BAE Systems поставит Швеции вездеходы BvS10

8
BAE Systems поставит Швеции вездеходы BvS10


BAE Systems объявила, что она заключила контракт со Швецией на поставку бронированных вездеходов BvS10. По условиям контракта, BAE Systems поставит 48 автомобилей и расширенный пакет мер начальной поддержки.

По данным компании, контракт на BvS10 был заключен 5 января 2012. Он предусматривает возможность поставки еще 127 транспортных средств и еще более всеобъемлющий пакет обеспечения, который может включать поддержку в театре боевых действий. Изначально контракт составляет 65 миллионов фунтов стерлингов, однако с учетом всего опциона сумма может вырасти более чем в три раза.

Шведы объявили о заключении контракта ещё в июне 2011 года. Договор на BvS10 включают улучшение эргономики и защиты экипажа, интеграцию дистанционно управляемой станции оружия Protector, радиосвязи и системы управления боем. Также будут установлены дымовые гранатометы, создающие круговую защиту автомобиля.



BAE Systems сообщила, что 48 вездеходов BvS10s будут поставлены в войска в вариантах перевозчика, командирской машины, скорой помощи и машины материально-технического обеспечения. Они будут изготовлены на недавно отремонтированных производственных мощностях в Örnsköldsvik. Первые поставки ожидаются в октябре 2012 года, а крайнее транспортное средство будет поставлено в ноябре 2013 года.

Швеция присоединится к Великобритании, Нидерландах и Франции, вооружённые силы которых уже используют BvS10.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 января 2012 07:24
    А это - "возители" демократического барахла,,, winked
    дополнение к комменту о носителях.
  2. Skiff
    +4
    25 января 2012 07:39
    Ну разве это вездеход?
    Вот это вездеход!!! wink
    1. +3
      25 января 2012 07:47
      Цитата: Skiff
      Вот это вездеход!!!

      Я правильно понял, Скиф, - это БЖГРК - боевой железнодорожно-грунтовый ракетный комплекс? wink
  3. 0
    25 января 2012 08:16
    А, ведь технику Шведы, закупают ту, которую намерены использовать в Арктике!
    Борьба за шельфы, еще предстоит!
    1. Алексей67
      +2
      25 января 2012 10:56
      А, ведь технику Шведы, закупают ту, которую намерены использовать в Арктике!...

      Сфера использования широка, вот из Вики:
      BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «Викинг». Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования, с поставкой, начинающейся в 2005 г.

      Великобритания на данный момент использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 х экипажей и 10 х пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 х экипажей плюс до 8 х пассажиров с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузки пассажирами и грузом.

      74 устройства BV 206 S 10 заказала морская пехота Нидерландов, и они будут доставлены. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объёмом 5.9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенном рулевом управлении, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), а также возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.

      33 британских ВИКИНГА использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд, по причине их способности передвигаться на большой скорости по труднопроходимой местности. Также их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие для активизации большинства противотанковых мин тех видов, особенно распространеных в этих местностях. Дополнительно они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), уже доказавшими свою эффективность в боевой ситуации в Ираке.
  4. +1
    25 января 2012 09:40
    Ну ещё неизвестно как он поведёт себя в арктике,хотя с виду неплох!Если ещё ТТХ как у нашего ВИТЯЗЯ,то машина неплохая.
    1. Директор
      0
      26 января 2012 15:47
      Витязю ВОЧПЕ настарть где ехать. Сам проверл. Тундра, болота, камни, горы, вода, снег))))))) ВОЧПЕ ПОХ!!!!!!!!!!!!!
  5. хищник
    0
    25 января 2012 10:43
    да такие машины выпускают у нас в Ишимбае Машиностроительная Компания Витязь, да и наши машины получше будут !