СМИ: допущены критические просчёты при разработке новейшего китайского истребителя J-20

95
В интернете появилась информация о неподтвержденных пока просчетах, допущенных при создании китайского истребителя 5-го поколения J-20, сообщает Взгляд со ссылкой на «Военный информатор».

СМИ: допущены критические просчёты при разработке новейшего китайского истребителя J-20




«В китайских соцсетях появилась публикация некоего ветерана китайской авиапромышленности, который обрушился с критикой на руководство ЦК КПК по развитию авиастроения, заявив, что развитие авиации Китая до сих пор зиждется на той помощи, которую оказывал Советский Союз», – пишет ресурс.

Он раскритиковал программу J-20, указав, что «вторая половина конструкции» этого самолета разработана с ошибками, которые могут повлечь полное перепроектирование машины.

В статье отмечается, что прежнего конструктора J-20 Ян Вэя намеревались с почетом перевести на работу в Пекин, однако китайское командование воспротивилось этому, заявив, что конструктор «должен оставаться на рабочем месте и нести полную ответственность до тех пор, пока не исправит все ошибки».

Ресурс напоминает, что в октябре появилась информация об увольнении с работы главного конструктора истребителя Chengdu J-20 Яна Вэя.

«Официальные источники данную информацию не комментируют. Часть военных экспертов предполагают, что это может быть один из элементов активной информационной войны между Тайванем и Китаем, который остро отреагировал на появление нового истребителя пятого поколения на вооружении у Пекина», – говорится в статье.

Ранее сообщалось, что новейший истребитель должен стать «родоначальником целого семейства уникальных боевых самолетов: на его базе уже проектируются фронтовой бомбардировщик, самолет-носитель противоспутниковых ракет и многоцелевой палубный истребитель».
  • http://www.defencetalk.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 ноября 2016
    «В китайских соцсетях появилась публикация некоего ветерана китайской авиапромышленности, который обрушился с критикой на руководство ЦК КПК по развитию авиастроения, заявив, что развитие авиации Китая до сих пор зиждется на той помощи, которую оказывал Советский Союз»


    Ещё копирование современных российских , и не только российских , разработок.
    1. +13
      29 ноября 2016
      Видимо,там, где нужно было свою голову приложить (не удалось скопировать у кого-то), и понаделали китайцы ошибок, своя конструкторская школа у них ещё слабовата в авиастроении.
      1. +13
        29 ноября 2016
        Как так!копир сломался... recourse
        1. +6
          29 ноября 2016
          Цитата: 210окв
          Как так!копир сломался... recourse

          С копиром все в норме. Просто за оригинал взяли F-35 и скопировали его вместе со всеми проблемами
          1. +2
            29 ноября 2016
            да ладно. разберутся со временем. Скопировали 35ую, ну и правильно сделали. Огромная экономия. А доводить будут как и матрасы.
            Они же могли копировать полноценный экземпляр. Потому как нет оного.
          2. +3
            29 ноября 2016
            Цитата: Koshak
            Цитата: 210окв
            Как так!копир сломался... recourse

            С копиром все в норме. Просто за оригинал взяли F-35 и скопировали его вместе со всеми проблемами

            Китайская копия F-35 называется J-31:
            1. +1
              29 ноября 2016
              у F-35 два двигателя?
            2. +1
              9 декабря 2016
              И где же поворотное сопло с подъёмным двигателем? Никак не Фу-35 negative
          3. 0
            30 ноября 2016
            Цитата: Koshak
            Цитата: 210окв
            Как так!копир сломался... recourse

            С копиром все в норме. Просто за оригинал взяли F-35 и скопировали его вместе со всеми проблемами


            Интересно, где они взяли Ф-35 ?
            А вот на МИГ-31 он гораздо сильнее похож. Только передних подкрылков нет у МИГ-31.
        2. +15
          29 ноября 2016
          С копиром действительно все в порядке, но с самого момента появления J-20 эксперты говорили что это демонстратор. У него немало признаков экспериментального самолета, но они действительно быстро учатся
          1. +7
            29 ноября 2016
            Цитата: Pete Mitchell
            эксперты говорили что это демонстратор.

            Они демонстратор собрались в серию пускать. Какой же он демонстратор? Это наш "Беркут", Су-47 демонстратор и ЛЛ. Просто когда нос от одного,воздухозаборники от другого, крылья вообще гибрид - бульдога с носорогом, движки непонятно какие и когда будут, а пока стоят советские еще. А они уже раструбили ,что машина готова к опытной серии .Отсюда вывод; хотеть не значит иметь, нужно еще и уметь. А учиться , ни когда не поздно, тут я с вами согласен.
            1. +9
              29 ноября 2016
              Они про серию конечно говорили, но продвинутые парни очень сомневались, и российские и зарубежные. И у китайцев нет движка для четвертого поколения, для пятого там и не снилось. Они действительно быстро учатся, но двигатель это очень сложно, сложнее чем самолет, что они уже вполне освоили, хотя.... :-o
        3. +3
          29 ноября 2016
          Цитата: 210окв
          копир сломался...
          Фанера нужна толще и обработка напильником— вот ряд серьезных просчётов китайцев. Основной просчёт состоит в том что они забыли сделать выход из кабины. Поэтому самолёт строится вокруг лётчика, который живёт в нем. Истинно говорю, эти сведения подтверждены всекитайским блоггером Сунь-Вынь))
      2. +4
        29 ноября 2016
        Цитата: Гигант мысли
        Видимо,там, где нужно было свою голову приложить (не удалось скопировать у кого-то), и понаделали китайцы ошибок

        Самолёт ещё испытания не прошёл. Исправят.
        1. jjj
          +8
          29 ноября 2016
          Совершенно неожиданно китайцы открыли то, что так тщательно скрывали американцы на своем прототипе
      3. +7
        29 ноября 2016
        пусть берут наши су-35 и не выкобениваются
        1. +5
          29 ноября 2016
          для китайцев и наш Су-35 5ое поколение, а Т-50 и вовсе космический крейсер
          1. +1
            29 ноября 2016
            Цитата: drunkram
            для китайцев и наш Су-35 5ое поколение

            В реальности для них Су-35 это третье поколение.У них счет поколений -минус один.
            1. +1
              30 ноября 2016
              я имел ввиду наше техническое превосходство над Китаем, а вы все испортили))
        2. 0
          29 ноября 2016
          Цитата: aktanir
          пусть берут наши су-35 и не выкобениваются

          Так они уже и взяли один полк,наши долго уговаривали взять их хоть бы два.Безуспешно.
      4. +3
        29 ноября 2016
        Цитата: .......
        истребитель должен стать «родоначальником целого семейства уникальных боевых самолетов: на его базе уже проектируются фронтовой бомбардировщик, самолет-носитель противоспутниковых ракет и многоцелевой палубный истребитель».

        Кухонный комбайн какой-то, пришили американскую "морду" к российскому "телу" китайскими нитками
      5. +1
        29 ноября 2016
        Цитата: Гигант мысли
        Видимо,там, где нужно было свою голову приложить (не удалось скопировать у кого-то), и понаделали китайцы ошибок, своя конструкторская школа у них ещё слабовата в авиастроении.


        Головы теперь не прикладывать будут, а отрывать - это Восток древний, а не какая то Гейропа...
    2. +7
      29 ноября 2016
      При всем уважении к китайца - нет у них еще школы самолетостроения! Да и многих школ, научных, производственных, инженерных нету..., но китайцы быстро учатся!
      1. +2
        29 ноября 2016
        Цитата: Зяблицев
        но китайцы быстро учатся!

        Чёт не похоже... Всё копировать пытаются. А этот ихний Ж-20 сборная солянка того, что удалось по всему миру натырить.
      2. +9
        29 ноября 2016
        помимо копирования нужны еще собственные светлые головы,а их пока видать не хватает.
      3. +9
        29 ноября 2016
        Нет, не учатся. Заметьте, у всей юго восточной азии практически нет прорывных открытий в науке или технологиях. Все, на чем строится их производство - это взять чужую , даже сырую, технологию и довести ее до серии с помощью дотошного пошагового исправления тонких мест. Но если в японии этот процесс нарабатывался десятилетиями, то в китае он несовершенен из за , скорее всего, отсутствия оторванного от реальности мышления. без этого невозможно "заглянуть" вперед, и это видимо проблема всей юва.
        1. +2
          29 ноября 2016
          Цитата: Jackking
          Нет, не учатся. Заметьте, у всей юго восточной азии практически нет прорывных открытий в науке или технологиях. Все, на чем строится их производство - это взять чужую , даже сырую, технологию и довести ее до серии с помощью дотошного пошагового исправления тонких мест. Но если в японии этот процесс нарабатывался десятилетиями, то в китае он несовершенен из за , скорее всего, отсутствия оторванного от реальности мышления. без этого невозможно "заглянуть" вперед, и это видимо проблема всей юва.


          Что то я не слышал о российских баллистических противокорабельных ракетах, а у китайцев - якобы решен вопрос с наведением...
          Был недавно в военно-историческом музее под Шанхаем - кое что из новинок в виде макетов там было представлено. В основном конечно повторение, но и оригинальных стрелковых систем и ПТУР у них уже есть.
          1. +1
            12 марта 2017
            Цитата: DimerVladimer

            Что то я не слышал о российских баллистических противокорабельных ракетах

            Х-15. На вооружении с 1980-ых.
      4. +6
        29 ноября 2016
        Цитата: Зяблицев
        При всем уважении к китайца - нет у них еще школы самолетостроения! Да и многих школ, научных, производственных, инженерных нету..., но китайцы быстро учатся!

        Можно подумать у нас с конструкторской школой все в порядке. Они быстро учатся, но растут. Ошибаются, но лезут. А мы? В лучшем случае на месте топчемся, и пока что тоже в основном советский задел эксплуатируем.
        1. +1
          29 ноября 2016
          Так позволю спросить - а почему у нас есть, что использовать, а у них - нет ? Кроме того, чтобы китайцы не говорили, но все их новинки , как выясняется. переделки полученных от нас систем. Вспомните, сколько китай хвалился, что на их палубном самолете (кстати, содранном с Сушки, проданной украиной) радар лучше, чем на российском самолете. А потом оказалось. что сравнивали то с радаром, который уже на 2 поколения отстал от тех разработок, что есть в России. Как доказательство сего факта - покупка Су35. Опять будут передирать все, что видят.
          P.S. В курсе, что радары для измерения скорости китай покупает у нас. А все потому, что там надо лезть в физику СВЧ - вроде полностью и скопировали, а не работает :)))
          1. 0
            30 ноября 2016
            Цитата: Jackking
            вроде полностью и скопировали, а не работает

            Перед сборкой все детали требуется обработать напильником.
      5. +2
        29 ноября 2016
        Цитата: Зяблицев
        При всем уважении к китайца - нет у них еще школы самолетостроения

        А как же второй ,легкий китайский истребитель J-10? Полагаю и с ним сейчас начнутся проблемы...
    3. +1
      29 ноября 2016
      СМИ: допущены критические просчёты при разработке новейшего китайского истребителя J-20

      Для этого не надо быть крутым экспертом. Надо просто посмотреть на эту китайскую поделку и на его ттх.
    4. +2
      29 ноября 2016
      Им до 5-го поколения, как до луны и есть подозрение, что на Луне они раньше высадятся fellow !
    5. 0
      29 ноября 2016
      Ну, теперь всему китайскому всему КБ по куле в лоб, а не Пекин. Они найдут на кого работал главный конструктор.
    6. +1
      29 ноября 2016
      [quote=cniza][quote]Ещё копирование современных российских , и не только российских , разработок.[/quote]
      А причина где? причина в продаже новых разработок Китаю. Ну ничего, продадут ПАК ФА туда и они все исправят.
  2. +3
    29 ноября 2016
    Да, братья по разуму. Так и будут в окно лазить при открытых дверях.
    1. +5
      29 ноября 2016
      Это уже такой менталитет (признание своей технической неполноценности).
      И именно это позволяет нам спать спокойно:: при таком подходе китайцы НИКОГДА не смогут догнать (и тем более перегнать!) Россию по качеству и возможностям военной техники.
      Именно неуверенность в своих силах (и обоснованная!) не даст им возможности стать "законодателем моды" в пр-ве оружия - всё-таки в России выращиваются превосходные мозги (видно, холодная погода положительно действует на жизнедеятельность русских Кулибиных) lol .
      1. +12
        29 ноября 2016
        А ещё, бабака из нета сказала, что J-20 не летал, ни разу!!! А то что мы видели - это шоу Копперфильда!!! wassat

        Цитата несравненной Фаины Раневской:
  3. +2
    29 ноября 2016
    такое ощущение по фото что он какой-то не повороливый, хотя может просто ощущение
    1. +1
      29 ноября 2016
      Просто он внешне не красивый, нет в нем изящества и легкости, как в наших последних Сушках
    2. 0
      24 июня 2017
      Ощущать можно только .уй в .опе!
  4. +9
    29 ноября 2016
    В интернете появилась информация

    Не читайте интернет на ночь.
    публикация некоего ветерана китайской авиапромышленности

    После такого всегда возникает куча вопросов.
    1. +11
      29 ноября 2016
      rotmistr60, совершенно с Вами согласен.
      Есть еще такая хорошая поговорка : "Не ошибается тот кто ничего не делает".
      А вот китайцы довольно таки усиленными темпами производят много нового. Многое копируют, из многих сторонних разработок извлекают собственные выводы.
      А вот то, что якобы где-то что-то изрек какой-то ветеран китайской авиапромышленности - ну ето как-то просто несерьезно.
      Особенно умиляют комменты. В таких случаях очень жалею что с сайта убрали минусовку !
  5. +3
    29 ноября 2016
    Ну где вы там диванные троли, которые спорили со мной по поводу этого чуда самолета? Может теперь подискутируем на тему пятого поколения китайских подделок?
    Я уверен это только начало проблем с этим самолетом. Вот когда китайцы создадутся свой аналог хотя бы нашего АЛ-31 вот тогда можно будет волноваться.
    1. +6
      29 ноября 2016
      Никто не знает столько проблем с этим самолетом. Так же никто не знает столько проблем с вашим самолетом. Информацию никто не дает же как на F 35.
      1. +3
        29 ноября 2016
        Цитата: Outlaw
        Никто не знает столько проблем с этим самолетом. Так же никто не знает столько проблем с вашим самолетом. Информацию никто не дает же как на F 35.


        RASKAT владеет всей информацией, ему можно доверять!!! laughing wassat
        1. 0
          29 ноября 2016
          Да пусть строят, нам это только на руку. Очередной Ф 117. Было бы вообще замечательно если бы все остальные самолеты порезали на метал и оставили только Ф-35.
          1. +4
            29 ноября 2016
            Лучше бы молчали бы чем базарить разную фигню. Особенно если не знаете о чем говорите.
            1. 0
              29 ноября 2016
              А ты сам внимательно присмотрись хотя бы к двигателю Pratt & Whitney F135 может прозрение то и наступит.
    2. 0
      29 ноября 2016
      согласен!!! как их ж-20 летая на наших двигателях от СУ-30мки (модернизированный Китай Индия) может быть самолетом 5го поколения, а российские СУ-35 и Т-50 нет!
    3. +1
      30 ноября 2016
      Цитата: RASKAT
      Я уверен это только начало проблем с этим самолетом. Вот когда китайцы создадутся свой аналог хотя бы нашего АЛ-31 вот тогда можно будет волноваться.


      Есть сведения - что китайцы уже освоили процесс "выращивания" лопаток единым кристаллом, что позволит им увеличить ресурс и мощность нелицензионной копии АЛ-31
  6. +3
    29 ноября 2016
    пятое поколение с кандычка не построишь, нужна наработанная годами своя конструкторская школа, а штамп - копии узлов и деталей тут погоду не сделают везде есть свои маленькие, но очень значимые хитрости hi
  7. +3
    29 ноября 2016
    Не ошибается тот, кто ни чего не делает... текущие ошибки это шаг, следующий порог. Азиаты упрямые, добьются.
    1. +1
      6 марта 2017
      Поддерживаю. В СССР перед Великой Отечественной с военной техникой было примерно так же, однако с разведкой, покупкой техники и своими усилиями добились результатов. Китайцы умеют трудиться - преодолеют отставание, ну или хотя бы подтянутся. опыт дело наживное, было бы желание.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    29 ноября 2016
    А я бы не иронизировал по поводу "сломанного копира." Недавно прочитал статью, где говорится, что треть патентов и авторских свидетельств регистрируется в Китае. Ясно понятно, что на голом месте Сухие, Туполевы и Ильюшины не появятся. Но они учатся, и научатся строить самолеты. Слава Богу и мы на месте не стоим. И технический задел, который имеем в сегодняшнем самолетостроении, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.
  10. 0
    29 ноября 2016
    Конструкция планера типа "утка" с вынесенным в нос горизонтальным оперением не отвечает требованиям стелс-технологии на 100 процентов.
  11. +1
    29 ноября 2016
    Рано еще китайцам самолеты проектировать. Просто склеить самолет (нос от одного, хваст от другого, крылья от третьего) - не получается. Не летит.
    1. 0
      29 ноября 2016
      Так же как и танк.
  12. 0
    29 ноября 2016
    Ветеран китайского авиапрома? Серьезно? Это мнение специалиста, который максимум что занимался обмерками запчастей советских самолетов для копирования. Нда, я больше доверяю специалистам из Вестника Мордовии.
  13. +2
    29 ноября 2016
    Зря мы тут стебаемся насчёт китайцев, камрады, Бисмарк в своё время изрёк мол "Русские долго запрягают, но быстро едут". Вот и трудолюбивые китаёзы, при превышающем РФ-шное финансировании своего ВПК, догонят нас довольно скоро в области самолётостроения, да и на Луну раньше высадятся.
    1. +1
      29 ноября 2016
      на луне никто и никогда не был!!!
      1. +1
        29 ноября 2016
        Цитата: byxarik1
        на луне никто и никогда не был!

        ...вы уверены? А если буквы переставить: нЕкто и нЕкогда? lol
        1. 0
          29 ноября 2016
          нЕкто и нЕкогда
          Этот может когда то и был, но только не американцы.
  14. +1
    29 ноября 2016
    Китайцы очень ловко в свое время "оптимизировали" свое авиастроение сэкономив на проектно-конструкторских работах. Оно бы и ничего до поры, да когда почувствовали себя "великими и могучими" и взялись своё делать, тут экономия и начала аукаться...
  15. 0
    29 ноября 2016
    Цитата: jjj
    Совершенно неожиданно китайцы открыли то, что так тщательно скрывали американцы на своем прототипе

    ----------------------------
    Китайцы говорили, что у них был полный комплект документации (естественно добытый нелегально) на F-35 и F-22, Я так полагаю скорее на фюзеляж.
  16. +1
    29 ноября 2016
    Цитата: Taygerus
    копии узлов и деталей тут погоду не сделают везде есть свои маленькие, но очень значимые хитрости

    -------------------------------
    У американцев на F-35 страдали - неправильная развесовка, от нее неправильно спроектированные стойки шасси(слабые) , гак аэрофинишера. Ну там и по мелочи много чего. Если китайцы что то "копировали", то могли и болячек накопировать.
    1. +6
      29 ноября 2016
      Китайский самолет - двухмоторный - и в два раза больше по размерам
      маленького одномоторного Ф-35.
      Скорее, они копировали внешний вид Ф-22, но добавили "утку".
      1. +1
        29 ноября 2016
        какашка под любым даже под самым острым китайским соусом останется какашкой! да и счего вы взяли что Ф-22 хороший самолет его в деле никто не видел!
        1. +1
          29 ноября 2016
          Дык..., и Су-35 в деле никто не видел. belay
          1. +1
            29 ноября 2016
            СУ-27 видел? только лучше! wassat
      2. 0
        29 ноября 2016
        Интересно, как ссамолет с ПГО может долго лететь на крейсерском сверхзвуке? С учётом угловатости стэлс аэродинамическое качество совсем низкое.
  17. 0
    29 ноября 2016
    Цитата: voyaka uh
    Китайский самолет - двухмоторный - и в два раза больше по размерам
    маленького одномоторного Ф-35.

    ---------------------------
    Они что не копируют, у них всегда автолавка получается. На танковом биатлоне их техничку показали, это было похоже на органайзер. Куча выдвижных пеналов и всяких мебельных прибамбасов.
  18. +1
    29 ноября 2016
    Чижало продираться бедному китайскому научному гению авиастроения сквозь лес коэффициентов и нагрузок, ой чижало....
  19. +6
    29 ноября 2016
    очень доходчиво объясняет про двигатели!

    good так держать!
    1. +5
      29 ноября 2016
      Цитата: RASKAT
      очень доходчиво объясняет про двигатели!

      Спасибо! Отличное видео! Как много теряется полезной информации, если не сохранил ссылку, не кинул копипаст в нужную папку... Вопрос к админам. А нельзя сделать так, чтобы понравившийся коммент, или ссылку из него можно было бы добавить в "избранное", а то еще и по категориям?
      Даешь образовательный сайт, а не место для склок! winked
  20. +1
    29 ноября 2016
    ...в октябре появилась информация об увольнении с работы главного конструктора истребителя Chengdu J-20 Яна Вэя

    Пока повезло. А могли бы семье прислать счет за одну пулю. Китайцы, с них станется.
  21. Комментарий был удален.
    1. +8
      29 ноября 2016
      В авиапром и отдельно разработку авиадвигателей у китайцев запланированы
      вливания 1 трл. (!) долларов за 20 лет. Можно купить и тех.документацию и
      лучших инженеров со всего мира...
      То что у них будет современная авиация, даже не сомневаюсь. Пугает другое:
      они начнут ее продавать в буйных количествах и по демпинговым ценам.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          29 ноября 2016
          Жадно учатся, вливают огромные деньги в развитие, но. Китайцы могут много трудится, копировать, строить, но нет у них творческой, конструкторской жилки. Скопировать могут, придумать новое тяжело. Вся китайская военная, авиационная, космическая и другая техника, это всё скопировано. По настоящему своего почти нет. Может скоро и будет. Триллионы тут не помогут, разве что действительно купить инженеров со всего мира.
    2. +4
      29 ноября 2016
      Цитата: rudolff
      или все же от скудоумия и комплекса собственной неполноценности?

      От комплекса неполноценности конечно.Когда закупаешь все в Китае вплоть до дрелей и детских игрушек естественно возникает чувство слабости.Его нужно как-то компенсировать.
      Кстати,отношение многих постсоветских "россиян" к КНР очень похоже на отношение "майдановских украинцев" к России.
  22. 0
    29 ноября 2016
    Китайцы всегда отличались терпением, работоспособностью и кропотливостью..Скопируют ещё что-нибудь...у КОГО-НИБУДЬ..
  23. 0
    29 ноября 2016
    Смешно доверять "ветерану китайской авиапромышленности" и делать какие-то там выводы.
    Как китайцы умеют мастерски использовать свою техническую разведку для развития своей военной, в том числе,промышленности---так же превосходно умеют секретить и маскировать свой военный потенциал.Понты для них не главное.Что они там создают---неизвестно,а возможности промышленности быстро и много производить чудовищные.
  24. 0
    29 ноября 2016
    Пустая статья, которую можно было заменить одной строкой.
    Всё больше и больше пустышек на этом ресурсе.
  25. 0
    29 ноября 2016
    Дайте-ка и я попробую:
    "На днях слышал, что один уважаемый в прошлом человек сказал: "В одной из стран делали самолёт, но недоделали. В чём недоделали, не знает." Вывод: в этой стране бардак, а все её жители - ЧАЙНики." Прошу опубликовать мою статью в разделе "100500+ достоверная информация".
    Это уровень сайта?
  26. +1
    29 ноября 2016
    появилась информация о неподтвержденных пока просчетах, допущенных при создании китайского истребителя 5-го поколения J-20
    Кто бы сомневался. Китайцы решили за 15 лет, пойти сложный и тяжёлый путь, который мировые авиационные державы проходили сто лет. Конструкторскую авиационную школу, не построишь сразу, если даже ввалить в неё десятки миллиардов. Опыт не купишь.
    1. +6
      29 ноября 2016
      Не боги горшки обжигают.

      Японцы бегали босиком и дрались на мечах до второй половины 19-века,
      а потом - трах-бабах! - броненосцы, и - оп! - истребители Зеро.
      И никто ведь от них не ожидал ни первого, ни второго.
      Израиль выращивал апельсины в киббуцах. И - сначала содрали чертежи
      Мираж и сделали отличный истребитель Кфир, который с МиГ-21 дрался на равных.
      А потом 4-е поколение - Лави, который летал не хуже Ф-16.
      Про темпы Южной Кореи я вообще молчу. По сравнение с ними израильтяне - черепахи.

      Нету в наше время ста лет на "медленное запрягание". Надо сразу быстро ездить. am
  27. +1
    29 ноября 2016
    Название статьи "СМИ: допущены критические просчёты...", а затем - "В интернете появилась информация о неподтвержденных пока просчетах.." Не заметка, а какая-то провокация.
  28. +1
    29 ноября 2016
    при создании китайского истребителя

    Что то мне кажется купили в 90х чертежи МИГа 1.44 и попытались набить сей планер своей начинкой но видать начинка плоха оказалась или не подошла)
    Но всё таки уважуха им за то, что не дали такому красивому самолёту в забвение уйти. И допилят они его всё равно.
  29. 0
    29 ноября 2016
    Радует, что не всё ещё китайцами украдено laughing
  30. +1
    29 ноября 2016
    Некрасивая машина нормально летать не может. Китайский самолёт на редкость уродлив.
  31. 0
    29 ноября 2016
    Одна бабка сказала ...
  32. 0
    13 декабря 2016
    очередной вброс из серии "ПАК ФА не является истребителем пятого поколения" и т.п. идет война за рынок самолетов 5-го поколения, и это только начало
  33. 0
    17 июня 2017
    Цитата: DimerVladimer
    Что то я не слышал о российских баллистических противокорабельных ракетах

    А вы почитайте книгу о академике Семихатове,там упоминается что этим занимались еще в 80х
    Вообще я считаю что это экзотическое удовольствие стрелять баллистическими ракетами по кораблям

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»