Минобороны Индии закупит дополнительные патрульные самолёты HAL Dornier

Комитет по безопасности правительства Индии (CCS) одобрил закупку для ВМС страны 12-ти модернизированных разведывательных самолетов Dornier Do 228, сообщает bmpd со ссылкой на «Press Trust of India».

Минобороны Индии закупит дополнительные патрульные самолёты HAL Dornier


По данным индийского агентства стоимость сделки составляет около 25 млрд. рупий. Первоначальное «одобрение необходимости закупки» было получено от Совета по оборонным закупкам в конце 2014 г.

Отмечается, что закупка Do 228 «положила конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП». (В 2013 г. «Антонов» заявил, что намерен участвовать со своим самолетом в тендере, объявленном индийским правительством).

Машины будут производиться на предприятии компании «Hindustan Aeronautics Limited» (HAL) в Канпуре, где данные самолеты производятся с 1984 г.

По данным агентства, «версия морского патрульного самолета Do-228 была модифицирована HAL для обеспечения соответствия требованиям ВМС Индии, включая оснащение РЛС обнаружения, инфракрасной системой переднего обзора (FLIR), системой радиоэлектронной разведки (ESM), средствами спутниковой связи, передачи данных, системой засекреченной связи, системой предупреждения об опасном сближении с землей (EGPWS)».

Справка bmpd: «Do-228 – это двухдвигательный турбовинтовой самолет с убирающимся в полете трехстоечным шасси. Двухместная кабина экипажа оснащена двойным управлением. Фюзеляж имеет прямоугольное поперечное сечение. Длина самолета – 16,56 м, размах крыла – 16,97 м, максимальная взлетная масса – 6400 кг, максимальная крейсерская скорость – 428 км/ч. В транспортной конфигурации машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров. Самолет может взлететь с ВПП длиной 700 м и выполнить посадку на полосу длиной 575 м. Четыре узла подвески на крыле позволяют транспортировать внешнюю нагрузку массой до 1030 кг».

Использованы фотографии: https://www.youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. с-т Petrov 29 ноября 2016 17:05
    колесо ганьбы сделала оборот
    1. Храмов 29 ноября 2016 17:12
      Какой уродец-то. Неужто и вправду летать может?
      Хотя на вкус и цвет....
      1. Mavrikiy 29 ноября 2016 17:21
        Цитата: Храмов
        Какой уродец-то. Неужто и вправду летать может?
        Хотя на вкус и цвет....

        Да, нет, Вы правы. Уверен, с первого взгляда на самолет возникает чувство жалости и злости: Какая зараза тебя так изпахабила. Да подешевле, да рынок, но по сравнению с ним кукурузник это..... А с другой стороны, увидят пакистанцы этого уродца и рухнут в молитве, какой аллах всемогущий что смог поднять в воздух этот сарай. А их уже сфоткали.
        1. Храмов 29 ноября 2016 17:25
          Вот! Сарай с крыльями. Кукурузник вполне симпатичный самолет. Не зализанный, без гладких обводов, но самолет с первого взгляда. А этот на картинке - сарай на крышу которого сгрузили фанеру.
        2. андрей юрьевич 29 ноября 2016 17:50
          Цитата: Mavrikiy
          чувство жалости и злости: Какая зараза тебя так изпахабила

          возникает это чувство к уничтожившим СССР, наше развитие без "апокалипсиса" могло уйти далеко вперёд ...и кстати,нужно отдать должное компании"дорнье",философия у них-железобетонная,посмотрите на ранее выпущенные образцы-поймёте,-ине выкладывать просто лень.не стоит того.(кстати,мне просто интересно, а есть статьи как наши Хайфу тушили? там же наши БЕ-200 отработали неплохо... или это -не "комильфо"?)
      2. Pete Mitchell 29 ноября 2016 18:01
        А вот и ошибочка, очень даже неплохая машина, как платформа вообще замечательная. Его производство недавно запустили по новой. Тут все вместе: платформа, самолет, стоимость, короче все сошлось.
        А что, кто то таки думал что индусы возьмут украинский самолет? Они уже "нахлебались" предыдущих контрактов по уши.

        И очень извиняюсь: язык не поворачивается назвать Антонова украинским, даже не смешно.
      3. 210окв 29 ноября 2016 19:10
        Это "Дорнье"?В Третьем Рейхе это были неплохие транспортники....А в Индии ну вот такие...
        Цитата: Храмов
        Какой уродец-то. Неужто и вправду летать может?
        Хотя на вкус и цвет....
      4. Alex_Tug 30 ноября 2016 02:00

        Какой уродец-то. Неужто и вправду летать может?

        Прекрасно летает.
        1. Mavrikiy 1 декабря 2016 16:35
          Цитата: Alex_Tug

          К

          Прекрасно летает.

          Погуглил. До 2000 г. выпущено 280 штук. На 2001 г. потеряно 33 штуки (+190 челов). Последнее что попалось - в марте 2015г. , Индия, патрульный самолет пропал в море. Рыбаки спасли одного летчика из трех.
          1. Alex_Tug 1 декабря 2016 16:53
            Честно говоря (не стал во всех нюансах разбираться), норвежские ВВС применяют эти самолеты для разведки с воздуха. На Ютубе есть ролики.
    2. Гигант мысли 29 ноября 2016 17:12
      Средненький такой самолёт, видимо, индусов в этом случае устроила больше цена.
  2. RASKAT 29 ноября 2016 17:14
    Перемога или зрада что то я совсем запутался ? wassat
    1. Стрелец 29 ноября 2016 17:26
      Вид невзрачный, конечно, у этого самолёта, но ведь он летает и чего-то там разведует, авиазолушка.
      1. RASKAT 29 ноября 2016 17:52
        Что это они решили немецкий военпром поддержать, мы бы им свои кукурузники продали.
        Явная недоработка нашего РосОборонЭкспорта.
    2. Храмов 29 ноября 2016 17:28
      Думаю, что перемога, что зрада в настоящее время переводится как облом. Так, что нет разницы.
    3. 210окв 29 ноября 2016 19:12
      Полный абзац...Вот что это.
      1. Громобой 29 ноября 2016 21:37
        Цитата: RASKAT
        мы бы им свои кукурузники продали.

        Он уже как бы и не наш
        директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский заявил, что рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2, разработанный в СССР в 1947 году, оказались у европейской корпорации Airbus Military.
        «Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», – сказал он.http://vz.ru/society/2014/10/2/708565.html
  3. semuil 29 ноября 2016 17:31
    Богатая история у этой компании.Да и индусы не дураки.
  4. ZaHuDa 29 ноября 2016 18:54
    Я не знаю кто проектировал этот "летательный аппарат", но явно не слышал фразу о том, что летает только красивый самолёт.
  5. Jovanni 29 ноября 2016 19:16
    Как - то неказисто выглядит. Старенький совсем видать. Хотя если вспомнить сколько нашему ИЛ-20, то и сойдет...
  6. AwaZ 29 ноября 2016 22:53
    полностью согласен со всеми кто увидел в нем уродца . )))
  7. Волька 30 ноября 2016 08:45
    а махараджи упорно готовятся к войне, видимо с Китаем...
Картина дня