Авиационный полк в Приморье получил звено перехватчиков МиГ-31БМ

Авиаполк, дислоцированный в Приморье, получил три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, передает РИА Новости сообщение пресс-службы ВВО.



«Авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая под Владивостоком, получил звено из трех модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Новые самолеты оснащены современным авиационным оборудованием, их поступление – очередной этап в процессе перевооружения истребительного авиаполка. С использованием бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в более чем в два раза», – говорится в релизе.


Сообщается, что до конца текущего года «планируется полностью заменить авиапарк воинской части, состоящий из истребителей Су-27СМ и истребителей-перехватчиков МиГ-31, на новую авиационную технику».

«К началу 2016 года летно-технический состав авиаполка полностью завершил процесс переобучения на многоцелевые сверхманевренные истребители Су-30СМ и Су-35С, поколения "4++", а также на модернизированные высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ», – отмечается в сообщении.

В течение этого года летный и технический состав полка успешно осваивал новую авиационную технику.

Использованы фотографии: Сергей Мирошниченко//www.airforce.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 30 ноября 2016 09:31
    Новость хорошая , Был и так отличным самолетом по боевым характеристикам , стал еще лучше .
    1. Гигант мысли 30 ноября 2016 10:18
      Как известно, три МиГ-31 могут держать фронт в тысячу километров, поэтому это пополнение в приморский авиаполк как никогда кстати, это будет противовес американским THAAD в Южной Корее.
      1. alexmach 30 ноября 2016 10:46
        Патрулировать а не "держать". С массированным ударом противника 3 самолета никак не справятся. И при чем здесь вообще THAAD? Думаете томагавки по нам запускать будут? А если не Томагавки а что-то новое гиперзвуковое?
        1. cniza 30 ноября 2016 10:59
          В течение этого года летный и технический состав полка успешно осваивал новую авиационную технику.


          Радуют такие сообщения. Успехов.
        2. aviator65 30 ноября 2016 11:44
          Цитата: alexmach
          С массированным ударом противника 3 самолета никак не справятся.

          Если могли заметить, то конкретно этот полк вооружается ещё и Су-30 / 35, а это означает, что МиГи будут именно "держать" фронт, не только непосредственно выполняя перехват, но и наводя на захваченные цели более манёвренные Су. Это , кстати, предусмотрено тактикой их боевого применения.
        3. НЕКСУС 30 ноября 2016 15:14
          Цитата: alexmach
          А если не Томагавки а что-то новое гиперзвуковое?

          И что же гипер звуковое запустить могут,можно поинтересоваться?
          Цитата: alexmach
          С массированным ударом противника 3 самолета никак не справятся.

          Если будет массированный удар,будет адекватный ответ,при этом МИГ-31БМ -это одна из составляющих частей ПВО ,поэтому одни они отражать такой удар не будут.
      2. TIT 30 ноября 2016 20:14
        Цитата: Гигант мысли
        Как известно, три МиГ-31 могут держать фронт в тысячу километров



        так по памяти не три ,а 4ре и не 1000 ,а 800
        TIT
  2. Стабилиози 30 ноября 2016 09:31
    Восхитительная машина, по своей сути. Современных ракет дальнего радиуса ему бы ещё в придачу))... крылатых там каких...)
    1. kapitan92 30 ноября 2016 09:57
      Цитата: Стабилиози
      Современных ракет дальнего радиуса ему бы ещё в придачу))... крылатых там каких...)

      Ага ! "порхающих"! А чем Вас не удовлетворяют Р-33 и ее мод Р-37.
      Р-33 стала основой для разработки современного семейства ракет большой дальности, таких как Р-37 и РВВ-БД.
      Основные характеристики:

      Длина — 4,25 м,
      Размах стабилизаторов — 1,12 м,
      Вес — 491 кг,
      Максимальная скорость — до 4,5 М,
      Высота полета цели — от 25 м до 28 км,
      Дальность при пуске в переднюю полусферу цели — 120 км.
      Самолеты носители — семейство МиГ-31.
      РВВ-БД : Ракета РВВ-БД способна осуществлять перехват воздушных целей на высотах от 15 м до 25 км. Максимальная скорость перехватываемой цели не сообщается. Заявлена возможность поражения летательного аппарата, маневрирующего с перегрузкой до 8 единиц. Использованная силовая установка, по некоторым данным, позволяет ракете развивать скорость до 6М. Максимальная дальность стрельбы при пуске в переднюю полусферу носителя заявлена на уровне 200 км.
      1. Стабилиози 30 ноября 2016 16:17
        120 и 200 км....ну маловато, хочется больше, тем более что у "друзей", на ф-22 например, имеется возможность стрелять и подалее, если не изменяет память...
    2. drunkram 30 ноября 2016 14:06
      Брамос или х-101, да
  3. Spartanez300 30 ноября 2016 09:42
    МиГ-31БМ имеет ряд важных отличительных особенностей от оригинала МиГ-31. В первую очередь это касается бортового комплекса радиолокации. Благодаря этому оборудованию экипаж способен обнаруживать в считанные секунды до 24 целей. Кроме того, треть из них может быть атакована единовременно. Также выделяются у Миг-31БМ технические характеристики, касаемые противорадиолокационной системы защиты. В нее входят такие ракетные установки, как Х-25МПУ, Х-29Т, Х-31П и другие. Помимо этого, в отличительные особенности серии можно включить модернизированную систему лазерного наведения. Для комфорта экипажа была разработана специальная компоновка кабин. Теперь летчик имеет возможность своевременно получать данные о тактической подготовке. Ранее командир не мог знать, что делает его штурман. Для слежения за обстановкой кабина летчика оборудована многофункциональным индикатором диагональю в 10 дюймов. Штурман, в свою очередь, получил возможность вывода на экран радиолокационной информации.
    1. kapitan92 30 ноября 2016 10:23
      Цитата: Spartanez300
      МиГ-31БМ имеет ряд важных отличительных особенностей от оригинала МиГ-31. В первую очередь это касается бортового комплекса радиолокации. Благодаря этому оборудованию экипаж способен обнаруживать в считанные секунды до 24 целей. Кроме того, треть из них может быть атакована единовременно. Также выделяются у Миг-31БМ технические характеристики, касаемые противорадиолокационной системы защиты. В нее входят такие ракетные установки, как Х-25МПУ, Х-29Т, Х-31П и другие. Помимо этого, в отличительные особенности серии можно включить модернизированную систему лазерного наведения. Для комфорта экипажа была разработана специальная компоновка кабин. Теперь летчик имеет возможность своевременно получать данные о тактической подготовке. Ранее командир не мог знать, что делает его штурман. Для слежения за обстановкой кабина летчика оборудована многофункциональным индикатором диагональю в 10 дюймов. Штурман, в свою очередь, получил возможность вывода на экран радиолокационной информации.

      Можно добавить: РЛС "Заслон-М", поступление в войска с 2008 года. На модернизированном самолёте МиГ-31БМ максимальная дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 км, поражения — до 280 км. Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31БМ, в значительной степени унифицирован с МиГ-29СМТ (в его состав входит приёмник спутниковой навигации).
      1. aviator65 30 ноября 2016 12:09
        Эх, жаль не удалось в своё время запустить в серию Миг-31М (изд. "05"). Имели бы уже в середине 90-х качественно новый перехватчик. Хотя, в то время больше "имели" нас самих...
    2. bober1982 30 ноября 2016 10:33
      На МиГ-31 никогда не было штурмана,это авиация ПВО (как бы её сегодня не называли),в экипаж входит оператор,штурманскую подготовку он имеет такую же,как и летчик.
      Х-25МПУ, Х-29Т и др.- это не ракетные установки,а сами ракеты, Х-29Т - ракета воздух-земля,и зачем она нужна на перхватчике,неизвестно.
      1. хрыч 30 ноября 2016 11:30
        Цитата: bober1982
        Х-29Т - ракета воздух-земля,и зачем она нужна на перхватчике,неизвестно.

        Ныне имеет место быть универсальность применения вооружения, посему не считается дикостью называть класс самолетов, как истребитель-бомбардировщик. Посему легким движением руки (установкой соответствующего девайса в виде боеприпаса) Миг-31 превращается в многоцелевой самолет.
        1. bober1982 30 ноября 2016 12:07
          Всё это замечательно,из МиГ-31 делать истребитель-бомбардировщик,если конечно это возможно,и если только в этом есть необходимость.
          1. aviator65 30 ноября 2016 12:24
            Достоверно помню, что в конце 80-х прорабатывался вариант применения МиГ-31 против морских целей, естественно, в приоритете - по авианосцам. При этом работать они должны были ракетами со спец. БЧ. По сути была попытка переложить задачи, которые должны были решать Ту-22М. Но тема развития не получила.
            1. bober1982 30 ноября 2016 12:39
              МиГ-25 использовался как высотный бомбардировщик,хорошо известная модификация МиГ-25РБ,это именно ВВС-ий вариант,красиво так бомбили с 20км.
      2. aviator65 30 ноября 2016 11:49
        Цитата: bober1982
        в экипаж входит оператор

        Вообще то, штурман-оператор. По крайней мере, так было изначально.
        1. bober1982 30 ноября 2016 12:02
          Согласен, штурман-оператор изначально был на Ту-128,на МиГ-31 - просто оператор.Вроде бы всего навсего - пишется через дефис,а суть меняется.На Су-30,Су-34,Су-24 - "чистый" штурман,а не оператор,как иногда говорят и т.д.,можно и до вертолётов дойти,и до штурманов боевого управления.
  4. Zaurbek 30 ноября 2016 10:02
    Интересно, на МиГ-31 реализован принцип обмена РЛС данными с комплексами ПВО С-300 и С-400 ? и наоборот... Могут ли С-400 видеть данные с радара МиГа и атаковать цели по ним и наоборот...
  5. Alexey-74 30 ноября 2016 10:05
    Хорош, очень хорошо, но мало.
    1. kapitan92 30 ноября 2016 10:34
      Цитата: Alexey-74
      Хорош, очень хорошо, но мало.

      К сожалению выпуск МИГ 31 прекращен.
      - 2011 г. 30 декабря - в СМИ заявлено, что до 2020 г. через программу модернизации до уровня МиГ-31БМ пройдут 60 самолетов МиГ-31Б - контракт на проведение модернизации заключен с ОАК в 2011 г. По данным СМИ на вооружении в ВВС России сейчас находится 137 или 146 МиГ-31, а так же около 100 МиГ-31 находятся в резерве.
      http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html
      1. Zaurbek 30 ноября 2016 13:11
        А зачем их выпускать? 150 МиГов вполне достаточно, пару модернизаций они еще выдержат. Грузоподъемность позволяет ставить разное оборудование. А так самолет устаревает, На смену , наверное придет унифицированная с Т-50 платформа с увеличенной дальностью и возможностью работать по земле и воде. МГ - узкоспециализированный самолет... а будущее за унифицированными платформам...
        1. kapitan92 30 ноября 2016 14:11
          Цитата: Zaurbek
          А зачем их выпускать? 150 МиГов вполне достаточно, пару модернизаций они еще выдержат.

          По программе модернизации 60 машин до 2020г.
          "........В августе прошлого года главком ВВС Виктор Бондарев сообщил, что модернизационный ресурс МиГ-31 позволяет оставить эти самолеты на службе по меньшей мере до 2028 года. «Если мы посчитаем необходимым, то можем продлить и после 2028 года на 5–10 лет», – сказал он."......
          60 из 150 МИГов маловато будет.
          1. Zaurbek 30 ноября 2016 17:10
            Я то про 150 и говорю, что нормально... а потом двигаемся дальше. РЛС платформа на базе Ил-114 и дальний перехватчик на базе Т-50
    2. Seriomilander 30 ноября 2016 17:12
      Лично у меня получилось минимум 76 модернизированных самолетов:
      до 2011 — 16
      2011 — 15
      2012 — 10
      2013 — 5
      2014 — 16
      2015 — 11
      2016 — 3
      Причем еще действуют 2 контракта, от августа 2011 года на 60 шт. и ноября 2014 года на более 50 шт.
      Если посчитать выходит, что с 2012 года передали 45 из 110 (с лишним) по действующим контрактам, то есть еще поступит не менее 65 шт. до 2020 года, что доведет численность до более 131 самолета. А в будущем возможны новые контракты на модернизацию...
  6. burigaz2010 30 ноября 2016 10:11
    Блин надо бы побольше таких машин! НАТО всё ближе и ближе!!!!
    1. grey smeet 30 ноября 2016 10:54
      Цитата: burigaz2010
      НАТО всё ближе и ближе!!!!


      Возле своего дома можете начинать копать окопчик, ходы сообщения, блиндажи, оборудовать ДОТ... что на других кивать - сделай сам, помоги Родине! wassat
  7. umka571 30 ноября 2016 11:53
    Бальзам на душу
  8. eagle11 30 ноября 2016 13:24
    Вот только МиГ-31, это корабль. Поэтому звеньев 31-х не бывает, есть отряд. "Ирбис", не хуже "Заслона", а в чем-то даже лучше, старая песня о том что 31-й будет наводить 27-е и 29-е, уже неактуальна, т.к. это "вымирающие" виды. Миг-31бм, не имеет систем РЭБ, что существенно снижает его боевые возможности, Р-37, в войсках как бы нет. Лозунг, "кавалерия ещё себя покажет" в данном случае, как раз к 31-му.
    1. kapitan92 30 ноября 2016 16:44
      Цитата: eagle11
      Р-37, в войсках как бы нет.

      Богат и могуч русский язык!
      "..........до конца 2015 года будет начато серийное производство трех перспективных ракет «воздух-воздух» с различными параметрами. Арсеналы российских ВВС пополнятся изделиями РВВ-МД, РВВ-СД и РВВ-БД, которые позволят серьезно обновить номенклатуру имеющихся авиационных средств поражения и тем самым повысить общую боевую эффективность тактической авиации".....
      https://topwar.ru/82782-raketa-vozduh-vozduh-bols
      hoy-dalnosti-rvv-bd.html
      1. eagle11 2 декабря 2016 05:15
        Вот только слова "будет" и "пополнятся" будущее время, это не значит что оно настало, как планировали.
  9. eleronn 30 ноября 2016 22:42
    Было бы кому грамотно эксплуатировать эту великолепную технику! Самолёт (не побоюсь этого слова) УНИКАЛЬНЫЙ! И, как человек отдавший пол жизни ВВС, могу сказать, что с грамотными технарями у нас не фонтан... Если говорить об уровне авиационного отряда, авиационного рассчёта - уровень подготовки слабый. Инженерный отдел авиационного полка - теоретики, корпус/дивизия - небожители потерявшие связь с землёй. Я говорю и характеризую ситуацию из своего личного опыта.
    1. Zaurbek 1 декабря 2016 16:29
      А вот, что бы не возникало таких ситуаций, нужна унификация техники...
      1. DenZ 1 декабря 2016 18:07
        Что-бы не возникало таких ситуаций кадры нужно нормально готовить а не технику унифицировать. А так получится ситуация - "обезьяна с гранатой".
  10. Mercenary 1 декабря 2016 17:50
    Замечательная новость!
    Я вот всё смотрю, читаю, слушаю и думаю... А зарплаты и пенсии когда повысят то? Или коммуналку гнать в "запредел" перестанут? С коррупцией РЕАЛЬНО бороться?
    Не? Не в тему, да?
    Школьникам, огромная просьба, не комментировать!
    Ну, не понимаете вы пока, так как мама и папа кормят пока что, да дедушки с бабушками подкидывают на смартфон (ели возможность есть, а далеко не у всех- рады бы...), дай им Господь долгих лет!
    Это крайне важно- защита рубежей!
    Ну, нельзя поднимать престиж страны, оголяя задницы граждан, как это наш Верховный делает!
    Путина, уважаю, но только за внешнюю политику и личные качеств, нормальный мужик- не более. Во внутренней, очень много показухи, да и лучше его, просто- нет!
    Тут может кому то жить лучше стало?
    Поделитесь- позавидую белой завистью!
Картина дня