Аризона вооружает шерифов российскими «травматами»

102
Власти американского штата Аризона приобрели для шерифов российские нелетальные пистолеты «Оса», разработанные конструкторами из Сергиева Посада, сообщает Российская газета со ссылкой на пресс-службу концерна «Техмаш».





В первую партию вошли 60 пистолетов и более 10-ти тыс. патронов. Сейчас оружие проходит опытную эксплуатацию в США. Это первый в новейшей истории случай, когда российское нелетальное оружие приобретается для американских правоохранителей.

«По итогам предварительных испытаний, "Оса" получила высокую оценку американских полицейских, в настоящее время, ведутся переговоры о закупке этих пистолетов шерифами из других штатов», – сказал гендиректор компании Сергея Русакова.

В сообщении отмечается, что особенностью пистолета "Оса" является наличие "умного" электронного пускового механизма. «При нажатии на пусковую клавишу активируется специальный чип, находящийся в корпусе пистолета. В качестве источника энергии пистолет использует компактный импульсный электромагнитный генератор. Будучи активированным, чип тестирует заряженные в пистолет патроны. Тест происходит в режиме "запрос-ответ" и занимает всего несколько микросекунд».

«Во время каждого теста чип получает информацию о состоянии каждого патронника пистолета: заряжен ли в данный патронник патрон и готов ли данный патрон к стрельбе. Когда чип находит рабочий патрон, он посылает на него импульс, воспламеняющий электрический капсюль патрона. Эта система упрощает процесс стрельбы: каждое нажатие на спуск будет приводить к выстрелу до тех пор, пока в пистолете будут оставаться рабочие патроны. Для повышения безопасности усилие спуска на пистолетах составляет 40H», – говорится в релизе.

«Электронный пусковой механизм способствует увеличению надежности пистолета: в нем отсутствует возвратно-поступательно движущиеся части, которые может заклинить из-за грязи или неисправных патронов. В случае осечки пистолет автоматически найдет и выстрелит следующим исправным патроном: отсутствует необходимость исправлять задержку и перезаряжать оружие как это приходится делать с обычными системами», – рассказали в пресс-службе.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    3 декабря 2016 12:56
    Американцы знают толк в оружии. Дополнительно Оса им не помешает..а Осе такая реклама.
    1. +9
      3 декабря 2016 13:18

      Судя по рукояткам пистолетов полицейские в США применяют совсем не травматическое оружие и следовательно процент трупов при задержании пропорционален силе оружия
      1. +25
        3 декабря 2016 13:44
        Если честно, то меня немного удивляет - как копы столько всякого-разного на поясах носят и при этом портупею не используют? Штаны не сползают?
        1. +10
          3 декабря 2016 16:25
          Цитата: Васян1971
          Если честно, то меня немного удивляет - как копы столько всякого-разного на поясах носят и при этом портупею не используют? Штаны не сползают?


          Любопытное наблюдение , ответ может быть один - пояс с амуницией не связан со штанами , а одет поверх.
          1. +4
            3 декабря 2016 17:35
            На верхнем фото у самого высокого виден второй ремень на брюках
        2. +3
          3 декабря 2016 16:50
          Меня другое удивило..С какого перепуга они клюнули на "Осу",неужели только из за электронного "спускового крючка"...Вообще "Оса"сама по себе достаточно мощный травмат..Ну да и ладно,с паршивой овцы хоть шерсти клок-может прибыль предприятию будет..
          1. +1
            4 декабря 2016 18:45
            Недорогой, достаточно мощный, не похож на боевое оружие.
        3. +9
          3 декабря 2016 19:37
          Цитата: Васян1971
          Если честно, то меня немного удивляет - как копы столько всякого-разного на поясах носят и при этом портупею не используют? Штаны не сползают?

          Фигня.
          Они щенки против Онотоле Вассермана.
    2. +11
      3 декабря 2016 13:23
      Русские сейчас очень модный "тренд" на западе...! Думаю скоро в сша на ладах полицейские будут разъезжать!!!! И в черных кварталах включать мигалки и рупор...Русские идут!)))))
      Первого Рамзана запустим..))))
    3. +2
      3 декабря 2016 18:49
      так Санкции вроде. Купят партию. и как Китайцы запустят свое производство. с некоторыми изменениями под матрас
  2. +7
    3 декабря 2016 12:58
    Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.
    1. +6
      3 декабря 2016 13:13
      Он соответствует цена-качество, доллар то в два раза подорожал..
      1. +9
        3 декабря 2016 17:45
        Цитата: Владимир 38
        Он соответствует цена-качество, доллар то в два раза подорожал..

        Это не доллар подорожал,а рубль Правительство обнулило на 100%.
    2. +36
      3 декабря 2016 13:58
      Цитата: lis-ik
      Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.

      Пьяные отморозки могут покалечить строительным пистолетом, кухонным ножом, топором, молотком, шуруповертом, бензопилой... Давайте все изымем из свободной продажи. Прикиньте, сколько людей пострадало от пьяных недоумков с кухонными ножами и сколько от травматики.
      1. +16
        3 декабря 2016 14:07
        Не утрируйте! Малолетки взяли моду хамить и прикрываться травматом, причём на дороге. Недавно был случай, сопля позорная на ч- шном корейце хамски меня подрезал и ещё стал качать права угрожая травматом, баллонный ключ по голове его отрезвил, хорошо хоть в лёгкую ударил. После этого он зачем то стрельнул мне в фару (не разбил) и смылся. Я бы не в жизнь не стал бить человека на дороге баллонником , но поверьте клиент был не адекватен и угрожал жене. Так, что можно считать, что все мы ограничились лёгким испугом. Кстати ключ специально не вожу под рукой, просто только купил его, он даже был в упаковке.
        1. +10
          3 декабря 2016 16:45
          Цитата: lis-ik
          Я бы не в жизнь не стал бить человека на дороге баллонником

          Вот ! Запретить их срочно ! А весь ремонт колес , только в сервисе !
          Точно так же выглядит ,Ваш, предыдущий пост про травматы .
          1. 0
            3 декабря 2016 17:20
            Согласен в чём то, но когда Вы посчитаете нужным применить травмат, не проще ли просто дать в рыло? Ведь последствия от применения оружия могут быть плачевными прежде всего для Вас самих?
            1. +6
              3 декабря 2016 18:48
              Цитата: lis-ik
              Согласен в чём то, но когда Вы посчитаете нужным применить травмат, не проще ли просто дать в рыло? Ведь последствия от применения оружия могут быть плачевными прежде всего для Вас самих?

              Все зависит от того , сколько перед Вами кандидатов , на получение в рыло .
              Если их больше двух - шансы , а я не Рембо , причем далеко , начинают сильно уменьшаться . Хоть и не пользуюсь травматом - носить все равно неудобно , но нож всегда с собой .
              1. 0
                3 декабря 2016 19:07
                Я тоже не Рембо, хотя ростом и статью Бог не обидел и конечно бы, как любой человек предпочёл бы стрельнуть, но вопрос в том, а как на это посмотрит наше законодательство (скорее всего закроют) и не будут ли потом терзать сомнения себя самого, а может быть лучше в рыло, чем калекой на всю жизнь? Я к тому, что в тело по пьяному из травмата почти бесполезно, а в бошку очень чревато последствиями. А по поводу ножа, Вы статью носите с собой.
                1. +1
                  4 декабря 2016 12:52
                  Цитата: lis-ik
                  А по поводу ножа, Вы статью носите с собой.

                  Нее , по мимо него и сертификат , что не ХО , а по применению травмата - только по корпусу и ногам , с последующим отступлением . Нож тоже самое - только один раз , уже с положения лежа по ногам - помогло .
                  ЗЫ - а так , ножом только бутики порезать , до банку какую открыть .
      2. +5
        3 декабря 2016 15:44
        Цитата: Koshak

        ...сколько людей пострадало от пьяных недоумков с кухонными ножами и сколько от травматики.

        Согласен на все сто! Не так давно, где-то прочитал, что по статистике большая часть бытовых преступлений происходит с применением кухонных ножей. Автор, грустно иронизируя, даже предложил причислить их к ОМП.
        1. +4
          3 декабря 2016 16:02
          Пьяные отморозки могут покалечить строительным пистолетом, кухонным ножом, топором, молотком, шуруповертом, бензопилой...

          А что, разве у травмата как и у выше перечисленных предметов тоже есть другое, мирное предназначение?
          1. 0
            4 декабря 2016 17:22
            Конечно. Сигнальные ракеты разных цветов, светошумовые заряды есть. Тем более стрельнуть в воздух, не значит применить. Автомобиль, например, считается объектом повышенной опасности, а гражданское оружие почему-то нет.
          2. 0
            17 января 2017 13:35
            Конечно... Например, "Осой" можно колоть орехи. ))
            Поймите, дело не в том, насколько опасны "выше перечисленные предметы", распространение и применение которых ограничено законодательством, а в том, насколько опасны общедоступные предметы повседневного быта. По-моему, потенциальная угроза, для жизни и здоровья окружающих, у них выше чем у первых.
      3. +7
        3 декабря 2016 17:43
        Цитата: Koshak
        Пьяные отморозки могут покалечить строительным пистолетом, кухонным ножом, топором, молотком, шуруповертом, бензопилой...

        самое летальное оружие в мире, кухонный нож. от него в мире погибло больше людей чем от знаменитого АКМ
      4. 0
        4 декабря 2016 01:16
        Цитата: Koshak
        Давайте все изымем из свободной продажи. Прикиньте, сколько людей пострадало от пьяных недоумков с кухонными ножами и сколько от травматики.

        Так давайте всех вооружим кухонными топориками,а? Зачем огнестрел если он все равно такой "безобидный"? Топорик или лом, а против лома как говорится.. Или на ломе много не заработаешь и в этом кроется весь "цинус" вооружения населения? lol
    3. +8
      3 декабря 2016 14:00
      кухонным ножом в разы больше убивают - надо заперить ножы, пусть зубами еду режут.
      1. +1
        3 декабря 2016 16:08
        Кухонным ножом убить в десятки раз сложнее чем охотничьим или финкой. Когда бьют кухонным ножом сгоряча, но без заведомого умысла убить, то шансы выжить очень большие.
      2. +1
        3 декабря 2016 16:18
        от кухонного ножа отбиться выше шанс, чем от осы. можно дистанцию держать, сумкой отбиваться, да хоть ботинком. а от осы даже не убежишь
    4. +10
      3 декабря 2016 14:15
      "их не должно быть( у нас в стране)." - если у Вас интеллекта не хватает (будучи пьяным) контролировать оружие, не переносите свой опыт на осталтьных
      1. +2
        3 декабря 2016 14:36
        Обхожусь без них и Слава Богу, хватает ума и интеллекта решать проблемы, по большей части без применения силы. Чего и Вам советую. А отмена минусов не повод хамить оппоненту не зная его.
        1. +4
          3 декабря 2016 14:53
          Извиняйте. Не рассчитывал что в теме остались адекватны люди.Готов к общению hi
          1. +1
            3 декабря 2016 15:41
            Принято. Тоже открыт для общения.
        2. +2
          3 декабря 2016 16:23
          Вы в какой стране живете, интиллллихент?
          1. +1
            3 декабря 2016 16:42
            Читайте и предыдущие мои посты, а не просто встревайте посреди общения, живу я в России и вполне доволен этим.
    5. +11
      3 декабря 2016 14:18
      Цитата: lis-ik
      Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.

      Намного в Молдове выросло преступлений при помощи оружия, с тех пор как там разрешили?
      1. +3
        3 декабря 2016 17:05
        Отвечу так...Хозяева этого оружия по большей части отдельно от этого оружия находятся..Кто где-в России,в Европе..У нас нельзя.Пример в Псковской области..И это только нашумевший.Оружие "хранят"как попало..При малейшей истерике начинают им размахивать..Культура обращения с оружием вырабатывается десятилетиями-мы это время упустили.
        Цитата: tihiy
        Цитата: lis-ik
        Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.

        Намного в Молдове выросло преступлений при помощи оружия, с тех пор как там разрешили?
        1. +7
          3 декабря 2016 17:33
          Цитата: 210окв
          Культура обращения с оружием вырабатывается десятилетиями-мы это время упустили

          Вот с этим согласен на все сто.
          Надо восстанавливать "культуру обращения с оружием".
          Как всегда, золотая середина находится между "всё запретить" и "всем разрешить".
          Свободный и адекватный человек, умеющий обращаться с оружием, должен иметь возможность иметь и носить это оружие.
          Надо спорить не о том, нужно ли всем запретить, а как это реализовать доступ адекватам с запретом отморозкам.
          1. 0
            3 декабря 2016 18:17
            Как вбить в голову эту культуру обращения с оружием малолеткам, если даже самые начитанные из них всё равно воспитываются на играх стрелялках, где есть запас этих жизней. Я не преувеличиваю. нынешняя молодёжь плотно на них сидит. Как воспитывать, хоть плешь на голове проешь ничего не изменишь, будет только угу и дальше мир игр, а в остальном вполне начитанное и патриотичное поколение!
            1. +5
              3 декабря 2016 18:37
              А малолеткам во всем мире(где оружие законом разрешено)запрещено огнестрел иметь..Постарайтесь себя вспомнить в этом возрасте..В поле ветер,в попе дым.Я не исключение.. feel
              1. +1
                3 декабря 2016 18:53
                Я имею ввиду нашу инфантильную молодёжь в возрасте от 18 и немного выше. Согласитесь те кто может купить оружие по закону это именно та ниша, кто его и покупает. Мне например оно нафиг не нужно. Хотя иногда задумываюсь, как защитить загородный дом и семью в случае от отморозков? Но ведь закон вряд ли будет на моей стороне если я их всех положу?
                1. +5
                  3 декабря 2016 19:58
                  Цитата: lis-ik
                  Я имею ввиду нашу инфантильную молодёжь в возрасте от 18 и немного выше. Согласитесь те кто может купить оружие по закону это именно та ниша, кто его и покупает. Мне например оно нафиг не нужно. Хотя иногда задумываюсь, как защитить загородный дом и семью в случае от отморозков? Но ведь закон вряд ли будет на моей стороне если я их всех положу?

                  Если эта инфантильная молодёжь будет знать, что оружие может быть не только у него, но и у любого, и он запросто может получить ответку, прыти у них поубавится. Борзеют, в основном, от ощущения безнаказанности.
                  1. +1
                    3 декабря 2016 20:03
                    Тогда у нас будет "дикий запад" во всей красе, помноженный ещё на нашу русскую бесбашенность. Я реально против любого огнестрела, не пойдёт у нас увещевания и призывы к спокойствию. У нас многонациональная страна, и этим всё сказано! Если Вы понимаете о чём я.
                    1. +5
                      3 декабря 2016 20:33
                      Тогда у нас будет "дикий запад" во всей красе, помноженный ещё на нашу русскую бесбашенность.

                      Во всех странах с башнями, а у нас безбашенные? Вы унижаете народ нашей страны.
                    2. +7
                      3 декабря 2016 22:05
                      Лис-ик ,осмелюсь предположить,что Вы сотрудник . но хочу отметить кое что. я не жил никогда в России ,не знаю как у вас там обстоят дела с преступностью, но у нас в Греции преступность разрослась очень сильно . при всем этом,самих греков там очень мало ,в основном это лица которые получили у нас зеленую карту либо вид на жительство . травматическое оружие у нас запрещено , даже такие безобидные как свето-шумовые пистолеты тоже запрещены . но как быть теперь с незаконным оборотом боевого ,нарезного оружия .котороые теперь можно купить практичски даже у киоска ? как теперь нам себя защищать ? ну вот. появился Ципрас и запретил . дальше...на улицах орудуют хорошо организованные группировки .в которых зачастую бывает больше людей чем в двух полицейских участках вместе взятых. да и толку от нашей полиции как с козла молоко -практически никакой . пока они заведутся и приедут на вызов ,а им звонят по сто раз за день ,мы уже успеем даже остыть до +4 по Цельсию .ножи таскать смысла нет. всех не успеешь ,а тебя будут мочить со всех сторон ,причем иной раз применяя и огнестрел,самый что ни есть боевой . болгарских ПМ тут туча,албанские ТТ и каллаши , кольты 45-го и всякие ругеры да глоки как грязи на руках преступников . вот право не знаю как там у вас в России ,но в Греции ревльно стало опасно просто выйти за хлебом,могут убить за жалкие 5 евро ,а иногда и просто потому что попал не в тот район ,не в то время . у нас до 2004 такого не было . после Олимпийских Игр ,как буд то весь мир сошел с ума . и как жить дальше -не ясно .
                      1. +1
                        3 декабря 2016 22:30
                        1
                         parkello
                        Я не сотрудник. Просто жизнь расставила так, что мои друзья и друзья моего брата помогают нам иногда не отставать от новых видов огнестрельного оружия, привозят нас на полигон и мы стреляем сколько хотим. Так вышло, что мы одни из первых испытали на себе в общем пользовании пистолет Ярыгина, и я писал, что очень не удобная обойма у него для снаряжения, также немного покритиковал "Вектор" он же "Гюрьза", любимый мой пистолет. Но нет у нас в Москве получается намного спокойней теперь чем у Вас. Мы давно забыли про бандитские разборки прямо под окнами, если. что и происходит, то кажется очень далёким и не в правду. В общем живём спокойно и это правда. Приезжайте в Москву и живите, а то всё больше мы к Вам. Отдохните от ЕС наконец. У нас всё по честному или мужик или баба. Порядок во всём, полиция работает очень корректно, я сам удивляюсь, если на камеры не попадёшь, то и ГАИ особо не тормозит. Не жизнь, а сказка какая то. Но это правда.
                    3. +5
                      3 декабря 2016 23:54
                      А почему у нас будет "дикий запад"?У нас всё население дегенераты?А почему тогда кухонными ножами друг друга не перерезало?Вы в курсе, что в СССР мелкашки (нарезное оружие, которое сейчас продают только после 5ти летне стажа) просто в спотмагазинах продавали?И о чудо!как то не перестреляли друг друга. И даже в Киеве, при той вакханалии что было, охотничьи ружья не засветились.
                2. +4
                  3 декабря 2016 20:30
                  Нашей "инфантильной" молодежи после 18 лет автоматы доверяют
                  1. 0
                    3 декабря 2016 21:19
                    Нормальной молодёжи, думаю все наслышаны о "подвигах" другой и всё в моём городе! Что с ними делать и ведь их дохрена! Ребята хоть убейтесь в споре, я категорично против огнестрела в России легализованного!!!
                    1. +5
                      3 декабря 2016 23:05
                      lis-ik,
                      спасибо конечно за предложение ,но я не могу уехать за пределы ЕС . потому что у меня долги в налоговой . с оружием я сам тоже хорошо знаком . поскольку и ходил на стрельбу и в армии служил ,и у отца было экспедиционные СКС и ТОЗ-8 . в деревне была двустволка Иж 43 ,деда трофей Вальтер П-38 . да и тут как отобрал на цыганском поселке у албанских цыган нелегалов два АК и 3 ТТ (китайские) ,всё с патронами ,а так у друзей тоже было много чего . конечно не такое продвинутое как Грач или Гюрза ,но на Крите где я работал у моего капитана был целый арсенал ,как на корабле так и дома . уехать отсюда я не могу по многим причинам . первая это моя больная мама. не на кого оставить .. не ходит сама . а второе это загранпаспорт. старый уже истек,а новый сделать пока не смогу ,пока есть долги в налоговой. а то я давно хотел в Израиль поехать ,там в греческой патриархии в Иерусалиме меня хотели на работу устроить .или в ЮАР к киприотам на завод (Парамоунт ) тоже ждали меня долго . но не судьба видимо . придется тянуть тут лямку до самого конца . плохо у нас тут ,неспокойно . много шушеры всякой понабежало . я за себя не боюсь,все равно умирать когда то да придется. мать жалко ,одна останется . а так в Москве я один раз бывал в 1984 . на Юго-Западной жил там,у знакомых,недалеко от Олимпийской Деревни . там буквально 5 мин ходьбы от нее . сейчас с турками у нас напряженка ,они то и дело лезут на Кастелоризо . так и жду ,может придется повоевать еще . не хотелось бы,но если придется то стану выкладываться на все сто . я то службу в 1998 закончил . но белый лист об увольнении навсегда еще не пришел. приходили розовый,и зеленый . в 2003 на сборы забирали. а белый может и не придет вообще . спасибо что поговорили ,я хоть душу отвел немного . знаете.иногда так не хватает нормального общения ,просто элементарно поговорить . будьте здоровы!
                      1. 0
                        4 декабря 2016 00:00
                        Для грека Вы слишком хорошо пишите на русском.Что?турки наежают?
                3. 0
                  5 декабря 2016 08:40
                  В прошлом году был в России случай, что отец, защищая свою семью в своём доме, расстрелял несколько человек из ружья. Это признали необходимой самообороной и никаких обвинений в его сторону не было. Семья осталась жива и цела, правда дети получили психическое потрясение. Это тот редкий случай, когда закон сработал как надо.
            2. +2
              3 декабря 2016 22:10
              Цитата: lis-ik
              если даже самые начитанные из них всё равно воспитываются на играх стрелялках, где есть запас этих жизней.


              Хех!
              Мне 45 лет, и я прекрасно помню, как в советское детство целыми днями играли в "войнушки" и чо?????????
              Бредовый пример, который любят применять неумные люди везде и в том числе для того, чтобы ограничить детей от компьютера. В итоге вырастают "инфантильные отморозки", полностью оторванные от реальности.
              А потом родители рыдают "да он даже муху не мог прихлопнуть - жалел всякую живность, котят брошенных домой таскал", а потом пошел и задушил подругу, которая ему отказала.
            3. +1
              3 декабря 2016 23:03
              А как объяснить вам подобным, что не все поголовно тупые неадекваты, которые сразу же начинают расстреливать всех прямо в магазине при покупке оружия. Что, даже мысль случайно не закрадывается, что не всем нужно десятилетиями учиться культуре обращения с оружием? Что, бывшие наши республики, которые разрешили продажу оружия не вписываются в ваши умозаключения, потому они и не рассматриваются и даже не упоминаются вами подобными? Спорить с вами не собираюсь, глупое это дело.
              1. +1
                3 декабря 2016 23:04
                Это предназначено икающему лису.
              2. 0
                4 декабря 2016 00:12
                Автомобиль представляет большую угрозу, чем ружье. Достаточно сравнить статистику.
          2. 0
            3 декабря 2016 20:14
            Цитата: Shurik70
            Цитата: 210окв
            Культура обращения с оружием вырабатывается десятилетиями-мы это время упустили

            Вот с этим согласен на все сто.
            Надо восстанавливать "культуру обращения с оружием".
            Как всегда, золотая середина находится между "всё запретить" и "всем разрешить".
            Свободный и адекватный человек, умеющий обращаться с оружием, должен иметь возможность иметь и носить это оружие.
            Надо спорить не о том, нужно ли всем запретить, а как это реализовать доступ адекватам с запретом отморозкам.

            Вы когда отстаиваете свое мнение ,хоть не пользуйтесь явным подлогом.Залепуху выложили,хоть не позорились бы
            Вот что пишет Financial Times
            But almost 30 years after the law was passed, it is still in place and still popular, not least because Kennesaw’s crime rate has remained disproportionately low, even as the town’s population swelled from 5,000 in 1982 to almost 35,000 now. According to the latest FBI statistics, Kennesaw recorded 31 violent crimes – mainly robberies and aggravated assaults – during 2008. In other similar-sized local towns the figures were much higher – 127 in Dalton and 188 in Hinesville. For property crimes – largely burglaries and thefts – Kennesaw recorded 555 while Dalton had 1,124 and Hinesville 1,802.

            “Firearms are involved in less than 2 per cent of the crime around here,” confirms Craig Graydon, a police lieutenant who has served in Kennesaw for 24 years. “If nothing else, [the firearms law] draws a lot of attention to the importance of crime prevention.” Though it will give liberals heartburn, Kennesaw’s gun policy works.

            Не поленитесь переведите ,а вот вам оригинал
            https://www.ft.com/content/5c1b6a72-c5eb-11df-b53
            e-00144feab49a#slide0
            1. +1
              4 декабря 2016 11:35
              Цитата: APASUS
              Цитата: Shurik70
              Культура обращения с оружием вырабатывается десятилетиями-мы это время упустили

              Вы когда отстаиваете свое мнение ,хоть не пользуйтесь явным подлогом.Залепуху выложили,хоть не позорились бы

              Ну, перевёл. И где подлог?
              Всё точно. Про убийства вообще не сказано. Сказано, что насильственных преступлений в 4-6 раз меньше, чем в городах аналогичного размера, но такого закона не имеющего.
              1. +1
                4 декабря 2016 19:52
                Цитата: Shurik70
                Ну, перевёл. И где подлог?

                Подлог в том ,что огнестрельное оружие используется в двух процентах случаев преступлений.
                Чувствуете разницу?
                3 убийства за 34 года и 2% преступлений в год,с применением оружия.
    6. +2
      3 декабря 2016 22:18
      Почтенный,а Вы не задавались таким вопросом:почему криминал не испытывает нужды в оружии(зачастую они лучше вооружены чем полиция)? При Союзе(я ещё помню те времена)было время,когда мент своим видом усмерял-короткостволы населению были лишними,но уже к семидесятых начале восьмидесятых картина другая.
      И потом , возможно,Вы не знаете,что на Кавказе в селах всегда было оружие(в горах в конце семидесятых даже АК47появились)? Значит им можно иметь,а другим нет(рылом не вышли)?
    7. +3
      4 декабря 2016 10:43
      Цитата: lis-ik
      Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.

      Вот поэтому у нормальных людей должны быть травматы против отморозков.
  3. +6
    3 декабря 2016 13:12
    хороший травматический пистолет ... сам пользовался подобным во второй половине 90-х ...
    Культура использования травматического (да и огнестрела) в России оставляет желать лучшего ... развелось масса людей (психология сопляка и слабака) ... чуть что начинающих размахивать травматами ...
    1. +4
      3 декабря 2016 15:11
      Мне не понравился. Не знаешь какой патрон выстрелит. Но бабахает громко. Пользуюсь ТТ Лидер-М
      1. 0
        3 декабря 2016 16:08
        И как часто пользуетесь и в каких ситуациях?
        1. +2
          3 декабря 2016 20:24
          Для защиты, уже писал в одной стать про оружие. Два раза и удачно. Если кто-то боится и не умеет пользоваться, то лучше не брать.
    2. +1
      3 декабря 2016 21:41
      Тоже имею опыт использования Осы.Данный тип бесствольного оружия разрабатывался для КГБ, гражданская версия использует укороченные патроны с пониженной мошностью.Первые патроны имели мощность 120Дж, потом из за смертельных случаев при попадании в голову, уменьшили до 80-60Дж.Эффективность упала, но самое вкусное светошумовой патрон....... спец конструкция направленная звуковая волна и вспышка, на опу садит и агрессивную собаку, пьяного и агрессивного, также есть осветительные и сигнальные боеприпасы к ней.Добавлю данный девайс не для понтов, внешний вид не похож на боевое оружие угрожать им смысла нет,И использовать, по правилу вытащил -стреляй, не собираешься стрелять не показывай.Прост в использовании, для выстрелить быстрее чем из травмата, просто Нажми на спусковой крючок.4 патрона, многие считают мало, я считаю если вам не хватит четырех патронов, то и 30 патронов не помогут.Осу считаю одним из лучших устройств на Российском рынке именно Гражданского оружия,эффективность-цена-устройство.
      На данный момент с 2006в ообще отказался от травматического оружия, и поверьте ждить стало проще: ).(Хорошую Пневматику и арбалет имею только чисто для спортивного интереса.)
  4. +2
    3 декабря 2016 13:29
    Власти американского штата Аризона приобрели для шерифов российские нелетальные пистолеты «Оса»
    Надеюсь "ОСА" защищена патентом?
  5. +3
    3 декабря 2016 13:31
    Да, повезло Рэмбе что тогда ещё не закупали их для шерифов...
  6. +3
    3 декабря 2016 13:55
    кстати в парламенте британском стоит наша отечественная система пожарной сигнализации.О как!! уверен мало кто знал ))Кстати новость была недавно она сработала и все повыбегали из зала.
    1. +4
      3 декабря 2016 13:59
      Цитата: Kosmotoga
      кстати в парламенте британском стоит наша отечественная система пожарной сигнализации.

      Цитирую:"...то далеко не первый факт признания инженерного гения петербургских разработчиков «умной» электроники в Старом свете. Эти же системы успешно работают, например в резиденции Елизаветы II, в Кембриджском и Итонском университетах, а также на военно-морских базах НАТО в Шотландии.

      Материал взят с портала МЧС Медиа..."
      1. 0
        3 декабря 2016 17:42
        на военно-морских базах НАТО в Шотландии.- belay belay belay belayпосле этого я понимаю что в НАТО беда с головным мозгом(вернее - с его отсутствием) - доверить потенциальному противнику устанавливать чего-то электронного у себя на ВОЕННЫХ БАЗАХ.
        Т.е потенциальную возможность нашей разведки даже не желают учитывать...
    2. +2
      3 декабря 2016 15:12
      Цитата: Kosmotoga
      недавно она сработала и все повыбегали из зала.

      А сработала просто так, или по делу?
      1. +2
        3 декабря 2016 16:55
        Наверное по делу. У меня стоит в магазине уже пять лет (это после известных событий в Перми в обязаловку) и не разу просто так не сработала. Курить только в помещении лучше не стоит, может сработать даже на дым сигарет.
      2. 0
        3 декабря 2016 22:25
        Вопрос интересный
  7. +1
    3 декабря 2016 13:56
    зачем им травматы у них война идёт на улицах.Только боевые.
    1. +7
      3 декабря 2016 14:17
      Цитата: Kosmotoga
      зачем им травматы у них война идёт на улицах.Только боевые.

      Не думаю, что это замена боевым - только дополнение. Против белых травматика, против черных боевые
      1. +1
        3 декабря 2016 15:23
        Цитата: Koshak
        Цитата: Kosmotoga
        зачем им травматы у них война идёт на улицах.Только боевые.

        Не думаю, что это замена боевым - только дополнение. Против белых травматика, против черных боевые

        Нужно чеченцев отправить в черные кварталы и на границу с Мексикой...! Тр
      2. +3
        3 декабря 2016 16:50
        Цитата: Koshak
        Не думаю, что это замена боевым - только дополнение. Против белых травматика, против черных боевые

        +100500 - тоже хотел про это написать ;) .
        1. 0
          3 декабря 2016 17:44
          чудная мишень-7 (СЕМЬ!!!!) парных пробоин и всего 5 одиночных
          1. +2
            3 декабря 2016 19:41
            Цитата: свой1970
            чудная мишень-7 (СЕМЬ!!!!) парных пробоин и всего 5 одиночных

            Действительно, чудная......После Вашего комментария кто-то еще
            2 одиночные добавил.....
          2. 0
            3 декабря 2016 19:59
            Так и у нас учат стрелять по два выстрела сразу, по крайней мере в центре спец подготовки ФСБ России, был там на стрельбах несколько раз.
            1. 0
              3 декабря 2016 23:20
              Типа- я один умный, умею стрелять и фсбешника видел, а вы- тупые, даже не смейте думать про оружие? Не в обиду, юмор у меня такой.
  8. +3
    3 декабря 2016 14:03
    Неужели санкции не коснулись травматических пистолетов?
    1. +4
      3 декабря 2016 14:21
      нация оказалась не только исключительная но и крайне избирательная )
  9. +1
    3 декабря 2016 14:19
    Да они хоть базукой вооружать полицейских. Нам от этого параллельно. У нас население воспитано адекватно.
  10. +2
    3 декабря 2016 14:40
    а то у янки нет чем родной народ окучить ? тогда наш окучник всем окучникам ещё ту фору даст.
  11. 0
    3 декабря 2016 15:29
    Цитата: Koshak
    Цитата: lis-ik
    Не знал, что этот травмат настолько продвинутый, но всё равно считаю, что в свободном доступе для граждан их не должно быть( у нас в стране). Как правило пьяные отморозки калечат нормальных людей.

    Пьяные отморозки могут покалечить строительным пистолетом, кухонным ножом, топором, молотком, шуруповертом, бензопилой... Давайте все изымем из свободной продажи. Прикиньте, сколько людей пострадало от пьяных недоумков с кухонными ножами и сколько от травматики.

    Да, это так. Но на шуруповёрты такой моды нет, да и похвастаться ими нет такого желания... А вот обзаведясь пистолетом, хотя бы и нелетальным....
  12. +2
    3 декабря 2016 15:31
    Цитата: dr.star75
    Да они хоть базукой вооружать полицейских. Нам от этого параллельно. У нас население воспитано адекватно.

    К сожалению, приличная часть воспитана на американских, так сказать, ценностях...
  13. +2
    3 декабря 2016 15:37
    Поди какой нибудь округ для ШЕРИФОВ,в штате Аризона,закупил ОСУ для своих сотрудников.Власти могут рекомендовать а решение о приобретении принимают не посредственно сами сотрудники,уведомив контрольные органы.Вот полиция штата без права выбора.
  14. 0
    3 декабря 2016 16:51
    Цитата: Васян1971
    Если честно, то меня немного удивляет - как копы столько всякого-разного на поясах носят и при этом портупею не используют? Штаны не сползают?

    латексные трусики держат.
  15. 0
    3 декабря 2016 16:57
    оса моща,с нашими законами лучше не применять,поломаете ребра какому нибудь "золотому отморозку"посадят лет на 40.
  16. +2
    3 декабря 2016 19:29
    Хватит народ пугать.. Супер оружие придумали.. США будут им вооружать шерифов? Чё вы курили то? wassat
  17. +2
    3 декабря 2016 19:49
    Кухонный нож второе оружие по популярности в мире после автомата Калашникова! Как показывает практика! Знаю по роду своей службы! Уж поверьте! wink laughing
  18. +3
    3 декабря 2016 20:25
    С оружием дружу с двенадцати лет-спорт, охота,работа и последние десять лет владеют "ОСОЙ".И поверьте мне- рад что он у меня есть,шесть лет назад "ОСА" меня спасла.А молодёжь надо воспитывать начиная с себя.
  19. 0
    3 декабря 2016 21:37
    Похоже администрация сайта тоже за огнестрел, только что написал огромный пост про человека без двух третий головы, после подарка папой помпового ружья. Не прошло. Написано ошибка. Повторюсь. потому как считаю это важным. Лежал по незначительной травме в Склифе. Положиле рядом парня, вернее то, что от него осталось. Я на тот момент был уже зрелый человек и то смотреть было страшно. У парня не было более половины головы, остальное аккуратно заштопали, оставили вместо рта маленькое отверстие и трубочку. Он курил, ел йогурты и даже мог немного общаться, но у парня не было более половины головы!!! И он жил! С этим! А всё подарок папы на 18 летие помпового ружья и компания таких же дятлов, что и привело к этому. Готова наша молодёжь!?
    1. +1
      3 декабря 2016 22:37
      Lis ik,В ы нас убедили: лучше будем безоружные и будем уговаривать криминал тоже разгрузиться. Может лет через 1000 уговорила,а пока к каждому дому поставим полицейского
      1. 0
        3 декабря 2016 22:44
        Я не про это, я против всеобщего разрешения. Подумайте чем это обернётся! Не надо уговаривать криминал, но и не надо его создавать!
    2. 0
      3 декабря 2016 23:20
      Можно только посочувствовать родителю, только если у него самого не отсутствует пол-кочана, раз такие подарки дарит. А остальным в 18 лет лишь Шойгу дарит АК на год и ничего, -оказывается, молодежь готова..
    3. 0
      3 декабря 2016 23:30
      И почему вам одному не понятно, что скромнее надо быть. И не надо быть единственным светочем умных мыслей и решать за всех, чего всем можно или нет. А то только вы один такой- решатель за всех.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    4 декабря 2016 02:02
    dr.star75,
    Цитата: dr.star75
    Для грека Вы слишком хорошо пишите на русском.Что?турки наежают?

    ну-у тут вообще то все из присутствующих хорошо пишут на русском . а я среднюю школу в Грузии окончил ,поэтому русский для меня родной ,ну как грузинский и греческий ,поэтому и общаюсь свободно . а насчет турок ...как бы Вам это сказать ,что бы не подумали,что мы плачемся тут , но у турок это как здраствуй-досвиданья залезть к нам на острова ,и заявить,что это их территория которую греки неправедно (как истинные гяуры ) оккупировали и незаконно удерживают . этот остров находится в непосредственной близости от турецких берегов Малой Азии , и они уже не первый раз предпринимают попытку высадки туда десанта с боевого корабля. в 1996 была попытка захвата островов Имиа . тогда помогли ваши разведчики , передали информацию о готовящемся захвате ,в итоге турки сбили наш вертолет и удрали. у нас погибли 5 десантников и 3 члена экипажа. и такого рода провокации с их стороны не редкость. в мае 2015 в районе острова Крит был сбит турками наш Ф-16 ,пилот погиб . в общем мягко говоря,турки ведут себя крайне агрессивно чувствуя безнаказанность . за ними численный перевес как людского потенциала ,так и боевой техники . у нас с оружием плохо. после всех этих Симитис, Папандреу,Самарас и Ципрас . + ко всему еще огромный поток "беженцев" ,ну очень много . помимо их еще есть 1 млн албанцев ,которые тоже отнюдь не союзники . авиация все старая,уже свой ресурс исчерпала . вертолетов нет ,самолетов нет ,корабли все старые . из 4 Зубров 3 стоят ,1 на ладан дышит -нет запчастей . юбки надо менять. ГТУ надо менять . ну там с пол десятка Апачей наберется и 60 Леопардов 2 . хотя так техники навалом.но все откровенная рухлядь и не боеспособна . дальше ворот не выехать на ней . вообще о чем там Панос Камменос думает не понятно...напялил военную форму и ходит..пузанчик маменькин . Ципрас сопляк ,мой ровесник. да к тому же еще и троцкист (та еще мразь ) мы просто реально в глубоком анусе находимся . у России оружие ссут покупать ,что бы не портить отношение с альянсом , а военные уже воют благим матом . если не приведи Господи начнется война ,воевать нечем . даже в 1940 году было лучше чем сейчас,если сравнивать оснащенность армии современными видами вооружений . вот как то так . много написал..ну уж извините,тут в двух словах не получилось бы.
  22. 0
    4 декабря 2016 03:28
    Для амеров пойдет, но вообще надежность "Осы", оставляет желать... Говорю как пользователь, я за классическую механику.
  23. 0
    4 декабря 2016 18:23
    насколько понимаю, это в дополнение к обычному оружию плюс электрошокеру.