На юге Украины стартовали обещанные учения с ракетными стрельбами

139
Учения с ракетными стрельбами на юге Украины уже стартовали и идут полным ходом, передает РИА Новости заявление начальника пресс-центра Воздушного командования "Юг" ВСУ Владимира Крыжановского.

На юге Украины стартовали обещанные учения с ракетными стрельбами




По его словам, «учения представляют собой контрольно-летные испытания управляемых зенитных ракет средней дальности», речь идет о ракетах С-300.

«Уже начались, то есть все идет по плану, и как там планировалось», – сказал Крыжановский в эфире телеканала «112 Украина».

«Все идет согласно нормам международного законодательства», – добавил он.

Источник агентства в силовых структурах Крыма рассказал, что корабли ЧФ «заняли позиции недалеко от западного побережья полуострова, их задачей является обеспечение противовоздушной обороны Крыма».

Ранее сообщалось, что ВСУ намерены 1-го и 2 декабря провести стрельбы в акватории Черного моря к юго-западу и юго-востоку от Крыма.

Напомним, вечером 30 ноября на сайте "Украинской правды" было опубликовано официальное письмо Минобороны России, адресованное украинскому оборонному ведомству: «Министерство обороны РФ предупреждает, что при обнаружении стартовавших ракет в указанном районе они будут уничтожаться силами противовоздушной обороны ВС РФ... В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска».

По данным газеты, это письмо было передано военному атташе при посольстве Украины в Москве.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    1 декабря 2016 09:54
    Надеюсь ПВО России тоже в боевой готовности.
    1. +14
      1 декабря 2016 09:55
      Корабли Черноморского флота (ЧФ) вышли в море и заняли позиции вблизи западного побережья Крыма для обеспечения противовоздушной обороны полуострова. Об этом в четверг, 1 декабря, источник в силовых структурах Крыма сообщил РИА Новости.
      Маневры связаны с запланированными на 1-2 декабря ракетными стрельбами украинской армии. Российские расчеты ПВО переведены на усиленный режим службы. Источник не исключил, что в ближайшее время вышедшие в море корабли получат приказ о приведении в повышенную боеготовность.
      1. +24
        1 декабря 2016 10:25
        В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска».

        Совершенно верное решение, какой смысл уничтожать пули летящие в вашу сторону, надо уничтожить того кто стреляет.
        1. +2
          1 декабря 2016 11:38
          для них это критично лучше подлушкой жирных котов ловить
        2. +5
          1 декабря 2016 11:46
          Цитата: фигвам
          Совершенно верное решение, какой смысл уничтожать пули летящие в вашу сторону, надо уничтожить того кто стреляет.


          Как раз об этом наше МИД и предупредило украинскую сторону. Всё будет путём.
        3. WKS
          +7
          1 декабря 2016 12:05
          Из некоторых источников стало известно, что полигон находится в 250 км от российских границ. Стрелять будут ракетами с радиусом 300 км. Так что при "удачном " прицеливании у нашей ПРО есть возможность и время оценить траектории полёта. Заодно и потренируюся.
        4. +2
          1 декабря 2016 12:09
          Цитата: фигвам
          Совершенно верное решение, какой смысл уничтожать пули летящие в вашу сторону, надо уничтожить того кто стреляет.

          не согласен....а если в гражданский борт полетит ракета....ее надо сбивать, а после валить в ответ по берегу
          1. +3
            1 декабря 2016 12:23
            Цитата: gispanec
            а если в гражданский борт полетит ракета

            По словам представителя ведомства, украинская сторона в ночь на четверг выпустила новое авиационное оповещение (НОТАМ), которое сдвигает координаты опасных зон к западу от территориальных вод РФ.

            Из сообщения Росавиации: «Таким образом, новые зоны находятся в нейтральных водах, территориальные воды РФ не затрагиваются. Эта зона является зоной ответственности российских диспетчеров, однако на безопасность полетов это не повлияет».
            Украина проявила благоразумие (редкий случай), и сдвинула зоны испытаний ракет. Но поскольку все знают какие стрелки украинские ракетчики, то все средства морского и наземного базирования ПВО остаются в боевой готовности.
        5. +1
          1 декабря 2016 13:15
          Да серьезно,какое то бредовое понятие у вас!От пуль в понятном смысле,защитит бронежилет,бронежилет для наших наземных обьектов,это наше ПВО-ПРО,а они что делают..правильно уничтожают пули!В данном случае надо именно уничтожить пули сначала,а следом и стрелявшего!Или считаете,что обнаружив ракеты летящие в склад допустим,надо кидаться вычислять место пуска,вы по Лаврову что ли?
      2. +21
        1 декабря 2016 10:45
        За счет хохлов еще и потренируемся. Опять перемога в зраду перетекает!
        1. +19
          1 декабря 2016 10:59
          Цитата: Ушлый_башкорт
          Опять перемога в зраду перетекает!

          Да нет пока,на Цензоре через пол часа уже Москву брать собираются. Крым они уже взяли,наши бегут из Крыма,судя по коментам тамошних очевидцев
          1. +3
            1 декабря 2016 11:19
            Александр! через анонимайзеры и действия с выбором нужной капчи плывет вся вертска этого убожества цензорного.. Как вы обходите эту проблему?

            1. +2
              1 декабря 2016 11:46
              Цитата: с-т Petrov
              Как вы обходите эту проблему?

              Ставится за минуту и никакого гемора с анонимаизерами. Один клик и меняется аипи
              https://browsec.com/en/
              или тут
              http://windowsten.ru/rasshirenie-browsec/
              1. +1
                1 декабря 2016 13:20
                спасибо!) давно я там не был
              2. +1
                1 декабря 2016 13:45
                Цитата: Александр романов
                Ставится за минуту и никакого гемора с анонимаизерами. Один клик и меняется аипи

                во первых садомазохизм(ну зачем читать это)
                во вторых потом натягивание совы на глобус-все украинцы бяки и пишут гадости...
                странная форма притягательного садомазохистского взращивания ненависти.
          2. +3
            1 декабря 2016 11:55
            Цитата: Александр романов
            Да нет пока,на Цензоре через пол часа уже Москву брать собираются.


            Привет.
            Не ведаю, что бандерлоги бухтят по поводу Москвы, а вот по поводу ПМР трясут булавой (есть там некий скаунд Небоженко, который эти угрозы озвучил). Маразматики, блин.
            1. +6
              1 декабря 2016 12:00
              Цитата: Лелёк
              Не ведаю, что бандерлоги бухтят по поводу Москвы, а вот по поводу ПМР трясут булавой

              Здорова Лев. Я слышал украинцы базу на Луне хотят построить.Успехов.Удачи.Всего доброго и хорошего настроения им.
              1. +2
                1 декабря 2016 13:20
                Цитата: Александр романов
                Я слышал украинцы базу на Луне хотят построить.Успехов.Удачи.Всего доброго и хорошего настроения им.

                Неужели эта братия на Луну хочет свалить, в случае чего?
          3. +2
            1 декабря 2016 11:56
            За Урал уже бежать нужно с запасами тушняка и круп? laughing
            1. 0
              1 декабря 2016 12:47
              А там Вас китаец уже давно ждет
              1. +2
                1 декабря 2016 13:14
                Башкир и китаец - братья на век! Не страшно.
              2. +2
                1 декабря 2016 13:14
                Цитата: Nikolos
                А там Вас китаец уже давно ждет

                Я тут жду... Можно и без тушняка, закусона завались, как в том мультике: Мяса, во! Рыбы, во! Ну и Байкал, разумеется!
                А байки про китайцев оставьте для восточной Европы. hi
          4. +5
            1 декабря 2016 12:12
            Цитата: Александр романов
            на Цензоре через пол часа уже Москву брать собираются. Крым они уже взяли,наши бегут из Крыма,судя по коментам тамошних очевидцев

            почитайте наши коменты .....мы уже под кыювом стоим и готовы за час до Португалии доехать а калибры кружат в небе и ждут команды на удар....чем наши урякалки лучше/
            1. +3
              1 декабря 2016 12:32
              Цитата: gispanec
              .чем наши урякалки лучше/

              Есть разница.
              У нас-Будет приказ-доидем до Киева!
              У них-Будет приказ-попадут в котел!
              1. +2
                1 декабря 2016 13:49
                Цитата: Александр романов
                Цитата: gispanec
                .чем наши урякалки лучше/

                Есть разница.
                У нас-Будет приказ-доидем до Киева!
                У них-Будет приказ-попадут в котел!

                в любом случаи погибнут тысячи украинцев и русских. Миллионы будут ненавидеть друг друга не виртуально и на ТВ-а реально с кровью на лице!
                "Взятие Киева" ничего не решит-проблема раздуется до массовых убийств друг друга и ненависти на века.
                Киев лучше не брать-а войти. Но советской армии нет....
      3. +16
        1 декабря 2016 10:46
        Цитата: Сергей уи
        Корабли Черноморского флота (ЧФ) вышли в море и заняли позиции вблизи западного побережья Крыма для обеспечения противовоздушной обороны полуострова.

        Не только корабли ЧФ,но и С- 300ВМ"Антей2500" сейчас в Керчи на боевом дежурстве.
        1. +1
          1 декабря 2016 11:38
          Нет не в Керчи, но на боевом дежурстве, да
      4. +1
        1 декабря 2016 12:22
        НАТО то хоть в курсе?

        Давайте не будем спешить, посмотрим на действия Украйны сегодня и завтра.
        Потом будем делать выводы. Как российские ПВО сработали или уничтожили пусковые установки. Доживем до завтра и будем делать анализ. В данной ситуации плевать на НАТО. Украйна пока не в НАТО.
        Писал коммент по другой статье, но успели уже удалить статью. Коммент перекинул.
    2. +43
      1 декабря 2016 10:18
      Понятно, что каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны, это я сейчас про себя и понимаю тяжесть принятия такого решение на уничтожение не только украинских ракет, но и наземных пусковых установок...,но лично мне очень хочется, что бы хохлам всыпали по первое число! Конечно же американцам, помимо политических дивидендов, именно это и нужно, дабы вскрыть возможности нашей противоракетной обороны Крыма, но тем не менее - очень хочется! Иначе эти шавки в шароварах окончательно перестанут берега видеть...
      1. +22
        1 декабря 2016 10:24
        Цитата: Зяблицев
        но лично мне очень хочется, что бы хохлам всыпали по первое число!

        Так всем хочется! И что интересно - им самим, видать, хочется. Мазохисты, что с них возьмешь...
        1. +11
          1 декабря 2016 10:28
          Когда то, "незабвенный учитель мой" - командир бригады, говаривал на подобные выходки - "Вы парни смелые!Но ду...и!" laughing

          Правда в данном случае здесь пахнет не дуростью, а четко спланированной подлостью!
        2. +21
          1 декабря 2016 10:35
          Цитата: Jovanni
          Так всем хочется! И что интересно - им самим, видать, хочется. Мазохисты, что с них возьмешь..

          Да эти учения лажа для украинского потребителя.
          Вот с Цензора
          "Уже начались стрельбы. Все идет по плану. Никакой реакции от РФ нет. Украинские военные готовы к любому варианту развития событий", - сообщил Крыжанивский. Источник: http://censor.net.ua/n417335
          И коменты там уже-УРА русские зассали.Беите точнее,по Севастополю и.д. Для них это победа.Им не нужно видео,им не нужно ничего,они хавают любое Г и радуются.
          1. +8
            1 декабря 2016 10:39
            Хавать любое Г и радоваться - это все что осталось свидомым в принципе.
          2. +16
            1 декабря 2016 10:43
            Понятно, что ракеты, если и запустят, то с расчетом некоторой удаленности от наших границ, тем не менее, я уже здесь, это отмечал сегодня, что о нюансах знать особо никто не будет - поэтому если Кремль ответит мягко или, скажем так, не на что будет реагировать - в Киеве это сочтут своей победой и извлекут профит, в том числе устроив танцы с бубнами для шароварных свидодурней, если же, что то пойдет не так и Кремль ответит жестко - Киев обвинит Москву в агрессии и поднимется вой всего "прогрессивного" человечества... , что помимо всего прочего будет каплей меда для уходящей администрации в США, плюс поганка для Трампа, которую потом уже будет ему тяжело объехать, если он захочет начать налаживать отношения между нашими странами!
            1. +5
              1 декабря 2016 10:50
              Цитата: Зяблицев
              , что помимо всего прочего будет каплей меда для уходящей администрации в США, плюс поганка для Трампа, которую потом уже будет ему тяжело объехать, если он захочет начать налаживать отношения между нашими странами!

              Мне покласть на Обаму и откровенно наплевать,что там потом скажет Трамп.
              1. +4
                1 декабря 2016 10:58
                Да, как бы и мне покласть, но в Кремле то так к этому относиться не могут...
                1. +2
                  1 декабря 2016 11:43
                  Цитата: Зяблицев
                  но в Кремле то так к этому относиться не могут...

                  Кремлю тоже наплевать,Путин чего там говорить собирается.Не уважает он украинские учения
                  1. +4
                    1 декабря 2016 11:52
                    Я собрался слушать Верховного - интересно, что он нам скажет новенького и интересного, в том числе и про братьев наших меньших! laughing
                    1. +2
                      1 декабря 2016 12:02
                      Цитата: Зяблицев
                      в том числе и про братьев наших меньших!

                      А вот даю 100% ,ничего он про кастрюлеголовых не скажет. Завтра вои в Киеве стоять будет-Путин не упаминул Украину АААААААААААа
                  2. +1
                    1 декабря 2016 16:32
                    Браво))) Не надо Путину чего-то говорить, пусть Шойгу скажет своё слово.
          3. 0
            1 декабря 2016 11:17
            У кого там из укрогенералов, руководящих учениями, квартира в Севасе на Античном проспекте? bully
          4. 0
            1 декабря 2016 13:51
            Цитата: Александр романов
            Да эти учения лажа для украинского потребителя.

            зачем сюда тащите?
            Я обхожу ее стороной(миллионы украинцев обходят), а русским там медом намазано... ну не пойму сей форма садомазохизма.
        3. +2
          1 декабря 2016 11:56
          Правильно!Отстрелять не нужное(ну зачем им ракеты с комплекса С300,впрочем как и сам комлекс)Да и потом сгинуть,ну что б не мучаться..
          Цитата: Jovanni
          Цитата: Зяблицев
          но лично мне очень хочется, что бы хохлам всыпали по первое число!

          Так всем хочется! И что интересно - им самим, видать, хочется. Мазохисты, что с них возьмешь...
      2. +8
        1 декабря 2016 10:50
        Самый лучший вариант будет, если не придётся ничего сбивать, потому что украинская сторона предупреждена о серьёзных последствиях, и потому они наглеть не должны бы.
        1. +10
          1 декабря 2016 10:59
          Петр, Ваш комментарий - это для нормальных стран. А у украинских руководителей вместо серого вещества в голове коричневое. И вероятность любой гадости весьма велика.
          Им просто необходим обстрел их территории, необходима новая пропагандистская кампания против России, ибо о них уже забывать стали.
          Только вот любому терпению конец приходит. И официальное письмо Минобороны - это уже не уговоры.
        2. +2
          1 декабря 2016 12:05
          Цитата: Гигант мысли
          Самый лучший вариант будет, если не придётся ничего сбивать, потому что украинская сторона предупреждена о серьёзных последствиях, и потому они наглеть не должны бы.


          Не должны бы, но это же х.о.х.л.ы и этим всё сказано. Пожгли живых людей, по расстреляли, почуяли шакалы запах крови, по маршировали с факелами и кричалками, решили, что всё могут творить безнаказанно. Это лечится только гильотиной. А вот горячечное фантазёрство киевских стратегов похоже неизлечимо.
        3. +2
          1 декабря 2016 13:31
          Цитата: Гигант мысли
          Самый лучший вариант будет, если не придётся ничего сбивать, потому что украинская сторона предупреждена о серьёзных последствиях, и потому они наглеть не должны бы.

          Не все зависит от укростороны. Ракеты у них все сроки вылежали (поди плесенью покрылись), а если еще учесть какие там стрелки (последний раз когда стреляли), то эти ракеты могут куда угодно полететь, независимо от обозначенной зоны.
          1. 0
            1 декабря 2016 13:52
            Цитата: Koshak
            Ракеты у них все сроки вылежали (поди плесенью покрылись), а если еще учесть какие там стрелки (последний раз когда стреляли), то эти ракеты могут куда угодно полететь, независимо от обозначенной зоны.

            С 300 совсем недавно обновили и продлили.
            1. 0
              14 декабря 2016 19:14
              Цитата: Ретвизан
              С 300 совсем недавно обновили и продлили.

              На бумаге?
    3. +7
      1 декабря 2016 10:27
      Свидомы поди последние ракеты запускают.на складе больше нема.или списывают старьё.хотя у них и так вся армия сплошной сэконд хэнд.кто во что горазд одет
      1. BAI
        0
        1 декабря 2016 11:31
        Так они им не нужны. У ополченцев нет авиации, а больше с хохлами никто не воюет и не собирается.
    4. +8
      1 декабря 2016 14:48
      Уверен все готовы, поэтому хочется надеяться, что завтра закончится благополучно. Хочется верить, что Господь Бог не отвернется от нас всех, иначе послезавтра мир может стать другим. Боюсь это понимают все, кроме 404х остолопов
  2. +2
    1 декабря 2016 09:55
    Нервы потрепать нашим ПВО , но все уже в полной боевой готовности .
    1. +14
      1 декабря 2016 10:00
      Ну не все же время им тренироваться!!! Боевая тревога для ПВО/ПРО - реальная проверка полученных навыков. soldier
    2. +19
      1 декабря 2016 10:02
      Почему потрепать. Реальная боевая обстановка, когда каждый расчет отвечает за безопасность страны. На учениях подсознательно знаешь, что это не война, а здесь- реальный враг. Отличная тренировка.
      1. +17
        1 декабря 2016 10:39
        Кто вообще мог подумать, что некогда часть единого, русского народа будут называть реальным врагом???
        Англосаксами надо воздать должное - работу свою знают.
  3. +20
    1 декабря 2016 10:00
    да нормально, наши свои маневры отработают в условиях, приближенных к боевым, а соседи последний боезапас пусть тратят, на будущее нам это пригодится, когда европе эти попрашайки надоедят и украину решат поделить.. эх, нам бы Одессу, закрыть на хрен всем выход к морю с этой стороны, заодно и с Молдавией приграничный вопрос решим. ничего, скоро-скоро)))
    1. 0
      1 декабря 2016 13:54
      Цитата: dik-nsk
      х, нам бы Одессу, закрыть на хрен всем выход к морю с этой стороны, заодно и с Молдавией приграничный вопрос решим. ничего, скоро-скоро

      насчет Одессы-известный овощ светит.
      Область -аналогично.
      Поскольку мы для вас все "фашисты и хвастуны"--вас тут никто не поддержит.При всех моих родственных связях с РФ, с любовью к России(не РФ) и СССР. УЖ сильно вы нас задели.
      1. MMX
        +2
        1 декабря 2016 19:15
        Цитата: Ретвизан
        Цитата: dik-nsk
        х, нам бы Одессу, закрыть на хрен всем выход к морю с этой стороны, заодно и с Молдавией приграничный вопрос решим. ничего, скоро-скоро

        насчет Одессы-известный овощ светит.
        Область -аналогично.
        Поскольку мы для вас все "фашисты и хвастуны"--вас тут никто не поддержит.При всех моих родственных связях с РФ, с любовью к России(не РФ) и СССР. УЖ сильно вы нас задели.


        А уж как Вы нас достали. Незалежность Украины - это фарс... Хотите вы того или нет, Украина была, есть и будет в сфере интересов России. Именно в Москве будет решаться вопрос как Вам дальше быть. При этом, нельзя не согласиться, что нынешняя ситуация на Украине - в значительной степени вина руководства РФ (майдана бы не было, если бы заранее приняли меры и держали руку на пульсе все 25 лет незалЭжности). Но нам было не до этого (внутренние разборки и т.д.). Теперь вот заново все начинать. Что поделаешь, вековые традиции...
      2. +1
        2 декабря 2016 04:49
        При всех моих родственных связях с Украиной (Днепропетровская), если вас начнут пилить (а начнут 100%, при чем не по нашей инициативе, а желанной вами европы), никто вас спрашивать не будет, так что овощи скорее ваш удел
  4. +3
    1 декабря 2016 10:01
    Упаси хохлов сердить Россию своими учениями.
  5. nnm
    +23
    1 декабря 2016 10:04
    Лишь бы третий гражданский лайнер не сбили....
    1. +6
      1 декабря 2016 10:29
      А ведь могут,.....черти...
  6. +7
    1 декабря 2016 10:04
    Отличный повод встречные масштабные учения провести, с пусками ракет и отработкой ПВО, а потом плавно перевести в фазу наземных учений, типа операция Зимний Крым, с переброской ЮВО в Крым на границу с Украиной и рассредоточением. Выброска десанта в Ростовской области, конечно же. wink
  7. +13
    1 декабря 2016 10:05
    отберите у них стеклянные ракеты они себе руки порежут и лоб разобьют!

    Ну а кроме шуток, капец какая дурацкая идея! И кто её придумал? Рыба фугу наверное, после созвона по телефону разумеется. Без звоночков из за океана сто пудов на такое они бы не пошли. Но ...там дали разрешение....и похвалили за идею, или наоборот сами указали х.з.
    1. +7
      1 декабря 2016 10:17
      Ну а как же по другому...
      Вот только сейчас все ракеты расстреляют, а потом опять деньги клянчить начнут на новые.
      Они же всю Европу прикрывают, "самая сильная" армия в Европе.
  8. +5
    1 декабря 2016 10:09
    Всем авиаперевозчикам тикать срочно необходимо из района стрельб. На Украине опасные ракетные стрелки: то самолет собьют, то корабль прострелят, то хату развалят. Меткие очень )))
  9. +9
    1 декабря 2016 10:10
    А когда еще посбиваешь чужие ракеты с чувством глубокого морального удовлетворения... не все же по имитаторам целей пулять на полигонах. Нашим успешно отработать по всем целям первыми пусками.
  10. +11
    1 декабря 2016 10:13
    Да нормально все будет. У Майдании что, ракет под комплекс С 300 много? Или они их ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ? Пусть пуляют. Наши флотские - последят.
    1. +7
      1 декабря 2016 10:19
      Цитата: Горный стрелок
      У Майдании что, ракет под комплекс С 300 много?

      Одну запустят и на том всё закончится. А может и вообще не запустят. У себя они конечно расскажут о массированной ракетной стрельбе в строну Крыма.под бурные крики ПЕРЕМОГА.
  11. 0
    1 декабря 2016 10:17
    Сбивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +3
      1 декабря 2016 11:00
      Цитата: volodya
      Сбивать!!!!

      Да сбили бы,да вот проблема- сбивать нечего wassat
  12. 0
    1 декабря 2016 10:17
    Уничтожить пусковые установки ещё до старта ракет, а то опять самолёты начнут сбивать, по ошибке есно.
    1. +8
      1 декабря 2016 10:29
      Оно конечно, в случае ведения боевых действий, так и должно быть. НО, Киев умышленно устраивает эту провокацию (что стоит стрелять в другую сторону?), а на Западе уже заготовлены аншлаги во всех СМИ о том, что Россия напала (атаковала) на территорию суверенного государства. Не прокатит с ракетой сбитой над их головами, подорвут пусковую установку и заверещат (можно не сомневаться, что и свидетели, в том числе с Запада и из ОБСЕ найдутся, если не уже там). Одним словом провокация и куда не кинь, всюду клин - Россия напала.
      1. 0
        1 декабря 2016 13:56
        Цитата: avg-mgn
        Не прокатит с ракетой сбитой над их головами, подорвут пусковую установку и заверещат (можно не сомневаться, что и свидетели, в том числе с Запада и из ОБСЕ найдутся, если не уже там)

        вариант кстати, не подумал. Но Так как легко проверяется -лгать будет тяжелее. Идеально-реальное уничтожение.
  13. 0
    1 декабря 2016 10:17
    Да нормально всё, есть повод потренироваться!!!
  14. +6
    1 декабря 2016 10:18
    Ничего пока не слышно о сбитых гражданских самолётах? А-то стрелки-то знатные. Ни учений без происшествий!
    1. +5
      1 декабря 2016 11:03
      Цитата: ВСЗМК
      Ничего пока не слышно о сбитых гражданских самолётах?

      Скажу более,никто даже не слышал о запусках ракет. На ТВ Украины победоносные новости про учения,но видео вставляют летнее не поими откуда.
    2. 0
      1 декабря 2016 17:50
      Вам кровь нужна? ... Есть в России люди - без нас примут то самое решение, которое будут нужно!
  15. +6
    1 декабря 2016 10:24
    Министерство обороны РФ предупреждает, что при обнаружении стартовавших ракет в указанном районе они будут уничтожаться силами противовоздушной обороны ВС РФ... В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска

    Жёсткая заявка, посмотрим на реализацию, а то начнут на"европейское мнение" оглядываться, а про безопасность России, Крыма и их жителей "забудут".
    1. avt
      +5
      1 декабря 2016 10:37
      Цитата: К-50
      Жёсткая заявка, посмотрим на реализацию,

      request А чего смотреть то ? Сами ведь цитируете
      Цитата: К-50
      Министерство обороны РФ предупреждает,

      Не МИД, а это значит Главковерх отдал конкретный приказ на применение озвученных действий . Не то ведомство и не те времена , что бы бросаться словами. если не бай Бог пойдёт не так , значит или не смогли , или не выполнили.Однако как подгадали укробесенята - под его послание Миру и Граду , что , что , а мелко гадить они умеют , а по крупному , усё одно соби у шаровары bully
      1. +2
        1 декабря 2016 10:51
        Цитата: avt
        А чего смотреть то ? Сами ведь цитируете

        От озвучивания намерений до их реализации очень часто дорога "увеличивается" до бесконечности. На словах можно многое выразить, но на деле ничего не реализовать. hi
        1. avt
          0
          1 декабря 2016 11:44
          Цитата: К-50
          От озвучивания намерений до их реализации очень часто дорога "увеличивается" до бесконечности.

          А вот Вам и конец этой бесконечности великоукрский !Сегодня со Взгляда
          Украина выпустила новое авиационное уведомление, согласно которому зоны ракетных стрельб в Черном море сдвигаются в нейтральные воды, территориальные воды России не затрагиваются, сообщил представитель Росавиации.
          bully Так что озвученное намерение вполне себе превратилось в конкретную реализацию на деле .Вот что заявление МО ,,животворящее" делает ! bully
    2. +1
      1 декабря 2016 10:38
      В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска».

      Какими средствами, наша группировка в Крыму, способна гарантированно, точечным попаданием, уничтожить хохлядские средства пуска ракет?
      1. +5
        1 декабря 2016 10:42
        Цитата: Skubudu
        Какими средствами, наша группировка в Крыму, способна гарантированно, точечным попаданием, уничтожить хохлядские средства пуска ракет?

        - Вы не из ЦРУ будете, часом?
        - а то они тоже этим активно интересуются wink
        1. +6
          1 декабря 2016 11:04
          Цитата: Cat Man Null
          - Вы не из ЦРУ будете, часом?

          Да не,это украинский ракетчик,интересуется на всякий случаи laughing
          1. +1
            1 декабря 2016 11:08
            Цитата: Александр романов
            это украинский ракетчик,интересуется на всякий случаи

            - для реально поцона украинского ракетчика чел уж слишком много лажи тут прогоняет... в единицу времени wink
            1. 0
              1 декабря 2016 11:41
              Цитата: Cat Man Null
              - для реально поцона украинского ракетчика чел уж слишком много лажи тут прогоняет..

              Ну какие есть,что имеют.
      2. 0
        1 декабря 2016 12:00
        ,,Искандер'' например.
      3. +1
        1 декабря 2016 12:05
        Цитата: Skubudu
        Какими средствами, наша группировка в Крыму, способна гарантированно, точечным попаданием, уничтожить хохлядские средства пуска ракет?


        Нуууу, хотя бы такими, которые слетали из Каспия в Сирию... Ведь средства поражения украинских пусковых установок МО РФ не озвучивало... Пусть думают, что им на голову свалится...
    3. +1
      1 декабря 2016 17:57
      Да бросьте Вы пугать Россию, проходили. Или забыли Югославию, Грузию, Сирию - наконец. Россия сегодня (спасибо Главкому) уже не та, и раком она ни перед кем не стоит, иначе бы Штаты и иже с ними не верещали как резаные. Они все понимают и писают от бессилия и злобы, (хотя и у нас проблем пока хватает, но пока).
      Как там в Мальчише Кибальчише было: "Нам бы день простоять и ночь продержаться ...!"
  16. +7
    1 декабря 2016 10:32
    Жаль, что ПВО РФ так круто реагирует на эту провокацию хунты. По "традиции" холодной войны подобные провокации всегда направлены на вскрытие системами разведки противника боевого потенциала ПВО, оценки районов, частот, полей разведки, подлетного времени и т.д. А то что украинский филиал ЦРУ сейчас развернул систему слежения за действиями ПВО РФ нет ни каких сомнений.
    1. +1
      1 декабря 2016 14:00
      Цитата: Vita VKO
      По "традиции" холодной войны подобные провокации всегда направлены на вскрытие системами разведки противника боевого потенциала ПВО,

      все верно. Сейчас Украина в плюсе(реакция, поведение+учения)
      А если введут за правило такие учения-так вообще-сплошная выгода. Жаль ракет так не напасешься..
  17. HAM
    +6
    1 декабря 2016 10:33
    Надеюсь,что в результате стрельб одна из уркаинских ракет попадёт в "домашний" храм "Петра шестого".......
    1. 0
      1 декабря 2016 11:05
      Это вы намекаете, что российский РЭБ может управлять украинскими ракетами...
      1. HAM
        +3
        1 декабря 2016 11:21
        Нет,управлять ими даже не надо.У хохлов уже есть опыт стрельбы не только по гражданским самолётам,но и по квартирам .
  18. 0
    1 декабря 2016 10:34
    Цитата: К-50
    Министерство обороны РФ предупреждает, что при обнаружении стартовавших ракет в указанном районе они будут уничтожаться силами противовоздушной обороны ВС РФ... В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска

    Жёсткая заявка, посмотрим на реализацию, а то начнут на"европейское мнение" оглядываться, а про безопасность России, Крыма и их жителей "забудут".

    так а кто сказал что это ответ нашего МО - скорее хо-хляцкий фейк для нагнетания
    1. 0
      1 декабря 2016 11:58
      Да нет ,не фейк.Эта новость есть и на других сайтах и я не вижу в таком заявлении МО РФ ничего дурного,все правильно сделали.
  19. +2
    1 декабря 2016 10:42
    Если украинское старье рванет при запуске вместе с экипажем, конечно Россия будет виновата.
    После предупреждения о учениях нужно было сразу решить вопрос в кабинетах, пока они еще русскую речь понимают.
    Уничтожать расчеты с украинскими военными - это катастрофа, которую ждут США.
    На крайний случай импульс или РЭБ.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      1 декабря 2016 10:51
      никакой катастрофы не вижу.... США точно также поступили бы... и думаю хватит оглядываться на США
    3. +1
      1 декабря 2016 11:56
      Если США захотят развязать войну,они всегда найдут для этого предлог. США,в свое время,чтобы развязать войну с Испанией взорвали в ,,Гаване'' ( тогда испанском порту ) свой же броненосный крейсер ,,Мэн'' . Лучшая гарантия от нападения любого врага ,это вооруженные силы РФ и уверенность врага в том,что при угрозе РФ враг РФ будет уничтожен.
  20. +6
    1 декабря 2016 10:47
    Источник в силовых структурах Крыма рассказал журналистам о существовании квартиры в Севастополе у командующего украинскими ракетными учениями, передает РИА Новости. По словам собеседника агентства, украинский генерал Иван Теребуха до воссоединения Крыма с Россией успел обзавестись квартирой в престижном районе. Сделка состоялась "относительно недавно". "Это было еще при Украине, когда начинал строиться Античный проспект, там покупали себе недвижимость высокопоставленные чиновники и бизнесмены. У квартиры на проспекте Античном хороший вид на море, развитая инфраструктура, и дома все новые", - заявил источник. Представитель силовиков пошутил, что генерал-майор рискует угодить ракетой по собственной квартире. В то же время он заверил, что Россия не допустит никаких инцидентов в воздушном пространстве Крыма и в случае необходимости воспользуется силами противоракетной обороны.

    Источник: http://politikus.ru/events/87246-komanduyuschemu-
    raketnymi-ucheniyami-ukrainy-napomnili-pro-elitnu
    yu-kvartiru-v-sevastopole.html
    Politikus.ru
  21. +2
    1 декабря 2016 10:47
    Думаю каждая сторона извлечет из этого пользу.
  22. vmo
    +1
    1 декабря 2016 10:48
    Ни чего страшного,хохлы последние ракеты запустили,радуются как дети,нашим бесплатная тренировка по реальным целям fellow !
  23. +1
    1 декабря 2016 10:49
    Сбивать на подлете все ракеты, входящие в воздушное пространство России, и наносит удары по установкам выпустившими их. Присекать четко, жестко и неотвратимо!!! soldier
  24. +4
    1 декабря 2016 10:50
    Прочитал коменты - почти все ура-патриоты , и бей хохлов. Да я тоже не против, но это есть провокация, которой нас хотят втянуть в конфликт.
    1. 0
      1 декабря 2016 11:49
      Ну а если терпеть обстрелы территории РФ ,то обнаглеют совершенно и обстрелы продолжатся. Так что будем защищать территорию РФ при любом раскладе.
    2. +2
      1 декабря 2016 14:02
      Цитата: vladimirw
      Прочитал коменты - почти все ура-патриоты , и бей хохлов. Да я тоже не против, но это есть провокация, которой нас хотят втянуть в конфликт.

      людям двух осколков СССР срочно нужны "перемоги".ради этого они готовы виртуально и реально убивать друг друга. Ничего веселого нет.
  25. 0
    1 декабря 2016 10:51
    Цитата: Serzh_R
    или РЭБ.

    помочь ракете вернутся домой ? lol
  26. 0
    1 декабря 2016 10:53
    Цитата: Сергей уи
    Корабли Черноморского флота (ЧФ) вышли в море и заняли позиции вблизи западного побережья Крыма для обеспечения противовоздушной обороны полуострова. Об этом в четверг, 1 декабря, источник в силовых структурах Крыма сообщил РИА Новости.
    Маневры связаны с запланированными на 1-2 декабря ракетными стрельбами украинской армии. Российские расчеты ПВО переведены на усиленный режим службы. Источник не исключил, что в ближайшее время вышедшие в море корабли получат приказ о приведении в повышенную боеготовность.

    "А мне кап-3 дали" laughing Особенности национальной рыбалки.
    1. 0
      1 декабря 2016 11:48
      ,,Две ракеты,две пораженных цели'' это не дурно,а подробности никого не интересуют. Семь футов под килем и счастливого плавания русскому флоту.
  27. +1
    1 декабря 2016 10:53
    Очень похоже на шум в Британии, когда "Кузнецов" Проливом проходил.
  28. 0
    1 декабря 2016 11:06
    Цитата: vmo
    Ни чего страшного,хохлы последние ракеты запустили,радуются как дети,нашим бесплатная тренировка по реальным целям

    Ну допустим не бесплатная, но все же дешевле хотя бы на учебные цели-имитаторы тратиться не надо. Что это провокация с многочисленными целями, как политическими, так и разведывательными - понятно всем и в МО РФ, а не только нам - "диванным стратегам". Развитие ситуации покажет насколько далеко в провокации против РФ разрешил зайти укронацистам их куратор из Вашингтона. hi
  29. +1
    1 декабря 2016 11:08
    "будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска"
    Вот это уже правильный подход. Сто раз подумают, прежде чем напакостить.
  30. +2
    1 декабря 2016 11:18
    Во всей этой провокации есть один неприятный момент.
    Допустим провели они эти маневры, далеко от границ Крыма, выпустили одну ракету. Как бы закончили без происшествий. Но... наступает неприятный момент.
    Они будут анонсировать подобные учения до бесконечности, при этом могут проводить а могут не проводить их, тратя минимум материальных средств. Мы же наоборот будем выкладываться по максимуму, ибо неизвестно что придет на ум этим придуркам.
    Т.е. будет введена типа воздушно-военная блокада полуострова Крым.
    Направленная на изматывание морального и материального состояния как военных соединений так и гражданских организаций да и простых людей.
    Поэтому нужен очень жесткий ответ на данную провокацию.
    1. 0
      1 декабря 2016 11:45
      Лучшим ответом России будет введение визового режима со всеми иностранными государствами. Голодные заробитчане быстро вправят Киеву мозги...
    2. 0
      1 декабря 2016 14:05
      Цитата: МЮД
      .е. будет введена типа воздушно-военная блокада полуострова Крым.
      Направленная на изматывание морального и материального состояния как военных соединений так и гражданских организаций да и простых людей.

      все верно(ура патриоты не замечают этого)
      Цитата: Берингов пролив
      Лучшим ответом России будет введение визового режима со всеми иностранными государствами. Голодные заробитчане быстро вправят Киеву мозги...

      Не очень вариант-местные миллионы не вправили-а тут еще--будет где набрать лишние тысячи для ВСУ, и стимул будет отомстить.
  31. 0
    1 декабря 2016 11:18
    Наши украинские партнеры же давно от всего советского начали избавляться. Как это они допустили, что С-300 еще в строю?
  32. +2
    1 декабря 2016 11:27
    Не надо дожидаться...пока... Надо уже было вчера нанести массированный Удар по всей территории Украины где расположены пусковые установки...
    1. +3
      1 декабря 2016 12:02
      "Не надо дожидаться...пока... Надо уже было вчера нанести массированный Удар по всей территории Украины где расположены пусковые ... диваны вражеской ПВО."
      1. +2
        1 декабря 2016 14:06
        Цитата: Dekabrist
        где расположены пусковые ... диваны вражеской ПВО.

        война диванов продолжается...
        там диваны "перемогают", тут диваны угрожают..потом меняются местными и все по новой.
  33. 0
    1 декабря 2016 11:29
    Хм... И не побоялись отменить эти учения даже после предупреждения МО РФ... Наверное, очень сильна жажда спровоцировать Россию...
  34. 0
    1 декабря 2016 11:42
    Ну правильно,давно пора было официально предупредить,что в случае обстрелов территорий РФ Россия ответит огнем на поражение по огневым точкам противника.А можно и нужно не только по огневым точкам,но и по штабам отдавшим приказ обстреливать территорию РФ. ЗРК на Украине никогда не производились,так что расход каждой зенитной ракеты не восполним,все надо покупать за границей,а денег нет,да и не каждый продаст,а если и продаст,то ,вероятно,старье,как Румынии,Болгарии и Польше списанные в США,Нидерландах и Англии корабли.
  35. nnm
    +4
    1 декабря 2016 11:43
    На юге Украины стартовали обещанные учения с ракетными стрельбами......
  36. 0
    1 декабря 2016 11:44
    Цитата: фигвам
    В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска».

    Совершенно верное решение, какой смысл уничтожать пули летящие в вашу сторону, надо уничтожить того кто стреляет.

    Преобладает ли в этот раз у недружественных украинцев разум?....
    1. 0
      1 декабря 2016 12:04
      Цитата: tinibar
      Преобладает ли в этот раз у недружественных украинцев разум?...

      Чего? Или это шутка у вас такая.
  37. +2
    1 декабря 2016 11:44
    Украинские стрельбы-это анекдот про то, как отец-старик дал своим сыновьям лук со стрелами,чтобы жен искать, а старший сын попал в задницу среднему, а младший в руку себе стрельнул
  38. 0
    1 декабря 2016 12:08
    вот так вот:

  39. 0
    1 декабря 2016 12:15
    А ведь не случайно свидомые устраивают стрельбы в день ежегодного послания В.В.
  40. BAI
    +1
    1 декабря 2016 12:16
    МОСКВА, 1 дек — РИА Новости/Прайм. Украина выпустила новое авиационное уведомление, согласно которому зоны ракетных стрельб в Черном море сдвигаются в нейтральные воды, территориальные воды РФ не затрагиваются, сообщил журналистам представитель Росавиации.
  41. +1
    1 декабря 2016 12:18

    Украина сдвинула границу опасных зон за пределы воздушного пространства РФ | Русская весна
    Украинские власти изменили границы опасных зон для гражданской авиации в районе Крыма в связи с проведением ракетных стрельб, сообщили «Интерфаксу» в четверг в Росавиации.

    «Границы опасных зон для полетов гражданских судов сдвинуты на запад за пределы Российской Федерации»,
    — сказал представитель ведомства.

    Как пояснили в Росавиации, украинская сторона в ночь на четверг выпустила новый НОТАМ (авиационное уведомление), сдвигающий координаты опасных зон к западу от территориальных вод РФ.
  42. 0
    1 декабря 2016 12:30
    спрашивается зачем надо было всё это нагнетать? а не изначально сделать границы стрельб в не затрагивающей нас зоне? Вопрос конечно риторический.

    Передвинули они. Передвеженцы несчастные.
    1. 0
      1 декабря 2016 13:44
      Цитата: DEZINTO
      спрашивается зачем надо было всё это нагнетать? а не изначально сделать границы стрельб в не затрагивающей нас зоне?

      Так с этим то все понятно. Пока в Вашингтон дозвонились, пока указания выслушали и передали в войска...Мож связь плохая была (абонент временно не доступен)
  43. 0
    1 декабря 2016 13:10
    Напомним, вечером 30 ноября на сайте "Украинской правды" было опубликовано официальное письмо Минобороны России, адресованное украинскому оборонному ведомству: «Министерство обороны РФ предупреждает, что при обнаружении стартовавших ракет в указанном районе они будут уничтожаться силами противовоздушной обороны ВС РФ... В случае если стартовавшие ракеты создадут угрозу российским объектам, находящимся в данном районе территории РФ (на суше, на море или в воздушном пространстве), будут нанесены ответные удары для уничтожения средств их пуска».
    По данным газеты, это письмо было передано военному атташе при посольстве Украины в Москве.
    Запомните,такие письма...никогда не попадут в СМИ,это вброс!Письмо может,и даже наверное было,и даже наверное звонок был..но написано там было и говорено по телефону совсем другое..хотя суть была одна "мы вас предупреждаем"..
  44. +1
    1 декабря 2016 13:18
    Президент Украины Пётр Порошенко заявил об успешных пусках ракет в районе Чёрного моря.


    Все ракеты с неимоверной точностью попали в море!. )
  45. 0
    1 декабря 2016 13:48
    Мне кто нибудь объяснит, как можно сбить ракету одной системы С300 другой, аналогичной системой.
  46. 0
    1 декабря 2016 14:14
    В то же время пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не смог ответить на вопрос, поручал ли российский лидер Владимир Путин Минобороны РФ подготовить военный ответ на возможные пуски ракет Украиной.
    "Не могу ответить на ваш вопрос. Я, честно говоря, впервые об этом слышу, мне нужно уточнить", – цитирует Пескова ТАСС.
    При этом он добавил: "В Кремле не хотели бы допускать каких-либо действий Украины в нарушении международного права и которые могли бы повлечь создание опасных условий для международных перелетов над территорией России или прилегающих районов", - сообщает российский "Интерфакс".
    Как известно, издание DT.UA, ссылаясь на источники в Минобороны Украины, сообщило, что Россия угрожает ракетным ударом в случае проведения Украиной ракетных стрельб в районе админграницы в Крыму.
    Минобороны РФ накануне пригласило атташе по вопросам обороны при посольстве Украины в РФ для вручения военно-дипломатической ноты в связи с планами Украины провести ракетные стрельбы рядом с Крымом.
    "В переданном ему (атташе по вопросам обороны) документе выражен протест Минобороны России в связи с введением украинской стороной незаконных ограничений на использование 1 и 2 декабря 2016 воздушного пространства над акваторией Черного моря к западу от побережья Крымского полуострова для проведения ракетных стрельб", – сказали в военном ведомстве РФ.
    В ответ секретарь СНБО Александр Турчинов попросил РФ не паниковать из-за ракетных испытаний Украины.
    Он подчеркнул, что ракетные испытания Украина будет проводить согласно всем международным обязательствам и договорам в своем суверенном воздушном пространстве.
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/11/30/7128
    425/
    Так что скорее всего инфовойна с этими угрозами(по крайней мере на бумаге)
    ВО вторых ничто не остановит Украину..вот что что-мы мало того что упертые, так и не признаемся в этом. Черта очень хорошая-если направление правильное. Ну и наоборот.
    Украина и дальше будет проводить учения и стрельбы. Угрозы, ноты стрельба по установкам и городам будет даже полезна---вы не представляете какой это подарок будет власти.. "РФ будет агрессор" на практике. Полезная штука для санкций+ненависти+витка вооружения-войны.
  47. 0
    1 декабря 2016 18:53
    Цитата: W1975
    Мне кто нибудь объяснит, как можно сбить ракету одной системы С300 другой, аналогичной системой.

    Теоретически реально, на конечном участке траектории "цели".
  48. +1
    1 декабря 2016 18:58
    Степан Полторак, занимающий пост главы Министерства обороны Украины заявил о том, что они не собираются наносить удары по Крыму во время учений. Он объяснил это тем, что украинская армия просто напросто не имеет в своем арсенале настолько мощных ракет....
    Источник: http://newinform.com/36143-minoborony-ukrainy-pri
    znalis-chto-u-nih-net-moshchnyh-raket

    А если бы имели такие ракеты неужели бы бабахнули? belay
    Да уж, спички онижедетям не игрушка! fool