Киев уведомил о новых запретных зонах для полётов над Чёрным морем

120
Киев издал очередные авиационные уведомления, в которых устанавливаются новые опасные зоны для полетов над Черным морем, передает РИА Крым сообщение Росавиации.

Киев уведомил о новых запретных зонах для полётов над Чёрным морем




«Украина издала очередные НОТАМы (авиационные информационные уведомления), которыми устанавливает новые опасные зоны для выполнения полетов над водами Черного моря. Новые опасные зоны установлены в воздушном пространстве над нейтральными водами Черного моря и частично над черноморскими территориальными водами Российской Федерации к юго-западу и юго-востоку от полуострова Крым», – сообщили в ведомстве.

Причина установления новых опасных зон не указывается.

Тем самым, «украинская сторона предприняла очередную необъяснимую попытку "влезть" в суверенное воздушное пространство России, на этот раз на расстояние от 11 до 18 километров со стороны нейтральных вод», отметили в пресс-службе.

«В очередной раз в нарушение требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Украина не согласовала свои действия об установлении опасных зон над нейтральными водами с Госкорпорацией по организации воздушного движения (ОрВД)», – подчеркнули в ведомстве.

При этом Росавиация информирует, что полетам над Крымом ничего не угрожает, над полуостровом воздушное пространство закрыто не будет. Безопасность полетов российских перевозчиков, осуществляющих рейсы между Симферополем и материковой частью России, гарантирована.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    +24
    30 ноября 2016 08:33
    цирк продолжается.....вот только этот цирк может плохо закончится
    1. +51
      30 ноября 2016 08:43
      Цитата: nnm
      ..вот только этот цирк может плохо закончится

      Следующая серия цирка-Киев вводит бесполетную зону над Крымом.
      Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть.
      1. +6
        30 ноября 2016 08:49
        Цитата: Александр романов
        Пока жесткой ответки не будет


        Только так. А то совсем обнаглели!

        Но, видно, не сами они это придумали - получать матричных инициатива.

        Пока Бабака не ушёл в тень, будут гакалять обстановку!
        1. +20
          30 ноября 2016 08:54
          Всё это похоже на угрозу импотента об изнасиловании! fool
          1. +34
            30 ноября 2016 08:59
            Цитата: СРЦ П-15
            Всё это похоже на угрозу импотента об изнасиловании! fool


            К сожалению , это больше похоже на обезьяну с гранатой и может эта "обезьяна" натворить бед.
            1. +5
              30 ноября 2016 09:08
              Цитата: cniza
              К сожалению , это больше похоже на обезьяну с гранатой и может эта "обезьяна" натворить бед.

              Я думаю, у этой обезьяны, гранаты давно уже не той системы. И надеюсь, в случае чего, наши подразделения РЭБ легко это докажут.
              1. +15
                30 ноября 2016 09:38
                Цитата: СРЦ П-15
                И надеюсь, в случае чего,

                Слово надеюсь основное wink
                Вот представьте,Сирия заявит,что над частью Израиля будут пускать ракеты.Вопрос,через сколько прилетят самолеты израиля и расфигачат всё вокруг?
                1. +10
                  30 ноября 2016 09:50
                  через сколько прилетят самолеты израиля и расфигачат всё вокруг

                  Что положено (разрешено) еврею не положено другим. Над другими иногда все же давлеет международное право.
                2. +3
                  30 ноября 2016 09:50
                  Уходящая администрация Обамыча пытается оставить в наследство Трампу вновь активированный конфликт Россия-Украина. На этот раз используя "надежные" ПВО марионетки.
                3. +2
                  30 ноября 2016 10:41
                  Практически после первого выстрела ракеты.
            2. +5
              30 ноября 2016 15:06
              Цитата: cniza
              К сожалению , это больше похоже на обезьяну с гранатой и может эта "обезьяна" натворить бед.

              Ну я уже не раз говорил,что украинская хунта располагает средствами массового уничтожения в виде 6 АЭС,в каждой из которых минимум по 4 реактора, на своей территории. И эти игры с Парашей и Ко в этом свете ,не дай Бог могут закончиться очень плохо.
              Что до статьи...так почему бы не создать беспилотную зону над Новороссией ,и той части Черного моря,где могут летать украинские ВВС?
        2. +15
          30 ноября 2016 10:14
          Киев сказал, Киев сделал, там серьёзные хлопцы окопались, жаль самый серьёзный из всех Сеня Яцик сдриснул в штаты с семьёй, но это тактический ход )))

          1. +18
            30 ноября 2016 10:25
            не трогайте нас


            Ах, не трогайте меня! Когда меня трогают я потею, а когда потею, то воняю....
          2. +10
            30 ноября 2016 11:00
            "Если Украина попрет..."
            "Попереть" тесто может. Из квашни. Когда такое случается, его запихивают обратно, а затем начинают мацать, резать, раскатывать, делать пироги. Часто с повидлом, но иногда со всякой требухой. Затем ставят в духовку или в печку. Съеденные пироги выходят из организма естественным путем.
          3. 0
            30 ноября 2016 12:42
            Если Путин прав, и мы с украинцами один народ, то Николаев-пуп-земли, имеет основание так заявлять. Только г-н пуп, не пугайте нас. Сами придете и все дадите.
          4. +2
            30 ноября 2016 19:27
            Не трогайте нас

            Таких трогать только палочкой, и то,противно.
        3. +7
          30 ноября 2016 11:28
          в свое время просто не надо было оставлять умственно отсталым даже гранаты,не говоря о чем более серьезном,эти психи любой пожар будут не гасить ,а раздувать,привычка тамошних рулил.
        4. +8
          30 ноября 2016 22:44
          Не соглашусь с вами, сдается мне это чисто конкретно украинский гопак. Девочку потанцевали и бросили, и она пускается во все тяжкие. Надо ведь привлечь внимание, ей ведь обидно... Удовольствие с неё получили, а удовлетворить и не задумались
      2. +9
        30 ноября 2016 08:53
        Цитата: Александр романов
        Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть

        Кто знает Александр,кто знает. request На верху разве что,но вчера вечером по ящику,все "Триумфы"в Крыму показывали,вообще то и парочка "Калибров не помешала бы. hi
        1. +3
          30 ноября 2016 09:12
          Владимир, "Калибров" в Крыму достаточно. hi
          Тут нужен превентивный удар по такой цели, после которой желание махать руками само пропадет.
          1. +12
            30 ноября 2016 09:22
            Цитата: Чеширский
            Владимир, "Калибров" в Крыму достаточно.
            Тут нужен превентивный удар по такой цели, после которой желание махать руками само пропадет.

            Максим,придется по Вашингтону превентивно лупить. yes Пьяный кондитер не все мозги пока пропил и понимает,что без поддержки от хозяев из -за лужи огребет сразу и полную корзину.Я вот что думаю,что это просто Бабама,Бабама мама гадит напоследок Трампу,чем больше проблем он оставит Трампу вна Украине и в Сирии и Ираке,тем для полосатых дерьмократов лучше,ну естественно и нам заодно какашек подкинуть петрухиными руками.Но это мои только мысли.С уважением Коллега. hi
            1. +2
              30 ноября 2016 10:52
              Владимир, надеюсь не придется. laughing Надеюсь , есть и в руине болевые точки, такие как центры управления, станции подсветки целей и т.п. Тут "Калибр" не нужен, достаточно старых советских дозвуковых КР. А Пете всё объяснят генералы, которые нашей ответки боятся как черти ладана. Загорелый - отрезанный ломоть, Петя тоже, хотя перья ещё распушает. Тоже рассуждения. Всего самого. hi
      3. +1
        30 ноября 2016 09:07
        Александр запрет на полет над Крымом это была первая серия, щас вторая.
      4. +6
        30 ноября 2016 09:18
        Может объявить безполёт над Киевом?
        1. +13
          30 ноября 2016 09:40
          Цитата: ФРЕГАТEН
          Может объявить безполёт над Киевом?

          Владимир Владимирович,если это вы и решили посоветоваться с народом,то мы поддержим.

          Но к сожалению это ни фига не вы.
          1. +2
            30 ноября 2016 10:28
            А ты верь и надейся, вдруг это он. )))
        2. +1
          30 ноября 2016 12:12
          Для начала предупредить, что будет уничтожена не только украинская ракета, но и пусковая установка на украинской стороне. Они хотят спровоцировать войнушку, надеясь на прогрессивное человечество?
          Пусть изучат опыт Грузии в Южной Осетии и Абхазии летом 2008г. fool
      5. +5
        30 ноября 2016 09:26
        Объяви они такое Израилю, туда бы давно уже прилетели израильские средства поражения и ликвидации любой угрозы для них (военные аэродромы, радары, ракетные пусковые установки).
      6. +1
        30 ноября 2016 09:42
        Цитата: Александр романов
        Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть

        как? fool
        1. +1
          30 ноября 2016 10:34
          Цитата: gispanec
          как?

          Сам такои
          1. +2
            30 ноября 2016 10:45
            Цитата: Александр романов
            Сам такои

            нет я не такой, я кстати в попу не лазию рукой.....голубую не пью водицу....не хочу с тобой водится...
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                30 ноября 2016 11:04
                Цитата: Александр романов
                Докажи

                с какого перепоя ?...это ты обоснуй свою так сказать принадлежность к большенству
                Цитата: Александр романов
                Ты уже бросил пить стекломои-похвально

                странно, что ты по себе судишь....я практически не употребляю....иногда по выхам и праздникам....и тебе того желаю..
                Цитата: Александр романов
                Ну и проходи мимо,че докапался

                ну это не тебе решуть когда куда мне проходить....я вообще то я задал вопрос а ты не ответил
                1. Комментарий был удален.
      7. +2
        30 ноября 2016 09:48
        Цитата: Александр романов
        Следующая серия цирка-Киев вводит бесполетную зону над Крымом.
        Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть.

        Как по-вашему может выглядеть ответка? Я не ёрничаю. Реально не представляю. Какие варианты, кроме уничтожения украинской ПВО диверсионными группами?
        1. +2
          30 ноября 2016 10:36
          Цитата: Пиджак
          Как по-вашему может выглядеть ответка?

          Пока никак,приведут части в БГ и будут ждать. Другое не ожидаю.
          1. 0
            30 ноября 2016 13:48
            На некоторых украинских ресурсах появилась информация о, якобы, ответе нашего МО на действия Киева. По этой информации наши обещали сбивать ракеты, залетающие на нашу территорию и уничтожать украинские пусковые установки. скорее всего - врут. А может нет? У кого есть достоверная инфа о реакции нашего МО?
      8. +2
        30 ноября 2016 11:24
        Цитата: Александр романов
        Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть.

        А можно заодно и в Раду во время пленарного заседания и отчета правительства? wassat
        1. +1
          30 ноября 2016 12:30
          А можно заодно и в Раду во время пленарного заседания и отчета правительства?

          Можно, разрешаю. Работайте братья... soldier
      9. 0
        30 ноября 2016 12:36
        Цитата: Александр романов
        Цитата: nnm
        ..вот только этот цирк может плохо закончится

        Следующая серия цирка-Киев вводит бесполетную зону над Крымом.
        Пока жесткой ответки не будет с залетом калибра в дом шоколадного ,будут наглеть.

        Уже ввели. Они с этого начали.
      10. 0
        30 ноября 2016 16:12
        с залетом калибра в дом шоколадного
        А причём здесь шоколадный? Он что, что-то решает? Взорвите радиоприёмник, который вещает голосом диктора, и радуйтесь, что уничтожили всю радиостанцию. Аналитики блин.
    2. 0
      30 ноября 2016 09:22
      Если честно - то вся Украина - сплошная опасная зона... Причем, начиная с 1991 года!
    3. +4
      30 ноября 2016 10:00
      И будет продолжаться,пока у руля бесхребетные правят.Общак международный в России рулит.Эрдоган в открытую заявил о том,что пришёл в Сирию Асада свергать и что? Хоть один из "нашей" власти заявил что-нибудь по этому поводу? Нет.Видно сбитый самолёт ни чему не научил.Братки по помидорам,понимаешь.
      1. +2
        30 ноября 2016 11:50
        Цитата: Тамбовский Волк
        Эрдоган в открытую заявил о том,что пришёл в Сирию Асада свергать и что? Хоть один из "нашей" власти заявил что-нибудь по этому поводу? Нет.Видно сбитый самолёт ни чему не научил.Братки по помидорам,понимаешь.

        да буквально недавно ж была статья где Эрдоганнашевсе друг и союзник! И тут опять "ятаган в спину...".
        1. 0
          30 ноября 2016 12:00
          Цитата: Ретвизан
          ... опять "ятаган в спину..."

          - это не РФ "ятаган в спину"
          - это Эрдогану ятаган... пониже спины laughing
          - Турция реально готова воевать в Сирии? С сирийской армией и курдами? Ню-ню, я вот посмотрю с интересом
          - а РФ сирийцев как поддерживала, так и поддерживает. Были бабахи, теперь вот еще турки есть... ну, на то есть сирийцы и к ним примкнувшие wink


          Цитата: Тамбовский Волк
          Эрдоган в открытую заявил о том,что пришёл в Сирию Асада свергать и что? Хоть один из "нашей" власти заявил что-нибудь по этому поводу?

          - вот и Волк снова завыл laughing
          - какие, в пень, заявления Вы ждете от руководства РФ? Там Асад рулит, типа... а РФ совершенно не при делах, ага request
          1. +1
            30 ноября 2016 17:35
            А что не правильно? Один ножик в спину был-был.Сейчас второй пришёл,теперь в попу что-ли?А если ещё один собьют или наших отбомбят и опять ответки (настоящей),а не помидорами не будет? Что всё время помидорами отбиваться будем? А может пора зуб за зуб,око за око и не вилять хвостом,как побитые собаки.
            1. 0
              30 ноября 2016 18:07
              Цитата: Тамбовский Волк
              ... Один ножик в спину был-был...

              - был, был...
              - отцы-командиры послали бомбер на сопредельную с не сильно дружественной страной территорию без сопровождения, вот что там было. И все.
              - вся прочая риторика - это для Вас и прочего... електората
              - экономику туркам после этого славно придавили, ПВО, вроде, наладили...
              - насчет Вашего (и не только) желания "повоевать" - это децтво в попе, извиняйте... даже Союз себе такого не позволил бы
              - примеры - когда амерцы на ДВ аэродром разнесли сдуру... или когда треть спутниковой группировки ядреным испытанием выбили... да тот же Карибский кризис, в конце концов

              Цитата: Тамбовский Волк
              ... опять ответки (настоящей),а не помидоров не будет?

              - там сирийцы недавно турок пощипали слегка... чем не "ответка"? И РФ там вроде как и ни при чем, что характерно what

              Цитата: Тамбовский Волк
              А может пора...

              - не-а... не "пора"
              - худой мир лучше доброй войны. Не нами придумано, не нам и менять wink

              Цитата: Тамбовский Волк
              А что не правильно?

              - да практически... все неправильно laughing
              1. 0
                30 ноября 2016 21:32
                Вы у нас,как те джедаи,которые думали,что всё само-собой наладится.А в это время в Галактике ситхи власть взяли и джедаев разогнали,пока те в пацифизм играли.Пацифизм до добра не доводит.Сначала СССР развалили пацифисты,потом пацифисты всё США кланялись и к чему это привело? До сих пор этим пацифизмом икается. Иногда врагам и по рогам давать надо,а не мир с ними обсуждать.
        2. +2
          30 ноября 2016 12:41
          Уважаемый Ретвизан взгляните на общую картину шире.
          Туркоган влез в Сирию, как волк в овчарню, в надежде урвать побольше чужой территории. Дело не в Ассаде. Идет новый колониальный передел. Прогрессивное человечество приговорило Сирию к уничтожению как суверенное государство, так же как и Югославию. Сирия пригласила Россию для борьбы с террористами и вот облом. Остается ждать. Ретвизан, а вы так и не поняли, что происходит на вашей Родине? Кто стрелял на майдане? Та же эстонская группа, что и в Югославии и других странах. Приехали, отстрелялись и домой. Не знаю как на вашем ТВ, а у нас показывали в первые дни и задержание Тягнибока со снайперскими винтовками и боеприпасами в багажнике (комендант майдана, если не забыли), и стрелков в окнах ведущих стрельбу со стороны Майдана и по своим и по Беркуту. И момент ранения сзади в майдаунов, в т.ч. первую пулю, попавшую в дерево, а потом уже пули попадали в майдаунов. Ксати, а зачем спилили деревья на Крещатике? Чтобы никто не нашел пули? Еще показали бандерлога со львовщины, который признался, что он стрелял на майдане. Ну это было и в инете. А вы говорите, о чем думают пингвины?
          Эрдоган, это современный Гитлер с мечтами о могуществе. Наглый, напористый, двуличный, как и все психопаты.
          1. +1
            30 ноября 2016 18:09
            Цитата: Балу
            Туркоган влез в Сирию, как волк в овчарню, в надежде урвать побольше чужой территории. Дело не в Ассаде. И

            с этим согласен, там протурецкие туркоманы
            Цитата: Балу
            Прогрессивное человечество приговорило Сирию

            весь БВ, эра нефти заканчивается(как топлива), переформатирование
            Цитата: Балу
            Остается ждать.

            это не сказка, 33 года на печи не дадут.
            Цитата: Балу
            Не знаю как на вашем ТВ, а у нас показывали в первые дни и задержание Тягнибока

            в РФ может и Тягнибока задержали со снайперками, а у нас показали А. Парубия ныне спикер ВРУ. Да и смотрели мы почти все российские новости(особенно с сюжетом про "бандеровцев" с той женщиной, которая голосила по всем городам) -там был тот же Парубий.
            Не уверен насчет эстонцев так же как и насчет 15 летнего снайпера с Прибалтики, убившего нашего военного во время "аннексии" Крыма(тоже кстати в новостях говорили "был пьян" и убили "случайно")
            Цитата: Балу
            Эрдоган, это современный Гитлер с мечтами о могуществе. Наглый, напористый, двуличный, как и все психопаты.

            это ж политики-кому в голову прийдет им верить?
            Но зачем делать многочисленные статьи во всех СМИ(ВО тоже) о том что Эрдоганнашевсе? ЧТо он друг и союзник, что мы на него рассчитаем? Да еще и уступки, словно РФ сбила турецкий самолет. а не наоборот? Ради труб мифических? Или трубынашевсе и интересы Газпрома/Роснефти- интересы России? Ради которых нам не жаль простых людей...
  2. +3
    30 ноября 2016 08:36
    "...При этом Росавиация информирует, что полетам над Крымом ничего не угрожает, над полуостровом воздушное пространство закрыто не будет. Безопасность полетов российских перевозчиков, осуществляющих рейсы между Симферополем и материковой частью России, гарантирована."

    Надеюсь гарант - ВКС России...
    1. +2
      30 ноября 2016 08:43
      Я думаю что это политический пшик..и более ничего..Особенно к юго-востоку от Крыма..Пару корыт для стрельб туда что ли отправят..Нет флота и это не флот.С одного другой потопят..
      1. +6
        30 ноября 2016 11:34
        как на параде в Одессе ,торпедоловами будут маневрировать))
    2. +1
      30 ноября 2016 08:45
      Кроме ВКС там и ПВО нехилое, и радиоэлектронная разведка не дремлет. В МО неглупые люди служат.
    3. +6
      30 ноября 2016 08:49
      Очень напомнило недавний случай из жизни,когда старая потаскуха,которая уже давно никому не нужна,решила привлечь к себе внимание,но от безнадеги,отчаяния и плохого воспитания ни на что,кроме оскорблений и смешных угроз не способна оказалась.Жалкое зрелище.
      1. +6
        30 ноября 2016 09:42
        Цитата: Чёрный
        Очень напомнило недавний случай из жизни,когда старая потаскуха,которая уже давно никому не нужна,решила привлечь к себе внимание

        Это вы про нее?
        1. +1
          30 ноября 2016 12:57
          Все еще смердит, недавно вещала:надо готовиться..., знать и уметь...
          Как-то показывали ее визит в ФША, слюнями исходила перед конгрессменами: если бы не ваша поддержка... спасибо америке...
          Кого она мне все время напоминает...? На кого же она похожа...?
          1. +1
            30 ноября 2016 13:33
            Цитата: Балу
            Как-то показывали ее визит в ФША, слюнями исходила перед конгрессменами:

            Рассказывала о том,как ее изнасиловал Трамп?
            1. 0
              30 ноября 2016 14:01
              Рассказывала о том,как ее изнасиловал Трамп?
              С 2-х процентным ездила денег просить на правозащитную деятельность.
  3. +4
    30 ноября 2016 08:38
    Идёт последовательное провоцирование России на жёсткие ответные меры (наверное в плоть до уничтожения позиций пуска ракет на Украине) ... очередная попытка раскрутить нас ... втянуть в открытое противостояние ...
    Это цепь последовательных событий ... новая точка старта дана во время гибели наших военнослужащих при задержании ДРГ на границе с Крымом ... Россия ведь всё-равно ответит адекватно ... весь вопрос на каком витке противостояния ...
    1. nnm
      +2
      30 ноября 2016 08:41
      Именно так! А потом "весьмир" будет кричать, что это были учения на суверенной территорией 404
      1. 0
        30 ноября 2016 09:33
        Крику точно будет, под это дело ы свою внутреннюю политику порешают и по сирии усилят давление.
  4. +4
    30 ноября 2016 08:38
    А к юго-северу что слабо?Вообще юго-восток от Крыма..Это к Новороссийску поближе?Ну и де..лы!
    1. +3
      30 ноября 2016 08:56
      юго-север? интересный румб.
      1. +3
        30 ноября 2016 09:01
        https://www.youtube.com/watch?v=tfjTHUc7ECc
        Именно юго-север. И это не Кличко.
        1. +3
          30 ноября 2016 09:11
          отпад!! вся страна - кличко!!
          1. 0
            30 ноября 2016 11:52
            Цитата: роман66
            отпад!! вся страна - кличко!!

            неверно. А мер Киева грешит такими.
            1. +2
              30 ноября 2016 11:54
              и этот человек учил меня русскому языку! пишется - мэр!
              1. 0
                30 ноября 2016 18:11
                Цитата: роман66
                пишется - мэр!

                верно, беда с раскладкой.
  5. +1
    30 ноября 2016 08:42
    что ж, придется преподать укрожопым и их узколобым кураторам из-за лужи очердной урок вежливости
  6. +4
    30 ноября 2016 08:46
    бабские истерики
    1. 0
      30 ноября 2016 09:16
      Если Вы это о закидонах каклов, то я с Вами согласен. hi
  7. +3
    30 ноября 2016 08:49
    Что мешает нашим ДРГ сделать так, что стрельбы не состоятся по причине "неисправности оборудования"?
    1. +1
      30 ноября 2016 08:59
      Думаю это был бы самый лучший вариант. Минимум последствий (если вообще не ноль). Хотя.. последствия будут, но это будет не война.
    2. 0
      30 ноября 2016 10:02
      Ни чего плохого не хочу сказать про наши спецподразделения, но и хохлы не пальцем деланы. Думаю, не дадут вернуться из глубины территории километров более 50. А поимки позволить ни как нельзя, по целому ряду причин.
      recourse местных вербовать...
      1. +1
        30 ноября 2016 11:53
        Цитата: Пиджак
        местных вербовать.

        денег же нет(и хорошего настроения)
        За идею что ли? Это ж не СССР, на который могли работать за идеи, потому что у него они были.
    3. +1
      30 ноября 2016 10:20
      Цитата: Ecilop
      Что мешает нашим ДРГ сделать так, что стрельбы не состоятся по причине "неисправности оборудования"?

      ваши умственные способности...так как надо думать-потом писать, а не наоборот!
      1. +1
        30 ноября 2016 13:30
        Мысли пачкают мозги! (С)
  8. +1
    30 ноября 2016 08:51
    Доиграются хохлы.Да поздно будет...
  9. +5
    30 ноября 2016 08:53
    А над нейтральными водами только русские что ли летают? Где эти все зарубежные деятели? То же ИКАО? И что они заговорят, если укроракета снова полетит "не туда" и случайно европейский самолет долбанет?
    1. +2
      30 ноября 2016 08:57
      что значит случайно? снайперы блин!
      1. 0
        30 ноября 2016 11:27
        Цитата: роман66
        что значит случайно? снайперы блин!

        Ну так примеры уже были...и "ва-аще!" У нас новые ракеты! Летают как президент ходит после "принятия на грудь", т.е. по синусоиде! tongue wassat laughing
    2. +6
      30 ноября 2016 09:02
      И что они заговорят, если укроракета снова полетит "не туда" и случайно европейский самолет долбанет?

      Что вы глупые вопросы задаете? Конечно ракета прилетит из "оккупированного" Крыма! А разбираться будут еще года 3-4...
    3. 0
      30 ноября 2016 10:21
      блин у меня батя отдыхает в Крыму....вылет назад на 3 декабря из Симфы....что то как то хондрит меня...
      1. +6
        30 ноября 2016 11:38
        так укропстеры вроде 1 и 2 декабря шмалять собирались,так что все нормуль будет ,не дрейфь))
        1. +2
          30 ноября 2016 14:34
          да хрен знает, какие у них ракеты - может еще дня три летать будут, цель искать?
    4. +1
      30 ноября 2016 11:56
      Цитата: Егоза
      льными водами только русские что ли летают? Где эти все зарубежные деятели? То же ИКАО?

      Санкции на пролеты+заранее предупреждение о активации опасных зон(то есть в маршрут уже должны быть заложены облеты этих зон)
      Все предупреждены.
    5. +1
      30 ноября 2016 16:27
      И что они заговорят, если укроракета снова полетит "не туда" и случайно европейский самолет долбанет?
      Проходили, знаем. То же, что и с боингом на Донбассе. Сбили Русские, доказательства есть, только мы вам не покажем.
  10. +2
    30 ноября 2016 08:59
    " Синдром дефицита внимания и гиперактивности", Киев до добра не доведёт, пора курс лечения назначать.
    1. 0
      30 ноября 2016 09:14
      Между прочим, именно такие симптомы присущи "революционерам "(майдаунам, белоленточникам и т.д.). В пидносии такое контролируется и пресекается медикаментозно. Равно как раньше и в СССР, во времена развитого социализма.
    2. 0
      30 ноября 2016 11:17
      Цитата: Б.Т.В.
      " Синдром дефицита внимания и гиперактивности", Киев до добра не доведёт, пора курс лечения назначать.
      Амфетаминами лечат, наверное, с первого ещё майдана, - не помогает.
      1. +1
        30 ноября 2016 11:29
        Цитата: Станислав
        Амфетаминами лечат, наверное, с первого ещё майдана, - не помогает.

        Так они там столько "витаминов в чае" приняли. что ваш амфетамин нам тьху!
  11. +2
    30 ноября 2016 09:10
    России пора официально уведомить Киев о том,что в случае нанесения любого вреда РФ ,входе украинских учебных стрельб,это будет иметь военные последствия для Украины и РФ за них не отвечает.
    1. 0
      30 ноября 2016 11:57
      Цитата: Деметра
      в случае нанесения любого вреда РФ ,входе украинских учебных стрельб,это будет иметь военные последствия для Украины и РФ за них не отвечает.

      обе страны наносят "военные последствия" друг другу -и никто ни за что не отвечает.
      1. 0
        30 ноября 2016 12:03
        Вот если после обстрела Крыма обстреляют Киев желание стрелять у Киева поубавиться.
        1. +1
          30 ноября 2016 18:14
          Цитата: Деметра
          Вот если после обстрела Крыма обстреляют Киев желание стрелять у Киева поубавиться.

          там этого ждут, да на всем Западе тоже..да и до Киева далеко, не всякое долетит, а то что долетит-ну точно не слабое. В общем хотите новых санкций, да не персональных? Это не тот метод...да и ситуация не 2014
  12. +3
    30 ноября 2016 09:17
    Тем самым, «украинская сторона предприняла очередную необъяснимую попытку "влезть" в суверенное воздушное пространство России, на этот раз на расстояние от 11 до 18 километров со стороны нейтральных вод», отметили в пресс-службе.
    .
    Предупредить Украину, что предполагаются учебные стрельбы по Яворскому полигону через Киев, просят Украину соблюдать меры безопасности. За изделия Южмаша гарантия не предоставляется, во первых она кончилась,а во вторых- за нормальную работу изделий несёт Украина в лице бывшего директора " Южмаша" Кучмы, Л.Д.
    1. 0
      30 ноября 2016 18:15
      стеб да и только, Яворский полигон-тер. Украины де юре и де факто.
      Тут пример Крыма где де факто и де юре отличны.
  13. 0
    30 ноября 2016 09:31
    А по чему нельзя уничтожить ту установку , которая произведёт пуск ракеты которая войдёт в пространство России.
    1. 0
      30 ноября 2016 11:59
      Цитата: BOB044
      А по чему нельзя уничтожить ту установку , которая произведёт пуск ракеты которая войдёт в пространство России.

      можно. Ничего не будет кроме шума, санкций, еще больше шума еще больше санкций и уже не персональных-а объемных.. Итак ищут кого выкинуть с нефтерынка...а это солидные деньги.
    2. 0
      30 ноября 2016 12:05
      Лучше уничтожить президентский дворец Порошенко,отдавшего приказ стрелять,так оно лучше будет.
  14. +1
    30 ноября 2016 09:39
    Что то не понятно, чего они добиваются. Как бы не повторилась история с Ту 154.
  15. +3
    30 ноября 2016 09:40
    Ничего Путин не посмеет сделать на упреждение. Не тешьте себя о том что у руля страны сильный, волевой лидер.
    1. +1
      30 ноября 2016 12:11
      У руля думающий, вменяемый и не запойный лидер (кто мог предположить, что после Бори так повезет?). А фальстарт здесь не уместен.
  16. 0
    30 ноября 2016 09:51
    Цитата: Чеширский
    Владимир, "Калибров" в Крыму достаточно. hi
    Тут нужен превентивный удар по такой цели, после которой желание махать руками само пропадет.

    полное уничтожение ПВО Окраины?
    1. 0
      30 ноября 2016 12:00
      Цитата: LVMI1980
      Цитата: Чеширский
      Владимир, "Калибров" в Крыму достаточно. hi
      Тут нужен превентивный удар по такой цели, после которой желание махать руками само пропадет.

      полное уничтожение ПВО Окраины?

      не получиться, довольно много чего есть.
      1. +2
        30 ноября 2016 14:36
        да на все хватит
  17. +2
    30 ноября 2016 09:59
    Хохлопитекам просто необходимо развязать войну с Россией, любыми способами и средствами. Иначе Хозяева на Потомаке вычеркнут их из списков концессионеров. А это уже - гаплык... Причем полный!
  18. 0
    30 ноября 2016 10:05
    Они "случайно уронят" ракету на поселок в Крыму. Война не за горами
  19. +1
    30 ноября 2016 10:33
    Правительство Пороха ищет пороха чтобы свалить под фейерверк.
  20. +2
    30 ноября 2016 10:48
    Почему Порошенко не читает комментарии к статьям про Украину на сайте. Со всех сторон была бы польза. Во первых, все планы по дислокации, передислокации и применению различных видов оружия стали бы известны. И не надо в Крым пузатых полковников со следами абстинентного синдрома на лице в разведку посылать. Во вторых, он бы просто от страха уделался бы по уши, что тоже приятно.
    1. 0
      30 ноября 2016 12:03
      Цитата: Dekabrist
      Почему Порошенко не читает комментарии к статьям про Украину на сайте. Со всех сторон была бы польза.

      никакой пользы нет. Одни эмоции.
      Цитата: Dekabrist
      Во первых, все планы по дислокации, передислокации и применению различных видов оружия стали бы известны

      планы и прочее сняты Глобал Хоуком, добыты совершенно другим путем, да и на ВО они тоже неизвестны.
      Цитата: Dekabrist
      И не надо в Крым пузатых полковников со следами абстинентного синдрома на лице в разведку посылать.

      дык они еще украинских флаг тащили по Крыму и распевали гимн, но были незаметны и почти ничто их не выдавало.
      Цитата: Dekabrist
      Во вторых, он бы просто от страха уделался бы по уши, что тоже приятно.

      они только исполнители, для них страх может быть только персональный. А кругом одни ж партнеры.
  21. +2
    30 ноября 2016 10:56
    Я думаю, лучший вариант, не вручать никакие Ноты парашистам, просто никого не предупреждая, развернуть защитный купол над крымом и его окрестностями, начиная с западной оконечности Крыма. Поставить шашлычок в ожидании чокнутых скачущих куропаток и насладиться стрельбой по майданутым куропаткам. Так даже комфортней, чем Сирии. Кстати, каждый холдинг может разбить свой костерок с шашлычком неподалеку и тоже показать, что не промахиваются))). Пригласить заморских гостей... Думаю, под хороший шашлычок тут же, по результатам представления, и дополнительные контракты на поставку заключить можно. Хороший способ еще раз показать возможности нашего вооружения
  22. +1
    30 ноября 2016 11:06
    Завтра послание Президента Федеральному собранию. Завтра же эти "соловьи-разбойники" с территории бывшей УССР собираются стрелять по нашей территории ракетами (!).
    Провокация чистой воды. Провокация, которая, увы, останется без ответа. А МИД РФ уже советует нам не ездить в Европу на Новый год. Наверное, могут избить или арестовать и бросить в Гуантанамо или в украинский зиндон.
    1. 0
      30 ноября 2016 12:48
      Цитата: 1536
      Провокация чистой воды. Провокация, которая, увы, останется без ответа. А МИД РФ уже советует нам не ездить в Европу на Новый год.

      Пресс-служба Госдепартамента США проинформировала общественность о том, что располагает сведениями об угрозе террористических актов на всей территории Европы в ближайшее время
      Подробнее: https://ok-inform.ru/obshchestvo/78119-gosdep-pre
      dupredil-o-vozmozhnosti-teraktov-v-evrope-na-rozh
      destvo-i-novyj-god.html
      Это предупреждение и предупреждение ЦРУ висит уже несколько дней. Где-то с 20-го ноября.
  23. +2
    30 ноября 2016 11:17
    Цитата: Jovanni
    "...При этом Росавиация информирует, что полетам над Крымом ничего не угрожает, над полуостровом воздушное пространство закрыто не будет. Безопасность полетов российских перевозчиков, осуществляющих рейсы между Симферополем и материковой частью России, гарантирована.".

    Получается, что Росавиация готова предоставить свои самолеты с пассажирами для прецедента и проверки чьих-то гарантий. Мужики -функционеры, вы что там, совсем хлопнулись?
  24. +3
    30 ноября 2016 11:39
    Допустим, что стрельбы Украины в зону к юго-западу от полуострова не затронут безопасность полетов в Крыму, то есть эти стрельбы могут расцениваться как провокация с негодными средствами. Но непонятна заявленная зона к юго-востоку от полуострова Крым. При взгляде на географическую карту понятно. что попадание любого летательного аппарата с территории Украины в эту зону неизбежно связано с его попаданием не только в территориальные воды, но и пролет над сушей Крыма, то есть помехи авиа полетам в Крым неизбежны Как нам на это реагировать? . Говорят, что Сталин перед войной всячески противился реакциям на немецкие провокации, и к чему это привело. Не возникает ли аналогичная ситуация?
  25. 0
    30 ноября 2016 12:05
    военно политическая игра-кто кого.
    Украина почти всегда начинает первой "интересные игры." РФ отмахивается(та даже не РФ а авиакомпания)
  26. 0
    30 ноября 2016 12:11
    Многим очень хочется к приходу Трампа в Белый дом иметь небольшую войнушку на руине
  27. +1
    30 ноября 2016 12:19
    Международная организация гражданской авиации (ИКАО) не признаёт российский суверенитет над воздушным пространством Крыма. Поэтому ссылаться на них бесполезно.
    1. +1
      30 ноября 2016 17:13
      В самом деле, воздушное пространство аннексировано и используется незаконно российской службой движения. UKFF -Симферополь. UKFV - FIR (район полетов - РЦ Симферополя - зона ответстенности).
      Для перерегистрации в ИКАО... В общем, нереально, чтобы в Монреале всю эту халабуду разрешили быстрее, чем через 20 лет.
      Кстати, нашел интересное и по Крымскому ВП и по сбитому малазицу: http://p-i-f.livejournal.com/6030609.html
      1. +1
        30 ноября 2016 17:23
        Судя по всему в ЖЖ комментировал кто-то из руководителей службы движения Украины. В общем, знающий, но никогда не признающий вины Украины (да и нельзя: работа, а то и жизнь)
  28. 0
    30 ноября 2016 14:43
    Россия должна ответить, что не согласовывает совместные учения с Киевом, т.к. тренируется в Сирии.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    1 декабря 2016 00:29
    Цитата: Сергей956
    Практически после первого выстрела ракеты.

    Отнюдь. ДО ТОГО. Только по факту опубликования таких предупреждений и по факту выставления установок на стартовые позиции. И там их уничтожить. Ресурс для этого имеется. Нужен приказ.
  31. 0
    1 декабря 2016 00:35
    Цитата: doubovitski
    Только по факту опубликования таких предупреждений и по факту выставления установок на стартовые позиции. И там их уничтожить

    - бодливой корове Бог рог не дал (с) поговорка. Народная, русская. Правильная, кстати yes
  32. 0
    1 декабря 2016 17:23
    Ну , а вот , что по этому поводу думают Крымчане . ( смотреть с 1:06 )
  33. 0
    1 декабря 2016 23:12
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: cniza
    К сожалению , это больше похоже на обезьяну с гранатой и может эта "обезьяна" натворить бед.

    Я думаю, у этой обезьяны, гранаты давно уже не той системы. И надеюсь, в случае чего, наши подразделения РЭБ легко это докажут.

    Необходимо ответить так, чтобы у этой обезьяны никогда не возникало никакого желания проверять наши РЭБ в действии.