Bloomberg: Конгресс США может урезать финансирование программы строительства кораблей прибрежной зоны

Американская программа кораблей прибрежной зоны Littoral Combat Ship (LCS) оказалась на распутье – военные собираются просить у Конгресса дополнительные $ 14 млрд. на строительство последних 12-ти кораблей, однако не уверены, что получат финансирование в полном объеме, пишет Bloomberg.

Bloomberg: Конгресс США может урезать финансирование программы строительства кораблей прибрежной зоны


«В Конгрессе должны решить, стоит ли выделять дополнительные средства к уже потраченным миллиардам долларов на корабли, которые оказались вдвое более дорогими, чем предполагалось, но с меньшими боевыми возможностями. ВМС США планируют обратиться за финансированием в начале следующего года, чтобы получить деньги на последние 12 из 40 кораблей», – приводит статью газета Взгляд.


Одним из главных критиков проекта является сенатор Джон Маккейн. «Налогоплательщики заплатили – и по-прежнему платят – за 26 судов, которые продемонстрировали небоеспособность», – заявил он.

Однако проект всё же может получить поддержку в лице избранного президента Дональда Трампа, отмечает агентство и напоминает, что в ходе избирательной кампании он «пообещал увеличить флот до 350 судов вместо 272, имеющихся в распоряжении ВМС сегодня».

В свою очередь Счетная палата США полагает, что «история с проектом LCS должна стать поучительной» и называют предварительное одобрение покупки оставшихся 12 кораблей «преждевременным».

В феврале агентство Bloomberg сообщило о том, что новейший корабль прибрежной зоны USS Coronado «провалил учения, не сумев должным образом отразить атаку судов ниже классом». Издание также рассказало о множестве системных неполадок, обнаруженных в ходе испытания, таких как «перебои системы сетевой связи, проблемы с генераторами и системой кондиционирования, а также сбои в системе кибербезопасности».

Использованы фотографии: http://www.korabli.eu

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Арон Заави 2 декабря 2016 16:47
    А могут и не урезать. О блин вангователи.
    1. с-т Petrov 2 декабря 2016 18:13
      всем советую посмотреть кинчик (вчера посмотрел, лежит в качестве везде) про закупки оружия в армии США)

      Не совсем про корабельную тематику - но я думаю там везде плюс минус такой же с подрядчиками

      Поэтому не удивительно от куда китайские чипы, проблемы с кондиционерами и боеготовностью в целом




      забавно это всё.
      1. cniza 2 декабря 2016 18:26
        Им то что волноваться или хочется , тому же Макейну, "свои " программы пропихнуть.
    2. ГШ-18 2 декабря 2016 19:50
      Bloomberg: Конгресс США может урезать финансирование программы строительства кораблей прибрежной зоны

      Ё, ну понятно блин! Главное-это корабли океанской зоны. На них точно бюджет не урежут! Наводит на мысль, что американская политика так и останется захватнической...
  2. aleksejpill 2 декабря 2016 17:01
    Станок что ли сломался?
    1. Сергей333 2 декабря 2016 19:35
      Нет, хлопок для купюр кончился wassat
  3. Скептик-Самоучка 2 декабря 2016 18:26
    А чего кредиты у МФВ под залог реформ не просят?
  4. лысова 2 декабря 2016 19:31
    Главная причина даже не в характеристике судов. Это же чистая психология штатов --- мы, сверх держава, в наших прибрежных водах не было и не будет конфликтов. Зачем вкладывать в это дело, если оно не шевелится. " Правильно"думают - в Багдаде всё спокойно.
    1. seos 3 декабря 2016 14:03
      Эти корабли создавались не для плаванья в водах США, они созданы для исполнения полицейско-надзорных операций у берегов других стран, включая Россию и Китай.
      Хотя недо-корветы по 250 лямов за штуку .... даже для амеров это слишком, явно суммы откатов, привысилли стоимость кораблей.
  5. VadimSt 2 декабря 2016 20:13
    Правильное решение! Зачем строить прибрежные - нужно строить, пилить бабло и ставить их на якорь в пустыне Невады.
    1. sharp-lad 4 декабря 2016 13:16
      В море, в море! В Белорусское море под Ростовскими горами.
  6. voyaka uh 2 декабря 2016 20:16
    У этих кораблей оказались ходовые качества лучше задуманных, а боевые - ниже задуманных.
    Как феррари с пулеметом. Их планировали применять для охраны морских границ США, а теперь
    пытаются приспособить против Китая. А там противник серьезный, и кораблей у него - тьма.
    Системы оружия надо усиливать в разы... вот и распутье...
  7. Денимакс 2 декабря 2016 20:45
    Рискованная конструкция у этих тримаранов. Скорость большая, но нагрузки на связку поплавков приличная, тем более таких размеров.
    Как в регате, тримараны быстры, но ломаются (пополам) чаще.)
  8. Оператор 2 декабря 2016 20:54
    Программа строительства тримаранов вместо нормальных водоизмещающих кораблей - это однозначно попил бюджета, поскольку мореходность первых близка к нулю.

    Судя по всему, самый трезвомыслящий в Конгрессе США - республиканец Джон Маккейн, председатель сенатского комитета по делам вооруженных сил. Он категорически против и другого чуда в перьях - программы строительства "Реактивных свиней" F-35.
    1. demiurg 3 декабря 2016 11:15
      Цитата: Оператор

      Судя по всему, самый трезвомыслящий в Конгрессе США - республиканец Джон Маккейн,


      Этот хлопчик с замагниченными полушариями, который чуть Форрестол не угробил (шутка с долей истины) просто другую группу предприятий лоббирует.
    2. seos 3 декабря 2016 14:05
      Ему просто откат дать не догадались)
Картина дня