Потеря космического грузовика "Прогресс"

163
Нашла своё подтверждение информация о потере космического грузовика "Прогресс МС-04". Сначала в Федеральном космическом агентстве сообщили о том, что примерно через 6-7 минут полёта с кораблём пропала телеметрия. Затем появились сообщения о начале падения космического грузовика.

Источник информационного агентства ТАСС в ракетно-космической отрасли сообщил, что космический грузовой корабль, по всей вероятности, сгорел в плотных слоях атмосферы. Однако некоторое время оставалось невыясненным место падения отдельных фрагментов "Прогресса". Теперь источники в Роскосмосе сообщают, что обломки корабля упали, по всей вероятности, на территории Республики Тыва.



По некоторым данным, потеря космического грузовика может быть связана с неполадками в работе двигателя третьей ступени РД-0110. Космический корабль выводился на околоземную орбиту с помощью ракеты-носителя «Союз-У».

Потеря космического грузовика "Прогресс"


Роскосмос проводил трансляцию запуска ракеты-носителя с кораблём "Прогресс" на своём официальном сайте и в аккаунтах социальных сетей. Параллельно трансляция осуществлялась и NASA.



На данный момент пресс-служба госкорпорации опубликовала единственное сообщение:
Сообщаем, что сегодня после пуска ракеты-носителя «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-04» с 383 секунды пропала телеметрия. В настоящее время специалисты РОСКОСМОСА выясняют ситуацию.


На этом фоне из Роскосмоса поступила информация об аресте на 2 месяца обвиняемого в мошенничестве исполнительного директора корпорации по контролю и качеству Владимира Евдокимова. Следствие сообщает, что Евдокимов нанёс ущерб государству в размере не менее 200 млн рублей.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    1 декабря 2016 20:20
    "поступила информация об аресте на 2 месяца обвиняемого в мошенничестве исполнительного директора корпорации по контролю и качеству Владимира Евдокимова. Следствие сообщает, что Евдокимов нанёс ущерб государству в размере не менее 200 млн рублей."

    Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".
    1. +73
      1 декабря 2016 20:26
      Цитата: Владимирец
      Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".

      Ну что вы Евгений,всего лишь 200 лямов,всего лишь два месяца ареста в чёрт знает сколькокомнатной камере,боюсь представить что будет, если ущерб перевалит за миллиард request орден наверное,блин ну как противно это всё. am
      1. +22
        1 декабря 2016 20:32
        Цитата: vovanpain
        всего лишь 200 лямов,всего лишь два месяца ареста в чёрт знает сколькокомнатной камере,боюсь представить что будет, если ущерб перевалит за миллиард

        Хрен с ними, в конце концов, с деньгами. Такое воровство, а это воровство, а никакое не мошенничество, ставит под угрозу, как минимум, жизнь экипажа МКС.
        "Корабль доставит на станцию топливо, сжатые газы, воду, научное оборудование и комплектующие для системы жизнеобеспечения, а также контейнеры с продуктами питания, предметы одежды, медикаменты и средства личной гигиены для членов экипажа." http://www.roscosmos.ru/22757/

        А ведь это, помимо жизней, престиж страны, да и деньги, в конце концов, которые кроме сворованных вложены в корабль и обеспечение его запуска. angry
        1. +51
          1 декабря 2016 20:40
          Хорошо бы посадить директора корпорации по контролю и качеству. Но...
          Посадить его в проверенную им ракету. Пущай полетает, как говорил Иван Васильевич.
          Сцука!
          За Державу обидно. Блин! А этим херам ни фига не обидно. Падлы они. Королев, блин, его наверное собственными руками задушил бы.
          1. +25
            1 декабря 2016 20:58
            "Хорошо бы посадить ..."
            А....расстрелять... Тут на лечение детей "шапкки кидают" ...А ту тут ту там , то у кого--то в "кармане" 7 млрд. "задержались"..., то 200 млн "спалили... Нехорошо однако.
            1. +7
              1 декабря 2016 22:05
              Обалдеть! Такие убытки! Вот США-то, наверное, радуются нашему провалу в космической технике!
              1. +3
                1 декабря 2016 22:25
                Подозреваю Дональда Трампа!
                1. +5
                  1 декабря 2016 22:42
                  Точно теперь Дональд Трамп в подъезде гадит.
                2. +20
                  1 декабря 2016 22:47
                  Цитата: russkyvoin
                  Подозреваю Дональда Трампа!

                  Ну да, вроде как Обама во всем виноват.
                  Он наверно крышует сердюкова и васильева.
                  Наверно он же сказал что чайка кругом не при делах в семейке алигархов и при чине ген прокурора.
                  Увы, у нас верхушка не особо прикосаема, факт.
                  Улюлюлюкаева как показатель не рассматриваю, с ним пока ничего не решено, да и одно исключение из правил не даст веры в царя и справедливость.
                  1. +6
                    2 декабря 2016 02:56
                    Цитата: Юрий из Волгограда
                    не даст веры в царя и справедливость

                    В который раз, после подобных комментариев, прошу указать точную дату когда в РФ вновь введена монархия? С каких пор президент РФ выносит решения по уголовным делам? Когда отменен Уголовно-процессуальный Кодекс РФ?
                    1. +6
                      2 декабря 2016 03:10
                      Цитата: user1212
                      С каких пор президент РФ выносит решения по уголовным делам? Когда отменен Уголовно-процессуальный Кодекс РФ?

                      Бесполезно no Я уже не знаю кто хуже-либерасты или ураидиоты what Объяснять про следствие ,суд ,факты.....Взять всё и под...в смысле расстрелять чтобы их дебильная душа порадовалась good А дальше хоть хрен не расти fool
                    2. +2
                      2 декабря 2016 22:30
                      Цитата: user1212
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      не даст веры в царя и справедливость

                      В который раз, после подобных комментариев, прошу указать точную дату когда в РФ вновь введена монархия? С каких пор президент РФ выносит решения по уголовным делам? Когда отменен Уголовно-процессуальный Кодекс РФ?

                      А шо, хотите сказать что у нас Медведев как премьер за все в ответе, а президент ко внутрям страны не имеет влияния?
                      Ну не надо так смешить народ.
                      Конституция конституцией, а в стране у нас рулит один человек. Он же кстати гарант той самой конституции.
                      1. 0
                        3 декабря 2016 06:32
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        А шо, хотите сказать что у нас Медведев как премьер за все в ответе

                        А Медведеву кто дал право выносить решения по уголовным делам?
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Ну не надо так смешить народ.

                        Вот и не смешите
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Конституция конституцией, а в стране у нас рулит один человек. Он же кстати гарант той самой конституции.

                        Пойду обращение к президенту писать. Лампочка третий день в подъезде не горит
              2. +9
                2 декабря 2016 00:05
                Что-то вы все обобщили, своим полным провалом в космо технике. Нет там провала. ну бывает. Провал у США, когда они теряли столько людей, которые заживо горели в кораблях в нулевые годы, что теперь они не запускают их в космос на своей территории. И на мой взгляд аргументик весомый. Что весомей, проблемы из-за воровства, или проблемы умственные/криворукость? Думаю последнее позорней.
                П,С Кстати судя по тенденции этих аварий, это вписывается в абсолютную статистическую норму. Всегда это было и будет. В том же СССР ни года без катастроф. А, ладно, всем плевать... У них сенсация тут, понимаешь, из ряда вон, по их мнению.
                1. +5
                  2 декабря 2016 00:08
                  Или чтобы не было стыдно(не знаю за что...), не будем вообще ничего запускать. Чтобы американцы не радовались неудачам нашим. Не катит? А они так сделали, теперь людей не трамплинят(самоунижение). И после этого вы их мнения боитесь). Людей которые по истине зашкварны в этом деле.
                2. +1
                  2 декабря 2016 01:15
                  Цитата: AlexDARK
                  Нет там провала. ну бывает.


                  Бывает, но желательно - БЕЗ. Что то не так в нашем "космическом королевстве". Потеря грузовика большая утрата, но, слава Богу, не пилотируемый корабль. stop
              3. +2
                2 декабря 2016 01:26
                Цитата: Татьяна
                Обалдеть! Такие убытки! Вот США-то, наверное, радуются нашему провалу в космической технике!

                А о каком провале речь? Такое иногда случается, с любой техникой. Ну не существует пока безаварийных отраслей, не научилось человечество производить и эксплуатировать на 100% безотказную технику.
            2. 0
              2 декабря 2016 07:41
              Срочно возродить, клонировать Лаврентия Павловича!!! Только тогда Прогрессы перестанут падать, а верхушка перестанет воровать.
              1. 0
                2 декабря 2016 16:37
                Лучше Сергея Палыча, с нынешними технологиями его гений такое бы придумал.
            3. 0
              5 декабря 2016 08:55
              Убытки, я так думаю, это затянувшаяся операция в Сирии и на Краине, а это падение корабля вследствие ряда неисправностей. Вина за эту катастрофу лежит не на одном человеке, а на СИСТЕМЕ управления .В других отраслях тоже самое: экономика, тяжёлая и легкая(если есть такая) промышленность и т.д.
              Мне жаль, что в моей стране стали производить, не конструировать и изобретать!!!, космические корабли такие же как автомобили.
              Хотя ошибки и провалы бывают у всех, кто что-то пытается сделать))) Это нотка оптимизма.
        2. +27
          1 декабря 2016 20:50
          Цитата: Владимирец
          А ведь это, помимо жизней, престиж страны, да и деньги, в конце концов, которые кроме сворованных вложены в корабль и обеспечение его запуска

          Евгений,вот за это и обидно,нагадил шакаленок и сидит под домашним арестом,телевизор смотрит,да хамонами питается с пармезанами,а работяга украдет на 200 рублей,его не под домашний арест,а сразу в КПЗ упакуют,улюкай тоже вон не в Лефортово сидит,а под домашним арестом при всех удобства и жалуется,что времени для прогулки мало выделяют. Вот если бы в Лефортово или в Матросской Тишине бы сидели,а над ними бы статья подразумевающая за ущерб или хищения в особо крупных размерах,хотя бы пожизненное и полную конфискацию,вот тогда бы семьдесят семь раз подумали,прежде чем один раз нанести ущерб престижу или имуществу государству.Уважением Коллега. hi
        3. +4
          1 декабря 2016 23:04
          am чубайсу привет передать надо а то он забыл -Сталин сразу стрелял soldier soldier
        4. 0
          2 декабря 2016 05:48
          Цитата: Владимирец
          Хрен с ними, в конце концов, с деньгами.

      2. +14
        1 декабря 2016 20:37
        Цитата: vovanpain
        Ну что вы Евгений,всего лишь 200 лямов,всего лишь два месяца ареста в чёрт знает сколькокомнатной камере,боюсь представить что будет, если ущерб перевалит за миллиард орден наверное,блин ну как противно это всё.

        Володь , ну ты ж понимаешь , что проблема ни в нём одном.
        Да в Роскосмосе уже наворовали столько , что не Луну осваивать laughing ( как статья на соседней ветке ) -- на марс можно было бы того же Виталия отправить , причем вместе с его боевым диваном
        .
        Цитата: СТАРПЕР
        Это жуть ,как воруют (ощущение .что последний раз живут и гулять так гулять..)))

        Цитата: СТАРПЕР
        Надо стрелять, а лучше вешать!

        а какая разница - всейравно же последний раз живут. wassat
        1. +13
          1 декабря 2016 21:05
          Цитата: arpad
          Володь , ну ты ж понимаешь , что проблема ни в нём одном.

          Да Саша,конечно понимаю hi В принципе это может и обыкновенный стрелочник быть.Но за державу,блин,обидно. recourse
          Цитата: arpad
          Да в Роскосмосе уже наворовали столько , что не Луну осваивать ( как статья на соседней ветке ) -- на марс можно было бы того же Виталия отправить , причем вместе с его боевым диваном

          Не не не Саша,нашего замполита не нужно никуда отправлять,он стенгазету ведёт на ВО,лучше вон деятелей из Роскосмоса на Марс отправить и боевой диван Виталика,как бонус подарить.Я своё боевое кресло,тоже пожертвую для такого случая. wassat bully hi
          1. +6
            1 декабря 2016 21:10
            Цитата: vovanpain
            Не не не Саша,нашего замполита не нужно никуда отправлять,он стенгазету ведёт на ВО,лучше вон деятелей из Роскосмоса на Марс отправить и боевой диван Виталика,как бонус подарить

            Ну ты меня не понял , я имел ввиду отправить на Марс и вернуть -- Героем конечно ( причем дважды ).
            Как же мы без Виталия ? crying
            1. +4
              1 декабря 2016 21:24
              Цитата: arpad
              Ну ты меня не понял , я имел ввиду отправить на Марс и вернуть -- Героем конечно ( причем дважды ).
              Как же мы без Виталия ?

              Итить-колотить, только щаз до меня допетрило... энтож реинкарнация нашего обожаемого "правдорубца" - "свет-вразумеевича" - Аталеф-а!
              - "Вашу туда-сюда! Друг профессора! Иди сюда выпей с нами!" drinks
            2. +9
              1 декабря 2016 21:26
              Цитата: arpad
              Как же мы без Виталия

              Не без него никак,но если он гарантирует что будет регулярно писать боевые комментарии,то можно и трижды Героем возвратить. yes
          2. +5
            1 декабря 2016 21:55
            Цитата: vovanpain
            В принципе это может и обыкновенный стрелочник быть.Но за державу,блин,обидно.

            а какое им дело до державы? послание послушали и послали пославших наращивать прОценты.
            А мы будем смс со словом "добро" для детишек слать всем мИром.
            денег нет ,но вы детишки держитесь,блин.
        2. +8
          1 декабря 2016 21:08
          Потеря в очередной раз такой надёжной и испытанной ракеты не может быть случайностью. Скорее руководителями этого проекта были случайные и безотвественные люди. Рогозин уже говорил, что Роскосмосе нужны системные изменения. Видимо не получилось. Сложно что то менять, когда главой всему стоит рубль. Время сей час такое, все деньгой измеряется. И все мало, мало! Больших зарплат тоже мало! Нужно, чтобы как у Абрамовича! И ничего не делать! Примеры то есть.
          1. 0
            2 декабря 2016 08:45
            А когда последний раз "союз" был потерян?
        3. +1
          1 декабря 2016 21:40
          arpad
          а какая разница - всейравно же последний раз живут.

          А Вы таки верите в Бога и загробную жизнь? Ибо как они живут нам никогда не жить...
          1. +6
            1 декабря 2016 21:45
            Цитата: sabakina
            А Вы таки верите в Бога и загробную жизнь?

            Бог есть , загробная жизнь - наверное нет.
            Цитата: sabakina
            Ибо как они живут нам никогда не жить...

            Кто на что учился. request
            1. +2
              2 декабря 2016 06:52
              Цитата: arpad
              Кто на что учился.
              laughing
              Сечин - по образованию филолог-романист,специальность - преподаватель португальского и французского языков
              Сердюков - Ленинградский институт советской торговли
              Рогозин - Имеет филологическое и экономическое образование
              Ротенберг - Ленинградский государственный университет физической культуры

              Куда, в какой ВУЗ детей отдавать? Лотерея однако... Или чьё то влияние на судьбу???
              P.S. Из не совсем достоверного источника what 09/06/2015
              Результатом захвата Сергеем Чемезовым Федерального космического агентства стал срыв оборонного заказа и программы отечественных космических запусков. Проблема в том, что нынешний директор Роскосмоса Игорь Комаров является человеком, крайне далеким от отрасли. Ранее он возглавлял контролируемый Чемезовым «АвтоВАЗ», где создал в интересах своего босса ряд коррупционных схем.
              Когда Чемезов заинтересовался космосом, Комарова в 2013 году назначили заместителем директора Роскосмоса Олега Остапенко, а затем главой Объединенной Ракетно-Космической корпорации. ОРКК и сегодня находится в ручном управлении хозяина «Ростеха» через еще одну чемезовскую марионетку — Владимира Евдокимова. То, что деятельность Игоря Комарова и Сергея Чемезова приводит к миллиардным убыткам и падающим спутникам (авария "Протона" произошла сразу же после назначения Комарова), пока не интересует никого, коме Счетной Палаты.
        4. +1
          1 декабря 2016 22:18
          За шо забанили, рукокрылый? belay
          Убиваюсь таки за ваши полковничьи погоны безмерно! crying
          1. +1
            1 декабря 2016 22:21
            Цитата: Dym71
            Убиваюсь таки за ваши полковничьи погоны безмерно!

            request
            всё что тебе не хватает для счастливой жизни ?
            1. 0
              1 декабря 2016 22:27
              Цитата: arpad
              Цитата: Dym71
              Убиваюсь таки за ваши полковничьи погоны безмерно!

              request
              всё что тебе не хватает для счастливой жизни ?


              Это гротескный стиль, не будь балбесом, уважаемый, я в серьёзе спросил за твой бан. fool
              Ты же старейшина, как не крути.
              1. +2
                1 декабря 2016 22:33
                Цитата: Dym71
                Цитата: arpad
                Цитата: Dym71
                Убиваюсь таки за ваши полковничьи погоны безмерно!

                request
                всё что тебе не хватает для счастливой жизни ?


                Это гротескный стиль, не будь балбесом, уважаемый, я в серьёзе спросил за твой бан. fool
                Ты же старейшина, как не крути.

                У . это как по поводу Прогресса - все ответы в Воронеже.
                Я честно говоря и сам не понял.
                1. 0
                  1 декабря 2016 22:42
                  Цитата: arpad
                  У . это как по поводу Прогресса

                  Ну и язва ты! laughing
                  Цитата: arpad
                  - все ответы в Воронеже.Я честно говоря и сам не понял.

                  С этого дня топлю за еврейскую общину на ВО, без вас не вижу topwar, лехаим! hi
                  על החיים !
                  1. +4
                    1 декабря 2016 22:49
                    Цитата: Dym71
                    С этого дня топлю за еврейскую общину на ВО, без вас не вижу topwar, лехаим!
                    על החיים !

                    drinks לחיים
      3. +4
        1 декабря 2016 21:27
        Ви маладец, таварищ vovanpain. Хароший аватарка. @КОБА
        1. +11
          1 декабря 2016 21:36
          Цитата: Старый очень
          Ви маладец, таварищ vovanpain. Хароший аватарка. @КОБА

          Благодарю вас,товарищ Сталин.@vovanpain. hi
    2. +18
      1 декабря 2016 20:32
      Цитата: Владимирец
      Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".

      В этом с вами согласен полностью и не раз писал об этом....Это жуть ,как воруют (ощущение .что последний раз живут и гулять так гулять..)))

      Надо стрелять, а лучше вешать!
      1. +2
        1 декабря 2016 23:26
        Цитата: СТАРПЕР
        Надо стрелять, а лучше вешать!

        Может быть и так.
        Но не по-сталински.
        То есть суд дожен быть открытым.
        В следствии необходимо установить какой ущерд понесла Россия в целом по понятиям обороноспособности, имиджу, страховым выплатам, временным задержкам в выполнении программ...
        а также какой ущерб понес каждый гражданин России.

        То есть сколько денег было потрачено в расчете на человека, семью...

        Только так можно объяснить необходимость применения самых жестких мер.
        Лозунгами никого не перевоспитаешь.
        А вот когда 10 миллиардов - это более 300 рублей на каждую семью... и такие потери будут ежегодно суммироваться в 13-ю зарплату, которая окажется меньше инфляции, вот тогда каждый будет чувствовать себя обворованным, и будет понимать необходимость жестких мер.

        Потери от воровства и халатности это и есть главная составляющая инфляции и главная причина сиквестирования статей бюджета.
    3. +11
      1 декабря 2016 20:44
      Цитата: Владимирец
      "поступила информация об аресте на 2 месяца обвиняемого в мошенничестве исполнительного директора корпорации по контролю и качеству Владимира Евдокимова. Следствие сообщает, что Евдокимов нанёс ущерб государству в размере не менее 200 млн рублей."

      Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".

      Пора БЫ, надо БЫ, хорошо БЫ!!! Было БЫ, да БЫ мешает!(пог)
      Опять жидко обхезались.! "Прогресс" угробили с грузом, а самое главное репутацию РФ , как космической державы опять подмочили. А то, что этот самый Евдокимов нанес ущерб в 200 лямов выяснилось только сегодня?
      А может до сегодняйшего дня "Прогрессы" не имели проблем и аварийных случаев, а виноват один расхититель российской собственности Евдокимов.
      Бардак в стране, куда не смотришь везде бардак и разгильдяйство!
    4. +8
      1 декабря 2016 20:51
      Пока не будет в статьи УК РФ введена санкция "за тяжкие и особо тяжкие имущественные и коррупционные преступления" конфискация имущества у родственников (родителей, детей, супругов, братьев и сестер, а также лиц находящихся в близком родстве или свойстве со стороны супруги(а) родителей, детей, братев и сестер) мы ситуацию не изменим. Только близкие людии родственники либо страх за них может остановить коррупционера и мошенника!
      1. +2
        1 декабря 2016 23:53
        Давайте сразу 37-й, чего мелочиться...
        1. AUL
          +2
          2 декабря 2016 11:23
          Давайте сразу 37-й, чего мелочиться...

          Вот только не надо в такой ситуации про 37 год сразу кричать - это демагогия! 37-й год - это не отмазка для нынешнего ворья! В 37 ни одному гаду и в кошмарном сне не привиделось бы, что он ТАКИМИ суммами ворует, это же 100% путь "на луну", как тогда говорили. А вся родня становилась семьей врага народа со всеми вытекающими!
    5. 0
      1 декабря 2016 21:09
      На этом фоне из Роскосмоса поступила информация об аресте на 2 месяца обвиняемого в мошенничестве исполнительного директора корпорации по контролю и качеству Владимира Евдокимова. Следствие сообщает, что Евдокимов нанёс ущерб государству в размере не менее 200 млн рублей.

      Или стрелочник или действительно червяка прихватили... Время покажет.
      1. +4
        1 декабря 2016 21:23
        Цитата: ГШ-18
        Или стрелочник или действительно червяка прихватили... Время покажет.

        Источник: Причиной аварии «Прогресса» мог стать сбой в произведенных на Украине системах
        (1 декабря 2016, 20:22)
        Технические проблемы в системах, произведенных харьковским предприятием, могли привести к возможной аварии космического грузовика «Прогресс-МС04», сообщил источник на космодроме Байконур.
        «Если произошла авария, то причиной может быть неисправность двигателя РД-0110, произведенного в Воронеже, или неисправность системы управления, по предварительным данным, произведенной на харьковском ГНПП «Коммунар», - сказал источник, передает «Интерфакс».
        http://www.vz.ru/news/2016/12/1/847072.html
        1. +3
          1 декабря 2016 22:20
          Цитата: kapitan92
          Причиной аварии «Прогресса» мог стать сбой в произведенных на Украине системах
          (1 декабря 2016, 20:22)

          Какого хора?! Слов нет! Бендеровские запчасти в космические ракеты??? fool
        2. +9
          1 декабря 2016 23:21
          Цитата: kapitan92
          Источник: Причиной аварии «Прогресса» мог стать сбой в произведенных на Украине системах
          (1 декабря 2016, 20:22)
          Технические проблемы в системах, произведенных харьковским предприятием, могли привести к возможной аварии космического грузовика «Прогресс-МС04», сообщил источник на космодроме Байконур.

    6. +4
      1 декабря 2016 21:09
      Цитата: Владимирец
      Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".

      А преступников во врагов народа
      1. 0
        1 декабря 2016 21:14
        Цитата: Vadivak
        А преступников во врагов народа

        Сарказм или..? Хреново стал понимать без смайликов, интернет, блин.
        1. +3
          1 декабря 2016 22:03
          Цитата: Владимирец
          Сарказм или..? Хреново стал понимать без смайликов, интернет, блин.

          какой тут на хрен сарказм......
    7. +2
      1 декабря 2016 21:23
      Также не понятен вопрос как человек отвечающий за качество мог свинтить 200 млн.рублей???!!! Просто по роду своей деятельности он к деньгам не должен иметь НИКАКОГО отношения, он за качество следит, так что как то не понятно. А вообще у нас странный менталитет что то должно наеб..ся несколько раз (до какого то критического количества) и только тогда может быть начаты какие тот подвижки. И еще интересно, как все это будут комментировать наши автомобилисты-менеджеры -"космонавты" они же ни черта не понимают...
    8. +3
      1 декабря 2016 21:24
      саботаж, или диверсионно-подрывная деятельность
    9. +3
      1 декабря 2016 23:59
      vanya Сегодня, 21:24 ↑
      саботаж, или диверсионно-подрывная деятельность

      Да не, штатные попы походу некачественно освятили стартовый объект! lol У нас же теперь модно быть верующим и все теперь через обряд освящения происходит. Так сказать с "божье помощью" корабли запускаем.
      Наверное Господь на кого то рассерчал.
    10. Комментарий был удален.
      1. +5
        2 декабря 2016 02:07
        Цитата: Sagitta
        Я надеюсь в это раз ФСБ не находила визитку ДМИТРИЯ ЯРОША или может там нашли визитку Клинтон ?

        Странно, человеку под украинским флагом должно больше интересовать, а не вез ли ТОТ "Прогресс" подписанное соглашение о вступлении Украины в ЕС или хотя бы "БезВиз"...
    11. +3
      2 декабря 2016 01:40
      Велика потеря. Прочитал новость жене и разбирались в горизонтальной скорости. Точнее в системе координат, чему равна центробежное ускорение. (Могли открыть учебник физики, но не стали этого делать. Русские упёртые). Все помнят скорость мерится в м/с(км/ч). Мозговой штурм подсказал, что центробежное ускорение мерится в м/секунда в квадрате. То есть имеем, скорость в квадрате (м*2/с*2), лишний метр (чтобы единица измерения совпадала) надо как-то сократить. Значит надо делить на что-то в метрах (радиус или диаметр). Замечания жены про число пи отклонялись (так как не важно) - это константа. В итоге пришли к выводу, что ракета не имела горизонтальной скорости на высоте 190 км и стать спутником земли. Могу конечно открыть учебник физики и посчитать какую скорость должна была иметь ракета по горизонтали (думаю сами с этим справитесь). Пичалька в другом, дитя разбила плитку в ванной (размером 50*50) и ф...г найдёшь такую плитку или опять устраивать новый ремонт .
    12. 0
      2 декабря 2016 09:51
      Забавно, буквально пару - тройку недель назад Рогозин заявлял, что ракеты перестали падать и типа они навели порядок в космической отрасли. Ау, товарищ Рогозин, не пора ли вам получить повестку от Росгвардии на выход с вещами?
    13. +2
      2 декабря 2016 10:49
      Простите , что без очереди... Но в Сочи осудили тётку на 6 ( шесть ) лет , когда она послала СМС в грузию приятелю о том , что по улице идёт военная техника . Причём , осудили сейчас , а СМС она послала в 2008 году . Вот это измена ! А тут путинский холоп подобрал копеечку . Вы ещё железняка в гос измене обвините , Ведь не на зарплату депутата его дочки в Швейцарии учатся - Госдеп бескорыстно помогает .
      1. 0
        2 декабря 2016 13:51
        в нашей стране за украденную буханку хлеба получишь реальный срок с ожиданием в СИЗО, а за 200 лямов...срок в квартире с последующим освобождением по причине окончания срока)
    14. AUL
      0
      2 декабря 2016 11:02
      [quote]Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине"./[quote]Скорее, переквалифицируют в "нецелевое использование бюджетных средств" и пальчиком условно погрозят. Примеров тому - легион!

      Противно это...
    15. 0
      2 декабря 2016 11:03
      Хорошо "переквалифицируют" китайцы, к стенке и ...ага!
  2. +13
    1 декабря 2016 20:23
    Посмотрите: Следователи считают дочь директора ракетно-космического центра и его зама причастными к завышению стоимости госконтрактов.https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%8
    1%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D1%8B/93671
    9/kosmichieskii_bardak_rukovodstvo_rkts_proghries
    s_podozrievaiut_v_khishchienii_1_mlrd

    А теперь незадолго до этого его дочь мечтает о квартире в Париже с мансардой: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=374465226
    087004&set=pb.100005705890233.-2207520000.1480612
    975.&type=3&theater

    А сегодня это...Не до ракет там видимо...
    1. +6
      1 декабря 2016 20:53
      Конечно..Родни много и все хотят быть гендиректорами организаций присосавшихся к Роскосмосу...Вообще это не только к Роскосмосу относится..А ко всей системе..то толку даже если назначат стрелочника и может быть даже посадят..Кстати,а что там Владимир Владимирович с его удивлением..
      1. +11
        1 декабря 2016 21:02
        Вообще Атас полный!
        РКЦ Прогресс полностью предприятие государственное! А там много лет роботают целые семейные династии у руководства.Отец Генеральный Директор, дочь заведует всеми финансами предприятия и мечтает о квартире в Париже, прям в Центре, прям не стесняясь ведёт про это переписку в фейсбуке... А предприятие Секретное, там работягам спокойно пукнуть не дают, заставляют сдавать телефоны на проходной...а эти дочери ничего не сдают ,Шастают по Заводу с айпадами...в Париже квартирки подыскивают...Где Рогозин? Почему так???
        1. +10
          1 декабря 2016 21:07
          Цитата: Холуай
          Где Рогозин? Почему так???

          Вероятно потому что Рогозин сам своего дитятю на "хлебное место" пристроил.
          А вопрос уже не к Рогозину , а к ФСБ!!!
        2. +5
          1 декабря 2016 21:10
          По уму это называется "конфликт интересов". Но система гнобит низшее звено силовых ведомств, например за ошибки в 3 кв.см. в площади квартиры родителей где сотрудник даже не живет, а только прописан! Но выше среднего уровня проблемы не замечает в упор!
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          2 декабря 2016 01:07
          Цитата: Холуай
          А предприятие Секретное



          Раньше такие предприятия назывались "режимными". И главный за порядком там был совсем не "генеральный директор".
          1. +2
            2 декабря 2016 11:09
            Он и сейчас режимный.Только походу там режим не для всех...
    2. +11
      1 декабря 2016 21:33
      Цитата: Холуай
      Посмотрите: Следователи считают дочь директора ракетно-космического центра и его зама причастными к завышению стоимости госконтрактов.

      Время идейных энтузиастов прошло, наступило время энтузиастов зарабатывания денег! При чем любыми путями. Зачем им ракета в космосе? А вот квартира в Париже в самый раз. Вот это серьёзно! О какой ракете вы переживаете? Разве вы не знаете, что по настоящему ценится в обществе? Нет не в вашем конечно, в "настоящем"! Там где вращаются состоявшиеся(в смысле состоятельные) люди! Грустно все это...
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    1 декабря 2016 20:35
    Это прикол такой - запускать незапускаемое??? Уже даже не смешно...
    1. +4
      1 декабря 2016 20:52
      На них не надо обижаться! Они просто конструируют и создают ракеты определенного уровня возможностей. Ни более грузоподъемных ни более эффективных двигателей нет и в этом проблема. Но самое интересное , что не желают познавать и развивать именно научную основу для изучения и использования новых технологий . Но сначала идей и обоснований. В общем на этих технологиях будущего нет!
      1. +3
        1 декабря 2016 21:11
        Цитата: gridasov
        Ни более грузоподъемных ни более эффективных двигателей нет и в этом проблема.


        Я так подозреваю они есть, но только в Украине?
  5. +15
    1 декабря 2016 20:37
    Благодаря таким людям, как Евдокимов память о Л. П. Берии не угаснет никогда.
    1. +3
      1 декабря 2016 20:56
      А что , террор когда-то способствовал развитию и был составляющим эпох возрождения? Много желающих порядка , а как его гармонизировать с развитием общества не знают.
      1. +4
        1 декабря 2016 21:13
        Цитата: gridasov
        А что , террор когда-то способствовал развитию и был составляющим эпох возрождения?


        Все то лучшее что у нас создавалось, делали сначала в шарашках, а потом в почтовых ящиках, чтобы на остальные художества ни желания ни возможностей не было
      2. +2
        2 декабря 2016 10:38
        Не террор, а неотвратимость сурового наказания!
        1. 0
          2 декабря 2016 11:18
          В этом я с вами абсолютно согласен.Любое преступление или посягательство на него должны быть самым жестким образом пресечены. Тогда не будет развиваться "пандемия "ощущения безнаказанности за эти преступления. Про украину я вообще не говорю . Основные функции государственности утрачены и это уже не страна.
          А вообще мне нравиться когда меня попрекают принадлежностью к украине. Это развязывает руки для поиска сотрудничества с другими. А то . что российские ученые идут по ..., а точнее вообще не идут по логичному пути и развивают космическую технику не дающее прорыва, в том числе в базовых устройствах , то это факт. Значит и придут в никуда. Об этом и говорить не стоит потому , что совершенно не многие способны обобщать видение той или иной ситуации, чтобы видеть системные пробелы , а тем более ключевые основы решения проблем.
  6. +8
    1 декабря 2016 20:42
    Следствие сообщает, что Евдокимов нанёс ущерб государству в размере не менее 200 млн рублей.
    и после этого если его посадят, еще и государство будет ЭТО кормить бесплатно ? даже если его на органы продать - не окупится тысячекратно, хотя сам он уже давно "сгнил" . а сколько еще таких выродков присосавшихся и мешающих развиваться на высоких постах? ведь смогли такую отрасль как КОСМОС!!! про.. фукать!!! hi
    1. +4
      1 декабря 2016 20:46
      Цитата: OlfRed
      и после этого если его посадят, еще и государство будет ЭТО кормить бесплатно ? даже если его на органы продать - не окупится тысячекратно

      А вообще , при всём том ущербе -- проверял то не он .
      Да он воровал - но проверка и приёмка то была.
      Управле́ние вое́нных представи́тельств Министе́рства оборо́ны Росси́йской Федера́ции — орган военного управления в структуре Министерства обороны Российской Федерации предназначенный для организации работ по контролю качества и приёмки вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), контроля качества и приёмки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта (ПВН), авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения[2].
      Сокращённое наименование — УВП МО РФ; условное наименование — войсковая часть 52859.

      Управление военных представительств подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (сил

      Вопросы ?
      1. +2
        1 декабря 2016 21:11
        т.е следуя вашей логике попался - значит не виноват ? почему же тогда приемщика не арестовали, или сборщика какого-нибудь, ну или самого министра обороны или его заместителя, а ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО КОНТРОЛЮ И КАЧЕСТВУ !!! Разве не может быть что Евдокимов не был ни с кем в сговоре -или ОН сам делал, сам был приемщиком? прямо и швец и жнец hi
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 декабря 2016 21:26
          Цитата: Як-3П
          .131 майкопская..живу в БашССР можт пересекёмся?

          не пересечёмся - хотя в Баш ССР и одна улица Майкопская - но без названия города - никак.
          Цитата: Як-3П
          без ствола на приходи....нет у мя принципов ..нету

          тогда не приду - накой ты такой нужен -- безпринцыпный laughing
      3. +5
        1 декабря 2016 21:29
        Не надо валить все на военпредов, у них определенный объем проверок и они его контролируют как положено. Все проконтролировать не возможно, здесь проблема системная - катастрофическая нехватка специалистов среднего звена, ни кто не идет работать за такие деньги, и руководство как то не очень по этому поводу печется, наоборот идет массовое сокращение в отрасли, в РОСКОСМОСЕ вообще из старых почти ни кого не осталось, куча новых должностных лиц многие из которых к космосу никакого отношения не имеют
  7. +4
    1 декабря 2016 20:43
    Как раз недавно на сайте было статья про идущий системный развал космической отрасли, вот и видимый результат этого. пора наконец ввести отдельную статью в ук РФ за хищения в сфере опк с санкцией вплоть до пожизненного лишения свободы, а также за халатность с санкцией лет 10-15 лишения свободы, а то судим таких вот хватких хлопцев по ч.4 ст.159 ук РФ, там санкция до 10 лет, но вот на днях приговор в нашей области, украли под 300 млн рублей получив авансы и не выполнив ряд контрактов с мо РФ, хоть суд и дал 1 пять лет лишения свободы, 2 четыре года, но явно мало, те и вину не признавали и деньги даже в части не вернули, ну куда это годиться, такими мерами хищения не искоренить.
    1. +1
      3 декабря 2016 10:09
      сидеть все равно не будут
  8. Комментарий был удален.
    1. +1
      1 декабря 2016 20:55
      С Роскосмосом Российская космонавтика, очень скоро будет на "обочине".
      1. +2
        1 декабря 2016 21:17
        Цитата: Вадим237
        С Роскосмосом Российская космонавтика, очень скоро будет на "обочине".

        Пока роскосмосовцы сами или их родня спутники испытывать в качестве белок и стрелок не начнут, толку не будет
      2. +5
        1 декабря 2016 22:41
        Цитата: Вадим237
        С Роскосмосом Российская космонавтика, очень скоро будет на "обочине".

        Источник: ущерб от потери «Прогресса» может превысить 4 млрд рублей
        Общие потери в результате неудачного запуска грузового космического корабля «Прогресс» могут превысить для «Роскосмоса» 4 млрд рублей, сообщил RNS источник в ракетно-космической отрасли.


        rns.online/military/Istochnik-uscherb-ot-poteri-P
        rogressa-mozhet-previsit-4-mlrd-rublei-2016-12-01
        /?utm_source=gazetatw&utm_medium=social&utm_campa
        ign=istochnik-uscherb-ot-poteri-progressa-mo 1 декабря, 22:20
        Скорее всего ,она всех нас сначала без"штанов" оставит.
        1. +1
          2 декабря 2016 12:53
          Это Прогресс стоил 4 миллиарда рублей - к этой стоимости надо добавить ещё стоимость ракеты Союз - 5670 миллионов рублей - которая "впустую" полетела.
  9. +5
    1 декабря 2016 20:53
    Все как всегда ... Опустившись на дно очень тяжело подниматься ... Особенно когда не умеешь и не хочешь ... Легче продолжать пудрить мозги и начальству и соотечественникам ... Так и будет до самого скорого конца ...
  10. +3
    1 декабря 2016 20:54
    А чего тут удивляться ? " Баньши" - Роман писал ( это чисто по сайту ) , не раз из Воронежа. Уулююкаев слетел, УВЕРЕН не последний чинуша .
    ЛОМАТЬ нужно прежнею систему олигогархата !
    Давай РОМАН, Рви правду матку .
  11. +2
    1 декабря 2016 20:54
    Полетят чьи-то головы в Самаре.
    1. +1
      1 декабря 2016 21:00
      Цитата: Cannonball
      Полетят чьи-то головы в Самаре.

      В Воронеже.
      1. +2
        1 декабря 2016 21:06
        В Самаре тоже. Третья ступень самарская.
        1. +7
          1 декабря 2016 21:54
          В Воронеже, в Самаре...
          Не знаю, как в Самаре, а в Воронеже все очень печально.
          Инженеры уходят, потому что обещанками не прокормиться никак. На рабочие специальности приходят такие мутанты, что люди за голову хватаются.
          КБХА реально загибается, а кроме увольнений и обещаний - ничего.
          1. +1
            3 декабря 2016 12:54
            Мне знакома эта ситуация. На московской площадке практически тоже самое. В Омске, похоже, вообще полная ж....
  12. +7
    1 декабря 2016 20:58
    Был как то на учебной практике в Харькове - на заводе, выпускающем БЦВМ. Было это в 1974 году. Помню, на деталях (печатных платах для БЦВМ) контроль военной приемки ставил штемпель: "ГОДЕН ДЛЯ ПРКК". Военпред напоследок расставания с нами, курсантами военного училища, раскололся - эта аббревиатура обозначала "Годен для пилотируемых ракетных космических комплексов". Блоки БЦВМ при нашем присутствии испытывали вибрацией - по нескольку часов трясли на стенде, потом запихивали в морозильник, подвергая БЦВМ дикой стуже. Последний этап проверки - в специальной комнате со звукоизоляцией слухач слушал - не оставили ли монтажники в блоке какую либо шайбу, поворачивая блок в разные плоскости на стенде. Каждый час в цехе проводилась влажная уборка, правда делала это простая тетя со специальной шваброй-щеткой. Все монтажницы (а это были молоденькие девушки) паяли микросхемы расплавленным золотом, а руки были с браслетом и на проволочке к заземлению - не дай Бог, пролетит искорка на блок от синтетического бюстгальтера. Вот такие были требования к качеству всего, что летело в космос. Я тогда занимался радиоделом, так осматривая конденсаторы, транзисторы, резисторы на столе у монтажниц был в удивлении - такие малые разбросы параметров этих деталей! Все делалось из качественных материалов и деталей. Сейчас не знаю, как это поставлено в Роскосмосе. Но возможность установки прибора "задом - на - перед" в современной ракете - меня удивляет! Так чего удивляться падению Фобосов и других космических миллиардов.
    1. +3
      1 декабря 2016 21:52
      Цитата: Evgenijus
      штемпель: "ГОДЕН ДЛЯ ПРКК"

      belay А для непилотируемых НПРКК? wink То есть приёмка 5, приёмка 7, приёмка 9 - это для лохов?
      Цитата: Evgenijus
      паяли микросхемы расплавленным золотом

      Золотой проволокой, несколько микрон. Так и сейчас паяют там где нужно. Но вовсе не обязательное требование для микросхем категории "space"
      Цитата: Evgenijus
      был в удивлении - такие малые разбросы параметров этих деталей!

      Ну не у всех же. Если занимались радиоделом (вот слово то - ухо режет...), то помните - жудрлисвф (допуски, также цифрами писались).
      Цитата: Evgenijus
      руки были с браслетом и на проволочке к заземлению

      Защита от статики - было, есть, и будет... 172 серия в этом отношении хлипкая была...
      1. +2
        2 декабря 2016 08:07
        Ну не у всех же. Если занимались радиоделом (вот слово то - ухо режет...),

        Почему то хочу сказать - у всех деталей. Я сравнивал допуска резисторов, конденсаторов, покупаемых в магазине в Риге с допусками деталей у монтажниц в цеху. Разница в разы! А мое выражение про радиодело - не существенно в ситуации с неудачным пуском. Был журнал "Радио", "Радиодело" и другие.
        Спасибо за комментарий ... wink
        1. 0
          2 декабря 2016 11:23
          Цитата: Evgenijus
          А мое выражение про радиодело - не существенно

          Да нормальное выражение. И журналы хорошие. Ну не нравится мне слово... какое то оно поверхностное что ли...
          Цитата: Evgenijus
          Я сравнивал допуска резисторов, конденсаторов, покупаемых в магазине в Риге с допусками деталей у монтажниц в цеху. Разница в разы!

          Ну напрямую сравнивать некорректно, знаете наверняка. Где то и +/-0,1% много, а где то и +/-20% - за глаза. Кто знает что делали конкретно у вас в цеху.
          1. +1
            2 декабря 2016 12:24
            Кто знает что делали конкретно у вас в цеху.


            БЦВМ к МБР ... wink
            1. 0
              2 декабря 2016 18:05
              Цитата: Evgenijus
              БЦВМ

              Это Вы в самом начале указали... хотите сказать что один цех выпускает полностью готовое изделие(БЦВМ)? Для примера: для подтягивающих резисторов (pull-up или pull-down) допускается ну очень большой разброс параметров.
  13. +6
    1 декабря 2016 21:00
    У меня два вопроса:
    1. Почему этот евдокимов вместе с улюлюкой и прочими кишечнокошельковыми еще не валят лес лобзиком, а все их родственники не обживают Южные Курилы с тем, что принесли в руках? (И не более того).
    2. "обломки корабля упали, по всей вероятности, на территории Республики Тыва." - это следует понимать так, что от нашей системы слежения за пусками остались жалкие ошметки? Вроде всегда район падения/приземления был более четко определен?
    1. +5
      1 декабря 2016 21:34
      Хватит лес валить, у нас и так его валят незаконно - в огромных объёмах Китайцы и чёрные лесорубы - по всей стране.
  14. +1
    1 декабря 2016 21:04
    На этом фоне из Роскосмоса поступила информация об аресте на 2 месяца обвиняемого в мошенничестве исполнительного директора корпорации по контролю и качеству Владимира Евдокимова.
    Если скурпулёзно разбираться,то гражданин Евдокимов конечно виновен раз столько лимонов захапал,но валить теперь на него все косяки отрасли---это конечно просто,но не позволит системно разобраться в низком качестве пусков.И Рогозин теперь зашухерится,а ведь случись пуск по норме,то весь "твиттер" бы закидал своей буффонадой.
    Хотя нет,твиттерит потихоньку вот из последнего,к совести взывает bully :
    Москва, 1 декабря. Каждое коррупционное преступление в России — это грех, а у греха есть имя, фамилия и отчество, заявил вице-премьер страны Дмитрий Рогозин.
    Рогозин прокомментировал призыв президента России Владимир Путина активно бороться с коррупцией в стране, не взирая на чины преступников. «Люди грешны, — заметил Рогозин, — а у греха есть имя, фамилия и отчество».
  15. +1
    1 декабря 2016 21:09
    Цитата: Владимирец
    Пора бы такие преступления из экономических переквалифицировать в "измену Родине".

    Так может пора уже собирать подписи под петицией к Госдуме о внесение поправок к законодательству соответствующих, и в частности о конфискации имущества. На ВО об этом много говорим, а вот есть ли среди нас юристы, которые могли бы организовать такое дело?! hi
  16. +3
    1 декабря 2016 21:13
    давайте головы рубить , сажать , вешать - я и не против , только к звездам нас это едва ли приблизит ,нужно либо умерших воскрешать(простите если кощунство) либо пенсионеров попросить поработать еще лет 20-30 можно подождать пока минобр и прочие в муках исторгнут толпы молодых и деятельных а минэконом поймет , что это стоит денег - но по моему скрип распилов будет продолжаться и по сегодняшним рожам в зале мне как то видно , что им глубоко нас рать на не раз уже услышанные призывы , никчемным эхом отразившиеся в их банковских сейфах Прости нас Юрий Алексеевич -повезло тебе в той катастрофе , как и многим , кто не дожил до этого ********
  17. INF
    0
    1 декабря 2016 21:26
    Показательная казнь частично решит новые проблемы.
  18. +2
    1 декабря 2016 21:26
    А арест Евдокимова за причинённый государству ущерб в размере не менее 200 млн рублей это, надо полагать, просто совпадение? Ранее по этому уголовному делу были арестованы замгендиректора ПАО "Туполев" (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации - ОАО "ОАК") Егор Носков и бывший гендиректор ОАО "МиГ-Рост" Алексей Озеров. Они обвиняются в хищении в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле в Москве площадью 22 тыс. кв. м, который затем был перепродан. На протяжении десятка лет комплекс сдается в аренду, в том числе структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию. Их у нас что, специально таких вот подбирают на самые ответственные посты в государстве и госкомпаниях? Неужто земля наша совсем оскудела на честных и порядочных людей. Прямо мор какой-то. Не зря же одну очень известную партию, народ всю, целиком прозвал ПЖиВ.
    1. 0
      2 декабря 2016 01:15
      Не печальтесь, не оскудела еще земля русская. Порядочных и честных людей гораздо больше. Просто ПЖИВы удачнее расставлены.
  19. +1
    1 декабря 2016 21:36
    Складывается впечатление, что чем больше государство вкладывает средств, тем хуже конечный результат. Когда же наконец этих чинуш будут наказывать так, чтобы другие триста раз подумали прежде чем наполнять свой карман из бюджетных средств, нанося стране не только материальные потери, но и репутационные и имиждевые. Неужели не существует способа избавить страну от этих всех казнокрадов...??? Может пора бы в России появиться реальной структуре, которая реально могла бы устроить этим хапугам 37 год...!!??? Почему бы прежде чем назначать на высокие государственные посты, не создать предварительно для будущего чиновника ряд жестких ограничений.....
    1. +1
      1 декабря 2016 21:45
      Только тогда, когда несколько десятков к стенке поставят, а остальных ворюг на лесоповал организованно.
    2. +1
      1 декабря 2016 21:46
      Да нет, нужна твёрдая рука, смертная казнь и воля wink
  20. +3
    1 декабря 2016 21:44
    Заворовались, не до Космоса эффективным менагерам. Жаль только всех честных людей, чей труд губит ненасытная сволочь.
  21. +1
    1 декабря 2016 21:45
    "Кажется, сегодня что-то не так с нашими проклятыми кораблями!" Дэвид Битти("Лайон",Ютландское сражение, 1916 г.)
    ВВП решил вопрос с РАН, но пока дело дойдёт до "Роскосмоса", то престиж упадёт ниже плинтуса... request
    1. +3
      1 декабря 2016 21:58
      и как он решил вопрос с ран?(остаткакми того , что было именно академией и именно наук) request
      1. +2
        1 декабря 2016 22:05
        Ну как, пожурил, намекнул,что всё видит. Всяк у вас либеральнее,чем у нас или в Китае wassat
        Но что-то часто космические грузовики стали падать или не долетать... Не пора ли кончать либеральничать?
        1. +2
          1 декабря 2016 22:22
          сам не понимаю чего ждет , хоть и доверяю в силу привычки , чуйки и субординации , вот только чувство от всех последних многочасовых встреч с журналистами , посланий федеральному сбродособранию и пр . странное :как только речь заходит не о внешней политике ВВП какой то беспомощный - вроде цифры произносит , терминологией владеет , а ощущение нереальности происходящего тревожит request
          1. +1
            2 декабря 2016 01:17
            Так и мы о том же тут лопочем уже 3 час подряд.
        2. +10
          1 декабря 2016 23:23
          Цитата: рюрикович
          Не пора ли кончать либеральничать?

          Ждем-с,коллега request Который год ждем-с. no
  22. +1
    1 декабря 2016 21:57
    Всем привет!
    Да что вы всё РКЦ ругаете, Рогозина в суе поминаете! На календарик лучше посмотрите, новостные ленты почитайте... Там русским по белому написано, что сегодня на Руине был произведен залп 16-ю зенитными ракетами в научных целях (или по научным целям..., я точно не поняла...). Так и значит одной, но всё-таки попали! Они ж заранее всех предупреждали, вот и надо было старт научно-космической ракеты перенести на пару-тройку дней, пока каклы не успокоятся... А вот теперича что делать-то...?
    1. +3
      1 декабря 2016 22:01
      Вам перестать нести ахинею...
      1. +1
        1 декабря 2016 22:43
        Да пошутила я, расслабтесь..., а то здесь многие уже готовы приступить к массовым расстрелам в руководстве РКЦ и страны в целом. Патронные ленты, типа, набивают..., с чердаков "максимы" выкатывают. Суета всё это, тлен... Лучше честно и не предвзято каждый себя спросите, а что я сделал, чтобы этот бардак в стране побыстрее заканчивался? Да и, если честно, аварии ракетоносителей это не такая уже и редкость...
  23. +3
    1 декабря 2016 21:59

    КОРОЛЁВ и иже с ним ГЛУШКО, каждой клеткой своего тела "болели"за своё "детище"! Думаю, тут или диверсия или...
    1. +2
      1 декабря 2016 22:33
      какая там диверсия : помните что говорил профессор Преображенский об унитазах и разрухе...
    2. +11
      1 декабря 2016 23:06
      Первые неудачные пуски.. У королева сдают нервы...И где-то тут же генерал говорит Королеву очень важные слова, особо важные сегодня слова, примерно так: "Мы на твои ракеты по копейке со всей страны собираем..." В космической отрасли видимо давно забыли об этом. А проблема аварий, думаю, не только в воровстве. Я в приборостроении с 1973 года. И с того времени до конца 80-х, ежемесячно наблюдал одну и ту же картину. Для того, чтобы безоговорочно выполнить план по партии серийно сдаваемых изделий, запускалось чуть больше блоков, печатных плат, планировалось и приобреталось электронной комплектации. Если при отладке в каком -то блоке творилось что-то непонятное, на него не тратили дорогое время, его просто откладывали в сторону и брали с монтажа следующий. И план ВСЕГДА был выполнен! В начале следующего месяца была неделя свободного времени, отладчики доставали с полок отброшенные с потока блоки и спокойно разбирались. У части из них действительно находили виртуозные монтажные ошибки и хомуты, а те, что не поддавались осмыслению, просто накапливались в цеховом чулане и в дни субботника выбрасывались (списывались). В итоге - план всегда выполнен, объем рекламаций не выходил за принятые пределы. И никогда никто в цейтноте не устраивал корриду с упрямый блоком, где из-за череды бесполезных замен элементов блок постепенно просто терял надежность. Сегодня же, и вы наверное подтвердите, - в производстве, по указу менагеров все заказывается штука - в штуку. Создавать излишки на складах - бесхозяйственность!!! А утопить корабль из-за одного блока - ну это не так страшно. Так, что здесь не только воровство виновато, но и преступная жадность вертикальных управляющих, диктующих правила из скворечника холдинга, экономящих на всем. Вот и уходят на отгрузку блоки, сделанные под их нажимом, - любой ценой. А законы электронных хомутов и бобов - они вечны.
      1. +3
        2 декабря 2016 07:51
        Так, что здесь не только воровство виновато, но и преступная жадность вертикальных управляющих, диктующих правила из скворечника холдинга, экономящих на всем. Вот и уходят на отгрузку блоки, сделанные под их нажимом, - любой ценой. А законы электронных хомутов и бобов - они вечны.

        Очень даже согласен с таким выводом. Ответственность за неудачный пуск в первую очередь несут золотопарашютники, которых благословляет на "благие дела" тот же самый Рогозин.
  24. 0
    1 декабря 2016 22:12
    Порядок = счет за пулю, отправленный семье. Точка
    1. +1
      3 декабря 2016 06:45
      Цитата: SCHNIFER
      Порядок = счет за пулю, отправленный семье. Точка

      Рак мозга request
      1. 0
        18 декабря 2016 21:03
        Пуля — дура, штык — молодец. А.В. Суворов. Без возражений.
  25. +2
    1 декабря 2016 22:14
    Цитата: Стройбат запаса
    "обломки корабля упали, по всей вероятности, на территории Республики Тыва." - это следует понимать так, что от нашей системы слежения за пусками остались жалкие ошметки? Вроде всегда район падения/приземления был более четко определен?

    район падения - это эллипс, достаточно протяженный. Не исключено, что именно этот район падения охватывает не только территорию Республики Тыва, но и соседних территорий. Поэтому и такое выражение - "по всей видимости упали на территории РТ. Тем более обломки. Место падения каждого все равно не отследить...

    Цитата: INF
    Показательная казнь частично решит новые проблемы.

    Ничего это решит. Вот китайцы регулярно прилюдно стреляют своих коррупционеров и что, становится их меньше?

    Что касается аварии. В этом нет ничего свехъестественного. Бились носители и ранее. Если говорить конкретно о разбившемся "Союз-У", то за все время эксплуатации с 18.05.1973 года было 775 запусков. В том числе 22 неудачных, 1 частично удачный.

    Из 23 пусков неудачных, запущенных в СССР было 17. И только в России - 6, включая частично удачный. Из 5 неудачных - 2 в 1996 году, 1 в 2002 году, 1 в 2011 и наконец 1 сегодня. А тут на Евдокимова всех собак уже вешают. Он хоть и преступник, но вряд ли имеет отношение к этой аварии.
    1. 0
      1 декабря 2016 22:59
      Предварительный диагноз - засорение топливопровода двигателя третьей ступени.
  26. +6
    1 декабря 2016 22:26
    Особенно дико это воспринимается на фоне речи Путина, по которой в России всё живет и развивается. И везде успехи... Господь наказал за неправдивую речь. РЕАЛЬНОСТЬ другая. Коррупция и безнаказанность убивают Россию результативнее всех заграничных "партнёров"...
    1. +1
      2 декабря 2016 11:02
      Как сказал один умный человек
      - диагноз Путина - ВШЭ.
  27. +1
    1 декабря 2016 23:05
    Этого Евдокимова, и ему подобных, на бочку с порохом посадить и пущай полетают! Как говорилось в известном фильме...
  28. +5
    1 декабря 2016 23:16
    ахахахаха глупые хохлы ахаха...а минуточку это у нас ракета упала....вотж.....ну Обама виноват...я уверен всех накажут да и виновных посадят...вон Васильева уже сидит...и Сирдюша все сидят...на новых постах ахахахахаха :3
  29. +1
    1 декабря 2016 23:21
    Цитата: meikin
    Да пошутила я, расслабтесь..., а то здесь многие уже готовы приступить к массовым расстрелам в руководстве РКЦ и страны в целом. Патронные ленты, типа, набивают..., с чердаков "максимы" выкатывают. Суета всё это, тлен... Лучше честно и не предвзято каждый себя спросите, а что я сделал, чтобы этот бардак в стране побыстрее заканчивался? Да и, если честно, аварии ракетоносителей это не такая уже и редкость...

    Да честно признаюсь, я не взялся за вилы и не насадил на кол ни одного вора-чинушу, но придем и к этому. А пока мы честно трудимся и не лезем в госкарман.
    1. 0
      2 декабря 2016 00:31
      Region39 Вчера, 23:21
      "Да честно признаюсь, я не взялся за вилы и не насадил на кол ни одного вора-чинушу, но придем и к этому. А пока мы честно трудимся и не лезем в госкарман."

      Ну да, ну да... вот и в конце восьмидесятых все вы честно трудились, в карман к государству по-крупному не лезли, честно в вино-водочных очередях стояли и за сохранение Союза поголовно голосовали... Ну и чем всё это для нас, нынешнего поколения, закончилось??? Вот Ваш ответ очень смахивает на извечно пацифистское: "а моя хата с краю, а я что..., я как все..." Этого, оказывается ничтожно мало и при такой инертной (но себя любимой) позиции нас имеют все, кто власть имеет. Вроде, как есть тарелка макаронов и буханка белого к чаю, так и ладно... "только б не было войны"... А там посмотрим...: "вот приедет барин, барин нас рассудит..." Вот баре и приехали, и за Вас рассудили..., так и чего же вы все здесь гонор свой показываете, да "пар выпускаете" - он, видно, только в свистки и выходит!
      1. 0
        2 декабря 2016 15:41
        Так как вас все же понять...??? За вилы взяться - это плохо, честно трудиться - тоже...Хорошо, давайте все сейчас прекратим работать, и пойдем сплошь бастовать и орать толпой на улице, требуя для себя особых преференций..инженера забросят разработки...ученые прекратят исследования, нефтяники с газовиками добывать и так далее. Что по вашему получится...???? Рай и благодать?? Каждый вносит свой вклад в развитие страны в меру своих не только способностей, но и возможностей. И далеко не у всех есть возможность реально влиять на чинуш. Вы ведь сами не так давно насмехались над комментариями радикального характера,, призывающим к жестким мерам, а теперь вдруг сами готовы пойти на это....) С чего это вдруг, такая резкая смена позиции...???
  30. +2
    1 декабря 2016 23:33
    Это знак Путину,что послание его душком попахивает)
  31. 0
    2 декабря 2016 00:23
    Очень жаль!!! Но скоро и "прогресы" научимся запускать!!!
  32. 0
    2 декабря 2016 00:51
    Цитата: Valkh
    Очень жаль!!! Но скоро и "прогресы" научимся запускать!!!

    "Прогресы" может быть и научим запускать. А "Прогрессы" и так неплохо летают
  33. +2
    2 декабря 2016 01:23
    Подсудимый, Вы признаёте себя виновным?
    НЕТ!
    Ну на нет и суда, нет!
  34. 0
    2 декабря 2016 01:30
    Цитата: Старый26
    Что касается аварии. В этом нет ничего свехъестественного

    Да. Тот же Союз 18-1. Там тоже проблемы с 3 ступенью были. Со 190 км падали в капсуле и спаслись! Тут на сайте где-то статья была на эту тему. Кстати, и траектория падения примерно такая, что вобщем, понятно. А что касается Союза У, то последний раз люди на нем летали, если не ошибаюсь в 2006 году (Союз ТМА-8). Потом только грузовики и спутники. По идее, после ЧП, У-серия должна быть завершена. Не будут последний пуск делать, хотя... по любому последний грузовик серии в производстве уже. Посчитают, прослезятся и запустят.
    1. 0
      2 декабря 2016 02:35
      Никаких проблем со ступенями.
      Вот как всё было:
      http://infokava.com/50262-rossiyskiy-kosmicheskiy
      -gruzovoy-korabl-progress-ms-04-sbila-ukrainskaya
      -raketa.html
      Патриоты пишут в соцсетях, что российский космический корабль сбила украинская ракета запущенная сегодня во время учений с территории Херсонской области. Турчинов специально спланировал в день запуска Прогресса ракетные учения и доказал, что ракетные комплексы, которые испытывались, могут надежно поражать воздушные цели…То есть, в точно запланированное время и в точно запланированном месте ответить на любую оккупационно-террористическую агрессию РФ.
      fellow

      Скандал:

      Скандал: Завод "Оболонь" считает Крым территорией РФ

      Одно из крупнейших отечественных предприятий по производству пива и прохладительных напитков Оболонь оказалось в эпицентре скандала, связанного с ведением бизнеса в оккупированном Крыму.

      Об этом сообщает Infokava.com со ссылкой на skelet-info.org


      Украинский журналист и блогер Александр Чернов опубликовал в Facebook фотоснимок этикетки популярного прохладительного напитка Живчик, на котором отчетливо видно место производства — “АО Севастопольский завод напитков, ул. Делегатская 2, г. Севастополь 299009, Россия”.

      Скандал: Завод "Оболонь" считает Крым территорией РФ

      Этот фотофакт вызвал возмущение общественности не только тем, что украинская компания продолжает бизнес-деятельность на территории полуострова Крым, но и тем, что фактически признала его принадлежность к России.

      Чернов сообщает, что скандальный экземпляр продукции приобретен в Донецке, и его подлинность не вызывает сомнений. Блогер возмущен позицией руководства пивзавода, продолжающим бизнес в условиях гибридной войны; к слову, пока что реакции со стороны виновников скандала (равно как и со стороны властей) не поступило
      .

      http://infokava.com/49509-skandal-zavod-obolon-sc
      hytaet-krym-terrytoryey-rf.html
  35. +1
    2 декабря 2016 02:43
    Плохо, что потеряли корабль. Хорошо, что БЕЗ ЛЮДЕЙ. Найти причины, и устранить. Взяли Евдокимова. Вероятнее всего - на откатах. Два месяца - это СТАНДАРТНЫЙ срок ареста, который может разрешить суд. При наличии оснований этот срок продлятся. конфискация и РЕАЛЬНЫЙ срок. Вор должен сидеть в тюрьме.
  36. +2
    2 декабря 2016 03:45
    Тут недавно Дмитрий Олегович Рогозин сказал: "Мы прошли череду неудач в космических запусках!" ... А теперь он что на эту новость ответит? Может в следующий раз стоит подумать, прежде чем "каркать"? А то ведь космонавты и летчики люди суеверные!
    1. +1
      2 декабря 2016 05:59
      Цитата: senima56
      . А теперь он что на эту новость ответит?

    2. +1
      2 декабря 2016 06:04
      Что-нибудь он ответит, но ни за что не ответит...))) Все это результат коррупции и уничтожения образования. Сознательного уничтожения. Завтра нам объявят, что космос вообще не важен, важно кричать "ура" по поводу того, что мы еще умеем собирать зажигалки. Не слышу бравых возгласов "ура-патриотоу", которые недавно надрывались от радости когда "Зумвальт" в очередной раз "сломался"? Я, признаюсь, тоже радовался, но гикать не стал. ДУмал, что у нас не сильно лучше, а оно вон как окозалося...
      1. 0
        2 декабря 2016 12:58
        Это не в образовании дело - а в раздолбайстве и пофигизме людей - не только в космической сфере, во всех сферах общества.
  37. +7
    2 декабря 2016 05:45
    А вы закройте побольше школ и постройте побольше церквей. Теологию наукой признали, признайте и белую магию. Звания академиков кому попало пригоршней пораздавайте. Побольше вложите в кино от михалкова. И будет Вам счастье.
  38. 0
    2 декабря 2016 08:37
    Цитата: Клаус
    Да. Тот же Союз 18-1. Там тоже проблемы с 3 ступенью были. Со 190 км падали в капсуле и спаслись! Тут на сайте где-то статья была на эту тему. Кстати, и траектория падения примерно такая, что вобщем, понятно. А что касается Союза У, то последний раз люди на нем летали, если не ошибаюсь в 2006 году (Союз ТМА-8). Потом только грузовики и спутники. По идее, после ЧП, У-серия должна быть завершена. Не будут последний пуск делать, хотя... по любому последний грузовик серии в производстве уже. Посчитают, прослезятся и запустят.

    Да не только "Союз-18-1". У него была проблема "на этапе работы 3 ступени". Началась тангажная раскачка. Союз -т10 (ЕМНИП с номером) вранул на старте.
    После ЧП серию обычно не завершают, а временно приостанавливают эксплуатацию потерпевшей аварию модификации. Иначе бы у нас не было такой надежной ракеты, как "семерка" во всех ее ипостасях. 104 аварии при 1861 пуске.
    Но в данном случае вы попали в точку. Из всех планов запусков на "Союзе-У" планируется всего один. 1 февраля 2017. Корабль "Прогресс МС-05". Хотя есть подозрения, что эту последнюю из планируемых ракет "Союз-У" могут и не запустить, особенно если есть запас того же "Союза-2-1а/б". Все последующие запуски "Прогрессов" будут уже на "Союзе-2-1а", которая является глубокой модернизацией "Союза-У"
  39. 0
    2 декабря 2016 08:40
    Обидно конечно, просто попадает под раздел "черной статистики"....думаю наши сделают очередные выводы.
  40. +1
    2 декабря 2016 10:31
    Кто-то не давно собирался энергично Луну осваивать?
    1. +1
      2 декабря 2016 12:59
      У нас бюджет под Луну будут осваивать - но на Луну мы не полетим.
  41. 0
    2 декабря 2016 10:33
    По ходу учения у хохлов прошли успешно laughing
  42. 0
    2 декабря 2016 10:54
    -Каждая катастрофа имеет фамилию, имя и отчество-
    так кажется сказал в своё время И.В. Сталин
  43. 0
    2 декабря 2016 14:59
    Цитата: Старый26
    Да не только "Союз-18-1". У него была проблема "на этапе работы 3 ступени". Началась тангажная раскачка. Союз -т10 (ЕМНИП с номером) вранул на старте

    В 2011 году Прогресс м12 тоже пал, и как говорят, ситуация похожая была. В том случае причиной стало "засорение тракта подачи в газогенераторе третьей ступени". Не помню точно, но модуль "Наука"(который полетит вероятно теперь в 2019 году) хруничевцам вернули помнится, по причине нахождения посторонних предметов в трубопроводной системе.
    Вот просто интересно: такого рода причины, это что? Я не технарь, потому не совсем понимаю. Это некачественная сборка, типа сверлили/варили и опилки с окалиной в трубопроводах остались? Где причина? Слесари/техники-сборщики?
  44. 0
    2 декабря 2016 19:58
    Цитата: Клаус
    Вот просто интересно: такого рода причины, это что? Я не технарь, потому не совсем понимаю. Это некачественная сборка, типа сверлили/варили и опилки с окалиной в трубопроводах остались? Где причина? Слесари/техники-сборщики?

    Порой все вместе. Не думаю, что нахождение посторонних предметов в тракте это диверсия, хотя могли быть отдельные отморозки, которые решились бы на это. Но ИМХО порой бардак приводит именно к таким результатам. Вспомните ситуацию с гибелью "Протона" на Байконуре. Сборщик поставил датчик на 180 градусов против того, как должно быть. И поскольку датчик не садился на посадочное место "отрихтовал" все это молотком. Мастер и ОТК не проверили это и в результате - свми знаете что
  45. 0
    2 декабря 2016 20:21
    Вроде как склоняются к 2 основным версиям по РД 0110 (вроде как все указывает на него, судя по моменту пропавшей телеметрии) либо харьковский блок управления, либо заводской брак сборки у воронежцев.
  46. 0
    3 декабря 2016 11:33
    user1212,
    Цитата: user1212
    Цитата: Юрий из Волгограда

    А Медведеву кто дал право выносить решения по уголовным делам?
    Цитата: Юрий из Волгограда
    Ну не надо так смешить народ.

    Вот и не смешите
    Цитата: Юрий из Волгограда
    Конституция конституцией, а в стране у нас рулит один человек. Он же кстати гарант той самой конституции.

    Пойду обращение к президенту писать. Лампочка третий день в подъезде не горит

    user1212,
    user1212,
    1. При чем тут уголовные дела?
    Просто объясните, кто гарант конституции и умеет высших лиц государства своих постов?
    Кто поручает проверить те или иные мутные дела высших лиц?
    2. При чем тут лампочка в подъезде и письмо президенту?
    Все обсуждение про ключевые посты нашей страны, а вы на лампочках зациклились.
    К царю у меня вопросу исключительно за высшие решения, лампочку предлагаю вам поменять самому. Многие сами меняют и ничего.
  47. +1
    3 декабря 2016 23:57
    Давайте так:. Рогозин - философ и журналюга.
    Но с другой стороны - он патриот и член семьи инженеров.
    То, что он как бывший журналюга сказал глупость по по-поводу "космической отрасли"; "всё полетит... и т.д"
    оставим на его совести.
    Просто: хочу сделать ставку. Вместо Медведева премьером будет Рогозин.