После появления доказательств известная российская правозащитница призналась, что является гражданкой США

105
Аркадий Мамонтов опубликовал документы, доказывающие, что глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева имеет обязательства перед Великобританией (откуда получала гранты) и перед США (гражданкой этой страны она является). В МВД уже направлен запрос с требованием объяснить, как в общественном совете этого ведомства оказалась гражданка США.



История с признанием советника Тони Блэра Пауэлла о том, что «шпионский камень», показанный шесть лет назад в эфире российского телевидения, действительно существовал и был «проколом» британской разведки, получила вполне ожидаемое продолжение.

Либеральные журналисты и блогеры, травившие автора сюжета о «шпионском камне» Аркадия Мамонтова, пытаясь сразу после откровений Пауэлла как-то оправдать свое поведение, в качестве одной из линий защиты выбрали известную российскую правозащитницу, главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву, которую якобы несправедливо обвинили в связи с британской разведкой.

Напомним, что Людмила Алексеева, в основном известная пользователям Сети как исполнитель роли Снегурочки на одной из несогласованных акций российской оппозиции 31 декабря, является самым авторитетным персонажем столичной либеральной тусовки.

Глава МХГ не случайно вошла в новый рейтинг влияния, подготовленный СМИ: издания выбрали женщин, которые либо влияют на принятие решений в сфере политики или бизнеса, занимая высокие должности, либо определяют умонастроения людей и считаются примером для подражания. Алексеева вошла в первую десятку списка влиятельных дам, хотя, как и светская тусовщица Ксения Собчак и председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, не влияет в действительности ни на что. Даже от акций протеста известная правозащитница была отодвинута своими более молодыми соратниками. И, возможно, это произошло не случайно.

Как выяснил все тот же Аркадий Мамонтов, Московская Хельсинкская группа получала денежные средства от сотрудника британского посольства в Москве, изобличенного в 2006 году в шпионской деятельности, а самой Людмиле Алексеевой был выдан паспорт гражданина США – об этом было подробно рассказано в воскресенье в программе «Специальный корреспондент».

Мамонтов продемонстрировал платежные документы, согласно которым в октябре 2004 года политический отдел посольства Великобритании в Москве выплатил Московской Хельсинкской группе 23 тыс. фунтов стерлингов наличными в качестве «целевого пожертвования на проект создания сети школ общественных инспекторов в регионах Северной Сибири и Дальнего Востока».

Документы, как сообщает «Интерфакс», подписаны Марком Доу – вторым секретарем британского посольства в Москве, являвшимся куратором некоторых российских общественных неправительственных организаций и изобличенным ФСБ РФ в 2006 году в шпионской деятельности.


Мамонтов также сообщил, что в декабре 2002 года главе МХГ Людмиле Алексеевой выдали американский паспорт. «Обязательной процедурой до выдачи такого документа является публичное принятие присяги, клятвы, суть которой – верно и безраздельно служить Соединенным Штатам Америки», – пояснил журналист.

Он отметил, что «именно шпионы, которые занимаются подрывной работой против России, они же работают и с нашими правозащитниками, отправляют им деньги и создают инструменты прикрытия». «Один из таких инструментов – выдача паспортов, то есть документа о гражданстве какой-либо западной страны».


В свою очередь генерал ФСБ России Сергей Сорокин сообщил в интервью Мамонтову, что «М. Доу вместе с послом Брентоном (Энтони Брентон – посол Великобритании в России – ВЗГЛЯД) ездили в Госдуму РФ и консультировали наших думцев, какие законы и как надо принимать по правам человека, а Марк Доу ездил в командировки, где проводил семинары и встречи именно по вопросу прав человека».


Завершает свой репортаж Мамонтов рассуждением о том, что российская контрразведка «никогда не обвиняла правозащитников в сотрудничестве с английской разведкой и мы в своем материале говорим лишь о том, что надо быть разборчивее в связях».

Оправдания Алексеевой, представленные в понедельник СМИ, в основном касаются деталей. Как заявила русской службе «Би-би-си» правозащитница, американское гражданство она получила в 1982 году. Это произошло через пять лет после того, как она покинула СССР под угрозой тюремного заключения за свою правозащитную деятельность.

В 1990 году она вернулась в Россию и затем получила гражданство Российской Федерации. В 2002 году, по словам Алексеевой, срок действия американского паспорта истек и его необходимо было продлить. Это была рутинная бюрократическая процедура, при которой не надо было произносить какие-либо клятвы или присяги, рассказала Алексеева. «Эта страна [США] меня приняла, когда моя страна [СССР] хотела меня в тюрьму отправить за нормальную гражданскую деятельность. Я никаких законов не нарушала. Почему я должна теперь говорить: «Я отказываюсь от вашего гражданства»? Ничего подобного, я благодарна Америке за то, что эти 13 лет я там прожила».

Та же история и с финансированием. По признанию Алексеевой, Московская Хельсинкская группа действительно получала грант от британской организации, не имевшей представителей в России. Тогда его передали через британское посольство, которое представляло эту организацию на административном уровне. «Соответственно, подписывали документы работники посольства. Грант, который мы получили, подписал не Доу, его подписала Кати Лич, начальник политического отдела посольства. Ее ни в чем не обвиняли. Его обвинили, но он продолжал работать. Травили нас», – заявила Алексеева.

Таким образом, оба факта: и гражданство США, и оплата деятельности российской общественной организации через посольство Британии – подтверждены самой Алексеевой.

Член Общественного совета при МВД РФ (созыв 2009–2011 года) Павел Пятницкий в свою очередь уже обратился к главе ведомства Рашиду Нургалиеву с официальной просьбой выяснить, как именно в общественный совет попала имеющая двойное гражданство Алексеева.

«На основании п. 4 «а» указа президента РФ от 23 мая 2011 года № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» членами Общественного совета при МВД России не могут являться лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства», – пишет Пятницкий.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. хищник
    +65
    25 января 2012 06:50
    хорошая профессия- правозащитник,главное востребованная,зарплата в баксах, работа непыльная-просто время от времени надо обливать грязью собственную Родину !
    только не говорите,что это т в а р ь по национальности- русская !
    1. Леха е-мое
      +47
      25 января 2012 08:38
      Вообще правозащитники нашей оппозиции вызывают отвращение.Каспаров предлагает бомбить РОССИЮ.Новодворская хочет вешать русских.Ковалев призывает не сацкаться с РОССИЕЙ.Что можно сказать на это ?
      1. eJik
        +26
        25 января 2012 09:03
        Даже от акций протеста известная правозащитница была отодвинута своими более молодыми соратниками.


        это про этим молодых соратников идет речь?

        1. +1
          25 января 2012 21:11
          а что у него губы накрашены,неуж то он тоже из этих?
      2. александр hjcnjd
        -9
        25 января 2012 21:11
        Эти люди дискредитируют всё движение против Путина.Немцова, Собчак освистали на болотной.Но власть показует в каждой дырке, что на самом деле они и америка причина беспорядков, а не итоги 12 летнего правления Путина.Ну если бы западу нужно было убрать Вову, они официально оппозиции деньги давали или может через третьих лиц?
        1. Алексей67
          +1
          25 января 2012 21:16
          Цитата: александр hjcnjd
          Эти люди дискредитируют всё движение против Путина


          Движение это сила, только вот судя по "движенцам" это не движение, а отсос бабла.
          1. 0
            26 января 2012 03:08
            Давайте порассуждаем про "отсос бабла".. Думаю вы понимаете, что любая деятельность независимо от её направленности и если ей заниматься систематически, ежедневно и профессионально, а не полтора часа после работы перед сном, требует финансирования. Нужно оплачивать офис, электроэнергию, канцелярские расходы, зарплату персоналу и проч и проч. Это относится и к оппозиционной деятельности. Зададимся вопросом - где взять на это деньги?..Конечно, оппозиционную деятельность могли бы финансировать коммерческие структуры, бизнемены. Однако в России давно сложилась такая ситуация, когда такое финансирование запросто может повлечь весьма негативные последствия, начиная от банальных наездов различного рода проверяющих инстанций и последующего банкроства, заканчиваняи водворения на нары на много лет. В итоге бизнес, хотя и сочувствует, старается держаться от оппозиционеров подальше. Государство, конечно, такую оппозиционную деятельность не финансирует, что наверно и правильно. Хотя финансирует партийную деятельность, если партия представлена в госдуме. В конечном итоге, финансирование из-за границы в виде различного рода грантов является единственным источников финансирования оппозиции. И хотя такое положение не вызывает восторга, тем не менее именно государство приложило максимум усилий для его создания..
            1. kos
              kos
              0
              27 января 2012 00:53
              Цитата: Krilion
              И хотя такое положение не вызывает восторга, тем не менее именно государство приложило максимум усилий для его создания..

              Ах вон оно что. Оказывается это власть должна взращивать оппозицию в тепличных условиях, сами то ни на что не способны. Разве Яблоку не оплатили затраты на выборы? Оплатили. Почему? Потому что было выполнено определенное условие- набор 3%. Т.е. Яблоко какую никакую, но часть общества представляет, это то и поддерживается. Аналогичная ситуация с системной оппозицией, они же тоже не на свои кровные живут.

              Но у них есть партия, есть программа, они в своем лице представляют значительное количество россиян, поэтому имеют право на деньги от государства.

              А что говорить о этих, несчастных и унылых "оппозиционерах", которые не то что программу, они требования адекватно сформулировать не могут, не говоря уже о создании какой то дееспособной партии, способной набрать более 0,02% на выборах. И что эту шелупонь, должно содержать государство?

              Хрен им!

              И не надо про частный бизнес. Если опять же партия адекватна, ее члены не замечены с экстремистскими и фашистскими лозунгами, не бегают на консультации(или дотации) к послам(с сомнительной репутацией) наших геополитических противников и имеет поддержку достаточного количества россиян, то здесь ничего страшного нет. Никто их банкротить не будет.

              Сейчас, вообще, до примитивизма упростили регистрацию политических партий. И я считаю это правильно. Пусть теперь эти либералы реально увидят отношение народа к ним.
            2. 0
              19 марта 2012 22:10
              Надо же! Сироты! "Голодающее поволжье"! Уж не скинуться ли нам всем по рублю? Хотя судя по этим ряшкам, об которые можно поросенка убить, питаются они хорошо.
        2. 0
          25 января 2012 21:54
          вам ВВП лично чем не гожь?
          1. Catsan
            0
            19 марта 2012 22:16
            Жопа едет по стране,и мы поэтому в гавне...
      3. -1
        26 января 2012 02:58
        Протестное и правозащитное движение в России напрочь дескредитировано личностями, его возглавляющими..Глядя на алексееву, немцова, каспарова, ковалёва и проч., всем нормальным росиянам хочется плюнуть им в рожу...Организовав такое положение вещей, действующая власть тем самым создаёт некую иллюзию своей безальтернативности..И вроде бы, с одной стороны, перечисленные лица выдвигают правильные лозунги о честных выборах, против коррупции и за права человека, однако будучи скомпрометированными не вызывают в россиянах никакого сочувствия...В конечном итоге создаётся ситуация, когда россияне бессознательно вынуждены каждый раз поддерживать пролезших во власть жуликов и воров, которые открыто и нагло продолжают разграбление России..За такую оперативную работу могу только поставить "пять" людям, её проделавшим..
        1. 0
          19 марта 2012 22:27
          И пишете Вы всё умно, и под ником у Вас четыре звездочки, а вот все никак убедительности не получаеся. В старые - стародавние времена наш инструктор по рукопашке, когда готовил нас на товарищескую встречу с омоновцами, произнес козырную фразу, что называется "на все времена", ПОБЕЖДАТЬ НУЖНО ЧИСТО. То есть, вышли... и противник упал... И хоть до генсека ООН ходи, все видно и понятно... А вот когда начинается подсчет очков, да совещания рефери... это значит, что ты опарафинился. Вот, к примеру, вышел товарищ Ульянов-Ленин со словами "Есть такая Партия" и, как говорилвесьма известный писатель, "Святая Русь слиняла в три дня"...
      4. iulai
        +2
        26 января 2012 06:55
        нет, а на хрена мы содержим ФСБ ? за что они получают деньги и притом хорошие?
      5. +2
        26 января 2012 16:34
        Мляяя!!! Вот прочитал и сижу думаю не переставая злиться, НУ КАКОГО Х..Я ЭТО ВСЕ ПОЗВОЛЯЮТ??? НУ НЕ ПУСКАЙТЕ ВСЯКУЮ ШУШАРУ ПИНДОССКУЮ К НАМ В СТРАНУ, А ПРЕДАТЕЛЕЙ ВЫСЫЛАЙТЕ И ЛИШАЙТЕ ГРАЖДАНСТВА, ЭТА СТЕРВА ЕЩЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ!!! ЛИКВИДИРОВАТЬ БЫ ПОСОЛЬСТВА АМЕРИКИ И БРИТАНИИ!!! И НАШИ ВЫВЕЗТИ!!! ПУСТЬ ВОН ПО ИНТЕРНЕТУ, ТЕЛЕФОНУ ИЛИ СКАЙПУ РАЗГОВАРИВАЮТ!!! ЗЛОЙ Я....
        1. kos
          kos
          +1
          27 января 2012 01:00
          Цитата: Nachkar237
          Мляяя!!! Вот прочитал и сижу думаю не переставая злиться, НУ КАКОГО Х..Я ЭТО ВСЕ ПОЗВОЛЯЮТ??? НУ НЕ ПУСКАЙТЕ ВСЯКУЮ ШУШАРУ ПИНДОССКУЮ К НАМ В СТРАНУ, А ПРЕДАТЕЛЕЙ ВЫСЫЛАЙТЕ И ЛИШАЙТЕ ГРАЖДАНСТВА, ЭТА СТЕРВА ЕЩЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ!!! ЛИКВИДИРОВАТЬ БЫ ПОСОЛЬСТВА АМЕРИКИ И БРИТАНИИ!!! И НАШИ ВЫВЕЗТИ!!! ПУСТЬ ВОН ПО ИНТЕРНЕТУ, ТЕЛЕФОНУ ИЛИ СКАЙПУ РАЗГОВАРИВАЮТ!!! ЗЛОЙ Я....

          Пока не надо. Еще не все белогандончики себя пометили, но их уже, к моему удивлению, не мало и среди политиков(в том числе, системной оппозиции), среди правозащитников, т.н. культурных деятелей. Но это еще мелочь. Ждем когда более крупная рыба пойдет, обманутая "бездействием" властей.

          Нужно корни вырвать, а не листочки срывать.
        2. Catsan
          0
          19 марта 2012 22:19
          Не злитесь,а то лишат вас депутатского мандата)))
          Кстати скоро там вашу Едросню расформируют?
      6. OdinPlys
        0
        19 марта 2012 16:52
        Выход один...выдворить всех жидов за пределы России...в 24 часа...навсегда запретить им вьезд в Россиию...
    2. +4
      26 января 2012 07:34
      Старую ведьму - лишить русского гражданства да вышвырнуть ко всем чертям на пиндосское кладбище!
      1. +2
        26 января 2012 07:49
        ведьма от слова вадать, к этой жабе это не подходит
        1. +3
          26 января 2012 10:08
          Виноват, оговорился, - "кикимору"!
        2. 0
          26 января 2012 14:13
          Цитата: Василенко Владимир
          ведьма от слова вадать, к этой жабе это не подходит

          хорошо бы если так,а то же выведывала что то,
          в какой конторе вся эта 3,14здобратия на содержании стоит,а пайку отрабатывать приходиться
      2. Catsan
        0
        19 марта 2012 22:21
        Точняк!!! Только у ее мужа скоро иннагурация,а он не позволит...
    3. OdinPlys
      0
      19 марта 2012 16:48
      Какая русская... Жидовка...б..ля
  2. +17
    25 января 2012 06:56
    Так вот, оказывается, откуда ноги растут у этого мутанта...!
  3. +32
    25 января 2012 07:18
    Терпеть ее не могу, не дай бог увидеть в живую эту снегурочку. Слышал ее высказывания, видел по телеку интервью и комменты- мерзкое существо!
  4. eJik
    +21
    25 января 2012 07:21
    Неудивительно что ей по голове стукнули в метро.
    Прикрывается благими деяниями а в итоге от её деятельности пострадает куда больше людей
    1. alatau_09
      +12
      25 января 2012 14:10
      Вот такие аморальные "лжепророки" уводят часть "легкой на поветрия" молодежи в "пустыни лжедемократий" и продают "долларовым дьяволам"...

      Таких только на "костер" общественного порицания и на "полосатую" родину в дом престарелых...
  5. Skiff
    +34
    25 января 2012 07:30
    Нихрена себе "патриоты" России, жили там, живут там, получают бабло там,а критикуют тут, к стенке однозначно.
    1. Hans Grohman
      +10
      25 января 2012 14:18
      Лучше по старой доброй Русской традиции - на кол, или по менее старой но не менее доброй Украинской - на гак (большой крюк) за ребро.
      1. Catsan
        0
        19 марта 2012 22:22
        Из кремля вытащить по красной площади протащить,и в Питер обратно из пушки выстрелить!
        1. -1
          20 марта 2012 03:21
          Цитата: Catsan
          протащить,и в Питер обратно

          может не надо,что Вам Питер то сделал?
          у нас и так до сих пор собчаком воняет
  6. ДЫМитрий
    +23
    25 января 2012 08:07
    Про амер гражданство бабо Людо(терминатор) было известно лет 6-7 назад. (По крайней мере я тогда услышал) Н.Стариков давно про это писал, целый цикл статей был про "полузащитников полуправ" Другой вопрос что нашим журналистам и политикам про это неинтересно было пока жареным не запахло. И сейчас более чем уверен на тормозах спустят.
    За жопу их будут брать всех оптом, когда поступит политическая воля. Вот тогда всю эту шушеру валютную и будут распределять: кого на колыму, а кого в дурдом к лучшим в мире "карательным (тм)" психиаторам
  7. +14
    25 января 2012 08:26
    ДЫМитрий +1
    Все правильно! Разоблачающие материалы, видимо давно есть, а вот с политической волей, на их реализацию - проблемы. Их не было, только при дедушке Джугашвили.
  8. alex21411
    +8
    25 января 2012 08:31
    Отоно оно чё... ГУЛАГ на таких надо возродить wink
    1. Catsan
      0
      19 марта 2012 22:25
      Про ГУЛАГ почитай Солженицина!
      Глупость такую несете,ужас...
  9. +32
    25 января 2012 08:33
    Давно настаиваю, всех граждан с паспортами других государств, при попытке участия в политической жизни страны сразу сажать, на срок от 10 лет. Надо брать пример с оплота демократии США, там мышь не проскочит мимо демократического ока, даже мышь посадят в каталажку. А тут целая снегурочка, в стойкой стадии демократического маразма. А при ближайшем рассмотрении, баа, да это Баба Яга, а у нас эта героиня всегда попадала на раскалённую сковороду, подсаживал её туда простой Иванушка, вроде даже и дурачёк, а как хорошо с лопатой обращается. Вован тоже вроде оказался таким же дурачком. Ведь КАА сам предложил, вы должны выйти и показаться во всей красе, во всю свою дурь, все как один в гон*онах, демократическая либерастия не заставила себя долго ждать, сразу примерилась и к гон*онам и к лопате. В сказке храбрый портняжка прихлопнул мух-семерых одним ударом, а здесь даже затрудняюсь сказать. Как быстро стали развиваться события, прям дух захватывает, на той стороне уже пошли крики: Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Но какова кровавая гебня, ни дня без приключений для хомяков и их "звёздно-полосатых" кумиров, а что же дальше будет. Этот праздник с музыкой будет звучать вечно, нет конечно можно и поменьше, но вытравить революционных кротов с хомяками поможет. Можно поразмышлять, а кто ж поведёт на баррикады! Лепёшки Наср*льного давно не видно и не слышно, его морально готовят в козырного валета, но жертвенный баран не может стать валетом. Берёза обещал всё оставить Лепёшке. Только б ему не показали завещание Берёзы раньше времени. Там, в завещании, одни долги и отдавать их будет наследник! (c)
  10. +15
    25 января 2012 08:42
    А вчера в Думе Жирик ором орал на некоторых депутатов от СР, которые рванули на прием к новому послу США в России... А, и коммунист один там тоже затесался.

    Этого урода еще называют "отцом цветных революций"... Во, звоночек, да?
    1. WADIM
      0
      25 января 2012 18:26
      Коммунист это наш засланный казачек был...)))) А то вдруг че задумали.. А и жучек прослушивающий можно поставить пока возможность есть))....
      1. -1
        29 января 2012 16:06
        Ну если так Вадим, то коммуниста можно простить..., а может и наградить.
  11. +17
    25 января 2012 08:52
    То, что вся эта либерастная шваль находится на содержании западных спецслужб, я и не сомневался, а то, что они еще и иностранные подданные, является доказательством того, что их, так называемая, правозащитная деятельность, является лишь прикрытием подрывной работы, которую они ведут против России.
  12. +19
    25 января 2012 08:55
    Почему я должна теперь говорить: «Я отказываюсь от вашего гражданства»? Ничего подобного, я благодарна Америке за то, что эти 13 лет я там прожила».
    Вот только за это высказывание к стенке....Кто то не согласен?
    1. +9
      25 января 2012 10:49
      Цитата: vel77
      Кто то не согласен?

      я
      к стенке это как отрубание головы смерть благородных её повесить
    2. Catsan
      0
      19 марта 2012 22:27
      Ну вы совсем ребята...
      К стенке надо воров из кремля,и их прихлебателей проплаченных!

      Жопа едет по стране,и мы поэтому в гавне...
  13. damba
    +12
    25 января 2012 09:01
    на кол ее и всех врагов народа
  14. ab
    ab
    -9
    25 января 2012 09:13
    Цитата: vel77
    Почему я должна теперь говорить: «Я отказываюсь от вашего гражданства»? Ничего подобного, я благодарна Америке за то, что эти 13 лет я там прожила».
    Вот только за это высказывание к стенке....Кто то не согласен?

    Вообще по закону Россия признаёт двойное, тройное и тд. гражданство . Явам больше скажу , процедура отказа от гражданства сложная и долгая . Это вообще для справки.
    1. +5
      25 января 2012 10:48
      Цитата: ab
      Явам больше скажу , процедура отказа от гражданства сложная и долгая . Это вообще для справки.

      Ва от гражданства отказывались?! если нет то глупостей не говроите
      1. ab
        ab
        -3
        25 января 2012 14:52
        Цитата: Василенко Владимир
        Ва от гражданства отказывались?! если нет то глупостей не говроите

        ну у нас достаточно кто отказывался, информация есть.
        1. +2
          25 января 2012 15:21
          ab,
          я лично а не знакомый знакомыз отказывался от гражданства РК

          это то что касается гражданствао США - Процедура отказа от гражданства относительно проста. Человек должен предстать перед американским дипломатом в зарубежной стране и подписать официальный документ об отказе от гражданства. Этот отказ не избавляет его от прошлых налоговых или военных обязательств.
    2. mitya
      +7
      25 января 2012 14:04
      Вообще сказано было следующее.....членами Общественного совета при МВД России не могут являться лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства»,.....это для невнимательных.
  15. Алексей Приказчиков
    +11
    25 января 2012 09:15
    Сжечь ссуку angry
  16. Харон
    +8
    25 января 2012 09:16
    октябре 2004 года политический отдел посольства Великобритании в Москве выплатил Московской Хельсинкской группе 23 тыс. фунтов стерлингов наличными

    То, что такая оппозиция берёт деньги за предательство, меня не удивляет.
    Но я чувствую себя глубоко оскорблённым, что страну в целом и меня в частности продают так дёшево. Поэтому когда придёт время требовать возмещения морального ущерба, предъявленные либерастне суммы будут совсем другие. Совсем.
  17. +30
    25 января 2012 09:23
    У нас ФСБ работает или я мимо шёл? Почему Ковалёв не арестован и не предан суду, как соучастник убийства тех солдатиков, которых он склонил к сдаче в плен чеченским сепаратистам? Почему не арестована, и хотя бы не выдварена из страны, с лишением гражданства, агент США и Великобритании Алексеева. Почему не арестованы лица, проплаченные иностранным государством, за публичные призывы к насильственному изменению либо свержению конституционного строя или к
    захвату государственной власти?! У нас что, в УК нет статьи на этот случай? Сколько можно либеральничать, так и страну просрать можно!
    1. +5
      25 января 2012 10:47
      Цитата: Svist
      Почему Ковалёв не арестован и не предан суду

      если этой бледной спирохете кирпич на голову упадет и то такой вой поднимится, может сам сдохнет
      1. 0
        27 января 2012 06:51
        У него наверное 3 паспорта,израильский почти наверняка.Уехал за бугор,назад не пускать ,как в советские времена.
    2. +5
      25 января 2012 10:48
      Svist Отличные вопросы.
    3. Алексей Приказчиков
      +8
      25 января 2012 10:56
      Просто у нас дорогой мой демократия fellow Знаешь братишка демократия это такая муйня когда власть чтоб не быть осужденой мировым сообществом политкоректно молчит, а вот про Ковалева согласен его на Красной площяди надо четвертовать и сжечь или на собственых кишках повесить. am
      1. +19
        25 января 2012 11:42
        Цитата: Алексей Приказчиков
        Знаешь братишка демократия это такая муйня когда власть чтоб не быть осужденой мировым сообществом политкоректно молчит

        Знаю. Но мне чихать на мнение "мирового сообщества". Я гражданин России, а не мирового сообщества, и хочу что бы закон в стране был одинаков и для бандита, и для правозащитника, и для псевдореволюционеров. В противном случае, это не закон.
        1. ДЫМитрий
          +9
          25 января 2012 14:04
          Цитата: Svist
          Svist
          Я гражданин России, а не мирового сообщества,

          +100 грамотно сказано, возьму на вооружение
          1. alex21411
            0
            26 января 2012 12:16
            Нам всем это надо взять на вооружение!!!
        2. mitya
          +3
          25 января 2012 14:08
          Совершенно согласен
          + за это!
        3. Алексей Приказчиков
          +2
          25 января 2012 21:43
          На те плюсик к рейтингу от меня за такие славные слова ( в рифму получилось) smile
      2. александр hjcnjd
        -8
        25 января 2012 21:03
        У нас не демократия, а олигархо-чиновничий строй, фальсификации на выборах это явно показали.
        1. Алексей67
          +4
          25 января 2012 21:07
          Цитата: александр hjcnjd
          У нас не демократия


          Конечно ДЕМОКРАТИЯ сейчас в Ливии, Ираке ...
        2. 0
          25 января 2012 21:56
          вам про "фальсификацию" не надоело?!
          у нас тут тоже фальсификация в пользу ядра была, главу поселения ни как не могут переизбрать, местные все ушии прожжужали что все куплено на корню ядристами, на поверку оказалось что ббаба из кпрф
        3. kos
          kos
          +1
          27 января 2012 01:08
          Цитата: александр hjcnjd
          У нас не демократия, а олигархо-чиновничий строй, фальсификации на выборах это явно показали.

          Ну да, в пиндосии самая демократия под предводительством ФРС.
          А вот так в США проводятся наидемократичные выборы: на участках для голосования в Нью Хэмпшире работники выдают биллютени на мертвых людей: http://vvv-ig.livejournal.com/52074.html

          Надо срочно выразить обеспокоенность! lol
    4. mitya
      +3
      25 января 2012 14:06
      Надо снова ввести ст.58, и применять вот к таким, и к их родственникам.
    5. 0
      26 января 2012 03:14
      сильно подозреваю, что арестовывать и предавать суду придётся людям, у которых самих рыло в пуху...про них хотя никто и не знает, но резкие движения могут отрицательно сказаться на их счетах в оффшорах и на заграничной недвижимости...
  18. +6
    25 января 2012 09:32
    Остаётся одно , воскресить Иосифа Виссарионовича. Куда только катимся ?
    1. +8
      25 января 2012 09:57
      сам разберемся, только нужно что бы подобные факты не скрывались, а то про Кабаеву и Путина все желтушки писали (хотя это дело всего трех людей) а про этих ни кто
  19. Алексей67
    +10
    25 января 2012 09:46
    Пока всю подобную шваль не выметут из России ничего дельного не будет. Правда подобные "правозащитники" это "отбросы" антироссийской деятельности. ИМХО гораздо опаснее чинуши (предающие Родину за откаты и дивиденты, вкладывающие валютные ЗВР в экономику других стран) и лжеисторики, которые за зарубежные гранты готовы вывернуть историю страны.
  20. +8
    25 января 2012 09:49
    Пусть работает ЗАКОН. За призывы к насилию, за разжигание национальной розни, за призывы к насильственному изменению конституционного строя, за ВСЕ деяния попадающие под УК РФ - под СУД и в "места не столь отдалённые" или под высшую меру социальной защиты.
  21. +5
    25 января 2012 09:55
    а я голову ломаю чего у меня подспудное к ней отвращение
    вообще не плохо было бы что бы провазащитники (ВСЕ) опубликовали чвои доходы (иродственичков тоже) и гражданстов ()не важно двойное троиное или еще какое)!!!!
  22. +20
    25 января 2012 10:21
    Предлагаю начать составлять списки поборников "демократии и свободы" ,чтобы потом собрать всех на один параход и отправить за океан (если доплывут) Алексеева ,Ковалев , Новодворская , Каспаров ,Немцов , ........
    1. ДЫМитрий
      +5
      25 января 2012 11:11
      А так как мы люди гуманные, надо дать им весло, 1(одно) на всех, пусть гребут.
      1. +4
        25 января 2012 12:53
        но-но, не че веслами разбрасыаться, они казенные, за них кому-то отвечать, заплыв на открытой воде - Владивосток - Лос-Анжелес
        1. +1
          25 января 2012 21:16
          Цитата: Василенко Владимир
          заплыв на открытой воде

          тогда на курорт,они же натрудились
          на тот,египетский,где акулы или они такое жрать не станут?
          1. 0
            25 января 2012 21:58
            это уже какойто тиатлон получится, туда ж сначала добежать надо, а Вы можете себе представить бегущую девственницу России?!
            а в ЛосанджЕлосе тоже кстати курорт и акулы с косатками там плавают
      2. mitya
        +3
        25 января 2012 14:17
        И вазелину побольше smile
        1. -1
          25 января 2012 16:58
          а вазелин зачем request
          1. mitya
            0
            26 января 2012 06:39
            Чтобы пока на лодке плыть будут, было чем заняться, ну и заодно подготовиться так сказать к встрече smile
            1. -1
              26 января 2012 07:50
              если на лодке то не хрен расслаблятся
        2. +1
          25 января 2012 21:17
          излишний гуманизм
          1. Алексей Приказчиков
            +1
            25 января 2012 21:45
            Эт точно в даном случае гуманизьм вреден.
    2. reflex
      -10
      25 января 2012 12:00
      Советская власть еще в 17-м и последующих годах постаралась, отправила ,остались одни дети рабочих и крестьян (не надо криков я сам из них)которых уже разучили что то производить,покупают все у них за бугром и потом их всех обсирают!Те кто с мозгами уже давно сами туда свалили! А те кто без оных все патриоты!Посмотрел бы я на вас когда цена на сырье рухнет,на что вы себе колбасу у этих пиндосов покупать будите?Хотя радует что не расстерльные списки,хотя и без расстрелов каждый год по миллиону жителей РФ теряет.Истинных патриотов такая ситуация в стране моло бы устроила.А власть и вправду уже наверное слаба если таких бабулек и негодяев боится!
      1. -1
        25 января 2012 12:55
        Цитата: reflex
        надо криков я сам из них)которых уже разучили что то производить

        пожалуйста за себя, и не надо обобщать, тут как не странно есть люди которые не только производят, но и кормят, и лечат таких как вы безруких
        Цитата: reflex
        Посмотрел бы я на вас когда цена на сырье рухнет,на что вы себе колбасу у этих пиндосов покупать будите?

        не буду - у меня своя есть (точнее свинячья, но своего производства)
        1. reflex
          -6
          25 января 2012 13:41
          Да уж кормят больше половины из за бугра,и лечат, как что так сразу давай деньги собирать всем миром что бы в Германию отправить,а ответы вы рукастый наверное на самодельном компе пишите,спаяном из советских еще микросхем,а свиней и папуасы выращивать могут! я вам про высокие технологии а вы про колбасу ее наши предки еще умели делать.Развития в стране ноль,одни откаты,по докладу счетной палаты про жилье военнослужащим в 2011г почитайте.
          1. +3
            25 января 2012 14:28
            Цитата: reflex
            Да уж кормят больше половины из за бугра,и лечат, как что так сразу давай деньги собирать всем миром что бы в Германию отправить

            вы удивитесь узнав что немцы тоже к нам едут лечиться
            Цитата: reflex
            а свиней и папуасы выращивать могут!

            вырастите хоть одну!!!!
            когда опоросится добейтесь что бы все выжили, а когда выживут добейтесь что бы выход мяса был соответсвующий, да совсем забыл, без компа мы все проживем, плохо ли хорошо но проживем, а вот когда жрать не чего будет я посмотрю как быстро вы в папуаса превратитесь
            1. +5
              25 января 2012 14:48
              Василий не оправдывайтесь перед убогими....это видать опять казачок засланный типа бандеровца или орла свободного .........
              1. +4
                25 января 2012 15:24
                а я и не оправдываюсь, меня просто в в ярость повергает, когда начинают орать на всех углах, что мы все в говне, тупые, пьяные лапотники целыми днями шляющиеся в обнимку смедведями играющими на балалайках

                проблем у нас выше крыши и только слепой их не увидит, но и сделанного не мало и делается дальше, я у себя в хозяйстве использую технику сделанную на Российских заводах
                1. -1
                  25 января 2012 21:19
                  Цитата: Василенко Владимир
                  когда начинают орать на всех углах, что мы все в говне, тупые, пьяные лапотники целыми днями шляющиеся в обнимку смедведями играющими на балалайках

                  зато не 3.14доры как эти дерьмократы
                  1. -3
                    25 января 2012 22:00
                    кто?!!!
                    медведи?!!!
      2. kos
        kos
        0
        27 января 2012 01:14
        Цитата: reflex
        Посмотрел бы я на вас когда цена на сырье рухнет,на что вы себе колбасу у этих пиндосов покупать будите?

        Чтобы поднять цену есть много способов... fellow
        Да и не рухнет она, не надо истерик. А колбаса у нас своя, и высокие технологии свои.
    3. +1
      26 января 2012 23:55
      Ещё и Познер, который на митинги не ходит, но вещает с экрана. Кстати, тоже имеющий американское гражданство.
  23. +9
    25 января 2012 11:16
    Мамонтов молодец! Хорошую затрещину американским и британским "господам" сделали,и шестерок их на свет божий вытащили.
    А поправки к закону о правозащитных организациях нужны,чтоб тряслись эти мнимые борцы за свободу от страха за свои деяния,сразу сдует всю эту шушеру с политической арены
  24. +8
    25 января 2012 11:41
    Откровенно говоря, возмущает поведение наших властей в отношении так называемых "правозащитников". Какое-то оцепинение, прямо ступор парализует их, в то время как вся эта проплаченная Западом руссофобская нечисть вконец обнаглела и откровенно призывает Запад "бомбить" Россию -
    -Россию, руководители которой любят с трибуны поговорить о национальной городости, о возрождающейся мощи страны, самостоятельно без указивок Запада определяющей свою внутреннюю и внешнюю политику, без чего невозможен рост влияния и авторитета страны на мировой арене. Так может быть, пора это подтвердить на деле и, наконец, пресечь немыслимую для всякого независимого государства враждебную деятельность "правозащитников" 5-й колонны, а то ведь вконец обнаглев они откроют в центре Москвы и вербовочные офисы ЦРУ и МИ-6!!!
    1. -3
      26 января 2012 03:21
      Откровенно говоря, возмущает поведение наших властей в отношении так называемых "правозащитников". Какое-то оцепинение, прямо ступор парализует их, в то время как вся эта проплаченная Западом руссофобская нечисть вконец обнаглела и откровенно призывает Запад "бомбить" Россию -

      разве вы не понимаете, что такая ситуация власти только на руку?..их же специально для этого выращивали...на их фоне наша коррупционная власть кажется белой и пушистой....
      1. rait 60
        -4
        26 января 2012 15:14
        Абсолютно верно.Правозащитники и власть две стороны одной медали .У них один хозяин -мировой сионизм.
  25. квайгон
    +3
    25 января 2012 11:49
    мне эта БАБУШКА никогда не нравилась fellow
  26. +4
    25 января 2012 11:50
    Все революционеры по своей сути люди психически не нормальные.Комплекс разрушения по Фрейду.А женщина в политике это вообще нечто.Для сравнения это как мужской и женский алкоголизм.Мужика вылечить можно . женщину нет.
  27. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +13
    25 января 2012 12:44
    Список финансируемых ЦРУ российских общественных организаций
    Список организаций, которые в 2009 г. получали финансовую поддержку от фонда Nаtional Endowment for Democracy, который был создан ЦРУ.
    Перечень российских организаций, получивших гранты через “Национальный фонд США за демократию” (the National Endowment for Democracy , NED) в 2009 году, согласно собственному годовому отчету Фонда,звездочкой отмечены получившие, помимо грантов NED, дополнительное финансирование от Госдепартамента США. Суммы указаны в долларах США.
    1. Всероссийское общественное движение “За права человека” (ЗПЧ)
    75,000*
    2 .“Американский центр международной трудовой солидарности” (американская организация, создан одновременно с NED)
    300,002
    3. Ассоциация общественных объединений “Союз комитетов солдатских матерей России”
    60,000*

    4. Автономная некоммерческая организация “Центр за социальные и трудовые права”
    55,861*

    5. Автономная некоммерческая организация “Мемориал исторической памяти о политических репрессиях “Пермь-36”
    49,735*
    6.Автономная некоммерческая организация “Агентство социальной информации”
    67,000*
    7. Автономная некоммерческая организация “Агентство социальной информации”
    65,671*
    8. Автономная некоммерческая организация “Центр социального проектирования “Возрождение”"
    55,000*
    9. Автономная некоммерческая организация “Машр”
    55,000*
    10. “Центр международного частного предпринимательства” (CIPE) (американская организация, создан одновременно с NED)
    137,479
    11. “Центр экстремальной журналистики”
    50,000*
    12. “Центр строительства мира и развития сообществ”
    17,340*
    13. “Центр международной защиты”
    50,000*
    14. Благотвотрительный фонд “Поддержка инициатив гражданского общества “Fulcrum Foundation”"
    55,000*
    15. Благотворительный фонд “Международный проект – Молодёжное правозащитное движение”
    65,000*
    16. Региональный общественный челябинский фонд “Рука помощи”
    57,000*
    17. “Защитники гражданских прав”
    108,338*
    18. “Ассоциация помощи демократии и правам человека” (DEMAS)
    58,785
    19. “Фонд поддержки инициатив по свободе информации”
    72,000*
    20. Фонд “Независимый пресс-центр” (http://infolegal.ru)
    50,000*
    21. Фонд “Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова”
    90,000*
    22. “Друзья института CEELI”
    44,311*
    23. “Институт общественных дел” (IPA)
    28,850*
    24. Межрегиональная ассоциация правозащитных организаций “АГОРА”
    60,000*
    25. Межрегиональная неправительственная организация “Центр информации и защиты прав человека”
    50,000*
    26. Межрегиональная общественная организация “Центр развития социального партнёрства”
    50,000*
    27. Межрегиональная общественная организация “Комитет против пыток”
    85,000*
    28.“Общественный правозащитный центр Кабардино-Балкарской Республики”
    45,000*
    29. “Левада-Центр”
    33,104*
    30. “MEMO 98
    54,274*
    31. “Матери Дагестана за права человека”
    23,136*
    32. “Мурманская ассоциация женщин-журналистов”
    38,000*

    33. Проект некоммерческой общественной организации “Фонд “Костромской центр по правам человека”"
    25,000*
    34. Некоммерческая организация “Информационное агентство МЕМО.ru”
    225,000*
    35. Некоммерческое партнёрство “Адвокаты за гражданское общество”
    50,000*
    35 “Нет насилию” (Nonviolence International )
    50,000*
    36. Пермская городская общественная организация “Центр гражданского образования и прав человека”
    54,000*
    37. “Prague Watchdog”
    49,830
    38.Псковская региональная общественная организация “Комитет солдатских матерей”
    20,424*
    39. Общественная региональная организация “Кольская ассоциация женщин-адвокатов”
    30,000*
    40. Региональная гражданская инициатива “Право на жизнь и личное достоинство”
    29,474*
    41. Региональный научно-исследовательский гражданский институт и информационный центр “Мемориал”
    50,000*
    42. Региональный научно-исследовательский гражданский институт и информационный центр “Мемориал”
    40,000*
    43. Региональная гражданская организация в защиту гражданских прав и инициатив “ГОЛОС”
    75,234*
    44. Региональная некоммерческая общественная правозащитная организация “Солдатские матери Санкт-Петербурга”
    94,160*
    45. Региональная некоммерческая организация “Международный центр защиты”
    60,000*
    46. Региональная общественная организация “Информационно-аналитический центр “Панорама”
    65,000*
    47. Региональное общественное движение “Чеченский комитет национального спасения”
    80,000*
    48. Региональная общественная организация помощи в обеспечении безопасности общественной информации “Центр общественной информации”
    70,000*
    48 Региональная общественная организация “Независимый совет юридической экспертизы”
    65,000*
    49. Региональная общественная организация по продвижению гражданского образования “Информационный и аналитический центр “СОВА”
    77,611*
    50. Региональная общественная организация “Матери Чечни”
    58,541*
    51. Региональная общественная организация “Женщины-избиратели Санкт-Петербурга”
    45,000*
    52. Ростовская городская некоммерческая организация “Эко-Логика”
    25,000*
    53. Ростовская региональная общественная организация “Лига защиты гражданских прав”
    45,924*
    54. “Slovene Philanthropy”
    75,129*
    1. Алексей Приказчиков
      +3
      25 января 2012 13:03
      Ого вот это списочек нехило сдесь они корни пустили теперь я понимаю Сталина, а ведь это наверняка неполный список.
      1. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
        +6
        25 января 2012 13:24
        Не без сожаления хочу вас уверить, что список далеко не полный.Просто лень их выискивать,да и противно.Я просто общую сумму подсчитал 3 500 000 долларов - ничего себе размах,да!
        1. ivachum
          +5
          25 января 2012 14:34
          Да, он не успел включить различные образовательные организации, как например разного рода Татаро-турецкие лицеи, колледжи, академии..... и НЕ только татарские...... Все как-то забыли про Турцию и её подрывную деятельность среди народов России исповедующих ислам. А она даже и не скрывает подобную деятельность....
    2. +7
      25 января 2012 14:54
      Что-то я не увидел здесь в списке организаций типа - Помощь детям больных лейкемией , помощь детям пострадавшим в результате захвата школы в Беслане........
      Да все просто , пиндосам не нужны здоровые русские (российские) дети -им нужна "свобода и демократия и права человека !!! "
      1. ivachum
        +3
        25 января 2012 15:19
        Не, они есть... Но только в защиту разрешения эвтаназии.... Почему то только на территории России?!
    3. +1
      25 января 2012 15:21
      Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      Список финансируемых ЦРУ российских общественных организаций

      А может как в 90 х, облажить их данью, пусть нашему спорту помогают wink
  28. Позывной полстапять
    +2
    25 января 2012 12:47
    хм,а я думал ее уже расстреляли smile
    1. Dimani
      +1
      25 января 2012 13:01
      пули жалко....сама до кондиции дойдет! angry
      1. 0
        25 января 2012 21:18
        Хорошие люди умирают, а всё дерьмо живёт и воняет.
  29. bereg
    +2
    25 января 2012 13:18
    депортировать таких
  30. 0
    25 января 2012 13:18
    да уж списочек! А бабе Яге Алексеевой пора на покой, желательно долгий и вечный!
    1. 0
      25 января 2012 15:18
      Цитата: барон врангель
      А бабе Яге Алексеевой пора на покой, желательно долгий и вечный!

      Желательно на лужайку, у Белого дома.
  31. vladimir64ss
    0
    25 января 2012 13:45
    Отправить к Саакашвили,для милых дружеских бесед.
  32. +1
    25 января 2012 14:12
    Советская власть этаких граждан вывела на чистую воду-все поголовно диссиденты суть предатели и враги народа.А сейчас у нас де(рь)мократия!Что с этой мразью делать?Предлагаю общественное голосование,как большинство решит,так тому и быть.Если государство слабо в таких вопросах то народ,думаю выскажется определённо.Чем не торжество демократии.
  33. ivachum
    +2
    25 января 2012 14:40
    «Эта страна [США] меня приняла, когда моя страна [СССР] хотела меня в тюрьму отправить за нормальную гражданскую деятельность. Я никаких законов не нарушала. Почему я должна теперь говорить: «Я отказываюсь от вашего гражданства»? Ничего подобного, я благодарна Америке за то, что эти 13 лет я там прожила».

    Т.е. ПОДРЫВНАЯ агентурная деятельность в пользу иностранных государств теперь, по ИХ мнению, это "нормальная гражданская деятельность"! Кстати, а с какого хр...на ей дали гражданство России, БЕЗ письменного ОТКАЗА от гражданства США? Или у нас договор о двойном гражданстве с США, как с некоторыми странами СНГ?
  34. +3
    25 января 2012 15:09
    Крысы прямо в центре Москвы. Уничтожение бандерлогов должно быть тотальным и повсеместным!
  35. Злой Татарин
    +2
    25 января 2012 15:42
    Цитата: bereg
    депортировать таких

    Друзья, вспомним старый анегдот про молодого и старого барана...
    Зачем суетиться по мелочам? Пусть все повылазают...
    Скоро наступит время, те кому положено мирно спустятся и .......... всё стадо Бандерлогов...
    А Каа проследит, чтоб никого не забыли...
    Бабушке уже перед Богом надо готовиться предстать, а она все о члене (судя по фото) думает...
  36. +2
    25 января 2012 16:34
    Не ну почему за долг государству 20 тысяч,пристав заберёт у тебя последнюю корову,детей в детский дом,потому что не хватает до прожиточного минимума.А какую то суку,которая подрывает основы самой государственности не могут выкинуть из страны!!!:@
  37. +1
    25 января 2012 17:50
    А чего все всколыхнулись? Вроде сенсации никакой нет. Про коллаборационистку сказали, что она коллаборационистка. И все. Жизнь продолжается.
  38. 0
    25 января 2012 18:15
    Когда же создадут похоронную команду для этих с.у.к. , в обязанности которой будет просто ставить диагноз :" Внезапная остановка сердца ." Ведь они хуже реальных врагов ..., под их коварство не подберешь слов , поэтому и судить их не надо , просто , без шума ликвидировать , как и вообще всех предателей !
  39. +1
    25 января 2012 18:15
    Людям надо знать своих ..героев..в лицо!
    Я ДОПУСТИМ НЕ ЗНАЛ!!
  40. +1
    25 января 2012 19:29
    алексеева жаба ещё таа....как тот же ковалёв....шакал
  41. suharev - 52
    +1
    25 января 2012 20:28
    Пока в России не придёт к власти руководство способное принимать решения без оглядки на "вашингтонский обком", до тех пор и будут злобствовать эти так называемые правозащитники. У нас в стране почему то не работают : ни МВД, ни ФСБ. Почему ? У нас что в УК уже нет статей по которым можно привлечь, того же Ковалёва, Новодворскую, Каспарова и других за их призывы к бунту и свержению существующей власти. Насчёт двойного гражданства : у нас половина деятелей во властных структурах имеют второе гражданство. Не знаком с юристпруденцией, но кажется должен быть закон запрещающий быть во властных структурах лицам с иностранным гражданством. Мужики, кто в теме, просветите ?
  42. +1
    25 января 2012 20:57
    Граждане
    гражданки
    Господа и госпожи, расшифруйте пожалуйста, кто ЭТО в нашем обществе?
    После получения расшифровки.
    1.Суд нужен, но Наш," советский", самый гуманный и справедливый, а в целом российский.
    1.Пенсия на общих основаниях (без всяких коэффициэнтов)
    2.Проживание только в зоне вечной мерзлоты
    3.Свободное волеизъявление (Круглый год) на площадях Воркуты, Магадана и пр. приравненных населённых пунктах.
    Россия огромная, но это не значит, что некоторые её граждане( и не граждане) могут её не уважать!
  43. -1
    25 января 2012 21:14
    На фото обезьяна-обезьяной!
  44. +1
    25 января 2012 21:25
    Веселые мы ребята...
    Про Злого татарина, про suharev-52, про Фрегаттенкапитан, про Есаула, про Аскета почему то ино-СМИ не пишут...Почему? Потому что им бабки не платят?
    Да, именно поэтому... Как с них за работу спрашивать - непроплаченную?
    А у этих зомби... нет другого слова. именно ЗОМБИ... постоянно и спрашивают - через СМИ ...- типо, вы там ребята не зазомбировали-ли, что должны денгу отрабатывать...вот и напоминают..
    Извините, если кого упустил, ну, поначалу, имеется ввиду.
    А эти - зомбаки - забыли, какого они рода-племени, забыли, что они славяне-хотя-бы... одни рефлексы... кто они поле этого - ....зомби, да и все.
  45. +1
    25 января 2012 21:44
    Не понимаю и не принимаю позицию властей страны относительно этих правозащитников чужих интересов. Алексеева, Новодворская, Ковалев и иже с ними откровенные предатели и русофобы. Деятельность их совсем не безобидна,учитывая количество различных групп, центров,комитетов и прочей байды,финансируемых из-за бугра. Необходимо ужесточать контроль за деятельностью НПО и наконец-то начать привлекать к ответственности за нарушение российского законодательства.
    P.S Представьте ситуацию: покинули сей бренный мир Алексеева и Ковалев. Уверен
    что первые лица государства отметятся скорбными телеграммами по поводу кончины выдающихся гуманистов. Первые лица избранные народом. Народом, который эти гуманисты люто ненавидели. Вот такое паскудство.
    1. -2
      26 января 2012 05:22
      Цитата: Karabin
      Представьте ситуацию: покинули сей бренный мир Алексеева и Ковалев

      а мир ну ничего не потеряет,скорей приобретёт-воздух чище будет
  46. scrack
    0
    25 января 2012 21:50
    Я бы всех этих "правозащитников" и прочих западных содержанцев лишал гражданства и отправлял их в США или Англию. Варианты возможны
  47. оле
    0
    25 января 2012 22:06
    Насамом деле как мутунт или инопланет ее в зоне и то испугаись бы.
  48. -1
    25 января 2012 22:07
    Часто вспоминаю Ковалева, этого правозащитника чеченских борцов за свободу в 1 чеченскую войну. Это был умалишенного пиндосовского аборта. Был солдатом и не понимал тогда как и сейчас, как можно говорить такое на своих военных, защитников, молодых пацанов. Эта собиралась приехать с инспекцией к нам в расположение в Ханкале и просил охранение. Наш командир бригады молодец, зная эту сцуку сказал пусть приезжает без охранения, он же правозащитник-миротворец, только за его жизнь гарантию не даю. Он развернулся и уехал опять защищать боевиков-они ведь ближе по духу ему были. Тьфу . Чьи права они защищают скажите мне!!!! Зачем они нам????
    1. 0
      25 января 2012 22:17
      Цитата: полевой командир
      Чьи права они защищают скажите мне!!!! Зачем они нам????

      вы какие-то глупые вопросы задаете, ежу понятно чьи и зачем
      а Ваш Командир мог бы и промолчать приехала бы спирохета, а тут шальная пуля и сами бы удовольствие получили и стране польза
  49. 0
    25 января 2012 22:33
    Цитата: Василенко Владимир
    вы какие-то глупые вопросы задаете, ежу понятно чьи и зачем

    Я знаю чьи права и зачем нам эти правоведы, я возмущен просто
  50. 755962
    0
    25 января 2012 23:38
    Засланка, мать её неловко!Куды смотрели когда в совет этот её занесло?Выглядит как ДИВЕРСИЯ!
  51. sks1967sks
    +1
    26 января 2012 06:18
    Davajte i Gorbachova k stenke postavim.Vot kto na gop stop davno prositsia
  52. Dimoll
    +1
    26 января 2012 19:28
    Вот читаю я эти коментарии и понимаю, что людям в нашем обществе мозги вообще отключили. Вы что верите любому док фильму и любой передачи и новостям, особенно по 1 и 2 каналу, любым статьям в прессе и в инете. Люди очнитесь я агитирую только за одно - Начните уже мыслить, анализировать, строить свои умозаключения и логические цепочки, делать собственные выводы неоснованные на чужих, а лиш на фактах.
    А то вам покажут одного - скажут хороший вы и кричите ура хорошему.
    Покажут другого - скажут плохой вы и кричите мочи плохого.
    Пример, какими должны быть новости, для справки - голые факты: Александр Мохов, уволенный с должности прокурора Московской области после скандала вокруг дела о «крышевании» казино, назначен на должность заместителя Московского межрегионального транспортного прокурора.
    Вот и думайте сами дальше и делайте выводы.
    А то посмотрят и давай всех хаять.
    Господа стадность это не есть хорошо, у вас своя бошка должна быть.
    1. 0
      27 января 2012 02:52
      Вот читаю я ваш комментарий,и понимаю,что мыслите вы от общего к частному.Подождите,и до вашего Мохова дойдет дело,сейчас то не о нем.И здесь не стадность.а понимание того,кем являются так называемые "правозащитники".А являются они агентами влияния иностранных разведывательных служб.ведущих подрывную деятельность против Российской Федерации.И это факт.Еще пояснения нужны?