МиГ-31 совершил вынужденную посадку под Пермью

49
Под Пермью из-за неполадок в двигателе совершил аварийную посадку истребитель МиГ-31, передает Life#Новости сообщение информированных источников.

Архивное фото



По словам источника в правоохранительных органах, истребитель МиГ-31 совершил экстренную посадку под Пермью в связи с отказом двигателя. Пострадавших нет.

По предварительным данным, «за 20 километров до аэродрома находившийся на борту экипаж сообщил диспетчерам об отказе двигателя».

При этом издание отмечает, что источник в аэропорту версию об отказе двигателя не подтвердил.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    1 декабря 2016 11:04
    Модераторам просьба, можно ли отделить важность статьи от отношения к ней? Чтобы "важность и значимость" статьи оценивать нарастающей звездочкой, а свое отношение к событию и эмоции "+ и -". А то иногда такой абсурд получается: новость сама по себе важная, но трагедия, а плюсуешь, как будто радуешься.
    1. +5
      1 декабря 2016 11:16
      Вот и фото..Явно не пермское.Впрочем не суть важно.Летчик жив и сумел посадить машину..
      1. +3
        1 декабря 2016 11:28
        МиГ-31 совершил вынужденную посадку под Пермью

        Меня терзают смутные сомнения... У Шпака магнитофон, у посла медальон!.... (с)
        На Кузе "модернизированный" 29-й "К", под Пермью, видать тоже модернизированный 31-й...
        Это шож на "миге" за "модернизаторы" такие засели? Разбираться надо!
        Помните, как у нас ракеты со спутниками сыпались? Пока шухер не навели-ничего не менялось.
        Сдаётся мне и на ОКБ "Миг" то же надо сделать soldier
        1. 0
          1 декабря 2016 20:22
          Ничего не случается, это когда ничего не делают. Вот на рубеже тысячелетий Российские ВВС (ВКС) не летали, и аварий не было.
        2. +1
          2 декабря 2016 15:40
          По поводу "Кузнецова" где то прошла инфа, что оборвался трос финишера, и пока устраняли у МиГа закончилось топливо... опять же не факт-за что купил, за то и продаю
    2. +4
      1 декабря 2016 11:19
      Техника иногда подводит, вот это, наверно, как раз такой случай. Хорошо, что обошлось без жертв и самолёт сохранил пилот, отличная выучка сказала тут своё веское слово.
      1. +1
        1 декабря 2016 11:39
        Цитата: Гигант мысли
        Техника иногда подводит, вот это, наверно, как раз такой случай. Хорошо, что обошлось без жертв и самолёт сохранил пилот, отличная выучка сказала тут своё веское слово.

        Здесь скорее повезло. 31-й скоростной самолёт и на низких скоростях просто неуправляем и падает. Двухдвигательная конструкция практически спасла и самолёт и лётчиков. Благо пожара не произошло.
        1. +4
          1 декабря 2016 13:46
          ГШ-18....Здесь скорее повезло. 31-й скоростной самолёт и на низких скоростях просто неуправляем и падает.

          На "низких скоростях" и топор не летает. У каждого типа самолёта, есть ограничения по минимальной скорости полёта. Эта скорость на 20 -30%, выше скорости "сваливания", независимо от того, "скоростной" это самолёт или нет. Да и выражение "скоростной" самолёт, в авиации не существует. А обсуждать причины АП до выводов комиссии, пустое занятие hi
    3. +17
      1 декабря 2016 11:43
      Цитата: Azim77
      Модераторам просьба

      Опять нововведения, изменен личный профиль. Если вижу ответ на мой пост или новое по статье, нажимаю на "колокольчик" и название статьи. Система меня возвращает к началу статьи и начинаются "листания " страниц, что крайне не удобно. Убрали из личного профиля "последние" личные коменты. Если можно было войти в свои посты, и быстро выйти на тему обсуждения или ответа, то теперь это невозможно. Убрали личный рейтинг из профиля.
      Может кто-то из модераторов объяснит НАМ причину этих нововведений?
      1. +6
        1 декабря 2016 13:44
        Цитата: kapitan92
        Цитата: Azim77
        Модераторам просьба

        Опять нововведения, изменен личный профиль. Если вижу ответ на мой пост или новое по статье, нажимаю на "колокольчик" и название статьи. Система меня возвращает к началу статьи и начинаются "листания " страниц, что крайне не удобно. Убрали из личного профиля "последние" личные коменты. Если можно было войти в свои посты, и быстро выйти на тему обсуждения или ответа, то теперь это невозможно. Убрали личный рейтинг из профиля.
        Может кто-то из модераторов объяснит НАМ причину этих нововведений?

        Присоединяюсь. Впечатление полное, что модераторов не устраивает состав обитателей и они делают всё от них зависящее, чтобы население стало меньше( или по меньшей мере сменился состав населения). Снова возникло желание удалить ссылку ВО в панели браузера, пока с ним борюсь
    4. +7
      1 декабря 2016 11:52
      Azim77 Сегодня, 11:04 Новый
      Модераторам просьба, можно ли отделить важность статьи от отношения к ней? Чтобы "важность и значимость" статьи оценивать нарастающей звездочкой, а свое отношение к событию и эмоции "+ и -". А то иногда такой абсурд получается: новость сама по себе важная, но трагедия, а плюсуешь, как будто радуешься.


      присоединяюсь... и еще... лучшее - враг хорошего - постоянные попытки улучшения сайта без учета мнений присутствующих на сайте, создают какой-то хаос... сейчас опять поменяли - теперь старые комменты найти ваще нереально! а иногда полезно извлечь свои и чужие "анализы" сделанные несколько месяцев назад hi
      1. +7
        1 декабря 2016 12:16
        Цитата: Ююка
        сейчас опять поменяли - теперь старые комменты найти ваще нереально! а иногда полезно извлечь свои и чужие "анализы" сделанные несколько месяцев назад

        Да комменты-чёрт с ними! Иногда сайт работает вальяжно и если кого нибудь плюсуешь, то сидишь и ждёшь пока эта звёздочка на весь экран не перестанет мигать.
        Как по мне, то самый удачный вариант интерфейса сайта был двух-трёх годичной давности.
        Слишком много изменений того, чего менять на сайте не надо yes
        Лучше доработайте мобильную версию сайта, чтоб максимально соответствовала Десктопной.
        А конкретно-в верхней строке в мобилке нет "главная" "добавить" "комментарии", что неудобно. Это так на вскидку, нарыть таких косячков можно достаточно. Работайте ребята.
    5. 0
      1 декабря 2016 12:28
      истребитель МиГ-31 совершил экстренную посадку под Пермью в связи с отказом двигателя. Пострадавших нет.

      Как я понимаю у МиГ-31 два движка, какие проблемы? Сесть на одном движке.
      1. +2
        1 декабря 2016 12:34
        Цитата: Alex_Tug
        Как я понимаю у МиГ-31 два движка, какие проблемы? Сесть на одном движке.

        - как я понимаю, у человека две ноги.
        - какая проблема - ходить на одной?
        - Вы, походу, никогда ногу не... травмировали серьезно no
        1. 0
          1 декабря 2016 12:37
          Вы, походу, никогда ногу не... травмировали серьезно

          Извиняюсь, этим летом сломал ногу 2 раза и не заходил на посадку с отключенным автопилотом при сильном боковом ветре. Нога отекала и не чувствовал давление на педали. Уходил на запасной.
          1. +2
            2 декабря 2016 17:51
            Счастливый Вы я вот 20.02.15 сломал, так на 2 ноги встал только в июле, до сих пор прихрамываю
      2. +1
        2 декабря 2016 14:27
        Цитата: Alex_Tug
        у МиГ-31 два движка, какие проблемы? Сесть на одном движке.
        Второй еще садился с неисправной тормозной системой. 2 "косяка" за день- многовато. hi
  2. +2
    1 декабря 2016 11:13
    На одном крыле практически, молодец, дотащил 20 км машину и сам жив. Медаль заслужил.
    1. +1
      1 декабря 2016 11:42
      Цитата: kirieeleyson
      На одном крыле практически, молодец

      Притом, что на посадке у этого самолета аэродинамическое качество (отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления) стремится к качеству топора..
  3. +1
    1 декабря 2016 11:14
    Машина хорошая, но как и все создана еще при СССР. Требуется ее "переосмысление" на новой технологической основе, таких машин нужно иметь больше. Да и страховой запас должен быть обеспечен в должном кол-ве. Это ведь не яблоки развозить по ТЦ на РФ - времени требуется гораздо больше на создание таких машин и логистика совсем иного уровня.
    А пока у нас каждая такая машина на особом счету. Надеюсь с ней все будет в порядке, причины происшествия будут установлены и машину в кратчайший срок вернут в строй. hi
    1. 0
      1 декабря 2016 11:16
      Да и страховой запас должен быть обеспечен в должном кол-ве.


      там поэтому два двигателя. Т.е. самолет делали люди не глупее Вас как минимум =]

    2. 0
      1 декабря 2016 12:40
      Цитата: Влад5307
      А пока у нас каждая такая машина на особом счету. Надеюсь с ней все будет в порядке

      31-й это ПВО-шный самолёт, узкая спецуха. Их у нас достаточно.
      Нам сейчас гораздо больше нужны Сушки поколений "4+" и "5", по тому как их у нас ещё очень мало по сравнению с нашим "вероятным партнёром" сша и нато. Пока догоняем...
  4. 0
    1 декабря 2016 11:17
    ну их потому там и два)
    1. 0
      1 декабря 2016 12:43
      Цитата: Макаров
      ну их потому там и два)

      Их там два чтоб он шустрее лЁтал в первую очередь. Ну и общее повышение надёжности-как следствие.
  5. +3
    1 декабря 2016 11:21
    Старенькие уже sad , хоть и модернизируются. МиГу бы новое 3-х маховое чудо сделать из современных материалов и БРЭО, с новыми двигателями и архитектурой планёра, чем пытаться составить конкуренцию "сушкам". Больше бы пользы для страны было.
    1. +3
      1 декабря 2016 11:28
      Цитата: К-50
      МиГу бы новое 3-х маховое чудо сделать из современных материалов и БРЭО, с новыми двигателями и архитектурой планёра, чем пытаться составить конкуренцию "сушкам"

      МИГ 41 может соответствовать Вашим пожеланием, но когда он появится одному Богу известно.
      1. +4
        1 декабря 2016 11:31
        Цитата: kapitan92
        МИГ 41


        Как то так должен выглядеть.
        1. +2
          1 декабря 2016 12:23
          kapitan92
          МИГ 41 может соответствовать Вашим пожеланием,

          Цитата: kapitan92
          Цитата: kapitan92
          МИГ 41


          Как то так должен выглядеть.

          Не, по аэродинамике он уже устарел и по материалам тоже. если сейчас создавать перехватчик, то с прицелом на его эксплуатацию до 2050 года и дальше.
          Мне больше видится слегка увеличенный Т-50 с двухместной кабиной, мощнейшим радаром и БРЭО. По техническим возможностям - высота патрулирования 30-40 км, дальность "видения" до 500км и возможность поражения до половины этой дистанции, ну и скорость свыше 3 Махов.
          "Птичка" должна быть очень "вкусной".
          1. +5
            1 декабря 2016 12:32
            Цитата: К-50
            "Птичка" должна быть очень "вкусной".

            Цена этого "блюда" может стать неподъемной для бюджета.
            1. 0
              1 декабря 2016 12:57
              Цитата: kapitan92
              Цитата: К-50
              "Птичка" должна быть очень "вкусной".

              Цена этого "блюда" может стать неподъемной для бюджета.

              Зач бум перехватывать гиперзвук на 31-м request Если получится...
            2. +1
              1 декабря 2016 13:30
              Цитата: kapitan92
              Цитата: К-50
              "Птичка" должна быть очень "вкусной".

              Цена этого "блюда" может стать неподъемной для бюджета.

              Так сколько у нас 31-х живых? хорошо если сотня наберётся и то вряд ли. Так что сотня "новых 31-х" была бы в жилу. Опять же на безопасности страны и народа грех экономить, у нас больше разворовывается и пропивается. yes
              1. +3
                1 декабря 2016 13:43
                Цитата: К-50
                Опять же на безопасности страны и народа грех экономить, у нас больше разворовывается и пропивается

                Вы в чем меня пытаетесь убедить? Грех экономить? Давайте не будем экономить, и через тройку лет РФ повторит судьбу СССР. От того, что Вы сидя на диване, шашкой махнете, денег в бюджет не прибавит. Хотелки это хорошо, но есть проза жизни, поэтому и идет модернизация 31-х.
                Цитата: К-50
                нас больше разворовывается и пропивается.

                Разворовывается много, а вот пить стали меньше, или денег нет или за здоровьем стали смотреть. drinks
          2. +1
            1 декабря 2016 20:30
            Не, по аэродинамике он уже устарел и по материалам тоже
            Для своих целей, у него аэродинамика очень даже ничего, маневренный бой он вести не будет. А по материалам, не знаю. Зачем изобретать дорогой велосипед, когда нержавейка и титан прекрасно работают. Дёшево и сердито.
            1. +2
              1 декабря 2016 20:39
              Цитата: Orionvit
              Зачем изобретать дорогой велосипед, когда нержавейка и титан прекрасно работают

              Тяжёлые. negative
              С современными материалами можно почти треть веса с экономить, а это или запас топлива или увеличение боевой нагрузки ( на выбор). Опять же сверхзвуковой режим полёта без форсажа (с новыми движками). Да мало ли куда конструктора такой запас пристроят, всё на пользу. yes
              1. 0
                1 декабря 2016 20:43
                Согласен, но дорого. Это в штатах деньги не считают, а если и считают, то миллиардами. А вообще, авиаконструкторы грамотные люди, я думаю разберутся.
    2. 0
      1 декабря 2016 12:48
      Цитата: К-50
      Старенькие уже sad , хоть и модернизируются. МиГу бы новое 3-х маховое чудо сделать из современных материалов и БРЭО, с новыми двигателями и архитектурой планёра, чем пытаться составить конкуренцию "сушкам". Больше бы пользы для страны было.

      Однозначно. Поддерживаю good
      У ОКБ Миг хорошо получаются пво-шные перехватчики. Вот и делайте их! Зачем лезть к Сухому? Ведь и ежу понятно, лучше чем ОКБ "Сухой", фронтовые МФИ-истребители в нашей стране ни кто сделать не в состоянии request
      1. +1
        1 декабря 2016 14:07
        Цитата: ГШ-18
        Ведь и ежу понятно, лучше чем ОКБ "Сухой", фронтовые МФИ-истребители в нашей стране ни кто сделать не в состоянии

        По сути Су-27 и его модификации это тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе, а фронтовым у нас является Миг-29.
  6. 0
    1 декабря 2016 11:29
    Тревожная новость, но на этот раз радует, что экипаж и машина целы....
    1. +1
      1 декабря 2016 11:52
      Ничего тревожного. Это норма. Это техника.
  7. 0
    1 декабря 2016 11:33
    К вопросу о необходимости двух двигателей на любом истребителе - лёгком, или тяжёлом.
  8. 0
    1 декабря 2016 11:35
    Что-то источники информации какие то мутные. Я так понял, этот перехватчик их тех, что базируются в Савино. Если отказ был в 20 км от аэродрома, то, скорей всего, смог посадить нормально на полосу. Так что это всё-таки экстренная посадка. Вынужденная вне аэродрома для МиГа - 100% катастрофа. В общем, все живы, и техника, надеюсь, тоже цела. А с неисправностью разберутся.
    P/S Только не пойму, зачем за информацией надо было в полицию обращаться?
    1. 0
      1 декабря 2016 13:09
      Цитата: aviator65
      Что-то источники информации какие то мутные. Я так понял, этот перехватчик их тех, что базируются в Савино. Если отказ был в 20 км от аэродрома, то, скорей всего, смог посадить нормально на полосу. Так что это всё-таки экстренная посадка. Вынужденная вне аэродрома для МиГа - 100% катастрофа. В общем, все живы, и техника, надеюсь, тоже цела. А с неисправностью разберутся.
      P/S Только не пойму, зачем за информацией надо было в полицию обращаться?

      Любая внеплановая посадка - вынужденная, независимо на аэродром (не "родной"), на шоссе или в поле.
  9. 0
    1 декабря 2016 11:39
    что источник в аэропорту версию об отказе двигателя не подтвердил
    А какое отношение "источник в аэропорту"("гражданская" контора, вообще-то) имеет к полетам боевых самолетов?
    Что же до самолета - молодец пилот, раз никто не пострадал. Профи! Еще и самолет, получается, не потерян. А отказы - они везде бывают: техника - штука нежная wink Или никто на дороге с внезапным отказом в машине не сталкивался?
  10. +1
    1 декабря 2016 11:39
    А у нас тут (в Перми) вещают, что вынуждено сел на свой аэродром Большое Савино. Вот что пишут: "В пермском аэропорту «Савино» аварийную посадку совершил военный самолет. Истребитель должен был лететь из Перми в Новосибирск, но из-за отказа двигателя пришлось кружить над городом для выработки топлива. "
  11. 0
    1 декабря 2016 12:11
    Все хорошо,что хорошо кончается. Экипаж цел,уже хорошо,экипаж и самолет цел,отлично,а мотор отремонтируют.
  12. +1
    1 декабря 2016 13:30
    Под Пермью находится совмещенный (военный и гражданский) аэродром Большое Савино, где штатно базируются МиГ-31. Похоже, журналисты делают из мухи слона.
  13. +1
    1 декабря 2016 15:16
    у 31 постоянно по радио слышно-"пожар правого (левого) двигателя... в этот раз "повышенная температура двигателя"
    и упражнение у них есть-посадка с одним двигателем.
  14. 0
    1 декабря 2016 17:58
    Обыкновенная работа..Есть ли смысл сообщать о рядовом и постоянном..
  15. +1
    1 декабря 2016 20:42
    Второй Миг-31 аварийно сел в Большом Савино - отказ гидросистемы тормозов. sad
    Как бы чего плохого не случилось при такой тенденции. Тьфу - тьфу через левое плечо.