В горах и под водой: броневик «Патруль» на тестовых испытаниях

7
Основой новой бронированной машины является шасси КамАЗ-43501, представитель семейства автомобилей «Мустанг». В варианте, являющимся базой для броневика «Патруль», это шасси с колесной формулой 4х4 должно получать дизельный двигатель Cummins ISB6,7-250 мощностью 261 л.с.

Подробнее о броневике «Патруль» читайте на сайте Военное обозрение.



7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 декабря 2016 17:39
    Похож на Тайфун-У...непонятно,зачем такая длинная линейка броневиков то....Механикам совсем весело будет.Но с другой стороны,работа делается и новые образцы испытываются.
  2. +1
    2 декабря 2016 19:51
    для броневика «Патруль», это шасси с колесной формулой 4х4 должно получать дизельный двигатель Cummins ISB6,7-250 мощностью 261 л.с.

    всего-то 261 лошадь?, у порше кайена больше лошадёв...
    1. +4
      2 декабря 2016 21:39
      Цитата: Samarin
      у порше кайена больше лошадёв...

      ====
      Лошадев то больше, а вот крутящий момент то........
  3. +1
    2 декабря 2016 21:09
    Почему движок иностранный? На кой столько броневиков разношерстных?
  4. +1
    2 декабря 2016 22:52
    Куда не плюнь кругом КамАЗ, не удивлюсь если лимузин для Путина они тоже сделают! При этом из своей практики знаю что как машина КамАЗ -рожно, а вот Урал-реально техника!
  5. +2
    2 декабря 2016 23:43
    это шасси с колесной формулой 4х4 должно получать дизельный двигатель Cummins ISB6,7-250 мощностью 261 л.с.
    ??? И зачем нам армейский автомобиль с импортным движком? В чём прелесть-то? Или в Ярославле не могут подходящий дизель сделать?
    what Единственное оправдание - это если рассматривать его исключительно на экспорт..
  6. +1
    8 декабря 2016 20:34
    Хорош!!! А как провал под задними правыми вначале пробежал ))