Морская пехота США возвращает на службу списанные истребители Hornet

59
Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» – базы хранения Дэвис-Монтан в штате Аризона – истребители F/A-18C Hornet, эксплуатационный ресурс которых будет продлен с 6-ти до 8 тыс. часов, передает Лента.ру.





На такой шаг командование пошло из-за задержки поставок новейших истребителей F-35.

«В настоящее время в рамках плана, известного как "C+ Program", компания Boeing восстанавливает и модернизирует 30 списанных ранее истребителей F/A-18С Hornet. Первые машины с "кладбища" поступили заказчику летом 2016 года», – говорится в материале.

Издание поясняет, что база хранения Дэвис-Монтан расположена в пустыне и получила прозвище «кладбище» (boneyard). База представляет собой скопление законсервированной авиатехники, хранящейся под открытым небом.
  • Kin Cheung / AP
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    30 ноября 2016 13:50
    Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» – базы хранения Дэвис-Монтан в штате Аризона – истребители F/A-18C Hornet,
    интересно ,что можно с нашего "кладбища" вернуть? наверное пригоршню гаек...(если не растащили)
    1. +4
      30 ноября 2016 13:54
      Там полно законсервированного добра.Я правда не уверен в сохранности РЭА,точнее аппаратуру придется настраивать ибо изменились характеристики.
      1. +6
        30 ноября 2016 13:55
        Авиазомби наступает? smile
        1. +9
          30 ноября 2016 14:00
          Ещё немного и расцветёт в США махровый авиаканнибализм, хотя первые зачатки уже сейчас присутствуют.
      2. +5
        30 ноября 2016 13:56
        Цитата: 210окв
        в сохранности РЭА

        РЭО (оборудование)
        1. +8
          30 ноября 2016 13:58
          Пусть будет по Вашему..Я имел в виду радиоэлектронная аппаратура.Что с меня взять,гражданского предпенсионера..
          1. +4
            30 ноября 2016 14:11
            +1
            поправляльщиков-учителей развелось )))
            1. +5
              30 ноября 2016 15:16
              Цитата: twincam
              поправляльщиков-учителей развелось

              Что'ж поделать, уважаемый, с августа 1980 по август 1990 года служил на ВУС-4613003. Хотя сомневаюсь, что Вам известно, что такое ВУС... lol ... не говоря уже о расшифровке цифр! laughing
              1. +2
                30 ноября 2016 15:39
                ВУС? Не, не слышал.
                Военно Украинские Силы?
                Вам наверное тоже ничего не говорит ВУС 121500? wink
                1. 0
                  30 ноября 2016 17:10
                  Цитата: twincam
                  ВУС? Не, не слышал. Военно Украинские Силы?

                  ...это у Вас... У нас же (В)оенно(У)четная(С)пециальность. Хотя перед кем бисер мечу? negative
                  1. +1
                    30 ноября 2016 17:14
                    Не обижайтесь, и сорри если чем задел )))
                    Так то тоже немного наслышан про ВУС, всего лишь 2 года ))))
            2. +5
              30 ноября 2016 17:01
              Цитата: twincam
              +1
              поправляльщиков-учителей развелось )))

              А что плохого в этом?
              Грамотность в терминологии, по моему, есть ХОРОШО!
              1. +3
                30 ноября 2016 17:22
                Цитата: Pulya
                Цитата: twincam
                +1
                поправляльщиков-учителей развелось )))

                А что плохого в этом?
                Грамотность в терминологии, по моему, есть ХОРОШО!


                Абсолютно ничего такого..всё наооборот очень здорово drinks
                Только вот вопрос...все,оказывается...спецы по "направлениям","профилям" и "профессиям"..все ВУС'ами .."обвешаны"...а как появлятся...очередная "уря-статья"( ну как сегодня про Ка-52К"..все как в рот воды набрали.....а там.."урякалки" ..изголяются...и как раз по части РЭО soldier
                1. 0
                  30 ноября 2016 19:32
                  Цитата: древний
                  как раз по части РЭО


                  Кстати, да.
                  Оба спорщика - электронщики же ведь?
                  Связь там, БРЭО ...
                  Ау!...
                  1. +2
                    30 ноября 2016 21:20
                    В Крыловском институте Генконструктор очень не любил аббревиатуры.И однажды на документах полными сокращений стал визировать словом ВХОД...Сначала никто не понял о чем речь,может В ХОД...Он потом объяснил непонятливым..Вы Халатно Оформляете Документы...Я уже и согласен со всеми вами..Только завелись на пустом месте..РЭО,ВУС,ВУЗ.. hi
      3. +1
        30 ноября 2016 13:59
        -На такой шаг командование пошло из-за задержки поставок новейших истребителей F-35.
        Это нормальная такая задержка предвидится.
        1. +5
          30 ноября 2016 14:13
          Цитата: hirurg

          Это нормальная такая задержка предвидится.

          Что значит предвидится? Они и так получили пока только две эскадрилии F-35В , а должны были иметь вдвое больше. Так что КМП вынужден поддерживать боеспособность своего авиакорпуса.
          1. +2
            30 ноября 2016 14:46
            Цитата: Арон Заави
            а должны были иметь вдвое больше

            Зато усиленно продают F-35 своим сателлитам. Пускай и не этой комплектации, но всё же....
            И ведь народ ведётся на развод.
      4. +8
        30 ноября 2016 22:57
        Davis-Montanth AFB, там порядка 5000 бортов ровными рядами, очень грамотно законсервированые, и время от времени их вытаскивают по необходимости. За все время было одно проишествие: у В727 движок отвалился после взлета;-)
        Там же стоит Phantom капитана Reachy, легенда, фотографировался на фоне, найти не могу.
        Очень мощная структура и грамотно организованная, вспоминаю наши базы хранения и вздрагиваю: после такого хранения МиГ-27 оттуда вытащить уже не смогли.
        Далеко не фанат полосатых, но есть с чего брать пример
    2. +1
      30 ноября 2016 14:09
      А что делать, если их толкнуть никому не получилось? laughing
    3. +11
      30 ноября 2016 14:27
      Амерам повезло. Базы хранения Дэвис-Монтан -это 15 градусов по Цельсию зимой, летом до 40 по Цельсию. 4 дня дождей в году - 1 день (1 час) летом и 3 дня перед Новым Годом. Сам город Туксон - 200 тысяч населения и горы вокруг него. Зимний пейзаж - кактусы внизу в долине, на высоте в 3000 метров снег, горнолыжные трассы и сосны. На это надо посмотреть хотя бы раз в году, интересно, в смысле это надо посмотреть. Была какая-то мысль пока долбил по клавишам - забыл про неё. Извиняйте - мыслю потерял.
      1. +3
        30 ноября 2016 16:25
        Условия для хранения хорошие, да и металлистов нет. laughing
    4. +1
      30 ноября 2016 17:18
      Цитата: андрей юрьевич
      Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» – базы хранения Дэвис-Монтан в штате Аризона – истребители F/A-18C Hornet,
      интересно ,что можно с нашего "кладбища" вернуть? наверное пригоршню гаек...(если не растащили)


      Андрей..так у нас такие "кладбища" присутствуют на любом заводе...хоть авиастроительном,хоть авиаремонтном....так что наши могут оживить всё и всех! drinks drinks
    5. +5
      30 ноября 2016 18:00
      Тут проблема не в том, что у нас народ "вороватый" и норовит все растащить (хотя не будем лукавить без этого увы у нас никуда), а в климатических условиях этого "кладбища" влажность воздуха, осадки, температурные перепады и пр. У нас так хранить технику не получится, все "сгниет" за несколько лет... содержание крытых площадок будет стоить бешеных денег, у нас для строевых самолетов с ангарами не все гладко, а тут еще консервированная техника на баланс свалится.
    6. +1
      30 ноября 2016 22:04
      В своё время в середине 90х практически новые СУ-17 превратились в утиль на базе хранения за 2-3 года....
  2. +11
    30 ноября 2016 13:58
    Кто то недавно со мной спорил про Ф-35 на замену Ф-18. Ну где вы там диванные аналитики? В школе наверное, еще с уроков не отпустили lol
    В реальных боях нужно делать ставку на проверенное орудие и технику, а новейшее внедрять не спеша, а не большими партиями.
    На этом фоне мне бы хотелось затронуть наши СУ-25 именно они в Сирии делают основную работу. У нас их всего 200 шт осталось,все планеры довольно старые. Да многие прошли модернизацию. Но может нам настроить еще хотя бы штук 100 свежих, со временем на замену старых планеров. Да и прогрес не стоит на месте наверняка что то новое можно внедрить в конструкцию, новые материалы, может композиты, надежность узлов и агрегатов ну и т д.
    1. +3
      30 ноября 2016 14:03
      Цитата: RASKAT
      Кто то недавно со мной спорил про Ф-35 на замену Ф-18. Ну где вы там диванные аналитики? В школе наверное, еще с уроков не отпустили lol


      Который раз читаю от Вас такие комменты.... Если честно, не припомню, кто бы с Вами спорил..... Напомните, старому, если не трудно! Заранее спасибо!
      1. +2
        30 ноября 2016 14:04
        Точно помню там был израильский флаг.
    2. +1
      30 ноября 2016 14:04
      Цитата: RASKAT
      На этом фоне мне бы хотелось затронуть наши СУ-25 именно они в Сирии делают основную работу.

      не нужно трогать наши СУ-25,"грачи" улетели на север...
    3. +3
      30 ноября 2016 14:36
      Цитата: RASKAT
      На этом фоне мне бы хотелось затронуть наши СУ-25 именно они в Сирии делают основную работу. У нас их всего 200 шт осталось,все планеры довольно старые. Да многие прошли модернизацию. Но может нам настроить еще хотя бы штук 100 свежих, со временем на замену старых планеров.

      Где строить будем? Улан-Удинский завод уже давно перешёл на выпуск только вертолетов. Да и в былые времена он делал только учебно-боевые спарки. А боевые Су-25 делали в Тбилиси.
      1. +1
        30 ноября 2016 14:54
        Ну давайте тогда вообще сидеть и ничего не делать, в стране что Авиазаводов нет? Вон хоть Таганрогский авиазавод, делает несколько БЕ-200 в год, модернизирует А-50 по одной штуке в год и переоборудует один ИЛ-76 в А-100. Вот ему дать заказ пусть не расслабляются.
        1. +3
          30 ноября 2016 17:27
          Цитата: RASKAT
          Вон хоть Таганрогский авиазавод,

          Для начала надо там побывать и посмотреть, а потом уже и..."лозунги" швырять! wink
          Кстати,"забыли" про Ту-142 (и модернизация и КВР) wink
      2. +2
        30 ноября 2016 17:25
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: RASKAT
        На этом фоне мне бы хотелось затронуть наши СУ-25 именно они в Сирии делают основную работу. У нас их всего 200 шт осталось,все планеры довольно старые. Да многие прошли модернизацию. Но может нам настроить еще хотя бы штук 100 свежих, со временем на замену старых планеров.

        Где строить будем? Улан-Удинский завод уже давно перешёл на выпуск только вертолетов. Да и в былые времена он делал только учебно-боевые спарки. А боевые Су-25 делали в Тбилиси.


        Завод и сейчас готов выпускать БОЕВЫЕ Су-25..только они будут "обзываться" БМ (не путать с буксировщиком мишеней) и делаться он будут на основе планера Су-25УБ wink
    4. +4
      30 ноября 2016 14:54
      Цитата: RASKAT
      Кто то недавно со мной спорил про Ф-35 на замену Ф-18. Ну где вы там диванные аналитики? В школе наверное, еще с уроков не отпустили lol
      ......
      На этом фоне мне бы хотелось затронуть наши СУ-25 именно они в Сирии делают основную работу.


      После второй строчки текста, с вами спорить - себя не уважать.
      Вы точно уверены в том, что вы пишите?
    5. +2
      30 ноября 2016 15:12
      Суровая реальность жизни заставляет матрасников поступать вот таким образом, желательно как можно дольше.
    6. 0
      1 декабря 2016 00:13
      так настройте еще штук 100 кто вам мешает то? :3
  3. +3
    30 ноября 2016 14:03
    Могли бы еще на бумаге продлить , чтобы этот металлолом мог по дольше пожить . Вот и вся бюрократическая схема - ручка пишет , а кому то деньги в карман капают . Это и есть вся модернизация , садись и лети , главное этот металлолом за забор выкатить. Нам такой грозный соперник всегда нужен , он опасен не для нас , а для летчиков , кто в нем полетит.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        30 ноября 2016 17:21
        Цитата: grey smeet
        УРЯ! УРЯ! УРЯ-Я-Я!

        Что же возбудился?
        Цитата: grey smeet
        Авиационный полк в Приморье получил звено перехватчиков МиГ-31БМ

        Подняли то звено и 980 -1000 км воздушного пространства закрыто, кирдык твоим спонсорам!
        1. +2
          30 ноября 2016 18:07
          Цитата: V.ic
          Подняли то звено и 980 -1000 км воздушного пространства закрыто


          Несколько вопросов...а что вы понимаете под...выражением " 980-1000 км закрытого воздушного пространства"? wink
          А что раньше да и сейчас,когда в 3-йАЭ стоят на вооружении Д3..."этого" сделать не могли? wink
          1. 0
            2 декабря 2016 14:12
            Так нет уже давно 3-й АЭ..., она 2-я, ДЗ на БМ и перевооружают
  4. +3
    30 ноября 2016 14:07
    Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» – базы хранения Дэвис-Монтан в штате Аризона – истребители F/A-18C Hornet, эксплуатационный ресурс которых будет продлен с 6-ти до 8 тыс. часов
    А совсем недавно здесь упорно пытались спорить, что там только металлолом. request
    1. +1
      1 декабря 2016 00:15
      так это старая добрая традиция "патриотов" всегда гнать на США (и ничего что у самих то и есть только металлолом(но то свой металлолом))) :3
  5. +5
    30 ноября 2016 14:23
    Хе-хе-хе... морпехи в своём репертуаре. До этого они хотели купить снятые с вооружения британские "Харриеры". А на вооружении "передового отряда американской военщины" до сих пор стоят (и заказываются) "Кобры", "Хьюи", БТР времён Никсона и самые старые версии танков. smile

    Круче морской пехоты в США только вертолётные части ВВС - там до сих пор эксплуатируют "Твин Хьюи" первой серии выпуска начала 70-х. Причём не где-нибудь в учебках, а в эскадрильях эвакуации высших лиц из Вашингтона и эскадрильях, обеспечивающих ротацию персонала на ПУ МБР.
    1. +7
      30 ноября 2016 15:10
      Цитата: Alexey RA
      Хе-хе-хе... морпехи в своём репертуаре. До этого они хотели купить снятые с вооружения британские "Харриеры". А на вооружении "передового отряда американской военщины" до сих пор стоят (и заказываются) "Кобры", "Хьюи", БТР времён Никсона и самые старые версии танков. smile

      Круче морской пехоты в США только вертолётные части ВВС - там до сих пор эксплуатируют "Твин Хьюи" первой серии выпуска начала 70-х. Причём не где-нибудь в учебках, а в эскадрильях эвакуации высших лиц из Вашингтона и эскадрильях, обеспечивающих ротацию персонала на ПУ МБР.


      Абсолютно понятное решение КМП по Кобрам и Ирокезам.
      Очень надежная.
      Очень простая.
      Очень компактная (что для КМП - сверхважно в условиях базирования на УДК).
      Так еще и на 80-90% взаимозаменяемая по комплектующим.
      Голый практицизм!
      1. 0
        1 декабря 2016 09:54
        Цитата: mav1971
        Голый практицизм!

        Тут, скорее, голый бюджет. Потому как морпехи аж с середины 80-х очень хотят "морской апач", но денег на него у них нет. smile
  6. +3
    30 ноября 2016 14:37
    видимо до них дошло, что по оценке цена/качество, творение боинга выигрывает у отпрыска локхида. причём по моему и в цене и в качестве.
  7. +2
    30 ноября 2016 14:46
    Задержка у f35 ... Хуже,когда у мало знакомой подруги задержка
  8. +8
    30 ноября 2016 14:51
    [quote=RASKAT]Кто то недавно со мной спорил про Ф-35 на замену Ф-18. Ну где вы там диванные аналитики? В школе наверное, еще с уроков не отпустили lol ]

    Да вот же мы! fellow Всегда к Вашим услугам. drinks Сбежали с уроков.

    Вот F35B на борту USS America - - новейший десантный авианосец.
    Их под F-35B и планировали. Никакой другой самолет с него взлететь
    не может.
    1. 0
      30 ноября 2016 16:10
      это почему ?
      1. +6
        30 ноября 2016 16:15
        А потому что у него нет ни катапульты, ни трамплина.
        На нем базируются, конвертопланы, вертолеты и "вертикалки".
        Раньше такие штуки назывались "вертолетоносцами" теперь
        - из-за Ф-35 - десантными авианосцами.
    2. +3
      30 ноября 2016 16:30
      Цитата: voyaka uh

      Их под F-35B и планировали. Никакой другой самолет с него взлететь
      не может.


      Вы немного не правы :))))))))))))))))))

      25 февраля 2015. LHA-6
      1. +2
        30 ноября 2016 16:36
        А-а! Про старички Харриеры я и позабыл...
  9. 0
    30 ноября 2016 14:53
    Морская пехота США возвращает с «авиационного кладбища» ...

    Hornet zombie - it's original!
  10. +2
    30 ноября 2016 16:09
    супер ,лярды ушли на новый истребитель а в строй хотят вернуть списанное старье !распил бабла по ки good
  11. +1
    30 ноября 2016 16:17
    Цыгане не знают про это кладбище, а то бы навосстанавливали, как же! laughing
  12. +1
    30 ноября 2016 19:40
    И впарят их собачёнкам НАТО ( ти по Прибалтике ), просто обяжут, как членов laughing НАТО.
  13. 0
    30 ноября 2016 20:34
    Скоро так все фу 35 в утиль пустят. Всё фигня, пили заново!
  14. +2
    30 ноября 2016 23:49
    Тут идет возврат с базы хранения. Ибо и условия хранения благоприятные
    и техника на хранение поступает после соответствующей подготовки.
    А у нас бы да, разворовали все за первые месяцы хранения.
    Остальное бы просто сгнило...
  15. 0
    1 декабря 2016 03:34
    В последнее время пин..досы подозрительно много машин подняли со своей помойки...Определённо, матрасы ближе к лету, если б ведьма Клинтон встала у руля, на что-либо провокационное в очередной раз бы решились..
  16. 0
    2 декабря 2016 03:01
    Самое интересное, что с базы хранения на озере Эль Мираж, Сан-Бернардино, Калифорния, США исчезли все самолёты, хранящиеся там с 1975 года..Стоит задуматься, куда и к кому они улетели..Не создаёт ли ИГИЛ-лучший друг САСШ свои части ВВС, пока где-нибудь в Африке.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»