Порошенко: Украина воюет, «чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых»

174
Советский Союз до сих пор не прекратил своего существования, правда, не на бумаге, а в головах людей, заявил Петр Порошенко в Варшаве по случаю 25-летия признания Польшей независимости Украины.

Порошенко: Украина воюет, «чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых»




«Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах. И в этом смысле Советский Союз до сих пор не похоронен. И, простите за откровенность, Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует», – цитирует Порошенко РИА Новости.

Он заявил также, что Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».

Напомним, с мая прошлого года в «незалежной» действует закон «об осуждении коммунистического и нацистского режимов». В соответствии с ним в стране идет массовое переименование улиц, населенных пунктов, сносятся памятники видным деятелям советского периода. Этот процесс власти Украины называли «декоммунизацией».
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    3 декабря 2016 08:36
    Переписать историю, зомбировать население. Когда не с чем будет сравнивать, то можно и заявлять о "прекрасной жизни" на современной Окраине. Дескать, раньше все было намного хуже.
    1. +52
      3 декабря 2016 08:56
      "Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах." (с)
      Вот тут Петя прав! И, черт возьми, я хочу его вернуть! Вместе с Гимном и Флагом!
      1. +14
        3 декабря 2016 08:57
        Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».

        Бредовые будни алкоголика..... wassat

        Воевать,чтобы похоронить у кого-то что-то "в головах"...И ,ради этого же, вогнать страну в многомиллиардные долги,развалить промышленность и макроэкономические связи,дав неоолигархам обогатиться на развалинах...Креативненько..
        1. +11
          3 декабря 2016 09:27
          Все хоронит и хоронит. У человека в голове одно большое кладбище...
          1. +5
            3 декабря 2016 11:57
            его самого быстрее похоронят. пусть поинтересуется у тех ,кто живет больше 20 лет за границей ,возможно ли "похоронить" СССР ? так вот ,независимо от того у кого он спросит ,ему в ответ только пальцем у виска покрутят и ...хорошо если не запинают насмерть .про таких как он говорят в народе- мал клоп,да вонюч .
            1. +2
              3 декабря 2016 19:44
              "Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах" - Порошенко


              Более того, простые люди - простые граждане Украины - всё ещё думают, что Украина - это ИХ государство! Но это уже давно совсем не так и таковым уже ни при Порошенко-Вальцмане, ни при его приемниках с прежним проамериканским курсом - никогда не будет.

              Игорь Беркут. На Украине должно остаться 4-5 млн населения. Опубликовано: 6 окт. 2014 г.
              1. +2
                3 декабря 2016 20:22
                Цитата: Татьяна
                Более того, простые люди - простые граждане Украины - всё ещё думают, что Украина - это ИХ государство! Но это уже давно совсем не так и таковым уже ни при Порошенко-Вальцмане, ни при его приемниках с прежним проамериканским курсом - никогда не будет.

                Татьяна на Украине евреи под руководством Порошеко (Вальцмана) уже во всю ведут обработку укранцев в частности детей внушая им что это коммунисты и "сталинский режим" СССР устроили у них Голодомор чтобы уничтожить украинцев как народ..
                Так что этот режим вместе с его верхушкой надо "ликвидировать" как можно скорее а то они воспитают там целое поколение славян зомби которые будут ненавидеть нас.
                Еврейский музей рассказывает школьникам о Голодоморе
                Накануне Дня памяти жертв Голодомора в Еврейском музее Днепра состоялся ряд специальных мероприятий, посвященных этой скорбной дате – в частности, образовательные (для учащихся школ города).

                Так, например, как говорится в сообщении на данную тему, экспозицию Музея, рассказывающую о страшном периоде сталинских репрессий, посетили учащиеся 6-а класса средней школы № 78 города Днепр.

                Старший научный сотрудник Валентин Рыбалка рассказал детям о том, как советская власть создала искусственный голод для уничтожения украинского народа, как осуществлялось замалчивание и отрицание этой трагедии
                http://cursorinfo.co.il/news/xussr/2016/11/29/evr
                eyskiy-muzey-rasskazivaet-shkolnikam-o-golodomore
                /

                А потом некоторые Wiskar-и утверждают что евреи тут совсем не причём да и вообще Порошенко зовут на самом деле совсем не Вальцман. lol
                1. +2
                  3 декабря 2016 20:40
                  ватник
                  вообще Порошенко зовут на самом деле совсем не Вальцман

                  Не Вальцман, а как? И, если можно, укажите источник, пожалуйста. Это важно.

                  А то в Интернете вот такие сведения о национальности и об исходных фамилиях правителей современной Украины. (И это, не говоря о статьях, посвящённых этому вопросу, которые мне пришлось прочитать.)
                  1. +2
                    3 декабря 2016 20:58
                    Цитата: Татьяна
                    Не Вальцман, а как? И, если можно, укажите источник, пожалуйста. Это важно.

                    Так это не я это местный иудей под ником Wiskar утверждает что Порошенко это не Вальцман.
                    Я наоборот говорю что фамилия Порошенко - Вальцман.
                    Цитата: Татьяна
                    А то в Интернете вот такие сведения о национальности и об исходных фамилиях правителей современной Украины.

                    Так и есть только евреи это признавать не хотят.
                    1. +2
                      3 декабря 2016 22:05
                      ватник
                      Я, наоборот, говорю, что фамилия Порошенко - Вальцман.
                      …только евреи это признавать не хотят.

                      Это понятно, почему евреи не хотят признавать Вальцмана-Порошенко евреем. Ибо тогда нужно признать, что и среди евреев также по факту на свете существует еврейский фашизм. И вовсе не всегда евреи как народ являются в истории только "страдальцами" от геноцида со стороны "гоев". Что сами евреи ничуть не лучше других народов и так же способны на осуществление геноцида и еврейского фашизма в отношении других народов.
                      1. 0
                        4 декабря 2016 01:26
                        как вы уже задолбали! из статьи а статью!
                        Цитата: Татьяна
                        почему евреи не хотят признавать Вальцмана-Порошенко евреем.

                        Петру Алексеевичу 49 лет. И фамилию свою он якобы никогда не менял, а всю жизнь пользуется родительской. И отец его, который, действительно, был осужден, в тюрьму попал под нынешнем своей фамилией и с записью «украинец» в 5-й графе паспорта. Причем, на момент ареста он работал не в Бендерах, а в г.Тирасполь, и не директором завода, а начальником СПМК-7 (т.е. строительно-монтажной колонны) треста «Молдсельхозмонтаж».
                        как из ЗАГСа принесете справки родословной Порошенко,так и поговорим!
                      2. +2
                        4 декабря 2016 04:55
                        Dan4eG
                        как из ЗАГСа принесете справки родословной Порошенко, так и поговорим!

                        Уважаемый Dani! Только вот демагогии не надо!
                        Биография Порошенко имеется в Интернете в свободном доступе ещё с 2014 года. Раскопали досье на Порошенко украинские журналисты. Странно, что Вы лично о подробностях не в курсе.
                        См. - http://dosye.com.ua/articles/2014-05-26/potomstve
                        nnyi-zehk-petr-poroshenko-valcman/68306/
                        БИОГРАФИЯ ПОРОШЕНКО
                        от 25.05..2014 года
                        В 1956 году Алексей Вальцман, отец Петра Порошенко, женился на Евгении Сергеевне Порошенко и изменил фамилию с Вальцман на Порошенко. И это ещё, конечно, не преступление, хотя уже отчётливо характеризует Алексея Вальцмана...
                        Не секрет, что в 80-е годы в СССР махровым цветом расцвело мелкое воровство гос.собственности - появились так называемые "несуны". И Алексей Иванович стал известен своей "находчивостью" и "предприимчивостью" компетентным органам.
                        11 июня 1986 года уроженец села Софьяны Измайловского района Одесской области УССР Вальцман А.И., еврей, гражданин СССР, исключённый из членов КПСС в связи с настоящим делом, имеющий высшее образование, военнообязанный, женатый, работавший с 26 сентября 1977 года по 9 декабря 1983 года директором Бендерского опытно-экспериментального ремонтного завода, был арестован и находился под следствием в ожидании приговора.
                        Что же натворил наш Алексей Иванович Вальцман?
                        Его обвинили в совершении преступлений, предусмотренных статьями 155, 123, 184 ч. 1, ст. 220 ч. 2, ст. 227 ч. 1 УК МССР и УК РСФСР:
                        - "умышленное совершение приписок в государственной статистической отчётности и предоставление искажённых отчётных данных о выполнении планов", что тогда считалось "противогосударственными действиями, наносящими вред народному хозяйству СССР" (ст. 155 ч. 1 УК МССР);
                        - "хищение государственного имущества путём злоупотребления своим служебным положением, присвоения и растраты, по предварительному сговору группой лиц, повторно на суму 2 235 руб. 91 коп" (ст. 123 ч. 2 УК МССР в редакции Указа президиума ВС МССР от 24 декабря 1982г.);
                        - "незаконное приобретение имущества, добытого заведомо преступным путем, совершённое в крупных размерах" (ст. 220 ч. 2 УК МССР);
                        - "незаконное хранение оружия" (ст. 227 ч.1 УК МССР).
                        Приговор был мягок, время было уже вегетарианское: "ПЯТЬ ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ С КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА, С ЛИШЕНИЕМ ПРАВА ЗАНИМАТЬ РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ СРОКОМ НА ПЯТЬ ЛЕТ, С ОТБЫВАНИЕМ НАКАЗАНИЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВОЙ КОЛОНИИ ОБЩЕГО РЕЖИМА".
                        Вот такое мелкое провинциальное жульничество.
                        Как в 1982 году в престижный Киевский государственный университет на престижнейший факультет международного права и международных отношений мог поступить сын директора небольшого заводика из провинциальных Бендер? Наверное, для этого семье Вальцман-Порошенко понадобились немалые деньги. Вероятнее всего, в конце декабря 1981 года - начале января 1982 года Вальцман-старший решил "поиграть" с государственной статистической отчётностью с целью ввести государство в заблуждение и таким образом "слегка" разбогатеть.
                        В 1983 году Алексей Порошенко перешёл работать начальником СПМК-7 треста "Молдсельхозмонтаж" и переехал в г. Тирасполь.
                        Маленький Тирасполь, маленькая СПМК, маленькая зарплата.... А сыновья растут!
                        Поэтому ничто не помешало совести Алексея Порошенко вынести с родного предприятия две катушки эмалированного кабеля на сумму 204 руб. 16 коп., купить по дешёвке 64 литра краденого спирта-ректификата на общую сумму 1629 руб. 48 коп, разбавить его водой и открыть небольшой бизнес по продаже алкогольного суррогата.
                        Подобными трудами и набралось на ПЯТЬ ЛЕТ лишения свободы с конфискацией имущества...
                        См. - http://matveychev-oleg.livejournal.com/1141405.ht
                        ml
                    2. +1
                      4 декабря 2016 05:12
                      Dan4eG
                      отец его, который, действительно, был осужден, в тюрьму попал под нынешнем своей фамилией и с записью «украинец» в 5-й графе паспорта.

                      Что касается национальности – "украинец", - так такой национальности как таковой, исторически никогда не было.
                      "Украинец" – это то же самое, что и "россиянин" или "американец". Местечковое название страны проживания – и ничего более!
                      Когда в 1922 году в России проводилась перепись населения ,то в Украинской ССР многие представители национальных меньшинств: поляки, латыши и т.п. – в том числе и евреи - указали в графе национальность – украинец. Кроме русских. Только и всего! Какие проблемы-то?
            2. +2
              4 декабря 2016 04:05
              Он заявил также, что Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».

              Вопрос идет не о СССР и его идеологии. Олигархи и их шавки пытаются нас убедить, что идеология коммунизма - это идеология человеконенавистничества, Но это, мягко говоря, неправда. Коммунизм - это идеология социальной справедливости. И именно справедливость, как идеология, сегодня востребованы у простых людей.
          2. +4
            3 декабря 2016 13:47
            В своей голове он пытается залить СССР водкой! )))
            Хотя, лучше бы бился головой об стенку, амнезия наступила бы гораздо раньше.
        2. +6
          3 декабря 2016 09:59
          Цитата: Чёрный
          Бредовые будни алкоголика.....
          Воевать,чтобы похоронить у кого-то что-то "в головах"...И ,ради этого же, вогнать страну в многомиллиардные долги,развалить промышленность и макроэкономические связи,дав неоолигархам обогатиться на развалинах...Креативненько..

          По моему это еще одна отмазка олигарха ,из ряда сотен других.
          Человек грабит страну себе в карман превращая его в феодальное владение.Вот именно стадо нужно для оправдания любых действий,ведь в свободной стране со свободными СМИ,его бы дано повесили
          1. +7
            3 декабря 2016 11:22
            ,ведь в свободной стране со свободными СМИ,его бы дано повесили


            И где ж на нашей планете такая страна ? Со свободными СМИ ( от чего , от закона Ома ?) . Прав Петя, как ни крути. Только причину настоящую умолчал. Во ВСЕХ бывших частях СССР местная буржуазия защищает СВОИ рынки. Отсюда и местный патриотизм пополам с культивируемой ненавистью к чужим.
            1. +1
              3 декабря 2016 19:55
              Цитата: dauria
              Во ВСЕХ бывших частях СССР местная буржуазия защищает СВОИ рынки.

              Попробуйте попасть на тот же рынок Германии со своим товаром,вы узнаете как защищают свой рынок в Европе.Не только в странах бывшего СССР подобная система,в ЕС система отработана до автоматизма.
              Цитата: dauria
              Отсюда и местный патриотизм пополам с культивируемой ненавистью к чужим.

              Не совсем так,это очень удобная причина для маскировки своего бессилия и стоит заметить чем сильнее проблемы в экономике тем больше пропаганды выдают СМИ
        3. +6
          3 декабря 2016 09:59
          Цитата: Чёрный
          Воевать

          Древнеукры воюют, за едину краину и цеэвропу... против ДНР с колорадами и ватниками, с Монголокоцапией, Путиным и москолями, с Советским Союзом, памятниками, историей и здравым смыслом. Напоминает симптомы шизофрении.
          Глупцы, не ведают что творят... а тем времеем уже вынесен приговор.
        4. WKS
          +1
          3 декабря 2016 11:09
          Цитата: Чёрный
          Воевать,чтобы похоронить у кого-то что-то "в головах".

          И для этого размозжить эти головы!
      2. +3
        3 декабря 2016 11:34
        Он заявил также, что Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».

        Вот же падонок, просто слов нет, одни эмоции. angry
      3. +1
        3 декабря 2016 19:18
        Ты не один, нас таких больше, чем половина населения. Особенно те, кто родился в СССР.
      4. 0
        3 декабря 2016 19:54
        Самоучка, вернуть советский союз невозможно. Сам великий ВВП говорил об этом. Но есть другая возможность сделать Россию великой: развивать науку и наукоемкие производства, прокладовать дороги, бороться с коррупцией , поднять катастрофически низкий уровень медицины, сделать так, чтобы было нестыдно заходить в детдома и дома престарелых, создать честные суды. Вобщем , есть чем заниматься вместо попыток восстановить несоздаваемое. Выбор за вами.
        1. 0
          3 декабря 2016 21:03
          Турай
          Сам великий ВВП ...
          С Путиным тоже не всё так однозначно.
          Патриотизм Путина по отношению к России – опосредованный и выборочный. Он защищает Россию как кормушку своей системы, к которой он по-настоящему привязан.
          Некоторые могут сказать, что и это тоже хорошо – пусть Путин защищает Россию как часть системы, в которой он незаменим – главное, что защищает.
          Но есть ли у России будущее с этой системой?
          Да, сегодня Путин не позволяет войскам НАТО войти парадным строем на территорию России, не сдает ядерные арсеналы противнику. Но охраняя клептократическую либеральную систему, которая уничтожает остатки советской промышленности, превращает Россию в сырьевой придаток Запада и выводит за рубеж почти все, что зарабатывает на экспорте сырья и импорте товаров – Путин ведет Россию к очень печальному будущему. К критической зависимости от Запада, к дальнейшему снижению промышленного потенциала, к окончательной ДЕГРАДАЦИИ науки и образования.
          Сам Путин российскую промышленность, науку и образование не разрушает – это делает система. А Путин ее охраняет, потому что является ее патриотом, потому что в этой системе ему очень хорошо, он занимает высший пост, обладает всеми возможными привилегиями, его многие любят и считают самым влиятельным в мире.
          Вот такой получается специфический патриотизм.
          При этом сам Путин наверняка считает себя не только патриотом системы, но и патриотом России, потому что верит, что данная система – именно то, что нужно стране.
          См. подробно. - http://publizist.ru/blogs/107563/15649/-

          В частности, с ползучей клерикализацией РФ с РПЦ (т.е. сращиванием РПЦ с государством на пути к восстановлению монархии в стране) - в ВС РФ, образовании и полиции - утрачивается доверие народа к самому ВВП.
    2. +16
      3 декабря 2016 09:34
      «Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах.

      Это была единственная светлая мысль в одурманенной головёнке Петра,правда он опять нырнул в алкогольную нирвану
      Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует»,

      Нет Петруха,СССР жив,пока живы те кто помнит и не пропил память.
  2. +6
    3 декабря 2016 08:37
    Космополит чертов....! За все ответите...
    1. +13
      3 декабря 2016 08:43
      Космополит чертов....!


      Думаю тут хуже ...просто тупой...
      ведь если он отказывается от наследия СССР значит он должен вернуть настоящим хозяевам все что нынешняя УКРАИНА получила от СССР....территории,промышленность,науку,просто людей и т.д. ...ну и дур...чок же.
      1. +10
        3 декабря 2016 08:50
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Думаю тут хуже ...просто тупой...

        Да нет уж ,циничный и продажный, Украина его долго будет вспоминать,как мы горбача...
      2. +6
        3 декабря 2016 09:01
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Думаю тут хуже ...просто тупой...

        Думаю тут ещё хуже...не просто тупой, а ещё и постоянно бухой...
      3. +3
        3 декабря 2016 10:35
        А че возвращать то они с этим наследием уже расправились осталось чё то там только в головах но они и этим справляются хоронят и хоронят в ато soldier
    2. +2
      3 декабря 2016 15:30
      Он не космополит, а си онист обыкновенный.
  3. +6
    3 декабря 2016 08:42
    Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».
    Ага, и легла под штаты.
  4. +15
    3 декабря 2016 08:43
    Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз

    Если бы ты (Порошенко) воевал с Россией, то ни тебя, ни т.н. новой Украины уже давно бы не было. Может выскажусь и цинично, но Порошенко - конченное г.о.в.н.о еврейской национальности, которого еще терпят. Возмущает то, что в том же Израиле о его нацистской (угождающей нацукраинцам) сущности говорят только отдельные люди со светлой головой.
    1. +6
      3 декабря 2016 09:12
      Вы уже надоели чушь писать про его еврейскую национальность, выдумки про его еврейскую фамилию и прочую чушь. Вы же не могли удержаться, чтобы не написать подобную глупость и не упомянуть слово еврей, так как такие как вы до сих пор, вините в своих проблемах других.
      Это же на сколько нужно быть слабым и не мощным, чтобы являясь громадными многомиллионным народом винить евреев в своих проблемах.
      При этом вы готовы в каждую дырку совать слово еврей, и не важно,что это выдумки глупых антисемитов. Вы,видимо, недалеко от таких ушли. Внутри, вас очень радует, что можно обвинять евреев-это помогает снять с себя ответственность за свое глупое и неправильное поведение и плохую жизнь

      А чего? Удобно. Написал выдумки, что Путин еврей, что Порошенко выдуманный антисемитами Вальцман и жизнь хороша - можно обвинять евреев во всех грехах и не важно, что русских в стране 80%,а евреев 0.1%. Главное найти козла отпущения и иметь возможность кого-то обвинить в своих проблемах.
      1. +15
        3 декабря 2016 09:20
        Вы уже надоели чушь писать

        Кто вы? Я только сейчас акцентировал внимание на этом.
        Это же на сколько нужно быть слабым и не мощным, чтобы являясь громадными многомиллионным народом винить евреев в своих проблемах.

        Это же на сколько нужно быть немощным евреем, чтобы искать во всем для себя подлянку, а главное халявное возмещение не важно какого ущерба. Лучше бы промолчали, умнее бы выглядели. Франция показала свои "возможности" и в борьбе с терроризмом. и в защите своих граждан.
        1. +1
          3 декабря 2016 09:23
          Цитата: rotmistr60
          Кто вы?


          rotmistr60

          Цитата: rotmistr60
          Это сколько нужно быть немощным евреем, чтобы искать во всем для себя подлянку, а главное халявное возмещение не важно какого ущерба.


          Хех, вы по себе людей то не судите lol
          1. +9
            3 декабря 2016 09:28
            А я по себе и не сужу. Мне достаточно вашего комментария. У русских есть пословица - "Хорошо смеется тот, кто смеется последний". Не подавитесь своим смаликом "уважаемый" еврей, который не хочет исполнять свою миссию (повоевать за независимость) на законной родине.
            1. +1
              3 декабря 2016 09:29
              У меня к Вам простой вопрос. Для чего Вы написали глупость,что Порошенко еврей?
              Вы вообще для чего написали слово еврей? Вам от этого теплее? Лучше спится? wassat
              1. +11
                3 декабря 2016 09:34
                А, что слово еврей теперь под запретом? Вы еврей, я русский, в чем проблема? Если вас корежет от вашей национальности, то тогда не встревайте в эту тему, а вашим сородичам объясните, что вам стыдно быть евреем. Мне русским быть не только не стыдно, но и почетно.
                А вы не знали, что у Порошенко нестоящая фамилия Вальцман?
                1. +1
                  3 декабря 2016 09:39
                  Цитата: rotmistr60
                  А, что слово еврей теперь под запретом? Вы еврей, я русский, в чем проблема?


                  Проблема в том,что Вы соврали,написав,что он еврей.

                  Проблема в том,непонятно,для чего вы использовали в своей фразе вообще понятие национальность.

                  Проблема в том, непонятно для чего вообще в таком контексте вы это использовали.

                  Цитата: rotmistr60
                  Мне русским быть не только не стыдно, но и почетно.


                  Именно поэтому,видимо, если бы Порошенко наполовину вдруг был бы русский,вы бы этого не указали в своих цитатах по отношению к Порошенко .
                2. 0
                  3 декабря 2016 09:57
                  Цитата: rotmistr60
                  А вы не знали, что у Порошенко нестоящая фамилия Вальцман?


                  Это антисемитские выдумки, что активно использовались перед выборами.
                  http://smi2.mirtesen.ru/blog/43316634575/Vse-taki
                  1. +9
                    3 декабря 2016 10:41
                    Цитата: Wiskar
                    Это антисемитские выдумки, что активно использовались перед выборами.

                    Что, Форбс зря включал Порошенко в список самых богатых евреев? Обшиблись, панимаешь...
                    1. +1
                      3 декабря 2016 12:01
                      Цитата: мордвин 3
                      Что, Форбс зря включал Порошенко в список самых богатых евреев? Обшиблись, панимаешь...


                      Ссылочку в студию...

                      О кстати я сам нашёл и Форбс сделали это по ошибке так как не могут объяснить сами почему. Тоже верят слухам и это называется качественное издание.. -

                      автор рейтинга израильский журналист Давид Липкин (речь об израильском издании Форбс), не смог однозначно ответить, в каком именно исследовании указано, что Ахметов и Порошенко являются евреями.

                      Пресс-службы попросили журнал в дальнейшем при подготовке материалов пользоваться исключительно проверенной информацией, оставили свои координаты, отметив, что готовы делиться любыми необходимым сведениями.


                      Учитывая,что Форбс издаётся в разных странах своими отдельными изданиями, то и как стало видно, они не отличаются проверенной и правдивой информацией,по крайней мере их часть,учитывая,что издание приписывая Порошенко еврейство не может объяснить само почему это сделало wassat

                      1. +4
                        3 декабря 2016 12:44
                        Цитата: Wiskar
                        я сам нашёл и Форбс сделали это по ошибке так как не могут объяснить сами почему.

                        Я и пишу:
                        Цитата: мордвин 3
                        Обшиблись, панимаешь...
          2. +5
            3 декабря 2016 09:37
            Геннадий, говоря о Франции нельзя не вспомнить те террористические акты в которых пострадали именно евреи.
            Ну, а насчёт слов Wiskar, что ""Вы уже надоели....."" так это он отождествил Вас со всеми россиянами.Обратившись к Вам, он ко всем обращается.Если надоели-----так у него флаг другой уже.ХА ХА ХА !!!!!!!
            1. +6
              3 декабря 2016 09:39
              Согласен с вами. Мне, честно говоря уже надоело этому ... что-либо объяснять.
            2. +2
              3 декабря 2016 09:44
              Цитата: Reptiloid
              о ""Вы уже надоели....."" так это он отождествил Вас со всеми россиянами.Обратившись к Вам, он ко всем обращается.Если надоели-----так у него флаг другой уже.ХА ХА ХА !!!!!!!


              Нет, я его отождествлял лишь с теми россиянами, которые перекидывают свои проблемы на других и обвиняют в своих проблемах других,не понимая, что проблема в них самих .
              1. IGS
                +2
                3 декабря 2016 10:14
                А у нас проблемы? winked ню..ню...
                1. +1
                  3 декабря 2016 10:30
                  Цитата: IGS
                  А у нас проблемы? ню..ню...


                  Нет конечно. Все как сыр в масле drinks
                  1. IGS
                    +3
                    3 декабря 2016 11:25
                    Ну, не люблю я сыр! laughing А насчет .... в переносном сысле, так назовите мне страну, где граждане всем довольны. Северную Корею и иже не предъявлять stop
                    1. +1
                      3 декабря 2016 12:03
                      Цитата: IGS
                      в переносном сысле, так назовите мне страну, где граждане всем довольны


                      Вопрос не где довольны или нет- полностью довольных вообще нигде нет, а где недовольные обвиняют других там,где нет на это причин,да ещё и выдумывают обвинения.
                      1. IGS
                        +5
                        3 декабря 2016 12:28
                        Цитата: Wiskar
                        а где недовольные обвиняют других
                        Везде. И на больную тему. Не надо, что народ России, кого-то в чем-то винит. Не мы, евреев в печь отправляли, а европа. Интересно почему? В чем их винили? Напомнить? И теперь нас в этом обвинять....ню...ню...И насчет Франции. Как вела себя во время ВОВ? Напомнить высказывание Кейтеля:«А эти, что, тоже нас победили?» ". Зато потом оторвались... на своих женщинах. Да было подполье, был иап Нормандия- Неман, но как то маловато будет от общего числа. Так что не злите, пытаясь все свалить на нас, тем более ВАШИ грешки. Сегодня суббота, дайте отдохнуть, я сегодня деградировать хотел, а не заумные беседы вести wassat
      2. +4
        3 декабря 2016 09:43
        Ну почему Вы так близко к сердцу воспринимаете слово еврей? И что евреи во всем виноваты. Параша или как там Вальцман, это отброс общества и не зависит от того еврей, русский или японец. Не надо так реагировать, я белорус, но в душе немножко еврей и что в этом плохого? Мы живем на одной земле, еврей ты или монгол, надо жить в мире. А Парашенка, это изгои и от них надо избавлятся не думая о том, что оно.
        1. +1
          3 декабря 2016 09:48
          Цитата: olegkrava
          Ну почему Вы так близко к сердцу воспринимаете слово еврей?


          Я его не воспринимаю близко к сердцу. Я не понимаю для чего писать то чего нет.

          Параша или как там Вальцман, это отброс общества и не зависит от того еврей, русский или японец.


          Именно поэтому я не понял для чего rotmistr60 использовал вообще национальность в своем тексте.




          Цитата: olegkrava
          Мы живем на одной земле, еврей ты или монгол, надо жить в мире. А Парашенка, это изгои и от них надо избавлятся не думая о том, что оно.


          Я тоже считаю, что национальность Порошенко роли не играет и что надо жить в мире.
          Просто rotmistr60 специально вставил национальность и к тому же повёлся на глупые антисемитские статьи о том,что Порошенко якобы еврей.
          1. +2
            3 декабря 2016 14:06
            Цитата: Wiskar
            Я тоже считаю, что национальность Порошенко роли не играет и что надо жить в мире

            Но правду всё равно знать надо.
            И для этого советую скачать и почитать книгу:

            Знаменитые евреи Украины
            Автор: Рудольф Мирский, Александр Найман

            Там например открыто говорится что например бывший "властелин" Украины Яценюк который вместе с Турчиновым и Тягнибоком устроили государственный переворот а затем и уничтожение Донбасса в 2014 году тоже из евреев.
            1. Комментарий был удален.
              1. IGS
                +2
                3 декабря 2016 17:53
                Wiskar, пожалуйста не беси, ты (извини что, не на Вы) портишь мой выходной. Ты не прав. Вообще, от слова "совсем".
                1. +1
                  3 декабря 2016 17:58
                  Меня,честно говоря,вообще не волнует, бесишься ты или нет. То,что ты не прав это очевидно,и если тебя это бесит, то это сугубо твоя личная проблема hi
                  1. IGS
                    +3
                    3 декабря 2016 18:03
                    Ты не ответил на вопрос. Так что либо молчи, либо отвечай. laughing А бла-бла.... Так девочкам можно это позволить. Вы девочка?
                2. +1
                  3 декабря 2016 18:00
                  Цитата: IGS
                  Везде. И на больную тему. Не надо, что народ России, кого-то в чем-то винит. Не мы, евреев в печь отправляли, а европа. Интересно почему? В чем их винили? Напомнить? И теперь нас в этом обвинять....ню...ню...И насчет Франции. Как вела себя во время ВОВ? Напомнить высказывание Кейтеля:«А эти, что, тоже нас победили?» ". Зато потом оторвались... на своих женщинах. Да было подполье, был иап Нормандия- Неман, но как то маловато будет от общего числа.


                  К чему вообще эта вся писанина what

                  Видимо, вам скучно и вам просто лишь бы что-то написать.

                  Так что не злите, пытаясь все свалить на нас, тем более ВАШИ грешки. Сегодня суббота, дайте отдохнуть, я сегодня деградировать хотел, а не заумные беседы вести


                  Кто на вас всё валил?
                  Но можете быть спокойны, судя по вашему письму вы и так ..
                  1. IGS
                    +2
                    3 декабря 2016 18:10
                    Что так? Где ответ на вопрос? Или считать Вас балоболом? Так не вопрос, здесь достаточно людей умней "вы и так .." Знаете, я не на цензоре, я дома, поэтому знаю, что пишу, а главное от души. Жду ответа.
                    1. 0
                      3 декабря 2016 18:12
                      Цитата: IGS
                      Что так? Где ответ на вопрос? Или считать Вас балоболом?


                      Где вопрос то?


                      поэтому знаю, что пишу


                      Что-то незаметно.
                      1. IGS
                        +2
                        3 декабря 2016 18:19
                        "Где вопрос то?"..... Читаем, внимательно, всю переписку, а не палимся laughing как троль, который отвечает на 100590 постов.
                        "Что-то незаметно." Но ты же заметил, и отвечаешь, значит не все так.... wassat
            2. 0
              3 декабря 2016 18:19
              Цитата: ватник
              Автор: Рудольф Мирский, Александр Найман


              Была статья про них.
              Проплаченная книга противников Яценюка перед выборами.
              http://www.7kanal.com/article.php3?id=268960
              1. IGS
                +2
                3 декабря 2016 18:32
                Цитата: Wiskar
                Цитата: ватник
                Автор: Рудольф Мирский, Александр Найман


                Была статья про них.
                Проплаченная книга противников Яценюка перед выборами.
                http://www.7kanal.com/article.php3?id=268960

                Доказательства есть? сом. доменное первого уровня имя, вроде, от слова коммерческий.... ню...ню.. Второй вопрос: " А платит кто?".
                1. 0
                  3 декабря 2016 18:52
                  Цитата: IGS
                  Доказательства есть? сом. доменное первого уровня имя, вроде, от слова коммерческий.... ню...ню.. Второй вопрос: " А платит кто?".


                  Прочитайте статью для начала, там написано кто финансирует .


                  Цитата: IGS
                  Доказательства есть? сом. доменное первого уровня имя, вроде, от
                  слова коммерческий...


                  Статья вполне профессионального уровня. Более того Александр Найман и сам не отрицает ,кто финансировал проект.

                  Это сайт израильского 7-го канала, его ивритская версия на домене co.il , там есть ссылки на другие новостные сайты профессионального уровня типа haaretz
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      3 декабря 2016 18:59
                      Цитата: IGS
                      Самому не смешно?


                      Нет. Ни капли. В Израиле co.il , в России ru
                      Чего смешного то?
                      1. IGS
                        +2
                        3 декабря 2016 19:05
                        Спокойней, все будет хорошо...., наверно. feel
              2. +2
                3 декабря 2016 19:25
                Цитата: Wiskar
                Проплаченная книга противников Яценюка перед выборами.

                Ага давай начинай свою обычную песню - Кругом антисемиты!! - Евреев хотят сбросить в море!!
                Ну и другие выдумки которые подобные тебе приводят пытаясь оправдать себя.
            3. +2
              3 декабря 2016 19:30
              Да, сюда еще протоколы сионских мудрецов можно добавить. Кто уже более ста лет пытается доказать, что это фальшивка. Да только кто их читал внимательно, вряд ли скажет, что это фальсификация, глядя на то, что происходит в современном мире. Про "Красную Кабаллу" Климова я вообще молчу.
        2. +2
          3 декабря 2016 09:48
          Для olegkrava
          Приятно слушать человека, который думает.
      3. +5
        3 декабря 2016 13:55
        Цитата: Wiskar
        Вы уже надоели чушь писать про его еврейскую национальность, выдумки про его еврейскую фамилию и прочую чушь. Вы же не могли удержаться, чтобы не написать подобную глупость и не упомянуть слово еврей, так как такие как вы до сих пор, вините в своих проблемах других.

        Wiskar хватит выдумывать в тщетных попытках обелить Порошенко - Вальцмана то что он по национальности еврей было известно уже давно. и это признал главный раввин Украины.
        Украинский раввин: Порошенко - тоже еврей
        Интервью с Яковом Довом Блайхом, главным раввином Киева и Украины по версии хасидов Карлин-Столинского направления.
        В ходе беседы с журналисткой телеканала "1+1" Блайх называет известных евреев Украины, с которыми он знаком. "Я до сих пор дружу с Суркисом - он уже не в политике, слава Б-гу… И дружу очень с Порошенко... который 5-й канал... который тоже еврей. И с Червоненко - со всеми евреями которые на -ко", - говорит раввин.

        Украинские СМИ давно "подозревали" наличие у Петра Порошенко еврейских корней, периодически утверждая, что его настоящая фамилия - Вальцман. Как сообщал портал IzRus, в апреле прошлого года публикация израильским изданием Forbes Israel рейтинга богатых евреев Украины, шокировала бизнесмена. Как сообщали украинские СМИ, пресс-секретарь Порошенко Ирина Фриз обратилась к Forbes Israel с просьбой вычеркнуть его из списка.

        http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2014-05-26/
        24530.html

        Просто вы евреи пытаетесь скрыть то что в большинстве нынешнее руководство Украины состоит в основном из лиц еврейской национальности потому и умалчивается и выматывается из всех книг что настоящая фамилия Порошенко - Вальцман но правда всё же вырывается наружу как например видео о еврейских подразделениях в рядах Правого Сектора украинского нациста Яроша.
        .
        1. 0
          3 декабря 2016 14:24
          Цитата: ватник
          Wiskar хватит выдумывать в тщетных попытках обелить Порошенко - Вальцмана то что он по национальности еврей было известно уже давно. и это признал главный раввин Украины.


          Никому давно это не было известно.
          Всё это полезло ближе к выборам- хотели поднять антисемитские настроения.
          Доказательств того,что он еврей нет ,кроме пустых утверждений.

          Слова раввина на самом деле ничего не доказывают.Если Порошенко нужны были через этого раввина связи,то он мог ему всё,что хочешь наговорить и сделать. Благо денег у него хватало.

          Сколько поддельных евреев пыталось въехать в Израиль из России и Украины.. ого-го..
          А сколько всё таки приехало по поддельным документам...




          Цитата: ватник
          Просто вы евреи пытаетесь скрыть то что в большинстве нынешнее руководство Украины состоит в основном из лиц еврейской национальности потому и умалчивается и выматывается из всех книг что настоящая фамилия Порошенко - Вальцман но правда всё же вырывается наружу как например видео о еврейских подразделениях в рядах Правого Сектора украинского нациста Яроша.


          Мне вообще всё равно еврей там, или русский кто. Никто не ничего не скрывает. Проблема в том,что другие ,в основном,антисемиты выдумывают всякую чушь и отрабатывают заказы.
          Меня больше нервирует тот факт,что антисемиты вроде вас делают на этом акцент, при этом не понимая, что проблема не в том,что кто-то там еврей или нет, а проблема в таких вот антисемитах ,которые живут тем,что гадят hi

          У вас, антисемитов, всегда смысл ваших действий сводится к тому, чтобы создать акцент на национальности,если тот еврей . В других случаях вам совершенно всё равно какая национальность.
          Интересно было бы услышать реакцию этого раввина сейчас, может он бы удивился,узнав,что Порошенко его обманул recourse

          Ты вот тоже можешь оказаться евреем на самом деле. К сожалению евреи антисемиты далеко не очень редкое явление no Но правда ты об этом умалчиваешь .. Вы евреи такие laughing
          1. +4
            3 декабря 2016 14:32
            Слова раввина ничего не доказывают,нда.Какой скользский еврей,ничего ему не докажешь.Везде антисемиты.Все по катехизису.
            1. 0
              3 декабря 2016 14:44
              Цитата: Борис Житкович
              Слова раввина ничего не доказывают,нда.Какой скользский еврей,ничего ему не докажешь.Везде антисемиты.Все по катехизису.



              Конечно не доказывают.
              Ой,или вы думаете раввина обмануть невозможно? laughing
              Море было скандалов ,когда неевреи по поддельным документам ехали в Германию и Израиль, обманывая и МВД и раввинов итд..

              А тут прям раввин сказал-значит знает, что Порошенко еврей. Смешно ой Б-гу. laughing
            2. +2
              3 декабря 2016 19:53
              Цитата: Борис Житкович
              Слова раввина ничего не доказывают,нда.Какой скользский еврей,ничего ему не докажешь.Везде антисемиты.Все по катехизису.

              Честно говоря складывается такое впечатление что данных иудеев типа этого Wiskar где то в израиле под копирку делают.
              Чтобы не сказать лишь бы оправдать себя и себе подобных.
          2. IGS
            +2
            3 декабря 2016 18:38
            Скажи, ты сам чем занимаешься? .... смотрю такие простыни выкладываешь... так много букв... или решил, здесь дураки сидят... ну, хлопотно это...
            1. 0
              3 декабря 2016 18:58
              Я решил, что здесь умные сидят, но выяснилось,что не все what
              1. IGS
                +3
                3 декабря 2016 19:08
                Глядя на Тебя... Точно. laughing
          3. +2
            3 декабря 2016 19:37
            Цитата: Wiskar
            Никому давно это не было известно.

            Ну понятно вам евреям это не говорили lol
            Цитата: Wiskar
            Слова раввина на самом деле ничего не доказывают.Если Порошенко нужны были через этого раввина связи,то он мог ему всё,что хочешь наговорить и сделать.

            Откуда ты это знаешь? Может раввин ему сам обрезание делал?
            Цитата: Wiskar
            Сколько поддельных евреев пыталось въехать в Израиль из России и Украины.. ого-го..

            А ты кстати Wiskar какой еврей поддельный или нет?
            Цитата: Wiskar
            Мне вообще всё равно еврей там, или русский кто.

            А вот мне как жителю России абсолютно не всё равно кто стравливает нас и украинцев - евреи американцы англичане или ещё кто-то.
            Цитата: Wiskar
            Проблема в том,что другие ,в основном,антисемиты выдумывают всякую чушь и отрабатывают заказы.

            Слушай иудей без тебя разберёмся кто нам на Украине "жизнь портит".
            А то опять завёл свою песню про антисемитов нет их в природе.
            Антисемит это выдумка иудеев вроде тебя.
            Цитата: Wiskar
            Интересно было бы услышать реакцию этого раввина сейчас, может он бы удивился,узнав,что Порошенко его обманул

            Ага а раввин обманул всех рассказав что он раввин. Хватит выдумывать а то ты уже иудей заврался.
            Цитата: Wiskar
            Ты вот тоже можешь оказаться евреем на самом деле. К сожалению евреи антисемиты далеко не очень редкое явление no

            Да-да-да сочиняй дальше иудей.
        2. 0
          3 декабря 2016 23:59
          Цитата: ватник

          На базі Єврейської роти УДА відкрилася синагога.

          что это за клоуны!? что по вашему в этом клипе происходит?что эта баба делает? wassat laughing а , который "командир" ... ну что тут скажешь? если он действительно этнически еврей...то, семья не без уродов! у русских тоже "власовы" были и есть...
      4. +4
        3 декабря 2016 15:23
        Цитата: Wiskar
        А чего? Удобно. Написал выдумки, что Путин еврей, что Порошенко выдуманный антисемитами Вальцман и жизнь хороша - можно обвинять евреев во всех грехах и не важно, что русских в стране 80%,а евреев 0.1%. Главное найти козла отпущения и иметь возможность кого-то обвинить в своих проблемах.

        Удобны не "выдумки" про то, что Вальцман еврей, а удобно любую констатацию фактов про участие евреев в кризисных ситуациях называть антисемитизмом. В составе правительства 404 после переворота сложно не увидеть евреев, причем евреев кричащих о своем украинстве громче чем иные упоротые. Коломойский (тот не скрывается) со своими премиями за убитого русского перещеголял всех. Так что не надо валить с больной головы на здоровую, а то по вашей логике, когда еврея уличают в преступлении, нам отворачиваться надо, что бы тему неудобную не поднимать.
        1. 0
          3 декабря 2016 16:34
          Мне вот интересно,а какая ,например, вам разница в том какая национальность и где участвовала?

          Вы собираетесь законодательно выгонять национальные меньшинства,если они своим умом и своими способностями добились большего,чем ,например, русские? Есть плохие евреи,есть плохие русские, но я это вижу иначе- для меня не важна национальность человека и если он нехороший мне не важно кто он.

          Будете гнать врачей, учителей, инженеров итд за то,что они евреи?
          Аля дело врачей
          Или вам для галочки надо?


          Цитата: avdkrd
          а то по вашей логике, когда еврея уличают в преступлении, нам отворачиваться надо, что бы тему неудобную не поднимать.


          По моей логике любой преступник должен сидеть в тюрьме и делать акцент на его национальности -это как раз один из аспектов антисемитизма.
          Более того ,представим,что он полу еврей. Или полу-евреев не бывает? По логике тут многих- если кто-то отец или мать евреи ,то сын/дочь еврей. Если отец русский и мама еврейка или наоборот то почему сын/дочь еврей,а не русские? Или это ,когда человек хороший,то вдруг русский,а как плохой,то сразу еврейская половинка?
          Какая половина имеет тут приоритет генов? Ведь даже выдумка про Порошенко касается того,что его якобы отец еврей/полу-еврей (хотя в паспорте он указан как украинец,но это антисемитам и выдумщикам не мешает) . Мать украинка и что?

          Моя логика проста - не стоило писать ,что он еврей -это делают только в том случае,если ты это хочешь сделать специально намекая на то,что еврей это вроде как в чём-то плохо.

          То,что Порошенко якобы еврей использовали по время выборов для поднятия антисемитских настроений среди украинцев. Для чего тут это делают некоторые?
          1. Комментарий был удален.
    2. 0
      3 декабря 2016 19:41
      Цитата: rotmistr60
      Возмущает то, что в том же Израиле...
      Снимите розовые очки, в Израиле не во всех головах хорошо держится крыша по национальному вопросу. Это не зависит от национальности Порошенко. Меня удивляет то, что вас так возмущает политическое отношение Израиля к чему бы то ни было, а возмущает то, что модераторы пропускают словосочетания типа "г.о.в.н.о <любой> национальности". Вы когда-нибудь использовали в риторике вашу национальность как сорт гoвна?
  5. +9
    3 декабря 2016 08:47
    Наблюдается такая закономерность, чем сильнее человек пытается избавиться от "совка" в голове, тем больше он походит на идиота, а они как правило долго не живут.
  6. +17
    3 декабря 2016 08:55
    Украина стала независимой, потому что «не хотела быть советской колонией».

    Не хочу быть " советской колонией", хочу быть американской подстилкой...
    1. +1
      3 декабря 2016 11:02
      мне это напоминает" сказку о золотой рыбке",точнее окончание:"и перед ней разбитое корыто"
    2. 0
      3 декабря 2016 21:24
      Цитата: Masya Masya
      Украина стала независимой
      Куевские власти используют aмepский флаг как фетиш для поднятия политической эрекции.
  7. +5
    3 декабря 2016 09:07
    Ну ни чего себе Петро оправдания нашел, для истребления собственного народа! Хоть бы подумал чего говорит, хотя вряд ли там есть чем думать. Всё слиплось от шоколада и сладостей! fool
  8. +5
    3 декабря 2016 09:11
    Пока жив хоть один 30 или 40 летний человек память о Советском Союзе стереть невозможно! У Парасёнка эта память тоже в голове и прежде всего он не может стереть её у себя. Ох и трудная эта работа...
    1. +3
      3 декабря 2016 09:33
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      Пока жив хоть один 30 или 40 летний человек память о Советском Союзе стереть невозможно! У Парасёнка эта память тоже в голове и прежде всего он не может стереть её у себя. Ох и трудная эта работа...

      Мы своих детей так воспитываем..(сложно конечно с интернетом, но все же)))Помните стихи..?

      И ничего выдумывать не нужно...!
    2. +2
      3 декабря 2016 10:16
      У Парасёнка эта память тоже в голове и прежде всего он не может стереть её у себя. Ох и трудная эта работа...
      Но согласитесь, он старается, и результат можно видеть на его одутловатом лице! См. фото к статье!
  9. +6
    3 декабря 2016 09:13
    А не пора ли похоронить Петра Алексеевича ? слабоумие и алкоголизм не лечатся , спишем на эволюцию ( иногда Дарвин бывает прав ).
    1. +3
      3 декабря 2016 09:27
      Цитата: vfqjh
      А не пора ли похоронить Петра Алексеевича ? слабоумие и алкоголизм не лечатся , спишем на эволюцию ( иногда Дарвин бывает прав ).

      Печень у него крепкая видать...! 100 млн $ прибыль у него за время "правления" колонией..)))
  10. +2
    3 декабря 2016 09:22
    Ну-ну... Могильщик...
    1. +4
      3 декабря 2016 09:46
      Вот перечитал цитату и подумалось-----если , как сказал поросёнок ПОХОРОНИТЬ В ГОЛОВАХ.....,то тогда ведь смысл другой,набором совсем.
      Вот кто-то похоронен на кладбище, а кто-то ------в голове украинца!!!!!
      Значит Советский Союз не забудут никогда!!!!!!!!!
  11. +5
    3 декабря 2016 09:26
    Украина во внешнем управлении ФША, чья послица гауляйтер. Война на юговостоке это геноцид украинского народа с целью освободить территорию от людей, сократить население в рамках неомальтузианских идей фашингтонских неоконсерваторов. Территория Украины нужна фашингтонским макакам, на которой выжившие украинцы будут рабами.
    Россия была, есть и будет, а будущее Украины под большим вопросом.
  12. +3
    3 декабря 2016 09:34
    Когда же на Украине появится новый Хмельницкий? Нда.
  13. +3
    3 декабря 2016 09:39
    Порошенко энд компани занимаются-дэкомунизацией-.Потом народ займётся дэдибилизацией.
    1. +9
      3 декабря 2016 09:45
      Цитата: Александр 3
      Порошенко энд компани занимаются-дэкомунизацией-.Потом народ займётся дэдибилизацией.

      Было уже дело такое...!

      Пора повторить ? Недоработал СМЕРШ явно...
  14. +4
    3 декабря 2016 09:42
    Надеюсь итогом гражданской войны в украине станет то что похоронят самого Порошеноко.
    1. +1
      3 декабря 2016 14:37
      Цитата: Torins
      Надеюсь итогом гражданской войны в украине станет то что похоронят самого Порошеноко.


      Киевскому "синклиту" не мешало бы припомнить судьбу "протофашистов" Бенито Муссалини и Клары Петаччи -очень поучительно.
  15. +4
    3 декабря 2016 09:43
    Ельцин-центр в Екатеринбурге тоже для этого создан: всё, что было до Ельцина - полный мрак, а вот пришёл Ельцин вместе со своей либеральной сектой и принёс нам свет. Радуйтесь люди!
    Вот что за иди-оты?!
  16. +5
    3 декабря 2016 09:43
    Цитата: Wiskar

    Это же на сколько нужно быть слабым и не мощным, чтобы являясь громадными многомиллионным народом винить евреев в своих проблемах.


    Еврей спрашивает у китайца
    - И много вас таких?
    - Два миллиарда!
    - Ну надо же. А куда ни глянь всюду наши.... :)
    1. +3
      3 декабря 2016 09:49
      Китайцы незаметные,а евреи...Опять же,сколько погибло в ВОВ китайцев и евреев? И сколько снято фильмов о страданиях евреев и китайцев.Один список шиндлера,чего стоит.Про китайцев есть такой фильм? Тут дело в...
      1. +3
        3 декабря 2016 12:47
        Цитата: Борис Житкович
        Про китайцев есть такой фильм?


        Нанкин. Город жизни и смерти (Nanjing! Nanjing!) 2009 г.
  17. +2
    3 декабря 2016 09:44
    Ему бы только хоронить! Больше ничего не умеют!
  18. +8
    3 декабря 2016 09:45
    Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует», – цитирует Порошенко РИА Новости.

    Как! А где ж злобная и агрессивная Россия, напавшая на Украину?
    Кишка тонка, алкоголик, похоронить Советский Союз! Помним и возродим в его лучшем варианте! tongue tongue tongue
  19. +3
    3 декабря 2016 09:47
    Хочет похоронить Союз? Так, Украина, в сегодняшнем виде - это и есть часть Советского Союза. Для начала, пусть вернут исконным хозяевам все подаренные им земли и вернутся в границы УНР 1918 года.
  20. +8
    3 декабря 2016 09:47
    Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых

    И вот такие т вари были взрощены, выкормлены, выучены и лечились бесплатно во времена Советского Союза!
    Да чтоб вам метеориты на голову упали и в пыль развеяли!!! am
  21. +4
    3 декабря 2016 09:48
    Окраина Руси, это часть Русского мира, и этот хряк парашаенко к большому сожалению тоже.
  22. +5
    3 декабря 2016 09:54
    Какой гимн(щеневмерла)такая страна и такие президенты.Все сводят к похоронам. fool
  23. +3
    3 декабря 2016 09:55
    Беги Петя с этой планеты! Аннушка уже пролила масло....
  24. +5
    3 декабря 2016 09:58
    на вопрос "как образовалась Украина в нынешнем виде?" начинают дико вращать глазами и надувать губки...
  25. IGS
    +4
    3 декабря 2016 10:20
    Цирк разваливается.... но бездарные клоуны все еще верят в аншлаг....
  26. +3
    3 декабря 2016 10:24
    Ну в общем в чем то Порошенко прав. После того трындеца, что устроила Украина,
    все меньше жителей России считает украинцев братским народом.
    Точнее так, все меньше жителей России желает сохранять с ней братские отношения.
    Потому что от таких "братьев" можно ожидать только неадекватного и плохого.
    Понятно, что Путин и будет продолжать говорить о братском народе,
    но этого требуют правила приличия. Но вот действия показывают то,
    что такая "родня" нам и нафиг не нужна. И чем больше украинцы чудят, тем более нафиг.
  27. +3
    3 декабря 2016 10:27
    Так и он сам продукт Советского Союза, походу живой труп!
  28. +2
    3 декабря 2016 10:30
    Петя болен не знаю такую психиатрическую больницу где его можно вылечить recourse
  29. +4
    3 декабря 2016 10:30
    Интересно, а что рассказывают те свидомые, что ездят в Россию ( в Крым на отдых, в Россию - на работу)? Что у нас тут голод, холод, мост в Крым исключительно фотошопом строим, и интернет - по талонам, с обязательной регистрацией в ФСБ. Да, ещё продукты по карточкам, машины на улицах - тоже Фотошоп, поскольку бензин безумно дорогой...
    Ведь если правду начнут рассказывать - объявят агентами Путина. Нет, Майдания - это страна победившего МАРАЗМА! Уже ставки можно делать- досидит Петя срок, или очередную зрадоперемогу организуют?
  30. +3
    3 декабря 2016 11:15
    "Себя похороните"! (А. Пушков). Прекрасный ответ "Шарикову"! "Собачье сердце" М. Булгакова (викицитатник: "не читать советских газет до обеда"). Правительство-85%, журналисты-100%, в силовики "Шариковы" шли стаями в первые "пятилетки" ... . "Они напрасно думают, что террор им поможет"- современно. Не находите? Ну как же не понимают их, высшую расу"-избранных? Плачут-и убивают, убивают- и плачут- эта банда "избранных"? Ледоруб-это круто.
  31. +5
    3 декабря 2016 11:16
    Правильно, наворовал с папой ещё в Союзе, теперь стыдно вспоминать. хочется забыть, запить и залить коньяком свою совесть.
  32. +1
    3 декабря 2016 11:18
    Цитата: Zomanus
    все меньше жителей России считает украинцев братским народом.

    -----------------------------------------
    Украинцы и правящий кагал-это не один народ.
  33. +3
    3 декабря 2016 11:24
    Молодец, Петя - хорошую подготовительную работу за свой счет проводит перед воссоединением Окраины с Россией bully
  34. +2
    3 декабря 2016 11:41
    Петр Алексеевич? Почем продаете американские военные рюкзаки из военной помощи США. Вы знаете посмотрел в Интернете - удобная вещь, я бы купил. Напишите цену. А насчет ваших рассуждений об СССР в головах - это я считаю - гарнир к рюкзакам, как у торговок на базаре. Поменяется клиент, найдете еще что-нибудь продавать, но будете при этом петь как счастливы вы были когда в СССР вас принимали в пионеры.
  35. +2
    3 декабря 2016 12:19
    Цитата: Порошенко:
    Украина воюет, «чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых»
    надеюсь что этот сдохнет раньше
  36. +3
    3 декабря 2016 13:23
    Украина воюет, чтобы Порошенко и Ко набивали карманы свои баблом... Кому война, а кому мать родна.
  37. +3
    3 декабря 2016 13:27
    Дохоронится - останется от Украины одна Киевская область.
  38. +5
    3 декабря 2016 13:32
    Порошенко: Украина воюет, «чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых»
    Ну вот она и ПРАВДА. И пусть кто то докажет мне теперь, что на Украине не идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Нынешняя влада стремиться " похоронить Советский Союз в головах некоторых" за частую вместе с телами...
  39. +2
    3 декабря 2016 14:47
    Вполне откровенно пан Порошенко расписался как в собственной несостоятельности,так и в несостоятельности всего проекта-незалежная Украина. Через 25 лет независимости и как бы строительства государства Украина приходиться воевать с собственным народом что бы победить в них память о жизни в СССР. Это величайшая перемога Украинской националистической идеологии,культуры,экономики.В этом вся соль Украинских псевдоэлит. Насилием навяжем народу свою власть, свое право грабить страну и народ.По сути пан президент расписался не только в своем личном скудоумии,оно и так всем хорошо известно,но и в безперктивности всего проекта. При хорошей жизни народа,успехах в государственном строительстве,развитии экономики надобности воевать с народом вытравливая из его сознания ,его голов СССР не было бы. Пан президент почему то считает ,что все его граждане и ничего непонимают,что происходит и считают его слова правдой.Думаю,что это не так.Более того ,только полный .мог сказать.что Украина была колонией СССР, стало быть в том числе и колонией Литовской ,Латвийской,Эстонской,Грузинской и прочих социалистических республик. Абзац. Только стационарное лечение в психклинике.
  40. +1
    3 декабря 2016 14:55
    Во допился, уже с СССР "воюет".
  41. +2
    3 декабря 2016 15:15
    С этой сущностью,не просто надо разобраться и не как в Спарте, со скалы урода ребёнка. Нужно чтоб это ... сама себя изнутри медленно кончало и помогать ему в этом, и напоминать за что. Или по простому - грохнуть.
  42. +2
    3 декабря 2016 15:48
    Чего Порошенко о других беспокоиться, если Советский Союз застрял у него самого в голове. И это навечно, если он его постоянно помнит!
  43. +3
    3 декабря 2016 15:57
    Наши либералы тоже хотят похоронить СССР. Все, кто хапнул, хотят похоронить СССР.
  44. +1
    3 декабря 2016 16:31
    IGS,
    Цитата: IGS
    было подполье, был иап Нормандия- Неман

    а еще было большое количество французов служивших рейху как в полностью состоявшие из французов частях, так и просто в наёмниках. и тут уж процент много больший, чем защитников своей страны.
  45. +1
    3 декабря 2016 17:47
    Многие здесь пишут о еврейских корнях Петра. Но всё-таки он крещён в РПЦ Московского Патриархата. И это он не скрывает. Надо ему дать шанс. Не общее место в колонии №35666 в Удмуртии, а не большой но уютный домик в Ростовской области. Уверяю, он был бы только рад. И "виноградник" в придачу!
    1. +2
      3 декабря 2016 17:55
      Цитата: rruvim
      Многие здесь пишут о еврейских корнях Петра. Но всё-таки он крещён в РПЦ Московского Патриархата. И это он не скрывает. Надо ему дать шанс.

      Вишневецкие, Мазепа, тоже были первоначально крещены как ПРАВОСЛАВНЫЕ, а вреда православным и Православию нанесли больше некоторых нехристей... И этот такой же.
      1. 0
        3 декабря 2016 18:10
        Мазепа перекрещивался.
        1. +2
          3 декабря 2016 18:15
          Цитата: rruvim
          Мазепа перекрещивался.

          Он за что и был проклят Церковью, что в лютеранство подался...
  46. +3
    3 декабря 2016 17:51
    Потрошенко: Украина воюет, «чтобы похоронить Советский Союз в головах некоторых»

    но пока хоронит собственных граждан. и всё потому, что некоторыми головами властвуют навязчивая идея похорон вместо созидания. Союз развалили - и что хорошего?!
  47. +1
    3 декабря 2016 18:09
    Цитата: Скептик-Самоучка
    "Советский Союз не в документе и не в Беловежской пуще. Советский Союз в головах." (с)
    Вот тут Петя прав! И, черт возьми, я хочу его вернуть! Вместе с Гимном и Флагом!


    Полностью присоединяюсь! Только в исправленном, так сказать, виде.
  48. +1
    3 декабря 2016 18:09
    Советским оружие)
  49. 0
    3 декабря 2016 18:16
    Ну что не знает хохлов? У них в мозгу столько бреда! Просто полного бреда! Если кандидат исторических наук СССР (из Украины) говорит тебе на полном серьёзе, что Фоменко учёный, и всё что он сочинил правда, думаешь, что они все сошли с ума. Но я всё-таки помню про первый и второй украинские фронты.
  50. +1
    3 декабря 2016 18:23
    Всегда всем буду визжать. Если наша армия вошла бы в 2014-г. в Северную (Харьков) и в Южную (Одесса) части Окраины, не было бы никакого геморроя. И местное население приняло нас на Ура!
  51. 0
    3 декабря 2016 18:41
    У русских (не буду называть их хохлами), живущих на Окраине действительно есть аргументы:
    Они думают, что живут в Канаде;
    Они думают, что Ледниковый период их не касался;
    Они думают, что Атлантический океан разбивается об берег Шапитовки;
    Они думают, что редкая птица перелетит через центр Днепра;
    Они думают, что Чернобыльская АЭС осталась в СССР;
    Они думают, что разбившийся Прогресс сделали они, и должны за это получить страховую сумму;
    Они думают, что мыслить по-русски их научили "зелёные человечки" (не путать с спецами ГРУ, они имеют ввиду челвечков с тарелок);
    Червлённое море выковали они (всем известно);
    Они верят, что они истинные арийцы (приднепровская культура);
    Но самое главное, что в это верят только кукчка студентов из Львовского Университета (в основно дамы), практически полностью хутора на бескрайних просторах Окраины (также дамы), и Ляшко, который в это не верит, но готов за это получать по морде.
  52. +2
    3 декабря 2016 19:34
    IGS,
    Цитата: IGS
    Везде. И на больную тему. Не надо, что народ России, кого-то в чем-то винит. Не мы, евреев в печь отправляли, а европа. Интересно почему? В чем их винили? Напомнить? И теперь нас в этом обвинять....ню...ню...:

    да,будьте добры. напомните. в чём же таком обвиняли евреев в европе, в чём в России евреев не обвиняли и не обвиняют до сих пор. не все конечно же. и ещё обязан подчеркнуть - такого размаха гонений на евреев как в европе( отправка в печи,а до того - инквизиция и ещё много чего), в России конечно же никогда не было.
    P.S. я не знаю , есть ли еврейские корни у потрошенко или нет. одно знаю наверняка- то, что вытворяют он и такие как он - ставит их вне наций. любых ! это просто выродки.ИМХО.
    1. +2
      3 декабря 2016 19:48
      Отправка евреев в печки в Европе - это ложь. Лучше сказать как разбомбили Дрезден с беженцами.Всё-таки 240 тысяч убитых женщин и детей. О Хиросиме и Нагасаки я не говорю, и о Ханое также.Хотя там погибло 250 000 мирных граждан. Так, что Освенцим "отдыхает"... Пхеньян затопили в 1952-м, разрушив плотину. 200 000 жертв мирного населения. Я уважаю ребят из Хаганы, которые боролись за свою Родину на своей земле, ну не могу принять "сказки" о Холокосте в Европе. Ведь сами допрашивали выкраденного Вами Эйхмана.
      1. +2
        3 декабря 2016 19:52
        Кстати он признался, что был из Ваших. Из колена Левитова.
        1. 0
          3 декабря 2016 20:13
          Цитата: rruvim
          Кстати он признался, что был из Ваших. Из колена Левитова.

          значит он не может быть Вальцман)) так как принадлежность колену Леви сегодня определяют по фамилии претендующего.есть перечень определённых фамилий, по которым это прослеживается в поколениях назад. тогда какая же настоящая его фамилия?)))
      2. +1
        3 декабря 2016 20:06
        вот именно - мы сами допрашивали эйхмана! отправка евреев в печи - увы такая же правда как и разбомбленный Дрезден и все остальные ужасы той войны. холокост - совсем не отрицание уничтожения нацистами и других народов. я не могу да и не хочу Вас в чём-то переубеждать , скажу только одно - лично я был бы рад, если бы Вы были правы. но .... я был лично знаком с побывавшими в концлагерях. и в ещё в Союзе и здесь - в Израиле. на участников глобального еврейского заговора - они явно не тянули. пожалуйста, не кощунствуйте!!
        1. +2
          3 декабря 2016 20:41
          Я не кощунствую. Это у Вас холокост - фетиш. У Армян - геноцид. А греки вообще потеряли народа за 18-20 век , сколько евреев не было во всей Европе. По поводу глобального еврейского заговора - отдельная тема. Евреи, которые обрели свою Родину в Израиле, просто молодцы. Кстати потом и кровью. Но когда я русский вижу среди руководителей нашей Страны этнических евреев, я напрягаюсь. Вы бы были спокойны, если бы Кнессет состоял из 51 % арабов?
          1. +1
            3 декабря 2016 22:02
            Цитата: rruvim
            Я не кощунствую. Это у Вас холокост - фетиш. У Армян - геноцид. А греки вообще потеряли народа за 18-20 век , сколько евреев не было во всей Европе.

            это не фетиш, это горе. такое же как и у советских народов по поводу гибели миллионов в той войне! плюс к этому - евреев , цыган и славян - наци уничтожали целенаправленно. только если первых двух - намеревались уничтожить под ноль, то часть славян оставить в качестве рабочей силы, рабов - по русски. на счет количества евреев до войны - при желании, данные по довоенной переписи населения в европейских странах , ведь открыты. например в СССР, 39 год, евреев 3028538 , а 59 год ( через 14 лет после войны!!)- только 2266334.(данные вики).
            По поводу глобального еврейского заговора - отдельная тема.

            угу... кровь христианских/мусульманских ( нужное подчеркнуть) младенцев в маце и мировое господство wassat
            когда я русский вижу среди руководителей нашей Страны этнических евреев, я напрягаюсь. Вы бы были спокойны, если бы Кнессет состоял из 51 % арабов?

            вот здесь с Вами абсолютно согласен! представительство наций в правительстве, должно быть пропорционально процентному отношению национальностей в стране.собирайте сторонников, внесите поправку в законодательство... всё возможно,если сильно захотеть.
            1. +1
              3 декабря 2016 22:40
              Дело Бейлиса.
              1. 0
                3 декабря 2016 23:24
                Цитата: rruvim
                Дело Бейлиса.

                вот-вот. при том, что на употребление крови в пищу - тотальный запрет. никаких биштексоф с кровью . противоречит правилам кашрута.
                1. +1
                  3 декабря 2016 23:45
                  Да я шучу. В Хайфе "мучал" одного Хасида, он признался, что был-бы "последним" гадом а не правоверным, если - бы не прочитал на этикетке знак "кашрута". Хотя красную икру, которую я привёз из России, мы слопали вдвоём не глядя. Кстати он прочитал мне целую лекцию о кошерной пище. Оказалось, что я больше в курсе, чем он.
                  1. 0
                    4 декабря 2016 00:10
                    Цитата: rruvim
                    ...Хотя красную икру, которую я привёз из России, мы слопали вдвоём не глядя. Кстати он прочитал мне целую лекцию о кошерной пище. Оказалось, что я больше в курсе, чем он.

                    ) красную - мона. она считается кашерной , а вот черную - низя ни под каким видом! зараза! ну почему не наоборот?!))
                    1. +1
                      4 декабря 2016 13:42
                      Помню. Мы ещё спорили про рыбью чешею (с цитатами из Торы) и огромного количества некошерных сомиков в Иордане. Вообщем лосось оказался НАШ !
  53. +1
    3 декабря 2016 20:19
    Порохоз: Украина сейчас воюет и я дерусь... потому, что надрался....

    (Да простит меня А. Дюма и его персонаж Портос)
  54. +1
    3 декабря 2016 20:35
    Слов нет, одни междометия!
  55. +1
    3 декабря 2016 20:37
    Цитата: rruvim
    Отправка евреев в печки в Европе - это ложь. Лучше сказать как разбомбили Дрезден с беженцами.Всё-таки 240 тысяч убитых женщин и детей. О Хиросиме и Нагасаки я не говорю, и о Ханое также.Хотя там погибло 250 000 мирных граждан. Так, что Освенцим "отдыхает"... Пхеньян затопили в 1952-м, разрушив плотину. 200 000 жертв мирного населения. Я уважаю ребят из Хаганы, которые боролись за свою Родину на своей земле, ну не могу принять "сказки" о Холокосте в Европе. Ведь сами допрашивали выкраденного Вами Эйхмана.

    Не богохульствуйте, ОН Вас накажет.
    1. +2
      3 декабря 2016 20:53
      Терять больше нечего. Был такой, в своё время, напечатанный на бумаге манифест Национально-патриотического Фронта "Память". Там была последняя фраза: "... не продадим своё первородство сионистским кам за чечевичную похлёбку." А ведь эта фраза из Ветхого Завета.
  56. +1
    3 декабря 2016 20:52
    «не хотела быть советской колонией».
    ага, а сейчас она вольная и процветающая по всем показателям!
    1. +2
      3 декабря 2016 21:15
      Спрашиваешь Венгров: "Вы были Советской колонией?" Ответ: "Да никогда!". Спрашиваешь румын:"Вы были Советской колонией?" Ответ: "Да всё итальянцы !!!". Спрашиваешь макаронников "Вы были Советской колонией?" "Да всё это Муссолини и греки!" Добираешься до Германиии или проезжая Австрию.. Вопрос:"Вы были Советской колонией?" Ответ: "Nach! Bitte". Добираешься до Варшавы, также спрашиваешь: "Вы были Советской колонией?". Ответ, радостный, угощают пивом и кричат: фельдмаршел Суворов, ха-ха и т.д. В Париже заглядывают в глаза говорят "Путин". После этого надо сказать "Путин", они ответят "Путин" и подарят булочку.
  57. +1
    3 декабря 2016 21:00
    25 лет назад все прекратили быть Советскими.
    Очередная лапша укрогражданам. Скакать укропам, ЕС на гиляку !
  58. +1
    3 декабря 2016 21:30
    Просто Пётр Порошенко сам не знает, что говорит. И в этом его беда.Хорошо построенную советскую систему, а Украина была в приоритете, разрушили за 25-лет. Получили войну, кучу населения. которое готово умереть "Чтоб не вмерла Украина". И это всё у нас под Брюхом. Сирия Далеко. А Харьков плюнул и попал.
  59. 0
    3 декабря 2016 21:45
    Даже слов нету, сплошные слюни
  60. +2
    3 декабря 2016 23:24
    Воля Ваша, но что-то с людьми не то происходит. Статья о Дне Неизвестного солдата - 40 комментариев. Статья о деменции украинского президента -157 комментариев.
    Наверное я чего-то не понимаю.
    1. 0
      3 декабря 2016 23:37
      А что такое деменция?
  61. 0
    4 декабря 2016 00:14
    это чьмо с Марком Бернесом воюет?! или Украинскими фронтами?
    1. 0
      4 декабря 2016 00:20
      слышь, хохлды- у вас не все . покупайте пампрерсы
      \
  62. 0
    4 декабря 2016 00:21
    Цитата: akvanavt98
    слышь, хохлды- у вас не все . покупайте пампрерсы
    \

    1. 0
      4 декабря 2016 00:28
      или слава городу бандеровской славе
      https://www.youtube.com/watch?v=_Zt1wkJMQpI
      1. 0
        4 декабря 2016 00:36
        звонил корню в Запорожье. режут Советское!
        ну ещё, для турчинова, о корнях - https://www.youtube.com/watch?v=Qwl2AcTZdBU
  63. 0
    4 декабря 2016 01:09
    Цитата: rruvim
    А что такое деменция?

    это так теперь по-модному называется маразм! laughing
  64. 0
    4 декабря 2016 07:08
    Если Порошенко против Советского Союза, то тогда Путин должен быть ЗА Советский Союз. Но он в этом вопросе по одну сторону фронта, что и Порошенко. Ну точно, как и власовцы с бандеровцами были по одну сторону, несмотря на некоторые разногласия между ними. Кстати, тут касались темы переписывания истории - так у нас, в РФ оно, это переписывание уже вовсю идёт. Полным ходом. Вот пример: 5-й канал российского ТВ начал показ киноэпопеи "Освобождение", снятой ещё в Советском Союзе. Так вот при показе из фильма вообще вырезаны первые 12 минут 30 секунд. Почему? Да потому, что в начале фильма продемонстрирован положительный образ Сталина и его беседа с Жуковым и Василевским о планах ведения летней кампании 1943 г. ... Дальше, "наше родное власовско-бандеровское ТВ" не показало на 57 мин. 10 сек. ответ Сталина в беседе с генералом армии А. Антоновым: "Я солдата на фельдмаршала не меняю". А вообще помимо 12 с половиной первых минут, выброшены ключевые эпизоды с 57 мин. 10 сек. по 1 час. 04 мин. 50 сек.". Это можно объяснить только тем, что мы находимся как бы на оккупированной территории, а "Освобождение" - это трофейный фильм. Вот победители СССР теперь имеют полное право делать с ним всё, что захотят. Так же как с Мавзолеем, красными флагами и прочим советским наследством.Характерно, что в кадре из фильма на стене кабинета Сталина висит портрет Суворова. Это к вопросу о том: вымарывала советская власть всю дореволюционную историю.
  65. 0
    4 декабря 2016 14:41
    Татьяна,
    Ну да. И ссылка этих украинских блогеров все на тех же пресловутых российских,а вот откуда они эту лабуду взяли остается вопросом! Так что там с выписками из ЗАГСа?