа.
  8. 0
    28 ноября 2016 17:53
    То есть, если бы помощь собирали скажем в корзины, всё было хорошо? Или лучше вообще не собирать?
    1. +9
      28 ноября 2016 18:01
      Цитата: Нормаль ок
      То есть, если бы помощь собирали скажем в корзины, всё было хорошо? Или лучше вообще не собирать?

      Коллега,а если бы вам поставили бы заместо тарелки наваристого борща кормушку для птиц,что бы вы чувствовали.
    2. +3
      28 ноября 2016 18:36
      Лучше всего, помогать, не унижа.А способов - масса.
      1. 0
        28 ноября 2016 19:28
        Можно органами торговать не дорого в ЕС или делать тушёнку для военных АТО.

        Способов масса ;)
    3. +3
      28 ноября 2016 19:32
      Для Нормаль ок. А если бы Вы есть попросили, а вам на пол кинули, Вы бы ели?
  9. +5
    28 ноября 2016 17:55
    Ребят подскажите, а местным бомжам можно с них питаться?
  10. +4
    28 ноября 2016 18:06
    Вырожденцы устраивающие пляски на костях своих сограждан...Эта страна должна исчезнуть.
  11. 0
    28 ноября 2016 18:55
    Толи еще будет , ой , ой ой !
  12. 0
    28 ноября 2016 18:59
    Фото ловушку туда- для халявщиков из верховной рады, на дорогих авто am
  13. 0
    28 ноября 2016 19:25
    За гранью унижения. В Киеве установили "кормушки" для переселенцев из Донбасса.
    Пока,что из таких кормушек питается сама украина от ЕвроСоюзовских подачек,а Донбассовцам от мразей с украины ничего не надо,скоро хохлы сами из ДНРовских кормушек питаться будут,если не уже...
  14. +2
    28 ноября 2016 19:28
    И эта страна заявила, что её перелётные птицы из России объедают, т.к. в России голод. То есть это - для перелётных птиц? Или они так своих переселенцев называют? А окольцовывать будут? А как узнают - кто продукты взял, вдруг тот, кому не положено? Всё, слова кончились. fool
  15. +3
    28 ноября 2016 19:31
    Чувствуется хорошо продуманная утонченная издевка в таких кормушках, да и намек на отношение как к животным - птичкам тоже.
    Повеяло еврейскими гетто. Очень похоже по подходу и проявлению.
    Реально, сволочи. И те креативные - выродки, и те выродки, кто оплачивает и кормушки и работу креакелов.
  16. +1
    28 ноября 2016 19:48
    хмм...во всей этой трагедии мы находим 1 деталь-похожую на кормушку и раздуваем огонь информационной атаки--мол кормушкой кормят! Бедных переселенцев! Совсем за людей не считают....
    Отличный ход кстати, такой вот ответ на продажу гуманитарки в Районах и прочих бедах..
    Вообще везед есть пункты помощи--мы, к примеру относили туда вещи детские и взрослые, есть фонды для питания.
    В Киеве еще больше чем в Одессе
    За два года на переселенцев потрачено 280 млн долларов, утверждают в российском МВД.
    23 августа 2016, 20:11

    За два года Российская Федерация потратила более 18 млрд рублей (279,2 млн долларов) на обустройство беженцев из Украины. Как сообщает ТАСС, об этом заявил первый заместитель главы МВД России Александр Горовой.

    По словам Горового, сейчас на территории России в пунктах временного размещения находится 521 гражданин Украины, в том числе почти 200 детей.
    Как сообщал Корреспондент.net, около двух тысяч украинцев попросили убежища в Беларуси.

    всего в РБ около 60 тыс
    но больше всего переселилось в другие области Украины.Государственная служба по чрезвычайным ситуациям зарегистрировала 1 021 490 вынужденных переселенцев из зоны проведения антитеррористической операции и аннексированного Россией Крыма по состоянию на 1 февраля 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба ГСЧС.
    Это количество включает переселенцев в пределах Луганской (250 481 человек) и Донецкой (118 101 человек) областей.
    Из Крыма выехали 21 770 человек.
    Из зоны проведения АТО выехали 999 720 человек.
    У них есть субсидии и льготы и пособия. Их много в Собезах и у них отдельные консультанты. Все ранво им тяжело..они оставили там все..
    В Одессе им немного легче(работа есть, среда почти похожая), в Киев стремятся потому что там еще выше уровень ЗП.
    Видел-прекрасно устраиваться на работу-мешает только плохое знание города, но это быстро можно поправить.
    В стране к ним с большим пониманием относятся. Есть перегибы, куда без них. Уверен что в РФ тоже есть с ними перегибы.
    креативщики конечно с коробками загнули, но это единичный случай.
    1. +3
      28 ноября 2016 20:23
      Цитата: Ретвизан
      1
      Ретвизан Новый    
      Сегодня, 19:48
      хмм...во всей этой трагедии мы находим 1 деталь-похожую на кормушку и раздуваем огонь информационной атаки--мол кормушкой кормят!

      То же самое подумал! А, почитал комменты, так у кого на что горазд полёт мыслей! Сравнения! Типа, как бросить под ноги! Оценки! Однозначно, унизизительно! Да в чем унижение то, если люди помощь собирают? Как собирают, детали. Как им удобнее! Мне вот спросить хочется этих уряклов, а они для Донбасса, что нибудь собрали? А сей час, хоть кто нибудь собирает? По моему нет! Раньше ещё что то собирали, а сей час тишина.
      1. 0
        29 ноября 2016 10:45
        Цитата: Stas157
        ! Мне вот спросить хочется этих уряклов, а они для Донбасса, что нибудь собрали? А сей час, хоть кто нибудь собирает? По моему нет! Раньше ещё что то собирали, а сей час тишина.

        Уже всем не до жира...Россию уже нужно спасать...ту которую не покажут на ТВ. Украина то понятно--ее не пропустят в телевизоре.
        Многие в РФ тоже помогают-но не так как раньше(мат. состояние ухудшилось).
    2. Erg
      0
      28 ноября 2016 23:31
      Цитата: Ретвизан
      За два года на переселенцев потрачено 280 млн долларов, утверждают в российском МВД.23 августа 2016, 20:11

      На кого потрачено? На скакунов? Как же вам не стыдно проводить параллели
      1. +1
        29 ноября 2016 10:48
        Цитата: Erg
        Цитата: Ретвизан
        За два года на переселенцев потрачено 280 млн долларов, утверждают в российском МВД.23 августа 2016, 20:11

        На кого потрачено? На скакунов? Как же вам не стыдно проводить параллели

        вроде ж по русски написано..тем более полностью с ссылки дал.
        280 млн единиц валюты государства США(по совместительству) потратила РФ на украинских переселенцев! По данным МВД за 2 года.
        На тех кто выехал в РФ!
    3. +1
      29 ноября 2016 03:43
      Если б эти господа к людям с пониманием относились, они бы не устроили обстоятельства, когда люди, имевшие своё жильё, зарплату и мирную жизнь вынуждены бросить всё, приехать туда, где их никто не ждёт, да ещё благодарить за то, что им одежду выдают и бесплатные обеды! Хоть как оформи эту помощь, а всё равно издевательство.
      1. 0
        29 ноября 2016 10:49
        Цитата: домохозяйка
        Хоть как оформи эту помощь, а всё равно издевательство.

        помощь оформлена и в виде гос помощи и в частной и общественной.
        Но в любом случаи наблюдаем перегиб креативщиков и то, что любая помощь все равно не заменяет того что было(за редким исключением)
        но набросили знатно...
  17. +2
    28 ноября 2016 19:51
    Это в духе Евросоюза. Гитлер, правда, до такого не додумался. Сразу в печь отправлял. А эти "гуманисты", сначала накормят.
    1. 0
      29 ноября 2016 10:50
      Цитата: 1536
      Сразу в печь отправлял. А эти "гуманисты", сначала накормят.

      а потом..съедим... smile
  18. +2
    28 ноября 2016 20:52
    За любой революцией, неизбежно следует холокост, а потом осуждение холокоста, но не революции.
  19. +2
    28 ноября 2016 21:09
    Ну вы сильно- то не разгоняйтесь.Здесь в Европе давным-давно такие акции проходят-сбор продуктов и одежды для бедных.Причем имеются в виду не приезжие,а свои-в данном случае-португальцы.Через церковь собирают и распределяют,причем бывшие "наши"-украинцы,грузины всегда знают что и где и когда будут раздавать.Здесь "наши" этого не стесняются-халява ведь...
    1. +1
      29 ноября 2016 09:57
      933454818
      Здесь в Европе давным-давно такие акции проходят-сбор продуктов и одежды для бедных.Причем имеются в виду не приезжие, а свои-в данном случае-португальцы. Через церковь собирают и распределяют, причем бывшие "наши"-украинцы,грузины всегда знают что и где и когда будут раздавать. Здесь "наши" этого не стесняются-халява ведь...

      Здесь в Европе эти Ваши "наши" за КОЛБАСОЙ и ХАЛЯВОЙ со своей родины добровольно сюда приехали. Они - это ЭКОНОМИЧЕСКИЕ иностранные "беженцы", т.е. экономические иностранные иммигранты-ПОТРЕБИТЕЛИ. Чего им стесняться-то? За этим и приехали!
      А в Украине идёт гражданская война против русских - против русского населения вообще, и на Донбассе, Юго-Востоке Украины в частности, которую развязала киевская сионо-нацистская хунта. Эти граждане в Киеве на Украине - это внутренние ВОЕННЫЕ беженцы самой Украины. Среди них мало т.н. "экономических" беженцев-потребителей. Это люди, которые благодаря оккупационной политике властей на Юго-Востоке Украины в пользу иностранных корпораций по добыче газа в Юзовском месторождении, проданном на 50-55 лет Шелл и Шеврон, потеряли ВСЁ имущество, а также родных и близких. И эти Ваши глупые "скворечники" не могут им вернуть уничижительно насильственно утраченное.
      1. +1
        29 ноября 2016 11:02
        Цитата: Татьяна
        против русских - против русского населения вообще, и на Донбассе, Юго-Востоке Украины в частности, которую развязала киевская сионо-нацистская хунта.

        угу...что странно почти вся Армия разговаривает на русском.
        Ведут боевые действия, где имеют паспорт Украины. Русские составляют даже в Киеве часть населения.
        Если уточнить вас, то тогда русские против русских. Но гибнут украинские граждане с двух сторон.
        Какая Хунта? Я вас прошу -вы что против интересов РФ--Законно признанное правительство дорогих партнеров, лучший выбор украинского народа, инвестор в РФ и вообще..
        "Хунта" это уже мем. 2 года партнерят а пишут в интернете=-хунта...угу..какое то раздвоение что ли.
        Цитата: Татьяна
        Эти граждане в Киеве на Украине - это внутренние ВОЕННЫЕ беженцы самой Украины. Среди них мало т.н. "экономических" беженцев-потребителей.

        здесь почти согласен
        Цитата: Татьяна
        Это люди, которые благодаря оккупационной политике властей на Юго-Востоке Украины в пользу иностранных корпораций по добыче газа в Юзовском месторождении, проданном на 50-55 лет Шелл и Шеврон, потеряли ВСЁ имущество, а также родных и близких.

        все так просто..газ на Юзовском и вся война..Контракт был подписан в 2013(как раз клан Донецких рулил)
        Одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Royal Dutch Shell расторгла подписанные ранее соглашения на добычу сланцевого газа на территории Украины и не планирует их переподписание в ближайшей перспективе.
        Об этом в интервью киевскому журналу «Новое время» сообщил генеральный директор Shell Retail Ucraine Петр Керекдярто, отвечая на вопрос о выходе компании из договора по добыче сланцевого газа на Юзовском месторождении в Донецкой области.
        «На сегодняшний день у нас нет планов по газодобыче в Украине в краткосрочной перспективе, - подчеркнул Керекдярто. - Это связано с глобальными ценами на нефть, которые не способствуют разведке и добыче нетрадиционного газа. А газоразведка и добыча требуют больших инвестиций. И мы сейчас очень внимательно выбираем, в какие проекты инвестировать, в какие - нет».
        Также он рассказал, что расторгнут договор на добычу сланцевого газа в Харьковской области, поскольку разведка показала, что «коммерческих запасов газа там нет».(2016)
        Все? ВОйна закончена? Раз Уже не получилось?
        Цитата: Татьяна
        И эти Ваши глупые "скворечники" не могут им вернуть уничижительно насильственно утраченное.

        тут согласен-перегнули палку, слишком копируя Европу.
        1. 0
          29 ноября 2016 13:02
          Ретвизан
          Цитата: Татьяна
          против русских - против русского населения вообще, и на Донбассе, Юго-Востоке Украины в частности, которую развязала киевская сионо-нацистская хунта.

          угу...что странно почти вся Армия разговаривает на русском.
          Ведут боевые действия, где имеют паспорт Украины. Русские составляют даже в Киеве часть населения.
          Если уточнить вас, то тогда русские против русских. Но гибнут украинские граждане с двух сторон.
          А Вы, Ретвизан, всех граждан Украины (местечковое название страны) по национальности разделите – для анализа того, какую национальность ПЕРЕМАЛЫВАЮТ в Украине и для чего, а какая ГОСПОДСТВУЕТ! И догадайтесь - почему!
          А я Вам видеороликами с выступлениями известных политиков для ответов подскажу.

          Игорь Беркут. Евреи или Галичане? 28.04.2016 [Рассвет.ТВ] Опубликовано: 28 апр. 2016 г.


          На Украине должно остаться 4-5 млн населения. Опубликовано: 6 окт. 2014 г.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            29 ноября 2016 13:28
            Ретвизан
            Какая Хунта? Я вас прошу -вы что против интересов РФ -Законно признанное правительство дорогих партнеров, лучший выбор украинского народа, инвестор в РФ и вообще..

            Да уймитесь Вы, Ретвизан, в своих заблуждениях! Все связи с Байденовской Украиной у РФ движутся к НУЛЮ.
            О каком инвестировании Украины в РФ Вы говорите? О том, что у Порошенко конфетное производство в РФ, т.е. выкупленное за копейки конфетное предприятие им. Крупской в 90-е годы? Он что его строил? А остальное промышленное производство в Украине сворачивается к нулю.
            Проснитесь же, Вы, наконец! Вот как это в 1990-е годы было!

            См. «Чубайс и Горбачёв-агенты Британской разведки МИ-6»

            И последнее - по Юзовскому газовому месторождению.
            Shell расторгла подписанные ранее соглашения на добычу сланцевого газа на территории Украины и не планирует их переподписание в БЛИЖАЙШЕЙ перспективе.
            … генеральный директор Shell Retail Ucraine Петр Керекдярто, отвечая на вопрос о выходе компании из договора по добыче сланцевого газа на Юзовском месторождении в Донецкой области.
            Все? Война закончена?
            Вы наивный, Ретвизан? Когда это американцы откуда-то добровольно уходили?! Пережидали хитростью – да! Для достижения своих прежних целей. Сказано же
            На сегодняшний день у нас нет планов по газодобыче в Украине в КРАТКОСРОЧНОЙ перспективе, - подчеркнул Керекдярто

            Вы думаете, что «обыграли» Сатану?
            Аляску тоже Россия сдала в аренду США на 50 лет! И у кого Аляска сейчас? И где за неё не выплаченные России деньги США?
            Разве можно так наивно быть уверенным в будущем, если речь идёт о США и ФРС?!
        2. +2
          29 ноября 2016 14:36
          Цитата: Ретвизан
          все так просто..газ на Юзовском и вся война..Контракт был подписан в 2013(как раз клан Донецких рулил)

          намекнуть кто был министр эконом развития и торговли?
          Цитата: Ретвизан
          угу...что странно почти вся Армия разговаривает на русском.

          что совершенно не мешает орать "москаляку на гиляку"
          Цитата: Ретвизан
          Все? ВОйна закончена? Раз Уже не получилось?

          ага щаз же, а чем тогда оправдывать катастрофическое падение и глобальную Ж?
  20. +1
    28 ноября 2016 23:57
    Цитата: alex86
    Не пойму, что за истерика? Деньги собирать - так их украдут с бОльшей вероятность. Я вот милостыню не подаю, но если в магазине бабушка какая сидит с протянутой рукой - набираю пакет - масло сливочное/растительное, сыр, колбаса помягче, гречка, макароны, творог, сметана - это я издеваюсь над ней, что ли? У нас беженцы с Украины жили в пригороде - так им несладко приходилось, думаю, ни от чего не отказались бы. Сейчас не знаю, выселяли их, куда то рассосались (или я просто не знаю).

    Извините,но Вы путаете мягкое с тёплым.......
  21. 0
    29 ноября 2016 01:03
    а что не пробовали как у нас с лопаты то кормить?оно ж удобнее и не обидно :3
  22. 0
    29 ноября 2016 05:35
    Причем тут евреи? и еврей не однокоренные понятия.Другое дело что так получилось.И все-таки ,-понятие иррациональное.
  23. 0
    29 ноября 2016 07:33
    да эти голозадые скоро сами харчеваться будут из этих кормушек, шиза прогрессирует fool
  24. 0
    29 ноября 2016 07:34
    В кормушке можно оставить еду для тех, у кого не сложилось с генетикой.

    Согласен с ними. Помесь Русских и поляков - это отвратительная генетическая мутация, обожающая сало.
    1. 0
      29 ноября 2016 11:03
      Цитата: sergeyzzz
      В кормушке можно оставить еду для тех, у кого не сложилось с генетикой.

      Согласен с ними. Помесь Русских и поляков - это отвратительная генетическая мутация, обожающая сало.

      да да, и мы вас очень любим. Задумался, вот я не люблю сало, но мои родственники коренные россияне-любят. КТо из нас украинец?
  25. 0
    29 ноября 2016 10:32
    Ужас и это 21 век.
  26. 0
    29 ноября 2016 14:31
    Я, конечно нынешний киевский режим мягко, скажем, недолюбливаю, но на "кормушке" не написано, что это для донбассцев. Кто-то педалирует, прямо как виталик. А питаться оттуда могут и просто бомжи.